![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Предлагаю дать существам групповой бонус. Часть из этого реализована (нежить, дракон, король и т.д.)
Я предлагаю более усовершенствованную систему. Копейщик - человек, воин Алебардщик - человек, воин Лучник - человек, воин Стрелок - человек, воин Грифон - чудовище Королевский грифон - чудовище Мечник - человек, воин Крестоносец - человек, воин Монах - человек, маг Фанатик - человек, маг Кавалерист - человек, воин, конь Чемпион - человек, воин, конь Ангел - гуманоид_1, воин Архангел - гуманоид_1, воин Кентавр - человек, конь, воин Командир кентавров - человек, конь, воин Гном - гуманоид_1, воин Боевой гном - гуманоид_1, воин Эльф - гуманоид_1, воин Великий эльф - гуманоид_1, воин Пегас - гуманоид_1, воин, конь Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь Страж-дендроид - чудовище Дендроид-солдат - чудовище Единорог - зверь, конь Боевой единорог - зверь, конь Зеленый дракон - дракон Золотой дракон - дракон Гремлин - гуманоид_1 Гремлин - вожак - гуманоид_1 Каменная гаргулия - голем Обсидиановая гаргулия - голем Каменный голем - голем Железный голем - голем Маг - человек, маг Архи-маг - человек, маг Джин - дух, маг Мастер джин - дух, маг Нага - чудовище, воин Нага-королева - чудовище, воин Гигант - гуманоид_1, воин Титан - гуманоид_1, воин Скелет - мертвец, воин Скелет - воин - мертвец, воин Живой мертвец - мертвец, воин Зомби - мертвец, воин Страж - мертвец, дух Привидение - мертвец, дух Вампир - мертвец Вампир-лорд - мертвец Лич - мертвец, маг Могущественный лич - мертвец, маг Черный рыцарь - мертвец, воин, конь Рыцарь смерти - мертвец, воин, конь Костяной дракон - мертвец Дракон-привидение - мертвец, дух Троглодит - гуманоид_2 Адский троглодит - гуманоид_2 Гарпия - гуманоид_2 Гарпия - ведьма - гуманоид_2 Созерцатель - чудовище Злые глаза - чудовище Медуза - гуманоид_2 Королева медуза - гуманоид_2 Минотавр - гуманоид_2, воин Король - минотавр - гуманоид_2, воин Мантикора - зверь Скорпикора - зверь Красный дракон - дракон Черный дракон - дракон Бес - криганин Черти / Знакомые - криганин Гог - криганин Магог - криганин Адская гончая - зверь Цербер - зверь Демон - криганин Рогатый демон - криганин Порождение зла - криганин Адское отродье - криганин, маг Эфрит - элементаль Султан - эфрит - элементаль Дьявол - криганин, воин Архидьявол - криганин, воин Гнолл - гуманоид_1, воин Гнолл - мародер - гуманоид_1, воин Ящер - гуманоид_1, воин Ящер - воин - гуманоид_1, воин Змий - зверь Стрекоза - зверь Василиск - зверь Великий васелиск - зверь Горгона - зверь Могучая горгона - зверь Виверна - зверь Виверна - монарх - зверь Гидра - дракон Гидра хаоса - дракон Гоблин - гуманоид_2, воин Хобгоблин - гуманоид_2, воин Наездник на волках - гуманоид_2, воин, зверь Налетчик - гуманоид_2, воин, зверь Орк - гуманоид_2, воин Орк - вождь - гуманоид_2, воин Людоед - гуманоид_2, воин Людоед - маг - гуманоид_2, маг Птица рух - зверь Птица грома - зверь Циклоп - гуманоид_2 Король циклопов - гуманоид_2 Чудище - чудовище Древнее чудище - чудовище Маленькая фея - гуманоид_1, дух Фея - гуманоид_1, дух Воздушный элементаль - элементаль Элементаль шторма - элементаль Элементаль воды - элементаль Ледяной элементаль - элементаль Огненный элементаль - элементаль Энергетич.элементаль - элементаль Элементаль земли - элементаль Элементаль магмы - элементаль Психический элементаль - элементаль Магический элементаль - элементаль, маг Огненная птица - дух Феникс - дух Крестьянин - человек Хоббит - гуманоид_1, воин Кабан - гуманоид_2, воин, зверь Вор - человек Кочевник - человек, воин, конь Мумия - мертвец, маг Золотой голем - голем Снайпер - человек, воин Алмазный голем - голем Тролль - гуманоид_2 Чародей - человек, маг Сказочный дракон - дракон, маг Ржавый дракон - дракон Кристальный дракон - дракон Лазурный дракон - дракон человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%, драконам +10% гуманоид_1 - наносят гуманоидам_2 и криганам +10% повреждения гуманоид_2 - наносят гуманоидам_1 и людям +10% повреждения криганин - 10% поглощение ударной магии, неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.) маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона. воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона). дракон - Иммунитет к магии 1-2 уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10% зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10% конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума. дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры. элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
достаточно интересно.. хотя некоторые названия и свойства я бы поменял
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
да надо сделать что то вроде спецов,типа враг то то и то то
P.S.извините если не в тему,просто раз пошло отдельно,то я решил высказаться на тему измения,не только скилов монстра,но и замка ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Интересно, но есть, что подредактировать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Цитата(snake) всех чудовищь в один замок,гуманоидов в другой,людей,естественно в третьий и результат опытов некромантов в другой,как идея? И это интересно по-твоему? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
так должно быть,так как они подходят по морали и по типу)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
посовещались с <Fenix>:
ещё можно Медуза - чудовище, гуманоид_2 Гаргулия - дракон, голем Виверна - дракон, зверь (и улучшенные тоже) Так в общем по мифологии. И не будет такого - что все драконы оч. крутые. Разные бывают. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Мне кажется надо у мага убрать 100 сопротивляемость.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
На мой взгляд, отличная идея,но от себя подкореектирую то,что на мой взгляд кажется лучшим.
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2008, 23:23) Монах - человек, маг Обратите винмание, что маг и человек одновременно!Нижу поймете к чему я.Фанатик - человек, маг Ангел - гуманоид_1, воин// Я бы сказал Святой.Противоположность -дьявол - два высших существа...можно и так назвать. Архангел - гуманоид_1, воин Гном - гуманоид_1, воин//карлик Боевой гном - гуманоид_1, воин Эльф - гуманоид_1, воин//эльф Великий эльф - гуманоид_1, воин Пегас - гуманоид_1, воин, конь Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь Страж-дендроид - чудовище Дендроид-солдат - чудовище тут не знаю...природа(+ туда все элементали) Гремлин - гуманоид_1 Гремлин - вожак - гуманоид_1//мастер-гремлин, что тут плохого?ожаки у Цитадели. Маг - человек, маг// Вспомните смерть монаха(чел-маг) и чародея,архимага(исчезание-сгорание в манне)вывод простой, маги уже как бы не люди,а частица магии. Небольшое замечание,но я думаю,не без основанное.Потому, просто маг.Не сочтите за демагогию Архи-маг - человек, маг Джин - дух, маг Мастер джин - дух, маг Нага - чудовище, воин Нага-королева - чудовище, воин Гигант - гуманоид_1, воин//"особенный"(как англел,дьявол) Титан - гуманоид_1, воин Адская гончая - зверь//и тоже демон Цербер - зверь Адское отродье - криганин, маг//просто призывает,какой он маг,он садо-мазо ![]() Эфрит - элементаль Султан - эфрит - элементаль//эфрит?если только элементаль магии,что тоже под вопросом. Дьявол - криганин, воин//говорил, категория Особые Архидьявол - криганин, воин Гидра - дракон//похожа,но дракон ли это? Гидра хаоса - дракон Гоблин - гуманоид_2, воин//пмск.все цитадельцам(кроме Рухх и Чудищ) дать зеленокожих. Маленькая фея - гуманоид_1, дух// эльф Фея - гуманоид_1, дух//просто эльф \^'^/ Воздушный элементаль - элементаль//природа,огненным эл и воздушным полный иммунитут от атак обыного оружия(меч,стрелы...) магия, различные атаки существ( у людей,Ангел, у нежити лич и т.д)+100% урона от магии,+ ещё 100% если на воздушного огненные заклинания,а на огненных элементалей -водная магия Хоббит - гуманоид_1, воин//карлик Мумия - мертвец, маг//не маг Чародей - человек, маг//уже говорил^^ Сказочный дракон - дракон, маг//вот исключение в мире ХоММ ,где драконы не просто существа с неокорыми маг способностями,а ещ и способностью правлять магией. ------------------------------------------------ человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%//От кого? почему?, драконам +10%//я бы дал только чемпиону и крестоносцуЮостальным нет. криганин - 10% поглощение ударной магии//хм,не то что бы не согласен,но почему опять-таки?,согласен-> неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.) маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона.//маг 10%, архимаг 15%, чародей 20%, архичародей 30%(если мой критч возмут),элементаль магии 50%,остальных наодо обдумать. воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам? дракон - Иммунитет к магии 1-2(3) уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10%//такие кровожадные?логично,и все же,почему людям? зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10%//по всему попросы,почему сами себя,почему к удачи? конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое? чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума//с чего бы это? мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры //всмысле? ![]() . Имунитет к Страху, Ужасу. голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума. дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры. элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума. Вроде все. что-то может не увидел,завтра гляну... -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
2 Damacon
Всего 3% шанс 100%-й сопротивляемости. 2 Fenix согласен со следующим: Адская гончая - зверь, криганин Маг - маг Воздушный и Огненный Элементали - элементаль и условно - дух, т.е. бестелесны и имеют бонусы духа. >повреждение людям -25%//От кого? почему? люди-людям >25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам? я же и написал - не заклинаниям урона > повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое? стадный инстинкт ![]() >не воскрешаются Вампиры //всмысле? на них не воскрешаются -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Ух, Гиппо намудрил!
![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Баланс не должен сильно измениться, т.к. эти бонусы действую либо внутри расы (люди людям наносят на 25% урона меньше) либо компенсируются (как гуманоиды_1 ненавидят криган и гуманоидов_2, так и гуманоиды_2 ненавидят людей и гуманоидов_1)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
hippocamus.магам на мой взгляд защиту от физического урона(некоторый % отразить 100% урона) нужно дать,это будет и логично и обыденно- принято,что маг может защититься от меча,стрел,вполне логично.
Добавлено ([mergetime]1204728939[/mergetime]): Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2008, 15:44) а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна ![]() Я вроде про всех написал,что-то не подошло думаешь? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну написать полдела - нужно ещё скрипт смастерить.. утвердить всё это..
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Docent Picolan:> а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не. пока пусть тут повисят. на виду. как уже сделаем - тогда в моды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра.
Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов. Допустим: 1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра. 2. Воин - кастер. Огр-маг. Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная. 3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих. 4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач. 5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д. 6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д. 7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д. 8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д. При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее). К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное. Но это в идеале. По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Греющейся на солнышке Гитзерай Сообщений: 131 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Молодцо, Гиппо!
Бис! -------------------- Когда выйдет WoG 6.66. начнется конец света...
Гарик Харламов - Это голова --- Ego Sum - Qui Sum Homo homus - Lupini est Жду вас в городе названного моим именем |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 23:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|