![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата 1) Более мрачный вариант города людей - с инквизиторами, охотниками на ведьм и чумными докторами. И да, вы правильно поняли, почти как Собор из HotA. 2) На смену традиционному городу эльфов - город тёмных эльфов и тёмных же дварфов. Ассассины, минотавры, яды, шестерёночные технологии вроде механических големов. 3) Вместо города фэнтезийной гопоты в пустыню помещается нечто среднее между Бастионом, Гипси и семёрочной Академией. Город с египетской стилистикой, со склонностью к магии. Из юнитов - кочевники, жрецы, джинны, ламасу/сфинксы, титаны. 4) Второй человеческий город - в некотором роде, аналог Причала, если угодно. Разбойники, пираты, варвары-наёмники. 5) Инферно концептуально соединяется с Пределом. Демоны сводят с ума людей и делают их своими рабами и слугами. В линейке такие товарищи, как истязаемые/порабощённые, мучители/изверги, инкубы, кошмары. 6) Варлоки с закосом под некромантию, оживление неодушевлённых предметов и околоалхимические эксперименты по скрещиванию видов (т.е. все табуированные среди стадартных магов учения в одном флаконе). Зомби, горгульи, химеры, медузы, личи, василиски. 1. ММ8.5 2. ММ8, ММ8.5 3. ММ8.5 4. ММ8, ММ8.5 5. ММ8.5 6. ММ8.5 отчасти (зантора) Ну ты это, знаешь кому писать - команде всегда нужны художники, как концепт-артисты, так и прочие 2д, и 3д :-)) |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Крайне средняя кошка Сообщений: 2 904 Спасибо сказали: 5159 раз ![]() |
Я искренне предлагаю открыть кикстартер,накопить денег*,набрать народ (или пнуть кого-то из индюков, ибо коммерческий релиз с хитро переименованным всем на свете никто не отменял) и сделать игру, которая будет нормальными героями, но со всеми вещами переименованными (но вполне очевидно).А то чёрт знает что,куда игра катится.
Основать её можно на тройке или четвёрке, сбалансировать фракции, добавить пару (фордж и что-нить ещё) - ну, чтоб не прям всё с чистого листа. *если не дадут сразу, можно сделать упор на наличие Катерины и прочих баб в позициях силы, феминистки сразу подкинут сколько-нибудь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Я искренне предлагаю открыть кикстартер,накопить денег*,набрать народ (или пнуть кого-то из индюков, ибо коммерческий релиз с хитро переименованным всем на свете никто не отменял) и сделать игру, которая будет нормальными героями, но со всеми вещами переименованными (но вполне очевидно).А то чёрт знает что,куда игра катится. Самый простой трюк -- сделать её легомодифицируемой с подкачкой модов при сетевой игре. Как в старом добром CS. Ну играют люди болотом за Брона и Алкина против замка с Мюлличем -- так это игроки как бы* сами таких персонажей/артефактов/модов наделали, а то что такая сборка является основной играбельной -- за это разработчики ответственности не несут. _______ * И ведь ни что не мешает кому-то из разработчиков наделать "модификаций" в порядке частной инициативы. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Я искренне предлагаю открыть кикстартер,накопить денег*,набрать народ (или пнуть кого-то из индюков, ибо коммерческий релиз с хитро переименованным всем на свете никто не отменял) и сделать игру, которая будет нормальными героями, но со всеми вещами переименованными (но вполне очевидно).А то чёрт знает что,куда игра катится. Основать её можно на тройке или четвёрке, сбалансировать фракции, добавить пару (фордж и что-нить ещё) - ну, чтоб не прям всё с чистого листа. *если не дадут сразу, можно сделать упор на наличие Катерины и прочих баб в позициях силы, феминистки сразу подкинут сколько-нибудь. Отличный бизнес план! На самом деле игра не герои, но в духе серии была бы интересна. Хотя я бы вряд ли бы к разработке присоединился, слишком много у гемплейного движка героев ограничений и не устраивающих меня моментов. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Я искренне предлагаю открыть кикстартер,накопить денег*,набрать народ (или пнуть кого-то из индюков, ибо коммерческий релиз с хитро переименованным всем на свете никто не отменял) и сделать игру, которая будет нормальными героями, но со всеми вещами переименованными (но вполне очевидно).А то чёрт знает что,куда игра катится. Нафига, если есть VCMI?
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Духовный наследник Героев с Кикстартера - это было бы очень круто.
И, если честно, я очень удивлён, что ничего подобного там до сих пор не было. Классических РПГ - масса, глобальных пошаговых стретегий в духе МоМ - хватает. А вот клонов Героев - нету, что очень-очень странно. Только команда молодых интузиастов, ничем не засветившихся тут не прокатит. Люди обычно поддерживают проекты на Кикстартер только в трёх случаях: 1. если это что-то совсем-совсем принципиально новое, потенциально интересное и со сравнительно скромными запросами. 2. если это масштабный и амбициозный проект "старой школы" от именитых разработчиков. 3. если у разработчиков на момент начала акции уже есть большое количество наработок, которые можно продемонстрировать, и они оставляют хорошее впечатление, а средства им нужны чтобы "допилить" проект. Без ИМЕНИ и послужного списка с клоном Героев на Кикстартере делать нечего. А вообще я надеюсь, что когда-нибудь с подобным проектом на Кикстартер выйдет сам JVC или другие люди из старой команды. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Пущай его допилят для начала. А так да, свободный движок, чёкаво.
Клонов героев, вообще-то, масса. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Клонов героев, вообще-то, масса. Назови хоть один. Всякие Дисайплз, Мальгримии и, тем более, КБ - это совершенно из другой оперы и никаким боком не клоны Героев. А говномобильные говноприложения не в счет - мы говорим о полноценной ПК-игре. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Духовный наследник Героев с Кикстартера - это было бы очень круто. И, если честно, я очень удивлён, что ничего подобного там до сих пор не было. Классических РПГ - масса, глобальных пошаговых стретегий в духе МоМ - хватает. А вот клонов Героев - нету, что очень-очень странно. Вспоминая, как обошлись с Palm heroes, я этой пустоте не удивляюсь -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Вспоминая, как обошлись с Palm heroes, я этой пустоте не удивляюсь Честно говоря, понятия не имею, о чем речь и как обошлись, но если имеются в виду какие-то козни со стороны Юби, то это и неудивительно - Palm heroes использует ресурсы двойки + слово Heroes в названии +, возможно. ещё какие-нибудь слишком прямые отсылки к оригинальной серии. Естественно. духовные наследники так не делаются. Нужно с головой ко всему подходить. Обезопасить проект от всяких проблем с правообладателями в таких случая, на самом деле, совсем не сложно. Так что, врядли в этом дело. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 351 Спасибо сказали: 3182 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Честно говоря, понятия не имею, о чем речь и как обошлись, но если имеются в виду какие-то козни со стороны Юби, то это и неудивительно - Palm heroes использует ресурсы двойки + слово Heroes в названии +, возможно. ещё какие-нибудь слишком прямые отсылки к оригинальной серии. Естественно. духовные наследники так не делаются. Нужно с головой ко всему подходить. Обезопасить проект от всяких проблем с правообладателями в таких случая, на самом деле, совсем не сложно. Так что, врядли в этом дело. Не в Юби дело. Тем более графику они двоечную не используют. Просто всем по*уй. Все, так же как и ты, не следят за духовными продолжателями, не замечают энтузиастов, не поддерживают в продвижении (даже просто в голосовалках). Полно качественных, но никому не известных проектов. |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Одна онлайновая, другая вообще браузерная. Ещё бы Миллиадор вспомнили. Ещё раз - все браузерки, ММО, мобилки, приложения для соцсетей и прочее в том же духе - мимо кассы. Они даже компьютерными играми-то не являются в традиционном понимании этого термина, не то, что клонами Героев. Мы говорим именно о клонах Героев - играх, сделанных согласно духу и букве, на той же платформе (ПК), в том же формате, сравнимого масштаба (в плане количества и качества контента). И таких игр нет ни одной. Если забить на сеттинг - есть только одна неудачная попытка клонирования в космическом антураже. И всё. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Цитата Назови хоть один. Palm Kingdoms, в разработке PK3, в которой уже ничего нет из ресурсов двойки. Ancient Beast HeroesLAND Их больше, лень искать. В общем, не нужно пороть глупостей. Клонов Героев полно, но они не востребованы. Есть браузерные, есть даже ММО, а есть и обычные пошаговые. Есть даже клоны King's Bounty, потерял ссылки. В стиме в гринлайте они не проходят, поскольку там проходит только то, что в текущем тренде. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Мы говорим именно о клонах Героев - играх, сделанных согласно духу и букве, на той же платформе (ПК), в том же формате, сравнимого масштаба (в плане количества и качества контента). Обоснуй выделенное. Что есть "буква" Героев, особенно с учётом наличия аж 6+ частей? Ну ладно, 4 - для пуристов Кто сказал, что их нужно делать исключительно на ПК? Что есть "тот же формат"? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Power Member Сообщений: 196 Спасибо сказали: 297 раз ![]() |
Короче, что понимается под клоном вообще и клоном Героев в частности:
1. Сохранение основных постулатов серии, базисов игровой механики. Конкретно для Героев их перечислять не буду, ибо долго, а речь не совсем о том. 2. Сохранение формата игры. Для Героев это: - отдельные карты + сюжетные кампании + (опционально) дуэли - отсутствие глобального и ММО-геймплея и других "надстроек" (в этом отношении, кстати, шестые Герои формат не совсем сохраняют - там есть глобальная система в виде династий, хоть она и не играет почти никакой роли) 3. Та же платформа. Для Героев - ПК-приложение. 4. Сравнимое количество и качество контента. 5. Сравнимый технический уровень (в расчете на время релиза - понятно, что в 2014 году графика уровня двойки не эквивалентна таковому в 1996-м) 6. Схожий сеттинг и общая атмосфера игры. Ну. вроде и всё. Может кто-нибудь назвать игру, удовлетворяющую всем пунктам? Не думаю. Примеры духовных наследников для других игр: baldur's gate - pillars of eternity MoM - AoW -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
AoW - не совсем духовный наследник. Эту ношу пытались взвалить на себя в чём-то и Lords of Magic, и ещё несколько игр, но в данный момент существует только один проект, который изначально затачивался как реборн МоМ - Worlds of Magic.
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата 1. Сохранение основных постулатов серии, базисов игровой механики. Конкретно для Героев их перечислять не буду, ибо долго, а речь не совсем о том. 2. Сохранение формата игры. Для Героев это: - отдельные карты + сюжетные кампании + (опционально) дуэли - отсутствие глобального и ММО-геймплея и других "надстроек" (в этом отношении, кстати, шестые Герои формат не совсем сохраняют - там есть глобальная система в виде династий, хоть она и не играет почти никакой роли) 3. Та же платформа. Для Героев - ПК-приложение. 4. Сравнимое количество и качество контента. 5. Сравнимый технический уровень (в расчете на время релиза - понятно, что в 2014 году графика уровня двойки не эквивалентна таковому в 1996-м) 6. Схожий сеттинг и общая атмосфера игры. Ну. вроде и всё. Может кто-нибудь назвать игру, удовлетворяющую всем пунктам? Не думаю. Мало того в этом случае только разве что двойка клон еденицы, тройка другая игра, а про четверку я уж вообще молчу. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата 1. Сохранение основных постулатов серии, базисов игровой механики. Конкретно для Героев их перечислять не буду, ибо долго, а речь не совсем о том. 2. Сохранение формата игры. Для Героев это: - отдельные карты + сюжетные кампании + (опционально) дуэли - отсутствие глобального и ММО-геймплея и других "надстроек" (в этом отношении, кстати, шестые Герои формат не совсем сохраняют - там есть глобальная система в виде династий, хоть она и не играет почти никакой роли) 3. Та же платформа. Для Героев - ПК-приложение. 4. Сравнимое количество и качество контента. 5. Сравнимый технический уровень (в расчете на время релиза - понятно, что в 2014 году графика уровня двойки не эквивалентна таковому в 1996-м) 6. Схожий сеттинг и общая атмосфера игры. Ну. вроде и всё. Может кто-нибудь назвать игру, удовлетворяющую всем пунктам? Не думаю. Мало того в этом случае только разве что двойка клон еденицы, тройка другая игра, а про четверку я уж вообще молчу. Короче загнались вы батенька. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата 1. Сохранение основных постулатов серии, базисов игровой механики. Конкретно для Героев их перечислять не буду, ибо долго, а речь не совсем о том. 2. Сохранение формата игры. Для Героев это: - отдельные карты + сюжетные кампании + (опционально) дуэли - отсутствие глобального и ММО-геймплея и других "надстроек" (в этом отношении, кстати, шестые Герои формат не совсем сохраняют - там есть глобальная система в виде династий, хоть она и не играет почти никакой роли) 3. Та же платформа. Для Героев - ПК-приложение. 4. Сравнимое количество и качество контента. 5. Сравнимый технический уровень (в расчете на время релиза - понятно, что в 2014 году графика уровня двойки не эквивалентна таковому в 1996-м) 6. Схожий сеттинг и общая атмосфера игры. Ну. вроде и всё. Может кто-нибудь назвать игру, удовлетворяющую всем пунктам? Не думаю. Мало того в этом случае только разве что двойка клон еденицы, тройка другая игра, а про четверку я уж вообще молчу. Короче загнались вы батенька. Да он просто путает понятия "клон", "конкурент" и "ремейк". С моей т.з., конкурентом Героям будет любая TBS в фентези-антураже, с большой ролевой составляющей и исследованием карты. В 1999..2004 годах ближайшим конкурентом Героев была серия Age of Wonders. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 03:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|