IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Самый плохой город (дисбаланс, слабый), какой город вы считаете самым слабым?
Какой город вы считаете самым слабым, дисбалансным?
Какой город вы считаете самым слабым, дисбалансным?
1. Замок [ 5 ] ** [4.55%]
2. Оплот [ 3 ] ** [2.73%]
3. Башня [ 5 ] ** [4.55%]
4. Инферно [ 35 ] ** [31.82%]
5. Некрополис [ 1 ] ** [0.91%]
6. Темница [ 3 ] ** [2.73%]
7. Цитадель [ 8 ] ** [7.27%]
8. Крепость [ 22 ] ** [20.00%]
9. Конфлюкс [ 28 ] ** [25.45%]
Всего голосов: 110
Гости не могут голосовать 
Чёрный Абишай
сообщение 05 Jun 2008, 21:21
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Зато они внесли существенное разнообразие в сингл ) что есть очень хорошо


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Jun 2008, 21:45
Сообщение #22

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я знаю только две игры с идевльным балансом ШАШКИ и ШАХМАТЫ, и то там кто то ходит первым, а кто то вторым.

Добавлено ([mergetime]1212691524[/mergetime]):
Ну, ещё может быть варкрафт 2, но это не факт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 06 Jun 2008, 00:34
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Зря многие критикуют крепость. Это - один из лучших городов. У него есть много положительных сторон. А вот не нравится мне соспряжение. Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jun 2008, 01:18
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи

приложим все усилия, чтобы это раз и навсегда забыть. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 06 Jun 2008, 01:44
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Только не надо сильно ослаблять скажем 4-5 лвл у сопряжения... rolleyes.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jun 2008, 01:53
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




дело будет скорее не в характеристиках юнитов, а в их приросте и цене.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 06 Jun 2008, 04:38
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Главный чит Конфлюкса - быстрый старт. Я обычно строю двеллинги всех четырех элементалов стихий в первую же неделю, беру с них неапгрейженный выводок и во вторую неделю выношу им всякую мелюзгу вокруг замка. Результат - куча захваченных шахт, артефактов, и очень быстрый выгодный старт. У других замков не только такое не провернешь, но и просто казна позволить взять выводок с 1 по 5 уровень.

Вывод - нужно сделать требованием для постройки алтарей стихий наличие башни магов определенного уровня. 2й левел существ - башня первого уровня, 3й - второго, 4й - третьего, 5й - четвертого, 6й - пятого. Все - читерность конфлюкса скомпенсирована крайне геморройной застройкой замка, и никакого раша в первые недели.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Jun 2008, 10:18
Сообщение #28

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Про конфлюкс.
25хп и 2-8 дамаги -это тянет скорее на 4й уровень лучника, чем на 2й,коим он является в конфлюксе. Птицы со скоростью 21 и аццким приростом просто затыкают всех за пояс. + Иммуны к магии,которые кричи могут друг на друга положить. Вообще у конфлюкса много чего резать надоsmile.gif
Про болотников:
Я не особо оспариваю тот факт,что есть люди умеющие играть за болото, но никаких тактических приемов я пока не увидел. Василиски и горгоны будут тупо стоять под стенами замка. Змейку и веверна посылать за стены-чистый суицид при их гнилых хп. Вот и получается что без баллистики или эксперт телепорта под стенами осаждаемого замка останется пол-армии. Виверны оч много дерева требуюти на высоких сложностях не факт что их удастся построить. даже если это сделать на первой неделе, то имхо из-за низким очков передвижения у болотных героев раш все равно не построишь.
Про инферно
город тоже требует спец подготовки так сказатьsmile.gif. Но он имеет хорошую магию,возможности как для неплохого раша так и для неплохого дефенса. Не первой неделе можно заиметь ифритов.которые смотрятся посущественнее,чем виверны. Если это не удается.то упор идет на церберов-а они тоже хороши. Можно выращивать демонов. Родная магия огня в гильдии дает слепоты,берсерк, армагеддон и другие радости. Архидьявол может работать гарпией: ждем в начале хода вейт потом налетаем на врага, дамажим его и в начале след хода на исходнуюsmile.gif.
Про баланс:
Баланс в игре есть и он строиться глубже,чем битва недельных приростов существ разных замков. Всякие скрипты дали возможность человеку, который считает,что он самый умный взять да изменить баланс. Можно дать черту 600 хп, но балансу от таких изменений только убудет.


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2008, 10:30
Сообщение #29

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Согласен. Тоже считаю самым "плохим" Конфлюкс. Ну как плохим... как выглядит город мне очень нравится, монстры тоже ниче, но имбалансность явная. С воздушными и птицами точно проблемы.

А у бака хорошее предложение - привязка к гильдиям. Но как-бы на картах, небогатых ресурсами, Конфлюкс не стал аутсайдером. Этож дороже Темницы получится.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 10:40
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Кстати (просто так вспомнил) - первый юнит, который я апгрейдил в жизни (при первом знакомстве с героями) - это виверна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Jun 2008, 11:14
Сообщение #31

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Вот вотsmile.gif Я не знаю является ли это фактом, но по крайней мере закономерностью точно являетсяsmile.gif
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимымsmile.gif
Стоит ли говорить,что мне выпало инферноsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2008, 11:21
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Привязка к гильдям - это хорошо! Согласен.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2008, 11:45
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Я помню, начал с кампании. А там замок, но он не прижился. А на одиночных картах (один за всех) сначала был инферно, а у врага крепость. Именно эти два города я люблю больше всего. А экран у Ниферно самый лучший из всех городов! И музыка тоже. (Мне не нравилась мелодия инферно в 5х, я заменил на 3х, так город сразу преобразился. Очень мелодия и для него подходит). Прямо сейчас играю на карте "Прекрасный новый мир" на максе, только что армагеддон в гильдии выпал. Что-то будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 06 Jun 2008, 13:04
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимым
Мне первым попалась Башня, которая сечас у меня вызывает мало положительных эмоций.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jun 2008, 13:24
Сообщение #35

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Necronix @ 06 Jun 2008, 12:14)
Вот вотsmile.gif Я не знаю является ли это фактом, но по крайней мере закономерностью точно являетсяsmile.gif
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимымsmile.gif
Стоит ли говорить,что мне выпало инферноsmile.gif

я, как образцово-показательный гражданин, первым взял замок. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2008, 13:26
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




А я сначала вобще жал "новая игра" -> "начать". То есть карта всегда была "один за всех", остальное - полный рандом!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 14:35
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Ну кажется уже решили, что Конфлюкс но не как самый плохой, а как дисбалансный.

Мой порядок освоения героев: 4,3,2,5,1.
В четверке первым мне был замок Природы, в тройке - Крепость, в двойке - Варвары, в пятерке - некроманты, в единице - люди
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grand Elf
сообщение 06 Jun 2008, 15:16
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 754
Спасибо сказали: 379 раз




не один город слабым назвать нельзя

Добавлено ([mergetime]1212754617[/mergetime]):
главное уметь играть.


--------------------
28 января 1996 г. — 9 октября 2013 г.

Grand Elf всегда останется с нами. Вечная память.

[Администрация Форума]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 15:30
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 6 816
Спасибо сказали: 8021 раз




Всё зависит от ситуации. Например, если на карте очень много существ низких уровней, то некромантам будет легко победить - они раскачают героя до эксперта и наберут много войск. Вспомни карту - 2 миссия возрождения эрафии "Долгую жизнь королю", там нужно за 3 месяца набрать 2500 скелетов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 06 Jun 2008, 15:37
Сообщение #40

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Так что там с телепортом гидры? Мне тоже интересно...
Я не голосовал, так как лично мне в героях нравятся все города. Не знаю, зачем вопиять о балансе, ведь каждый город должен иметь свою индивидуальную особенность - не всех же под одну гребенку...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 17:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика