Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Групповые бонусы юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2
hippocamus
Предлагаю дать существам групповой бонус. Часть из этого реализована (нежить, дракон, король и т.д.)
Я предлагаю более усовершенствованную систему.

Копейщик - человек, воин
Алебардщик - человек, воин
Лучник - человек, воин
Стрелок - человек, воин
Грифон - чудовище
Королевский грифон - чудовище
Мечник - человек, воин
Крестоносец - человек, воин
Монах - человек, маг
Фанатик - человек, маг
Кавалерист - человек, воин, конь
Чемпион - человек, воин, конь
Ангел - гуманоид_1, воин
Архангел - гуманоид_1, воин
Кентавр - человек, конь, воин
Командир кентавров - человек, конь, воин
Гном - гуманоид_1, воин
Боевой гном - гуманоид_1, воин
Эльф - гуманоид_1, воин
Великий эльф - гуманоид_1, воин
Пегас - гуманоид_1, воин, конь
Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь
Страж-дендроид - чудовище
Дендроид-солдат - чудовище
Единорог - зверь, конь
Боевой единорог - зверь, конь
Зеленый дракон - дракон
Золотой дракон - дракон
Гремлин - гуманоид_1
Гремлин - вожак - гуманоид_1
Каменная гаргулия - голем
Обсидиановая гаргулия - голем
Каменный голем - голем
Железный голем - голем
Маг - человек, маг
Архи-маг - человек, маг
Джин - дух, маг
Мастер джин - дух, маг
Нага - чудовище, воин
Нага-королева - чудовище, воин
Гигант - гуманоид_1, воин
Титан - гуманоид_1, воин
Скелет - мертвец, воин
Скелет - воин - мертвец, воин
Живой мертвец - мертвец, воин
Зомби - мертвец, воин
Страж - мертвец, дух
Привидение - мертвец, дух
Вампир - мертвец
Вампир-лорд - мертвец
Лич - мертвец, маг
Могущественный лич - мертвец, маг
Черный рыцарь - мертвец, воин, конь
Рыцарь смерти - мертвец, воин, конь
Костяной дракон - мертвец
Дракон-привидение - мертвец, дух
Троглодит - гуманоид_2
Адский троглодит - гуманоид_2
Гарпия - гуманоид_2
Гарпия - ведьма - гуманоид_2
Созерцатель - чудовище
Злые глаза - чудовище
Медуза - гуманоид_2
Королева медуза - гуманоид_2
Минотавр - гуманоид_2, воин
Король - минотавр - гуманоид_2, воин
Мантикора - зверь
Скорпикора - зверь
Красный дракон - дракон
Черный дракон - дракон
Бес - криганин
Черти / Знакомые - криганин
Гог - криганин
Магог - криганин
Адская гончая - зверь
Цербер - зверь
Демон - криганин
Рогатый демон - криганин
Порождение зла - криганин
Адское отродье - криганин, маг
Эфрит - элементаль
Султан - эфрит - элементаль
Дьявол - криганин, воин
Архидьявол - криганин, воин
Гнолл - гуманоид_1, воин
Гнолл - мародер - гуманоид_1, воин
Ящер - гуманоид_1, воин
Ящер - воин - гуманоид_1, воин
Змий - зверь
Стрекоза - зверь
Василиск - зверь
Великий васелиск - зверь
Горгона - зверь
Могучая горгона - зверь
Виверна - зверь
Виверна - монарх - зверь
Гидра - дракон
Гидра хаоса - дракон
Гоблин - гуманоид_2, воин
Хобгоблин - гуманоид_2, воин
Наездник на волках - гуманоид_2, воин, зверь
Налетчик - гуманоид_2, воин, зверь
Орк - гуманоид_2, воин
Орк - вождь - гуманоид_2, воин
Людоед - гуманоид_2, воин
Людоед - маг - гуманоид_2, маг
Птица рух - зверь
Птица грома - зверь
Циклоп - гуманоид_2
Король циклопов - гуманоид_2
Чудище - чудовище
Древнее чудище - чудовище
Маленькая фея - гуманоид_1, дух
Фея - гуманоид_1, дух
Воздушный элементаль - элементаль
Элементаль шторма - элементаль
Элементаль воды - элементаль
Ледяной элементаль - элементаль
Огненный элементаль - элементаль
Энергетич.элементаль - элементаль
Элементаль земли - элементаль
Элементаль магмы - элементаль
Психический элементаль - элементаль
Магический элементаль - элементаль, маг
Огненная птица - дух
Феникс - дух
Крестьянин - человек
Хоббит - гуманоид_1, воин
Кабан - гуманоид_2, воин, зверь
Вор - человек
Кочевник - человек, воин, конь
Мумия - мертвец, маг
Золотой голем - голем
Снайпер - человек, воин
Алмазный голем - голем
Тролль - гуманоид_2
Чародей - человек, маг
Сказочный дракон - дракон, маг
Ржавый дракон - дракон
Кристальный дракон - дракон
Лазурный дракон - дракон

человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%, драконам +10%
гуманоид_1 - наносят гуманоидам_2 и криганам +10% повреждения
гуманоид_2 - наносят гуманоидам_1 и людям +10% повреждения
криганин - 10% поглощение ударной магии, неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.)
маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона.
воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).
дракон - Иммунитет к магии 1-2 уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10%
зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10%
конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху
чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума
мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу.
голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума.
дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры.
элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума.
Docent Picolan
достаточно интересно.. хотя некоторые названия и свойства я бы поменял
-=Sn@ke=-
да надо сделать что то вроде спецов,типа враг то то и то то


P.S.извините если не в тему,просто раз пошло отдельно,то я решил высказаться на тему измения,не только скилов монстра,но и замка biggrin.gif ,но можно в принципе сделать следующим образом,всех чудовищь в один замок,гуманоидов в другой,людей,естественно в третьий и результат опытов некромантов в другой,как идея? rolleyes.gif
Damacon
Интересно, но есть, что подредактировать.
hippocamus
Цитата(snake)
всех чудовищь в один замок,гуманоидов в другой,людей,естественно в третьий и результат опытов некромантов в другой,как идея?

И это интересно по-твоему?
-=Sn@ke=-
так должно быть,так как они подходят по морали и по типу)
hippocamus
посовещались с <Fenix>:
ещё можно

Медуза - чудовище, гуманоид_2
Гаргулия - дракон, голем
Виверна - дракон, зверь

(и улучшенные тоже)
Так в общем по мифологии. И не будет такого - что все драконы оч. крутые. Разные бывают.
Damacon
Мне кажется надо у мага убрать 100 сопротивляемость.
<Fenix>
На мой взгляд, отличная идея,но от себя подкореектирую то,что на мой взгляд кажется лучшим.
Цитата(hippocamus @ 04 Mar 2008, 23:23)

Монах - человек, маг
Обратите винмание, что маг и человек одновременно!Нижу поймете к чему я.Фанатик - человек, маг

Ангел - гуманоид_1, воин// Я бы сказал Святой.Противоположность -дьявол - два высших существа...можно и так назвать.
Архангел - гуманоид_1, воин

Гном - гуманоид_1, воин//карлик
Боевой гном - гуманоид_1, воин

Эльф - гуманоид_1, воин//эльф
Великий эльф - гуманоид_1, воин

Пегас - гуманоид_1, воин, конь
Серебряный пегас - гуманоид_1, воин, конь
Страж-дендроид - чудовище
Дендроид-солдат - чудовище тут не знаю...природа(+ туда все элементали)


Гремлин - гуманоид_1
Гремлин - вожак - гуманоид_1//мастер-гремлин, что тут плохого?ожаки у Цитадели.


Маг - человек, маг// Вспомните смерть монаха(чел-маг) и чародея,архимага(исчезание-сгорание в манне)вывод простой, маги уже как бы не люди,а частица магии. Небольшое замечание,но я думаю,не без основанное.Потому, просто маг.Не сочтите за демагогию

Архи-маг - человек, маг
Джин - дух, маг
Мастер джин - дух, маг
Нага - чудовище, воин
Нага-королева - чудовище, воин

Гигант - гуманоид_1, воин//"особенный"(как англел,дьявол)
Титан - гуманоид_1, воин



Адская гончая - зверь//и тоже демон
Цербер - зверь

Адское отродье - криганин, маг//просто призывает,какой он маг,он садо-мазо biggrin.gif
Эфрит - элементаль
Султан - эфрит - элементаль//эфрит?если только элементаль магии,что тоже под вопросом.
Дьявол - криганин, воин//говорил, категория Особые
Архидьявол - криганин, воин

Гидра - дракон//похожа,но дракон ли это?
Гидра хаоса - дракон

Гоблин - гуманоид_2, воин//пмск.все цитадельцам(кроме Рухх и Чудищ) дать зеленокожих.


Маленькая фея - гуманоид_1, дух// эльф
Фея - гуманоид_1, дух//просто эльф \^'^/

Воздушный элементаль - элементаль//природа,огненным эл и воздушным полный иммунитут от атак обыного оружия(меч,стрелы...) магия, различные атаки существ( у людей,Ангел, у нежити лич и т.д)+100% урона от магии,+ ещё 100% если на воздушного огненные заклинания,а на огненных элементалей -водная магия




Хоббит - гуманоид_1, воин//карлик



Мумия - мертвец, маг//не маг
Чародей - человек, маг//уже говорил^^
Сказочный дракон - дракон, маг//вот исключение в мире ХоММ ,где драконы не просто существа с неокорыми маг способностями,а ещ и способностью правлять магией.

------------------------------------------------

человек - повышеная чувствительность к бонусам морали, магии разума, повреждение людям -25%//От кого? почему?, драконам +10%//я бы дал только чемпиону и крестоносцуЮостальным нет.


криганин - 10% поглощение ударной магии//хм,не то что бы не согласен,но почему опять-таки?,согласен-> неузвимость к враждебным заклинаниям огня (берсерк и т.д.)

маг - Иммунитет к Магии разума. Уязвимость к остальной магии. 3% шанс блокирования 100% физического урона.//маг 10%, архимаг 15%, чародей 20%, архичародей 30%(если мой критч возмут),элементаль магии 50%,остальных наодо обдумать.

воин - поглощение физического урона 10%. 25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам?

дракон - Иммунитет к магии 1-2(3) уровня. Иммунитет к Магии разума. Повреждение людям +10%//такие кровожадные?логично,и все же,почему людям?

зверь - повышеная чувствительность к бонусам удачи, повреждение зверям +10%//по всему попросы,почему сами себя,почему к удачи?

конь - повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое?

чудовище - 10% Страшное. Повышеная чувствительность к Магии разума//с чего бы это?

мертвец - нечувствительность к бонусам морали и удачи, не действует Волна смерти, не воскрешаются Вампиры //всмысле? blink.gif
. Имунитет к Страху, Ужасу.

голем - поглощение магии 10% (у кого нету), действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры. Имунитет к Страху, Ужасу. Нет иммунитета к Магии разума.

дух - поглощение физического урона 20%. Не воскрешаются Вампиры.

элементаль - не действует Волна смерти, но не воскрешаются Вампиры.

Имунитет к Страху, Ужасу. Иммунитет к воскрешению, Поднятию нежити, Магии разума.

Вроде все. что-то может не увидел,завтра гляну...
hippocamus
2 Damacon
Всего 3% шанс 100%-й сопротивляемости.

2 Fenix
согласен со следующим:
Адская гончая - зверь, криганин
Маг - маг
Воздушный и Огненный Элементали - элементаль и условно - дух, т.е. бестелесны и имеют бонусы духа.

>повреждение людям -25%//От кого? почему?
люди-людям

>25% сопротивления враждебным заклинаниям (не урона).//с чело ему сопротивляться молниям да фаерболлам?
я же и написал - не заклинаниям урона

> повреждение коням -10%, уязвимость к Страху//ну,страх ладно,а первое?
стадный инстинкт smile.gif
>не воскрешаются Вампиры //всмысле?
на них не воскрешаются
Mugaisa
Ух, Гиппо намудрил! smile.gif По-моему с этим нововведением колоссально поменяется баланс.
hippocamus
Баланс не должен сильно измениться, т.к. эти бонусы действую либо внутри расы (люди людям наносят на 25% урона меньше) либо компенсируются (как гуманоиды_1 ненавидят криган и гуманоидов_2, так и гуманоиды_2 ненавидят людей и гуманоидов_1)
Docent Picolan
а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна sad.gif
<Fenix>
hippocamus.магам на мой взгляд защиту от физического урона(некоторый % отразить 100% урона) нужно дать,это будет и логично и обыденно- принято,что маг может защититься от меча,стрел,вполне логично.

Добавлено ([mergetime]1204728939[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Mar 2008, 15:44)
а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна sad.gif

Я вроде про всех написал,что-то не подошло думаешь?
Docent Picolan
ну написать полдела - нужно ещё скрипт смастерить.. утвердить всё это..
hippocamus
Docent Picolan:> а вообще товарищи лучше бы сначала заночить мод в соседней теме (с дополнительными анимациями существ) - там мне кажется идея тоже очень достойная, а тема почему-то неактивна

biggrin.gif В том то всё и дело, что все любят порассуждать. Новая тема появилась - можно здесь порассуждать. И правда, давайте там будем делать. И перенеси эти 2 темы в "Моды" наверное...
Docent Picolan
не. пока пусть тут повисят. на виду. как уже сделаем - тогда в моды.
Ganymed
В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра.
Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов.

Допустим:

1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра.
2. Воин - кастер. Огр-маг. Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная.
3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих.
4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач.
5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д.
6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д.
7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д.
8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д.

При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее).

К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное.
Но это в идеале.
По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы.
hippocamus
Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий.
Latiss
Молодцо, Гиппо!
Бис!
Ganymed
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 01:38)
Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий.


Безусловно, имеем то, что имеем. Речь как раз о том, что могли бы иметь в перспективе и вообще, какой у флагов потенциал.
gamecreator
Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55)
8. Мертвый ... искусственники, элементалы

к ним больше применимо неживой
<Fenix>
Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55)
В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра.
Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов.

Допустим:

1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра.
2. Воин - кастер. Огр-маг.  Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная.
3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих.
4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач.
5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д.
6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д.
7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д.
8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д.

При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее).

К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное.
Но это в идеале.
По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы.

Хотелось бы добавить, что не только юниты влияют, ещё влия.т артефакты, и различные "постройки на местности". Я сейчас играю с компами(7 все против меня) я дал коэфициент ему получения опыта в 1000(500 самый пост уровень) так что,он ничего мне сделать не может.т.к денег немеренно(улучшение в замке прироста капиталла)артефактов даже дальеко не самых сильных стольок.что все навыки в сумме около 80 25+ уровне героя,ждругими словами, меня победит только человек,и то ,хитростью.компютерЫ -никогда...
Потому,баланс очень хрупкая штука,и создавался он весомую часть времени.

Добавлено ([mergetime]1204905690[/mergetime]):
Кстати, не всем кавалерийский бонус нжно,т.к Рыцарь смерти(и черный паладин)-тяжелая конница,они даже ходят тяжело(они мне напоминают тевтонцев или шцедов с немцами biggrin.gif )
-=Sn@ke=-
тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё
<Fenix>
Цитата(-=Sn@ke=- @ 08 Mar 2008, 22:25)
тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё

Ну,впрочем да,но только этот разбег был не большой,отсюда и разбег сходит на нет
hippocamus
N/t/ бонус можно и дать. Всё равно небольшой (из-за небольшой скорости) получится. А вот если с артами и ускорением... wink.gif
Ganymed
Суть вот в чем: флаг - это своего рода ингредиент, из которого "варится суп" свойств существа. Разумеется, необходимо смешивать ингредиенты, чтобы получилось что-то адекватное и удобоваримое. У каждого существа - свои ингредиенты и свое сочетание оных.
Однако, есть логичные базовые свойства, которые отличают класс существ.
Если это наездник (пусть даже на волках), то он все-таки наездник, а не пеший. И разбег его иной, нежели у пешего.
В случае с рыцарем смерти, безусловно, нужно учитывать его обмундирование, так же как и в случае с чемпионом, у которого железа не меньше)). Однако ж у него есть этот самый бонус, а у рыцаря смерти - нет, зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы biggrin.gif
<Fenix>
Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 00:05)
зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы biggrin.gif

Эм. что-то концепцию именно "что откуда вытекает" не понял. рыцарь смерти проклинает исключительно своей "черной натурой",а не тем, что "трется зит об латы" blink.gif
Ganymed
Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка?smile.gif И движется он не по воздуху, а что ни на есть по земле...
<Fenix>
Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 13:30)
Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка?smile.gif И движется он не по воздуху, а что ни на есть по земле...

Конечно не дух,он труп иначе говоря smile.gif Есть духи(стражи, личи наполовину, дракон-призрак) а есть все остальное,что от людей осталось после их погибели,мясо и кости.Так черный рыцарь это скорее как лич, полудух,полумясо smile.gif Но факт не в этом,я бы ему большой.Хотя,если пригледеться то и чемпион особо не носится как в Г4 biggrin.gif
hippocamus
Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2008, 19:50)
Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый.

"назгульный" конь smile.gif
-=Sn@ke=-
если рыцари и прочее,то им скорость надо прибавить и силу удара,или атаку на 10 добавить,что бы дуплили будь здоров
hippocamus
Snake,
баланс - для тебя, наверное, понятие вообще марсианское smile.gif
-=Sn@ke=-
нет,просто кони с чемпионским бонусом рулить должны,против тех кто от нх беззащитен...

к тому же те же самые горгоны,убивают всех почти,даже командира 30 уровня 12 горгон и он труп...

так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....
<Fenix>
Я думаю, бонус к атаке должен быть такой:
Кавалерист-Чемпион 10% за 1 клетку до цели
Падший рыцарь-Рыцарь смерти 5%
Наездники на волках 3%(но два раза удар)

Единороги 8%
hippocamus
> так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....

Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру?
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2008, 00:37)
> так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....

Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру?

Вообще,Горгоны(при хорошей прокачке защиты) самое грозное оружие для борьбы с 6-7 лвлами.А для остальных есть гидра smile.gif

П.С.А "ложиться" могут как горгоны,так и Архангелы,если они твои соперники(без героя или со слабым героем)
hippocamus
Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило.
<Fenix>
Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 00:13)
Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило.

Можно и раньшеsmile.gif Разбогатей и колбась прирост,и тогда их будет мама не горюй.

Ну, кровавый дракон и драконоличь это отдельные "получитреные сурогаты".Всмысле, что они очень сильные, палкой не убьешь.(Правда 20 драколичей в той битве с компом за раз сдохли, когда я ударил 500+ чародеями + молитва+бешенство+палач spiteful.gif ,но и защитный бонус у них был +80 от героя)
Горгоны сильнее кошмаров тем, что их больше, ипервый удар будет болезненей 7 лвлу(70 горгон или 35 кошмаров?).
Старость это ещё так,сам факт.что они толстые напрягает лично меня сильней sad.gif
DracoLich
Горгоны прирастают в каждом болоте+жилищах, Кошмары только в жилищах (без замка нейтралов), => Горгон больше, больше Горгон => больше снесет Смерт взгляд. Но Горгоны < Кошмаров, т.к. Кошмары есть нежить, и на них смерт взгляд не катит smile.gif
<Fenix>
у У них нет морали(почему?), но то, что они нежить врядли, просто недаработка юнита,мне кажется.
hippocamus
Кошмары - нежить? Почему? Они ж не мертвые... Или вы хотите сказать, что герои некрополиса ездят на кошмарах?
DracoLich
Черт, ошибся smile.gif Кошмары реально живые smile.gif
-=Sn@ke=-
существа,со смертельным взглядом самые опасные,они опаснее любого другого существа.
<Fenix>
Цитата(-=Sn@ke=- @ 20 Mar 2008, 22:48)
существа,со смертельным взглядом самые опасные,они опаснее любого другого существа.

Далеко не всегда.Это действует на высокий уровень. Гораздо опаснее очень хиленые мелкие лвлы.
-=Sn@ke=-
а на мелкие уровни сойдут посланники,700 штук разложат всех
<Fenix>
4000 здоровенных (+2-3 хп)воров + увеличенное хп+ склянка здоровья.
-=Sn@ke=-
не хляет,умрут как мухи
<Fenix>
Почему же это у меня все 7 да 6 лвлы ложаться по 30 -40 штук тогда? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.