IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Групповые бонусы юнитов, новые флаги существ
hippocamus
сообщение 04 Mar 2008, 23:23
Сообщение #1

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




Предлагаю дать существам групповой бонус. Часть из этого реализована (нежить, дракон, король и т.д.)
Я предлагаю более усовершенствованную систему.

Копейщик - человек, воин
Алебардщик - человек, воин
Лучник - человек, воин
Стрелок - человек, воин
Грифон - чудовище
Королевский грифон - чудовище
Мечник - человек, воин
Крестоносец - человек, воин
Монах - человек, маг
Фанатик - человек, маг
Кавалерист - человек, воин, конь
Чемпион - человек, воин, конь
Ангел - гуманоид_1, воин
Архангел - гуманоид_1, воин
Кентавр - человек, конь, воин
Командир кентавров - человек, конь, воин
Гном - гуманоид_1, воин
Боевой гном - гуманоид_1, воин
Эльф - гуманоид_1, воин
Великий эльф - гуманоид_1, воин
Пегас - гуманоид_1, воин, конь
Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь
Страж-дендроид - чудовище
Дендроид-солдат - чудовище
Единорог - зверь, конь
Боевой единорог - зверь, конь
Зеленый дракон - дракон
Золотой дракон - дракон
Гремлин - гуманоид_1
Гремлин - вожак - гуманоид_1
Каменная гаргулия - голем
Обсидиановая гаргулия - голем
Каменный голем - голем
Железный голем - голем
Маг - человек, маг
Архи-маг - человек, маг
Джин - дух, маг
Мастер джин - дух, маг
Нага - чудовище, воин
Нага-королева - чудовище, воин
Гигант - гуманоид_1, воин
Титан - гуманоид_1, воин
Скелет - мертвец, воин
Скелет - воин - мертвец, воин
Живой мертвец - мертвец, воин
Зомби - мертвец, воин
Страж - мертвец, дух
Привидение - мертвец, дух
Вампир - мертвец
Вампир-лорд - мертвец
Лич - мертвец, маг
Могущественный лич - мертвец, маг
Черный рыцарь - мертвец, воин, конь
Рыцарь смерти - мертвец, воин, конь
Костяной дракон - мертвец
Дракон-привидение - мертвец, дух
Троглодит - гуманоид_2
Адский троглодит - гуманоид_2
Гарпия - гуманоид_2
Гарпия - ведьма - гуманоид_2
Созерцатель - чудовище
Злые глаза - чудовище
Медуза - гуманоид_2
Королева медуза - гуманоид_2
Минотавр - гуманоид_2, воин
Король - минотавр - гуманоид_2, воин
Мантикора - зверь
Скорпикора - зверь
Красный дракон - дракон
Черный дракон - дракон
Бес - криганин
Черти / Знакомые - криганин
Гог - криганин
Магог - криганин
Адская гончая - зверь
Цербер - зверь
Демон - криганин
Рогатый демон - криганин
Порождение зла - криганин
Адское отродье - криганин, маг
Эфрит - элементаль
Султан - эфрит - элементаль
Дьявол - криганин, воин
Архидьявол - криганин, воин
Гнолл - гуманоид_1, воин
Гнолл - мародер - гуманоид_1, воин
Ящер - гуманоид_1, воин
Ящер - воин - гуманоид_1, воин
Змий - зверь
Стрекоза - зверь
Василиск - зверь
Великий васелиск - зверь
Горгона - зверь
Могучая горгона - зверь
Виверна - зверь
Виверна - монарх - зверь
Гидра - дракон
Гидра хаоса - дракон
Гоблин - гуманоид_2, воин
Хобгоблин - гуманоид_2, воин
Наездник на волках - гуманоид_2, воин, зверь
Налетчик - гуманоид_2, воин, зверь
Орк - гуманоид_2, воин
Орк - вождь - гуманоид_2, воин
Людоед - гуманоид_2, воин
Людоед - маг - гуманоид_2, маг
Птица рух - зверь
Птица грома - зверь
Циклоп - гуманоид_2
Король циклопов - гуманоид_2
Чудище - чудовище
Древнее чудище - чудовище
Маленькая фея - гуманоид_1, дух
Фея - гуманоид_1, дух
Воздушный элементаль - элементаль
Элементаль шторма - элементаль
Элементаль воды - элементаль
Ледяной элементаль - элементаль
Огненный элементаль - элементаль
Энергетич.элементаль - элементаль
Элементаль земли - элементаль
Элементаль магмы - элементаль
Психический элементаль - элементаль
Магический элементаль - элементаль, маг
Огненная птица - дух
Феникс - дух
Крестьянин - человек
Хоббит - гуманоид_1, воин
Кабан - гуманоид_2, воин, зверь
Вор - человек
Кочевник - человек, воин, конь
Мумия - мертвец, маг
Золотой голем - голем
Снайпер - человек, воин
Алмазный голем - голем
Тролль - гуманоид_2
Чародей - человек, маг
Сказочный дракон - дракон, маг
Ржавый дракон - дракон
Кристальный дракон - дракон
Лазурный дракон - дракон

человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%, драконам +10%
гуманоид_1 - наносят гуманоидам_2 и криганам +10% повреждения
гуманоид_2 - наносят гуманоидам_1 и людям +10% повреждения
криганин - 10% поглощение ударной магии, неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.)
маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона.
воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).
дракон - Иммунитет к магии 1-2 уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10%
зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10%
конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху
чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума
мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу.
голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума.
дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры.
элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 04 Mar 2008, 23:46
Сообщение #2

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




достаточно интересно.. хотя некоторые названия и свойства я бы поменял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 04 Mar 2008, 23:55 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 04 Mar 2008, 23:57)
Сообщение #3

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




да надо сделать что то вроде спецов,типа враг то то и то то


P.S.извините если не в тему,просто раз пошло отдельно,то я решил высказаться на тему измения,не только скилов монстра,но и замка biggrin.gif ,но можно в принципе сделать следующим образом,всех чудовищь в один замок,гуманоидов в другой,людей,естественно в третьий и результат опытов некромантов в другой,как идея? rolleyes.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 04 Mar 2008, 23:58
Сообщение #4

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Интересно, но есть, что подредактировать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 00:16
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




Цитата(snake)
всех чудовищь в один замок,гуманоидов в другой,людей,естественно в третьий и результат опытов некромантов в другой,как идея?

И это интересно по-твоему?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 05 Mar 2008, 00:21
Сообщение #6

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




так должно быть,так как они подходят по морали и по типу)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 00:38
Сообщение #7

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




посовещались с <Fenix>:
ещё можно

Медуза - чудовище, гуманоид_2
Гаргулия - дракон, голем
Виверна - дракон, зверь

(и улучшенные тоже)
Так в общем по мифологии. И не будет такого - что все драконы оч. крутые. Разные бывают.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Mar 2008, 00:41
Сообщение #8

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Мне кажется надо у мага убрать 100 сопротивляемость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 00:54
Сообщение #9

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




На мой взгляд, отличная идея,но от себя подкореектирую то,что на мой взгляд кажется лучшим.
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2008, 23:23)

Монах - человек, маг
Обратите винмание, что маг и человек одновременно!Нижу поймете к чему я.Фанатик - человек, маг

Ангел - гуманоид_1, воин// Я бы сказал Святой.Противоположность -дьявол - два высших существа...можно и так назвать.
Архангел - гуманоид_1, воин

Гном - гуманоид_1, воин//карлик
Боевой гном - гуманоид_1, воин

Эльф - гуманоид_1, воин//эльф
Великий эльф - гуманоид_1, воин

Пегас - гуманоид_1, воин, конь
Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь
Страж-дендроид - чудовище
Дендроид-солдат - чудовище тут не знаю...природа(+ туда все элементали)


Гремлин - гуманоид_1
Гремлин - вожак - гуманоид_1//мастер-гремлин, что тут плохого?ожаки у Цитадели.


Маг - человек, маг// Вспомните смерть монаха(чел-маг) и чародея,архимага(исчезание-сгорание в манне)вывод простой, маги уже как бы не люди,а частица магии. Небольшое замечание,но я думаю,не без основанное.Потому, просто маг.Не сочтите за демагогию

Архи-маг - человек, маг
Джин - дух, маг
Мастер джин - дух, маг
Нага - чудовище, воин
Нага-королева - чудовище, воин

Гигант - гуманоид_1, воин//"особенный"(как англел,дьявол)
Титан - гуманоид_1, воин



Адская гончая - зверь//и тоже демон
Цербер - зверь

Адское отродье - криганин, маг//просто призывает,какой он маг,он садо-мазо biggrin.gif
Эфрит - элементаль
Султан - эфрит - элементаль//эфрит?если только элементаль магии,что тоже под вопросом.
Дьявол - криганин, воин//говорил, категория Особые
Архидьявол - криганин, воин

Гидра - дракон//похожа,но дракон ли это?
Гидра хаоса - дракон

Гоблин - гуманоид_2, воин//пмск.все цитадельцам(кроме Рухх и Чудищ) дать зеленокожих.


Маленькая фея - гуманоид_1, дух// эльф
Фея - гуманоид_1, дух//просто эльф \^'^/

Воздушный элементаль - элементаль//природа,огненным эл и воздушным полный иммунитут от атак обыного оружия(меч,стрелы...) магия, различные атаки существ( у людей,Ангел, у нежити лич и т.д)+100% урона от магии,+ ещё 100% если на воздушного огненные заклинания,а на огненных элементалей -водная магия




Хоббит - гуманоид_1, воин//карлик



Мумия - мертвец, маг//не маг
Чародей - человек, маг//уже говорил^^
Сказочный дракон - дракон, маг//вот исключение в мире ХоММ ,где драконы не просто существа с неокорыми маг способностями,а ещ и способностью правлять магией.

------------------------------------------------

человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%//От кого? почему?, драконам +10%//я бы дал только чемпиону и крестоносцуЮостальным нет.


криганин - 10% поглощение ударной магии//хм,не то что бы не согласен,но почему опять-таки?,согласен-> неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.)

маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона.//маг 10%, архимаг 15%, чародей 20%, архичародей 30%(если мой критч возмут),элементаль магии 50%,остальных наодо обдумать.

воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам?

дракон - Иммунитет к магии 1-2(3) уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10%//такие кровожадные?логично,и все же,почему людям?

зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10%//по всему попросы,почему сами себя,почему к удачи?

конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое?

чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума//с чего бы это?

мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры //всмысле? blink.gif
. Имунитет к Страху, Ужасу.

голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума.

дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры.

элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры.

Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума.

Вроде все. что-то может не увидел,завтра гляну...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 01:35
Сообщение #10

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




2 Damacon
Всего 3% шанс 100%-й сопротивляемости.

2 Fenix
согласен со следующим:
Адская гончая - зверь, криганин
Маг - маг
Воздушный и Огненный Элементали - элементаль и условно - дух, т.е. бестелесны и имеют бонусы духа.

>повреждение людям -25%//От кого? почему?
люди-людям

>25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам?
я же и написал - не заклинаниям урона

> повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое?
стадный инстинкт smile.gif
>не воскрешаются Вампиры //всмысле?
на них не воскрешаются


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 05 Mar 2008, 01:51
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Ух, Гиппо намудрил! smile.gif По-моему с этим нововведением колоссально поменяется баланс.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 13:51
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




Баланс не должен сильно измениться, т.к. эти бонусы действую либо внутри расы (люди людям наносят на 25% урона меньше) либо компенсируются (как гуманоиды_1 ненавидят криган и гуманоидов_2, так и гуманоиды_2 ненавидят людей и гуманоидов_1)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2008, 15:44
Сообщение #13

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 05 Mar 2008, 17:55
Сообщение #14

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




hippocamus.магам на мой взгляд защиту от физического урона(некоторый % отразить 100% урона) нужно дать,это будет и логично и обыденно- принято,что маг может защититься от меча,стрел,вполне логично.

Добавлено ([mergetime]1204728939[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2008, 15:44)
а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна sad.gif

Я вроде про всех написал,что-то не подошло думаешь?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2008, 17:58
Сообщение #15

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну написать полдела - нужно ещё скрипт смастерить.. утвердить всё это..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2008, 20:06
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




Docent Picolan:> а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна

biggrin.gif В том то всё и дело, что все любят порассуждать. Новая тема появилась - можно здесь порассуждать. И правда, давайте там будем делать. И перенеси эти 2 темы в "Моды" наверное...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Mar 2008, 20:35
Сообщение #17

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не. пока пусть тут повисят. на виду. как уже сделаем - тогда в моды.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 07 Mar 2008, 00:55
Сообщение #18

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра.
Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов.

Допустим:

1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра.
2. Воин - кастер. Огр-маг. Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная.
3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих.
4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач.
5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д.
6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д.
7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д.
8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д.

При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее).

К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное.
Но это в идеале.
По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Mar 2008, 01:38
Сообщение #19

допустим, мяў
Сообщений: 24 105
Спасибо сказали: 13413 раза




Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Latiss
сообщение 07 Mar 2008, 03:54
Сообщение #20

Греющейся на солнышке Гитзерай
Сообщений: 131
Спасибо сказали: 0 раз




Молодцо, Гиппо!
Бис!


--------------------
Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова
---
Ego Sum - Qui Sum
Homo homus - Lupini est
Жду вас в городе названного моим именем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 October 2025 - 23:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика