IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
> Восьмой уровень и его будущее, высказывайтесь
Как лучше поступить с 8-ым уровнем?
Как лучше поступить с 8-ым уровнем?
1. Оставить как есть, подправив графику [ 4 ] ** [5.97%]
2. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), нынешних убрать. [ 23 ] ** [34.33%]
3. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), а нынешних (подправив графику) оставить в качестве третьего апгрейда уровня 7, понизив соответственно параметры. [ 23 ] ** [34.33%]
4. Сделать полностью новых существ 8-ого уровня (с апгрейдом. или без), а нынешних (подправив графику) оставить в качестве альтернативного апгрейда уровня 7, понизив соответственно параметры. [ 17 ] ** [25.37%]
Всего голосов: 68
  
Docent Picolan
сообщение 22 Mar 2008, 23:39
Сообщение #81

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону) good.gif
теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. yes.gif

PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 00:01
Сообщение #82

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Docent Picolan @ 22 Mar 2008, 23:39)
всё. лимит существ преодалели. на этот раз окончательно и бесповоротно. (спасибо Дъякону) good.gif
теперь хоть двадцать апгрейдов делать можно.. yes.gif

PS: скрипт ещё тестируется, но первейший (ещё до конца не работающий вариант) уже можно видеть в ветке скрпты.

Лучше сделать новых существ(не только грейды).
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Mar 2008, 00:11
Сообщение #83

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?

да хоть сто. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]):
только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 00:16
Сообщение #84

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(Docent Picolan @ 23 Mar 2008, 00:11)
Цитата
Ктстати, а возможно сделать в замке не 7-8,а 10 существ?

да хоть сто. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1206220304[/mergetime]):
только вот как покупать их непонятно. в городе для покупки всего 8 слотов.

Я это и имею в видцу, новую форму вмонотировать smile.gif


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Mar 2008, 00:17
Сообщение #85

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну это наверное будет затруднительно. только если разделить на два меню - первые восемь монстров, вторые восемь монстров. хотя и это не уверен что можно реализовать..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Mar 2008, 00:33
Сообщение #86

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Вот второе точно можно реализовать. По правому клику - смена 8-ки существ.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 23 Mar 2008, 01:13
Сообщение #87

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1425 раз




Не вижу смысла делать больше 8 левелов....
уже 7 уровень - это сильно, 8 - невозможно сильно...
при большем раскладе будут теряться низкие левлы...
это плохо..
если в той же цивилизации самый 1 юнит можно грейдать до реального перца.. (так сказать эволюция), то тут они на*ер не нужны станут - вот что пугает
Мне всегда нравилось играть, когда задействовано в бою все юниты твоего замка (ну или хотябы начиная со второго)...
И когда комп бегал с юнитами тока 7 левла - это раздрожало (даже если победить не составляет труда)
кто-нибудь разделяет моё мнение?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 01:18
Сообщение #88

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Насчет десятки у меня идея появилась потому, что можно нейтралов в замки разфигачить и абсолютно новых тоже, качетсвенный продукт же создается, 3.59. 8ой лвл должен иметь особенные абилки, как и сами существа по сути.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 23 Mar 2008, 12:05
Сообщение #89

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец.......
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 23 Mar 2008, 15:23
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.

По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён. Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 23 Mar 2008, 15:32
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Нет, грейды ни в коем случае убирать нельзя! Иначе до примитивизма 4 части докатимся. Тут надо либо усилить негрейженных существ, либо усложнить систему грейдов.

Например, грейдить можно будет только существ набравших некое кол-во опыта.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 15:58 (Сообщение отредактировал <Fenix> - 23 Mar 2008, 16:01)
Сообщение #92

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 12:05)
абилки это хорошо,но тогда опять 1-4 уровень будут сосать лединец.......

Да ничего подобного. Алебардиры просто сваливают черных паладинов, воры бьют без ответа и т.д. У меня армия держится на чародеях,которые под "покровительством" героя,их 700, и 6000 воров, воторые бьют без ответа, да там 90 титанов ложаться в раз.
Добавлено ([mergetime]1206277096[/mergetime]):
Цитата(corwin @ 23 Mar 2008, 15:23)
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
И повторит 3.59 историю H4 dry.gif и в 20% стучаев она будет играбельна.
Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.Потом,они в 50-80% используетюся как нейтралы на карте.

Цитата
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера".  Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.
Повторяю для тех.кто в танке dry.gif Я спросил про абстрактный "10 лвл" потому, что хотел нейтралов причислить к городам,а не сделать в городе 10 лвл, я же сказал, что 8ой пускай будет иметь крутые абилки, и этим и завершится линия сильных юнитов.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Mar 2008, 16:11
Сообщение #93

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Может показаться странным, но я поддерживаю идеи Ганимеда. Один из главных бичей тройки - практически неиспользуемые негреженые юниты. Этот промах можно и должно попытаться решить - либо убрать грейд как таковой, либо повысить значимость негрейженых, что б было гораздо больше ситуаций когда выбор складывался бы в их пользу. А иначе картина прискорбна - половина монстрятника игры едва ли используется в 20-ти процентах случаев.
По поводу 9-ти, 10-ти, 15-ти уровней - спуститесь на землю, господа. Это не тот случай, когда количество может заменить качество. 7 уровней - это уже вполне достаточно. Ну добавить ещё 8-ой - всё, финиш. Не нужно повторять ошибки ВОГ и валить всё в кучу, награмождая по принципу "всего и побольше!" Главный девиз релиза 3.59 - "Лаконичность и мера". Всё что было навалено в ВОГ как безмерное брызганье слюной от нового, и что во многом превратило игру в некое несерьёзное балавство, будет порезано, а из оставленного и добавленного нового для 3.59 мы постараемся вновь вернуть атмосферу, простоту, лёгкость и логичность оригинальной игры.

убрать грейды или даунгрейды - абсурд. это будут уже не третьи герои.

Цитата
По поводу лимита - Пиколян, перестань уже бежать впереди поезда и вводить людей в заблуждение - лимит НЕ преодолён.

это не я ввожу в заблужение, а меня вводят. точнее в данном случае тут кто-то неправильно понял или неправильно выразился.
[эта часть сообщения удалена]

Цитата
Тот скрипт позволяет, наконец, добавить нового монстра не заменяя существующего, что есть хорошо, но это к лимиту в 255 монстров отношения не имеет.

ничего не знаю.. скрипт писали вообщем-то и не для преодоления лимита, а для монстров причала, а если уж при этом удалось бы заодно убить двух зайцев было бы конечно намного лучше.

ps: раздражают меня твои выражения вроде "бежать впереди поезда" и т.д. moral.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 23 Mar 2008, 16:37
Сообщение #94

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 16:48
Сообщение #95

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(-=Sn@ke=- @ 23 Mar 2008, 16:37)
ты попробуй подберись к титанам,легко сказать убьют но дойдут ли?

Есть такое заклинание "Скорость", слыхал?


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Mar 2008, 19:30
Сообщение #96

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




> Я например горынычей не улучшаю, ибо лучше ржарых по понятным причинам.

А Горынычи и не улучшаются. А то, что есть такой скрипт - так мало ли кому что в голову взбредёт. У меня на одной карте мудрец тренировал Крестьян до Лазурных Драконов. Правда, выдерживал эти тренировки лишь один из тысячи. smile.gif
Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 23 Mar 2008, 20:12
Сообщение #97

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Цитата(hippocamus @ 23 Mar 2008, 19:30)
Грейд Горынычей - это не грейд, это просто ситуативное решение одного из скриптёров.

Потмоу я хотел нарисовать грейд горыныча,но кое-кто не возымел желания трудиться над скриптом атаки первых трех + существ за атакуемыми.


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pokrik1
сообщение 23 Mar 2008, 21:30
Сообщение #98

муравейка
Сообщений: 726
Спасибо сказали: 10 раз




Цитата
Есть такое заклинание "Скорость", слыхал?

Ага, а есть еще замедление spiteful.gif

По теме: можно было бы конечно сделать так, что покупать в городе можно только не грейженых, в городе сделать отдельную постройку для апгрейда монстров и увеличить значительно сумму апгрейда, чтоб на начальных этапах игры выгоднее (по деньгам) было играть не грейжеными.

Это я так, для альтернативы спора.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 23 Mar 2008, 21:42
Сообщение #99

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




точно было бы супер,если форт на холмах был бы в городе,хотя бы хоть каком)))))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Mar 2008, 22:41
Сообщение #100

допустим, мяў
Сообщений: 24 131
Спасибо сказали: 13444 раза




Кстати идея.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 06:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика