![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 672 Спасибо сказали: 4331 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Что-то тут совсем тихо, даже удивительно)
Вообще, по первому впечатлению, никаких выводов разрабы не сделали и все грабли 3-й части перенесли сюда. * Вместо полноценных фракций опять какой-то конструктор. Орки с ангельскими крылышками и прочие издержки такого подхода снова в строю. * Визуал всё также плохо читается. Куча элементов нагромождено, юниты в игровом масштабе как мелкие тараканы, не разберёшь где кто. * И, похоже, в игре вообще не будет фиксированных карт и миссий - привет из Планетфолла. Но, разумеется, за игрой всё равно буду следить и по итогу скорее всего куплю. Всё-таки, серия культовая, да и безрыбье в жанре. |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Я лично вообще от King's Bounty 2, Disciples Liberation и Knights of Honor 2 отхожу. И рассказы разрабов в духе "ваши выборы повлияют на вашу судьбу" устал слышать больше только от авторов визуальных новелл. Мутящий графоний вижу, тактику чего-то нет. Не, спасибо, я как-нибудь индюшатиной обойдусь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Сейчас чем-то занят. Как и всегда. Сообщений: 678 Спасибо сказали: 476 раз ![]() |
Я лично вообще от King's Bounty 2, Disciples Liberation и Knights of Honor 2 отхожу. И рассказы разрабов в духе "ваши выборы повлияют на вашу судьбу" устал слышать больше только от авторов визуальных новелл. Мутящий графоний вижу, тактику чего-то нет. Не, спасибо, я как-нибудь индюшатиной обойдусь... Кстати говоря, полностью солидарен с вами. Верить разрабам - зло. Теперь даже у инди. Но там хотя бы иногда бывают шедевры, да и никто не мог предугадать, что тот же Undertale будет ТАКИМ разнообразным, хех. Так что с "выши выборы влияют на вашу судьбу" теперь максимум можно прям у глубокого инди услышать. Или у инди покрупнее, но это будет единственной фишкой игры. Печально. P.S: Вообще без понятия, что за Age of Wonders, кроме того, что очередная стратегия, то ли в реальном времени, то ли пошаговая, хе-хе... -------------------- I'm a furry dragoness, 'cause I can.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Power Member Сообщений: 177 Спасибо сказали: 361 раз ![]() |
Не, Age of Wonders вещь определенно культовая, я про нее несколько лет назад только узнал из-за третьей части и недавно снова ее вспоминали из-за сравнений Songs of Conquest.
Просто я от товарищей слышал только хорошее про вторую часть и ворчание про третью, мол неплохая, но уже не торт. И вот судя по видео и комментарию хоммера, да, они просто решили сделать почти то же самое, но с графоном посвежее и поддержкой модификаций (вот, жрите, доделывайте игру сами). То, что я увидел во второй и даже третьей части мне немного импонирует, но я вижу, почему серия с Героями часто противопоставляется. Дело не сколько в меньших армиях и более цивоподобной экономике, спертой из Master of Magic, сколько в том, что все фракции базируются на одной человекоподобной расе с крайне специфичной и маленькой дифференциацией по механикам, тогда как города и лайнапы героев создают иллюзию совершенно разнообразных сторон конфликта. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 262 Спасибо сказали: 1993 раза ![]() |
Кстати, ещё в тему.
Тут намечается ОЧЕНЬ похожая на AoW игрушка во вселенной SpellForce. Страничка в Стиме Любопытно будет сравнить с четвёркой когда обе они выйдут. Первое что бросается в глаза - поприятнее визуал. Причём, сложно сказать в чём конкретно это проявляется - как-то всё опрятнее, лучше подогнано, гамма и освещение получше. Но мелкие юниты в бою всё равно как тараканы. По геймплею пока сказать сложно, но вроде как они делают ставку на крафтовые механики. С фракциями тоже непонятка - во всех летсплеях игра, внезапно, за гоблинов. И на страничке игры про фракции вообще не слова. В общем, посмотрим, что получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 672 Спасибо сказали: 4331 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Member Сообщений: 76 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Не, Age of Wonders вещь определенно культовая, я про нее несколько лет назад только узнал из-за третьей части и недавно снова ее вспоминали из-за сравнений Songs of Conquest. Просто я от товарищей слышал только хорошее про вторую часть и ворчание про третью, мол неплохая, но уже не торт. И вот судя по видео и комментарию хоммера, да, они просто решили сделать почти то же самое, но с графоном посвежее и поддержкой модификаций (вот, жрите, доделывайте игру сами). То, что я увидел во второй и даже третьей части мне немного импонирует, но я вижу, почему серия с Героями часто противопоставляется. Дело не сколько в меньших армиях и более цивоподобной экономике, спертой из Master of Magic, сколько в том, что все фракции базируются на одной человекоподобной расе с крайне специфичной и маленькой дифференциацией по механикам, тогда как города и лайнапы героев создают иллюзию совершенно разнообразных сторон конфликта. Я думаю, что популярность разных серий игр достаточно сильно упирается в случайность. Особенно в старую эпоху, когда большинство компаний ещё не могло паразитировать на своём бренде и не имело раздутого бюджета, 95% которого ушло бы на рекламу. Не факт, что герои оказались популярнее поля чудес из-за каких-то объективных дискретных параметров - вот фракции интереснее, лайн-апы экзотичнее. В целом, в 1-2 части достаточно разнообразия между фракциями. Хотя в 1-й части есть проблема, что большинство более-менее интересных юнитов сконцентрировано на 3-м тире (а 4-й если и есть, то либо очень гиммиковый, либо бесполезный), но есть и нимфы с суккубами или слоны, которые достаточно сильно могут влиять на общую стратегию. 3 часть не плохая, но к сожалению очень сильно подкачивает ещё большей стандартизацией фракций, как косметически (почти полное засилье гуманоидов титульной расы), как и функционально - нет тебе условных дирижаблей или инкарнатов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 September 2025 - 10:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|