Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Баланс городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2
Vade Parvis
Тамерлан, я и так знаю про данные заклинания. А подразумеваю я добавление новых "избирательных" заклов.

Волна смерти - закл против всех живых, а не против всех неживых.

Примеры заклов:
Кукловод - позволяет брать под контроль любой стек "неживых" юнитов.
Остановить нежить - невидимое "силовое поле", непроходимое для нежити, но проходимое для других.
Развоплощение - атака одного стека, действует только против нежити и элементалей, механику сча расписывать лень (есть в теме про новые заклы, чуть позже могу отыскать).
Облако Смерти - в точке попадания повреждает любой юнит, вокруг - только живых.
tolich
Волна жизни - повышает на 50% max.HP и HP всех живых существ.
Тамерлан
Цитата
Кукловод - позволяет брать под контроль любой стек "неживых" юнитов.

название сменить- а так неплохо good.gif
Цитата
Остановить нежить - невидимое "силовое поле", непроходимое для нежити, но проходимое для других.

лучшле более дешевый и эфективнный аналог слепоты, но только на нежить
Цитата
Облако Смерти - в точке попадания повреждает любой юнит, вокруг - только живых.

как у личей чтоли?

Цитата
Тамерлан, я и так знаю про данные заклинания. А подразумеваю я добавление новых "избирательных" заклов.

да ну? biggrin.gif

Цитата
Волна смерти - закл против всех живых, а не против всех неживых.


упс unsure.gif

Добавлено ([mergetime]1249220881[/mergetime]):
Цитата
Волна жизни - повышает на 50% max.HP и HP всех живых существ.
good.gif
yulaw
Истрибитель нежити
+50% урона нежити.
4й уровень (огонь?)
стоимость 16/14/12
Не плюсуется с действием палача.
Тамерлан
4 левел? максимум- третий, а то и второй
feanor
Цитата
слабое заклинание даже для 1 уровня


Да не сказал бы. Ослепление да берсерк на пресловутых "ордах скелетов" будут очень ничего смотреться.

Цитата
Волна жизни - повышает на 50% max.HP и HP всех живых существ.


убер же? даже эликсир жизни тольк на 25% повышает
Тамерлан
Цитата
убер же? даже эликсир жизни тольк на 25% повышает

1) по-моему на 50%
2) он ещё счверху 3 хп накидывает biggrin.gif
Цитата
Да не сказал бы. Ослепление да берсерк на пресловутых "ордах скелетов" будут очень ничего смотреться.

и потратить на это два магиских хода. Легче дважды кинуть уничтожить нежить lupa.gif
Цитата
цитата

люблю когда в моём сообщениии много цитат laugh.gif
feanor
Оверквотырь)

Уничтожение нежити по дефолту - не фонтан.

"Наносит всем undead-юнитам damage
Basic: SP*10+10
Adv: SP*10+20
Exp: SP*10+50"

Пусть SP = 15 и есть экспертная магия воздуха.
Тогда - (15*10+50)/6 = 200/6 = 33 скелета. За два хода - 66. Из примерно тысячной орды. А вот если заюзать берсерк и отправить их гулять по своей же армии - уже совсем другое дело)
Iv
Цитата(feanor @ 02 Aug 2009, 22:27)
Уничтожение нежити по дефолту - не фонтан.

Согласен. Именно поэтому для себя переделал формулу на SP*20+10/20/50
Так оно стало адекватней
Poseidon
под словом НАСТРОИЛ сараев- я имел в виду в самой игре с помощью скрипта постройки двелиннгов построить рядом с некрополисом
сараи(а не настроить их в редакторе) и превратить крестьян в скелетов. вот почему нужно ослабить некров!
Vade Parvis
Глупости. Дисбалансный, совершенно не вписывающийся в геймплей скрипт - ни капли не повод что-либо менять в игре.
Poseidon
а если собрать плащ короля нечисти? все, легион личей тебе обеспечен.
Vade Parvis
А если собрал Эликсир Жизни (тоже сборник из трех простых артефактов) - то всем твоим живым войскам добавится +25% здоровья и +4 единицы здоровья сверх этого.
Poseidon
эликсир не поможет,
если сравнить легион личей и пару сотен живых существ с увеличенным здоровьем. тем более от мелких монстров неплохое количество личей прибавляется.
Vade Parvis
Легион личей... Легко сказать, да вот только при нормальных обстоятельствах поднять такую армию малореально.

Добавлено ([mergetime]1249429665[/mergetime]):
Увеличенное здоровье - это практически увеличение размера армии героя на 25+%.

Да, конечно, в очень длительной игре игрок с ПКН будет безбожно рулить - но такие затяжные игры бывают только в сингле.
Poseidon
можно взять тех же драколичей. 800 хелсов, еще и стреляют!
Vade Parvis
Драколич - "анти-Лазурный", всего лишь нейтрал. С таким же успехом можно поставить в упрек Некрополю мумий, проклинающих врага.
Poseidon
а почему анти лазурный? просто никогда не сражался драколичем против лазурного.
Vade Parvis
Просто создатели ВоГ сделали его в кач-ве эквивалентного лазурнику существа для нежити.
Poseidon
а если взять некромантию? еще один способ пополнения армии.
Vade Parvis
Компенсация относительной слабости и дороговизны армии Некрополя.
Poseidon
а как же два заклинания оживление мертвецов. одно делает герой, другое пожирательница душ
MasterOfPuppets
Цитата(Vade Parvis @ 05 Aug 2009, 02:52)
Драколич - "анти-Лазурный", всего лишь нейтрал.

В отличие от Мумий, Драколич Некрополю как раз таки принадлежит, хоть в нём и не нанимается. Смотрите на задний фон хотя бы в его окошке. Он не нейтрал.
Poseidon
вампиры лорды сосут жизни это тоже небольшой перевес в сторону нежити
Тамерлан
Цитата
вампиры лорды сосут жизни это тоже небольшой перевес в сторону нежити

аблики вампов и личей компенсируются малым кол-вом стрелков biggrin.gif
Цитата
а как же два заклинания оживление мертвецов. одно делает герой, другое пожирательница душ

оживление у героя- некровский аналог воскрешения. Сильный закл. у командора балансируется слабым навык(нежить- не самый сильный навык spiteful.gif )
Цитата
Смотрите на задний фон хотя бы в его окошке. Он не нейтрал.

драконличевское жилище встречается лишь на рандомках(и то редко) и на НЕКОТОРЫХ авторских. поэтому он не выодит за рамки баланса, и хоть он официально некровский, то неофициально- самый что ни на есть нейтрал! laugh.gif
nosferatu
Не надо некросов ослаблять и не надо усиливать, балланс идеален!
Тамерлан
баланс зависит от каарты и умения играть тем или иным городом.
Тема себя исчерпала. модеры сносите тему на...!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.