Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Mar 2008, 14:53
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Раз уж эта система с альтернативными апгрейдами такая функциональная будет, то можно и всем юнитам альтернативный апгрейд дать. Отвлечем часть народа от пятерки
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
21 Mar 2008, 16:33
Сообщение
#62
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Я уже говорил про это. Станут ли ещё делать\переделывать 200+ юнитов под альтернативный грейт?
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
21 Mar 2008, 21:22
Сообщение
#63
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 134 Спасибо сказали: 13452 раза |
А не нужно этим команду напрягать. Кто-то сделал, понравилось - придумали специфику нового грейда, проголосовали, утвердили и выложили
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Mar 2008, 21:47
Сообщение
#64
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(hippocamus @ 21 Mar 2008, 21:22) А не нужно этим команду напрягать. Кто-то сделал, понравилось - придумали специфику нового грейда, проголосовали, утвердили и выложили Этих "кто-то" не так много, по крайней мере,язнаю только 3их. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
21 Mar 2008, 21:56
Сообщение
#65
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Проголосовал за 2 пункт.
Мое мнение: апгрейды нужно не добавлять, а убирать наоборот, как систему, плодящую "проходных" и безликих монстров. Каждый монстр должен иметь свою фишку (либо боевую, либо магическую). Сделать толковых монстров из тех, что уже есть - это приоритетно, на мой взгляд, и задача не из легких сама по себе. В принципе, если бы был пункт "Убрать", я бы проголосовал за него. Не плодить надо монстров, а с существующими разбираться. Хотя, одно другому не мешает, разумеется. -------------------- |
|
|
|
21 Mar 2008, 22:43
Сообщение
#66
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Почему нет варианта "Оставить все без изменений"? Голосую за него
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
21 Mar 2008, 23:11
Сообщение
#67
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
ты видимо прогядел. это пункт номер один.
|
|
|
|
21 Mar 2008, 23:12
Сообщение
#68
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
>>>>Оставить как есть, ПОДПРАВИВ ГРАФИКУ
А я не хочу ВООБЩЕ ничего менять! Добавь вариант. -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
21 Mar 2008, 23:27
Сообщение
#69
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
нет. такого варианта нету. те монстры что есть - срам всего проекта. из-за них некоторые люди в вог не играют.. их однозначно нужно менять.
|
|
|
|
21 Mar 2008, 23:45
Сообщение
#70
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 998 Спасибо сказали: 1435 раз |
поправлю тебя пиколян:
когда появились новые монстры - все слюной брызгали... но время не стоит на месте... монстров НЕОБХОДИМО менять, благо есть возможность.. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
22 Mar 2008, 02:10
Сообщение
#71
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
Голосовал за третий вариант. Третий апгрейд - вещь далекая и на игру не сильно-то и влияющая. А если параметры понизить, то и баланс будет сохранен.
Категорически против альтернативных грейдов, ИМХО, это просто ужасно. Да и вообще, я крич 8-го левела никогда не юзал толком. Да и юзать в ближайшем будущем не собираюсь. Стандартных 7-ых хватает с головой. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
|
22 Mar 2008, 11:05
Сообщение
#72
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
DP - Это ТВОЕ мнение, мне больше нравятся восьмиуровневые-старые!
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
22 Mar 2008, 11:22
Сообщение
#73
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Фонатик, это мнение большинства...
|
|
|
|
22 Mar 2008, 11:55
Сообщение
#74
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз |
Есть такое предложение: грейды в городах убрать, как принцип (т.е. всех негрейженных - в нейтралы), но поставить 8 уровень в ряд существ для найма в городе, благо и слот для них вечно-пустующий есть. Это, во-первых, освободит кучу легальных номеров, из которых можно сделать уникальных нейтральных, а не дублирующих как сейчас, монстров. Во-вторых, и 8 уровень станет чем-то определенным в линейке баланса.
-------------------- |
|
|
|
22 Mar 2008, 13:50
Сообщение
#75
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Ganymed, Можно сделать это в дополнении, но только не в стандартном 3.59, это будет такой же "Странной" функцией, как добавление стрелкам + 50% хп и лишение и стрельбы, глупость,то бишь.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
22 Mar 2008, 15:34
Сообщение
#76
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
странное предложение. вряд ли кто-то согласится на подобное.
|
|
|
|
22 Mar 2008, 15:38
(Сообщение отредактировал GORynytch - 22 Mar 2008, 15:41)
Сообщение
#77
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Лично мне понравился 3 вариант -- Новых существ сделать ИМХО не сложно, вон сколько у нас художников на форуме. А как 3 апгрейд 7 уровня будет очень даже неплохо. Вообще надо бы придумать побольше 3 и 4 апгрейдов для других существ. А то некоторым очень не хватает.
Однако потом я подумал и перепроголосовал за 4 вариант -- альтернативные грейды это лучше. Причём кто получится зависит от внешних факторов погоды, недели, твоего героя и т.д. -------------------- |
|
|
|
22 Mar 2008, 22:30
(Сообщение отредактировал Agar6 - 22 Mar 2008, 22:33)
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Голосовал за второй вариант. Смысл существ нужно оставить, а графику сменить и ни где ее не использовать, а то это не есть солидно.
А командиров тоже менять будут? -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Mar 2008, 22:36
Сообщение
#79
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
да
|
|
|
|
22 Mar 2008, 23:28
Сообщение
#80
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Ganymed, ну хочешь придумывать герлянды-не надо,а ветки не спиливай...
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 December 2025 - 22:14 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|