IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Мяф! M.A.Z.E, Игра посвящена котам! Вот так вам!
Undead
сообщение 27 Feb 2008, 16:14
Сообщение #81

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 27 Feb 2008, 10:57)
А где, простите, те самые изменения в игровом процессе, повлекшие за собой лишний балл его оценки ?

1) Подсветка в случае неправильного пути.
2) Плавное движение.
3) Количество уровней +1.

Добавлено ([mergetime]1204118083[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 27 Feb 2008, 14:36)
Милая игра... Только шарик мог бы и побыстрее кататься... Так со скуки можно помереть...

Наверное, притормаживает игра...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 27 Feb 2008, 23:41
Сообщение #82

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




*зевает*
10 просмотров сайта... А в прошлый раз было 415.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 28 Feb 2008, 19:48
Сообщение #83

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 28 Feb 2008, 20:00 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 28 Feb 2008, 20:00)
Сообщение #84

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48)
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?

Разумеется. Только этим не я заведую.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 28 Feb 2008, 20:08
Сообщение #85

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 28 Feb 2008, 20:00)
Цитата(Undead @ 28 Feb 2008, 20:48)
Chrono Syndrome, ну что, можно переносить мои темы в твой подфорум?

Разумеется. Только этим не я заведую.

Попросим админов... Disco и M.A.Z.E, думаю, надо переносить. Я ведь делаю Disco 3.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 01 Mar 2008, 22:06
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Прошел левел, прошел два -
Закружилась голова... rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1204398376[/mergetime]):
А, если честно, на 3-м терпение кончилось. Музыка заработала, хотя я ничего не делал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 01 Mar 2008, 22:13
Сообщение #87

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Странно даже. Но хорошо, что заработала. Уровень 3 - самый нудный, знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 02 Mar 2008, 09:03 (Сообщение отредактировал Undead - 02 Mar 2008, 09:05)
Сообщение #88

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Моя цель - создать до 100 уровней, причём каждые 10 - в одном файле, вместе с текстурами и цветовой гаммой.
Как считаете, если только первые 10 будут вот такими однообразными - народу будет интересно играть?
Я придумал, как выйду из положения с сохранением игры. 10 уровней - это и есть одна миссия. После её прохождения даётся рекорд и доступ к следующему файлу миссии.
P. S.
Если кто-то захочет войти в авторство, то он может сделать это, нарисовав 10 очень сложных лабиринтов, 1 из которых - 32*32, 6 - 64*64 и 3 - 128*128.
Ещё я принимаю помощь в виде MIDI-музыки. Но только в том случае, если она мне понравится с точки зрения атмосферности, возможности её использования в игре.
Соавтором считается тот, кто нарисовал или озвучил одну миссию, т. е. 10 уровней.

Да, и ещё: Игра будет распространяться как демо-версия с 20 или 30 уровнями. Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше.
Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная?
(если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 02 Mar 2008, 11:04 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 02 Mar 2008, 11:05)
Сообщение #89

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Тот, кто заплатит мне некоторую малую сумму, получит сложный сгенерированный файл, позволяющий играть дальше.
Как думаете, 0.99$ для народа других стран - цена неподъёмная?
(если некоторая сумма от каждой купленной копии игры пойдёт соавторам)

Это такой тонкий юмор ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 03 Mar 2008, 08:51
Сообщение #90

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Не парьтесь, я просто размышляю.
У меня ещё есть идея: сделать игру платной только для АКА.
А если серьёзно и в тему - я думаю, что несколько уровней и мелодий и игре можно сделать и безвозмездно, если это не по-настоящему профессиональная работа. Тогда я буду договариваться относительно цены готовой игры. Так как я выполняю основную работу сам, думаю, справедливо то, что я и этим буду управлять. В любом случае, я не надеюсь на большое желание купить мою игру - не более 10% от скачавших демо-версию, это уж точно.
Пока я не зашифровал ресурсы, игра бесплатная.
Как я их буду шифровать - не скажу. Это уже новая тема про шифровальщик. Структурирую его - и создам тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lynxy
сообщение 04 Mar 2008, 10:50
Сообщение #91

ну типа мяфный кошк^^
Сообщений: 24
Спасибо сказали: 2 раза




А мне игру дашь бесплатно?


--------------------
НаШ дЕвИз нЕиЗмЕнИм: нАфЛуДиМ И УбЕжИм!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 04 Mar 2008, 17:00
Сообщение #92

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Да ладно тебе... Вряд ли я вообще что-то продавать буду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 20:07
Сообщение #93

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Код для создания предельно сжатых уровней. На Блице.
© Undead!!!
Первая версия - для уровня 64*64
Здесь нужен графический файл лабиринта, это программа-шифровальщик монохромного изображения.
Для теста возьмите мой файлег из прошлых версий M.A.Z.E
Очень скоро, вот-вот выложу новую версию. Осталось доделать совсем немного.
Код
Graphics 512,256,16,2
a=LoadImage("ter1.bmp")
DrawImage a,0,0
file=WriteFile("lvl1.AK")
WriteByte(file,4)

x=0
y=0
g=0
x2=100
y2=0

For z=0 To 64*8
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+128
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+64
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+32
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+16
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+8
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+4
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+2
x=x+1
GetColor(x,y)
If ColorRed()=255 Then g=g+1
x=x+1
If x=64 Then
x=0
y=y+1
EndIf

Color 0,g,g
WriteByte(file,g)
g=0
Plot x2,y2
x2=x2+1
If x2=108 Then
x2=100
y2=y2+1
EndIf
Next

CloseFile file

file2=ReadFile("lvl1.AK")
size=ReadByte(file2)
For y1=0 To size*16-1
For x1=0 To size*2-1
w=ReadByte(file2)
Color w,w,0
Plot x1+110,y1
Color 255,255,255
If w=>128 Then
w=w-128
Plot x1*8+160,y1
EndIf
If w=>64 Then
w=w-64
Plot x1*8+161,y1
EndIf
If w=>32 Then
w=w-32
Plot x1*8+162,y1
EndIf
If w=>16 Then
w=w-16
Plot x1*8+163,y1
EndIf
If w=>8 Then
w=w-8
Plot x1*8+164,y1
EndIf
If w=>4 Then
w=w-4
Plot x1*8+165,y1
EndIf
If w=>2 Then
w=w-2
Plot x1*8+166,y1
EndIf
If w=>1 Then
w=w-1
Plot x1*8+167,y1
EndIf
Next
Next

WaitKey()

End

Извините за корявость.
Есть какие-нибудь рацпредложения по сортировке, чтобы было ещё более просто и эффективно сжать файл?
Формат "AK" - это мой собственный, личный формат, с АКА не путать.

Добавлено ([mergetime]1205428077[/mergetime]):
(код не был оптимизирован, написан только что)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 20:38 (Сообщение отредактировал Undead - 13 Mar 2008, 21:16)
Сообщение #94

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Цитата(gamecreator @ 17 Feb 2008, 19:47)
Классная игра. И совсем ниче бошка кругом не идет и не тошнит. Жду новых уровней. А формат лучше свой придумать.

Done, котяра!

Не люблю много хвастаться, но захотелось выложить мнения иностранных пользователей об игре.

Цитата
Just played it until level 3. Nice game,
but I tend to get lost...
It would be nice if you know in what
direction the end is from the start, so you
know where to aim for. Now you are just randomly
rolling in the mazes.


Цитата
It's very nice.
A few minior things that needs to be fixed,
like what densmiegd said an arrow to show where
you are supposed to go. This is just me but
I almost got a headache due to the stage
blinking and flickering.


Цитата
I played MAZE, I thought it was very good.
But I think the player needs more incentive
to keep going. Prizes on the way, and a
score bonus for speed perhaps?
Maybe you could pick up a temporary
speed burst along the way, or accidentally roll
over something that slows you down. Another
prize may double or triple your score. That
would make it more fun.


Цитата
Woot, 3:04.
I only tried the Maze game, but no bugs that
I could see. Level 3 was kinda hard to see
because of the glare on my screen. I really
liked the graphics, and the glow effect that
helped me out, especially in level 3.
Needs more levels! The turn speed, wall
detection, glow is great.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Mar 2008, 22:47
Сообщение #95

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 13 Mar 2008, 23:18
Сообщение #96

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




)))))
В каком смысле?)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Mar 2008, 18:12
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




в прямом

Добавлено ([mergetime]1205507575[/mergetime]):
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=35
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 14 Mar 2008, 19:55
Сообщение #98

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(gamecreator @ 13 Mar 2008, 23:47)
у игры есть шанс подняться до уровня Мегамейза.

Хм... А вот подняться в каком смысле ? Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Undead
сообщение 14 Mar 2008, 20:56
Сообщение #99

Не ёж
Сообщений: 681
Спасибо сказали: 911 раз




Спасибо)))
Значит, надо улучшить геймплей, добавить сюжет и на порядок изменить количество возможностей.

Добавлено ([mergetime]1205517385[/mergetime]):
Будет сделано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Mar 2008, 22:07
Сообщение #100

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Chrono Syndrome @ 14 Mar 2008, 19:55)
Она как бы и так на пару голов выше по графике. И по звуковому оформлению тоже.

я не считаю это за оценку игры, поэтому имел ввиду геймплей
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 October 2025 - 00:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика