![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такой глюк возникает, когда ставишь старым инсталлером. Подходит только от полной версии 3.58f. Приаттачиваю к сообщению.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)В ZOBJCTS.TXT присутствуют строчки типа
BadMonk1.def 111111111011111111111111111111111111111111111111 000000000100000000000000000000000000000000000000 111111111 111111111 54 136 2 0 Насколько я понимаю, это какой-то набор параметров для определенного объекта. Можно ли где-то найти описание этих параметров? 2) Для чего нужны файлы *.msg *.msk и каким редактором\вьювером их открывать? 3) Какой прогой открывать *.smk и *.bik файлы? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Член команды STORM Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот заменяем мы картинки монстров.... А их кол-во Вень не увеличивается
![]() Какой файлик правть надо чтобы добавлять новых тварей??? Я тут полазил и нашел файлик по адресу \Data\Text Resources Copy\Crexpbon.txt в папке с героями. там походу описываются их свойства и они сами... ![]() Может кто знает что это все обозначает, или есть у кого нибудь подобный хелп ![]() -------------------- Что-то с памятью моей стало, 512МБ УЖЕ мало! ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Я знаю но ничего не скажу! Шутка
![]() И так: 2 Galhan 1)Есть мой редактор TXTEDITOR, поищи может где найдешь... 2)Означают границу теней и объекта(см темы Создание объекта и Создание монстра) 3)Есть программа RAD Video Tools 2 Connector Читать форум лучше надо, ты понимаешь, что добавить нового монстра таким образом как предложил ты - нельзя, надо еще и прописывать место для них в ехе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой: при установке wog с обьектом заменяется файл ZBJCTS.TXT, и все изменения, которые были в этом файле раньше удаляются. Есть ли какой-то способ добавить обьект, не используя файл ZBJCTS.TXT, или каким-то образом добавлять в него строчку, а не заменять весь файл?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Galhan @ 27 Nov 2005, 15:59) Столкнулся с проблемой: при установке wog с обьектом заменяется файл ZBJCTS.TXT, и все изменения, которые были в этом файле раньше удаляются. Есть ли какой-то способ добавить обьект, не используя файл ZBJCTS.TXT, или каким-то образом добавлять в него строчку, а не заменять весь файл? Нельзя,, а смотря какую сточку, первое предложение вообще не понял... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Bourn Спасибо, я уж сам разобрался!
1)Скачал нового крестоностса и мечника, помещаю их на карту, а они, при заходе в игру стают посланниками воздуха и огня(причем не только внешне, а и всеми характеристиками). Из за чего это? 2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 00:04) 2Bourn Спасибо, я уж сам разобрался! 1)Скачал нового крестоностса и мечника, помещаю их на карту, а они, при заходе в игру стают посланниками воздуха и огня(причем не только внешне, а и всеми характеристиками). Из за чего это? 2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. ![]() 1)Глюк, каким образом помещаешь? 2)Ты смотрел наверное от Зизопа, а поищи мой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Bourn
1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 ![]() 2) А где его взять-то? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можна задать проходимость обьекта, то есть, чтоб я не проходил сквозь него, а мог зайти только через вход?
З.Ы. И что такое "Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 19:00) 2Bourn 1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 ![]() 2) А где его взять-то? ![]() 1)Глюк 2)Поспрашивай тут ![]() Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 23:41) А где можна задать проходимость обьекта, то есть, чтоб я не проходил сквозь него, а мог зайти только через вход? З.Ы. И что такое "Ошибка загрузки. У Вас нет прав для загрузки файла с таким расширением."? 1)Как задать? на всегда, частично, с помощью ЕРМ. 2)Загружай zip файлы... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Скажите, кто перерисовывал лучников в медуз?Промежуточное звено в бою не воюет. Исправьте это.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Connector @ 27 Nov 2005, 15:41) Вот заменяем мы картинки монстров.... А их кол-во Вень не увеличивается ![]() Какой файлик правть надо чтобы добавлять новых тварей??? Я тут полазил и нашел файлик по адресу \Data\Text Resources Copy\Crexpbon.txt в папке с героями. там походу описываются их свойства и они сами... ![]() Может кто знает что это все обозначает, или есть у кого нибудь подобный хелп ![]() CrExpBon - это настройки опыта существ. Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 04:04) 2) Посмотрел в хелпе по textedit'у трактовку единичек-ноликов - не впечетляет. ![]() Я знаю. Сейчас не могу сказать - WoG'а нет под рукой. Цитата(Galhan @ 28 Nov 2005, 23:00) 2Bourn 1) Просто *.wog в Update запускаю упдатор... А потом ставлю на карту. Кстате, глючит не всегда, а так - 50\50 ![]() 2) А где его взять-то? ![]() См. "Полезные программы". -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Вот тут читай про Objects.txt и нолики с единичками: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=555
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Рафаэль - "Несущий свет" Сообщений: 107 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поиздевался я над крестоносцем
![]() [attachment=1658:attachment]Слегка позолоченный Крестоносец. Кстати у анимации мечника на карте глюк! он двоиться... З.Ы. И я не пил ![]() -------------------- Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф! Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола. http://www.wogforever.narod.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Цитата(Lyucifer @ 30 Nov 2005, 00:25) Поиздевался я над крестоносцем ![]() [attachment=1658:attachment]Слегка позолоченный Крестоносец. Кстати у анимации мечника на карте глюк! он двоиться... З.Ы. И я не пил ![]() Зато я наверное пил ![]() Кстати если уж так гориш желанием нарисовать "золотого крестоносца" могу прислать psd-файл со слоями доспеха шлема и меча ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Power Member Сообщений: 167 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm
http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm работа Bigjocker... обсуждение здесь.... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40 с большим удивлением для себя это нарыл.... считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов.... оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи... и какие!!! Bigjocker- большое пасибки за работу...... создай свое творение до выхода 3,59..... лови плюс. люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...) ![]() -------------------- Если хочеш быть счасливым - будь им.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(lotus13 @ 30 Nov 2005, 15:15) http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm работа Bigjocker... обсуждение здесь.... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40 с большим удивлением для себя это нарыл.... считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов.... оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи... и какие!!! Bigjocker- большое пасибки за работу...... создай свое творение до выхода 3,59..... лови плюс. люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...) ![]() Thanx a lot man....The patch should surely be finished until 3.59....So all you people can do is wait..or join me.. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Bigjocker @ 30 Nov 2005, 18:06) Цитата(lotus13 @ 30 Nov 2005, 15:15) http://g.1asphost.com/lper/newotherunits.htm http://g.1asphost.com/lper/newlvl8units.htm работа Bigjocker... обсуждение здесь.... http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=1475&st=40 с большим удивлением для себя это нарыл.... считал что максимум что создали -это творение Асид дракона - а на той ветке форума идет обсуждение новых городов.... оказываеться там тоже есть переделки и перерисование кричи... и какие!!! Bigjocker- большое пасибки за работу...... создай свое творение до выхода 3,59..... лови плюс. люди зацени професионала-дизайнера(творческий подход...) ![]() Thanx a lot man....The patch should surely be finished until 3.59....So all you people can do is wait..or join me.. ![]() ![]() ![]() Уважаемый Bigjocker можете ли Вы дать ссылку на ваш аддон, или по какому адресу его можно скачать. С уважением Sergiy. ![]() -------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Demigod Сообщений: 213 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dear Sergiy, the patch is not finished yet (But I think I'll make a beta-testing version) so you will have to wait for it for a long time..
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 October 2025 - 10:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|