![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Тут у меня сломался совместитель смысла строк. По Бэкону, идолы рынка. Мы думаем, что объяснили доходчиво, потому что в нашем понимании эти слова имеют одно значение, но нас не поняли, потому что в понимании слушателей эти слова имеют другое значение. Мальчик склеил модель в клубе ![]() Я имел в виду следующее: культура, мифология, архитектура и образ мышления действительно северных народов - от Ямала и дальше на восток до Чукотки + Аляска на сегодня не отражен вообще никак. Если Алтай еще худо-бедно Олгой-хорхой, не то совсем, но хотя бы близко, то эти культуры не охвачены в принципе. И потенциальный Бульварк, который, вроде как, с акцентом на холодный климат - их не закроет тоже. Хотя бы потому, что создается по мотивам Северной Европы (руны, ётуны), а тот холод, что в Европе называют холодом, в восточном заполярье идет как оттепель. Дальше я прикидываю, какие мотивы могли бы стать ключевыми в таком замке. Отсылки к Белому безмолвию Джека Лондона и Вечному гону из Ведьмака. И сожалею, что мамонт, существо как раз из этого контекста, уже заиграно. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Тут у меня сломался совместитель смысла строк. По Бэкону, идолы рынка. Мы думаем, что объяснили доходчиво, потому что в нашем понимании эти слова имеют одно значение, но нас не поняли, потому что в понимании слушателей эти слова имеют другое значение. Мальчик склеил модель в клубе ![]() Я имел в виду следующее: культура, мифология, архитектура и образ мышления действительно северных народов - от Ямала и дальше на восток до Чукотки + Аляска на сегодня не отражен вообще никак. Если Алтай еще худо-бедно Олгой-хорхой, не то совсем, но хотя бы близко, то эти культуры не охвачены в принципе. И потенциальный Бульварк, который, вроде как, с акцентом на холодный климат - их не закроет тоже. Хотя бы потому, что создается по мотивам Северной Европы (руны, ётуны), а тот холод, что в Европе называют холодом, в восточном заполярье идет как оттепель. Дальше я прикидываю, какие мотивы могли бы стать ключевыми в таком замке. Отсылки к Белому безмолвию Джека Лондона и Вечному гону из Ведьмака. И сожалею, что мамонт, существо как раз из этого контекста, уже заиграно. Близкий этому стилю как раз город Вори, что выложен в этой теме. Даже герои-маги в стиле. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=85...st&p=801993 |
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Близкий этому стилю как раз город Вори, что выложен в этой теме. Даже герои-маги в стиле. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=85...st&p=801993 Я все еще остаюсь при своем мнении. Предложенный город хорош, но к Вори он отношения не имеет. Эльфов там нет. Единственный - очень сомнительный оленевод, но в таком случае можно и Башню назвать городом Вори - голем, а внутри эльф сидит, им рулит. По мне, так и предложенный экипажем Бульварк недостаточно остроух, одного тира маловато, хоть бы 2. Но 1 определенно больше, чем 0. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
По мне, так и предложенный экипажем Бульварк недостаточно остроух, одного тира маловато, хоть бы 2. Но 1 определенно больше, чем 0. Шаманы - тоже эльфы. Может, сейчас не очень заметно, но мне кажется, что на портретах героев-старейшин оно будет явным образом показано. К тому же. Снежный эльф вполне адекватно изображает сферического ворийца в вакууме. Какие роли для абстрактных "северных эльфов" он плохо покрывает? Чего не хватает в нём, чтобы город позволял отыгрывать Вори? Недостаточный "процент" эльфов - не совсем аргумент, потому что их и в Оплоте полтора юнита, да и подход монорасовых городов с большим числом юнитов на расу - |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Member Сообщений: 90 Спасибо сказали: 59 раз ![]() |
Близкий этому стилю как раз город Вори, что выложен в этой теме. Даже герои-маги в стиле. https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=85...st&p=801993 Я все еще остаюсь при своем мнении. Предложенный город хорош, но к Вори он отношения не имеет. Эльфов там нет. Единственный - очень сомнительный оленевод, но в таком случае можно и Башню назвать городом Вори - голем, а внутри эльф сидит, им рулит. По мне, так и предложенный экипажем Бульварк недостаточно остроух, одного тира маловато, хоть бы 2. Но 1 определенно больше, чем 0. Как верно замечено, количество представителей титулярной нации обычно отражено не столько количеством стеков в армии, сколько в целом отражено и в героях (в их портретах в том числе), и в лайнапе (в том числе при осаде города в башнях), и в истории города. Интересно, что экипаж, сделав второю фигурку героя, до сих пор не подправил героев крепости. Именно зелёного ящера на коне, а ведь в портретах героев и в армии нет злёных ящеров (василиски не в счёт), все только синего цвета. Также можно и варварам дать орка (огра) на коне (а лучше быке), ведь их процент в портретах героев такой же как и у крепости. А в армии людей вообще нет (и у крепости тоже). |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10393 раза ![]() |
Я имел в виду следующее: культура, мифология, архитектура и образ мышления действительно северных народов - от Ямала и дальше на восток до Чукотки + Аляска на сегодня не отражен вообще никак. + И сожалею, что мамонт, существо как раз из этого контекста, уже заиграно. =??? Уточню свою непонятку. Если мамонт задействован, и он из контекста "действительно севера", то это точно никак? И потенциальный Бульварк, который, вроде как, с акцентом на холодный климат - их не закроет тоже. Хотя бы потому, что создается по мотивам Северной Европы Я специально несколько раз писал, что Кронверк не создаётся по мотивам Европы, и почему так было делать нельзя. Он создаётся как классическая для Героев смесь вокруг севера, снега и холода вообще. И мне интересно, откуда складывается впечатление, что только Европа? Это точно на базе показанных материалов? С пятёркой не путается как-то? -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Уточню свою непонятку. Если мамонт задействован, и он из контекста "действительно севера", то это точно никак? ... Я специально несколько раз писал, что Кронверк не создаётся по мотивам Европы, и почему так было делать нельзя. Он создаётся как классическая для Героев смесь вокруг севера, снега и холода вообще. И мне интересно, откуда складывается впечатление, что только Европа? Это точно на базе показанных материалов? С пятёркой не путается как-то? Я внимательнейшим образом вычитываю все, что написано по теме, прежде чем самому писать. Да, Вы писали вполне разумные вещи. Но две громадные елды (от слова Yield - выход (породы)) с ярко-синими рунами все перечеркивают. Первые ассоциации - руны- викинги. Представим сферического школоантропа в вакууме, он заходит на экран города: ого, викинги, сейчас погоняю за мужиков с топорами. И т7 идеально вписывается. На фоне этого, на сколько миллиметров длиннее уши у т3, вообще не играет роли. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10393 раза ![]() |
Но две громадные елды (от слова Yield - выход (породы)) с ярко-синими рунами все перечеркивают. Первые ассоциации - руны- викинги. Представим сферического школоантропа в вакууме, он заходит на экран города: ого, викинги, сейчас погоняю за мужиков с топорами. И т7 идеально вписывается. Ясно. Избирательное зрение. Что ж, это проблемы избирательно смотрящих. Не вижу смысла с этим что-то делать. Если игрок решит, например, что Rampart фракция китайцев, то вряд ли его можно будет переубедить. Всё же многоэтажная пагода говорит сама за себя, да и золотые драконы идеально вписываются. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Ясно. Избирательное зрение. Что ж, это проблемы избирательно смотрящих. Не вижу смысла с этим что-то делать. Если игрок решит, например, что Rampart фракция китайцев, то вряд ли его можно будет переубедить. Всё же многоэтажная пагода говорит сама за себя, да и золотые драконы идеально вписываются. Решит. И правильно сделает, потому что архитектура, действительно, дальневосточная. И да, дракон. Если бы я делал карту про китайцев, я взял бы именно Оплот, и отключил все тиры, кроме 3 и 7. Нормальные бы вышли китайцы. Не подумайте, что я критикую сегодняшний Кронверк. Он замечательный. И рунные камни, и атмосфера города, и существа. Это Вори, но ими можно будет, в принципе, отыгрывать викингов. Единственное, для этого кстати были бы гномы, но вводить в Кронверк гномов - это уж совсем калька с Оплота. Но и так приемлемо. Кроме одного - мамонтов. Они тут ни при делах ни с точки зрения географии, ни с точки зрения сути города. Мамонту нужна тундростепь, и он же - причина ее существования. Это азбука, прошу прощения, что говорю банальность. Это короткое лето и долгая зима. Вори - экваториальный остров с искусственным морозом, там всегда холодно. Минус раз. Вори скалистый. На горах теплее, поскольку дальше от Клинка. Архарам самое то, но мамонты по горам не ходят - минус два. Теперь насчет избирательного зрения. Полгода назад у нас уже было обсуждение "Дженерик - не дженерик". Тогда мы договорились, что "жнец в санях, которые тащит скелет мамонта" - это не дженерик. Пусть так, хотя и мамонт оказался достаточно дженерик, и жнец в игре уже был. Однако "Руны=Викинги" - это настолько дженерик, что даже связка "Эльфы=лучники" на его фоне меркнет. Эльфы есть только в фентези, а руны у викингов - и в любой псевдо- и просто историческом сюжете. Сейчас экипаж хочет отважно этот дженерик переломить. Сделать город, где руны, мужики с топорами, но НЕ ВИКИНГИ! Это куда круче, чем даже попытаться создать и популяризировать новый "дженерик". Новых дженериков Герои создали дофига, одно противостояние Титанов и Черных драконов чего стоит. Даже интересно, что получится. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
![]() Immortal Сообщений: 387 Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Почему "не викинги"-то? Викинги в городе присутствуют в приемлемых количествах - Капитолий (если это он в тизере), ётуны, те же самые снежные эльфы (почему нет?), руны в конце концов. Для игры, в которой уже есть ещё одна фракция с Вальгаллой - весьма прилично. Другое дело, что они не занимают 100% лайнапа/архитектуры/ростера героев - но если бы это было так, город был бы плох, потому что "а что ещё он может нам предложить?".
Можно же точно так же сказать "Оплот - не эльфы", или "Цитадель - не гоблины", или даже "Причал - не пираты" (не, ну а что, морских существ там побольше, чем пиратов, даже с пушкой). Но ведь эти утверждения очевидно несправедливы! Кстати, если масскульт дозволяет существование мамонтов вне привычного биоценоза, в нордических горах, биологические аргументы теряют свою значимость. Так ведь можно задуматься и о нагах на снегу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
![]() God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Если что, это вполне себе винегрет, поскольку слиты Франция, Германия, Чехия, Англия, Испания и Италия разных времён, а они значимо так отличались. Да, но я особо и не спорил с тем, что каждая фракция является эклектической, особенно по периферийным деталям.... Тут скорее речь о том, к какому одному доминантному реально-историческому прообразу сводится каждый замок в восприятии большинства игроков. Например, можно предположить, что мало кто заметил в Некрополисе африканские мотивы, ну разве что герой Тамика - самый явный намёк. То есть, грубо говоря, окей в Фабрике есть Олгой-Хорхой, а также американоидно-монголоидный ландшафт - это явно "монгольские" мотивы, спору нет. Но, тем не менее, врядли стоит сомневаться, что Фабрика в восприятии большинства сводится к образу США-Британии индустриальной эпохи. А вот если бы в Фабрике на 7-ом уровне был Йороол-Гуй, а на 5-ом - Вождь Команчи, тогда чаша весов ушла бы к монголоидам-американоидам. Но такое решение было бы фабрично-неадекватным, так как эти народности не ассоциируются с индустриальным прогрессом, вышел бы диссонанс. 