ArtisanDen
09 Jun 2008, 14:21
Ещё мир-между-мирами, или как там.....
Это не Стихийный План, а скорее место хаоса между планами.
Еще есть План Магии, своего рода соединение между четырьмя стихийными (магия может объединить четыре элемента).
WarZealot
09 Jun 2008, 14:39
Xel - я так считаю. Соответсвенно - считаю правильно. И задолбал флудить!
Цитата(Diklonius @ 09 Jun 2008, 14:39)
Xel - я так считаю. Соответсвенно - считаю правильно.
В данном случае неправильно.
<Fenix>
09 Jun 2008, 15:12
Для меня Цитадель. Почему?Потому что нет мгии. В более сбаласированном и продуманном (HOA) варианте, это будет более заметн.МАГИЯ ПРАВИТ МИРОМ. Грубая сила хороша только в превосходстве и тоько. Если у героя есть берсерк или другая подобная гадость для цитадельцев,то последним ничего хорошего не светит.
WarZealot
09 Jun 2008, 15:19
Не согласен. Порой нападешь на такого где-то в конце игры. Урона у него в 2 раза больше, потому что сила прокачана, и наносить ты гроши будешь. Ибо защита
хорошая.
А еще у таких монстров часто защита от магии на максимуме! Так что вот!
Цитадель какая-то серая. В смысле графики. Вот Инферно и Конфлюкс красивые и яркие))
А вообще - все города супер, потому что они "героевские"!!
Tamerlan
11 Jun 2008, 11:36
Советую ослабить конфлюс и некрополис.
У цитадели здания сделать дешевле
Усилить юниты темницы, не изменяя цены
А так в героях всё в норме.
Intofire
11 Jun 2008, 12:53
Цитата
Советую ослабить конфлюс и некрополис.
Некрополис и так слаб. Если бы не было некромантии и преобразователя, то он бы был одним из самых слабых городов в игре.
Цитата
У цитадели здания сделать дешевле
Цитадель и Крепость одни из самых дешовых городов. В цитаделе я вообще на второй день строю чудищ" Там дорогое только жилеще циклопов и все.
Цитата
Усилить юниты темницы, не изменяя цены
Я считаю, что темница и так достаточно сильна.
Executor
11 Jun 2008, 12:59
В цитаделе я вообще на второй день строю чудищ" Там дорогое только жилеще циклопов и все.
ага на пешке наверно интересно играть........
Цитата(Green Drekon @ 11 Jun 2008, 12:53)
Цитата
Советую ослабить конфлюс и некрополис.
Некрополис и так слаб. Если бы не было некромантии и преобразователя, то он бы был одним из самых слабых городов в игре.
Вот уж не считаю вампиров/личей/темных рыцарей слабыми для своего уровня!
А это основная ударная сила некрополя, если не брать в расчет скелетов.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jun 2008, 12:53)
Цитата
У цитадели здания сделать дешевле
Цитадель и Крепость одни из самых дешовых городов. В цитаделе я вообще на второй день строю чудищ" Там дорогое только жилеще циклопов и все.
Виверны и громокряки на 1й же день (если 2й уровень есть сначала и если не Impossible) - это все-таки показатель, что дешевле делать не стоит. Оба замка раскачиваются быстро.
Цитата(Green Drekon @ 11 Jun 2008, 12:53)
Цитата
Усилить юниты темницы, не изменяя цены
Я считаю, что темница и так достаточно сильна.
+1. Более чем достаточно.
PS: и вообще, не трогайте традиционные (кроме сопряжения) героевские города, они ДОСТАТОЧНО СБАЛАНСИРОВАНЫ!
<Fenix>
11 Jun 2008, 14:58
Я смотрю у всех сопряжение сабое.Ну давай те сыграйте со мной
Конфлюкс не самый слабый. Он самый дисбалансный.
hippocamus
11 Jun 2008, 19:02
В общем, несмотря на 1-й пост, несмотря на текст заголовка - проголосовали как попало. На вопрос не ответили.
ArtisanDen
11 Jun 2008, 19:53
НА вопрос ответили обсуждением - слабых нет!
shardshooter
11 Jun 2008, 20:50
Почему ж нет, может и есть, просто вы за них не играете)))
На самом деле, у меня никогда не получалось нормально играть только за Инферно (а Темница и Некрополис одни из моих любимых замков, ибо ИМХО - зло сила))), пусть бесы и прыгают на пол карты а при прокачке уровня ещё и летают через препятствия, на них далеко не убежишь. Да и серы я никогда не мог напостись. И герои у меня были, хватает магии на одну молнию, на зато КАКУЮ!!!)))
ArtisanDen
11 Jun 2008, 20:53
А я за всех играю, и играю одинаково. Только за некрополис играть очень просто.
hippocamus
11 Jun 2008, 21:01
> Только за некрополис играть очень просто.
Опять же - зависит от величины карты. На маленьких попробуй
ArtisanDen
11 Jun 2008, 21:13
""Опять же - зависит от величины карты. На маленьких попробуй ""
Одинаково. Всё равно. Я практически сразу строю личей, и иду зачищать округу...
Necronix
11 Jun 2008, 22:02
А зачем личей? Скелы+ Вампиролорды имхо
<Fenix>
11 Jun 2008, 23:22
Кстати,в пятых героев затяжная борьба против Некроманта с нормальной головй практически бессмысленна.Просто придет к тебе пара-другая тысяч скелетов-лучников,и никакой замок не спасет.
Добавлено ([mergetime]1213215752[/mergetime]):
Мне интеретсно,

кто за Замок проголосовал? По-моему,это самый что-нина есть город баланса.
ArtisanDen
12 Jun 2008, 08:29
На вампирлордов кристаллов не напасёшся в начале игры на высок сложности.
Baklajan
12 Jun 2008, 09:43
Если подналечь на быстрый старт игры, то Некрополю навешать по ушам элементарно в третьих героях. Вампир-лорды не отличаются особой удалью в бою, и после Slow / Disrupting Ray и прочих заклинаний отлично отстреливаются лучниками... Просто у Некрополя наиболее удобный и ненапряжный баланс существ. С другой стороны, кроме личей, вампиров и черных рыцарей у них остальные юниты весьма невпечатляющие. Личи к тому же слабоваты ударом (т.к. ориентированы на area damage, которого легко избежать, действуя врассыпную), а рыцари - непристойно дороги. Главное в игре против некроманта - не дать ему успеть набраться сундуков, артефактов и прочих богатств, включая поднятых скелетов, в процессе вырезания нейтралов. На начальной стадии игры против некроманта любой другой замок будет иметь небольшое превосходство в силе. А уж заклинание Holy Word при должной прокачке каждым накатом снимает с армии некроманта целую гору хит-поинтов... куда больше, чем их Death Ripple и иже с ним.
Что же до пятых Героев, то в последней редакции баланса (Tribes of the East) некромантом уже особо не разгуляешься - на поднятие нежити тратится темная энергия...
ArtisanDen
12 Jun 2008, 10:07
Цитата
Если подналечь на быстрый старт игры, то Некрополю навешать по ушам элементарно в третьих героях. Вампир-лорды не отличаются особой удалью в бою, и после Slow / Disrupting Ray и прочих заклинаний отлично отстреливаются лучниками... Просто у Некрополя наиболее удобный и ненапряжный баланс существ. С другой стороны, кроме личей, вампиров и черных рыцарей у них остальные юниты весьма невпечатляющие. Личи к тому же слабоваты ударом (т.к. ориентированы на area damage, которого легко избежать, действуя врассыпную), а рыцари - непристойно дороги. Главное в игре против некроманта - не дать ему успеть набраться сундуков, артефактов и прочих богатств, включая поднятых скелетов, в процессе вырезания нейтралов. На начальной стадии игры против некроманта любой другой замок будет иметь небольшое превосходство в силе. А уж заклинание Holy Word при должной прокачке каждым накатом снимает с армии некроманта целую гору хит-поинтов... куда больше, чем их Death Ripple и иже с ним.
В то же время на большой карте Некрополис рулит, так что сложно говорить о слабости
Добавлено ([mergetime]1213254429[/mergetime]):
П.с: за замок я проголосовал, т.к. считаю что он самый скучный
Я тоже замок не люблю. Я за него играл не много, но мне он не понравился.
ИМХО, какие-то "левые" герои, без нормальных специализаций, неясные грифоны (у меня они отчего-то сразу дохнут), монахи (никогда не любил монахов и личей, отстраиваю их в последнюю очередь). Да и какой-то он, действительно, скучный. Нету у него изюминки).
hippocamus
13 Jun 2008, 22:08
Кавалерия и Арбалетчики, да и Крестоносцы рулят. И Архангелы, само собой.
<Fenix>
13 Jun 2008, 22:45
Цитата(Torin @ 13 Jun 2008, 11:48)
Я тоже замок не люблю. Я за него играл не много, но мне он не понравился.
ИМХО, какие-то "левые" герои, без нормальных специализаций, неясные грифоны (у меня они отчего-то сразу дохнут), монахи (никогда не любил монахов и личей, отстраиваю их в последнюю очередь). Да и какой-то он, действительно, скучный. Нету у него изюминки).
Имен не помню,но специализации есть такие : молитва, грифоны,лучники. Это только я на низх ориентируюсь, играю в основном за первого,двое следующие отлично коммандуют своими трядами лучников\грифонов.
Necronix
14 Jun 2008, 12:20
А Сэр Муллих?

Читор этот ходячий

Если ему накидку скорости еще и тактику, то будет полнейший ахтунг
"Кавалерия и Арбалетчики, да и Крестоносцы рулят. И Архангелы, само собой".
Ну кавалерия и рядом не лежала рядом с Рыцарями Смерти и нагами.
Necronix, а что за абилка у Сэра Муллиха?
Alex-ander
15 Jun 2008, 13:43
Самый плохой (дисбаланс)-Конфлюкс.
---
По поводу Крепости. Всегда смущало низкое здоровье у Гноллов. Всегда и везде Гноллы - здоровенные твари под 2 метра ростом, а здесь - живучесть меньше чем у замковых Пикинеров. Я-бы поднял им здоровье до - 10 и на этом бы успокоился.
ArtisanDen
15 Jun 2008, 13:57
Удвоить здоровье и уменьшить проирост, бы
Executor
15 Jun 2008, 18:35
Цитата(<Fenix> @ 14 Jun 2008, 01:45)
Цитата(Torin @ 13 Jun 2008, 11:48)
Имен не помню,но специализации есть такие : молитва, грифоны,лучники. Это только я на низх ориентируюсь, играю в основном за первого,двое следующие отлично коммандуют своими трядами лучников\грифонов.
+1
герой с молитвой и обучаемстью дейсвительно крут.....раскачка у него намного больше чем у соперника такого же уровня....
Льонис или Лионис как то так вроде....
Spartak
15 Jun 2008, 20:06
Цитата(Executor @ 15 Jun 2008, 18:35)
герой с молитвой и обучаемстью дейсвительно крут.....
В том замке рулит сер мюллих (корость +1)
если его не брать, то помоему Оррин (по стрельбе)
Necronix
15 Jun 2008, 20:17
Муллих дает +2 скорости.
Spartak
15 Jun 2008, 20:37
да...)
наверно
в воге этого героя скрыли
а я уже запамятовал
всёравно - Мюллих самый сильный герой игры
Самый сильных герой игры - Галтран.
Necronix
15 Jun 2008, 20:46
А я думал Джелу или Дракон

Галтран-самый сильный??
Среди обычных да. А Джелу и Дракон разве что прогрейдить.
Мурсинушка
18 Jun 2008, 18:14
Башня. Очень неудобный в расстройке, слабые стартовые войска. Да и сама атмосфера не нравится.
GORynytch
18 Jun 2008, 18:51
Согласен, Гремлины хороши только, если включить скрипт "Усиленные битвы" -- +60% ХП существам 1 уровня, +50% -- 2 уровня и т.д.
Arseny
20 Jun 2008, 08:21
Зато в башне сильная магия(причем самая большая вероятность выпада заклинание "Дверь измерений" и "Полет"), 3 стрелка и сильные(особенно по урону) последние 2 уровня.
Executor
20 Jun 2008, 16:11
инфернов лидерах и в любимом и в худшем замках )))
Necronix
20 Jun 2008, 21:30
Значит инферно самый яркий замок

Вызывает либо любовь либо ненависть и не пользуется полутонами

город для умелых и агрессивных игроков

Лично мне часто тупо лень долго развиваться. А некоторых моих знакомых наоборот от этого штырит.
<Fenix>
20 Jun 2008, 22:22
Цитата(Necronix @ 20 Jun 2008, 21:30)
Значит инферно самый яркий замок

Вызывает либо любовь либо ненависть и не пользуется полутонами

город для умелых и агрессивных игроков

Лично мне часто тупо лень долго развиваться. А некоторых моих знакомых наоборот от этого штырит.
В большинстве своем геройщиков штырит развитие,а не блицкриг,на то это и герои
Executor
21 Jun 2008, 07:58
Цитата(<Fenix> @ 21 Jun 2008, 01:22)
Цитата(Necronix @ 20 Jun 2008, 21:30)
Значит инферно самый яркий замок

Вызывает либо любовь либо ненависть и не пользуется полутонами

город для умелых и агрессивных игроков

Лично мне часто тупо лень долго развиваться. А некоторых моих знакомых наоборот от этого штырит.
В большинстве своем геройщиков штырит развитие,а не блицкриг,на то это и герои

