IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Групповые бонусы юнитов, новые флаги существ
Ganymed
сообщение 07 Mar 2008, 12:39
Сообщение #21

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 01:38)
Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий.


Безусловно, имеем то, что имеем. Речь как раз о том, что могли бы иметь в перспективе и вообще, какой у флагов потенциал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Mar 2008, 18:36
Сообщение #22

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55)
8. Мертвый ... искусственники, элементалы

к ним больше применимо неживой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 07 Mar 2008, 19:01
Сообщение #23

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55)
В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра.
Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов.

Допустим:

1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра.
2. Воин - кастер. Огр-маг.  Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная.
3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих.
4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач.
5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д.
6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д.
7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д.
8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д.

При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее).

К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное.
Но это в идеале.
По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы.

Хотелось бы добавить, что не только юниты влияют, ещё влия.т артефакты, и различные "постройки на местности". Я сейчас играю с компами(7 все против меня) я дал коэфициент ему получения опыта в 1000(500 самый пост уровень) так что,он ничего мне сделать не может.т.к денег немеренно(улучшение в замке прироста капиталла)артефактов даже дальеко не самых сильных стольок.что все навыки в сумме около 80 25+ уровне героя,ждругими словами, меня победит только человек,и то ,хитростью.компютерЫ -никогда...
Потому,баланс очень хрупкая штука,и создавался он весомую часть времени.

Добавлено ([mergetime]1204905690[/mergetime]):
Кстати, не всем кавалерийский бонус нжно,т.к Рыцарь смерти(и черный паладин)-тяжелая конница,они даже ходят тяжело(они мне напоминают тевтонцев или шцедов с немцами biggrin.gif )


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 08 Mar 2008, 22:25
Сообщение #24

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 08 Mar 2008, 23:40
Сообщение #25

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 08 Mar 2008, 22:25)
тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё

Ну,впрочем да,но только этот разбег был не большой,отсюда и разбег сходит на нет


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 08 Mar 2008, 23:51
Сообщение #26

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




N/t/ бонус можно и дать. Всё равно небольшой (из-за небольшой скорости) получится. А вот если с артами и ускорением... wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 09 Mar 2008, 00:05
Сообщение #27

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Суть вот в чем: флаг - это своего рода ингредиент, из которого "варится суп" свойств существа. Разумеется, необходимо смешивать ингредиенты, чтобы получилось что-то адекватное и удобоваримое. У каждого существа - свои ингредиенты и свое сочетание оных.
Однако, есть логичные базовые свойства, которые отличают класс существ.
Если это наездник (пусть даже на волках), то он все-таки наездник, а не пеший. И разбег его иной, нежели у пешего.
В случае с рыцарем смерти, безусловно, нужно учитывать его обмундирование, так же как и в случае с чемпионом, у которого железа не меньше)). Однако ж у него есть этот самый бонус, а у рыцаря смерти - нет, зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 09 Mar 2008, 00:17
Сообщение #28

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 00:05)
зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы biggrin.gif

Эм. что-то концепцию именно "что откуда вытекает" не понял. рыцарь смерти проклинает исключительно своей "черной натурой",а не тем, что "трется зит об латы" blink.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 09 Mar 2008, 13:30
Сообщение #29

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка?smile.gif И движется он не по воздуху, а что ни на есть по земле...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 09 Mar 2008, 14:35
Сообщение #30

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 13:30)
Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка?smile.gif И движется он не по воздуху, а что ни на есть по земле...

Конечно не дух,он труп иначе говоря smile.gif Есть духи(стражи, личи наполовину, дракон-призрак) а есть все остальное,что от людей осталось после их погибели,мясо и кости.Так черный рыцарь это скорее как лич, полудух,полумясо smile.gif Но факт не в этом,я бы ему большой.Хотя,если пригледеться то и чемпион особо не носится как в Г4 biggrin.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Mar 2008, 19:50
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 09 Mar 2008, 21:56
Сообщение #32

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2008, 19:50)
Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый.

"назгульный" конь smile.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 11 Mar 2008, 12:28 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 11 Mar 2008, 12:29)
Сообщение #33

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




если рыцари и прочее,то им скорость надо прибавить и силу удара,или атаку на 10 добавить,что бы дуплили будь здоров
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Mar 2008, 15:12
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




Snake,
баланс - для тебя, наверное, понятие вообще марсианское smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 11 Mar 2008, 15:58 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 11 Mar 2008, 16:11)
Сообщение #35

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




нет,просто кони с чемпионским бонусом рулить должны,против тех кто от нх беззащитен...

к тому же те же самые горгоны,убивают всех почти,даже командира 30 уровня 12 горгон и он труп...

так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 11 Mar 2008, 16:10 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 11 Mar 2008, 16:11)
Сообщение #36

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Я думаю, бонус к атаке должен быть такой:
Кавалерист-Чемпион 10% за 1 клетку до цели
Падший рыцарь-Рыцарь смерти 5%
Наездники на волках 3%(но два раза удар)

Единороги 8%


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Mar 2008, 00:37
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




> так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....

Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 12 Mar 2008, 18:51
Сообщение #38

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2008, 00:37)
> так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....

Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру?

Вообще,Горгоны(при хорошей прокачке защиты) самое грозное оружие для борьбы с 6-7 лвлами.А для остальных есть гидра smile.gif

П.С.А "ложиться" могут как горгоны,так и Архангелы,если они твои соперники(без героя или со слабым героем)


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Mar 2008, 00:13
Сообщение #39

допустим, мяў
Сообщений: 24 107
Спасибо сказали: 13413 раза




Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 13 Mar 2008, 00:21
Сообщение #40

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 00:13)
Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило.

Можно и раньшеsmile.gif Разбогатей и колбась прирост,и тогда их будет мама не горюй.

Ну, кровавый дракон и драконоличь это отдельные "получитреные сурогаты".Всмысле, что они очень сильные, палкой не убьешь.(Правда 20 драколичей в той битве с компом за раз сдохли, когда я ударил 500+ чародеями + молитва+бешенство+палач spiteful.gif ,но и защитный бонус у них был +80 от героя)
Горгоны сильнее кошмаров тем, что их больше, ипервый удар будет болезненей 7 лвлу(70 горгон или 35 кошмаров?).
Старость это ещё так,сам факт.что они толстые напрягает лично меня сильней sad.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 05:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика