Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() ![]() |
31 Mar 2008, 17:33
Сообщение
#61
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
Цитата ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала. мне эта идея больше нравится -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
31 Mar 2008, 18:23
(Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 18:29)
Сообщение
#62
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 16:34) что касается духа - идея как таковая вообщем-то достаточно интересная. останавливает только то что для этого нужно будет делать нового юнита. хотя вообщем-то если успеем - можно и сделать. насчёт граали - думаю что строительство граали не должно зависить от каких-то других построек. иногда грааль нужно отстроить срочно, а если при этом будет требоваться какое-то здание - процесс замедилится. Новый юнит того стоит. Особенно если учесть, что его можно связать с парой артефактов которые у вас в списке имеются, но об этом чуть позже и в другой теме. Можно не делать привязку к граалю, это лишь условность. Цитата(Ралик @ 31 Mar 2008, 16:44) magoth пара замечаний: Гильдия воров. Думаю, ей место в таверне, там ошивается всякий сброд, ведь там и так можно узнать некоторые данные. А гильдия просто расширяет эту функцию (как я понял, таверна будет работать за несколько) Хм.. на сколько помню, в таверне всегда инфу сливали и получали, воры ее обрабатывали и потом стучали кому нужно в репу или выставляти хату. Прибыль делили уже у себя в малине, вот ею какраз таверна никак быть не может. Это лишь мое высказывание, кому-то возможно видится иначе. Хотя может для РТС это менее требовательно чем для РПГ... я сужу по ним в основном. Цитата Призрак. в 3ке нет бестелесности, не путай с 4кой Мда, забыл ужо, последний раз играл в Героев 3 наверное лет 8 назад, если не больше... Ну, тогда может его как нибудь в серо-зеленых тонах отобразить? Оттенки желательно светлые, чтобы не было ассоциаций с трупаками. Цитата Не слишком ли твой капитан... как бы сказать... рандомен, чтоли... то помогает, то нет... да и слабоват он, слабее ангела. если их мало - то толку от него? Наоборот, в этом и плюс, всех героев кроме "Причала", он будет атаковать на стороне призраков. А для причала буде работать случай, можно назвать "Морская удача", как говорится хош золота возьмешь, или сам на дно пойдешь. Ни больше не меньше... Да и потом статы это всего лишь условность которую изменить в два счета. единственное у него атака и защита равными должны быть. Цитата Насчет привязки к граалю - не взято ли это с кремля, там грааль в защиту города горынычей дает... Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. |
|
|
|
31 Mar 2008, 18:58
Сообщение
#63
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
посмотрим..
|
|
|
|
31 Mar 2008, 19:41
Сообщение
#64
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
Цитата(magoth @ 31 Mar 2008, 18:23) Каким боком она может быть связана с Кремлем, и причем тут Горынычи? Кстати, подфорум Кремлина я прочел весь, и связей с этим не вижу, а то что призраки приходят на помощь вызовом призывом и т.д. не имеет ни какой связи между собой, с таким же успехом, можно сказать что идея Горынычей свиснута из идеи телепорта в "Оплоте". Думаю различия пояснять не нужно ибо получится история о создании колеса. зайди на сайт гиппо http://woggrad.ru/ в постройке грааль: Приносит в казну королевства 5000 золота ежедневно, увеличивает на 50% прирост существ в замке. При осаде дает городу несколько Горынычей. - вот этим похоже -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
31 Mar 2008, 20:06
(Сообщение отредактировал magoth - 31 Mar 2008, 20:07)
Сообщение
#65
|
|
|
Immortal Сообщений: 995 Спасибо сказали: 549 раз |
А что это меняет?
То что это написано там, не значит что это к нему приросло, и потом вы не задумывались над тем, что 1 идея может придти в голову разным людям. ? Да и потом, Кремлину нужны нормальные идеи, а главное концепция, которой до сих пор нет, по крайней мере, я ее вообще не увидел, пока читал темы мода. А призыв Горыныча это вообще дикий ужОс. Даже если учитывать что это связано с строением, ни наш игрок, не ангельский этого не поймет ибо книжки читали. Все же есть какие-то каноны в фэнтези, а отсюда будут вопросы типа: "Как его можно призвать"? |
|
|
|
01 Apr 2008, 01:29
(Сообщение отредактировал Spartak - 01 Apr 2008, 01:35)
Сообщение
#66
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 31 Mar 2008, 14:34) ну возможно вместо него (как я уже несколько раз писал) будет строение для найма разбойников, которые вместо нейтральных юнитов станут юнитами причала. былобы неплохо перерисовать их похожими на юнитов из четвёрки (я про штаны и сапоги) ![]() а то внешне больше на бомжей походят в красных трениках -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
01 Apr 2008, 01:33
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. возможно...
|
|
|
|
01 Apr 2008, 01:53
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 133 Спасибо сказали: 13448 раз |
Как призвать Горыныча?
В русских сказках Иван-Царевич или иной персонаж частенько его порабощал, так что тот выполнял его волю. И заметьте: Горыныч является на помощь только в лихую годину. Ну, благодарен, так скажем, отрабатывает долг (что его не убили). И забрать их из строения нельзя, и купить нельзя. Очень хорошее свойство для Грааля. А вообще это офф, Доцент, перекинь это в соответствующую тему Кремля. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
02 Apr 2008, 15:26
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Тогда уж нового юнита сделайте, а то заменять "бомжей в красных трениках" тоже не очень то хорошо. Пускай два вида воров будет. Кстати, если вы собирайтесь заменять песчанный лабирент... Вы хоть как нейтральное жилище на карте оставите его?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
02 Apr 2008, 15:33
Сообщение
#70
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. скорее всего как жилище он будет.
насчёт воров и их внешнего вида это вопрос спорный. |
|
|
|
02 Apr 2008, 21:33
Сообщение
#71
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
Точно спорный)))
меня в разбойнике неустраивает тока треники, и то, тока из-за того, что они будут выделяться из общей массы юнитов причала... поэтому собственно и поднял вопрос... а так, его плащ-накидка очень неплохая... если ему сапоги по колено, и чёрные треники - былобы лучше... ... Пиколян, у меня такой ещё вопрос: как шпионы по размеру (росту) по сравнению с пиратом и корсаром??? немог бы скрин выложить (их в сравнении - всех трёх рядом) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
02 Apr 2008, 21:36
Сообщение
#72
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
шпионы? воры всмысле? ну могу выложить.. если надо..
|
|
|
|
02 Apr 2008, 21:49
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
да, просто у меня другой перевод малость, к своему привык..)
выкладывай -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
03 Apr 2008, 01:41
Сообщение
#74
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 133 Спасибо сказали: 13448 раз |
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
03 Apr 2008, 11:33
Сообщение
#75
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1433 раза |
спасибо...
мне просто казалось, что воры побольше в размерах.. вроде не на много..)) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
04 Apr 2008, 13:42
Сообщение
#76
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
а чё
интересно вы город к игре Корсары делаете или Герои 3 -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
04 Apr 2008, 13:45
Сообщение
#77
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
каких стражей????
|
|
|
|
04 Apr 2008, 13:49
Сообщение
#78
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
ну в смысле песчаный лабиринт с их демонами
-------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
04 Apr 2008, 13:50
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
будут демоны. в кампании, на картах в жилищах в обычной игре, но в обычной игре именно внутри города их заменят Воры и Разбойники.
а что? плохо? |
|
|
|
05 Apr 2008, 13:34
Сообщение
#80
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
ну кому наверное плохо а кому-то и хорошо
имхо просто для меня город все больше и больше теряет привязку к первой истории где говорилось о связи с криганами -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 10:17 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|