IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 43 44 45  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи для новых городов, (флейм)
SirRobotonik
сообщение 23 Jun 2025, 16:24
Сообщение #881

Immortal
Сообщений: 464
Спасибо сказали: 350 раз




Цитата(tolich @ 23 Jun 2025, 16:08) *
Айронфист прошел односторонним порталом.

Надеюсь, такие порталы были у жителей того ВАРНа, который сгорел по вине Шелтема. Может, кто-то бы да успел перебежать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jun 2025, 17:10
Сообщение #882

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 693
Спасибо сказали: 10331 раз




Цитата(SirRobotonik @ 23 Jun 2025, 16:24) *
Надеюсь, такие порталы были у жителей того ВАРНа, который сгорел по вине Шелтема. Может, кто-то бы да успел перебежать.

Есть мрачное подозрение, что порталы работают совсем не так, как кажется. Все зашедшие на самом деле погибают, попав в межизмеренье. Но растянуто во времени, находясь в коллективном выдуманном мире. А на другой стороне портала формируется копия вошедшего. А если эта копия зайдёт в портал, то и ее ждёт подобная судьба. Вот откуда столько Сандро, Крэгов и т.д. А Энрот - это просто один из тех обреченных миров, которые существуют только в бесконечный миг исчезновения жертв порталов, являясь их коллективным бредом.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 23 Jun 2025, 17:31 (Сообщение отредактировал Kordov - 23 Jun 2025, 17:32)
Сообщение #883

Member
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 95 раз




Цитата(Mantiss @ 23 Jun 2025, 17:10) *
Есть мрачное подозрение, что порталы работают совсем не так, как кажется. Все зашедшие на самом деле погибают, попав в межизмеренье. Но растянуто во времени, находясь в коллективном выдуманном мире. А на другой стороне портала формируется копия вошедшего. А если эта копия зайдёт в портал, то и ее ждёт подобная судьба. Вот откуда столько Сандро, Крэгов и т.д. А Энрот - это просто один из тех обреченных миров, которые существуют только в бесконечный миг исчезновения жертв порталов, являясь их коллективным бредом.

Вирджин айсберг по героям - Форж, ангелы-киборги, кригане-зерги, некромантия на нанитах
Чад айсберг по героям:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jun 2025, 17:51
Сообщение #884

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 374
Спасибо сказали: 3199 раз




Не Крэгов, а Хэков.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mefista
сообщение 23 Jun 2025, 19:34
Сообщение #885

Крайне средняя кошка
Сообщений: 2 906
Спасибо сказали: 5160 раз




А ещё можно не нести бред из гримдёрповых сеттингов в ММ, который оным не страдает.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lore Rat
сообщение 23 Jun 2025, 22:20
Сообщение #886

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 4 раза




По мне, так Сандро и Крэг Хэк — это имена из легенд, восходящих к Древним. Отсюда и их популярность в разных мирах.

Пусть некромантия открыта раньше, чем я думал, но вся эта некропромышленность с армиями скелетов и ускоренным производством личей... Думаю, нежить Подземного мира должна быть несколько иной. Менее производительной, но более демонической. Вот, например, ветала — мертвая душа, вселившаяся в живого. Это и нежить, и одержимый.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 23 Jun 2025, 22:29
Сообщение #887

Immortal
Сообщений: 16 027
Спасибо сказали: 41540 раз




Нежить Преисподней, конечно, вполне могла быть такой, особенно учитывая, что войска демонических баронов в третьей миссии представлены Некрополями.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lore Rat
сообщение 26 Jun 2025, 15:41
Сообщение #888

Newbie
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 4 раза




В продолжение городов для Хроник. Хочется еще как-то проиллюстрировать темную сторону империи волшебников. Башни, даже при суровом климате и жутких горгульях, для этого явно мало. Гремлины в цепях — смешно, они этими цепями бросаются. А вот если добавить пустынную фракцию... На смену Фабрике, как инфернекрополь и альт-темница заменили бы инферно, некрополь и темницу. Мне представляется город золотодобычи, рабского труда и магических экспериментов. Боевые рабы на первом тире. Это от них пошла мода воевать единичками :] Город — Дворец. На первый взгляд незащищенный: стены легко пробиваются, рва вообще нет. Зато стрелковые башни сильнее, чем у других. Если по принципу «больше безумия!», то форта-цитадели-замка тоже нет: стены и стрелковые башни появляются по мере отстройки ратуши.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 26 Jun 2025, 19:10
Сообщение #889

Member
Сообщений: 70
Спасибо сказали: 95 раз




Ладно, что у меня получилось с хтоническим городом; снова пробую фракцию с 8-м тиром (скорее 7,5):
ЭРДШТАЛЬ - ERDSTALL

Родная почва - подземелье

Герои:
Воин - Пробудившийся - 3-1-1-1 - Атака, Логистика, Артиллерия
Маг - Шепчущий - 1-0-2-2 - Книжник, Обучение, Интеллект

Родная почва - подземелье

РОСТЕР:
1. Пещерный человек – Луддит - Первобытные пещеры
Луддит – получает на 35% меньше урона от неживых и бескровных и наносит им на 35% больше урона

2. Пещерная тварь – Ехидна - Лес сталагмитов
Стрелок
Град – производит стрельбу сразу по области в 4-ре гекса, расходуя соответствующее количество патронов. При этом, большое существо может получить урон от способности дважды.

3. Тень – Ветала - Беспросветный мрак
Летает
Захват тела - юнит может произнести это заклинание на труп, после чего юнит телепортируется на его место и увеличивает свою численность за счёт погибших. Уничтожает труп. Увеличивает численность выше изначальной и покрывает потери, но избыточная численность не сохраняется после боя.

4. Морлок – Убер-Морлок - Подземный комплекс
Колдует - до 3-х раз может использовать заклинания: Бешенство (на союзников), Гипноз (на врагов), Силовое поле (на гекс)

5. Химера - Гротеск - Обиталище ужасов
Бьёт в секторе, без ответа

6. Дракайна – Дракайна-мститель – Поле драконьих зубов
Летает, две ответные атаки, ненавидит наг

7. Тухулха - Тухулха-Императрица - Древняя Гробница
Летает
Без ответа
Отравляет

8. Тифон – Нефилим - Врата Бездны
Бьёт вокруг (при этом, не имеет безответной атаки, все задетые производят ответный удар)
Двойной удар
Бич Богов – имеет встроенный Убийца 3-й ступени


Постройки:
Гильдия магов - 3

Мать чудовищ - увеличивает прирост Химер и Гротесков

Всходы спартов – увеличивает прирост Дракайн и Дракайн-мстителей

Тайные тоннели - позволяет телепортироваться к любому подземному городу (не обязательно Эрдшталю)

Залежи минералов - приносят случайный ресурс каждую неделю

Циклопическая кладка – стены выдерживают больше урона

Грааль - Реликт первобытного ужаса - враг может испытать эффект Ужаса с шансом 10% (аналогично Лазурному дракону).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 43 44 45
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 July 2025 - 15:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика