![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#861
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Обновил оригинальный пост, если что. Крысы и Оборотни пока уходят к другой фракции из моих черновиков.
Но в изначальном тексте не было уточнения про "рядом с атакующим". Поэтому я и предположил, что Дева может достать любого, например арбалетным болтом, или даже гарпунной цепью. Теперь понятно, что имелось ввиду именно "в зоне досягаемости." И это аналог способности Грифонов из HoMM 5, если не ошибаюсь. Да, несколько испугался писать два абзаца способности. Была идея дать ей дальне-ближнюю атаку на 2-3 гекса (аля копейщик из 4-й части), но решил, что излишне. А разве есть фракции, позиционирующие себя как Зло? Я не эксперт в лоре, но что если никто из Злой Троицы себя злом не считает. Они Злые в общепринятоом описании большинства других фракций, но считают ли они Злом самих себя? Совсем не исключено, что себя то они считают Добром в первую очередь: 1. Некрополис Мы - Добро, так как Жизнь - это Ложь, а Смерть - это Правда. Мы трансформируем Ложь в Правду, тем самым очищая этот Мир от репродуктивной Лжи. Когда мы закончим с этой Планетой, мы перейдем к другим, неся им доктрину Правды. 2. Инферно Мы - Добро, так как Сила - это Правда, а Слабость - это Ложь. Мы уничтожаем все слабое и лживое, и оставляем только самих себя, как Первичную Силу. На этой Планете, и в этой Галактике, останется только одна фракция и это мы - кригане. Галактика будет в Добре, и она будет нашей! Krieg Heil! Eine Galaxie - Eine Xeron! 3. Темница Мы - Добро, так как Власть - это Правда, а Безвластие - это Ложь. Мы порабощаем всё безвластное, и оставляем только самих себя, как Первичную Власть. На этой планете должен быть Eдиный Правитель, и это будем мы - нихонцы! Irkalla Akbar! PS. И если идеологии злых фракций именно таковы, то отсюда могут следовать занятные выводы, например: Эти противоречия могут быть прикольной основой для кампаний, где фракции идеологически противостоят друг другу. Я бы сказал, что "злыдни" не столько считают себя "добром, но по-своему", сколько просто действуют в своих собственных интересах и они прекрасно понимают и осознают, что творят зло. Да, они могут считать, что милосердие, доброта, сострадание, щедрость и прочее - это для лохов, а я правей, потому что я сильней Некромант не рассуждает в духе (игра слов, хех), что умертвлять людей и поднимать их в виде нежити как-то улучшает их жизнь - себе они конечно позаботятся сделать бессмертие, став вампирами или личами, но 99% нежити для них - просто безвольные рабы, среднее между мебелью и собакой. Кригане - по сути, космическая саранча, которая не остановится, пока не сожрёт всю остальную биосферу в рамках Вселенной (а то и нескольких Вселенных). Нигон - злые маги, которые используют оную магию не ради условного блага (как преподносится Башня), а ради власти и обогащения. Возможно, я не знаю каких-то нюансов лора, но по крайней мере, у меня выстраивается именно такое впечатление. Бойня - это типичный биопанковский "альтруизм". Взять Многих из System Shock 2, юнитологов из Dead Space или очередного антагониста из Resident Evil - они могут проводить реаранжировку людей в хаотичную груду мяса и костей, но при этом будут бросаться неироничными, искренними речами о том, как это всё замечательно, всем будет только лучше, если у них из задницы будет торчать дополнительная пара конечностей, вот - они таким образом выводят человечество на новую ступень эволюции и |
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
На этой планете должен быть Eдиный Правитель, и это будем мы - нихонцы! Irkalla Akbar! Хахаха )) При том, что такой междоусобицы и раздробленности как в Нигоне нет даже у варваров.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Хех, со всей этой темой с гнойницой и биопанком почти забыл про старый экран Данжа
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Так это не абсолютное зло. Если они полунежить, значит они за нежить. Вроде все просто. Абсолютное зло это город Цитадель - Citadel Station, цель которого уничтожить всех, особенно фордж. И лайнап там такой:
