Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Age of Wonders
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Стратегии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
IQUARE
Цитата(Ivor @ 26 Jan 2009, 23:24)
Не люблю злые расы. Противно. Также неинтересны гномы и люди. В людях нет изюминки, а особенности игры за гномов теоретически понимаю, но применять не умею. Обычно играю за нуменорцев, эльфов, хоббитов и азраков.

Кого ты называешь нуменорцами?
Iv
Highmen
nLc
Респект. пошло но не работает со звуком ошибки памяти лезут
у вас тоже так? какие у вас ос?
Iv
ХР и Виста - полет нормальный
nLc
ясно наверное дело в конченных дровах моей звуковухи под ХР
Iv
Попробовал поставить Heavenly mod. Сразу же редактор начал вылетать. Снес.
nLc
окучивают меня не по детски smile.gif
вторая карта дефолтная там где 4е расы и 23 городка на всех
играю ящхверами и меня со всех сторон супостаты как картошечку вскапывают.
IQUARE
У меня тоже стал редактор вылетать. Но я эту проблему исправил. Если что могу рассказать как.
2 Ivor
Если я не ошибаюсь, редактор вылетает, когда выбираешь панель "Units"?
Iv
Да, и при открытии карты иногда ругался
Iv
Цитата(nLc @ 28 Jan 2009, 16:36)
окучивают меня не по детски smile.gif
вторая карта дефолтная там где 4е расы и 23 городка на всех
играю ящхверами и меня со всех сторон супостаты как картошечку вскапывают.

На маленьких или "быстрых" картах советую попробовать хоббитами или гоблинами. 1ый уровень у них хорош.
nLc
а у кого хорош 3-4 уровень? а то дофига карт с деревнями и там это основное мясо...

Добавлено ([mergetime]1233225874[/mergetime]):
и кст блин деревни получаются экономически не выгодные
войско на их удержание стоит дороже чем она дает... sad.gif
как проходить карты не знаю
тактикой выссженной земли что ли? уничтожать все что не удается отстоять...
Iv
Цитата(nLc @ 29 Jan 2009, 13:44)
а у кого хорош 3-4 уровень?

Самые сильные - Некры и hignmen.
У некров очень толстый костлявый ужас smile.gif (bone horror), которому, правда, очень нужна обкастовка магическим оружием и желательно, присутствие лидера, так как атака у него хромает, лучший летун своего уровня демон и призрак с иммунитетом к обычному оружию.
Жнец, правда, какой-то неадекватный.

У нуменорцев есть титан, который своей электрической атакой глушит 2/3 атакующих его, в варианте lighthawk паладин со святым первым ударом и 2ой по силе летун, валькирия.
Астра - очень хороша. Послабже кр. дракона, на равных с летучей галерой.

Следующими я ставлю орков. Варлорды очень круты в рукопашной, летучие мыши легко кушают стрелков, а убийцы-ассасины шныряют по тылам.
Дракон - лучший летун в игре

Следующие - эльфы. Единорог, конечно, не так устойчив в бою как варлорд или титан, но быстр, имеет магическую атаку и умеет лечить. Идеальный спутник для героя. Рейнджеры - мощная стрелковая поддержка, если не допускать до них вражьих рукопашников, феечка обычно летит впереди армии, нападает на врагов, выносит лучников, тикает и ныкается в лесу.
Природный элементаль - идеальная прикрышка в бою.

Цитата(nLc @ 29 Jan 2009, 13:44)
и кст блин деревни получаются экономически не выгодные
войско на их удержание стоит дороже чем она дает... sad.gif

3-5 ходов на миграцию - и дальше удерживать не надо smile.gif
На полицейские функции на эти 3 хода надо 3 бойца 1ого уровня.
nLc
дык я про удержание города от супостатов а не от волнений.
отбивают паразиты и клепанят всякую малышню
как я понимаю у компа читы в виде диких приростов денег? потому что он плодит войска табунами без последствий для себя.
Iv
Есть такое. Настраивается в свойствах карты.
А при обороне города есть особенность - убил всех штурмующих со способностью ломать/проходить сквозь стены (а таких обычно 1-2), и если ещё нет дыры в стене, вражины бегут.
IQUARE
Цитата(Ivor @ 29 Jan 2009, 00:05)
Цитата(nLc @ 28 Jan 2009, 16:36)
окучивают меня не по детски smile.gif
вторая карта дефолтная там где 4е расы и 23 городка на всех
играю ящхверами и меня со всех сторон супостаты как картошечку вскапывают.

На маленьких или "быстрых" картах советую попробовать хоббитами или гоблинами. 1ый уровень у них хорош.

Хоббиты отличаются от всех остальных тем, что у них первоуровневая конница.
А у гоблинов на первом уровне камикадзе - можно использовать не только в бою, но и для уничтожения стен.

Согласен полностью с Ivor по поводу третьего уровня - хаймены и нежить самые крутые. Но нежить, мне кажется круче, разве что жнец, как выразился Ivor, "неадекватно". Вообще все юниты четвертого уровня, не летающие, выглядят подозрительно. И в этом нежить проигрывает хайменам
nLc
фух на предпоследнем уровне интелекта компов таки заломал их
подвернулся удобный момент предал фростлингов и захватил их главный и сжег его
после этого захватил и сжег главный азраков
остальное было уже делом техники smile.gif
про то что они убегают если некому стены ломатья знаю
а тут есть 20 ходов на пат как во вторых вандресах? а то иногда можно остоять мельницу или еще че то если летунцом сматываться постоянно от нападающих
тока не знаю естть ли тут пат...
Iv
Цитата(IQUARE @ 29 Jan 2009, 22:17)
Хоббиты отличаются от всех остальных тем, что у них первоуровневая конница.

Не только. Ещё отличный стрелок - пращник.

Цитата(IQUARE @ 29 Jan 2009, 22:17)
А у гоблинов на первом уровне камикадзе - можно использовать не только в бою, но и для уничтожения стен.

Как-то мою деревушку штурмовал отряд гоблинов с одним подрывником. Тот взорвался под стенами, повредил и поджег их. Остальные вражины начали убегать, но тут стены догорели и сломались.
Ещё у них копейщик с 1ый ударом, дартер, травящий противника и шустрый и скрытный волк (LH).

Цитата(IQUARE @ 29 Jan 2009, 22:17)
Но нежить, мне кажется круче

В AoW 1.36 - да. В остальных - поспорю.

Цитата(IQUARE @ 29 Jan 2009, 22:17)
Вообще все юниты четвертого уровня, не летающие, выглядят подозрительно.

Василиск, Карагх и Аватар Яки - имеют свою область применения. А вот огнерожденный гном и жнец себя не оправдывают.

Цитата(nLc @ 30 Jan 2009, 00:22)
тока не знаю естть ли тут пат...

нет
IQUARE
Волки есть только в модах - Warlock, Lighthawk. Мне юнит понравился - хороший разведчик, да и довольно сильный.
Василиск и Аватар Яки - конечно неплохие юниты...
А карагх - хоть и не имеет особых способностей - очень хороший рукопашник, особенно в подземельях (это мой любимый юнит четвертого уровня).
Ivor
Что ты можешь сказать про других юнитов четвертого уровня - ледяного змия, воздушного корабля, лепрекона и инкарната (остальные вроде обсуждены). И вообще - какие юниты четвертого уровня себя оправдывают?
У рас, у которых плох четвертый уровень, лучше его заменять юнитами третьего уровня
Например - для постройки жнеца у нежити, при наличии апгрейда на третий уровень, нужно 4+4+3 хода, а за это время можно построить 5 призраков, что во много раз лучше.
Насчёт хоббитов - помню играл как-то против компьютера. В общем, у меня 3 мечника, 3 пращника, 1 баллиста, а у противника - один карагх.



