Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Солдат - быть или не быть на 2 уровне
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Фордж > Фабрика > Закрытый Фабрики
Страницы: 1, 2
Vade Parvis
Так как устное обсуждение всё время натыкалось на протест, а теперь на него наткнулось голосование.

Собственно "солдат", он же "сервитор", он же "легионер", он же штрафбат:


Абилки - электрошок, большой щит. Назначение - массовый "танк" с возможностью единоразово сильно продамагить врага.

Вариант "оставить солдата, а гиббера в альтернативы" не создаю намеренно - так будет честней. Тем более, что гибы отлично подходят для первого.

Опрос про коррекцию линейки будет возобновлён позднее, в зависимости от результатов этого.
Лентяй
вариант №2. Списывать их не надо, но и от повальной гуманоидизАции нужно избавится. Штурмовиков трогать не Надо- монгольский образ Им подходит хорошо.
Vade Parvis
Немного дополнил текст про гиббов под картинкой.
Agar
Думаю, вариант два... как-то он несколько геморроен - мы, вроде, так и не решили, кто он есть по статусу он есть...
Vade Parvis
Почему же - окончательно решили, и давно.
Единственным вопросом осталась вторая абилка - но список возможных уже есть, осталось лишь обсудить.
Рядовой боец Легиона (название армии Фабрики), свободный и обладающий волей, оснащённый быстро "отштампованным" комплектом доспехов и портативным конденсатором энергии+электрошокером.
Является единственным, за исключением 7 уровня, "танком". Параметры и прирост на 1 уровне были определены как средненький 2 лвл., есть таблица параметров.
Состоит в связке с Техномагом.

Ныне запоротая инициация мной переноса на 2 уровень была затеяна в первую очередь: для того, чтобы ввести в постоянный список другого интересного с тактической точки зрения юнита, и чтобы "поднять" на уровень-два выглядящих излишне мощно для своих 2-3 уровней Глайдера и Драгуна.
Лентяй
тактики от него о. Кидаем на мясо и расстреливаем Штурмовщиками. А вот если у нас мяса не будет - игрок будет думать, как победить тем, что есть. К томуже танк полностью противоречит блицкригу низшими уровнями, растягивая и упрощая сражение.
Vade Parvis
Ничего подобного. Он как раз способствует блицкригу, так как его дамагерская сущность проявляется лишь единожды за битву.
Никто не отменял возможности маневров перед нанесением молниеносного удара стальным кулаком...
feanor
Тьфу. Как мило результаты раскладываются.

Разрываюсь. С одной стороны - линейка вельми неплоха - поднимает основные войска и Техноманток, убирает Киборгов, повисших в воздухе с некоторого времени.

Однако старая линейка, но с техномантками (и альтом им - "облегченные" киборги - кузнецы) на 6 лвле и чем-нибудь не сильно гуманоидным ("горный зверь" хотя бы) на 5ом мне тоже нравится. Пожалуй, даже больше.
Лентяй
Главный "Против" против солдат - гуманоид до мозга костей, совершенно банальный по своей концепции. У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей.

Да и достал солдат этот гребаный - сколько было о нем холиваров, так к единому мнению и не пришли. Выпилить его нафиг с концом и проблемы не будет. Опять же горное чудовище на 4 лапах и с майнд-контролем, которого лишились солдаты (и потеряли свою сущность. Вольный солдат. Этот термин подходит КО ВСЕМ гуманоидным юнитам в героях, что никакой чести ему не делает.)

Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред? Сам хотел его танком, а теперь он с какого-то перепугу дамагером стал. Ты сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все.
Ты встал в позу с этими солдатами уже не в первый раз, вот и я сейчас встану - ставлю ультиматум против них. (против их нахождениях в альтернативах я НИЧЕГО не имею против)
Vade Parvis
О, боги хаоса... Ультиматумы здесь ставишь и "встаешь в позу" лишь ты.

Холивары закончились давным-давно. К единому концепту всё так же давным-давно все пришли, и Агар его даже нарисовал - этот внешний вид все поддержали.
Цитата
Веёд - Дамагерская сущность? Чезабред?
Чай не Википедия и даже не ОФ - потому вольно шутить, использовать жаргонизмы и т. п. В моём посте есть однозначное указание на то, что это означало (а подробно описано это постом выше). А означало это лишь то, что данный юнит один раз за битву может произвести атаку, мощь которой достойна хорошего дамагера своего уровня, а вовсе не танка.
Цитата
ы сам похоже не определился что ты хочешь. Выпилить его и все.
См. выше - ты в корне не прав в своем заявлении, да и само оно - придирка к шутливому выражению (я в ЗФ использую такие повсеместно, между прочим).

Цитата
У нас город состоит из 6,5 гуманоидов! Кошмар! Даже в замке грифоны есть! А я весьма скептически отношусь к городам без всяких интересных тварей.
Кошмар! В Башне - 5 чистых гуманоидов и два полугуманоида!
А Мотоциклист и Глайдер - позорные гуманоиды, также, как красный гном на мехадраконе.

Добавлено ([mergetime]1254921462[/mergetime]):
Вообще - у меня сча стойкое впечатление, что я внезапно попал в Думу crazy.gif
Лентяй
Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами?

Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было?
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:22)
Мдя? Я встаю в позу? А кто нам месяц упорно втирал как круто будут выглядеть Солдафоны с гладиусами?
Да. Сейчас это делаешь именно ты, и никто другой.

Цитата
Ты похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа" Ну чем не устраивает компромиссный вариант с альтернативой? Тем более что оно так полгода и было?
В каких ещё грехах и ересях меня уличили idontno.gif
В теме линейки и аналогичном голосовании было подробно расписано, из какого такого "личного принципа" я исхожу; если вкратце - то перестановка начата исключительно из соображений геймплея, стиля и логики. И, между прочим, я устроил голосование только после высказываний в пользу перестановки. Необходимость голосования продиктована фактом слишком низкой активности для полноценного обсуждения.
Вариант, бывший полгода, предполагал гиббера альтерветкой, а не основным юнитом, между прочим. Он лично меня не устраивал, помимо всего прочего, в том числе и этим.
Лентяй
Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость!
Vade Parvis
Цитата
ы похоже из тех людей, которым нужно чтобы все сделали так как ты хочешь "из принципа"
Конкретно это - вообще песец, извиняюсь. Если ты обвиняешь меня в авторитаризме, то других командах ты вообще бы взвыл - во всех командах ВоГ, к примеру, единоличное управление и беспрекословное подчинение "линии партии" (Бианор, собственно, таки "взвыл"...).
У нас, напоминаю, всеобщее самоуправление, и ваш непокорный слуга является лишь координатором, формальным лидером равноправной команды, который не имеет полномочий единолично принимать какие-либо бесприкословные, авторитарные решения. Любое моё, как и любого другого участника, действие можно оспорить - чем ты, кстати, нередко пользуешься wink.gif При желании можно смело создавать опрос о снятии с меня полномочий или вовсе об изгнании из команды в связи с некомпетентностью.

Добавлено ([mergetime]1254923168[/mergetime]):
Блин, идиотская Опера. Утерял подсчёт гуманоидов в городе. Лан, чуть попозже заново сделаю.

Добавлено ([mergetime]1254923233[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 16:37)
Я не против перестановок. Это нужно, хорошо что предложил. Объединение 6 и 7 уровня - отлично. Но не надо перебарщивать и на освободившееся мето пихать всякую гадость!
Ок. Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что.
Лентяй
Просто опросы не спасают. Если хочешь - могу по прежнему описать вариант присутствия солдат без включения их в линейку города. Даже два варианта.
Vade Parvis
Ок. Давай, конечно.
Не спасают, но при минимуме активности проводить опросы в темах совершенно бесполезно.
Лентяй
варианты воплощения солдат Вне линейки:

1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.

2) Кастор. А пусть он может персонально грейдить гуманоидов в солдат в кампании.
Agar
Цитата
Тогда, наверное, можно считать перестановку принятой - без уточнения 2-5 уровней пока что.

Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем...
Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится. Взяли другого пехотинца... И кто его заменяет?
Vade Parvis
Цитата(Agar @ 07 Oct 2009, 19:01)
Ну не знаю - я чего-то пропустил, что случилось с седьмым уровнем...
Как я понял - дракон не понравился, взяли одного пехотинца. Нарастили его до ходячего танка - не нравится.
Всё очень даже нравится, текущий вариант не заменяет никто. Просто объединили ходячий танк с киборгом в одного юнита. Теперь зато, грубо говоря, можно спокойно развернуться, не делая глайдер более слабым, чем гарпия smile.gif
Agar
И что в танке изменится от скрещения?

Добавлено ([mergetime]1254932005[/mergetime]):
А то просто мужик в здоровой броне - как-то не эпично... rolleyes.gif
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07)
Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.
Вот-вот, эстетическую и практическую. Не стоит забывать, что у нас во много символов и отсыдок - и наши солдаты являются главным и самым ярким, узнаваемым символом, образом глобальной, всеобщей войны, во всей её "бессмысленности и беспощадности". Поэтому я так настаиваю на их сохранении, а также склоняюсь к тому, что штурмтруперу надо сохранить "хобот" противогаза и бронемаску.

Вот, кстати, очень хорошая иллюстрация данной темы. Вот оно, лицо войны Фабрики. Эти "серые" и потрёпанные люди, а не техноманты и стальные рейтары, являются лицом и главной "визитной карточкой" города.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Australi..._Ypres_1917.jpg

Argentum
shok.gif Один в один! Если бы не отсутствие дешевых молниемеметов, было бы - одно и то же...
Vade Parvis
Конечно. Это - собирательный образ солдата ПМВ, стилизованный под НФ и средневековье.

Добавлено ([mergetime]1255020665[/mergetime]):
А вообще - я тоже удивился, насколько сходство солдат по духу на этих двух картинках оказалось велико.
Argentum
Жесть-то какая. Все-таки, всвязи с новой переменой ко злу (против которой я был и буду, но, что поделать, демократия), образ надо поогрубее сделать. Спаянная из разныз кусков металла каска, огромное количество заплаток. И да, яза оставление оных альтом гиббам.
Vade Parvis
У нас не настолько "злое зло" smile.gif Кроме того - ого упорядоченное, так что текущий концепт - самое оно.
Argentum
М-да? lupa.gif Не злое злое? smile.gif Доброе зло shum_lol.gif Всмысле зло "ради общего блага"?
Vade Parvis
В т. ч. smile.gif

Я к тому, что зло это упорядоченное и склонное к нейтральности.

Добавлено ([mergetime]1255021529[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 07 Oct 2009, 17:07)
1) спецстроение - Призывной пункт. Позволяет за некую постоянную мзду переводить любое (или ограниченное в неделю) число гуманоидов (подчеркиваю) В именно что Солдат. Потипу преобразователя скелетов, но действующего с ограниченими. Эстетическую и практическую функцию в таком случае солдаты выполнят на ура.
Хорошая идея - и спокойно сочетается также и с сохранением в общей линейке, кстати.
feanor
Куда? Хватит уже строений
Vade Parvis
Я всегда предлагаю "вместо", не в дополнение - можешь не волноваться на этот счёт smile.gif

Добавлено ([mergetime]1255022090[/mergetime]):
Да вроде никто и не предлагает никогда лишних.
Лентяй
да ни в коем случае.
Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней??? И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции?
Можете дальше гробить город, кал угробили хорошее настроение.
Vade Parvis
Цитата
И ковда эти недоноски вобще стали лицом фракции?

Они всегда были его лицом. "Звериным ликом капитализма" wink.gif

Цитата
Гномов из 5 называют самым неоригинальным в плане юнитов городом . 6гномов. Они там как кролики видимо плодятся. Вы это и рнашим гормдом хотите сделать? откуда в новорожденном государстве, созданном фанатиками, людских ресурсов на 6 уровней???
А у нас в городе - 4,5 юнита-человека.

Очень грубый подсчёт, вчера был куда более детальный, но он утерян.

1 - гуманоид, но явно не человек.
2. - гуманоид, человек.
3. - летающая винтокрылая машина.
4. - двухколёсная бронирорванная машина.
5. - Гуманоид, человек.
6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент".
7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход.

Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек.

В Некрополе и Цитадели 6 и 5 гуманоидов соответственно, кстати.
Vade Parvis
Я к тому, что учитывать наши управляемые гуманоидами механизмы как юнитов-людей - то же самое, что учитывать как юнита-человека мехадракона из 4-ки smile.gif
feanor
Все зависит от графической реализации. А художника по юнитам у нас нету.

Цитата
1 - гуманоид, но явно не человек.
2. - гуманоид, человек.
3. - летающая винтокрылая машина.
4. - двухколёсная бронирорванная машина.
5. - Гуманоид, человек.
6. - равноправные в кач-ве концентрации на них внимания гуманоид, человек и шагающая паукообразная машина-"постамент".
7. Отдалённо-гуманоидный (2 руки, 2 ноги) шагоход.

Итого - 2,5 "полноценных" и приоритетных в визуальном изображении человека, 3,5 машины и 1 гуманоид-нечеловек.


1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный.
2. Человек.
3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет?
4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов
5. Человек.
6. Но гуманоид же?
7. Тут кстати гуманоидность еще не показана.
Vade Parvis
Цитата
1. Гуманоид вполне человеческих пропорций и антропоморфный.
Так же как и, к примеру, гоблин или орк.
Цитата
3. Ну да, техногенщина. Но гуманоид т на ней сидеть будет?
Это не повод записывать юнита в гуманоиды - "центром композиции" ведь является винтокрыл, а не лётчик.
Цитата
4. Всадник. У Некрополя и Замка мы всадников записали в гуманоидов
Та же ситуация. Опять-таки - не стоит забывать, что это совсем не обычный всадник, а машина+пилот, что само по себе необычно и выделяет из списка других всадников.
Цитата
6. Но гуманоид же?
Гуманоид, но и "паучок" является полноценным шагоходом.
Цитата
7. Тут кстати гуманоидность еще не показана.
Да, верно.

Откуда такие клёвые пиксельартовые зольдатены, если не секрет?
feanor
Из одной игрушки на мобилу. Давно хотел выложить, да забывал все

Vade Parvis
Действительно - отличный образ у этого шагохода good.gif

Спасибо, что выложил, оч. интересный пиксельарт.

Добавлено ([mergetime]1255124181[/mergetime]):
P.S. Знаю, что он весьма похож на Дредноута. Это скорей преимущество даже, + довольно близкая по духу к объединённым 6-7 уровнем машина smile.gif

Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев?
Как по мне - стоит как минимуи буквально украсть wink.gif конструкцию ступни (и её сочленения с остальной частью ноги) у "Почтенного Дредноута" - очень уж удачный и сильный дизайн, весьма подходящий в нашем случае:
http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ain_873x627.jpg
Agar
Цитата
Вообще - а почему мы никогда не рассматривали этих красавцев?

Просто в них ничего принципиально нового не видно... просто вариации на тему... rolleyes.gif
Vade Parvis
Безусловно smile.gif И это опять-таки хорошо, потому как можно взять на заметку пару деталей, сохранив остальное.

Что думаешь насчёт лап? Забыл упомянуть: кажется удачной также форма манипулятора-руки, в ней чувствуется грубость производства детали.
Agar
Цитата
Что думаешь насчёт лап?

Ни тепло, ни холодно... значит, нормально rolleyes.gif
Лентяй
Ну, я все таки за более "рыцарского" Киборга - чтобы в нем чувствовалась мощь как машины, так и паладина. Ну и молот обязательно.

Добавлено ([mergetime]1255355510[/mergetime]):
А солдаты - давайте пока оставим этот вопрос. Не суть важно.
Agar
это будет гигантский рыцарь-киборг... или мех все-таки... кто он?
Лентяй
Рыцарь киборг! В этом фишка юнита! А мехов и так Полно в других играх. Киберррыцарь же - оригинально, стильно и незаезженно!
Nestor
Рыцарский киборг, это хорошо. А обязателен молот? Может просто глефу с массивным клинком, или булаву?
Насчет незаеженности: мне как-то сразу вспоминаются электронные ангцы из "Диктатора", да и братья-космодесантники с их имплантами ненавязчиво маячат. Так что тут все относительно.
Agar
И рыцари-джедаи (встречаются же среди них киборги) crazy.gif
Vade Parvis
Тогда уж Тёмные штурмовики второй и третьей фазы smile.gif

Добавлено ([mergetime]1255377673[/mergetime]):
По солдатам - предлагаю их до дальнейшего рассмотрения таки поставить на второй уровень - ибо жизненно надо для СНГ сделать реалистичную линейку. А эти ребята полностью проработаны и как раз второй уровень по параметрам.
feanor
Хрен с ним, нехай 2 лвл)

Насчет технорыцаря - на 7 уровень его потребуется делать либо очень крутым на вид (так, что он будет похож на меха), либо ставить туда меха biggrin.gif

Поэтому давайте его поставим альтерветкой техномагичкам. А на 7 лвл таки меха.
Vade Parvis
А что, среднее между мехом и технорыцарем - тоже хлеб smile.gif Как Почтенный (или Великий? Venerable, в общ) Дредноут и Дредноут Хаоса. Я к тому, что у таких машинок голова не покрыта листовой бронёй, только шлемом.
Лентяй
И ради этого все затеивалось? Впихнуть солдата и выпилить Киборга (нет, вы только послушайте - КИБОРГА) в альтернативы ради какого-то меха, которых в любой игре легионы?

Это полный пипец какой-то. Я надеялся, что на святое то не покуситесь...
Vade Parvis
Я против того, чтобы киборг был в альтернативах. Категорически - лучше уж оставить всё без изменений. Вся перестановка затеяна во многом как раз с тем, чтобы объединить чрезвычайно похожих меха и киборга в один концепт.

Моё мнение прежнее - лучше всего, пожалуй, что-то среднее. Да, очевидно - с молотом, хотя и крушащий манипулятор-кулак был бы хорош.
Лентяй
надо конкретно определиться с линейкой, как она сейчас выглядит. Без нового юнита на место свободного места. И от неё плясать.

1 - Гибберлинг
2- Глайдер
3 - Мотоцикл
4 - штурмовик
5 -
6 - Техномагесса
7 - модификант.

Лично вижу я так. Конечно, 2-3-4 можно сдвинуть пропорционально на 1 уровень и высвободить 2ой... но... вся эта гуманоидность, а точнее даже ОТСУТСТВИЕ СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ меня расстраивает больше всего. Потому я считаю, что лучше сделать какого нибудь монстрика, чем банального солдата.

Для меня лицо фабрики - Штурмовики. Они сочетают силу, "качество" войск, а не "количество", техническую оснастку и на заре концепта были лицом города.

На солдатов я согласен только в одном случае - Вернуть им майндконтроль в виде старинного вида красных ламп на каске и хорде.
Это хоть как-то добавит юниту безумности и оригинальности. В нынешнем виде - не айс (не концепт Агара, а сама идея). Повторюсь - неоткуда Фабрике иметь армию из солдат. Они Выживают. Малыми отрядами фанатиков и приспешников, которых за несколько месяцев существования города никак не наберется на легион солдат + на остальные уровни...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.