1)Хаски - это перемолотые и заново восстановленные фанаты форджа. 2)Диверсанты - те, кто попал под влияние станции и уже совершает всякие саботажи, например удаляет исходники форджей, открывают стражей прохода, перекрашивают шахты 3)Коллекционеры - ну тут очевидно, те кто коллекционирует все форджи, цель уничтожить и разобрать фордж на запчасти 4)Сборщик - Летун. 5)Опустошитель 6)Предвестники 7)Ну и сами собственно Жнецы. Вот как будто такая фракция союзников ни с кем не найдет. Когда цель просто перемолоть все что шевелится. По лору конечно, все что разумное, но я так понимаю что все юниты в героях разумные даже зомби, поэтому нежить попадает так же под раздачу Жнецов. |
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Так это не абсолютное зло. Если они полунежить, значит они за нежить. Вроде все просто. Абсолютное зло это город Цитадель - Citadel Station, цель которого уничтожить всех, особенно фордж. И лайнап там такой: 1)Хаски - это перемолотые и заново восстановленные фанаты форджа. 2)Диверсанты - те, кто попал под влияние станции и уже совершает всякие саботажи, например удаляет исходники форджей, открывают стражей прохода, перекрашивают шахты 3)Коллекционеры - ну тут очевидно, те кто коллекционирует все форджи, цель уничтожить и разобрать фордж на запчасти 4)Сборщик - Летун. 5)Опустошитель 6)Предвестники 7)Ну и сами собственно Жнецы. Вот как будто такая фракция союзников ни с кем не найдет. Когда цель просто перемолоть все что шевелится. По лору конечно, все что разумное, но я так понимаю что все юниты в героях разумные даже зомби, поэтому нежить попадает так же под раздачу Жнецов. Кригане с эльфами и людьми все живые, однако это не делает их союзниками. А аберрации являются полунежитью больше в смысле искусственности, так как выведены из пробирки или являются модификацией уже имеющихся существ. А так, пациент (груда пульсирующего мяса) скорее жив, чем мёртв. Насчёт города: 1) Я бы выбрал какое-то более лаконичное название и воздержался бы от словосочетаний. И всё-таки, в игре уже есть двусмысленность с Замком-фракцией и замком-постройкой, поэтому плодить Цитадели и Форты усугубит ситуацию. 2) Кроме Жнеца, большинство юнитов не имеет стандартных и узнаваемых образов из фентези, поэтому фракция сильно выбивается на фоне остальных. 3) Проистекает из предыдущего пункта - очень тяжело представить фракцию как единую концепцию, а не просто набор случайных юнитов. Отсюда же - без объяснений и не особо поймёшь, что это абсолютное зло. Ну разве что Опустошители и Предвестники по названиям говорят о чём-то апокалиптическом, может быть Жнец. Хотя лично для меня, Жнец - это больше олицетворения естественного хода вещей, рано или поздно всё умирает, нежели активная попытка уничтожить живое, хотя быть может я копаю слишком глубоко. У самого тоже была поделка на похожую тематику, но я её опубликую, как определюсь с ростером. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Advanced Member Сообщений: 127 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Так это не абсолютное зло. Если они полунежить, значит они за нежить. Вроде все просто. Абсолютное зло это город Цитадель - Citadel Station, цель которого уничтожить всех, особенно фордж. И лайнап там такой: 1)Хаски - это перемолотые и заново восстановленные фанаты форджа. 2)Диверсанты - те, кто попал под влияние станции и уже совершает всякие саботажи, например удаляет исходники форджей, открывают стражей прохода, перекрашивают шахты 3)Коллекционеры - ну тут очевидно, те кто коллекционирует все форджи, цель уничтожить и разобрать фордж на запчасти 4)Сборщик - Летун. 