Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краткая инструкция по созданию портретов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Iv
Итак, вы имеете картинку, из которой хочется сделать портрет.
Открываете картинку в фотошопе, выбираете инструмент "Прямоугольная область", выбираете стиль "Заданные пропорции" и ставите ширину 1, высоту 1,1. Выделяете нужную часть картинки.


Теперь копируете выделенную область Ctrl-C и создаете новый рисунок Ctrl-N.
PhotoShop создает новый рисунок по размеру скопированного изображения


В получившийся пустой рисунок (уже нужных пропорций) просто вставляем скопированное Ctrl-V


И уменьшаем размер до нужных 58*64. Ctrl-Alt-I


Теперь нужно поменять режим получившегося портрета на "Индексированные цвета".


При смене режима появляется окно с запросом каких-то данных, просто нажмите в нём ОК.


Теперь можно сохранить портрет в формате PCX с нужным именем


И снова выбираем инструмент "Прямоугольная область", только выбираем стиль "Заданные размеры" и ставим ширину 48, высоту 32. Выделяем нужную часть картинки для мелкого портрета и повторяем всё сначала smile.gif


PS Фотошоп при записи action почему-то запоминает конкретные размеры скопированной картинки при создании нового документа, поэтому просто записать последовательность действий в action не получилось dry.gif
Maestro
А если изображений 50 штук и все они одного размера, то можно через action сделать так, чтобы он всем изображениям присвоил индексацию цветов? а то вручную так муторно! laugh.gif

и если да, то с какой версии эти action доступны? у меня cs2
Iv
С 1ой, AFAIK smile.gif В CS2 точно есть. Можно сделать "китайский полуавтомат": записать экшен, начиная с уменьшения размера портрета.

Добавлено ([mergetime]1238880365[/mergetime]):
Сделал такой экшен, называется "Индексирование".
http://flop.nxt.ru/HMM.atn
Jeanstonik
А я пользуюсь Паинтом, а фотошоп юзаю для того, чтоб палитру подогнать...
Iv
Цитата(azen @ 05 Apr 2009, 19:14)
А я пользуюсь Паинтом, а фотошоп юзаю для того, чтоб палитру подогнать...

Рад за тебя. Эта информация сильно поможет другим.
FCst1
Ну да, это действительно краткая инструкция. Нужно добавить:
Цитата(iv)
Теперь нужно поменять режим получившегося портрета на "Индексированные цвета"

При этом лучше поставить:
палитра - Локальная (селективная)
цвета - 256
принудительные - нет
Цитата(iv)
И снова выбираем инструмент "Прямоугольная область", только выбираем стиль "Заданные размеры" и ставим ширину 48, высоту 32. Выделяем нужную часть картинки для мелкого портрета и повторяем всё сначала

Ну, тут лучше по другому.
Создать новый файл с разрешением 48/32.
Копировать старое изображение.
Вставить на новый файл и разместить усок из старого по центру.
-----
А ещё, портреты нужно регулировать по цветности и яркости-контрастности, делая их более насыщенными.
Iv
Цитата(FCst1 @ 05 Apr 2009, 20:07)
При этом лучше поставить:
палитра - Локальная (селективная)
цвета - 256
принудительные - нет

Добавить я могу, но только импортноязычный скрин smile.gif


Цитата(FCst1 @ 05 Apr 2009, 20:07)
Ну, тут лучше по другому.
Создать новый файл с разрешением 48/32.
Копировать старое изображение.
Вставить на новый файл и разместить усок из старого по центру.

Почему лучше?

Цитата(FCst1 @ 05 Apr 2009, 20:07)
А ещё, портреты нужно регулировать по цветности и яркости-контрастности, делая их более насыщенными.

Можно, но не всегда нужно. Тем более, что я предпочитаю использовать Курвы (Curves)
MasterOfPuppets
Не знаю, как вы, а я после того, как сделаю портрет, сохраняю его в bmp, затем пропускаю через DefTool, а потом уже перевожу в pcx ACDsee (фотошоп тут не годится). Если в картинке много белого или чёрного цвета, могут возникнуть значительные проблемы, если не использовать такой метод.
Кстати, ACDsee хорошо справляется и с перегоном формата, если в картинке есть цвета игрока. Фотошоп тут тоже не помощник (или у меня просто 2-ая версия, или я его плохо знаю).
Iv
Цитата(Master Of Puppets @ 06 Apr 2009, 10:53)
Не знаю, как вы, а я после того, как сделаю портрет, сохраняю его в bmp, затем пропускаю через DefTool, а потом уже перевожу в pcx ACDsee (фотошоп тут не годится). Если в картинке много белого или чёрного цвета, могут возникнуть значительные проблемы, если не использовать такой метод.
Кстати, ACDsee хорошо справляется и с перегоном формата, если в картинке есть цвета игрока. Фотошоп тут тоже не помощник (или у меня просто 2-ая версия, или я его плохо знаю).

Как-то сложно. Мой алгоритм многократно протестирован, проблем не замечено.

Цвет игрока - это чисто жёлтый 00FFFF, AFAIK. Если он попадётся на картинке, его можно заменить инструментом "замена цвета"
FCst1
Что-то я подзабыл. Берсерк в своё время делал неплохую програмку - Менеджер Портретов.
Вот - http://ifolder.ru/11986594
Программа оказалась весьма полезной.
MasterOfPuppets
Цитата
Программа оказалась весьма полезной.

Полезной лишь для Феникса.
Iv
Цитата(FCst1 @ 06 May 2009, 22:24)
Что-то я подзабыл. Берсерк в своё время делал неплохую програмку - Менеджер Портретов.
Вот - http://ifolder.ru/11986594
Программа оказалась весьма полезной.

Видел. Но мне не нужна возможность каждую игру менять портреты героев, заново к ним привыкая.

Да и для этой программы всё равно надо подготавливать портреты smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.