![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 113 Спасибо сказали: 13422 раза ![]() |
Лучше не так.
За уровень - процент. На 1-м уровне 1 процент. На 72-м уровне - 72 % Ну и прикол - на 108 уровне - 108% (а больше и меньше 108 уровня не бывает, это фишка такая). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() |
По любому ограничить до 60%
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Может сделать экзотических животных? Вроде той же воронки? И в допслоты? И еще: сделать ношение таких артов ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, т.е. если нашел ту-же воронку, то ее нельзя снять, а если места не хватает, то взять нельзя. А вот на эту тему такой арт:
Сокол Бога Войны Был один из тех дивных дней, когда хотелось забыть о своем геройском назначении, и беззаботно полежать на земле. Внезапно солнце закрылось непонятно откуда появившейся тучей, пошел дождь. Но не тот приятный, теплый, освежающий дождь, а своеобразный вызов небес, ледяные жидкие стрелы полились на Вас сверху... Но это было не все: внезапно на Вас напал отряд орков! А Ваша армия как раз отправилась к небольшому хутору, не так далеко от этого места. Но добежать Вам не удалось бы... Жестокая сеча позади... Дождь уже не идет и природа вроде даже не заметила жестокой расправы над самодовольными исчадиями. И вот к Вам подошел местный, тот мужичок, который дал отдых вашим солдатам, и говорит: "милорд, посмотрите на небеса! К вам спускается сокол! Да какой большой! - тут, заметив трупы, он почесал нос и сказал, - Да, недаром дед мой говорил, что здесь раньше был алтарь древний. Видимо это подарок жестокого божества Вам". +1 к скорости летунов, +2 к атаке и +1-4 против всех существ 1-3 уровней. Может быть сделать какой-нибудь бонус вроде бонуса существам у героев? И тоже пускай растет. Позже еще описания и арты набросаю. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Нестор, Классная идея.
Артефакт - "Мозговой спрут" Выглядит как осьминог, который занимает слот шлема. Дает закл "гипноз", иммунитет от него, переводит половину "знания" героя в "силу заклинаний", при касте заклинания на с вероятностью 33% на один из стеков врага ложиться "страх", дбавляет +1 силы магии, но снижает мораль на 1. Вы остановились около небольшого озерца, чтобы пополнить запасы пресной воды. Пока ваши слуги нагружали обозы бочками с водой, вы решили умыть обветренное пылью и кровью лицо в ближайшем озерце. Вода оказалась на столь свежей и чистой, что вы полностью окунули голову в неё, когда же вы вернулись к своей армии, некоторые из слуг бросились от вас наутек, как от прокаженного, другие же остались стоять на месте. Ничего не понимая, вы попытались одеть шлем, но почувствовали что-то слизское у себя на голове. Когда вы скинули с себя осьминогоподобное существо, слуги очнулись. Чтобы проверить свою догадку, вы снова поместили существо на голову. Слуги вновь замерли в оцепенении. Подойдя к одному из таких, вы помохали рукой перед его лицом и поняли, что все находятся в неком гипнотическом трансе. Вы взглянули на обозы и увидели ещё нескольких слуг, трясущихся от страха от вашего вида. С ухмылкой на лице вы сняли с головы существо и забрались на свою лошадь. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Артефакт "Любимая Собачка" Слот - нога.
|
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() |
Артефакт "Любимая Собачка" Слот - нога.
+1 морали Вызывает неск. церберов на поле боя. Если артефакт отобран у другого героя, то недействует 10 дней(типа собака своевольничает) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Не лучше зделать его "злым"
Собачку невозможно оторвать от ноги и как следствие нельзя одеть ботинки. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ну тогда уж артефакт "Мазоль на пятке".
Естественно просто так не валяется, нужно перебить стражу. Добавлено ([mergetime]1213105250[/mergetime]): флуд уже пошел... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""флуд уже пошел...""
Я серьёзно, это идея полхого артефакта для ног. Вот ещё: Капкан -1 к скорости войск героя |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() |
Хватит флудить!
![]() Это моя работа! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
А вот мне интересно - в 4ке были арты-ботиночки, которые позволяли передвигаться по определенному типу местности без штрафа. На скринах Хоты я видел вроде перерисованные болотники (или для лавы, уже не помню). Если такое будет, то нужно, чтоб у героя была пара такого артефакта - ведь у лошади четыре ноги и двух сапог не хватит...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""ведь у лошади четыре ноги и двух сапог не хватит... ""
Ну, отжог!! Может отдельный инвентарь для лошади? Уздечка, седло и подковы. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Кстати да, есди прокатит идея со сменными лошадьми в виде артефактов, то пусть у каждой из них (в зависимости от типа лошади) будет от 2 до 5 слотов. Скажем те лошаденки, которые у героя "от рождения" имеют два слота, Кошмары, бегающие по лаве -3 и тд. И спец. артефакты для слотов
1) броня для головы 2) броня для остальной части тела 3) накидка на лошадь (там вещают же лошадям коврики, как их назвать-то) 4) ботики для лошади 5) доп слот для шмоток героя. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
6)Мешок для задницы лошади.
Добавлено ([mergetime]1213107645[/mergetime]): ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Неплохая идея... И вообще, если сделать сменную лошадь, нужно, чтоб она бонусы давала, не только походные, но и монстрам в бою.
-------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() |
1) Медный +1 защиты +1 кл. скорости
Бронзовый+1 защиты +2 кл. скорости Золотой +2 защиты +3 кл. ск. 2) попона вост. 150% хода в день Железный +3 защиты золотой +1 защита +5ск. легкая +10 кл. скорости 3) седло. 4) не ботинки, а подковы! 5)согласен |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Денчик зашутил...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Прокачай свою лошадь!! или Лошадь на прокачку!!!
Добавлено ([mergetime]1213108071[/mergetime]): У меня настроение хорошее, я вчера курсовик защетил, который неделю делал. Добавлено ([mergetime]1213108206[/mergetime]): Хороший артефакт, для причала Лошадинные ласты. Позволяет свободно передвигаться по воде. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я отношусь к идее сменных лошадей сугуба положительно (даже в восторге). А может их просто в конюшнях покупать?
Например: Стандартные конюшни - в них можно нанять либо обычную лошадь, либо породистую (скакун, который быстрый\Коренастый, который много на себе тащит) На лавовых конюшнях покупать кошмаров, в конюшнях лесов покупать зебр.единорогов. То есть наличие функции "лошади" зависит исключительно от картодела, ведь если новых конюшень не будет, не будет и лошадей. Очень удобно - и баланс не сломает, и разнообразие (если картостроитель позволит) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
""Стандартные конюшни - в них можно нанять либо обычную лошадь, либо породистую (скакун, который быстрый\Коренастый, который много на себе тащит)
На лавовых конюшнях покупать кошмаров, в конюшнях лесов покупать зебр.единорогов. То есть наличие функции "лошади" зависит исключительно от картодела, ведь если новых конюшень не будет, не будет и лошадей. Очень удобно - и баланс не сломает, и разнообразие (если картостроитель позволит) "" НЕкруто будет, если эльфийский герой будет разьезжать на кошмаре. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 October 2025 - 15:39 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|