5)Опустошитель 6)Предвестники 7)Ну и сами собственно Жнецы. Вот как будто такая фракция союзников ни с кем не найдет. Когда цель просто перемолоть все что шевелится. По лору конечно, все что разумное, но я так понимаю что все юниты в героях разумные даже зомби, поэтому нежить попадает так же под раздачу Жнецов. Кригане с эльфами и людьми все живые, однако это не делает их союзниками. А аберрации являются полунежитью больше в смысле искусственности, так как выведены из пробирки или являются модификацией уже имеющихся существ. А так, пациент (груда пульсирующего мяса) скорее жив, чем мёртв. Насчёт города: 1) Я бы выбрал какое-то более лаконичное название и воздержался бы от словосочетаний. И всё-таки, в игре уже есть двусмысленность с Замком-фракцией и замком-постройкой, поэтому плодить Цитадели и Форты усугубит ситуацию. 2) Кроме Жнеца, большинство юнитов не имеет стандартных и узнаваемых образов из фентези, поэтому фракция сильно выбивается на фоне остальных. 3) Проистекает из предыдущего пункта - очень тяжело представить фракцию как единую концепцию, а не просто набор случайных юнитов. Отсюда же - без объяснений и не особо поймёшь, что это абсолютное зло. Ну разве что Опустошители и Предвестники по названиям говорят о чём-то апокалиптическом, может быть Жнец (хотя лично для меня, Жнец - это больше олицетворения естественного хода вещей, рано или поздно всё умирает). У самого тоже была поделка на похожую тематику, но я её опубликую, как определюсь с ростером. Ну мне кажется у моего ростера очень узнаваемая база) и я не думаю что например нага-танк и минотавр с бензопилами это узнаваемый фентези образ заслуживающий жизни префаером. Если подводить концепт правильно, то будет фракция, которая собирается построить новый мир, а чтобы построить новый, надо уничножить полностью старый. там и будут сектанты, миротворцы, всадники апокалипсиса, драконы хаоса - что угодно... и это уже будет фентезийно. |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
![]() God Сообщений: 275 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
========
Ферания ======== История: На заре освоения магических практик существовали фракции, избравшие путь биологического трансгуманизма. Но помимо Темницы и Бойни существовал клан Звероморфов, изучавший методы звероморфного преображения. Его адепты считали, что обретение долголетия (и бессметрия) не состоит в практиках расчленения или некромантии. Они верили, что истинный метод заключен в магической, управляемой, и поэтапной биологической трансгрессии. ========= Существа: ========= 1. Скирр 2. Мохорн 3. Ульфар 4. Храсс 5. Телурон 6. Аквилон 7. Тарног ========= Дополнительно: PS. Фракция имеет Neutral Ethos, то есть не относится ни к Добру ни к Злу. |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
======== Ферания ======== Немного странная концепция. С одной стороны, технически существа оригинальные и хотя бы частично имеют какой-то мотив из фольклора/фентези, но по итогу все 7 тира - гуманоиды, то есть, даже в ещё большей степени, чем у Замка. П.С. Свинолюды несколько пересекаются с орками из итерации Хоты |
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Своего рода авторский тейк на Ковен/Шаббаш и прочее подобное. Решил подобрать другое название, чтобы не вызывать путаницу.
ПРИСТАНИЩЕ - HAUNT История: Некоторые места трудны даже для лучших рейнджеров Авли и звероловов Таталии. Одним из таких мест являются непроглядные мистические леса Эксани, которые стали Пристанищем для всевозможных козлов отпущения - жертв гонений, проклятий или адептов тёмных искусств, которые не нашли места ни у чернокнижников, ни у некромантов. Хотя местные изгои не рассчитывают на мировое господство, они не прочь учинить вред всем прочим из соображений мести или "упредительной" защиты, что в свою очередь вызывает ещё больше презрения к сообществу изгоев. Однако, уже никто не помнит, кто первый начал этот порочный круг. Чародеи Эксани могут одурманивать разум других существ, что позволяет сохранять Пристанище от любопытных глаз или же даёт возможность пополнять скромные ряды их естественной армии. Даже когда чары спадают, к тому моменту жертва уже обращена в жабу или какую ещё другую тварь и у неё не остаётся иного выбора, кроме как услуживать своим новым господам ради мнимого обещания исцеления либо из страха гонений на бывшей родине. Почва - болото или грязь (или их аналог, аля чернолесье) Классы героев: Проклятый/Accursed – 3-2-0-1 – следопыт, логистика, атака Чародей/Sorcerer – 0-0-2-3 – шарм, мистицизм, интеллект Фракционный навык – Чары – работает по принципу, схожему с Шармом из 4-й части – перед непосредственным боем, Вы получаете возможность бесплатно перевести на свою сторону небольшую часть войск противника. Имеет смысл с учётом спелла Заклятие у юнита Карга (см. Ростер). Ростер: В целом, юниты фракции уступают аналогам, особенно без апгрейдов. Однако, они склонны поражать врага негативными эффектами, что может быть актуально в затяжных боях. ![]() 1. Вила – Самовила (Wisp - Willow Wisp) – Туманная роща (Misty Groves) Способности: Ослепляет - 20% (грейд) Летает ![]() 2. Жаба – Бородавчатая Жаба (Toad – Wart Toad) – Топь (Wetlands) Стреляет Без штрафа в ближнем (грейд) ![]() 3. Крыс – Король Крыс (Rat - Rat King)– Канализация (Sewers) Способности: Чума (грейд - 100%) ![]() 4. Карга – Древняя Карга (Hag - Crone) – Лысая гора (Bald Mountain) Способности: Заклятье/Hex – превращает юнита в соответствующий уровень существа Пристанища (неулучшенный, вместо Карги получаются Ликантропы, см. ниже). Может быть использовано как на союзников, так и на врагов. Если юнит остаётся обращённым до самого конец боя, то он остаётся в этой форме навсегда. Сглаз (грейд) – атаки накладывают случайный негативный эффект - неудача, дизмораль, проклятие, снятие чар, слабость, разрушающий луч, замедление ![]() 4. Оборотень – Вурдалак (Werewolf - Vurdalak) – Лунная лощина (Moon-lit Hollow) – юнита нельзя нанять в городе, его можно получить из внегородских построек или через заклятье Т4. Способности: Ликантропия (грейд) – 30% убитых юнитом присоединяются к отряду. Только половина убитых (15%) остаётся после боя. Ненавидит вампиров ![]() 5. Стрига – Стрига-Банши (Strix - Strix-Banshee) – Совиный Трибунал (Court of Owls) Способности: Летает Без ответа, бьёт вокруг (грейдом, оформлено в виде звуковой волны) ![]() 6. Слизь – Гадкая Слизь (Ooze - Vile Ooze) - Руины (Ruins) Кислотная сущность (грейд) - при нанесении ударов и при получении ударов снижает броню (аналогично разрушающему лучу уровня адепт) ![]() Представьте, что у этой кошки ещё есть рога и крылья летучей мыши 7. Мандрагот – Чёрный Мандрагот (Mandragoth - Black Mandragoth) – Мегалиты Призывателя - Летает Бьёт дважды Предзнаменование – уменьшает вдвое шанс выпадения удачи и морали и увеличивает вдвое шанс неудачи и дизморали. Негативная энергия – все негативные эффекты на врагах длятся дольше на 3 хода (как касты героя, так и эффекты от союзных юнитов). Здания Башня магов – 5, высокий шанс на дебаффы Hedge Maze/Узловой Сад – позволяет брать с собой аналог Баллисты - Плотоядное Растение/Flytrap. В отличие от Баллисты наносит меньше урона, вместо множества выстрелов по одной цели поражает несколько целей за ход. Атаки применяют Слабость на врагов. Магический Котёл – позволяет изучать и улучшать навыки, связанные с магией - Ворожба, Интеллект, Мистицизм, Мудрость Горящий человек – увеличивает силу магии героя на 4/5/6/7/8 до конца недели в зависимости от уровня башни магов Дикая Охота – статуя из бледного дерева, похожая на рогатого мужчину с копьём – увеличивает проходимость вокруг города (работает по принципу Следопыта, но стакается с ним). Грааль – Матрона Трёх Ликов (Matron-Thriced-Faced) – усиливает эффективность Шарма. |
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Скетчи героев Бойни
В неопределённом времени довершу. Логичнее было бы сперва запостить юнитов, но пока я не удовлетворён результатами. ![]() Было бы конечно интересно подвязать каких-то персонажей Homm1-2 или впервые появляющихся в Homm4 |
|
|
![]()
Сообщение
#871
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Опять я со своими фракциями...
Частично вдохновлено идеей "Фирексийской" Кузни и обсуждениями в духе "древнее зло пробудилось". ПЛАЦДАРМ – FOOTHOLD История В своей непримиримой борьбе с Криганцами, Древние разработали ряд мер для противодействия хищническим захватчикам. Одним из таких является проект "Длань Мертвеца" – при потере контроля над колонией, автоматически приводится в полную боевую готовность Плацдарм – опустошительной мощи войско, которое не оставит позади себя ничего, будь это Криганцы или сама колония Древних, лишая врага как живой силы, так и ресурсов, которые он бы получил от захвата мира. Однако сжатые сроки и реалии войны вкупе с Безмолвием усложнили реализацию замысла. Но таинственные творения Древних ещё таятся и дремлют в глубинах Энроте. Страшен и опасен инструмент без предназначения – и меч, таящийся в ножнах, когда-нибудь их покинет. Вечен будет ли их забвенный покой? Что будет, если голодная машина войны пробудится ото сна? Герои: Разрушитель 3-1-1-1 – разорение, атака, логистика Предвестник 0-0-4-1 – ворожба, мистицизм, разорение Фракционный навык – Разорение – в случае победы обладатель навыка получает золото в зависимости количества и качества убитых существ. Хаск, Мраморный страж и Архонт являются неживыми существами. Все остальные являются бескровными. Существо 7-го уровня достаточно посредственное, однако, есть доступ к существу 8-го уровня (на деле, это скорее 7,5). Существа изображены с грейдами, неулучшенные существа выглядели бы менее совершенными и более изношенными. Существа: 1. Саранча – Ненасытная Саранча - Улей Рой – наносит больше урона в зависимости от численного превосходства над атакуемым существом 2. Хаск – Бездушный Хаск – Поля Забвения Неживой 3. Терракотовая колесница - Нефритовая колесница – Курганы Стреляет, без штрафа в ближнем 4. Мраморный страж - Мраморный часовой - Запретный дворец Стреляет Бьёт по линии - дальние атаки поражают существ вдоль линии. При контакте с препятствием - уничтожает его. Не бьёт через городскую стену, но наносит ей урон. 5. Хинн – Аль-хинн – Нескончаемый самум Клон - может использовать на себя заклинание Клон до 3-х раз. Не теряет ход, но не более одного клона за ход. Летает Ненавидит джиннов и ифритов 6. Гиртаблуллу – Гиртаблуллу-Деспот – Могильник Паралич Яд 7. Архонт – Великий Архонт – План Демиурга Гипнотическая атака (тот же принцип, что и у Фангарма) Существо может настроить свою атаку так, чтобы она нанесла ровно столько урона, сколько нужно для взятия под контроль. Работает только в атаке. 8. Левиафан – Тиамат – Первородный хаос Бич богов – имеет встроенный Убийца максимального уровня Прожигает впереди и позади себя Ужас – аналогичен Лазурному дракону - у врагов есть шанс пропустить ход ![]() Постройки: Башня магов - 5 Форт - в отличие от других замков увеличивает прирост на 100% уже на 2-м уровне, но не даёт ров. Ров появляется только на 3-м уровне. Конвертер - позволяет перерабатывать существ других фракций в юнитов Плацдарма. Нет строгой привязки к уровню, хотя переработка в высокоуровневых юнитов очень неэффективна. Инженерный цех - даёт особую боевую машину - Генератор порчи, аналог баллисты. Если у героя есть ГП, то вражеские существа будут получать урон каждый свой ход. Урон нелетальный, лишь опускает здоровье текущего существа до 1. Работает только на живых существ. Калибровочная станция - герои-воины получают +4/5/6/7/8 атаки на неделю, в зависимости от уровня башни магов. Герои-маги получают +4/5/6/7/8 силы магии. Небесные столпы - при обороне города в начале боя произносится слабое подобие заклинания Армагеддон, которое не затрагивает защитников. Сфера слова - в близости от города (радиус примерно как у пелены Некрополиса), позволяет улучшать существ Плацдарма без необходимости заходить в сам город. Грааль - Божественная Кузня - все подконтрольные неживые и бескровные существа становятся сильнее, но дороже. |
|
|
![]()
Сообщение
#872
|
|
Member Сообщений: 73 Спасибо сказали: 98 раз ![]() |
Внезапно подумал.
Это не совсем является конкретной ролью, но скорее вопрос "вайба" фракции, антуража. По сути, в героях нет города, который бы использовал хтоническую тематику. В целом, под это как раз будет интересно подвязать "древнее зло пробудилось", про которое говорили в этой теме некоторое время назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#873
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вопрос на миллион... лет тому назад.
С кем мы воевали в Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld? Технически — с Инферно, Некрополем и Темницей. Но — до криганского нашествия, открытия некромантии и образования Нигона. Лорно — с Подземным миром. Это некое универзло, живущее под землей и досаждающее молодому королевству Эрафия. По сути, в героях нет города, который бы использовал хтоническую тематику. В целом, под это как раз будет интересно подвязать "древнее зло пробудилось", про которое говорили в этой теме некоторое время назад. В принципе, восставшая хтонь — гиганты и титаны в античном смысле, которые для Энрота являлись именно что древним злом, — это повелители стихий. Но нам ведь нужны подземные твари, так? Зло из бездны. В случае с Подземным миром — фракция, которая возьмет лучшее (худшее) у демонов, нежити и подземников, но так, чтобы не получилась помесь бульдога с носорогом. Задача нетривиальная. Когда речь идет о тварях из преисподней, которые похищают душу короля, на ум приходит два слова: «Дикая охота». Значит, без адских гончих там не обошлось. А каких еще существ Тарнум мог повстречать под землей в III веке ПБ? Черных драконов, троглодитов. Медуз. А может, их старших сестер (или предтеч) — горгон. В будущем их именем нарекут болотных жвачных. Демонов, но не криганских. Нежить, но не некромантскую. Хотя некроманты там тоже, вроде как, водились, но... правильно ли мы расшифровали хроники? :] Может, имелись в виду нигромансеры — черные маги? К слову о Дикой охоте: а не тёмные ли эльфы охотились на людей? К тому времени тёмные эльфы уже откололись от сородичей и переместились в Джадам. И что, никто не остался? Отошли от Авли чуть дальше расстояния полета стрелы и укрылись под землей, чтобы наверняка. Вот, наконец-то и в мире Энрот появились подземные тёмные эльфы. (Уж не знаю, как Олден Эра объяснит: чего джадамских-то под землю потянуло?). К слову об Олден Эре, нашим злодеям не помешает пара членистоногих юнитов. Итак... (далее отредактированная часть) Одного города явно мало. Нужно хотя бы два, но так, чтобы заменяли сразу три :] Скажем, инфернекрополь и альтернативная Темница. В адско-могильном городе обитают губители (апокалиптическая саранча), эвриномы (то ли демоны, то ли нежить), слуа (проклятые эльфы, которым что-то не дало умереть), веталы (одержимые), теневые убийцы (ассасины в масках-черепах), банши (неупокоенные души эльфов) и, наконец, демоны загадочного происхождения. Герои — всадники (horsemen) и еретики, боевая машина — палатка. Родная земля — лава. В альт-темнице живут троглодиты, пещерные пауки, адские гончие, тёмные эльфы, горгониды (вроде медуз, но с ногами; в камень не превращают, зато сильнее), химеры (это самый челлендж: как соблюсти баланс между бульдого-носорожестью и зловещим видом?) и, куда же без них, красные и черные драконы. Герои, машина, родная земля — как у оригинальной Темницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#874
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
до открытия некромантии и образования Нигона. Некромантия была открыта не позже, чем почти за тысячелетие до событий Героев 3, а события CotU происходят как раз в те времена. Когда был образован Нигон, не говорилось. Вполне вероятно, что это произошло после событий CotU, но могло быть и до. |
|
|
![]()
Сообщение
#875
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Получается, Энрот был заселён куда раньше событий первой Might and Magic. Терра была заселена после Энрота. На Терре появился Шелтем после заселения Энрота. Но когда были запущены VARNы, CRON(ы) и XEEN(ы), неизвестно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#876
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Получается, Энрот был заселён куда раньше событий первой Might and Magic. Терра была заселена после Энрота. На Терре появился Шелтем после заселения Энрота. Почему? Если этот вывод связан с наличием некромантов, то речь шла об открытии некромантии на постбезмолвном Энроте, не во всей вселенной. То есть некромантия в ММ1-5 хронологически к этому не привязана. И впрямь очень вероятно, что ММ1 происходит куда позже заселения Энрота, ведь герои ММ3 прибывают на Энрот незадолго до событий ММ7. С другой стороны: — точная датировка по отношению к энротским играм оставлена открытой, при этом точно известно, что ММ1-3 происходят до ММ7, а ММ4-5 вскоре после ММ3; — лор ММ1-5 не привязан к войне с криганами и Безмолвию; — можно предположить какие-либо релятивистские искажения времени при полете героев Терры на "Линкольне", учитывая, что им по итогу пришлось управлять им без помощи Корака. Таким образом, остается вариант трактовки, что ММ1 было до заселения Энрота. |
|
|
![]()
Сообщение
#877
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Я хотел написать, что вон некроманты были ещё на 120-VARN-161, но потом вспомнил про Айронфиста с предположительно того же VARNа и Заядлых Авантюристов с Терры. Да, заселение Терры могло быть в любой момент до M&M 3, но вряд ли на тысячу лет раньше, скорее, относительно недавно.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#878
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Да, заселение Терры могло быть в любой момент до M&M 3, но вряд ли на тысячу лет раньше, скорее, относительно недавно. Оно было приблизительно за 10 местных лет до событий ММ3. События игры в 500 году, в мануале описывается путешествие Корака в 491 году, а он прибыл на Терру вскоре после того, как Острова были высажены туда Кроном. Варн из ММ1 - конечно, вряд ли тот Варн, что заселил Энрот, если только Айронфист не переместился в будущее, что не исключено, однако и никак не подтверждено. И точно не один из тех четырех, что заселили Терру. |
|
|
![]()
Сообщение
#879
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Айронфист прошел односторонним порталом.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#880
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 03:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|