ERMMASTER
24 Apr 2009, 14:06
Прошу прощения за создание отдельной темы, но я думаю это будет многим интересно, а найти в старых темах накладно...
Так вот, скачалпатч Black Fantom'a устанавливающий 400+ новых обьектов для героев. Покопавшись в них со своими скудными навыками владения ресурсами появилось несколько вопросов:
Я хочу использовать эти обьекты не только в авторских картах, но и добавлять их на случайные. Например там есть 7 разновидностей внешнего вида ресурса кристалл, все они имеют тип/подтип стандартного т.е. 79/4. Было-бы прикольно для разнообразия заменять часть кристаллов на карте на новые(для разнообразия)
В ERM я могу пройтись по всем кристаллам на карте и заменить 40% на новые(как при стандартной вогификаци скриптом 00) но как мне обратиться к "новым" обьектам? Это относиться так-же к мельницам, самоцветам и многому другому.
В файле ZEOBJTS изменеие их типа/подтипа ни к чему не приводит, помогите разобраться
ковырять надо ZOBJCTS.TXT
ERMMASTER
24 Apr 2009, 14:34
Тогда подскажи где его искать этот ZOBJCTS.TXT в каком lod файле?
Потомучто я нашел только ZEOBJTS.
в h3bitmap.lod - они там все...
ERMMASTER
24 Apr 2009, 15:07
Точно, нашел...
Спасибо сейчас буду эксперементировать..
Добавлено ([mergetime]1240574868[/mergetime]):
Не вижу никакой разницы между файлами ZOBJCTS и ZEOBJTS
изменеия в них ни к чему не приводят

Например меняю сабкласс кристаллу с 4 на 6, т.е. он поидее должен работать как золото, но толку 0...
Какой-то из этих файлов то ли не используется совсем, то ли один используется игрой, а другой - редактором карт...
Как бы то ни было, я менял тип/подтип сразу в обоих - и все работает нормально...
Добавлено ([mergetime]1240576539[/mergetime]):
Да, кстати, ты не думай, что все кристаллы, лежащие на карте, вдруг станут золотом. Они так кристаллами и останутся. А вот новый кристалл, взятый из редактора - тот будет золотом...
ERMMASTER
24 Apr 2009, 15:52
Тогда это не рещает моей проблемы...
В редакторе я и так могу поставить новый кристалл, а вот при вогификации карты как мне обратиться к новому обьекту, что-бы заменить стандартный?
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 15:53
Цитата
что-бы заменить стандартный?
Сам же и сказал... Ты ведь ERMMASTER, должен знать команды UN:O и I.
ERMMASTER
24 Apr 2009, 16:08
Почему все придираються к моему нику

Знаю я эти команды замечательно, но они работают с типом/субтипом обьекта!
Мне нужно заменить обычный кристал на кристал с новой DEF'кой при вогификации, а ведь они оба имеют одинаковый тиб/саб (79/4) просто выглядят по разному... Используя команды UN:O и I я заменю красный кристал, красным кристалом, а нужно например зеленым!
Без изменения их родных типа/подтипа сортировать объекты, имеющие один и тот же тип/подтип, с помощью ЕРМ нельзя никак. Единственное решение - изменить эти значения. И я пару лет назад это успешно делал. Почему уточняю дату - уже совсем не помню последовательность действий. Но все упирается в текстовики в лодах.
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 16:14
Сделай им типы почвы разными. Красному, к примеру - трава, синему - снег, оранжевому - грязь... иного выхода не вижу.
ERMMASTER
24 Apr 2009, 16:21
Типы почвы - это хорошая идея...
А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени? Я читал в какой-то теме о замене анимации существ во время игры, меняли копейщика на архангела путем замены обращения к DEF характеристики оставались те-же(потом менялись тоже через MA) но графа менялась.
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 16:37
Цитата
А нельзя-ли как-нибудь обратиться к обьекту по имени?
А зачем?
Развёрнуто объясняю:
!?TM2&$once$=1/$day$=1; таймер первого дня
!!UN:U79/4/?y-1; сосчитать кристаллы
!!VRv1:S-2;
!!DO25000/1/y-1/1&y-1>0:P;
!?FU25000;
!!UN:U79/4/-2/1; - получить координаты кучки кристаллов
!!VRy1:S0 R9; - случайный тип почвы
!!UN:Ov1/v2/v3 Iv1/v2/v3/79/4/79/4/y1/0; - уничтожить кристалл, поставить кристалл случайного цвета.
Будет работать, если у тебя 10 разных кристаллов для разных почв. Если меньше - генерируй меньшее число.
Добавлено ([mergetime]1240580233[/mergetime]):
Модераторам - будьте добры, перенесите тему во флейм скриптов.
ERMMASTER
24 Apr 2009, 16:43
Отлично! Тогда начну работу, то-же можно проделать и для других ресов, мельниц, камней опыта и т.д.
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 16:46
gamecreator
24 Apr 2009, 18:09
а почему бы не поставить им другой подтип?
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 18:16
Как ты хочешь поставить им другой подтип, если всё это - кристаллы (79/4)?
ERMMASTER
24 Apr 2009, 18:18
Поставить другой подтип можно, но тогда подбирание кристаллов придется прописывать вручную, тоже вариант, но идея с типом почвы мне больше нравиться. Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную.
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 18:20
Цитата
Во время вогификации поставил кусочек почвы, заменил кристалл и вернул почву в исходную.
А разве объект не ставится на неродную почву?
ERMMASTER
24 Apr 2009, 18:21
Еще не успел попробовать...
MasterOfPuppets
24 Apr 2009, 18:22
Вообще-то, можно дать объектам другой тип и подтип, разместить их, а потом скриптом поменять всем на 79/4. Да. Графика-то останется той же.
Ага, последний вариант, наверно, самый оптимальный.
Можно ведь поставить какой-нибудь тип/подтип, а выглядеть он будет, как другой...
ERMMASTER
24 Apr 2009, 18:30
К самому простому варианту, всегда дольше всего идти
Добавлено ([mergetime]1240587014[/mergetime]):
Да... Спасибо ребята..
MasterOfPuppets
25 Apr 2009, 17:53
Цитата
К самому простому варианту, всегда дольше всего идти
Не, это просто у меня всегда так: как себе делать - так котелок варит, а как другим - шизофрения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.