12. Bulwark => (Северо-Западная Европа, Феодализм) Я так понимаю, северо-восток СССР с чукчами и иннуитами тут видно плохо, как и Алтай? Но современный фольклор с тем же бигфутом же должен быть заметен, или всё равно не видно? Про Кронверк с моей стороны была в большей мере гипотетическая оценка, так как рано ещё об этом судить, пока нет геймплея для всех. Но вообще да, соглашусь с Фрасиллом, наличие рун - это доминантная агрегация Кронверка в большей мере к Викингам, а все прочие элементы имеют более фоновый характер. И если "Викинги" - это центральный архетип Кронверка, то размытие его якутско-алтайской эклектикой, бигфутами и баранами, может возыметь не тот эффект, что ожидается игроками. Это ещё одна причина, по которой такой юнит как Валькирия пошёл бы замку только в плюс, тем более что западному сегменту фанатов это явно ближе, чем якутская обезьяна с дубинкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
![]() God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Inquisitor, кстати в тему жутких лесных существ, вспомнился мало-известный трэш-ужастик: Лощина (The Hollow, 2015)
в котором было некое, пылающее изнутри, дендроидо-подобное существо, достаточно жуткое, в целом: ![]() Примерно в это же время, годом или двумя ранее, вышел фильм, на базе которого похоже и сняли "Лощину". Название "оригинала" я не помню, но там были аналогичные существа, весьма мерзкие кстати, и очень медленные. При этом они не горели изнутри, а наоборот были тьмой, но обитающей внутри древоподобных конструкций. Это я к тому, что некий аналог "инфернального дендроида", как по мне, выглядит вполне интересным ходом. |
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Ясно. Избирательное зрение. Что ж, это проблемы избирательно смотрящих. Не вижу смысла с этим что-то делать. Если игрок решит, например, что Rampart фракция китайцев, то вряд ли его можно будет переубедить. Всё же многоэтажная пагода говорит сама за себя, да и золотые драконы идеально вписываются. Решит. И правильно сделает, потому что архитектура, действительно, дальневосточная. И да, дракон. Если бы я делал карту про китайцев, я взял бы именно Оплот, и отключил все тиры, кроме 3 и 7. Нормальные бы вышли китайцы. Не подумайте, что я критикую сегодняшний Кронверк. Он замечательный. И рунные камни, и атмосфера города, и существа. Это Вори, но ими можно будет, в принципе, отыгрывать викингов. Единственное, для этого кстати были бы гномы, но вводить в Кронверк гномов - это уж совсем калька с Оплота. Но и так приемлемо. Кроме одного - мамонтов. Они тут ни при делах ни с точки зрения географии, ни с точки зрения сути города. Мамонту нужна тундростепь, и он же - причина ее существования. Это азбука, прошу прощения, что говорю банальность. Это короткое лето и долгая зима. Вори - экваториальный остров с искусственным морозом, там всегда холодно. Минус раз. Вори скалистый. На горах теплее, поскольку дальше от Клинка. Архарам самое то, но мамонты по горам не ходят - минус два. Теперь насчет избирательного зрения. Полгода назад у нас уже было обсуждение "Дженерик - не дженерик". Тогда мы договорились, что "жнец в санях, которые тащит скелет мамонта" - это не дженерик. Пусть так, хотя и мамонт оказался достаточно дженерик, и жнец в игре уже был. Однако "Руны=Викинги" - это настолько дженерик, что даже связка "Эльфы=лучники" на его фоне меркнет. Эльфы есть только в фентези, а руны у викингов - и в любой псевдо- и просто историческом сюжете. Сейчас экипаж хочет отважно этот дженерик переломить. Сделать город, где руны, мужики с топорами, но НЕ ВИКИНГИ! Это куда круче, чем даже попытаться создать и популяризировать новый "дженерик". Новых дженериков Герои создали дофига, одно противостояние Титанов и Черных драконов чего стоит. Даже интересно, что получится. Попробую немного оправдать наличие мамонтов в замке, посвящённому Северу. Мамонт это не только реально существующее животное, но и мифологический образ, сложившийся у народов севера (ненцев, якутов, хантов и других), которые находили кости и бивни мамонта. Правда, мифологический мамонт (он же вес, он же земляной олень, он же кар-балык) очень сильно отличается от реального и предстаёт жителем подземелья, но так или иначе он неотъемлемая часть сказаний народов севера, а значит имеет право быть в ледяном замке. Хотя, конечно, было бы интереснее, если бы ввели именно подземный мифологический вариант, а не обычного волосатого слона) |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10393 раза ![]() |
Мамонт это не только реально существующее животное, но и мифологический образ, сложившийся у народов севера (ненцев, якутов, хантов и других), которые находили кости и бивни мамонта. Это ещё и образ современной мифологии, окруженный массой небылиц калибром поменьше. Не случайно вокруг него такие полярные мнения, когда одни хотят его исключить, другие продвигают на седьмой. Так что ниша обычного волосатого слона ему не грозит даже при очень большом желании. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 402 Спасибо сказали: 3246 раз ![]() |
Мамонт это реально существующее животное. Мамонт это реально существовавшее животное.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 730 Спасибо сказали: 10393 раза ![]() |
Мамонт это реально существовавшее животное. Морские змеи и аспиды даже круче. Они прям сейчас существуют. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
Advanced Member Сообщений: 103 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Правда, мифологический мамонт (он же вес, он же земляной олень, он же кар-балык) очень сильно отличается от реального и предстаёт жителем подземелья, но так или иначе он неотъемлемая часть сказаний народов севера, а значит имеет право быть в ледяном замке. Хотя, конечно, было бы интереснее, если бы ввели именно подземный мифологический вариант, а не обычного волосатого слона) Это можно было бы обыграть мощной уникальной механикой (см. ссылку в моей подписи) - простой, живой мамонт на Т6, и городу дается бустер на +1 в неделю (пастбище мамонтов), но Т7 - погонщик подземных оленей, нежить, и на него нужно потратить мамонта. -------------------- https://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=797272 Город вечного гона
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мамонт это реально существующее животное. Мамонт это реально существовавшее животное.Он жив в наших сердцах) А вообще вымершие животные это настоящая кладезь для любителей фентези. Какие-нибудь бронтотерии или уинтатерии стали бы прекрасными ездовыми животными для орков, они отлично попадают в их стиль. А из горгонопсов получились бы отличные гончие, вид у них очень лютый. Только названия надо переделать на фентезийные. Жаль, что в широкую культуру проникли только крупные динозавры и те же мамонты, а всё остальное в играх почти не встретишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
Люди и лошади - тоже реально существуют, но это никого не смущает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
![]() God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 110 раз ![]() |
Город: "Убежище" (Shelter)
Идея: город объединяет беглых существ, которые не прижились в основных фракциях. Эти существа ранее были жителями соответствующих замков, но позже были отвержены по разным причинам. Альтернативные названия: "Обитель" (Dwellig), "Колония" (Colony), "Табор" (Tabor), "Сброд" (Ragtag), "Исход" (Exodus). Общее название жителей: Изгнанники. В отличие от чистых Нейтралов, у Изгнанников всё еще осталась тяга к формированию крупных сообществ. Классы Героев: - Скиталец (Wanderer, уклон в Might) - Искатель (Seeker, уклон в Magic) Биографии некоторых героев описывают историю конфликта отверженного существа с его родной фракцией. Примерные варианты существ по уровням: 01: Рабочие (Masons, беглецы из Castle) 02: Феи Болот (Bog Fairies, беглецы из Fortress) 03: Дриады (Dryads, беглецы из Rampart) 04: Ванары (Vanaras, беглецы из Tower) 05: Суккубы (Sukkubi, беглецы из Inferno) 06: Одичалые (Wildlings, беглецы из Stronghold) 07: Нефилимы (Nephilims, беглецы из Dungeon) Специальное строение Замка: "Пристанище". Похоже на "Портал Вызова" в Dungeon, но каждую неделю позволяет покупать случайных Нейтралов. PS. Это попытка консолидации так называемых фракционных нейтралов, обсуждавшихся в этой ветке. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 August 2025 - 09:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|