Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самый плохой город (дисбаланс, слабый)
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Docent Picolan
опрос о самом сильном городе был, даже не один. но никто не спросил какой город самый слабый (в SoD)? за кого по вашему мнению не стоит играть никогда?

мой ответ нетривиальный и не совсем серьёзный - Темница. по ценам он достаточно высок и на первых порах игры достаточно трудно быстро развиться. для мультиплеера, если не брать имбовых героев, данжен я считаю довольно неудобным городом. вот такие вот пироги. хотя, на самом деле, он конечно даже в пятерку худших не входит.

а также просьба обязательно написать - ПОЧЕМУ вы считаете именно так.
и если можно было бы поменять какие-то параметры существ или цены в каком-то слабом на данный момент городе - какие именно параметры и цены стоило бы изменять?
hippocamus
Цитадель.

В этом городе трудно получить сбалансированного героя (неплохой воин и неплохой маг). Нет летунов на нижних уровнях. Один посредственный по хитам стрелок.

Менять ничего не нужно, за этот город тоже можно хорошо играть. Просто я не люблю раш.
Spartak
Цитата(Docent Picolan)
мой ответ - Темница. при неплохой силе драконов и их невосприимчивости к магии, по ценам город достаточно высок и на первых порах игры, на мой взгляд, достаточно трудно быстро развиться.
А для меня он на втором месте после оплота, и менять там я ничего не стал бы

Ненравится мне сопряжение. Он не красивый внешне, неиграбельный - существа очень сильные на 2-5 уровнях, читерный - одним словом: грааль, дальше можно продалжать.
Цитата(hippocamus)
Просто я не люблю раш
Считаю цитадрель очень сильным городом, а рухи и огры - просто супер!

вообще моё мнение, менять баланс только в сопряжении, а остальных оставить как есть.

889...
ArtisanDen
Конфлюкс. Он не самый слабый, а самый нелепый. smile.gif
WarZealot
Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока. Но если имеется в виду самый НЕлюбимый город, то - Замок.
Чёрный Абишай
Согласен с выше сказанным. Не люблю Оплот
Docent Picolan
Цитата
Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока

не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым.
Necronix
Крепость.
Бо тупо за нее не умею играть. Кроме взгляда горгон и телепорта гидры никаких фишек за него не знаю...да честно говоря и не хочу знать. Я больше раш люблюsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1212682473[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2008, 19:08)
Цитата
Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока

не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым.

Нельзя высчитать не все решается на поле боя. Многое зависит от карты и от случая. Мне раз в могиле солдата попалась мощь отца драконов на первой неделе-ну и какие вопросы после этого могли возникнуть?smile.gif
В итоге на поле боя сходятся не Н месячных приростов городов,а герои с РАЗНОЙ раскачкой, РАЗНЫМИ заклинаниями, РАЗНЫМИ артефактами и РАЗНЫМИ армиями.
Как я говорил уже варлоку с высокой СМ можно бегать ТОЛЬКО с драконами ( красные+ реззурект\ ЧД + армагеддон). Некрос подведет полно скелетов. А вот расчитывать на то,что инфернал подведет юнитов 1го лвла-я бы не сталsmile.gif Черти обычно по крайней мере у меня идут на мясо для чертей в итоге инфернал подойдет с ордой 4го лвла и упором на хай лвльных летунов.
Просчитать развитие этих героев невозможно, но ясно одно: у каждого есть шанс победить.
hippocamus
А я про телепорт гидры ничего не знал! o_O

> при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым.

не согласен, очень сильно зависит от конфигурации карты и от конкретной ситуации.
WarZealot
Docent Picolan - естественно. Высчитать можно что угодно Но каждый человек в разных случаях играет по разному.

Necronix - а как же ящеры? Они будут посильнее стрелков из замка. А пчелки?
IQUARE
конфлюкс хуже других. мне во всяком случае не нравится

Добавлено ([mergetime]1212683300[/mergetime]):
Цитата(Diklonius @ 05 Jun 2008, 19:17)
Necronix - а как же ящеры? Они будут посильнее стрелков из замка. А пчелки?

