![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 07 Mar 2008, 01:38) Это да, но мы имеем что имеем. Поэтому я и предложил, исходя из реалий. Безусловно, имеем то, что имеем. Речь как раз о том, что могли бы иметь в перспективе и вообще, какой у флагов потенциал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55) 8. Мертвый ... искусственники, элементалы к ним больше применимо неживой |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Ganymed @ 07 Mar 2008, 00:55) В принципе, флаги - это такая вещь, которая может значительно упростить тактико-стратегическое моделирование монстра. Мне кажется, что надо исходить из конкретных сочетаний параметров при определении тех или иных флагов. Допустим: 1. Маг - кастер. Джин. Т.е. юнит кастует магию перед атакой на своих. Своя специфика флага и, соответственно, монстра. 2. Воин - кастер. Огр-маг. Несколько иная специфика, но интуитивно-понятная. 3. Маг - суперкастер. Чародей. Массовый спел на своих или чужих. 4. Дракон. Бьет на 2 клетки, летает, иммунитет к магии, восприимчив к Фиалу, уязвим для закла Палач. 5. Человек. Крестьянин, монах. Уязвим, восприимчив, подвержен и т.д. 6. Всадник (т.е. на ком-то едет или летит). Кавалерийский бонус, шанс блока и т.д. 7. Зверь (животное). Двойная атака, множественные ответы, уязвим, подвержен и т.д. 8. Мертвый. Нежить, искусственники, элементалы. Нет морали, воскрешения, действия магии и т.д. При чем флаги, по идее, должны суммироваться и что-то балансировать совместно (т.е. что-то теряется из их "чистых" свойств, а получается нечто среднее). К тому же, этими же флагами можно, в идеале, назначать определенные заклинания, балансировать ТТХ и тому подобное. Но это в идеале. По-существу, флаги - это мог бы быть универсальным и весьма функциональным инструментом для моделирования монстра как боевой единицы. Хотелось бы добавить, что не только юниты влияют, ещё влия.т артефакты, и различные "постройки на местности". Я сейчас играю с компами(7 все против меня) я дал коэфициент ему получения опыта в 1000(500 самый пост уровень) так что,он ничего мне сделать не может.т.к денег немеренно(улучшение в замке прироста капиталла)артефактов даже дальеко не самых сильных стольок.что все навыки в сумме около 80 25+ уровне героя,ждругими словами, меня победит только человек,и то ,хитростью.компютерЫ -никогда... Потому,баланс очень хрупкая штука,и создавался он весомую часть времени. Добавлено ([mergetime]1204905690[/mergetime]): Кстати, не всем кавалерийский бонус нжно,т.к Рыцарь смерти(и черный паладин)-тяжелая конница,они даже ходят тяжело(они мне напоминают тевтонцев или шцедов с немцами ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 08 Mar 2008, 22:25) тяжёлая конница бегала не далеко но когда добегала обычно было много мяса после неё Ну,впрочем да,но только этот разбег был не большой,отсюда и разбег сходит на нет -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
N/t/ бонус можно и дать. Всё равно небольшой (из-за небольшой скорости) получится. А вот если с артами и ускорением...
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Суть вот в чем: флаг - это своего рода ингредиент, из которого "варится суп" свойств существа. Разумеется, необходимо смешивать ингредиенты, чтобы получилось что-то адекватное и удобоваримое. У каждого существа - свои ингредиенты и свое сочетание оных.
Однако, есть логичные базовые свойства, которые отличают класс существ. Если это наездник (пусть даже на волках), то он все-таки наездник, а не пеший. И разбег его иной, нежели у пешего. В случае с рыцарем смерти, безусловно, нужно учитывать его обмундирование, так же как и в случае с чемпионом, у которого железа не меньше)). Однако ж у него есть этот самый бонус, а у рыцаря смерти - нет, зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 00:05) зато есть Проклятье, видимо, остаточное явление от трения щита об латы ![]() Эм. что-то концепцию именно "что откуда вытекает" не понял. рыцарь смерти проклинает исключительно своей "черной натурой",а не тем, что "трется зит об латы" ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(Ganymed @ 09 Mar 2008, 13:30) Да то, что проклинает, то это ладно)). Но его "черная натура" почему-то в доспехах и на коняшке. Вот это непонятно откуда "вытекает". Но если уж так, то, стало быть, он не бесплотный дух-нежить полупрозрачный, а нечто реальное, в доспехах еще к тому же...или это так, в порядке глюка? ![]() Конечно не дух,он труп иначе говоря ![]() ![]() ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 09 Mar 2008, 19:50) Или труп, или призрак, но в доспехах, поэтому вес он имеет. А конь наверняка живой. Только какой-то может заговорённый. "назгульный" конь ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
если рыцари и прочее,то им скорость надо прибавить и силу удара,или атаку на 10 добавить,что бы дуплили будь здоров
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Snake,
баланс - для тебя, наверное, понятие вообще марсианское ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
нет,просто кони с чемпионским бонусом рулить должны,против тех кто от нх беззащитен...
к тому же те же самые горгоны,убивают всех почти,даже командира 30 уровня 12 горгон и он труп... так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают..... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Я думаю, бонус к атаке должен быть такой:
Кавалерист-Чемпион 10% за 1 клетку до цели Падший рыцарь-Рыцарь смерти 5% Наездники на волках 3%(но два раза удар) Единороги 8% -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
> так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают.....
Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 12 Mar 2008, 00:37) > так что бонус чемпионский это будет хоть что то,а то горгоны и кошмары всех убивают..... Вот Рыцарей Смерти они как раз и без всякого бонуса не убивают. И вообще - Горгоны ложатся как бабочки с первого же удара. Зачем их подпускать к командиру? Вообще,Горгоны(при хорошей прокачке защиты) самое грозное оружие для борьбы с 6-7 лвлами.А для остальных есть гидра ![]() П.С.А "ложиться" могут как горгоны,так и Архангелы,если они твои соперники(без героя или со слабым героем) -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 107 Спасибо сказали: 13413 раза ![]() |
Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 13 Mar 2008, 00:13) Имхо более грозное оружие чем горгоны для 7-го левела - Кровавый Дракон со своей Старостью, а также Кошмары и командир с взглядом смерти, которые делают то же, что и Горгоны, но значительно крепче при этом. А Кошмаров на 2-м месяце обычно можно насобирать нехило. Можно и раньше ![]() Ну, кровавый дракон и драконоличь это отдельные "получитреные сурогаты".Всмысле, что они очень сильные, палкой не убьешь.(Правда 20 драколичей в той битве с компом за раз сдохли, когда я ударил 500+ чародеями + молитва+бешенство+палач ![]() Горгоны сильнее кошмаров тем, что их больше, ипервый удар будет болезненей 7 лвлу(70 горгон или 35 кошмаров?). Старость это ещё так,сам факт.что они толстые напрягает лично меня сильней ![]() -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 05:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|