Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обьекты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Sapik
Люди здрасте!
Помогите люди хочю свое здание на карту поставить как мне это сделать подскажите. есть программы defmaker defview graphed h3objed resedit дайте хотябы faq. sorry.gif unsure.gif
Андер
Ты можешь сделать свою defку и поменять один из существующих объектов. Итак, смотришь в редакторе карт, какой объект ты хочешь заменить. Выбирай в самом низу таблицы "Город". Верхние обычно используются.

Теперь хватаешь Resedit и смотришь (h3sprite.lod/h3bitmap.lod), под каким именем твой выбранный объект. Запоминаешь имечко def-файла этого объекта.

Итак, теперь defmaker'ом делаешь defку с таким же именем. Теперь свой файл кинешь в какую-нибудь временную папку.

Теперь делаем установщик:
Создаём файлы:H3sprite.txt, H3bitmap.txt. В том файле, где ты нашёл заменяемую defку - пишешь в txt файле имя своей defки.
теперь inform.txt, в этом файле пишешь:

[GeneralName]
имя твоего инсталлятора

[WhatAboutVrotAbout]
описание твоего инсталлятора

Создаёшь action.txt
В нём:

[REGEDIT]

[INSTALL]
UNRA "data" W+


Затем все файлы архивируешь в один архив rar. Меняешь расширение на wog и кидаешь свой архив в папку Update героев. Запускаешь h3update.exe в корневом каталоге героев и программа сама установит defку в lod.

Удачи! И ещё. Не архивируй папку!! Архивируй файлы!!!

Добавлено ([mergetime]1122580218[/mergetime]):
Короче, если что не так, я здесь. Помогу.
Sapik
Спасибо большое шас попробую
Sapik
Помоги все сделал как ты сказал а тут такой глюк см. скрины

Добавлено ([mergetime]1122617434[/mergetime]):
1- на карте
2- в списке
3- как должен быть
Андер
Кинь defку. Попробую помочь.

Добавлено ([mergetime]1122619077[/mergetime]):
Кстати, ты что, хижину провидца заменил???

Твоя проблема заключается, скорее всего... в размере картинки. Размеры картинки в def должны нацело делиться на 32.

Например, артефакт занимает 64X32.

Короче, кинь def, я её немного переделаю, посмотрю, и выложу тебе работающую версию.
Solmyr2000
Как преодолеть лимит обьектов?
знаю программу copy map
но не знаю как ей пользоваться
Tent
Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится )
Solmyr2000
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:10)
Можно и с помощью ЕРМ: возьми пустые объекты и поставь им св-ва нужных.(правда объектов немного получится )

Нет, мне нужны двеллинги sorry.gif
Tent
Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг
Solmyr2000
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:23)
Такакя проблема уже была у Dj_Kolan'а. Выход: место где будет двеллинг оставляешь пустым, и пишешь скрипт, чтобы на нужном месте при загрузке карты появлялся нужный двеллинг

нет мне нужно создать двеллинг
поменять вид
изменить существ в нём
Tent
какой двеллинг, какой вид, какие монстры?
Sapik
Да именно хижину
Вот деф помоги пожалуста и скажи в чем проблема точно ведь не всегда же я буду тебе их давать чтоб ты попровлял biggrin.gif
Tent
Цитата(Sapik @ 29 Jul 2005, 13:28)
Вот деф

забыл прикрепить
Sapik
rolleyes.gif
Solmyr2000
Цитата(Tent @ 29 Jul 2005, 13:28)
какой двеллинг, какой вид, какие монстры?

я сам могу сделать такой двеллинг,
но мне лимит не позволяет
двеллинг-любой
вид-кузница
монстры белые привидения
Efrit
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!
Solmyr2000
Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30)
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!

Не работает fie.gif fie.gif fie.gif
Solmyr2000
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35)
Цитата(Efrit @ 29 Jul 2005, 16:30)
Лимит объектов обходится очень просто.
Если редактор ругается, что вы не можете больше помещать те или иные объекты на карту, то делайте так:

1) Открываете второй редактор карт (в смысле, чтобы было два окна smile.gif ), причём не закрываете карту в первом.
2) Создаёте свой объект во втором редакторе, редактируете что хотите.
3) Копируете его из второго редактора и вставляете в первый (вставится!)

Если захотите у того объекта что-то изменить, то его надо вырезать и вставить во второй - там и меняйте. Ну и не забудьте вставить в первый после изменений smile.gif

Вот и всё!

Не работает fie.gif fie.gif fie.gif

fie.gif fie.gif fie.gif fie.gif sorry.gif sorry.gif sorry.gif
Андер
Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет?

Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]):
Это я sapik'у.
Druin
Цитата(Андер @ 29 Jul 2005, 18:21)
Итак, вот что получилось. Ответь, работает или нет?

Добавлено ([mergetime]1122650479[/mergetime]):
Это я sapik'у.

У меня заработало... а что ты там поменял кроме того, что тень добавил?
Андер
Я тень не добавлял. Я просто в defmaker'e поставил свойства -
3 - map object
47 - buildings and buttons
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 16:35)
Не работает fie.gif  fie.gif  fie.gif

Можно ручками, так же как и ссейвами описано сдесь.
Bourn
Цитата(Solmyr2000 @ 29 Jul 2005, 14:44)
я сам могу сделать такой двеллинг,
но мне лимит не позволяет
двеллинг-любой
вид-кузница
монстры белые привидения

Вот так все работает
ZVSE
!#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу
!#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений
Андер
Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах.

У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?
gamecreator
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35)
размеры картинки !ограничены! Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?

Это стандарты игры. Наверное взломом ехе. banghead.gif
Solmyr2000
ZVSE
!#UN:I60/60/0/17/56/63/53;Ставим жилье копейщиков как двеллинг, и меняем вид на кузницу
!#DW60/60/0:M0/159/100; в жилье ставим мострами привидений


pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif pray.gif
Bourn
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 12:35)
Кстати, поясните назначение msk файлов в lod'ах.

У меня такая проблема. Я хочу сделать двеллинг, пихаю def, но размеры картинки !ограничены! чем-то, то есть, например, для хижины провидца больше 96Х64 не запихаешь - def будет обрезана. Как поменять это?

И можно ли поменять не с помощью ERM и objed'а расположение триггерного квадрата?

В MSK файле в первый байт записана ширина, во-второй высота, их общее произведение не должно привышать 36(в байтовом эквиваленте), дальше надо заполнить все FF(всего 12 байт), и того у нас выходит изображение размером 6х6(192х192) квадратов, вид MSK : 0606FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF(hex формат), конечно есть свойства и у 3-14 байтов, но я их не буду описывать, долго получиться, используй всегда FF.
Андер
То есть? Это поможет с моей проблемой?
Bourn
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 19:55)
То есть? Это поможет с моей проблемой?

Да ведь у тебя изображение не превышает 6х6 квадратов, запиши в MSK:
0302FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF
Андер
Ок

Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]):
Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!!

Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]):
Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF...
Да?
Bourn
Цитата(Андер @ 01 Aug 2005, 20:54)
Ок

Добавлено ([mergetime]1122915126[/mergetime]):
Короче, у мя есть скала. def - 3Х8 клеток. Я хочу поставить её на карту, чтобы с неё можно было открыть большую территорию. Скрипт есть, а с defой проблемы! Не влезает верхушка!!!

Добавлено ([mergetime]1122915276[/mergetime]):
Итак, как я понимаю, в моей ситуации надо написать 0308FFFFFFFFFF...
Да?

да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов
gamecreator
Цитата(Bourn @ 01 Aug 2005, 23:09)
да, но лучше не использовать объекты больше 6х6 квадратов

6х6=36, 3х8=24.
3х8<6х6.
Андер
Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6.

Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]):
И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи.
Bourn
Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 00:07)
Я понял, то есть нельзя использовать объект длиной или шириной больше, чем 6. Ясно. Жаль. Просто у меня не работает 3х8. Попробую 3х6.

Добавлено ([mergetime]1122926856[/mergetime]):
И Bourn, опиши мне всё-таки остальные байты. если здесь - слишком много, то хотя бы прикрепи.

Использовать можно, но нежелательно.Причем я незнаю как для него будут использоваться непроходимые триггеры.
Тут немного, просто они не нужны, тк за границы объекта отвечает первые 2 байта, а остальные за видимость отдельных квадратов дефа(например:у нас есть деф 4х4(128х128) в размерах(первых 2х байтах) мы задаем0404, а остальными делаем так чтобы было видно 3х3 квадратов считая с правогог нижнего угла), но так как деф создаещь ты, то изначально планируешь его видимость.
Андер
Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3.
Bourn
Цитата(Андер @ 02 Aug 2005, 12:12)
Ясно. Но у меня с этим делом не работает!!! даже если пишу 0306 и ставлю дефу на 0306 в воговский объект  - самый последний во вкладке города, у меня показывается только то, что влезает в границы объекта. Размер его - 4х3.

Прошу в асю, поконкретнее с проблемой.
Bourn
Да, еще если ты используешь ВоГ версию, и тестишь объект на ней, не забудь файл с расширением MSG, он должен содержать ту же самую информацию, что и файл с расширением MSG
Андер
Ага, если с msk я заменяю и msg на то же самое, то... игра летит...
Anubis
Очень хорошая тема.У меня вообще есть идея создать несколько тем, к примеру:
"Как вставлять объект в игру?"
"Создание хорошей карты"
"Как сделать нового юнита и добавить в игру?"
Все эти темы разместить вверху в ветки важно - это намного повысит уровень моддинга, ну как?

Добавлено ([mergetime]1123123441[/mergetime]):
Кстати + включить руководства по утилитам героев - тогда вообще прикольно! smile.gif
Bourn
Цитата(Anubis @ 04 Aug 2005, 06:44)
"Как сделать нового юнита и добавить в игру?"

Я бы с удовольствием почитал эту тему. yes.gif
Anubis
Ну что?Кто еще "за"
Насчет создания карты, я нашел необходимую литература, а вот другое, пока рамс.
Если что напишем общими усилиями smile.gif
Sapik
Спасибо Андер я все понял
Sapik
*.obj - все об этом формате.просто нашел обьекты в этом формате.
Bourn
Цитата(Sapik @ 06 Aug 2005, 00:29)
*.obj - все об этом формате.просто нашел обьекты в этом формате.

Не понял. idontno.gif Тебя интересует этот форнмат?
Sapik
да для чего он ?
Bourn
Цитата(Sapik @ 06 Aug 2005, 08:41)
да для чего он ?

По моему, если мы об одном и том же, это формат объектов героев, которые можно подключать к игре с помощью спецпроги.
Вот посмотри сдесь http://modhomm3.free.fr/.
Там заодно можешь найти всю инфу, если знаешь английский.
Андер
2 Sapik:

Там есть программа для добавления этих объектов. Только там написано, что программа не идёт с WoG. только с SoD.

2 Bourn:

А можно сделать полностью свой объект, не изменяя существующего?
(Это всё к моей проблеме. Деф - кину)
Bourn
Цитата(Андер @ 06 Aug 2005, 13:48)
2 Bourn:
А можно сделать полностью свой объект, не изменяя существующего?
(Это всё к моей проблеме. Деф - кину)

Полностью новый? Да!, если это не монстр и не замок, ну а просто объект который можно запрограммировать с помощью ЕРМ.
Андер
Я те на мыло отправил bmp. Жду инструкций по созданию нового объекта!!!
Sapik
Bourn пиши сдесь как сделать абсолютно новый обьект
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.