![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
![]() Immortal Сообщений: 464 Спасибо сказали: 350 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 693 Спасибо сказали: 10331 раз ![]() |
Надеюсь, такие порталы были у жителей того ВАРНа, который сгорел по вине Шелтема. Может, кто-то бы да успел перебежать. Есть мрачное подозрение, что порталы работают совсем не так, как кажется. Все зашедшие на самом деле погибают, попав в межизмеренье. Но растянуто во времени, находясь в коллективном выдуманном мире. А на другой стороне портала формируется копия вошедшего. А если эта копия зайдёт в портал, то и ее ждёт подобная судьба. Вот откуда столько Сандро, Крэгов и т.д. А Энрот - это просто один из тех обреченных миров, которые существуют только в бесконечный миг исчезновения жертв порталов, являясь их коллективным бредом. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
http://samlib.ru/b/belostockij_a_b/ https://ridero.ru/books/vozvrashenie_blek-dzheka/ |
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Member Сообщений: 70 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Есть мрачное подозрение, что порталы работают совсем не так, как кажется. Все зашедшие на самом деле погибают, попав в межизмеренье. Но растянуто во времени, находясь в коллективном выдуманном мире. А на другой стороне портала формируется копия вошедшего. А если эта копия зайдёт в портал, то и ее ждёт подобная судьба. Вот откуда столько Сандро, Крэгов и т.д. А Энрот - это просто один из тех обреченных миров, которые существуют только в бесконечный миг исчезновения жертв порталов, являясь их коллективным бредом. Вирджин айсберг по героям - Форж, ангелы-киборги, кригане-зерги, некромантия на нанитах Чад айсберг по героям: |
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 374 Спасибо сказали: 3199 раз ![]() |
Не Крэгов, а Хэков.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 906 Спасибо сказали: 5160 раз ![]() |
А ещё можно не нести бред из гримдёрповых сеттингов в ММ, который оным не страдает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
По мне, так Сандро и Крэг Хэк — это имена из легенд, восходящих к Древним. Отсюда и их популярность в разных мирах.
Пусть некромантия открыта раньше, чем я думал, но вся эта некропромышленность с армиями скелетов и ускоренным производством личей... Думаю, нежить Подземного мира должна быть несколько иной. Менее производительной, но более демонической. Вот, например, ветала — мертвая душа, вселившаяся в живого. Это и нежить, и одержимый. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 027 Спасибо сказали: 41540 раз ![]() |
Нежить Преисподней, конечно, вполне могла быть такой, особенно учитывая, что войска демонических баронов в третьей миссии представлены Некрополями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Newbie Сообщений: 10 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В продолжение городов для Хроник. Хочется еще как-то проиллюстрировать темную сторону империи волшебников. Башни, даже при суровом климате и жутких горгульях, для этого явно мало. Гремлины в цепях — смешно, они этими цепями бросаются. А вот если добавить пустынную фракцию... На смену Фабрике, как инфернекрополь и альт-темница заменили бы инферно, некрополь и темницу. Мне представляется город золотодобычи, рабского труда и магических экспериментов. Боевые рабы на первом тире. Это от них пошла мода воевать единичками :] Город — Дворец. На первый взгляд незащищенный: стены легко пробиваются, рва вообще нет. Зато стрелковые башни сильнее, чем у других. Если по принципу «больше безумия!», то форта-цитадели-замка тоже нет: стены и стрелковые башни появляются по мере отстройки ратуши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Member Сообщений: 70 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ладно, что у меня получилось с хтоническим городом; снова пробую фракцию с 8-м тиром (скорее 7,5):
ЭРДШТАЛЬ - ERDSTALL Родная почва - подземелье Герои: Воин - Пробудившийся - 3-1-1-1 - Атака, Логистика, Артиллерия Маг - Шепчущий - 1-0-2-2 - Книжник, Обучение, Интеллект Родная почва - подземелье РОСТЕР: 1. Пещерный человек – Луддит - Первобытные пещеры Луддит – получает на 35% меньше урона от неживых и бескровных и наносит им на 35% больше урона 2. Пещерная тварь – Ехидна - Лес сталагмитов Стрелок Град – производит стрельбу сразу по области в 4-ре гекса, расходуя соответствующее количество патронов. При этом, большое существо может получить урон от способности дважды. 3. Тень – Ветала - Беспросветный мрак Летает Захват тела - юнит может произнести это заклинание на труп, после чего юнит телепортируется на его место и увеличивает свою численность за счёт погибших. Уничтожает труп. Увеличивает численность выше изначальной и покрывает потери, но избыточная численность не сохраняется после боя. 4. Морлок – Убер-Морлок - Подземный комплекс Колдует - до 3-х раз может использовать заклинания: Бешенство (на союзников), Гипноз (на врагов), Силовое поле (на гекс) 5. Химера - Гротеск - Обиталище ужасов Бьёт в секторе, без ответа 6. Дракайна – Дракайна-мститель – Поле драконьих зубов Летает, две ответные атаки, ненавидит наг 7. Тухулха - Тухулха-Императрица - Древняя Гробница Летает Без ответа Отравляет 8. Тифон – Нефилим - Врата Бездны Бьёт вокруг (при этом, не имеет безответной атаки, все задетые производят ответный удар) Двойной удар Бич Богов – имеет встроенный Убийца 3-й ступени ![]() Постройки: Гильдия магов - 3 Мать чудовищ - увеличивает прирост Химер и Гротесков Всходы спартов – увеличивает прирост Дракайн и Дракайн-мстителей Тайные тоннели - позволяет телепортироваться к любому подземному городу (не обязательно Эрдшталю) Залежи минералов - приносят случайный ресурс каждую неделю Циклопическая кладка – стены выдерживают больше урона Грааль - Реликт первобытного ужаса - враг может испытать эффект Ужаса с шансом 10% (аналогично Лазурному дракону). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 July 2025 - 15:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|