Правильно сказано, Диклониус. Крепость вообще-то мой любимый замок (между прочим с него я начал знакомство с миром третьих героев. Да и по моему аватару можно догадаться)
Mugaisa
Инферно. Один стрелок и тот непутевый. Общая дороговизна города при низких способностях, 7 уровень кроме телепортации ничем себя не оправдывает, идиотский рост характеристик у героев а-ля 4,4,4,1
IQUARE
Цитата(Necronix @ 05 Jun 2008, 19:14)
Крепость.
Бо тупо за нее не умею играть. Кроме взгляда горгон и телепорта гидры никаких фишек за него не знаю...да честно говоря и не хочу знать. Я больше раш люблюsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1212682473[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 05 Jun 2008, 19:08)
Цитата
Слабых городов нет. Вопрос в умении игрока

не соглашусь, при желании всё можно высчитать математически и решить точно и однозначно какой город будет самым слабым.

Нельзя высчитать не все решается на поле боя. Многое зависит от карты и от случая. Мне раз в могиле солдата попалась мощь отца драконов на первой неделе-ну и какие вопросы после этого могли возникнуть?smile.gif
В итоге на поле боя сходятся не Н месячных приростов городов,а герои с РАЗНОЙ раскачкой, РАЗНЫМИ заклинаниями, РАЗНЫМИ артефактами и РАЗНЫМИ армиями.
Как я говорил уже варлоку с высокой СМ можно бегать ТОЛЬКО с драконами ( красные+ реззурект\ ЧД + армагеддон). Некрос подведет полно скелетов. А вот расчитывать на то,что инфернал подведет юнитов 1го лвла-я бы не сталsmile.gif Черти обычно по крайней мере у меня идут на мясо для чертей в итоге инфернал подойдет с ордой 4го лвла и упором на хай лвльных летунов.
Просчитать развитие этих героев невозможно, но ясно одно: у каждого есть шанс победить.

Да, я тоже думаю - всё зависит от случая. Один раз я играя за некров буквально за 2-3 недели собрал Плащ короля нежити, и прокачал героя до экспертной некромантии. Что было дальше - думаю всем понятно.
Математически можно высчитать только тот случай, когда на карте два города, и больше ничего нет. И ресурсом навалом.
Ещё всё зависит от уровня сложности. На низких хороши дорогие замки, вроде Темницы, а на высоких уровнях - соответственно дешевые. Хотя бы те же элементали - которые мне не нравится - на высоком уровне я иногда выбираю их - можно быстро собрать многочисленную армию
Necronix
Да от ресурсов многое зависит если на 1й неделе инферналу не хватает ресов на ифрита-берем церберов, а это уже меняет игру.
Про гнилых инферновских героев-согласен пожалуй с мугайсом тот же елементалист, маг или чернокнижник будет смотреться лучше, чем таверна и помогаетsmile.gif
Ящеры лучше стрелоков из замка только на даунгрейде потом стрелку дают 2ной выстрел.что делает его вполне достойным.да и прирост стрелков выше, к тому же у замка не один стрелок.
Змейки не блещут ХП, как и веврны и имхо засылать в тыл врага, как можно делать ифритами и дьяволами нельзя. Но это субьективное все мнениеsmile.gif
Вообще интересно узнать какие люди используют фишки при игре за разные замкиsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1212684942[/mergetime]):
И в защиту стрелков инферно ничего говорить не будуsmile.gif Мб при большом количестве магоги и стоят свеч.. но обратить врага из дефенса в атаку они не смогут и служат опорой на первых стадиях игры. Инферно-это специфический рашер если войска инферналов возглавляет варвар или кто-то и сильных магов(писал выше) то вероятность вломить люлей любому замку резко имхо возрастает..smile.gif
ПыСы имхо не совсем по теме...ну да ладноsmile.gif
WarZealot
Necronix -
Ящеры. Начнем с того, что у них гораздо больше ХП и брони.И жаже со сдвоенным уроном стрелков, у него не намного меньше урон.
Змейки - по моему - они по силе(когда много) сразу после эльфов. Если не круче. Подлетают за 1 ход. Кладут слабость. Вообщем много плюсов.
Виверны - согласен. Слабые. Но за ними идут горгоны.
IQUARE
А василиски? Вместе с горгонами (улучшенными) - неплохая боевая сила. Допустим, василиск окаменяет мощного юнита высокого уровня, а горгона взглядом уничтожает его. Да и василиски не такие уж слабаки. Виверны да. Но их можно строить чуть ли не на 1-2 ходу, после того как построены Норы. Особенно если герой Брон с василисками + виверны в начале игры с ними может соперничать разве что Шакти с его троглодитами
exx
темница как ни крути...и именно из-за жёсткой привязки к ресурсам...это просто беда...на один только 3 уровень - по каждому из ресурсов.. учитывая запросы города Темницы, Чёрные драконы должны получить как минимум ещё + 50 здоровья, других кричей тоже бы усилить...или ОБабилить..) Я вот не играю за темницу, но чёрные драконы и тёмные у меня существенно сильнее, чем обычно. так правильней..чтоль..
Damacon
Если без Глобал Скрипта Инферно, не очень сильный город из юнитов выделяются только: адские гончие,эфриты, Архидьяволы.
А если с ним, то Сопряжение
hippocamus
Цитата(Ivor @ 05 Jun 2008, 20:14)
а включенными скриптами балансировки существ замки примерно выровнялись.

bad.gif laugh.gif fie.gif shum_lol.gif good.gif

Ими-то баланс и окончательно добили.
ArtisanDen
""Ими-то баланс и окончательно добили. ""

По моиму из-за скриптов теперь вобще не определишь - есть баланс или его нет. sad.gif
Чёрный Абишай
Зато они внесли существенное разнообразие в сингл ) что есть очень хорошо
ArtisanDen
Я знаю только две игры с идевльным балансом ШАШКИ и ШАХМАТЫ, и то там кто то ходит первым, а кто то вторым.

Добавлено ([mergetime]1212691524[/mergetime]):
Ну, ещё может быть варкрафт 2, но это не факт.
Intofire
Зря многие критикуют крепость. Это - один из лучших городов. У него есть много положительных сторон. А вот не нравится мне соспряжение. Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи.
Docent Picolan
Цитата
Если на карте есть соспржение, то о балансе не может быть и речи

приложим все усилия, чтобы это раз и навсегда забыть. lupa.gif
Чёрный Абишай
Только не надо сильно ослаблять скажем 4-5 лвл у сопряжения... rolleyes.gif
Docent Picolan
дело будет скорее не в характеристиках юнитов, а в их приросте и цене.
Baklajan
Главный чит Конфлюкса - быстрый старт. Я обычно строю двеллинги всех четырех элементалов стихий в первую же неделю, беру с них неапгрейженный выводок и во вторую неделю выношу им всякую мелюзгу вокруг замка. Результат - куча захваченных шахт, артефактов, и очень быстрый выгодный старт. У других замков не только такое не провернешь, но и просто казна позволить взять выводок с 1 по 5 уровень.

Вывод - нужно сделать требованием для постройки алтарей стихий наличие башни магов определенного уровня. 2й левел существ - башня первого уровня, 3й - второго, 4й - третьего, 5й - четвертого, 6й - пятого. Все - читерность конфлюкса скомпенсирована крайне геморройной застройкой замка, и никакого раша в первые недели.
Necronix
Про конфлюкс.
25хп и 2-8 дамаги -это тянет скорее на 4й уровень лучника, чем на 2й,коим он является в конфлюксе. Птицы со скоростью 21 и аццким приростом просто затыкают всех за пояс. + Иммуны к магии,которые кричи могут друг на друга положить. Вообще у конфлюкса много чего резать надоsmile.gif
Про болотников:
Я не особо оспариваю тот факт,что есть люди умеющие играть за болото, но никаких тактических приемов я пока не увидел. Василиски и горгоны будут тупо стоять под стенами замка. Змейку и веверна посылать за стены-чистый суицид при их гнилых хп. Вот и получается что без баллистики или эксперт телепорта под стенами осаждаемого замка останется пол-армии. Виверны оч много дерева требуюти на высоких сложностях не факт что их удастся построить. даже если это сделать на первой неделе, то имхо из-за низким очков передвижения у болотных героев раш все равно не построишь.
Про инферно
город тоже требует спец подготовки так сказатьsmile.gif. Но он имеет хорошую магию,возможности как для неплохого раша так и для неплохого дефенса. Не первой неделе можно заиметь ифритов.которые смотрятся посущественнее,чем виверны. Если это не удается.то упор идет на церберов-а они тоже хороши. Можно выращивать демонов. Родная магия огня в гильдии дает слепоты,берсерк, армагеддон и другие радости. Архидьявол может работать гарпией: ждем в начале хода вейт потом налетаем на врага, дамажим его и в начале след хода на исходнуюsmile.gif.
Про баланс:
Баланс в игре есть и он строиться глубже,чем битва недельных приростов существ разных замков. Всякие скрипты дали возможность человеку, который считает,что он самый умный взять да изменить баланс. Можно дать черту 600 хп, но балансу от таких изменений только убудет.
Лентяй
Согласен. Тоже считаю самым "плохим" Конфлюкс. Ну как плохим... как выглядит город мне очень нравится, монстры тоже ниче, но имбалансность явная. С воздушными и птицами точно проблемы.

А у бака хорошее предложение - привязка к гильдиям. Но как-бы на картах, небогатых ресурсами, Конфлюкс не стал аутсайдером. Этож дороже Темницы получится.
IQUARE
Кстати (просто так вспомнил) - первый юнит, который я апгрейдил в жизни (при первом знакомстве с героями) - это виверна.
Necronix
Вот вотsmile.gif Я не знаю является ли это фактом, но по крайней мере закономерностью точно являетсяsmile.gif
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимымsmile.gif
Стоит ли говорить,что мне выпало инферноsmile.gif
hippocamus
Привязка к гильдям - это хорошо! Согласен.
Лентяй
Я помню, начал с кампании. А там замок, но он не прижился. А на одиночных картах (один за всех) сначала был инферно, а у врага крепость. Именно эти два города я люблю больше всего. А экран у Ниферно самый лучший из всех городов! И музыка тоже. (Мне не нравилась мелодия инферно в 5х, я заменил на 3х, так город сразу преобразился. Очень мелодия и для него подходит). Прямо сейчас играю на карте "Прекрасный новый мир" на максе, только что армагеддон в гильдии выпал. Что-то будет.
Intofire
Цитата
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимым
Мне первым попалась Башня, которая сечас у меня вызывает мало положительных эмоций.
Docent Picolan
Цитата(Necronix @ 06 Jun 2008, 12:14)
Вот вотsmile.gif Я не знаю является ли это фактом, но по крайней мере закономерностью точно являетсяsmile.gif
Какой город попадается первым при первом запуске героев тот и становится любимымsmile.gif
Стоит ли говорить,что мне выпало инферноsmile.gif

я, как образцово-показательный гражданин, первым взял замок. biggrin.gif
Лентяй
А я сначала вобще жал "новая игра" -> "начать". То есть карта всегда была "один за всех", остальное - полный рандом!
IQUARE
Ну кажется уже решили, что Конфлюкс но не как самый плохой, а как дисбалансный.

Мой порядок освоения героев: 4,3,2,5,1.
В четверке первым мне был замок Природы, в тройке - Крепость, в двойке - Варвары, в пятерке - некроманты, в единице - люди
Grand Elf
не один город слабым назвать нельзя

Добавлено ([mergetime]1212754617[/mergetime]):
главное уметь играть.
IQUARE
Всё зависит от ситуации. Например, если на карте очень много существ низких уровней, то некромантам будет легко победить - они раскачают героя до эксперта и наберут много войск. Вспомни карту - 2 миссия возрождения эрафии "Долгую жизнь королю", там нужно за 3 месяца набрать 2500 скелетов.
Darkmoon
Так что там с телепортом гидры? Мне тоже интересно...
Я не голосовал, так как лично мне в героях нравятся все города. Не знаю, зачем вопиять о балансе, ведь каждый город должен иметь свою индивидуальную особенность - не всех же под одну гребенку...
izrukvruki
берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе...

Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена.

а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе.
hippocamus
А, я думал гидра может телепортировать кого-то. smile.gif
Necronix
Цитата(izrukvruki @ 06 Jun 2008, 16:25)
берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе...

Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена.

а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе.

Вот именно и у нас тут начнется идеологический спорsmile.gif Я не ставил болотников в список слабых замков-я сказал.что не умею за него играть и потому он мне кажется слабеньким.
Раскачка героя у болотников оч важна, но она скорее не дает плюшки, а компенсирует минусы замка.
Вобщем на вкус и цвет ...yes.gif
Docent Picolan
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.
hippocamus
А может просто не нравится внешний вид? Или не хочется за демонов играть?
Я люблю природу, вот и играю обычно за Оплот или Крепость smile.gif
Necronix
По моему чаще или реже играешь-это субьективная оценка.
И для каждого свои корни. Мне у оплота не нравятся герои, у болота атмосфера и манера игры. А за демонов все устраиваетsmile.gif У других людей свои скелеты в шкафуsmile.gif
Docent Picolan
Цитата
скелеты в шкафу

это уже к любителям Некрополиса biggrin.gif
IQUARE
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18)
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию
Necronix
Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 21:13)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18)
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию

Инферно можно и в раш идти, построить ифритов,церберов и вперед)
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 22:13)
Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию


По-моему любой город будет хорош на больших картах, где можно раскачаться dry.gif Но, я боюсь, если раскаченный инферно наткнется на раскаченный конфлюкс или замок, то от демонов останутся рожки да ножки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.