![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Feb 2008, 10:57) А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ? 1) Подсветка в случае неправильного пути. 2) Плавное движение. 3) Количество уровней +1. Добавлено ([mergetime]1204118083[/mergetime]): Цитата(Darkmoon @ 27 Feb 2008, 14:36) Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть... Наверное, притормаживает игра... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
*зевает*
10 просмотров сайта... А в прошлый раз было 415. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48) Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум? Разумеется. Только этим не я заведую. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Feb 2008, 20:00) Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48) Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум? Разумеется. Только этим не я заведую. Попросим админов... Disco и M.A.Z.E, думаю, надо переносить. Я ведь делаю Disco 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз ![]() |
Прошел левел, прошел два -
Закружилась голова... ![]() Добавлено ([mergetime]1204398376[/mergetime]): А, если честно, на 3-м терпение кончилось. Музыка заработала, хотя я ничего не делал. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Странно даже. Но хорошо, что заработала. Уровень 3 - самый нудный, знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Моя цель - создать до 100 уровней, причём каждые 10 - в одном файле, вместе с текстурами и цветовой гаммой.
Как считаете, если только первые 10 будут вот такими однообразными - народу будет интересно играть? Я придумал, как выйду из положения с сохранением игры. 10 уровней - это и есть одна миссия. После её прохождения даётся рекорд и доступ к следующему файлу миссии. P. S. Если кто-то захочет войти в авторство, то он может сделать это, нарисовав 10 очень сложных лабиринтов, 1 из которых - 32*32, 6 - 64*64 и 3 - 128*128. Ещё я принимаю помощь в виде MIDI-музыки. Но только в том случае, если она мне понравится с точки зрения атмосферности, возможности её использования в игре. Соавтором считается тот, кто нарисовал или озвучил одну миссию, т. е. 10 уровней. Да, и ещё: Игра будет распространяться как демо-версия с 20 или 30 уровнями. Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше. Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная? (если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше. Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная? (если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам) Это такой тонкий юмор ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Не парьтесь, я просто размышляю.
У меня ещё есть идея: сделать игру платной только для АКА. А если серьёзно и в тему - я думаю, что несколько уровней и мелодий и игре можно сделать и безвозмездно, если это не по-настоящему профессиональная работа. Тогда я буду договариваться относительно цены готовой игры. Так как я выполняю основную работу сам, думаю, справедливо то, что я и этим буду управлять. В любом случае, я не надеюсь на большое желание купить мою игру - не более 10% от скачавших демо-версию, это уж точно. Пока я не зашифровал ресурсы, игра бесплатная. Как я их буду шифровать - не скажу. Это уже новая тема про шифровальщик. Структурирую его - и создам тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() ну типа мяфный кошк^^ Сообщений: 24 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А мне игру дашь бесплатно?
-------------------- НаШ дЕвИз нЕиЗмЕнИм: нАфЛуДиМ И УбЕжИм!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Да ладно тебе... Вряд ли я вообще что-то продавать буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Код для создания предельно сжатых уровней. На Блице.
© Undead!!! Первая версия - для уровня 64*64 Здесь нужен графический файл лабиринта, это программа-шифровальщик монохромного изображения. Для теста возьмите мой файлег из прошлых версий M.A.Z.E Очень скоро, вот-вот выложу новую версию. Осталось доделать совсем немного. Код Graphics 512,256,16,2 a=LoadImage("ter1.bmp") DrawImage a,0,0 file=WriteFile("lvl1.AK") WriteByte(file,4) x=0 y=0 g=0 x2=100 y2=0 For z=0 To 64*8 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+128 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+64 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+32 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+16 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+8 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+4 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+2 x=x+1 GetColor(x,y) If ColorRed()=255 Then g=g+1 x=x+1 If x=64 Then x=0 y=y+1 EndIf Color 0,g,g WriteByte(file,g) g=0 Plot x2,y2 x2=x2+1 If x2=108 Then x2=100 y2=y2+1 EndIf Next CloseFile file file2=ReadFile("lvl1.AK") size=ReadByte(file2) For y1=0 To size*16-1 For x1=0 To size*2-1 w=ReadByte(file2) Color w,w,0 Plot x1+110,y1 Color 255,255,255 If w=>128 Then w=w-128 Plot x1*8+160,y1 EndIf If w=>64 Then w=w-64 Plot x1*8+161,y1 EndIf If w=>32 Then w=w-32 Plot x1*8+162,y1 EndIf If w=>16 Then w=w-16 Plot x1*8+163,y1 EndIf If w=>8 Then w=w-8 Plot x1*8+164,y1 EndIf If w=>4 Then w=w-4 Plot x1*8+165,y1 EndIf If w=>2 Then w=w-2 Plot x1*8+166,y1 EndIf If w=>1 Then w=w-1 Plot x1*8+167,y1 EndIf Next Next WaitKey() End Извините за корявость. Есть какие-нибудь рацпредложения по сортировке, чтобы было ещё более просто и эффективно сжать файл? Формат "AK" - это мой собственный, личный формат, с АКА не путать. Добавлено ([mergetime]1205428077[/mergetime]): (код не был оптимизирован, написан только что) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47) Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать. Done, котяра! Не люблю много хвастаться, но захотелось выложить мнения иностранных пользователей об игре. Цитата Just played it until level 3. Nice game, but I tend to get lost... It would be nice if you know in what direction the end is from the start, so you know where to aim for. Now you are just randomly rolling in the mazes. Цитата It's very nice. A few minior things that needs to be fixed, like what densmiegd said an arrow to show where you are supposed to go. This is just me but I almost got a headache due to the stage blinking and flickering. Цитата I played MAZE, I thought it was very good. But I think the player needs more incentive to keep going. Prizes on the way, and a score bonus for speed perhaps? Maybe you could pick up a temporary speed burst along the way, or accidentally roll over something that slows you down. Another prize may double or triple your score. That would make it more fun. Цитата Woot, 3:04.
I only tried the Maze game, but no bugs that I could see. Level 3 was kinda hard to see because of the glare on my screen. I really liked the graphics, and the glow effect that helped me out, especially in level 3. Needs more levels! The turn speed, wall detection, glow is great. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
)))))
В каком смысле?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 13 Mar 2008, 23:47) у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза. Хм... А вот подняться в каком смысле ? Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Не ёж Сообщений: 681 Спасибо сказали: 911 раз ![]() |
Спасибо)))
Значит, надо улучшить геймплей, добавить сюжет и на порядок изменить количество возможностей. Добавлено ([mergetime]1205517385[/mergetime]): Будет сделано. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Mar 2008, 19:55) Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже. я не считаю это за оценку игры, поэтому имел ввиду геймплей |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 00:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|