![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Зато они внесли существенное разнообразие в сингл ) что есть очень хорошо
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Я знаю только две игры с идевльным балансом ШАШКИ и ШАХМАТЫ, и то там кто то ходит первым, а кто то вторым.
Добавлено ([mergetime]1212691524[/mergetime]): Ну, ещё может быть варкрафт 2, но это не факт. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Зря многие критикуют крепость. Это - один из лучших городов. У него есть много положительных сторон. А вот не нравится мне соспряжение. Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи приложим все усилия, чтобы это раз и навсегда забыть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Только не надо сильно ослаблять скажем 4-5 лвл у сопряжения...
![]() -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
дело будет скорее не в характеристиках юнитов, а в их приросте и цене.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Главный чит Конфлюкса - быстрый старт. Я обычно строю двеллинги всех четырех элементалов стихий в первую же неделю, беру с них неапгрейженный выводок и во вторую неделю выношу им всякую мелюзгу вокруг замка. Результат - куча захваченных шахт, артефактов, и очень быстрый выгодный старт. У других замков не только такое не провернешь, но и просто казна позволить взять выводок с 1 по 5 уровень.
Вывод - нужно сделать требованием для постройки алтарей стихий наличие башни магов определенного уровня. 2й левел существ - башня первого уровня, 3й - второго, 4й - третьего, 5й - четвертого, 6й - пятого. Все - читерность конфлюкса скомпенсирована крайне геморройной застройкой замка, и никакого раша в первые недели. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Про конфлюкс.
25хп и 2-8 дамаги -это тянет скорее на 4й уровень лучника, чем на 2й,коим он является в конфлюксе. Птицы со скоростью 21 и аццким приростом просто затыкают всех за пояс. + Иммуны к магии,которые кричи могут друг на друга положить. Вообще у конфлюкса много чего резать надо ![]() Про болотников: Я не особо оспариваю тот факт,что есть люди умеющие играть за болото, но никаких тактических приемов я пока не увидел. Василиски и горгоны будут тупо стоять под стенами замка. Змейку и веверна посылать за стены-чистый суицид при их гнилых хп. Вот и получается что без баллистики или эксперт телепорта под стенами осаждаемого замка останется пол-армии. Виверны оч много дерева требуюти на высоких сложностях не факт что их удастся построить. даже если это сделать на первой неделе, то имхо из-за низким очков передвижения у болотных героев раш все равно не построишь. Про инферно город тоже требует спец подготовки так сказать ![]() ![]() Про баланс: Баланс в игре есть и он строиться глубже,чем битва недельных приростов существ разных замков. Всякие скрипты дали возможность человеку, который считает,что он самый умный взять да изменить баланс. Можно дать черту 600 хп, но балансу от таких изменений только убудет. -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Согласен. Тоже считаю самым "плохим" Конфлюкс. Ну как плохим... как выглядит город мне очень нравится, монстры тоже ниче, но имбалансность явная. С воздушными и птицами точно проблемы.
А у бака хорошее предложение - привязка к гильдиям. Но как-бы на картах, небогатых ресурсами, Конфлюкс не стал аутсайдером. Этож дороже Темницы получится. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Кстати (просто так вспомнил) - первый юнит, который я апгрейдил в жизни (при первом знакомстве с героями) - это виверна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Вот вот
![]() ![]() Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимым ![]() Стоит ли говорить,что мне выпало инферно ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Привязка к гильдям - это хорошо! Согласен.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Я помню, начал с кампании. А там замок, но он не прижился. А на одиночных картах (один за всех) сначала был инферно, а у врага крепость. Именно эти два города я люблю больше всего. А экран у Ниферно самый лучший из всех городов! И музыка тоже. (Мне не нравилась мелодия инферно в 5х, я заменил на 3х, так город сразу преобразился. Очень мелодия и для него подходит). Прямо сейчас играю на карте "Прекрасный новый мир" на максе, только что армагеддон в гильдии выпал. Что-то будет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимым Мне первым попалась Башня, которая сечас у меня вызывает мало положительных эмоций.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Necronix @ 06 Jun 2008, 12:14) Вот вот ![]() ![]() Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимым ![]() Стоит ли говорить,что мне выпало инферно ![]() я, как образцово-показательный гражданин, первым взял замок. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
А я сначала вобще жал "новая игра" -> "начать". То есть карта всегда была "один за всех", остальное - полный рандом!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Ну кажется уже решили, что Конфлюкс но не как самый плохой, а как дисбалансный.
Мой порядок освоения героев: 4,3,2,5,1. В четверке первым мне был замок Природы, в тройке - Крепость, в двойке - Варвары, в пятерке - некроманты, в единице - люди |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 754 Спасибо сказали: 379 раз ![]() |
не один город слабым назвать нельзя
Добавлено ([mergetime]1212754617[/mergetime]): главное уметь играть. -------------------- 28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.
Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память. [Администрация Форума] |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Immortal Сообщений: 6 816 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Всё зависит от ситуации. Например, если на карте очень много существ низких уровней, то некромантам будет легко победить - они раскачают героя до эксперта и наберут много войск. Вспомни карту - 2 миссия возрождения эрафии "Долгую жизнь королю", там нужно за 3 месяца набрать 2500 скелетов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Так что там с телепортом гидры? Мне тоже интересно...
Я не голосовал, так как лично мне в героях нравятся все города. Не знаю, зачем вопиять о балансе, ведь каждый город должен иметь свою индивидуальную особенность - не всех же под одну гребенку... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 17:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|