Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Nov 2025, 23:12
(Сообщение отредактировал VinnyMo - 02 Nov 2025, 23:29)
Сообщение
#921
|
|
![]() Immortal Сообщений: 576 Спасибо сказали: 253 раза |
Каюсь. Примерно так высокомерный я многие годы видел большую часть проектов. Это разве высокомерие ...меня и оригинальные герои раздражают отсутствием фракции с крестьянами на первом лвл и стартовый герой должен быть со спецой на них с моим портретом апгрейженного Мюллиха Сказку давно пора сделать былью А вот гномы хоть и интересно , но банально ...тем более , что гномы живут у нас в другом замке |
|
|
|
03 Nov 2025, 02:14
Сообщение
#922
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 953 Спасибо сказали: 5212 раза |
А потом мы удивляемся, что это на форум никто новый не заходит...ведь эта неуважительная к людям хрень даже не в юморе.
По моему мнению все, кто шутит про говно, да ещё и так старательно, палит контору про свои специфичные вкусы. -------------------- |
|
|
|
03 Nov 2025, 09:42
Сообщение
#923
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16192 раза |
Проект города для Героев меча и магии. Я долго думал о нём, глядя на разные проекты. Думаю, он вобрал наиболее характерные особенности из каждого увиденного мною. ... Каюсь. Примерно так высокомерный я многие годы видел большую часть проектов. Мефиста (автор кучи новых городов): ФУ!!! Инквизитор (автор одного из последних новых городов): Присоединяюсь, Мефиста. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
03 Nov 2025, 09:57
(Сообщение отредактировал Inquisitor - 03 Nov 2025, 10:00)
Сообщение
#924
|
|
![]() Immortal Сообщений: 455 Спасибо сказали: 712 раза |
Я подписался в первую очередь под тем, что подобное надо в "юмор", Ordnung muss sein)
Саму мысль, глядя на прожекты в этой теме где-то с января (включая черновой вариант моего текущего), сложно не поддержать. Хотя тематика довольно неприятна независимо от того, в каком топике публиковаться. Можно и поизящнее |
|
|
|
03 Nov 2025, 15:48
(Сообщение отредактировал Kondormax - 03 Nov 2025, 15:51)
Сообщение
#925
|
|
![]() Immortal Сообщений: 301 Спасибо сказали: 129 раз |
Kondormax Какофония какая-то. Наверное да, я не слушал. Просто спарсил некоторые прикольные названия со словом shit по исполнителям на букву А. Из всех этих групп мне знакома только Alestorm, довольно таки бодрый шотладнский фолк-павер-металл. Между прочим, они поют на пиратские темы, наиболее известный трэк вероятно: 1741 (The Battle of Cartagena). Так что Экипаж мог бы связаться с чуваками, чтобы они для очередной кампании Причала написали парочку дерзких песен. |
|
|
|
03 Nov 2025, 17:26
Сообщение
#926
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Не то что бы у меня был богатый выбор, в какую тему своё творчество накладывать.
специфичные вкусы. Месье знает 50 оттенков коричневого. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
05 Nov 2025, 13:38
(Сообщение отредактировал Dracodile - 05 Nov 2025, 15:55)
Сообщение
#927
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 1930 раз |
Название: Данскер (Dankser) ... Каюсь. Примерно так высокомерный я многие годы видел большую часть проектов. Пока вы тут шуточки шутите, в градостроительстве происходят очень интересные дела... В 2025 году есть аж 3 живых идеи, имеющих пересечение с Палисадом (который про грибных эльфов и их ручные грибы). Проект 1: DoR-вский Грот. Это город, за которым стоит большая команда мододелов. Это город, уже уже достигший этапа моделей существ, экрана, и прочей практической разработки. И нечто, похожее на идеи Палисада, в Гроте чувствуется. Там есть гриболюди, грибные сказочные гномики, а также их друзья-эльфы. Совпадения случайны, но от того - еще более выразительны. Проект 2: Каземат для VCMI-шной карты Fallen of the Depth. Город, который разрабатывается без большой команды, но который все равно достиг этапа практической реализации. Похож на Грот и на Палисад: тоже есть гриболюди, а вместе с ними - друиды-инсектоиды, а также - хищные растения. Проект 3: Бергфрид, который сейчас прорабатывается на уровне коцепции. Бергфрид выделяется тем, что у него есть прямая связь с коцепцией Палисада: Бергфрид вдохновлен Нексусом и Ковеном. И здесь есть прямое наследование идей: Палисад -> полушуточный Нексус -> серьёзный Бергфрид. Пресловутый Палисад долгое время выглядел эталоном "смешной, но никому не нужной малоудачной идеи". Казалось бы - ну нельзя его всерьез рассматривать. Однако, у истории оказалось сильное чувство юмора, за Палисадом последовало несколько серьезных проектов на смежные темы. Чем придумывать туалетный юмор в духе Innovative Idea: A literal Shit-Town for HoMM3, куда интереснее было бы поднять архивы по Палисаду (если они сохранились), и посмотреть свежим взором на концепцию. Ведь она оказалась совсем не такой тупиковой, как многие думали... |
|
|
|
05 Nov 2025, 14:18
Сообщение
#928
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 116 Спасибо сказали: 41741 раз |
...А, по-моему, несмешно. Не из брезгливости, конечно, а просто trying too hard, что называется. ИМХО, само собой. Но уважуха за написание целого связного длиннопоста в рамках этой пародии. |
|
|
|
05 Nov 2025, 14:18
Сообщение
#929
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Чем придумывать туалетный юмор в духе Innovative Idea: A literal Shit-Town for HoMM3, куда интереснее было бы поднять архивы по Палисаду (если они сохранились), и посмотреть свежим взором на концепцию. Ведь она оказалась отнюдь не такой тупиковой, как многие думали... Иронично, но я понял, что пора прекратить держать Данскер в папке с черновиками после просмотра роликов по Расколу из ОЕ. Я всерьёз начал опасаться, что кроме моего всадника на васиглисте ещё кого-нибудь реализуют, пока я не успел пошутить. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
05 Nov 2025, 14:40
(Сообщение отредактировал Dracodile - 05 Nov 2025, 15:29)
Сообщение
#930
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 1930 раз |
Раз увж мы шутки шутим:
Кстати, а вы заметили, что в Schism зашифрован Палиcад? Юнит 4-го уровня - это "Grand Shoth"/"Unspeakable Shoth"/"Unthinkable Shoth" Что это, если не замаскированнывй 7й уровень палисада? Заменить одну букву "H" на букву "L" - и будет "Grand Sloth"/"Unspeakable Sloth"/"Unthinkable Sloth", в переводе "Великий Ленивец" / "Непроизносимый Ленивец" / "Немыслимый Ленивец". Тот самый ленивец из Палисада, судя по всему! Иронично, но я понял, что пора прекратить держать Данскер в папке с черновиками после просмотра роликов по Расколу из ОЕ. Я всерьёз начал опасаться, что кроме моего всадника на васиглисте ещё кого-нибудь реализуют, пока я не успел пошутить. Если серьезно - то чем Олден-Эровский "всадник на мурене" вам не угодил? Безусловно, можно было бы нарисовать модельку получше... Но "можно было бы нарисовать получше" - это вообще характерно для многих моментов Olden Era, и не ясно чем "Мурены" особенно плохи здесь. А вообще, идея "всадника на мурене" вполне вписывается в дизайн "фракции из морских глубин". (В той же Пучине Всадник на Мурене будет как родной, если модельку хорошо сделать) С учетом того, что Schism из Olden Era серьезно опирается на визуальные идеи "фракции из морских глубин" - Всадник на Мурене для них более чем уместен. |
|
|
|
05 Nov 2025, 16:17
Сообщение
#931
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 810 Спасибо сказали: 10575 раз |
Если серьезно - то чем Олден-Эровский "всадник на мурене" вам не угодил? Мне? Ничем. После разумных червей авари из Cave Wars меня сложно удивить подобным. Но я же смотрю видео. И я уже несколько раз слышал, что его называют всадником на глисте или червяке. Из чего можно сделать вывод, что в наличии ниша, пусть и своеобразная. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
05 Nov 2025, 16:24
Сообщение
#932
|
|
![]() Immortal Сообщений: 455 Спасибо сказали: 712 раза |
Всё уже придумано до нас
Вообще Идонеты из AoS выглядят явным источником вдохновения для Раскола. Что само по себе интересно, так как в том же AoS-е фракция одна из самых небанальных и (вроде бы) не так часто играемых. Dracodile, ну, в текущей итерации от Нексуса осталась только пара героев и рыцари) Так что это уже не Палисад, а зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Вообще планирую в скором времени пост с подробным разбором города с позиций "Нетленки" (ну, не совсем так, просто детальный анализ, зачем и для чего именно такая фракция), и самой серьёзной концептуальной проблемой, похоже, станет отсутствие хорошего слова для краткого описания а-ля "рыцари"/"болотники"/"некры". ) |
|
|
|
05 Nov 2025, 16:32
Сообщение
#933
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 683 Спасибо сказали: 1930 раз |
Вообще планирую в скором времени пост с подробным разбором города с позиций "Нетленки" (ну, не совсем так, просто детальный анализ, зачем и для чего именно такая фракция), и самой серьёзной концептуальной проблемой, похоже, станет отсутствие хорошего слова для краткого описания а-ля "рыцари"/"болотники"/"некры". ) Надо сказать, в английском такое слово есть - Reaver. (Это слово трудно перевести на русский во всей полноте. Reaver - это в первую очередь свирепый разбойник-налетчик. Но у этого слова есть целая куча размытых смыслов... Не спроста сухопутный аналог Звездолета-Авианосца в первом Starcraft называется именно Reaver) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17 December 2025 - 00:40 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|