Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Королевский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic > King's Bounty
Страницы: 1, 2, 3
nosferatu
Цитата(tolich @ 07 Aug 2014, 14:49) *
nosferatu: именно так он и действует, удваивает максимальное количество патронов и даёт некоторое количество патронов каждого вида. Второй поднятый мешок максимум не удваивает, смерть эффект удваивания снимает. Так что, нет, это не прокачка.

В любом случае, прокачка - это постоянный бонус.
Если тебя повысили в звании и дали тебе постоянные плюшки, то это прокачка.
Если ты подобрал бонус до следующей смерти, то это скорее баф.
А в МТГ внеигровая прокачка - это синергия колоды. Игровая прокачка - это эмблемы и перманенты. Перманенты в меньшей степени, поскольку могут быть уничтожены. Мана - такой же перманент, как и зачарование, артефакт или существо. И ее тоже можно уничтожить.
Iv
Цитата(Iv @ 07 Aug 2014, 16:03) *
Цитата(Axolotl @ 07 Aug 2014, 14:40) *
Просто в нынешние времена под прокачкой подразумеваеются несколько более сложные механизмы.
А второе, тут на это слишком многое повешано - т.е. это как скажем в MTG призываемые земли назвать прокачкой, т.е. да, ты прокачиваешься в каком-то смысле, т.к. можешь болшее кол-во маны за ход использовать, но не совсем оно прокачка, т.к. это основной элемент механики.

Это увеличение маны в МТG действует после окончания текущего сражения?

Уточню, я знаком с MTG в первую очередь по комп.игрушке 97го года, где была походная карта и отдельные бои ГГ с противниками в механике MTG
Axolotl
Цитата(Iv @ 07 Aug 2014, 19:03) *
Это увеличение маны в МТG действует после окончания текущего сражения?


Ну в MTG (обычном настольном) игра в общем-то одним сражением и ограничевается (ну если не считать раунды, если играется с ними). То, что ты играл 97-го года была как раз такая помесь РПГ с MTG механикой битв (кстати классная игрушка была - имхо лучшая комп. реализация МТГ именно как комп. игры, а не просто 100% переносу настолки). Я на самом деле тоже довольно таки дилетант в MTG - некоторое время увлекался, но не долго, чтобы постичь мастерство.
tolich
Вот поэтому я и написал "практически". В игре нет набора опыта, повышения уровней и развесистого дерева навыков. Максимум, что можно назвать близким к "прокачке" (к независимому от развития игрока развитию персонажа) является именно система повышений. Новые ранги, в зависимости от класса героя, повышают еженедельный доход, улучшают его магические способности, а также его авторитет. Да, это можно рассматривать, как систему уровней опыта, в которой "опытом" служит количество захваченных злодеев, а новый "уровень" получается после визита к Королю (как к бесплатному тренеру). Это есть. Но по сравнению с развитием персонажа в Легенде, это практически ничего.
Господин Уэф
Между тем, она вышла http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=kings%20bounty
Финальный релиз еще не смотрел, т.к. игра успела надоесть на стадии раннего доступа, но может, когда совсем делать будет нечего, руки и дойдут пройти.
Господин Уэф
Все-таки не удержался, диск купил. Скорее для колекции, ибо впечатления от игры самые мрачные. Походу 1с решила совсем угробить отличную игру, некогда придуманую Катаури.
Kastore
Ну и зря купил. Так ты поддерживаешь их на новые "свершения". Аналогично с " новым русским кино".
Господин Уэф
Да голову мне отбить.
Agar
Небо не видело такого позорного чатланина как ты.
tolich

Flash's Bounty

Так как эта игра внезапно обладает собственной значимостью, отделил её в отдельную тему. Nestor внезапно стал её автором.

Вот что значит первым подать информацию, но плохо разрекламировать. :)
Nestor
Цитата
Вот что значит первым подать информацию, но плохо разрекламировать.

