Полная версия этой страницы:
Age of Wonders
IQUARE
06 Jun 2008, 21:55
Интересно, играет ли кто в эту пошаговую стратегию? (одна из лучших)
Mugaisa
06 Jun 2008, 22:49
Я играл, пока диск не посеял.
Вторая часть мне понравилась больше. В первой все сводилось к блицкригу и выносу вражеского "короля". Да и комп там особо умом не качал. Во второй больше логичности в юнитах, заклинаниях и сюжет более оригинальный, чем банальные борьба добра со злом.
Гамал одно время в AgeOfWonders:ShadowMagic.
Поначалу понравилось, но сильно затянуто - пока армию нормальную сделаешь, по времени свихнуться можно.
Зорлин
07 Jun 2008, 03:56
Ну, по-мне так раш драконидами можно организовать довольно быстро. А уж если повезёт, и выпадет сразу несколько героев-драконидов - ни одна армия не сдюжит.
Guevara-chan
07 Jun 2008, 11:25
Цитата
Интересно, играет ли кто в эту пошаговую стратегию? (одна из лучших)
Я играю (в Shadow Magic).
IQUARE
07 Jun 2008, 12:07
А я играл только в первую.
Кстати - а вторая правда хорошая? Я читал, но я не нашел своей любимой расы ящеров
Guevara-chan
08 Jun 2008, 13:29
Цитата(IQUARE @ 07 Jun 2008, 13:07)
А я играл только в первую.
Кстати - а вторая правда хорошая?
Да.
Цитата
Я читал, но я не нашел своей любимой расы ящеров
А драконоиды ?
IQUARE
09 Jun 2008, 13:07
Странно - вы вроде много играли в Age of Wonders 2, и неправильно пишете названия расы - не драконоиды и дракониды.
Guevara-chan
09 Jun 2008, 13:23
Цитата(IQUARE @ 09 Jun 2008, 14:07)
Странно - вы вроде много играли в Age of Wonders 2, и неправильно пишете названия расы - не драконоиды и дракониды.
Вообще-то "Draconians" уж тогда.
Зорлин
09 Jun 2008, 13:25
Драконианцы
IQUARE
21 Jun 2008, 16:31
К сожалению, я в своём городе так и не нашел диск AoW2 (ни Wizard Throne, ни Shadow Magic). Может кто нибудь может сбросить через аську (хотя бы постепенно). Конечно, много занимает, да и скорость у меня небольшая. Можно постепенно папки и файлы с диска AoW2 (можно на худой конец полностью)
Guevara-chan
21 Jun 2008, 16:39
Цитата(IQUARE @ 21 Jun 2008, 17:31)
К сожалению, я в своём городе так и не нашел диск AoW2 (ни Wizard Throne, ни Shadow Magic). Может кто нибудь может сбросить через аську (хотя бы постепенно). Конечно, много занимает, да и скорость у меня небольшая. Можно постепенно папки и файлы с диска AoW2 (можно на худой конец полностью)
http://www.torrentz.com/7f666a5761ac033402...f24fabf33a22ca9 ?
ArtisanDen
21 Jun 2008, 22:06
Товарищи!! А кто нибудь знает где можно достать моды на АоW и AoW:SM?
Добавлено ([mergetime]1214075167[/mergetime]):
Я где то читал, что один хороший модмейкер собирался перевести компанию первой во вторую, вместе с рассами Азраков и Ящерменов.
IQUARE
21 Jun 2008, 22:07
Цитата(Ден-чик @ 21 Jun 2008, 22:06)
Товарищи!! А кто нибудь знает где можно достать моды на АоW и AoW:SM?
Добавлено ([mergetime]1214075167[/mergetime]):
Я где то читал, что один хороший модмейкер собирался перевести компанию первой во вторую, вместе с рассами Азраков и Ящерменов.
www.ageofwonders.com/
Тут куча модов
ArtisanDen
22 Jun 2008, 10:34
Чёт я ни одного не нашёл, но всё равно спасибо.
IQUARE
22 Jun 2008, 10:54
ArtisanDen
22 Jun 2008, 13:10
Ок
Чёрный Абишай
22 Jun 2008, 15:03
Я играл в AoW2:SM. Хорошая игра!
АоW (1ая) - стратегия хорошая, но в оригинале жутко дисбаланская. Патчи убирают проблему, но не до конца. Я играю с несколькими установленными модами: Warlock, Lighthawk + какой-то мод, меняющий стоимость заклялок и абилок. В результате боевая магия играет хоть какую-то роль и играть становиться интереснее.
А 2ая для меня была скучновата.
ArtisanDen
25 Jun 2008, 04:31
Меня вторая часть огарчила отсутствием двух моих любимых рас - Лизардменов и Азраков.
IQUARE
06 Jul 2008, 20:55
Цитата(Chrono Syndrome @ 08 Jun 2008, 13:29)
Цитата(IQUARE @ 07 Jun 2008, 13:07)
А я играл только в первую.
Кстати - а вторая правда хорошая?
Да.
Цитата
Я читал, но я не нашел своей любимой расы ящеров
А драконоиды ?
Это совсем не те водные лизардмены, что были в первой.
Правильно сказал Ден-чик, что нет Лизардменов и Азраков (лизарды моя любимая раса). Но какой-то человек делает мод с ними. С Азраками чуть легче - некоторых юнитов отдали Тигранам и Кочевникам
ArtisanDen
08 Jul 2008, 08:39
Интересно, когда доделает?
IQUARE
08 Jul 2008, 09:43
В этом году точно доделает. Кстати он ещё и переделывает людей.
Чтобы были, как раньше, - пикенеры, мушкетеры и шарлатаны. И ещё кого-то у людей переделывает.
Если разработчики игры вздумают делать AoW3 то они обязательно должны делать лизардменов. Ибо самая оригинальная раса.
Цитата(IQUARE @ 08 Jul 2008, 10:43)
Если разработчики игры вздумают делать AoW3 то они обязательно должны делать лизардменов. Ибо самая оригинальная раса.
Хм. А чук.., то есть фростлинги?
Guevara-chan
08 Jul 2008, 10:10
А Сироны ?
IQUARE
08 Jul 2008, 22:29
Чем это оригинальны фростлинги? Они есть и во второй, и в первой части. Не знаю чем они оригинальны. Разве что йети замораживает почву.
Сироны? Ну есть в них оригинальные юниты - ловец молний например, ещё какой-то (превращается в убитых врагов), у многих иммунитет к молниям.
А ящеры - это эксклюзивнейшая раса. Для тех кто не играл в единицу объясню - все юниты их, даже катапульты и баллисты, умеют плавать. Ни одной такой расы нет.
Если Chrono Syndrome не играла в первую часть, распишу расу ящеров:
1. Ящер-воин (у всех есть похожие юниты)
2. Ящер-лучник (у всех есть похожие юниты)
3. Слизняк
4. Таран (он в AoW1 у всех есть, кроме азраков)
5. Лягушечий всадник (у всех есть похожие юниты)
6. Шаман (у всех есть похожие юниты)
7. Черепаха-катапульта
8. Черепаха-баллиста
9. Саламандра
10. Зеленая виверна
11. Искатель ("Lurker", эта лягушечка есть в AoW2 как нейтрал)
12. Василиск (есть в двойке, но тоже как нейтрал)
Дракониды совсем другая раса...
ArtisanDen
09 Jul 2008, 05:51
По легенде Ящеры были истреблены, а азраки одичали до кочевников.
Фростлинги оригенальны - т.е. я ни в каких играх похожего не видел. Так же оригинальны Полурослики и Сироны. Ещё мне понравилось что расделили Орков и Гоблинов.
2IQUARE
У лизардов есть одно стратегическое преимущество - они (почти) все умеют плавать, и на островных картах - рулят.
Но на остальных картах - они абсолютно банальны и даже несколько тормозны.
В AoW1 - фростлинги, имхо, самая оригинальная раса, тут я согласен с Ден-чик. Покажи мне аналоги северного сияния и снежной королевы у других рас? А вот абсолютно все юниты лизардов имеют аналоги.
IQUARE
10 Jul 2008, 18:23
Хм...как насчёт слизняка? Один из немногих юнитов, который умеет перелазывать через стены, к тому же на первом уровне.
Фростлинги конечно очень оригинальная раса, но они есть и во второй. К сожалению во второй нет полярного сияния
Guevara-chan
10 Jul 2008, 20:24
Цитата
Фростлинги конечно очень оригинальная раса, но они есть и во второй. К сожалению во второй нет полярного сияния
Ушло к нейтралам.
P.S. А вы Dwiggs mod смотрели ?
ArtisanDen
11 Jul 2008, 17:21
Я в моды не играл
Цитата(IQUARE @ 10 Jul 2008, 19:23)
Хм...как насчёт слизняка? Один из немногих юнитов, который умеет перелазывать через стены, к тому же на первом уровне.
Слабое подобие шаи-хулуда у азраков

Вообще, измерять оригинальность первой части сравнением с 2ой - странноватое занятие
IQUARE
13 Jul 2008, 12:15
Цитата(Ivor @ 13 Jul 2008, 08:58)
Слабое подобие шаи-хулуда у азраков

Что такое шаи-хулуд? Песчаный червь? Тот конечно помощнее, туннели сверлит, но не плюется ядом и не перелазить через стены
Shaidar Haran
13 Jul 2008, 13:43
Цитата(IQUARE @ 13 Jul 2008, 15:15)
Что такое шаи-хулуд?
см. серию "Дюна" Фрэнка Херберта
Цитата(IQUARE @ 13 Jul 2008, 13:15)
Что такое шаи-хулуд? Песчаный червь? Тот конечно помощнее, туннели сверлит, но не плюется ядом и не перелазить через стены
Убедил. Червяк - юнит оригинальный, но бесполезный
Добавлено ([mergetime]1215978577[/mergetime]):
Кстати, AoW1 - одна из лучших стратегий, позволяющих моделировать фентезийные войны типа "войны кольца" (LotR) или заваруху "Саги льда и огня"
IQUARE
16 Jul 2008, 21:41
Цитата(Ivor @ 13 Jul 2008, 22:49)
Цитата(IQUARE @ 13 Jul 2008, 13:15)
Что такое шаи-хулуд? Песчаный червь? Тот конечно помощнее, туннели сверлит, но не плюется ядом и не перелазить через стены
Убедил. Червяк - юнит оригинальный, но бесполезный
Добавлено ([mergetime]1215978577[/mergetime]):
Кстати, AoW1 - одна из лучших стратегий, позволяющих моделировать фентезийные войны типа "войны кольца" (LotR) или заваруху "Саги льда и огня"
Бесполезный - да. Быстро убивается.
Ему защита от физических атак нужна. Тогда он вдоволь плеваться успеет.
Понекроманствую, пожалуй.
При всём уважении к серии HMM, и нежной любви к MoM, 1ая AoW - лучшая TBS для моделирования масштабных low-mag фэнтезийных войн, наподобие Войны за Кольцо или заварухи на Вестеросе (Сага Льда и Огня). Очень подходящий масштаб, возможность массовых, даже трех- и более сторонних баталий, необходимость распределять ресурсы (войска) по множеству направлений и т.д. омрачалось лишь недоразвитой магией, похожестью фракций и уберностью героев.
К счастью, все вышеперечисленные недостатки лечатся модами. Лично мне оказалось достаточно всего двух: Warlock rules и Lighthawk rules.
Немного тормозной геймплей для выбранного стиля игры не помеха, а местами даже наоборот, подмога.
Сейчас неспешно пытаюсь переиграть Властелина Колец. Кольцо не должно достигнуть Роковой горы, ему место - на пальце владыки Подгорного Трона
MasterOfPuppets
10 Jan 2009, 11:04
Играл я только Shadow Magic, и она мне нравится до сих пор. Весьма затруднительно, правда, играть на несильном компе - на больших картах это дикий тормоз и даже баг с сейвами. Но игра по сути отличная.
Начальной расой выбираю всегда демонов или фростлингов (в итоге всё равно перехожу на демонов). Кстати, Лорды представляют единственную опасность для прокачанного героя, на которого игрок, к тому же, навешал самиздатских артефактов. Мечу я даю Двойной Удар, Первый Удар, Вампиризм. Щиту - Физическая защита, Блок, Защита от магии. И так далее с другими артефактами, так что неиспользованных способностей даже не остаётся. Но даже при всех этих наворотах герою может грозить смерть от удачного удара Лорда. Промахивается, промахивается... а потом как врежет и срежет махом 14 ХП. Смотрю характеристики Лорда и недоумеваю - у героя защита от всех его способностей, включая Клинок магии и Клинок Тьмы. Не знаю, в чём тут прикол.
Во 2ую AoW я поиграл в своё время, прошел кампанию, забросил и забыл. Она красивее первой, но мельче. Оперативно-тактический уровень, а не оперативно-стратегический

Судя по твоему описанию, там не была изжита родовая травма AoW1 - герой-терминатор в эндшпиле
MasterOfPuppets
10 Jan 2009, 11:44
Ага. На последних этапах героя может завалить почти исключительно герой - и то, если он человека. Комп плохо качается.
Цитата(Ivor @ 09 Jan 2009, 16:07)
Лично мне оказалось достаточно всего двух: Warlock rules и Lighthawk rules.
Ссылки плиз в студию.
IQUARE
23 Jan 2009, 13:50
У меня стоит Warlock+Lighthawk (кстати Lighthawk ставится поверх Warlock), потом ещё стоит Heavenly mod
Я почитал его описание, как-то не впечатлился. Что он даёт?
IQUARE
25 Jan 2009, 12:28
Он меняет систему развития героев, и ещё что-то.
2 Ivor
Помню ты писал, что у тебя стоит какой-то мод, меняющий стоимость заклинаний и способностей. Это случайно не Heavenly mod? Если это не он, то напомни мне его название
Внимательное изучение документации

показало, что это работа Warlock rule-set.
Но глобальные заклинания таки надо удешевить
IQUARE
25 Jan 2009, 18:40
Ну, Warlock у меня стоит. А Lighthawk и Heavenly это моды которые ставятся поверх Warlock
Добавлено ([mergetime]1232898034[/mergetime]):
2 Ivor
В моде Warlock, и особенно Lighthawk многие расы лишились баллист.
Как ты обычно развиваешь армию, какие юниты чаще строишь?
Ребят а у вас есть фул патч 1.36 и носд к нему? на айджофвандерском все зеркала побились
2
nLc,
лови!
AoW1.36.rar2
IQUAREC баллистами играть медленно и скучно

Стиль игры...
Расы:
Не люблю злые расы. Противно. Также неинтересны гномы и люди. В людях нет изюминки, а особенности игры за гномов теоретически понимаю, но применять не умею. Обычно играю за нуменорцев, эльфов, хоббитов и азраков.
Герой:
рукопашник (как вариант - очаровашка переманивальщик, с charm) со колдунством 1ого уровня для мелкой обкастовки и боевых заклялок
Войска:
Основа - 1ый уровень в начале и 3ий в конце. Если есть кавалеристы, то используются для разведки и добивания.
Тактику для каждой расы надо рассматривать отдельно. Но независимо от расы бой строится по схеме: боец (паладин, титан, кентавр, гигант, единорог, м.б. даже переманеный орочий варлорд)-рукопашник удерживает вражин, просто стоит рядом, стрелки ослабляют, герой добивает. Ещё люблю засылать на разведку/захват незащищенных вражьих нычек бойцов со скрытностью

Особенно нравятся в этой роли гоблинские волки и эльфийские феечки, чуть хуже - хоббитские жулики и эльфийские рейджеры.
Анализ:
В начале 2ой уровень не окупает себя: 3 хода на грейд города, 2 на изучение бойца и 2 на постройку. За эту неделю город 2ого уровня сделает 6-7 бойцов 1ого уровня - вполне приличная армия, пусть и немного тормозная.
Такая же ситуация в середине-конце игры: 1 боец 4ого уровня не окупает упущенную возможность построить 3-4 бойцов 3го уровня. Захваченные города "злых" всё равно заселяю своими, и если город был улучшен до предела, тогда можно и 4ого изучить.
Контроль над захваченными городами (до окончния миграции) удерживают либо подкрепления, либо выжившие ветераны первых походов, уже не успевающие за героем
Магию обычно выбираю 1 огонь (огненная стрела!), 2 жизнь(лечение, святая стрелочка, благословление против нежити), 4 земля/воздух. Зачастую выбор сфер магии определяется доступными нодами. Водные и темные ноды захватывать неудобно.
Как-то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.