![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 1 762 Спасибо сказали: 956 раз ![]() |
Да сейчас только и графику и делают. Пошаговые бои и стратегии - поле не паханое, и пахать его никто не собирается. Даже легендарный Fallout и тот в 3 части сдулся. А такие были перспективы после Tactics - там такая уйма наработок механики пошагового боя.
Графику легче сделать, чем достойную стратегическую "начинку". Оставят все как в допотопном Н3, ибо 98% любителей героев фанатеют от "классичности". Да и вообще рецепт очередной части героев уже определен - добавить красивых моделек, пару типа "новых идей", забрать половину старого (что бы было что в аддонах добавлять), перетосавать вторичные навыки в новую системку и усе новые герои вышли!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
У Катаури вышло самое важное: они сделали игру, которая действительно выделяется не только на фоне других игр своего жанра, но на фоне других игр вообще.
К сожалению, Нивал и Юбисофт такого успеха достичь не смогли, хотя, конечно, и пытались. Могу лишь сказать, что думаю на этот счёт: каждая кампания грешна по-своему. Но разбираться уже кто больше виноват - Юбисофт, давивший сроками на Нивал или Нивал пенявший на Юбисофт, думаю уже бесполезно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Декорации четвёрки, оформление городов из пятёрки, альтернативные апгрейды всем юнитам, альтернативы (как в четвёрке, но по три на город), героев изо всех предыдущих частей, 11 городов(рыцари, маги, эльфы, варвары, гномы, ящеры, пираты, некроманты, демоны, чернокнижники и тёмные эльфы), атмосферу из первых трёх, городские темы в стиле вторых, ландшафтные в стиле четвертых, 12 ландшафтов и выбор между боевыми системами: как в тройке или с боевым героем (как в пятых). Ещё хочу пять школ магии: вода, земля, огонь, воздух и энергия. Ещё можно, чтобы несколько героев объединялись в одну фигурку на карте, но армии были бы независимыми, а перед боем появлялся бы вопрос, каким провести битву.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Если я встречу золотую рыбку, я попрошу её никогда не попадаться Хомо Херойцусу.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Система боя как в пятых героях, графика 3Д, город тоже, но его можно поварачивать только в пол оборота, чтобы все здания были непохожими друг на друга и весь город сразу можно было охватить взглядом (как в третьих), можно заходить внутрь зданий, вести диалоги (в таверне к примеру), кОрОваны конечно должны быть, более ветвистая система навыков, много существ (альтер юниты и дабл грейды), ну и конечно идеально сбалансированная
![]() ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
Ты ещё скажи, чтобы были альтергрейды, альтерветки и даблгрейды. Разрабы запарятся тогда всё это делать.
![]() И главное - куда же без ограбления корованов? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А я вижу Героев 6 вот такими http://www.youtube.com/watch?v=aOSbYkQOEuQ
![]() -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 429 Спасибо сказали: 3300 раз ![]() |
А я нет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Анимешная графика. Коренастые герои с доспехами в 3/4 Тела. Убогий сюжет кампаний. 3D-корованы. Мега-супер видеоролики. Идиотская система защиты игры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну лично мне хотелось бы ее видеть более онлайновой, несколько слабеньких кампаний, которые можно пройти за один день. И много ладдерных карт для игры по интернету с реальным противником, система получения опыта на аккаунт, бонусы для аккаунта, и так далее. Всякие рейтинги.
Сервер для игры, не по типу хамачи, сервак работающий круглые сутки, система матчмэйкинга которая подбирает рандомных игроков. При таком раскладе игра должна идти куда быстрее, ускорить игру каким нибудь образом. Думаю можно решить это выходом из пошаговости, и сделать все реал тайм, при этом идет отсчет времени напр. + бонус тайм для битв. Возможно я мыслю очень глобально, но игра бы пользовалась успехом с очень качественным мультиплеером -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Никак не вижу. мне тройки хватит, если захочу в героев поиграть.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
хммм...
как я вижу г6?? да никак не вижу - где они?! дайте я на них посмотрю и отвечу на ваш вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Я, вроде, когда-то писал здесь.
Напишу ещё раз, а вдруг мои взгляды изменились?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
6.(Б) прохождение кампании с неимоверными усилиями можно организовать, поставив уровень сложности "кошманый сон" для мазохистов вроде меня.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Игра на тему героев: http://forum.df2.ru/index.php?showforum=99 Сообщений: 509 Спасибо сказали: 133 раза ![]() |
Цитата(Sago @ 16 May 2010, 05:37) При таком раскладе игра должна идти куда быстрее, ускорить игру каким нибудь образом. Думаю можно решить это выходом из пошаговости, и сделать все реал тайм, при этом идет отсчет времени напр. + бонус тайм для битв. это как? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
1. Прежде всего ненавязчивый геймплей. В большинстве случаев это и есть залог успеха. /Кстати то, что пока известно о MMH6 говорит в пользу этого: опорные пункты, уровни; порезка ресурсов в общем тоже в русле, но всё же более спорна/
2. Графика должна быть не анимэшной. Понятно, что ожидать пиксельарта в наше время уже не приходится, но по крайней мере стоило бы взять из двойки уютность. Именно в этом её плюс, а вовсе даже не в мультяшности. И эту уютность можно сделать даже в 3D. 3. Много разнообразных фракций (в том числе "возвращённых" и не существовавших в сеттинге). Именно в этом секрет высокой реиграбельности Heroes3 и минус четвёрки и пятёрки. /Пока количество заявленных рас этот пункт не удовлетворяет./ 4. Должны быть атмосферные ролики. Это был большой плюс первых частей и минус пятёрки. 5. Сюжет кампаний и само их прохождение должны быть интересными. 6. Герои должны быть разных классов и иметь сложные системы развития навыков. Здесь это упоминалось как минус, но на мой взгляд это как раз плюс. Однако оно не должно идти в разрез с казуальностью (в этом проблема Heroes 4). 7. Много новшеств, органично вписываемых в игру. /Вот упомянутые опорные пункты — новшества именно такого рода./ 8. Музыка должна соответствовать уровню серии. Это одно из традиционных преимуществ игры, в отношении которого нельзя понижать планку. 9. Существа не должны быть безликими. У них должен быть мифологический базис и соответствующий колорит. /Пока, виденные мною концепты говорят не в пользу этого (особенно в отношении демонов), исключая разве что сфинксов. Говорят ещё что 50% юнитов будут новыми... ну лишь бы не получились разноцветные фаерболлы.../ Да, для героев 3-д совсем не нужно... Я вообще считаю, что двойка была самой красивой из серии, самой атмосферной. К сожалению, нас скорее всего никто не будет слушать, и 6 часть, как и пятая, будет попсой с попсовой графикой... Как будто двойка в своё время не была попсой. Самый что ни на есть мейнстрим. И тройка так же лишь следовала тенденциям своего времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
©2014 Dan Elliot Shive Сообщений: 657 Спасибо сказали: 633 раза ![]() |
Такая 6яка вряд ли появится, даже после приправки аддонами.
-------------------- Карточная Брунгильда поёт высокий по тону отрывок из "Пиковой Дамы", поправляя шлем с крылышками. Неплохой ход, но вам придется взять карту
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Corruptio optimi pessima Сообщений: 144 Спасибо сказали: 222 раза ![]() |
-------------------- Хочешь мира - готовь парабеллум!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Вижу с принципиально другой графикой, воксельной и на рейтрейсере.
Точнее - стошнило от скриншотов. Поэтому никак не вижу... надеюсь, это нечто вообще не выйдет. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Цитата А я вижу Героев 6 с вот такой вот русалочкой: Ты не одинок. Разработчики тоже увидели их именно с ней. Правда, в это время они были слегка под кайфом, поэтому то, что они наваяли, немного отличается от того, что им привиделось.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 September 2025 - 15:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|