![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе...
Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена. а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
А, я думал гидра может телепортировать кого-то.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Цитата(izrukvruki @ 06 Jun 2008, 16:25) берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе... Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена. а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе. Вот именно и у нас тут начнется идеологический спор ![]() Раскачка героя у болотников оч важна, но она скорее не дает плюшки, а компенсирует минусы замка. Вобщем на вкус и цвет ... ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
А может просто не нравится внешний вид? Или не хочется за демонов играть?
Я люблю природу, вот и играю обычно за Оплот или Крепость ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
По моему чаще или реже играешь-это субьективная оценка.
И для каждого свои корни. Мне у оплота не нравятся герои, у болота атмосфера и манера игры. А за демонов все устраивает ![]() ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата скелеты в шкафу это уже к любителям Некрополиса ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18) болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть. Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 21:13) Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18) болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть. Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию Инферно можно и в раш идти, построить ифритов,церберов и вперед) -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 22:13) Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию По-моему любой город будет хорош на больших картах, где можно раскачаться ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замка
![]() Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия... -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть. Параллель "мало выбирают = слабый" можно попытаться провести только при разговоре о турнирных играх, да и то с оговорками. В обычной же игре простого люда на выбор замка помимо его "силы" влияют тысяча и одна причина. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 07 Jun 2008, 10:20) Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замка ![]() Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия... Не факт, что на карте будет много инферно. Это раз. Летуна два у инферно, по большому счету. На инферно массовое замедление. Лучники и монахи бьют по ифритам или дьяволам. Те приближаются и встают под удар крестноносцев и чемпионов. Снятие слепоты с архангелов или новой гадости с какого-то еще. Еще залп лучников и монахов. Атака архангелов. З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2008, 08:23) Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов. А если включены командиры и на карте есть алтарь трансформации, то любой замок на карте 2хL, XL, 2xXL против инферналов ложится БЕЗ ВАРИАНТОВ Кто-то говорил, что темница слабая? Позволю себе напомнить, что: 1. у этого замка максимальный шанс получить закл. армагеддона в гильдии магии 2. сложная отстройка замка ТОЛЬКО на уровне "невозможно". 3. 5(!) стрелко-летателей в замке + ОЧЕНЬ сильная пехота 4. Если включены командиры, то еще деньги после каждого боя 5. Вихрь маны + портал существ 6. Герои со спецами на воскрешение и метеоритный шквал 7. Если включена раскачка прироста, то гарпии и драконы раскачиваются относительно недорого. Всегда считал темницу одним из сильнейших замков... К слову, голосовать не стал, т.к. слабых замков просто нет. А вот замок элементалей надо бы переделать. Не потому, что слишком сильный (с опцией "уменьшенный прирост фениксов" замок не сильно выбивается), а потому что он однообразный какой-то... Вообще, элементали изначально (до появления Конфлюкса) воспринимались в героях как нечто временное, призванное на помошь в бою крутейшими магами, к-м недостает физической мощи армии. И это было ПРАВИЛЬНО. Сама идея строить армию и организовывать СТИХИЙНЫХ существ - imho нелепа. Намного интереснее было бы сделать из Конфлюкса город-убежише, куда войдут все отвергнутые "цивилизациями" юниты - воры, кабаны, кочевники,оборотни, пожары, горынычи. Естественно, с дорисовкой недостающих юнитов а не с притягиванием за уши существующих. И не с 5м уровнем магии соответственно. Кто-то говорил, что болото нервно курит под стенами замка? Так вот, кроме слабых (по хитпойнтам) летунов, следует учесть еще следующие моменты: 1. Малое здоровье летунов компенсируется большой защитой и высокой скоростью. 2. Магия 3-го уровня - это не так уж и мало. Телепорт, забывчивость, слепота, землетрясение - любое из этих заклинаний серьезно поможет в захвате замка и хотябы одно из них почти со 100% вероятностью попадется (или уж точно выучится во внешней святыне). А учить навыки магии земли и/или выды для этого замка сам бог велел. 3. Зашита. Это очень и очень много. Особенно если играешь за болото игроком со спецом на защиту или каменную кожу. Гнолл с защитой большей, чем у черного дракона - это АРГУМЕНТ. 4. При прокаченной баллистике дверь в замок открывается на первом ходу и танки идут давить все на своем пути. От такого может спасти только силовое поле. Кому-то интересна была тактика? Как пример, привожу тактический вариант к п. 4: 1. перед осадой гидры помещаются в 4й слот (если нет командира) или в 3й/5й (если командир есть). 2. Перед атакой катапульты гидры ускоряются (если это даст им право первого хода) 3. Катапульта выносит ворота 4. Гидры в замке выносят центральных защитников, стрекозлы - крайних (как правило, с краю располагаются лучники со штрафом в рукопашной) PS: Болото и Инферно - любымые замки. Добавлено ([mergetime]1212823732[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 10:13) З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка. В реальном случае бывают еще массовое проклятье, берсерк по площади и пожертвование импами для поднятия пит-лордов с целью поднятия демонов со стороны инферно и. А также массовое лечение/снятие негатива, молитва и ускорение на кавалерию с чемпионским бонусом в начале боя со стороны замка. Давайте не будем пытаться разыграть сдесь реальныю битву. В каждом конкретном случае подход - индивидуальный и тактические приемы свои -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 11:13) 450 рогатых? возможно, преувеличено, но 120 точно будет. а если есть внешние жилища демонов/бесов - еще больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Я о намеренном выращивании демонов говорю. Можно тупо кидать бесполезных чертей на мясо и потом из них поднимать демонов. Вообще если грамотно выращивать демонов.то имхо и 450-не предел
![]() Магия у инферналов сильная. Про болото-претензиев больше не имею, жить все таки мона ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Если что и изменять в смысле городов, то только Конфлюкс. Все остальное - неотъемлемая часть Героев 3 как по-существу, так и в сознании любителей этой версии игры. А поскольку ей уже почти 10 лет, то можно с достаточной долей уверенности сказать, что прижилось, а что нет. Конфлюкс, в общем и целом, не прижился, что и немудрено, т.к. не его взращивали разработчики в качестве нового города. Все остальные города "сделаны с любовью", а Конфлюкс - от безысходности. Потому и мается он как неприкаянный...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Не зря же конфлюкс "скрыли" в Дыхании Смерти...
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 086 Спасибо сказали: 13390 раз ![]() |
Кстати, действительно, кто знает - а почему его убрали в Дыхании Смерти?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 September 2025 - 21:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|