Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Age of Wonders
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Septimus
Да можно хоть призыв демонов в отдельную школу тогда. С приоритетом на тьму, конечно же))
Внесло бы немножко разнообразия
Mugaisa
Цитата(Septimus @ 11 Feb 2013, 21:34) *
Да можно хоть призыв демонов в отдельную школу тогда. С приоритетом на тьму, конечно же))
Внесло бы немножко разнообразия

Во второй части ангел смерти был. Очень колоритное существо, не набившие оскомину демоны.
ArtisanDen
И во второй части среди нежити демонов уже не было.

Недавно установил вторую и поиграл несколько партий - все таки дракониды нифига не лизардмены, а тиграны и тем более кочевники не азраки. Совершенно разные фракции, до такой степени, что вполне можно ввести все пять одновременно.
Mugaisa
Цитата(ArtisanDen @ 11 Feb 2013, 22:34) *
Недавно установил вторую и поиграл несколько партий - все таки дракониды нифига не лизардмены, а тиграны и тем более кочевники не азраки. Совершенно разные фракции, до такой степени, что вполне можно ввести все пять одновременно.

Конечно же это не они. Дракониды не ходят по воде, а у кочевников и тигриан нет читерских слонов на первом уровне. Но если с лизардменами еще что-то можно придумать, то кочевники одновременно с азраками - это что-то вроде встречи Киевской Руси с Московским княжеством.
ArtisanDen
Не знаю, кочевники в большей степени люди, в то время как азраки - пустынная вариация халфлингов и отличаются в той же степени.
Iv
Цитата(ArtisanDen @ 11 Feb 2013, 23:54) *
азраки - пустынная вариация халфлингов

Утверждение требует раскрытия

Цитата(Mugais @ 11 Feb 2013, 23:40) *
Цитата(ArtisanDen @ 11 Feb 2013, 22:34) *
дракониды нифига не лизардмены

Конечно же это не они. Дракониды не ходят по воде

С т.з. геймплея - монопенисуально. Т.е. для баланса абсолютно неважно, как именно войска данной фракции могут пересекать препятствия, неприступные для остальных - с помощью полёта или плавания. А вот то, что войска драконидов могут достать только стрелки и летуны - критично
hommer
Имхо, лизардмены предпочтительнее драконидов. Из-за их отсутствия, в AoW2 (и SM) нет ни одной расы, стилистически сочетающейся со сферой магии Воды. Разве что - полурослики, но с ОГРОМНОЙ натяжкой. А желательно, чтобы для каждой сферы магии была хотя бы одна "родная" раса.
ArtisanDen
Цитата(hommer @ 11 Feb 2013, 23:40) *
Имхо, лизардмены предпочтительнее драконидов. Из-за их отсутствия, в AoW2 (и SM) нет ни одной расы, стилистически сочетающейся со сферой магии Воды. Разве что - полурослики, но с ОГРОМНОЙ натяжкой. А желательно, чтобы для каждой сферы магии была хотя бы одна "родная" раса.

Ты меня понял
Mugaisa
Да обязательно трупов из могил поднимать? Можно, при желании, любую другую расу связанную с водой придумать. Меня тоже ошеломило, что во второй части "водные" расы халфлинги и отчасти люди. С другой стороны "Ломай стереотипы! Халфлинги - потомки карасей!"
ArtisanDen
Не знаю насчёт халфлингов, но у людей морячки есть, что как бы намекает. К сожалению, только это и намекает. А так я любым магом за любую расу играть можно вполне, с любой чиcтой стихийной сферой (не жизнь-смерть).
ArtisanDen
Цитата
Утверждение требует раскрытия

Ну, я к тому что они не совсем люди, хотя с людьми у них очень много общего. Это в контексте кампании первой части раскрывалось, насколько я помню.
Mugaisa
Цитата(ArtisanDen @ 12 Feb 2013, 02:44) *
Не знаю насчёт халфлингов, но у людей морячки есть, что как бы намекает.

Это скорее пиратики
Agar
И корабль у людей.. Летучий. Но корабль)
Guevara-chan
Хм: после более плотного ознакомления с Battlecry III внезапно тоже что-то захотелось дуэргаров как нацию в AoW. И динозавров, да.
Iv
Цитата(Agar @ 12 Feb 2013, 09:47) *
И корабль у людей.. Летучий. Но корабль)

Царевны Забавы не хватает :-)
Mugaisa
Цитата(Guevara-chan @ 12 Feb 2013, 12:10) *
И динозавров, да.

С ацтекоподобными лизардменами?
Guevara-chan
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 14:27) *
Цитата(Guevara-chan @ 12 Feb 2013, 12:10) *
И динозавров, да.

С ацтекоподобными лизардменами?

Разумеется. Не все же драконами едиными чешуйчатым народностям жить ?
hommer
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 13:27) *
С ацтекоподобными лизардменами?

О нет, только не это . Ящеры-ацтеки - такой же тупой современный штамп, как кислотно-зеленая нежить и эльфийский город в виде огромного дерева.
Mugaisa
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 15:14) *
Ящеры-ацтеки

В Battlecry 3 это было свежо и ново. Ровно как и фракция инсектоидов а-ля зерги в фентезийном мире.
Adept
На самом деле не ацтекоподобными, а майяподобными (да — в источнике штампа — США — их вполне различают, в том числе по набору стереотипных качеств). И что собственно в этом плохого? Лизардмены по своему менталитету и в целом образу весьма тяготеют к подобному типу обществ и органично сочетаются. Почему собственно штамп и прижился. И если не мезоамериканская культура, то какая? Набор завершённых типажей обществ довольно-таки ограничен.
ArtisanDen
ИМХО динозавры в фентезийных стратегиях всегда ущербно смотрелись. А ящеры-ацтеки уже заезжены до дыр - первый признак креативной импотенции.
hommer
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 15:18) *
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 15:14) *
Ящеры-ацтеки

В Battlecry 3 это было свежо и ново.

На тат момент - да. Но, честно говоря, мне уже тогда такое стилистическое решение не понравилось.
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 15:18) *
Ровно как и фракция инсектоидов а-ля зерги в фентезийном мире.

Кстати, как раз для ниши "фэнтезийной расы с биотехнологиями", ИМХО, именно лизарды подходят идеально. А насекомые в данной роли - уже тоже своеобразный штамп.
Mugaisa
Цитата(Adept @ 12 Feb 2013, 15:24) *
И что собственно в этом плохого? Лизардмены по своему менталитету и в целом образу весьма тяготеют к подобному типу обществ и органично сочетаются.

Да как бы я не помню, чтобы где-то был сложившийся каноничный менталитет лизардменов. Они то некая самобытная отсталая цивилизация, то голохвостые дикари, не ведающие ничего сложнее копья и лука, то вполне цивилизованные создания, живущие среди других рас.
Agar
..то хозяева Земли)
Mugaisa
Жидорептилоиды - это уже мифы и легенды современной Эрэфеции. Почти sci-fi. С геями и трапами.
Iv
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 15:14) *
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 13:27) *
С ацтекоподобными лизардменами?

О нет, только не это . Ящеры-ацтеки - такой же тупой современный штамп, как кислотно-зеленая нежить и эльфийский город в виде огромного дерева.



Цитата(ArtisanDen @ 12 Feb 2013, 15:28) *
ИМХО динозавры в фентезийных стратегиях всегда ущербно смотрелись. А ящеры-ацтеки уже заезжены до дыр - первый признак креативной импотенции.

"Какие ваши доказательства?" (с)

Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 15:14) *
Кстати, как раз для ниши "фэнтезийной расы с биотехнологиями", ИМХО, именно лизарды подходят идеально.

[:::::::]
Гаррисон раскрыл тему полностью, ИМХО :-)
Guevara-chan
Цитата(ArtisanDen @ 12 Feb 2013, 15:28) *
А ящеры-ацтеки уже заезжены до дыр - первый признак креативной импотенции.

Примерно как пустынники с ярыми отсылками к древнему Египту, я полагаю ?
hommer
Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 16:02) *
"Какие ваши доказательства?" (с)
Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Да хотя бы "King's Bounty Принцесса в доспехах" - и это только то, что сходу на ум пришло. Хотя, в целом, там неплохая реализация подобной фракции.
Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 16:02) *
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 15:14) *
Кстати, как раз для ниши "фэнтезийной расы с биотехнологиями", ИМХО, именно лизарды подходят идеально.

[:::::::]
Гаррисон раскрыл тему полностью, ИМХО :-)

Но в качестве фракции в стратегической игре такого не встречалось. Я, во всяком случае, нигде не видел.
Iv
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 16:11) *
Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 16:02) *
Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Да хотя бы "King's Bounty Принцесса в доспехах" - и это только то, что сходу на ум пришло. Хотя, в целом, там неплохая реализация подобной фракции.

http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1252276893
Где здесь мезоамериканская стилистика?
hommer
Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 16:16) *
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 16:11) *
Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 16:02) *
Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Да хотя бы "King's Bounty Принцесса в доспехах" - и это только то, что сходу на ум пришло. Хотя, в целом, там неплохая реализация подобной фракции.

http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1252276893
Где здесь мезоамериканская стилистика?

В архитектуре ихней.
Agar
Цитата
Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Да хоть его величество Вархаммер, например)

Цитата
Жидорептилоиды - это уже мифы и легенды современной Эрэфеции. Почти sci-fi. С геями и трапами.

Долой же стереотипы. Фентезийные ящеры-хасиды с очень сильными вредоносными способностями)
Guevara-chan
Цитата
Да хоть его величество Вархаммер

А вот не там ли еще, напомни пожалуйста, преступившая порог первой попавшейся пустыни нежить в лице Tomb King'ов немедленно возлюбила сфинксов во все отверстия ? Просто как-то уж больно предсказуемо эти ваши пески на народ влияют...

Adept
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 17:39) *
Кстати, как раз для ниши "фэнтезийной расы с биотехнологиями", ИМХО, именно лизарды подходят идеально. А насекомые в данной роли - уже тоже своеобразный штамп.
Лизардмены довольно консервативны и склонны к сектантству, чтобы особо продвинуться в биотехнологиях, и при этом уже достаточно очеловечены, чтобы они уже не были их природным бнусом. Лишь в некоторой степени — регенарция, яды, маскировка, в общем-то то что есть и у обычных ящериц и с образом не расходится.

Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 17:50) *
Да как бы я не помню, чтобы где-то был сложившийся каноничный менталитет лизардменов. Они то некая самобытная отсталая цивилизация, то голохвостые дикари, не ведающие ничего сложнее копья и лука, то вполне цивилизованные создания, живущие среди других рас.
Как и люди в разных сеттингах
Лизардмены теплолюбивы (встречаются и живущие в холоде лизардмены, но не помню никого такого, кого бы было в достаточном количестве для создания цивилизации), толстокожи, они "древние", они довольно скрытные, у них свой необычный взгляд на вещи, не особо расторопны (то есть добавить элементы культур Юго-Восточной Азии не получится, хотя там те же джунгли и те же древние цивилизации — образ не будет гармоничным), хотя и с хорошей реакцией, хладнокровны. Всё это по большому счёту перенос образа/стереотипа обычных ящериц с поправкой на гуманоидность тела.
Из этих качеств уже выводится следующие - скрытность+реакция — склонность к тактике засад, иное идение+древнсть — иная, но очень устойчивая мораль. Уже из этого формирующийся образ подводит к майя или чибча, а можно и ещё копать. Как ящерицы стереотипно необучаемы — так и лизардмены как бы отдельны; орки и эльфы вполне натурализовываются в людских обществах, лизардмены же даже при тесном сосуществовании сохраняют привязанность к замкнутой диаспоре, не воспринимаются они как "братья наши меньшие" доведённые через фентези до почти равного уровня. С реальными индейцами в той же Мезоамерики это имеет мало общего, а вот со стереотипными "историческими" и с индейцами в "плавильном котле" США — вполне, только с поправкой на то, что сейчас они как бы задавлены, а в фентези все народы/фракции должны быть относительно равнозначны.

Необычность такого рода нужна игрокам. А откуда черпать вдохновение? Волей-неволей ближайшие родственники "по духу" находятся в Центральной Америке. Какие-то элементы можно и от других культур брать, но если кто-то сможет создать образ лизардменов целиком без американского влияния — мега-респект ему.
hommer
Цитата(Adept @ 12 Feb 2013, 17:17) *
Лизардмены довольно консервативны и склонны к сектантству

Что тоже, в свою очередь, лютый стереотип.
Iv
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 16:40) *
В архитектуре ихней.

Не увидел. А учитывая, что практически любых монстров там можно нанимать в практически любых зданиях - гнилая отмазка :-)

Цитата(Agar @ 12 Feb 2013, 17:07) *
Цитата
Можно примеров ящеров с мезоамериканской стилистикой?

Да хоть его величество Вархаммер, например)

Вот здесь согласен. Только предлагаю всё-таки использовать компьютерные игры в фентези-стиле, предпочтительно - стратегии.
Касаемо комп.воплощения WH FB - Ни в ShoHR, ни в Dark Omen ящеров, НЯП, не было.

Прямо удивляюсь как никто ещё не привел как доказательство "штампованности" мезоамериканских ящеров Героев :-)

Цитата(Guevara-chan @ 12 Feb 2013, 17:16) *
Цитата
Да хоть его величество Вархаммер

А вот не там ли еще, напомни пожалуйста, преступившая порог первой попавшейся пустыни нежить в лице Tomb King'ов немедленно возлюбила сфинксов во все отверстия ? Просто как-то уж больно предсказуемо эти ваши пески на народ влияют...

Возвращаясь к теме - в AoW таки с пустыней ассоциируются азраки, а не нежить.

Цитата(Adept @ 12 Feb 2013, 17:17) *
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 17:39) *
Кстати, как раз для ниши "фэнтезийной расы с биотехнологиями", ИМХО, именно лизарды подходят идеально.
Лизардмены довольно консервативны и склонны к сектантству, чтобы особо продвинуться в биотехнологиях

Взаимоисключающие параграфы :-)
Имхо - биотехнологии в фентези-игре будут проявляться в первую очередь как выведение новых видов животных и использование их для военных целей. Да-да, именно Героев и Принцессу в доспехах я и имею в виду.

Цитата(Adept @ 12 Feb 2013, 17:17) *
Как ящерицы стереотипно необучаемы — так и лизардмены как бы отдельны; орки и эльфы вполне натурализовываются в людских обществах, лизардмены же даже при тесном сосуществовании сохраняют привязанность к замкнутой диаспоре

Чорт. Китайцы!
Guevara-chan
Цитата
Что тоже, в свою очередь, лютый стереотип.

Причем частично сломанный Bangaa, у которых среди вооруженных сил в FFTA(2) преобладали хорошо бронированные, а то и вовсе вооруженные огнестрельным оружием части. Иные так вообще картами кидались:



P.S. А динозавры все же не помешают. И еще пару платибеладонов, пожалуйста.
Agar
Цитата
А вот не там ли еще, напомни пожалуйста, преступившая порог первой попавшейся пустыни нежить в лице Tomb King'ов немедленно возлюбила сфинксов во все отверстия ?

Ну, там. Хотя, они там изначально жили)
Блин, чего-то не понял того поста - хотите сказать, что нежить-египет устарело? Скорее да, но тогда наверно, это "было свежо и ново" (С).

Цитата
Прямо удивляюсь как никто ещё не привел как доказательство "штампованности" мезоамериканских ящеров Героев :-)

Хотел, но чет подумал, что не примут)
Guevara-chan
Цитата
хотите сказать, что нежить-египет устарело

Не только и не столько. Скорее вот: если коренные американские ящерицы - это "творческая импотенция", то как вообще назвать тождество "много песка = наследие фараонов всем и каждому" ? Вот Тиграны как увидели скопления диоксида кремния, так сразу начали себя черно-золотыми полосками разрисовывать. Аналогично с азракским аватаром, без особой на убедительности косплеящим Осириса. Тоже тенденция ?
Mugaisa
Отгадка проста - к ним когда-то прилетели древние египтяне и научили их строить пирамиды и одеваться по-фараоновски...
Guevara-chan
Цитата(Mugais @ 12 Feb 2013, 19:11) *
Отгадка проста - к ним когда-то прилетели древние египтяне и научили их строить пирамиды и одеваться по-фараоновски...

...А потом улетели к себе обратно в Эспер ?
Adept
Цитата(hommer @ 12 Feb 2013, 19:27) *
Что тоже, в свою очередь, лютый стереотип.
Который выводится из вполне явных качеств самих лизардменов. Можно конечно вывести что-то принципиально иное, не стереотипное и даже более менее целостное. Но вот оценят ли это игроки? Орков тоже иногда изображают цивилизованными и технологичными, только почему-то такой образ канул в лету.
Если нужно сделать лизардменов просто более интересными — это не значит, что надо обязательно рвать шаблон.

Цитата(Iv @ 12 Feb 2013, 19:45) *
Взаимоисключающие параграфы :-)
Имхо - биотехнологии в фентези-игре будут проявляться в первую очередь как выведение новых видов животных и использование их для военных целей. Да-да, именно Героев и Принцессу в доспехах я и имею в виду.
Эмиши? Друзы? А сколько буддийских и индуистских сект? А старообрядцев? Или язычников в т.ч. как раз индейских?
К слову описание их сочетания и не трубется, "непонятные культы" — одна из характерных черт наполняющих образ лизардменов.

Так эти биотехнологии не противоречат мезоамериканской архитектуре и культуре. А hommer говорит именно в контексте противопоставления. Я так понимаю, что и дома у них должны быть с преобладанием органических форм. И общество должно быть на этом построено.
Guevara-chan
Цитата
Орков тоже иногда изображают цивилизованными и технологичными, только почему-то такой образ канул в лету

Навскидку: Tales of Maj'Eyal, где представленные преимущественно магами орки презрительно называют дикарями паладинов-"солнцепоклонников" Востока... Отдельно еще стоит монументальное WH40k, c его пусть и не особо цивилизованными, но вполне себе развитыми зеленокожими.

P.S. Кстати, как вам такая няша на замену стандартному типажу ящеролюдей ?

Арысь-Поле
Занятный ящерик, правда, при должном очеловечивании может потерять изрядную долю своего изящества и обаяния)
В голову, кстати, пришла ещё мысль о зверозубых ящерах, существовавших до динозавров; сочетание в них качеств земноводных, ящеров и млекопитающих одновременно, достаточно экзотический внешний вид - чем не материал для людоящеров, способных жить не только во влажном климате)
Guevara-chan
...Кстати, касательно коренных американцев все тоже не столь однозначно: http://en.wikipedia.org/wiki/Quetzalcoatlus (чем не осадная животина ?)
Nestor
Цитата
Орков тоже иногда изображают цивилизованными и технологичными...


Очевидно все эти разговоры о нецивилизованности орков быстро сходят на нет, когда те поднимают бунт.
Agar
В Аркануме мы за полуорков же играем. Чистокровные, вродь, не очень интеллигентные.
Nestor
Цитата
В Аркануме мы за полуорков же играем. Чистокровные, вродь, не очень интеллигентные.

Если мне не изменяет память, орки там на заводах пашут (или это тоже были полуорки? Надо бы переиграть) и в какой-то момент могли совершить переворот.
Mugaisa
А разве в Аркануме не полуогры в качестве игровой расы?
Agar
И те, и другие есть. И жидогномы)
Цитата
Если мне не изменяет память, орки там на заводах пашут (или это тоже были полуорки? Надо бы переиграть)

Плохо сам уже помню, были они в городах. Но, всеж, на "цивилизованных и технологичных" не претендовали, вродь. Просто шпана и гастеры.

Вообще, да, как заметили на их форуме, чего-то драконидовское на картинке есть.
Nestor
Цитата
Turns out the "big partner" helping fund Age of Wonders 3 isn't Epic Games but is Notch, creator of Minecraft, real name Markus Persson.

He's contributed to such a degree that Dutch developer Triumph Studios (Overlord) doesn't need a publisher for Age of Wonders 3, although distribution and co-publishing deals aren't ruled out.

Why is Notch doing this? Because he's a fan of the Age of Wonders series.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.