Добавлено ([mergetime]1233307568[/mergetime]):
Кстати - гномов сильно изменили в модах.
В Lighthawk им дали на первый уровень дрель, а топороносцу...возможность сооружать строения, как это делает машина Инженер (строит дороги, верфи, башни, восстанавливает структуры).
Вместо катапульты и баллисты у них огнемёт и ледомёт.
В Heavenly у гномов уже пять машин (дрель убрали) - таран, баллиста, огнемёт, ледомёт, пушка (пушка на третьем уровне)

Добавлено ([mergetime]1233307641[/mergetime]):
Гоблины - в моде Heavenly у них есть два подрывника - на первом и на втором уровне

Добавлено ([mergetime]1233307729[/mergetime]):
Цитата(Ivor @ 29 Jan 2009, 16:47)
У нуменорцев есть титан, который своей электрической атакой глушит 2/3 атакующих его, в варианте lighthawk паладин со святым первым ударом и 2ой по силе летун, валькирия.
Астра - очень хороша. Послабже кр. дракона, на равных с летучей галерой.

Ты забыл про юнита Avenger
Iv
Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Волки (W) есть только в модах - Warlock, Lighthawk.

Для упрощения предлагаю бойцов добавленных/измененных в рамках какого либо мода помечать буквами (W) - Warlock, (L) - Lighthawk, (H) -Heavenly

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Ivor
Что ты можешь сказать про других юнитов четвертого уровня - ледяного змия, воздушного корабля, лепрекона и инкарната (остальные вроде обсуждены). И вообще - какие юниты четвертого уровня себя оправдывают?

Он должен быть быстр/уметь летать/пересекать препятствия! Это очень важный момент. Обычно к моменту постройки бойца четвертого уровня своя территория уже зачищена и свежевылупившегося бойца требуется дотащить до главной армии.

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Василиск и Аватар Яки - конечно неплохие юниты...

За ящеров я практически не играл, и дожил до василисков только 1 раз smile.gif
Но некоторые соображения есть. В бою он должен замещать вакантное место рукопашника (саламандра не умеет плавать, что сводит на нет её преимущества. Виверна лучше). Очень неприятно видеть, когда к твоей зачищенной и практически беззащитной (основная армия где-то воюет) территории неторопливо подплывает такой василиск smile.gif

Аватар Яки: доминирование - это хорошо, но оно нужно гораздо раньше. Тем более, что захваченные бойцы имеют тенденцию к дезертирству.

Ледяной дракон по параметрам вроде чуть послабее огненного, и у него нет дыхания(?). Нормально за фростлингов пока не играл.

Воздушный корабль с поддержкой перевозимых лучников крут безмерно! Ему нужна поддержка/прикрытие от летунов, а почти любую пехоту (кроме призраков и баллист на равнинах) он перестреляет.

Лепрекон - не боец, несмотря на защиту 10, и свою постройку не оправдывает. Проще найти найти бойца третьего уровня у другой расы.

Инкарнат - против компа можно использовать, человек против него выпустит рукопашника с зачарованным оружием. И всё. Не оправдывет себя

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
А карагх - хоть и не имеет особых способностей - очень хороший рукопашник, особенно в подземельях.
Насчёт хоббитов - помню играл как-то против компьютера. В общем, у меня 3 мечника, 3 пращника, 1 баллиста, а у противника - один карагх.

Быст, силен, опасен. Но Карагх слаб в обороне, и пока он разбирается с каким нибудь толстым рукопашником, мои лучники вполне успевают нашпиговать его стрелами.

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Кстати - гномов сильно изменили в модах.
В Lighthawk им дали на первый уровень дрель, а топороносцу...возможность сооружать строения, как это делает машина Инженер (строит дороги, верфи, башни, восстанавливает структуры).
Вместо катапульты и баллисты у них огнемёт и ледомёт.
В Heavenly у гномов уже пять машин (дрель убрали) - таран, баллиста, огнемёт, ледомёт, пушка (пушка на третьем уровне)

не так уж и сильно изменили. Да, использовать обычного гнома вместо спецмашины - это прикольно, но можно просто захватить гномскую деревушку, клепать таких гномов и не париться.
Замена баллисты на пушку (L) забавна, но ничего по большому счету не меняет. А морозильник у меня разламывали раньше, чем он мог заморозить хоть кого-нибудь.
Гигант весьма полезен при штурме больших хорошо укрепленных городов, т.к. умеет издалека разламывать стены, провоцируя компа вылезать из города, и не тормозит армию, как катапульты и тараны.

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Гоблины - в моде Heavenly у них есть два подрывника - на первом и на втором уровне

Хм. Тратить 2ой уровень на одноразового бойца?

Цитата(IQUARE @ 30 Jan 2009, 12:28)
Цитата(Ivor @ 29 Jan 2009, 16:47)
У нуменорцев есть титан, который своей электрической атакой глушит 2/3 атакующих его, в варианте lighthawk

Ты забыл про юнита Avenger

Не забыл. Посмотри на выделенное. В 1.36 мститель был для своего уровня откровенно слаб. Единственное применение - против нежити.
nLc
так ребят давайте про трейтий уровень а то жесть какая то
все напарываюсь на карты где 4го не дают строить
джины и виверны более менее норм летучие мышки не понравились
катапульты и балисты слабы sad.gif
и как героев ломать? прихожу а там герой 30го левела с парой жлементалов выносит толпу 2-3уровневой малышни штук в 20
прям зверюга какой то...

Добавлено ([mergetime]1233352276[/mergetime]):
и каков оптимальный расклад по магиям?
я лично беру 2е воды в основном из за исцеления
а остальное как придется...
Iv
3ий уровень - не малышня.
Моды стоят?
По войскам см. пост 62, по магии - пост 50
nLc
ну для комп героев 30го левела малышня sad.gif
мод вроде стоит варлок сет
вот сейчас попытаюсь карту островную м-ку пройти за гнумов
пушками думаю будет эффективно компов бить...
Iv
Лучше обкастованными (каменная кожа, блесс, зачарованое оружие, если маны много, то жидкая форма) гигантами.
Какие параметры у этих героев?
nLc
у них зщита и резист по 9
по ним все промахивается а они лупят без промаха sad.gif
Iv
Значит, надо снижать им защиту. Любым способом: святая стрелочка, святой удар от мстителей и святых, отравление, проклятие.
Entangle тоже поможет отцу русской демократии. Идеально - от элементаля природы, но подойдет и заклинание, и свойство друидов и эльфийский клириков.
nLc
а у вас что комп до 30го левела не дорастал? у меня он вроде более менее однообразно их качает
спелкасетр 5
пару навыков и все остальное в атаку защиту здоровье и т.д. до упора
т.е. по спец способностям герой бедный но как воин очень жирный...
Iv
Нет, не успевал smile.gif
nLc
как это так? smile.gif а то я пока города свои остаиваю жда прогрейжу до 3го левела
пока пару войска соберу чтоб растоптать защиту деревенек компа да выжечь их
потом оттеснить его и т.д. уже ходов под 120-150 а то и больше пройдет
и потом еще ходов 100 выжечь его центральные города...
а на каких настройках АИ играешь?
Iv
Обычно без лидеров, комп - король или император. Карта - большая, например After the Fall. Карта разбивается на зоны, соединенные проходами. Обычно в зоне 3 прохода, 2 к врагам, 1 на нейтральную территорию. Один проход к одному врагу блокируется гарнизоном (огороженная деревенька/башня).В гарнизоне 1-2 пехотинца, 3-4 стрелка. По 2ому проходу идет главная армия.До 3его уровня грейдится сначала только один город, сразу по достижении 3го уровня, он начинает клепать основных бойцов расы (титан/единорог/кентавр/гигант/рыцарь/йети), которые в зависимости от ситуации усиливают главную армию, гарнизон или контракуют прорвавшихся через нейтралку.
IQUARE
Саламандра умеет плавать в H

Добавлено ([mergetime]1233421503[/mergetime]):
Ледяной змей умеет дышать холодом! (в обычном AoW и W). В L он обучается дыханию только при уровне развитии "Золото", а в H ледяного змея нет. Если уже говорить про L, то красный дракон сначала тоже не умеет дышать огнём. И небесный дракон (который есть только в L) обучается метанию молний тоже на уровне "Золото"
Iv
Рад за неё smile.gif В W для Ящеров добавлен чемпион, про которого я, признаться, забыл. Хороший боец, но несколько тормозной.
прочитав в описании Н, что там уменьшен разрыв между 1ым и 4 ым уровнем, испытываю сильные сомнения в необходимости его ставить.
В 1.36 и в L 8 лучников заваливают кр. дракона, теряя 2-3. Существующий баланс между уровнями считаю нормальным.
nLc
бесит то то незя с нуля город построить
все таки во вторых в этом плане поудобнее
я помню в кампании шадоу маджика в миссии хайв так тока и спасся
поселенца + переселение в тигранов и теку через телепорт в угол карты
куда лорды хаоса не забегали и с этой деревни и городка начал экспансию smile.gif
Iv
Насколько я помню AoW2, эта миссия так и запланирована.
А если такое нужно в миссии кампании AoW1, то где-нибудь обязательно будут нужные развалины wink.gif
В нормальной игре (мультиплеерной или против компов на мультиплеерной карте) такое просто не нужно.

До сих пор не понимаю прелести заклинаний 2-3 уровня. Ударные слобоваты, а стратегические - почти все бесполезны или дороги.
nLc
100% я обычно за всю игру использую пользую два закла голд руш и лечение smile.gif
Iv
Пара интересных карт
Последний выживший


По мотивам Войны Кольца есть несколько карт, но эту я считаю лучшей. Средиземье
Iv
Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
В AoW - целых 2 ресурса - золото и мана (причем без маны вполне можно играть)

1) Можно, но конкурентоспосбность заметно падает.
2) А сколько надо ?

Мне хватает.

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
Ха. Ресурсы нужны лишь для косметического разнообразия? Попробуй отстроить Оплот без кристаллов.

А если заменить слово "кристалл" на слово "ртуть" что-то поменяется ?

Поменяется. Наличествует 1 главный ресурс и 6 дополнительных встречающихся в общем равномерно, но нужных каждой фракции по-разному.

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
HMM4 были ярче HMM3. Их это не спасло.

Ярче ? Не замечала. а остальные ошибки, большей частью, остались на месте. Плюс непонятые фанатам серии новведения...

Именно ярче, ближе к мультяшной графике первых Героев. Так что претензия к графике - мимо кассы.
А вот изменения в геймплее сыграли ключевую роль в судьбе четверки.

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Цитата
И я так и не услышал, чем же AoW глобально отличается от HMM?

Сорри, если что забуду:


1) Солдаты набриают опыт и растут в уровне. Да, приходится следить.
Есть и в воге. Да и не настольно это и важно. Тут другое.

2) Заклинания надо изучать (тратя на это ману).
А магическую гильдию в HMM надо отстраивать.

3) Большинство заклинаний действуют по карте и требуют ману содержания.
1/3 smile.gif Еще треть может быть скастована и в бою.

4) Войска требуют денег на содержание.
Не поверишь - первые полгода игры я этого не знал rolleyes.gif

5) Войска могу дезертировать если над ними взбунтоваться.
Аналогично. Достаточно понять, что в AoW "добрые" и "злые" плохо уживаются.

6) Город нежити не станет жить под начальством эльфов.
C хорошим гарнизоном - живет, насколько это допустимо для мертвяков wink.gif

7) Можно строить и уничтожать города.
Строить - только из заранее подготовленных руин. Нужно очень редко.
"Цепочки" в героях намного чаще используются.

8) Войскам не нужен герой для перемещения, более того: отряд следует со скоростью и ограничениями самого медленного участника. Никто не запрещает на пол пути выделить из отряда пару быстроходных юнитов на разведку.
Так же, как и в 4х.

9) В битве могут принимать участие сразу несколько отрядов.
В Героях можно призывать отряды в бою.

10) Войска строятся, а не закупаются.Мгновенно сделать большую армию - проблема, накопить денег и всех скупить не удастся при всем желании.
Так же, как и в 4х.

11) Нейтралы вполне могут прийти грабить игрока.
Ситуация черезвычайно редкая.

12) Есть терраморфинг, а войска взаимодействут с почвой под ногами. Одни умеют маскироваться на снегу, другие на нем же теряют мораль.
Йес, а фигли толку? Воздействие земли на мораль я так и не заметил

13) Есть дипломатия и взаимная торговля между союзниками.
Аналогично. Торговля ресурсами в героях используется намного чаще, а дипломатия нормально может быть реализована лишь в игре с человеком.

14) У стрелков честно считается траектория стрельбы. Да, они вполне могут попасть по своим.
И враг может закрывать своих стрелков. Опять замечание не по делу.

15) есть ограничение по числу заклинаний на ход.
В героях - тоже. Ограничено маной героя smile.gif
И сферой применения.

Цитата(Chrono Syndrome @ 11 Feb 2009, 17:04)
Итого: как минимум 15 направлений усложнения игрового процесса. Вместо подарков на голову сыпятся проблемы. Каждый шаг надо четко планировать, глупость почти всегда карается (особенно на повышенных уровнях сложности). Да, не казуально. Зато действительно интерестно.

15 претензий - и все мимо кассы smile.gif
Обе игры - TBS, где надо захватывать и отстраивать города, покупать в них войска, с этими войсками захватывать новые города и т.д. Бои происходят не на той же карте, где идет "макроменеджмент", а на отдельном уровне (в Циве такого, например, нет)
На карте находятся разные бонусы, которые надо захватывать и контролировать.
Развитие своей территории заключается в основном в отстройке городов.
3 основных типа войск - пехота(+кавалерия), стрелки и летуны
Время - условное средневековье с магией. Да, используется магия. rolleyes.gif

ИМХО, уже достаточно, чтобы признать принадлежность этих игр к одному классу. Сказать, что герои сильно проще, я не могу. Базовых правил игры (этот ходит так, а бьёт этак) примерно поровну. В Героях побольше продвинутых тактик игры, например "цепочки", "снятие отдачи единичкой", "ловля вражеского героя на живца" и т.д. В вондерсах требуется больше внимания к большему числу мест (групп войск, героев).

Из-за "кошелька Миллера" вондерсы чуть посложнее, т.к. удерживать внимание на 10 вражеских отрядах сложнее, чем на паре героев. Зато бой сложнее и интереснее в героях. В вондерсах "бог на стороне больших батальонов".

Конечно, есть и различия, и вовсе не перечисленные 15 smile.gif
В AoW
1. Упрощенная и замедленная система отстройки городов.
2. Другой масштаб боя. Подраненый боец не теряет силы удара, в отличие от побитого отряда в Героях.
3. Более важная роль свойств бойца, активное их применение, в отличие от пассивного в Героях.
4. Необходимость осадных юнитов для штурма городов
5. И наконец, усиление именно стратегического акцента (контроль территории, обеспечение обзора и т.д.). В Героях карта - приключенческая, а в AoW - стратегическая.

PS Да, сию писанину надо бы в тему AoW переместить smile.gif

Добавлено ([mergetime]1234386760[/mergetime]):
Цитата(Vyorf @ 11 Feb 2009, 23:50)
Неужели я хоть в чем то первый biggrin.gif
Но и опять таки это мое сугубо личное мнение, я же не господь бог а значит могу и ошибаться! yes.gif

В Героях для меня игра на "пешке" ничем не отличается от игры на "ферзе", а максимальный уровень сложности лишь замедляет игру на 1-2 недели.

А в Циве игра на "монархе" и на "императоре" оч-чень различаются.
Septimus
Играю в AoW2 Shadow Magic, но у меня есть проблема - я поставил русификатор, в настройках игры поставил русский язык, запускаю, а там всё в непонятном шрифте (хотя в редакторе карт всё нормально). Помогите!
nLc
ставь енглиш бо с русским там траблы sad.gif
Arxis
Играю, обе части хороши, но первая мне больше нравиццо, а герои меча и магии ещё больше biggrin.gif
Iv
Ура! Наконец-то смог в AoW1 докопаться до изменения стоимости заклинаний. Теперь я наконец сделаю то, что давно хотел: уменьшу в 1,5-2 раза стоимость глобальных заклинаний, тем самым усиливая магическую часть игры и приближая её к МоМ!
Iv
В своё время мне очень понравилось в AoW2 возможность лучниками сделать шажок и только потом выстрелить. Конными (Тигровыми?) лучниками я умудрялся водить за собой и отстреливать в 2-3 раза большие войска. Этой возможности сильно не хватало, когда вернулся к AoW1.

Наконец научился аналогичной тактике в AoW1. Правда, для этого требуются минимум 2 шустрых лучника, я работаю парой из кентавра и эльфийского рейнджера.
IQUARE
Цитата(Iv @ 21 Jan 2011, 23:28) *
В своё время мне очень понравилось в AoW2 возможность лучниками сделать шажок и только потом выстрелить. Конными (Тигровыми?) лучниками я умудрялся водить за собой и отстреливать в 2-3 раза большие войска. Этой возможности сильно не хватало, когда вернулся к AoW1.

Наконец научился аналогичной тактике в AoW1. Правда, для этого требуются минимум 2 шустрых лучника, я работаю парой из кентавра и эльфийского рейнджера.

Надо бы попробовать yes.gif . В принципе, можно попробовать и просто 2 кентавра
Конные лучники в AoW2 (SM) были у кочевников.
Кстати, тоже сейчас играю в AoW1
Iv
Цитата(IQUARE @ 22 Jan 2011, 00:00) *
Цитата
для этого требуются минимум 2 шустрых лучника, я работаю парой из кентавра и эльфийского рейнджера.

Надо бы попробовать yes.gif . В принципе, можно попробовать и просто 2 кентавра

2 кентавра - будут идеально работать, но я играю за эльфов, и кентавр есть только один smile.gif. Тактика простая, но требующая точного расчета: один прикрывает и отманивает на себя, второй отбегает так, чтобы дотянуться до того места, куда прибежит первый из преследователей. 1ый отстрелялся, 2ой - отбегает, роли меняются.
IQUARE
Цитата(Iv @ 22 Jan 2011, 01:15) *
и кентавр есть только один smile.gif

Присоединился добровольно из хоббитского нейтрального города?
Iv
Цитата(IQUARE @ 22 Jan 2011, 00:33) *
Цитата(Iv @ 22 Jan 2011, 01:15) *
и кентавр есть только один smile.gif

Присоединился добровольно из хоббитского нейтрального города?

Не, из тюряги вытащил. Кстати, заодно вытащил и огненного элементаля. Наконец-то я его распробовал, он отлично подходит для выманивая на себя и удерживания при себе вражин, включая имунных к обычному оружию, пока остальные войска расстреливают врага
Mugaisa
Есть желающие потестить мой сингловый сценарий для Shadow Magic?
IQUARE
Цитата(Mugais @ 04 Feb 2011, 20:37) *
Есть желающие потестить мой сингловый сценарий для Shadow Magic?

Я могу. (как раз сейчас играю в AoW1-2)
Mugaisa
Цитата(IQUARE @ 04 Feb 2011, 22:43) *
Цитата(Mugais @ 04 Feb 2011, 20:37) *
Есть желающие потестить мой сингловый сценарий для Shadow Magic?

Я могу. (как раз сейчас играю в AoW1-2)


Отлично. http://fayloobmennik.net/367055

Только заранее хочу предупредить - это первый сценарий кампании (будущей) и там используются внешние данные. Поэтому мне в первую очередь интересно как оно будет работать на чужих компьютерах.
Septimus
Ребят, можете скинуть русскоязычные (оригинальные) файлы расширения .mld для Shadow Magic? А то у меня половина текста на русском, половина на английском
IQUARE
Цитата(Septimus @ 05 Feb 2011, 10:30) *
Ребят, можете скинуть русскоязычные (оригинальные) файлы расширения .mld для Shadow Magic? А то у меня половина текста на русском, половина на английском

http://www.mediafire.com/?55n8s762ns50pgo

Вот шрифты из русской версии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.