да мне тже большго всего нравитс развитие трудностина началных этапах игры )))
Megaimp
24 Jun 2008, 14:39
Проголосовал за Сопряжение, ибо считаю его самым дисбалансным. Но тут, разумеется, дело не в слабости, а как раз наоборот... А если бы голосование шло именно за самый слабый город, то, наверное, выбрал бы Болото. Но это скорее потому, что не люблю за него играть: у них слабые стрелки и летающие, хотя их легко построить и нанять. А вообще насчет 8 изначальных городов придерживаюсь позиции, что тут объективно нет самого слабого.
WarZealot
24 Jun 2008, 15:31
СЛАБЫЕ СТРЕЛКИ!? СЛАБЫЕ ЛЕТАЛКИ?!
Вообще-то их стрелки 2 лвл одни из самых хороших по урону и броне, у змейки хороший урон и ОГРОМНАЯ скорость(сразу стрелков выносят), а виверны на 1-2 день строятся и в начале игры всех выносят, несмотря на свою слабость.
Просто супер-слабый город!
Цитата(Diklonius @ 24 Jun 2008, 16:31)
СЛАБЫЕ СТРЕЛКИ!? СЛАБЫЕ ЛЕТАЛКИ?!
Вообще-то их стрелки 2 лвл одни из самых хороших по урону и броне, у змейки хороший урон и ОГРОМНАЯ скорость(сразу стрелков выносят), а виверны на 1-2 день строятся и в начале игры всех выносят, несмотря на свою слабость.
Просто супер-слабый город!
Спасибо, давно так не смеялся
Unit: Archer Marksman
Cost: 100 Gold 150 Gold
Damage: 2-3 2-3
Shots: 12 24
Attack: 6 6
Defense: 3 5
Health: 10 10
Speed: Extra Slow (4 hexes/turn) Swift (6 hexes/turn)
Unit: Gog Magog
Cost: 125 Gold 175 Gold
Damage: 2-4 2-4
Shots: 12 24
Attack: 6 7
Defense: 4 4
Health: 13 13
Speed: Extra Slow (4 hexes/turn) Swift (6 hexes/turn)
Unit: Lizardman Lizard Warriors
Cost: 110 Gold 130 Gold
Damage: 1-3 2-3
Shots: 12 24
Attack: 5 5
Defense: 6 7
Health: 12 12
Speed: Extra Slow (4 hexes/turn) Slow (5 hexes/turn)
Стрелки - толстые, но слабые и медленные.
Мухи - дохнут как мухи. Даже от ответки.
Хотел бы я посмотреть, как можно отстроить виверн на 2 день на предельном уровне сложности, с 5(или 10?) дровами на гноллей и 15 - на виверн.
Megaimp
24 Jun 2008, 16:23
Цитата(Diklonius @ 24 Jun 2008, 15:31)
СЛАБЫЕ СТРЕЛКИ!? СЛАБЫЕ ЛЕТАЛКИ?!
Ну если стрелков Крепости сравнивать не по 2-му уровню, а по общей силе стреляющей армии, то Крепость явно в аутсайдерах. Пожалуй, только Инферно слабее со своими гогами. А у леталок Крепости слишком мало здоровья. Урон у Мух, кстати, ниже среднего среди 3 уровня, и здоровье тоже. Берут они только скоростью (ну и ослаблением противника), но если их послать сразу на вынос стрелков, то их быстренько замочат, пока остальные подоспеют. А у Виверн самое низкое здоровье для 6 уровня, и урон тоже хромает. Конечно, они все хороши для начальной стадии игры, потому как быстро строятся, но не более того. Особенно жутко Крепости приходится при осаде городов.
Intofire
24 Jun 2008, 19:27
Цитата
Особенно жутко Крепости приходится при осаде городов.
У крепости город защищается легче, чем у остальных замков. Особенно, если построить все уникальные строения города.
Цитата
Ну если стрелков Крепости сравнивать не по 2-му уровню, а по общей силе стреляющей армии, то Крепость явно в аутсайдерах.
А если сравнивать по второму уровню, то это не так.
С могучими горгонами можно с лёгкостью нападать на жилища высокоуровневых существ. А гидр можно отправить(телепортировать, например) в самую гущу сражения и укоротить жизнь всем существам вокруг. Стрекозами можно войти в режим ожидания, подождать, пока все отходят, атаковать стрелков и, в начале нового хода вернуться на стартовую позицию, например. Ещё у крепости есть герой Бром, единственный герой в игре, который может начать игру с существами 4-ого уровня. При правильной прокачке героев этот город становиться очень сильным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.