IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Самый плохой город (дисбаланс, слабый), какой город вы считаете самым слабым?
Какой город вы считаете самым слабым, дисбалансным?
Какой город вы считаете самым слабым, дисбалансным?
1. Замок [ 5 ] ** [4.55%]
2. Оплот [ 3 ] ** [2.73%]
3. Башня [ 5 ] ** [4.55%]
4. Инферно [ 35 ] ** [31.82%]
5. Некрополис [ 1 ] ** [0.91%]
6. Темница [ 3 ] ** [2.73%]
7. Цитадель [ 8 ] ** [7.27%]
8. Крепость [ 22 ] ** [20.00%]
9. Конфлюкс [ 28 ] ** [25.45%]
Всего голосов: 110
Гости не могут голосовать 
izrukvruki
сообщение 06 Jun 2008, 16:25
Сообщение #41

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе...

Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена.

а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2008, 17:10
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13390 раз




А, я думал гидра может телепортировать кого-то. smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Jun 2008, 18:15
Сообщение #43

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(izrukvruki @ 06 Jun 2008, 16:25)
берешь и телепортируешь гидру в гущу врагов и дело в шляпе...

Крайне не согласен с Некрониксом, который поставил Болото в список слабых замков, наоборот считаю его одним из самых сильных. В основном сила города в высокой защите юнитов, и грамотно прокаченном герое - обязательно нападение, броня, поиск пути и логистика, магия воздуха, если есть ускорение, воды - если телепорт, еще не помешает меткость, ибо только один стрелок и не очень сильный, балистика и лечение приветствуется, можно обойтись без мудрости, без многих школ магии, да и вообще (если нет второго магического города) без многих магических навыков... Еще одной из сильных плющек Болота - удобный банк существ - дают 6 вивернов!!! Третий сильной стороной города считаю - СУПЕР абилки юнитов - змеи, василиски, виверны, гидры - имеют сильные способности, а горгоны - СУПЕР сильные - смерть вражеским юнитам обеспечена.

а самым слабым я считаю Инферно, но и считаю - что как таковых нет слабых городов, просто кто то умеет играть, а кто то ищет легкие пути к победе.

Вот именно и у нас тут начнется идеологический спорsmile.gif Я не ставил болотников в список слабых замков-я сказал.что не умею за него играть и потому он мне кажется слабеньким.
Раскачка героя у болотников оч важна, но она скорее не дает плюшки, а компенсирует минусы замка.
Вобщем на вкус и цвет ...yes.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jun 2008, 19:18
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jun 2008, 19:50
Сообщение #45

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13390 раз




А может просто не нравится внешний вид? Или не хочется за демонов играть?
Я люблю природу, вот и играю обычно за Оплот или Крепость smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Jun 2008, 20:00
Сообщение #46

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




По моему чаще или реже играешь-это субьективная оценка.
И для каждого свои корни. Мне у оплота не нравятся герои, у болота атмосфера и манера игры. А за демонов все устраиваетsmile.gif У других людей свои скелеты в шкафуsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jun 2008, 21:11
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
скелеты в шкафу

это уже к любителям Некрополиса biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 06 Jun 2008, 21:13
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 6 820
Спасибо сказали: 8021 раз




Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18)
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 06 Jun 2008, 21:53
Сообщение #49

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 21:13)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Jun 2008, 19:18)
болотники хороши для обороны, инферно на больших картах - почти у каждого города есть свои плюсы. но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию

Инферно можно и в раш идти, построить ифритов,церберов и вперед)


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Jun 2008, 01:11
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(IQUARE @ 06 Jun 2008, 22:13)
Вот-вот! Инферно хорошо как раз на больших картах, где можно раскачаться и сколотить хорошую армию


По-моему любой город будет хорош на больших картах, где можно раскачаться dry.gif Но, я боюсь, если раскаченный инферно наткнется на раскаченный конфлюкс или замок, то от демонов останутся рожки да ножки.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jun 2008, 08:23
Сообщение #51

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13390 раз




Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Jun 2008, 09:20
Сообщение #52

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замкаsmile.gif
Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия...


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 07 Jun 2008, 10:12
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
но тем не менее за определённые города люди играют реже - значит всё-таки понятия "слабый" и "сильный" есть.

Параллель "мало выбирают = слабый" можно попытаться провести только при разговоре о турнирных играх, да и то с оговорками. В обычной же игре простого люда на выбор замка помимо его "силы" влияют тысяча и одна причина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 07 Jun 2008, 10:13
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Necronix @ 07 Jun 2008, 10:20)
Слепоту на архангела, вырезаем летунами лучников и остается проблема в виде чепионов и крестоносцев у обоих иммуна к магии нет. Учитывая.что против пускай 80 крестоносцев выступит 450 рогатых- я бы не был уверен в победе замкаsmile.gif
Про конфлюкс даже говорить ничего не буду, иммуны к магии, адский прирост.завышенные статы, убер магия...


Не факт, что на карте будет много инферно. Это раз. Летуна два у инферно, по большому счету. На инферно массовое замедление. Лучники и монахи бьют по ифритам или дьяволам. Те приближаются и встают под удар крестноносцев и чемпионов. Снятие слепоты с архангелов или новой гадости с какого-то еще. Еще залп лучников и монахов. Атака архангелов.

З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 07 Jun 2008, 10:28
Сообщение #55

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(hippocamus @ 07 Jun 2008, 08:23)
Нет. У них есть портал, и они за один день собирают прирост со всех городов.

А если включены командиры и на карте есть алтарь трансформации, то любой замок на карте 2хL, XL, 2xXL против инферналов ложится БЕЗ ВАРИАНТОВ

Кто-то говорил, что темница слабая?
Позволю себе напомнить, что:
1. у этого замка максимальный шанс получить закл. армагеддона в гильдии магии
2. сложная отстройка замка ТОЛЬКО на уровне "невозможно".
3. 5(!) стрелко-летателей в замке + ОЧЕНЬ сильная пехота
4. Если включены командиры, то еще деньги после каждого боя
5. Вихрь маны + портал существ
6. Герои со спецами на воскрешение и метеоритный шквал
7. Если включена раскачка прироста, то гарпии и драконы раскачиваются относительно недорого.

Всегда считал темницу одним из сильнейших замков...
К слову, голосовать не стал, т.к. слабых замков просто нет.

А вот замок элементалей надо бы переделать. Не потому, что слишком сильный (с опцией "уменьшенный прирост фениксов" замок не сильно выбивается), а потому что он однообразный какой-то...
Вообще, элементали изначально (до появления Конфлюкса) воспринимались в героях как нечто временное, призванное на помошь в бою крутейшими магами, к-м недостает физической мощи армии. И это было ПРАВИЛЬНО. Сама идея строить армию и организовывать СТИХИЙНЫХ существ - imho нелепа.
Намного интереснее было бы сделать из Конфлюкса город-убежише, куда войдут все отвергнутые "цивилизациями" юниты - воры, кабаны, кочевники,оборотни, пожары, горынычи. Естественно, с дорисовкой недостающих юнитов а не с притягиванием за уши существующих. И не с 5м уровнем магии соответственно.


Кто-то говорил, что болото нервно курит под стенами замка?
Так вот, кроме слабых (по хитпойнтам) летунов, следует учесть еще следующие моменты:
1. Малое здоровье летунов компенсируется большой защитой и высокой скоростью.
2. Магия 3-го уровня - это не так уж и мало. Телепорт, забывчивость, слепота, землетрясение - любое из этих заклинаний серьезно поможет в захвате замка и хотябы одно из них почти со 100% вероятностью попадется (или уж точно выучится во внешней святыне). А учить навыки магии земли и/или выды для этого замка сам бог велел.
3. Зашита. Это очень и очень много. Особенно если играешь за болото игроком со спецом на защиту или каменную кожу. Гнолл с защитой большей, чем у черного дракона - это АРГУМЕНТ.
4. При прокаченной баллистике дверь в замок открывается на первом ходу и танки идут давить все на своем пути. От такого может спасти только силовое поле.

Кому-то интересна была тактика? Как пример, привожу тактический вариант к п. 4:
1. перед осадой гидры помещаются в 4й слот (если нет командира) или в 3й/5й (если командир есть).
2. Перед атакой катапульты гидры ускоряются (если это даст им право первого хода)
3. Катапульта выносит ворота
4. Гидры в замке выносят центральных защитников, стрекозлы - крайних (как правило, с краю располагаются лучники со штрафом в рукопашной)


PS: Болото и Инферно - любымые замки.

Добавлено ([mergetime]1212823732[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 10:13)
З.Ы. 450 рогатых? Мы говорим о реальном случае, а не о карте, где 10 инферно с воротами против 1 замка.

В реальном случае бывают еще массовое проклятье, берсерк по площади и пожертвование импами для поднятия пит-лордов с целью поднятия демонов со стороны инферно и.
А также массовое лечение/снятие негатива, молитва и ускорение на кавалерию с чемпионским бонусом в начале боя со стороны замка.
Давайте не будем пытаться разыграть сдесь реальныю битву. В каждом конкретном случае подход - индивидуальный и тактические приемы свои


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 07 Jun 2008, 10:37
Сообщение #56

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Мугайс @ 07 Jun 2008, 11:13)
450 рогатых?

возможно, преувеличено, но 120 точно будет. а если есть внешние жилища демонов/бесов - еще больше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 07 Jun 2008, 10:43
Сообщение #57

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Я о намеренном выращивании демонов говорю. Можно тупо кидать бесполезных чертей на мясо и потом из них поднимать демонов. Вообще если грамотно выращивать демонов.то имхо и 450-не пределsmile.gif
Магия у инферналов сильная.
Про болото-претензиев больше не имею, жить все таки монаsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ganymed
сообщение 07 Jun 2008, 12:27
Сообщение #58

Musician
Сообщений: 571
Спасибо сказали: 56 раз




Если что и изменять в смысле городов, то только Конфлюкс. Все остальное - неотъемлемая часть Героев 3 как по-существу, так и в сознании любителей этой версии игры. А поскольку ей уже почти 10 лет, то можно с достаточной долей уверенности сказать, что прижилось, а что нет. Конфлюкс, в общем и целом, не прижился, что и немудрено, т.к. не его взращивали разработчики в качестве нового города. Все остальные города "сделаны с любовью", а Конфлюкс - от безысходности. Потому и мается он как неприкаянный...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 07 Jun 2008, 12:30
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Не зря же конфлюкс "скрыли" в Дыхании Смерти...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Jun 2008, 13:16
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 086
Спасибо сказали: 13390 раз




Кстати, действительно, кто знает - а почему его убрали в Дыхании Смерти?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 September 2025 - 21:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика