Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22 Mar 2008, 23:39
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону)
теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты. |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:01
Сообщение
#82
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2008, 23:39) всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону) теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты. Лучше сделать новых существ(не только грейды). Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:11
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ? да хоть сто. Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]): только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов. |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:16
Сообщение
#84
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2008, 00:11) Цитата Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ? да хоть сто. Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]): только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов. Я это и имею в видцу, новую форму вмонотировать -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 00:17
Сообщение
#85
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну это наверное будет затруднительно. только если разделить на два меню - первые восемь монстров, вторые восемь монстров. хотя и это не уверен что можно реализовать..
|
|
|
|
23 Mar 2008, 00:33
Сообщение
#86
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Вот второе точно можно реализовать. По правому клику - смена 8-ки существ.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Mar 2008, 01:13
Сообщение
#87
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1425 раз |
Не вижу смысла делать больше 8 левелов....
уже 7 уровень - это сильно, 8 - невозможно сильно... при большем раскладе будут теряться низкие левлы... это плохо.. если в той же цивилизации самый 1 юнит можно грейдать до реального перца.. (так сказать эволюция), то тут они на*ер не нужны станут - вот что пугает Мне всегда нравилось играть, когда задействовано в бою все юниты твоего замка (ну или хотябы начиная со второго)... И когда комп бегал с юнитами тока 7 левла - это раздрожало (даже если победить не составляет труда) кто-нибудь разделяет моё мнение? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
23 Mar 2008, 01:18
Сообщение
#88
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Насчет десятки у меня идея появилась потому, что можно нейтралов в замки разфигачить и абсолютно новых тоже, качетсвенный продукт же создается, 3.59. 8ой лвл должен иметь особенные абилки, как и сами существа по сути.
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 12:05
Сообщение
#89
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец.......
|
|
|
|
23 Mar 2008, 15:23
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры. По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён. Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет. |
|
|
|
23 Mar 2008, 15:32
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов.
Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
23 Mar 2008, 15:58
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 23 Mar 2008, 16:01)
Сообщение
#92
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 12:05) абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец....... Да ничего подобного. Алебардиры просто сваливают черных паладинов, воры бьют без ответа и т.д. У меня армия держится на чародеях,которые под "покровительством" героя,их 700, и 6000 воров, воторые бьют без ответа, да там 90 титанов ложаться в раз. Добавлено ([mergetime]1206277096[/mergetime]): Цитата(corwin @ 23 Mar 2008, 15:23) Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев. И повторит 3.59 историю H4 Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.Потом,они в 50-80% используетюся как нейтралы на карте. Цитата По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры. Повторяю для тех.кто в танке -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 16:11
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев. По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры. убрать грейды или даунгрейды - абсурд. это будут уже не третьи герои. Цитата По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён. это не я ввожу в заблужение, а меня вводят. точнее в данном случае тут кто-то неправильно понял или неправильно выразился. [эта часть сообщения удалена] Цитата Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет. ничего не знаю.. скрипт писали вообщем-то и не для преодоления лимита, а для монстров причала, а если уж при этом удалось бы заодно убить двух зайцев было бы конечно намного лучше. ps: раздражают меня твои выражения вроде "бежать впереди поезда" и т.д. |
|
|
|
23 Mar 2008, 16:37
Сообщение
#94
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли?
|
|
|
|
23 Mar 2008, 16:48
Сообщение
#95
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 16:37) ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли? Есть такое заклинание "Скорость", слыхал? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 19:30
Сообщение
#96
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
> Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.
А Горынычи и не улучшаются. А то, что есть такой скрипт - так мало ли кому что в голову взбредёт. У меня на одной карте мудрец тренировал Крестьян до Лазурных Драконов. Правда, выдерживал эти тренировки лишь один из тысячи. Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
23 Mar 2008, 20:12
Сообщение
#97
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2008, 19:30) Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров. Потмоу я хотел нарисовать грейд горыныча,но кое-кто не возымел желания трудиться над скриптом атаки первых трех + существ за атакуемыми. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
23 Mar 2008, 21:30
Сообщение
#98
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз |
Цитата Есть такое заклинание "Скорость", слыхал? Ага, а есть еще замедление По теме: можно было бы конечно сделать так, что покупать в городе можно только не грейженых, в городе сделать отдельную постройку для апгрейда монстров и увеличить значительно сумму апгрейда, чтоб на начальных этапах игры выгоднее (по деньгам) было играть не грейжеными. Это я так, для альтернативы спора. |
|
|
|
23 Mar 2008, 21:42
Сообщение
#99
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
точно было бы супер,если форт на холмах был бы в городе,хотя бы хоть каком)))))
|
|
|
|
23 Mar 2008, 22:41
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 131 Спасибо сказали: 13444 раза |
Кстати идея.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 06:50 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|