IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подфорум заморожен

Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.

Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Четвёртая уникальная постройка, предложения
Spartak
сообщение 31 Mar 2008, 17:33
Сообщение #61

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




Цитата
ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала.

мне эта идея больше нравится good.gif


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 18:23 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 18:29)
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34)
что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать.

насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. lupa.gif

Новый юнит того стоит. Особенно если учесть, что его можно связать с парой артефактов которые у вас в списке имеются, но об этом чуть позже и в другой теме. Можно не делать привязку к граалю, это лишь условность. smile.gif


Цитата(Ралик @ 31 Mar 2008, 16:44)
magoth пара замечаний:
Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько)

Хм.. на сколько помню, в таверне всегда инфу сливали и получали, воры ее обрабатывали и потом стучали кому нужно в репу или выставляти хату. Прибыль делили уже у себя в малине, вот ею какраз таверна никак быть не может.
Это лишь мое высказывание, кому-то возможно видится иначе. unsure.gif
Хотя может для РТС это менее требовательно чем для РПГ... я сужу по ним в основном. rolleyes.gif

Цитата
Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой smile.gif

Мда, забыл ужо, последний раз играл в Героев 3 наверное лет 8 назад, если не больше... gigi.gif
Ну, тогда может его как нибудь в серо-зеленых тонах отобразить? Оттенки желательно светлые, чтобы не было ассоциаций с трупаками. lupa.gif

Цитата
Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него?

Наоборот, в этом и плюс, всех героев кроме "Причала", он будет атаковать на стороне призраков. А для причала буде работать случай, можно назвать "Морская удача", как говорится хош золота возьмешь, или сам на дно пойдешь. Ни больше не меньше... biggrin.gif
Да и потом статы это всего лишь условность которую изменить в два счета. единственное у него атака и защита равными должны быть.

Цитата
Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает...

Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? blink.gif
Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 31 Mar 2008, 18:58
Сообщение #63

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




посмотрим..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Mar 2008, 19:41
Сообщение #64

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23)
Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? blink.gif
Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса.  biggrin.gif

зайди на сайт гиппо http://woggrad.ru/
в постройке грааль:
Приносит в казну королевства 5000 золота ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. При осаде дает городу несколько Горынычей.
-
вот этим похоже


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 31 Mar 2008, 20:06 (Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 20:07)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 995
Спасибо сказали: 549 раз




А что это меняет?
То что это написано там, не значит что это к нему приросло, и потом вы не задумывались над тем, что 1 идея может придти в голову разным людям. ? biggrin.gif

Да и потом, Кремлину нужны нормальные идеи, а главное концепция, которой до сих пор нет, по крайней мере, я ее вообще не увидел, пока читал темы мода.
А призыв Горыныча это вообще дикий ужОс. Даже если учитывать что это связано с строением, ни наш игрок, не ангельский этого не поймет ибо книжки читали. Все же есть какие-то каноны в фэнтези, а отсюда будут вопросы типа: "Как его можно призвать"? blink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Apr 2008, 01:29 (Сообщение отредактировал Spartak - 01 Apr 2008, 01:35)
Сообщение #66

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34)
ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала.

былобы неплохо перерисовать их похожими на юнитов из четвёрки (я про штаны и сапоги)

а то внешне больше на бомжей походят в красных трениках


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Apr 2008, 01:33
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да. возможно...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Apr 2008, 01:53
Сообщение #68

допустим, мяў
Сообщений: 24 133
Спасибо сказали: 13448 раз




Как призвать Горыныча?
В русских сказках Иван-Царевич или иной персонаж частенько его порабощал, так что тот выполнял его волю.
И заметьте: Горыныч является на помощь только в лихую годину. Ну, благодарен, так скажем, отрабатывает долг (что его не убили).
И забрать их из строения нельзя, и купить нельзя. Очень хорошее свойство для Грааля.

А вообще это офф, Доцент, перекинь это в соответствующую тему Кремля.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Apr 2008, 15:26
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять "бомжей в красных трениках" тоже не очень то хорошо. Пускай два вида воров будет. Кстати, если вы собирайтесь заменять песчанный лабирент... Вы хоть как нейтральное жилище на карте оставите его?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Apr 2008, 15:33
Сообщение #70

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да. скорее всего как жилище он будет.

насчёт воров и их внешнего вида это вопрос спорный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2008, 21:33
Сообщение #71

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




Точно спорный)))
меня в разбойнике неустраивает тока треники, и то, тока из-за того, что
они будут выделяться из общей массы юнитов причала...
поэтому собственно и поднял вопрос...
а так, его плащ-накидка очень неплохая...
если ему сапоги по колено, и чёрные треники - былобы лучше...
...
Пиколян, у меня такой ещё вопрос:
как шпионы по размеру (росту) по сравнению с пиратом и корсаром???
немог бы скрин выложить (их в сравнении - всех трёх рядом)


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Apr 2008, 21:36
Сообщение #72

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Apr 2008, 21:49
Сообщение #73

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




да, просто у меня другой перевод малость, к своему привык..)
выкладывай


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Apr 2008, 01:41
Сообщение #74

допустим, мяў
Сообщений: 24 133
Спасибо сказали: 13448 раз






--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 03 Apr 2008, 11:33
Сообщение #75

FFuck_oFF
Сообщений: 3 998
Спасибо сказали: 1433 раза




спасибо...
мне просто казалось, что воры побольше в размерах..
вроде не на много..))


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 04 Apr 2008, 13:42
Сообщение #76

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




а чё yikes.gif уже и стражей берегов из Причала собираетесь выкинуть blink.gif
интересно вы город к игре Корсары делаете или Герои 3 fie.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Apr 2008, 13:45
Сообщение #77

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




каких стражей????
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 04 Apr 2008, 13:49
Сообщение #78

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами dry.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Apr 2008, 13:50
Сообщение #79

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в обычной игре, но в обычной игре именно внутри города их заменят Воры и Разбойники.

а что? плохо?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 05 Apr 2008, 13:34
Сообщение #80

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо
имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 10:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика