Полная версия этой страницы:
Ваше видение Фабрики
Nestor
18 Jan 2009, 19:06
Подфорум в общем и тема о дракоше в частности бла в состоянии необъявленного "Холливара" (форумных непрекращающихся споров между несолькими группами пользователей из-за какой-то идеи).
Поэтому, я решил создать такой опрос. Добавил только те пункты, которые были высказаны в четкой форме прочими пользователями, либо высказаны понятным термином.
А что, у приблеженной к некрополю не может быть разннобразных чудищь?
Nestor
18 Jan 2009, 19:16
Может, но она по моему более стандартиризована, более безликая.
Argentum
18 Jan 2009, 19:18
По-моему, основной спор велся между степенями развитости города... А так за "свой вариант".
Nestor
18 Jan 2009, 19:25
Я впринципе знал, что не до конца точно опишу варианы, поэтому прошу сначала сообить то, какой Вы вообще еевидите.
Я вижу Фабрику как Некрополис, безлико-серую, но чтобы было видно какие-то огоньки, я не знаю, че-нить такое, чтоб понятно было, что высокие, но мрачные технологии процветают.
З.Ы. Магопанк не подходит совсем (ИМХО)
Argentum
18 Jan 2009, 19:30
Цитата(Nestor @ 18 Jan 2009, 19:25)
Я впринципе знал, что не до конца точно опишу варианы, поэтому прошу сначала сообить то, какой Вы вообще еевидите.
Ну, я за не аскетичную фабрику... Я за упорядоченную фабрику, но без безликости солдат, без лишней строгости в формах... Как башня короче.
Nestor
18 Jan 2009, 19:32
Да, кстати несмотря на то, что у меня есть собственное мнение по поводу Фабрики, я воздержусь от его всказывания, оставаясь в стороне.
Я за первый вариант, просто исходя из большинства концептов обитателей . Без некромантии сомневаюсь, что возможно было бы намутить таких кричей, даже учитывая развитые технологии кузницы.
Киборги ИМХО существа без морали и возможно удачи. Если же мораль у них будет, то по-моему логично сделать так, чтоб при наличии нежити их мораль не падала.
***
Внешний вид: не должны особо походить на жителей некрополя. Торчащие кости, здоровый синеватый оттенок кожи, гнилая одежда - все это оставим позади. Здесь юнитов "украшают" бронепластины(зозможно со следами ржавчины), торчащие проводки, трубки, встроеные в тела механизмы. На юниты 1-2го уровня сильные, но медленные если сравнивать с другими замками. Это можно обосновать как тяжелая массивная бронь, если юнит не поддавался изменениям (гоблин в бронекомплекте), или как некачественная "сборка" (к примеру тот же гоблин-киборг. Хромает на оба железнх протеза

). ну и т.д. и т.п. таком роде...
Vade Parvis
18 Jan 2009, 20:09
Nestor, спасибо за инициативность! Высказывай свой вариант, я его вынесу на голосование
Я - за 1-й вариант.
Добавлено ([mergetime]1232298594[/mergetime]):
Насчет нежити - отсутствие штрафа морали при наличии в отряде нежити - особенность всех юнитов города.
Docent Picolan
18 Jan 2009, 20:26
несколько размылены пункты опроса, да и вообще вопрос как таковой (о чем именно идёт речь - о внешнем виде города, монстров; общего стиля, мировоззерения), но проголосовал за пункт первый.
хотя к характеристике "Приближенная к некрополю, упорядояченная, аскетичная, хай-тек." добавил бы ещё - мрачная, угрожающая, бесчувственная.
Light mage
18 Jan 2009, 20:28
Я за 1 вариант. Мне кажется, что Фабрика, как нежить. Только из металла. Она должна быть упорядоченной и более приближённая к некрополю. Стиль как в некрополе.
Docent Picolan
18 Jan 2009, 20:28
ps: поправил краткое описание темы - было написано "Уже было есколько споров по поводу"
Nestor
18 Jan 2009, 20:29
>>Nestor, спасибо за инициативность! Высказывай свой вариант, я его вынесу на голосование
Спасибо. Изначально я себе представлял Фабрику, как таой "темны" паропанк. Несколько позже, мне показалось, что паопанкбольше подоходит дя изобреатеей-самоучек, в кустарных условиях создающих технократическое г-во, а сама Фабрика, со всеми ее технологиями, данными Кузней стала напоминать мрачный профашистский дизель-панк. Такого мнения я придерживаюсь и сейчас. Это должны быь н слишком высокие технологии, в которых однако уже заметно воздействие технического безмия. Я лично считаю, что киоргов не может быть в прнципе. А големы из титана с ракетицей манипуляторах - легко.
PS Извините за корявость текстов - пишу с ноутбука.
Alex-EEE
18 Jan 2009, 20:57
Был такой культовый сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, там в 3 и по-моему 5 частях были образчики создания киборгов из мертвецов.
Дешево и сердито - злой голодный мертвец привинчен к металлическому экзоскелету, на башке какой-нибудь контролирующий шлем:-)
Shihad
18 Jan 2009, 22:18
Холивар (я, как его главная движущая сила, знаю) велся несколько о другом.
Против того, чтоб Кузня выдавала полноценный продукт любого технологического уровня, начиная с четырнадцатого века от Р.Х. Полуфабрикаты. Заготовки. Бракованные изделия. Что угодно, но не массовое производство полноценного оружия, даже арбалетов.
Кстати, собственно, Ксел не высказался, чем закончилась для светлых 7МиМ.
Там сказано, как я понял, что Кузня не работает, как должно. Точное описание результатов кустарного восстановления Кастором есть? Цитата?
Light mage
18 Jan 2009, 22:32
Цитата(Alex-EEE @ 18 Jan 2009, 21:57)
Был такой культовый сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ, там в 3 и по-моему 5 частях были образчики создания киборгов из мертвецов.
Дешево и сердито - злой голодный мертвец привинчен к металлическому экзоскелету, на башке какой-нибудь контролирующий шлем:-)
Такое ещё в Mass Effect было. Там инопланетяне превращали людей в киберзомби.
Цитата(Shihad aka Argentum @ 18 Jan 2009, 22:18)
Кстати, собственно, Ксел не высказался, чем закончилась для светлых 7МиМ.
Там сказано, как я понял, что Кузня не работает, как должно. Точное описание результатов кустарного восстановления Кастором есть? Цитата?
В светлой концовке Кузница вообще не работает и Усилитель Колебаний исопльзовали для других нужд.
Shihad
18 Jan 2009, 23:16
Цитата(XEL @ 19 Jan 2009, 00:38)
В светлой концовке Кузница вообще не работает и Усилитель Колебаний исопльзовали для других нужд.
Спасибо.
Упорядочу свое мнение о стилистике фабрики.
Исхожу из того, что Фабрика - город магов(варлоков и некромантов), получивших доступ к отдельным фрагментам технологий века двадцать третьего. Скорее всего, эти товарищи начнут использовать фрагменты в своих повседневных исследованиях. Мана-дизель-райх-панк.
Мировоззрение - практичны, часто до бесчеловечности. Немалая часть правящего контингента навевает воспоминания об Эйхмане и Менгеле.
Общая стилистика - империя Дона Рэбы в Арканаре. Тоталитарное государство с подавлением инакомыслящих, но не в двадцатом веке - а в темных веках. Агрессивны и стремятся к захвату мира.
Стилистика деталей - постройки раннего романского стиля (в неотстроенном городе), постройки высоких уровней (с пятого и капитолий) тяготеют к сталинскому ампиру, с учетом строительства из тесаного камня. Несколько поменьше, чем оригиналы. Юниты - слабо киборгизированы(вживленная броня, оружие, прицелы) Видны следы грубой обработки деталей(ноги-рычаги у техномансера из грубого железа, гидравлика - мэйд ин Кузня), заклепки, следы ударов и царапины. В городе - непроглядное ненастное небо и туман(чуть мрачнее варлоков из двойки)
Nestor
19 Jan 2009, 00:03
Идиально, за такой конепт я только за!
Согласен с вариантом Джихада, но с некоторыми элементами в стиле Форджа.
Добавлено ([mergetime]1232314362[/mergetime]):
Бластеры с лазерами, к примеру.
Shihad
19 Jan 2009, 08:24
Бластеры - хорошо и против них я не протестовал

. Но только у высоких уровней и носящие следы грубой доработки.(Деревянный приклад у лазерной винтовки, торчащие как попало кабеля.)
ИМХО так вполне подойдет.
Мощности таких бластеров, думаю, вполне можно противопоставить файерболы и лучи из посохов архимагов. Таким образом с сюжетно-концептуальной точки зрения баланс сохраняется.
Nestor
19 Jan 2009, 23:16
По поводу музыки: может взять какой-нибудь марш военный?
Во трек из Maelstrom.
http://slil.ru/26560517Не особо подходит, но симпатично....
Nestor
20 Jan 2009, 18:08
Играл, сама игра не очень, зато музыка... А сама игра - просто интересный эксперимент.
Лентяй
20 Jan 2009, 18:21
Я кстати музыку предлагал такую... бездушную. Вроде тогда одобрили. Где-то в старой теме ссыль
Vade Parvis
28 Jan 2009, 19:44
Лентяй, ага, было дело. Отличные треки, очень в духе

Надо будет поискать в теме ссыли
Shihad
07 Feb 2009, 20:07
Продолжу мнение.
По ДнД классификации городов
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11466 наш подопечный находится в компании Некрополиса в клетке "упорядоченное зло", возможна также классификация "упорядоченный нейтрал". Первое мне милее.
Общественное устройство - тоталитарная империя с предельно четкой иерархической пирамидой. Кастор сотоварищи - наверху.
Концепция армии города - крепкие середняки с мощными абилками, ограниченными малым числом применений или малым шансом выпадения.(Сервиторы - первый удар с доп. повреждениями электричеством, Драгун - кавалерийский бонус, Дракон - 10%-шанс блокировать урон - подобного типа). Апгрэйды значительно сильнее и дороже даунгрэйдов. Сильный разброс урона. Основной упор - урон и здоровье.
Магия - наверное, следует ограничить использование баффов на армию. (Скажем, магия вносит наводки в технические устройства) Ограничена четвертым уровнем.(Или для пятого необходим капитолий)
Внешняя политика - безудержная военная экспансия. Чтобы подвести игрока к подобной политике, вероятно, следует связать прирост некоторых юнитов с количеством убитых в неделю, дать "преобразователь сервиторов" - по аналогии со скелетами, но с ограниченным списком юнитов-гуманоидов, и т.п.
Vade Parvis
07 Feb 2009, 21:02
Shihad, в целом - согласен

В плане мировоззрения больше склоняюсь к нейтральному все же.
Shihad
07 Feb 2009, 21:29
По которой шкале нейтрал? Если добрый/злой - да, им пофиг, кого порабощать.
Vade Parvis
17 Feb 2009, 18:21
Хм, судя по результатам голосования, в целом общественности хотелось бы видеть "некропольский", бесчуственный хай-тек с изрядной долей стим- и дизель-панка (что, в общем, имеем и сейчас).
Будем закрывать голосование, товарищи, или лучше оставить?
Argentum
17 Feb 2009, 18:22
Цитата(Vade Parvis @ 17 Feb 2009, 18:21)
Хм, судя по результатам голосования, в целом общественности хотелось бы видеть "некропольский", бесчуственный хай-тек с изрядной долей стим- и дизель-панка (что, в общем, имеем и сейчас).
Будем закрывать голосование, товарищи, или лучше оставить?
Закрывай этот рассадник
бфлуда
Vade Parvis
17 Feb 2009, 18:29
Argentum, подождем мнения остальных...
Nestor
17 Feb 2009, 22:02
Вейд - мое мнение охарктеризованно полностью (если оно, конечно имеет ценность).
Argentum
17 Feb 2009, 22:09
Блин, а кто за мой (5) вариант еще проголосовал?
Vade Parvis
17 Feb 2009, 23:13
А точно никто не баловался добавлением новых голосов?
Добавлено ([mergetime]1234901599[/mergetime]):
Ок, раз в связи перспективой закрытия снова возрасла активность, то пусть будет открыто до двадцатого числа.
Vade Parvis
21 Feb 2009, 00:51
Результаты голосования:
Цитата
1.Приближенная к некрополю, упорядояченная, аскетичная, угрожающе-бесчувственная, хай-тек. [ 11 ] ** [45.83%]
2.Брутальня, полная разнообразных чудищ. [ 1 ] ** [4.17%]
3.Т.н. "магопанк". [ 1 ] ** [4.17%]
4.Паро-, либо дизельпанк. [ 7 ] ** [29.17%]
5.Упорядоченная, но не безликая, без излишней строгости, как Башня. [ 4 ] ** [16.67%]
Голосование окончено, тема закрыта. Если у кого какие предложения по стилю - пишите в соответствующие темы, обязательно примем ко вниманию ваше мнение и мысли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.