Я инженер, Джим, а не PR-агент, черт побери!
tolich
Русификация King's Bounty. В замке короля Максимуса, визит к королю. "Герольды встретили вас торжественным звоном фанфар."
Haart of the Abyss
Цитата(tolich @ 09 Jan 2014, 10:09) *
Castles and Towns of the Lands of King's Bounty
NameXYNameXY
Azram3027Riverton2912
Cancomar3649Path's End3850
Faxis2249Lakeview1744
Irok1130Quiln Point1427
Kookamunga5758Xoctan5128
Nilslag2224King's Haven1721
Ophiraund657Bayside4158
Portalis5823Nyre5013
Rythacon546Isla Vista575
Vutar405Hunterville123
Wankelforte4041Fjord4635
NameXYNameXY
Bazefit476Underfoot584
Duvock3018Anomaly3423
Jahn4134Midland5833
Mooseweigh2539Elan's Landing337
Quinderwitch4256Dark Corner5860
Yeneverre1919Woods End38
NameXYNameXY
Endryx1146Topshore550
Goobare4136Simpleton1360
Hyppus4327Centrapf939
Lorshe5257Overthere5757
Tylitch918Japper137
Xelox456Yakonia498
NameXYNameXY
Spockana1739Grimwold960
Uzare4112Vengeance73
Zyzzarzaz4643Zaezoizu5848

P.S. Слева Замки, название и координаты, справа - Города, название и координаты. Города привязаны к тем Замкам, информацию о которых сообщают.

О, отсылки к форумчанам!


Цитата(feanor @ 06 Aug 2014, 17:46) *
Даёшь римейк KB в герои!

Цитата(feanor @ 06 Aug 2014, 21:02) *
Цитата
Делают, и несколько. Видал пару поделок в пикселях на индидб, кажца. С виду герои, но подпись на интерфейсе ГК "1000 days remaining" намекает.
Не, я имею в виду эру, ерм, гробы на костылях и все прочее.


Где-то у меня был кошерный скриптовый римейк КБ под четвёрку, сделанный кем-то с АГ.ру. *поискал, не нашёл* *поискал в Интернете* Ага, вот оно, ссылка в шапке работает.
Ого, Милорду, когда он это делал, было 59 лет. А сейчас 69.
feanor
Я вот теперь думаю, мабыть к tsw v1.0 такое сделать.
поэтому надо форсить карлу
tolich
Bayside, Isla Vista, Lakeview, Midland, Riverton - города в Калифорнии.
Hunterville - город в Новой Зеландии.
Vengeance - забавно, есть (или был) Sweet Vengeance в той же Калифорнии.
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Dec 2015, 16:46) *
О, отсылки к форумчанам!
А как же Tylitch?
tolich
Цитата(tolich @ 28 Feb 2010, 11:26) *
Очень печальная новость: сайта http://web.zone.ee/kingsbounty/index.html больше нет с нами.
Что-то есть в вебархиве.
tolich
Хмм… этот замок

выглядит знакомо…
KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM
tolich
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *
Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 17:02) *
Эх, "Кингс Баунти", времена, когда у циклопов было два глаза...
Что.
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 13 Oct 2024, 17:12) *
Что.

Гиганты - походу прототип геройских циклопов. Вспомнилось, когда скриншот с юнитами увидал... (:
tolich
Гиганты - прототип геройских гигантов.

А камни метать и тролли умеют.
Dracodile
Цитата(tolich @ 13 Oct 2024, 19:34) *
Гиганты - прототип геройских гигантов.

А камни метать и тролли умеют.

[tolich mode on]
Геройские гиганты тем и характерны, что ничего и нигде не метают. В отличие от троллей, гаргантюа, циклопов и титанов.
[tolich mode off]
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 13 Oct 2024, 19:34) *
Гиганты - прототип геройских гигантов.

Что-то не очень похожи... В отличие от циклопов.
tolich
Геройские циклопы стреляют глазом. Какие ещё камни?
hippocamus
Цитата(tolich @ 13 Oct 2024, 21:49) *
Геройские циклопы стреляют глазом. Какие ещё камни?
В тройке-то камни.
tolich
Цитата
king's bounty 2 сергея прокофьева

King's Bounty II, разработанная и изданная 1C Entertainment, вышла в 2021 году. Это продолжение серии King's Bounty, хотя и не является прямым сиквелом оригинальной King's Bounty 1990 года. Игра представляет собой пошаговую ролевую стратегию с элементами RPG, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире Нострия. Игрокам предстоит выбрать одного из трех героев и отправиться на поиски решения надвигающейся угрозы.
Кратко о King's Bounty II:
Жанр: Пошаговая ролевая стратегия с элементами RPG.
Разработчик: 1C Entertainment.
Издатель: 1C Entertainment.
Год выпуска: 2021.
Сеттинг: Фэнтезийный мир Нострия.
Особенности: Выбор одного из трех героев, возможность развития навыков и умений, пошаговые бои, исследование мира, решение моральных дилемм.
Сюжет: Игрокам предстоит разгадать тайну надвигающейся угрозы и спасти королевство Нострия.
Относительно Сергея Прокофьева:
В данном контексте, имя Сергей Прокофьев, скорее всего, упоминается в связи с его работой над музыкой к игре, поскольку он является известным советским композитором. Его музыка, как правило, ассоциируется с классической музыкой, и вполне вероятно, что его имя могло быть упомянуто в связи с саундтреком к King's Bounty II. Однако, в рамках игрового процесса или сюжета, его имя не имеет прямого отношения. Fandom.com упоминает выбор между "Силой" и "Изяществом", но это относится к геймплейным решениям, а не к композитору.
tolich
Цитата
king's bounty сергея прокофьева

Речь идёт, скорее всего, о компьютерной игре "King's Bounty: The Legend" (King's Bounty: Легенда о рыцаре), разработанной компанией Katauri Interactive и изданной 1C Company в 2008 году. Сергей Прокофьев не имеет прямого отношения к этой игре, но он был одним из композиторов, работавших над музыкой для неё.
Более подробно:
"King's Bounty: The Legend": (King's Bounty: Легенда о рыцаре) - это пошаговая ролевая игра, являющаяся духовным наследником оригинальной игры "King's Bounty" 1990 года.
Сергей Прокофьев: (не путать с композитором) - это российский музыкант, композитор и аранжировщик, который принимал участие в создании саундтрека к игре, как сообщает сайт Cubiq.ru.
Музыка для "King's Bounty: The Legend" была создана командой композиторов, включая Сергея Прокофьева, а также другими музыкантами, включая:
Борис Борисович Буевский
Владимир Кузьмин
В игре представлены различные музыкальные композиции, которые соответствуют различным локациям и событиям.
В целом, музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью атмосферы игры и способствует погружению в игровой мир.
tolich
Цитата
king's bounty 2 сергея прокофьева 1992

King's Bounty II, выпущенная в 1992 году, была задумкой Сергея Прокофьева. Это продолжение оригинальной игры King's Bounty, которое включало в себя значительные изменения, такие как возможность торговли, новые монстры, магия и случайная генерация карт. Хотя игра была популярна, особенно в России, вторая часть не была закончена, и последняя земля так и не была написана.
В King's Bounty II 1992 года:
Пять земель:
Равнолесье, Заболотия, Тайгания, Альпия и Сахария.
Путешествия между землями:
На корабле, после нахождения карты.
Цель игры:
Сбор пяти частей карты для перехода в секретную землю.
Особенности:
Торговля, новые монстры, магия, случайная генерация карт.
Проблема:
Секретная земля и финальная битва не были реализованы.
Несмотря на то, что игра осталась незавершенной, она оставила значительный след, особенно в России, и предвосхитила многие элементы, появившиеся в серии Heroes of Might and Magic.
Несмотря на то, что игра осталась незавершенной, она оставила значительный след, особенно в России, и предвосхитила многие элементы, появившиеся в серии Heroes of Might and Magic. 
Mefista
Мало того, что аи, еще и тройной пост.
Etoprostoya
Цитата
Сергей Прокофьев: (не путать с композитором) - это российский музыкант, композитор
Как у ИИ мозг на этой фразе не сломался?
tolich
И это я ещё один результат опустил. С самого начала в "Новых идеях для РБ" появилась идея что-то вроде про "скрешивать существ", и я такой: "морлоки" из КБ 2 Прокофьева! Стал гуглить про морлоков в King's Bounty 2 Прокофьева, а ИИ: "ты чё, не было там морлоков, и Прокофьев там разве что музыку писал". Стало интересно, что он ещё нового скажет. Если что, советский композитор Прокофьев Сергей Сергеевич уже лет семьдесят, как музыку не пишет (потому, что не живёт). Есть ли композитор Сергей Прокофьев посвежее, я не знаю.
(А на три поста разделил специально.)
hippocamus
Цитата(tolich @ 19 Jul 2025, 18:49) *
"морлоки" из КБ 2 Прокофьева!
Мурланты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.