Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые командиры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
Скорпион
Axolotl,кстать Акс ты не делал когда-то модельки новых командиров ??? А то я видел у тя много чего есть и призраки и личи и тд ,может завалялись где-то и командиры ?
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 16 Jan 2016, 21:58) *
Axolotl,кстать Акс ты не делал когда-то модельки новых командиров ??? А то я видел у тя много чего есть и призраки и личи и тд ,может завалялись где-то и командиры ?

Имхо, командиры вообще не нужны...
Ну а так, все, что я делал, выложено...не уверен, что там есть что-то подходящее в командиры...разве что Кентамонт, но тоже с большой натяжкой...
...в смысле что командир это же не что-то, у чего уже сложился каноничный образ, т.к. ВоГовские - явные плейсхолдеры...а на что замену, тут уж сам решай, выбирай. Рипов выложено много, хотя качество у них у большинства конечно хромает на обе ноги...

P.S. Где-то у меня еще был бета деф моего Лича...не уверен, выкладывал ли я его в свет, т.к. там не во всем был доволен переводом полупрозрачных эффектов в "пиксельный".
Скорпион
Axolotl,я как раз твоего лича и видел ,он идеально подходит на роль командира некроты
igrik
Цитата
Имхо, командиры вообще не нужны...

Лично я не согласен. Это довольно уникальный и расширяющий бой персонаж. То что него некоторые его параметры - т.фу, не отменяет его достоининств. Но это глубокое ИМХО
То же могу сказать и про WoG абилки. Это п****ц да, но это так. Никакого баланса вообще. Но сам по себе опыт, это великолепная реализация. Это прорыв в задумке. Кричи которые побывали в 100 боях = таким же только вылупленым = {да ну нафиг/ Зачем я из лелеял так долго. Опять тьфу} . И остальное почему тут можно расписывать "до нехачу". Лично я в вог играю только ради опыта.
Axolotl
Цитата(igrik @ 16 Jan 2016, 23:05) *
Цитата
Имхо, командиры вообще не нужны...

Лично я не согласен. Это довольно уникальный и расширяющий бой персонаж. То что него некоторые его параметры - т.фу, не отменяет его достоининств. Но это глубокое ИМХО


Возможно...я не то чтобы прямо ярый противник. Когда-то тоже считал что у них есть потенциал...просто одно время (очень давно) активно и довольно долго пытался как-то придумать, подобрать им параметры, чтобы они действительно привносили разнообразие, а не упрощали игру (как в их базовом варианте)...всяко разно пытался, но отчаялся и бросил. Да и чужих годных реализаций тоже не встречал.
igrik
Цитата(Axolotl @ 16 Jan 2016, 19:12) *
Цитата(igrik @ 16 Jan 2016, 23:05) *
Цитата
Имхо, командиры вообще не нужны...

Лично я не согласен. Это довольно уникальный и расширяющий бой персонаж. То что него некоторые его параметры - т.фу, не отменяет его достоининств. Но это глубокое ИМХО


Возможно...я не то чтобы прямо ярый противник. Когда-то тоже считал что у них есть потенциал...просто одно время (очень давно) активно и довольно долго пытался как-то придумать, подобрать им параметры, чтобы они действительно привносили разнообразие, а не упрощали игру (как в их базовом варианте)...всяко разно пытался, но отчаялся и бросил. Да и чужих годных реализаций тоже не встречал.

Axolotl, а их потенциал раскрыт. Да, они упрощаю игру. Но не в этом их заслуга. Это особый перс, который имеет право жить. За что? Да за то, что он уникален. Это уже персонаж, который живет своей жизнью. (хотя я бы в их виде в WOG я бы их порезал. Ну и порезал для себя)))
feanor
Хрен знает, меня они раздражают не столько непосредственно геймплеем, сколько интерфейсными недостатками (эти вот всплывающие окна монструозного вида) и кривостью стат (что-то типа пресловутых проблем со стрелком, который теряет возможность использовать половину прочих фич или возможностью получения полета и кавбонуса одновременно).
Zabuza-san
Требовать. Деньги. За. Стандартных. Командиров.
Моя не понимать! idontno.gif
feanor
Ябкупил. И выложил в паблик, конечно же.
Cthulhu_55
Цитата
Изначально, конечно хотелось бы сделать это на платной основе, ибо потраченно сил и времени было тоже немало

Жаль, что Реквизит загнулся - договорился бы ты с ними, выпустил это как DLC к Реквизиту.
Ethereal
Командиры - дисбаланс, согласен, но дело не только в них. Их артефакты с счётчиком боёв могут давать в результате титанические бонусы - вот это настоящий дисбаланс. Если пофиксить и дать фиксированные статы этим артефактам, мне кажется, дисбаланс немного увянет.
Dreamaker
Ну и сра.... извините тут подняли....

Во первых - читайте внимательнее - я хотел выложить свои работы БЕСПЛАТНО! Читайте для начала!

Во вторых - работы затронули далеко не только командиров WOG! См. тему и читайте внимательно!

В третьих - смотря на здешний менталитет и агрессию писавших - смею предположить об их эгоцентризме(что довольно частое явление у программеров разного рода - обсирающих друг друга, меряющихся пиписками и утверждающих что их гавнокод лучше любого!) и самоутверждении закомплексованных подростков - именно в таком духе здесь ведется общение....

Если кто хочет нормального, человеческого общения по существу, милости прошу - binarich.ru - либо в личку!


Попытка демотивировать, и удар по вашему самолюбию и самооценке??? ))))

С Доцентом Пиколаном и Хиппокамусом кстати мы давнишние знакомые и в хороших отношениях! Плюс я общался с Доцентом еще на заре создания HotA. Он замечательный и талантливый человек! Впрочем как и каждый из нас!


И еще - свои силы, труды, время и душу - я тоже вложил и не мало в Героев, и не потерплю хамского отношения к себе и своей работе!

И не говорите мне про деньги - всю жизнь пишу музыку на хост секвенсорах- трекерах бесплатно! Заходите и качайте! А то тут многие думают, что я не знаю про муки программеров и других творческих личностей....


Со времен ZX Spectrum знаю каково это - мододелание или создание собственного ПО!



P.S. Жду язвительных, обидных комментов! )))))))


Axolotl
Цитата
я как раз твоего лича и видел


Ну в общем вот, там две версии, я уже сам не помню в чем именно разница (кажется в разных алгоритмах перевода полупрозрачности в Dither эффект)...но вообще он сыроват конечно. Уже упомянутый эффект полупрозрачности. Да там и в принципе его бы чуток поправить, а лучше вообще перерендерить....и да, у него еще "женский" нагрудник...был такой эксперимент, еще внутри Хоты....
Ну и еще, его для командира пересобирать придется, продублировав анимации в слоты для спец атаки, которые нужны для командиров.
Короче, если выберу время, хотя его сейчас мало, то может пересоберу сам и подправлю хотя бы по минимуму.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8471540...0Heroes/lich.7z

Цитата
В третьих - смотря на здешний менталитет и агрессию писавших - смею предположить об их эгоцентризме(что довольно частое явление у программеров разного рода - обсирающих друг друга, меряющихся пиписками и утверждающих что их гавнокод лучше любого!) и самоутверждении закомплексованных подростков - именно в таком духе здесь ведется общение....


Чёрт, я таки не ошибся, и форум действительно заколдовали. Ну надеюсь выражение "бог любит троицу" окажется действенным и на этом третьем случае уже таки прекратится.
Скорпион
Axolotl,спасибо если поправишь буду рад ,а этим личем пока обычных заменить можно ???
Axolotl
Цитата(Скорпион @ 17 Jan 2016, 16:03) *
Axolotl,спасибо если поправишь буду рад ,а этим личем пока обычных заменить можно ???


Обычных - да, у них же нет спец. анимаций каста и спец. атак нету.

Вообще идеальное применение в Воге ему - это замена Супер Лича в банке с черепками (для которого я и деф для объекта на карте делал тоже)

Ну и еще - пересобрать деф это и самому можно если что, там все довольно просто.
Скорпион
Axolotl,для человека который никогда к дефам не касался это не очень просто ,максимум ,что я делал из героями это ММархивом заменял исправленные портреты героев Причала ,на старые их портреты
hippocamus
Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?
Axolotl
Цитата(hippocamus @ 18 Jan 2016, 03:28) *
Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?


Я никак не хочу, мне вообще этот банк в базовом исполнении не нравится и я его не использую (не нравится именно по параметрам - я бы предпочел несколько менее эпичный и менее замороченный банк в том же антураже).
Он больше похож на пример того, какой банк можно запилить для сюжетных карт. Вот там ему самое место. А для рэндомок нужно что-то более простое.

Я просто говорю, что он (лич) отличный кандидат на эту роль. И объект новый имеется.

Ну а как заменить? Ну как, подменой дефа в Эре...уже же есть вроде как для этого все, тем боле это же не новый нейтрал, т.е. ему не нужно генериться на карте и.т.п. А вот кто за этого возьмется и возьмется ли - это тоже уже не ко мне вопрос. Я не кодер.
Скорпион
Цитата(hippocamus @ 17 Jan 2016, 22:28) *
Axolotl, Скорпион - а как вы хотите Суперлича заменить? У него же деф стандартного Могущественного?


у меня вообще как я заметил Вог версия глючная и я заменил лича из Хоты,по моему даже прикольно смотрится
Dreamaker
Вопрос в тему:

Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров....


Покадрово анимировать конечно сложно, понимаю, что то типа скелетной анимации Moho или флэш - по начальному и конечному кадру - тоже получится не то - слишком "силиконово" и градиентно-плавно.

Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти....
Iv


Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты,

Потому что визуально командиры - УГ и франкенштейны, которые дублируют уже присутствующие в игре образы, пожалуй, за исключением только суккубы.

Касаемо того, что созданные в 3D новые монстры не подходят к Героям, тебе вот сюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=23384

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=32267&hl=

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
А то получается поналепят модов и городов - в итоге Герои превратились в какую то утопию и набор непонятных и не подходящих по типажу, цвету, анимации - монстров....

Это и есть одна из основных претензий к ВоГу.

Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Машинный фактор, компьютеризация и минимум человеческого - рисованного от руки попиксельно, печально что везде так почти....

Вообще-то, монстры в исходных третьих героях - это рендеры, т.е. 3D-модели переведенные в спрайты
Попиксельная рисовка вручную - это вторые герои.
igrik
я поднимал похожую тему, но реально умеющих рисовать - единицы, а заинтересованных - вообще нет. Сам я рисовать не умею. На сим все и заглохло.
Axolotl
Ну в общем-то Ив уже сказал...но таки отпишусь....
Да, оригинальные существа в героях делались именно в 3d (конкретно - в 3dsMax, но это не важно). Существа в Хоте тоже делались Alex-ander'ом конечно же в 3д.
Да, как и сказал Ив, и как я уже тоже говорил - Воговские командиры явные плейсхолдеры, т.к. тупо франкенштейны из имеющихся существ. Что сложно рассматривать как хороший вариант.

Цитата
ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты, сам "движок" выдает не то..... либо мож текстуры подобрать, цвета, освещение и т.д., стилистику мира именно Heroes 3, механику движения....

Видимо ты имеешь в виду как ориентир, не созданные действительно вручную, а множественные рипы моделей из других игр (т.е. когда вытаскивают, скажем из World Of Warcraft модельку с анимацией и текстурами, засовывают в редактор, ставят подходящий ракурс и рендерят). Да, многие такие рипы не очень хороши по качеству, но дело конечно же не в 3д, а в том, что:
Во первых, эти рипы делают чаще люди еще только только разобравшись в самых основах 3д, и ничего толком не настраивая, рендерят на дефолтных настройках.
Во вторых, игровые модели, особенно из старых игр - это низкополигональные модели с текстурами с нарисованной прямо на ней геометрией, тенями, бликами и.т.п.(называется фейк-шейдинг или запеченное освещение) - это в корне неправильно, но в 3д играх так было сделано из-за того, что эти модели предназначены для реал-тайм рендера, поэтому и были так упрощены. В нашей же задаче мы этим никак не ограничены, нам не нужно выдавать картинку с частотой 30 кадров в секунду с десятками таких моделей. Мы можем хоть по минуте каждый кадр рендерить.
В третьих, эти модели не были настроены по пропорциям элементов для именно мелких спрайтов.
Вот и результат.

Т.е. в целом сейчас уже без тени сомнения могу сказать, что из рипов вполне можно сделать 100% геройских юнитов (если модель не совсем уж дикое лоу-поли из тысячи треугольников) - но для этого нужно конечно повозиться и знать тему не только в самых основах, т.е. главное - настроить материалы, возможно убрать родные текстуры (если там фейк-шейдинг слишком бросается в глаза), повозиться с элементами (возможно что-то добавить), поставить нормальный свет - и вперед.

Как-то давно я даже спец. тему создавал по этому вопросу - там не все актуально и возможно мог бы еще что-то добавить...
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28481

P.S. И да, лучше говори просто "3Д", а конкретно эта методика называется "пререндер" т.е. созданное в 3д, а затем отрендеренное в обычный растровый спрайт.
magoth
Цитата(Iv @ 21 Jan 2016, 11:49) *
Цитата(Dreamaker @ 21 Jan 2016, 09:02) *
Почему никто не хочет перерисовать командиров, которые уже есть в WOG, а не создавать их в 3D Studio, Maya, ZBrush, Mudbox или еще каком другом редакторе с полигональной и текстурной начинками, ибо там получаются по текстурам не очень подходящие юниты,

Потому что визуально командиры - УГ и франкенштейны, которые дублируют уже присутствующие в игре образы, пожалуй, за исключением только суккубы.

Ну, я бы не сказал что все они УГ, по техническому по исполнению - да, но не более того..

Как пример, вариант упомянутый выше по замене "Могущественного Лича" из картинки:


на новоиспеченного Лича не меньшее УГ, кто бы и что бы тут не говорил!
Ибо он никак не соотноситься с тем, что заменяет в оригинале. Оригинальное исполнение лича некрополиса, здесь "Рулит и педалит"!

Но, если делать его как нейтральный вариант, используемый отдельно идущим юнитом(вне города), типа "Безумный Некр" с его отдельно идущей "халупой"(внеш. желищем), тогда все будет Ок..
Скорпион
magoth,ну этот лич чучуть не доделан ,но меня и так устраивает ,особенно платье из черепов прикольное
Dreamaker
Про пререндер я в курсе - не про это была мысль, та же технология была использована например в Daggerfall существ.
Тогда многие так и делали разрабы игр дабы не нагружать ГПУ и того слабых видюх (майн стрим) - все переводил в спрайты.

Полигональность стала приоритетом после 96 года.

Я про то, что стилистичнски командиры должны выглядеть как остальные кричеры Героев.
И кстати я тоже считаю, что командиры не все такие уж монстроузные франкенштейны.

Некоторые - да хромает анимация, перекрашивание и склейка дает о себе знать, получается апликация, резкость движений, нет целостности. Вот я и предлагаю сделать таких - чтобы все было аналогично существам из Героев 3. Цвета, стилистика, освещение, передвижения.

Я некоторых дорисовывал попиксельно командиров - подраправлял меч у Храмовника, всякие нестыковки при движении правил, тоже касаемо и оборотней - все рисовалось доделывалось покадрово, попиксельно 2Д так сказать. Конечно муторное занятие...

В том же шопе или гиф аниматоре. Хотелось бы концепцию изначально новую некоторым командирам - например Суккуб неплохой почти вписался стилистически да и командир из Некрополиса - то же и про Минотавра - зверя. Нормальные модельки - цвета мож чуток подправить - механика хорошая, движения не хромают. Вот бы и остальных примерно такими же сделать - а потом в спрайты )))
magoth
Цитата(Скорпион @ 21 Jan 2016, 16:11) *
ну этот лич чучуть не доделан ,но меня и так устраивает ,особенно платье из черепов прикольное

Да, дело тут не в недоработанности, а скорее в привычке и вкусах восприятия.
Если его как нейтрала и/или того-же командира юзать, то тут нет ни каких проблем. Но менять им оригинал в Замке - не тру! Оригинал, есть оригинал..
Кстати, именно из-за юбки, она не канонична серии ММ, по которым Герои и создавались!
Там не было личей с балдахинами из костей на юбках, все личи были в кольчуге или рясах. А этот похож на какого-то окочурившегося пустынного шамана для исполнения танцев с бубном.. Но ни как не Геройского Лича.. Имха..
Axolotl
Цитата
И кстати я тоже считаю, что командиры не все такие уж монстроузные франкенштейны.

Франкенштейн - это не ругательство, это просто название техники, т.е склейка из разных существ и прекраска.

Цитата
Я про то, что стилистичнски командиры должны выглядеть как остальные кричеры Героев.

Поэтому их и надо делать также как делались оригинальные - т.е. в 3д редакторе.

Цитата
Хотелось бы концепцию изначально новую некоторым командирам - например Суккуб неплохой почти вписался стилистически да и командир из Некрополиса - то же и про Минотавра - зверя. Нормальные модельки - цвета мож чуток подправить - механика хорошая, движения не хромают. Вот бы и остальных примерно такими же сделать - а потом в спрайты )))


Ну Суккуб еще более-менее. У Некрополиса вообще какой-то жутко замыленный рендер. Минотавр - та самая проблема не настроенных "пустых" материалов и фейк-шейдинга, т.е. плоский он. Остальные - франкенштейны.


P.S.
Цитата
ну этот лич чучуть не доделан


Он в целом доделан по геройским стандартам...кроме эффектов, которые изначально делались под движок с возможностью использовать полупрозрачность.

Вот как они выглядят с альфа-каналом:
magoth
Цитата(Axolotl @ 21 Jan 2016, 16:30) *
..
Он в целом доделан по геройским стандартам...кроме эффектов, которые изначально делались под движок с возможностью использовать полупрозрачность.

Вот как они выглядят с альфа-каналом:
...

Вот нижний на командира самое то.. nyam.gif
А в городе им делать нефих, ибо не соответствуют.. Имха.. lupa.gif
Axolotl
Цитата(magoth @ 21 Jan 2016, 19:40) *
Вот нижний на командира самое то.. nyam.gif


Ты просто прочитал только последние посты...
Изначально идея Скорпиона и была о замене командира...

Цитата
типа "Безумный Некр" с его отдельно идущей "халупой"(внеш. желищем), тогда все будет Ок..


А моя идея как раз была о замене им "супер-лича" из Воговского банка...а так, менять оригинального имхо тоже незачем, т.к. оригинальный и так удачный вполне, но для себя уже меняет кто что захочет
fireman

Я за это время уже успел несколько раз пересмотреть взгляды по этим вопросам.

Dreamaker, не срача ради, хочу рассмотреть, что ты сделал. Как работа по приведению вога в порядок (многие недостатки за которые его ругают связаны за сильный контраст со стилистикой) список впечатляет, хотя некоторые моменты, имхо, спорные. По направлению исправления графических косяков оригинала пошла ХотА и по такому же направлению может пойти WoG3.59... Хочу ответить на то, почему к тебе было отношение такое: ты не показав на этом форуме своей работы, помню в 2009 году ты выкладывал пак из чужой музыки, которую ты обработал и не хотел видеть в чужих работах. Берсеркер же к тому времени сделал много своего, он заработал имя, он создал платформу, которая на данный момент является стандартом де факто для модов на WoG.

Dreamaker, не стоит думать, что все агрессивно настроены к тебе, более того многие похвалили бы ты обратил внимание на:

1) Апломб, мол ты столько сделал. Лично я не могу оценить твой проделанный труд пока не поиграю в твой труд(Будет время оценю). Когда ты говоришь, что ты неблагодарным даёшь, а они хают, ты не понимаешь, что мы даже не можем знать за что мы благодарны
2) На то, что никто не обязан воздерживаться от критики твоей работы. Более того, критика работы помогает её улучшить. Людям которые ищут недостатки ещё и деньги платят, ибо это помогает улучшать продукт
3) Платность продукта, который содержит чужие авторские наработки(в том числе и изменённые) не только нарушит закон, но и многими сочтётся аморальным в данном сообществе(могу конечно ошибаться, пусть поправят, если не так)
4) Твой достаточно резкий тон
Если ты реально хочешь заработать деньги на моде, то тоже есть способы, причём которые будут восприниматься сообществом не так в штыки. Например сбор денег на какую-то нужную не только себе, но и другим людям фичу. В итоге, если набираются деньги на неё, то ты выкладываешь её во всеобщее обозрение. Я думаю одни таким даже воспользуюсь, если время хватит.
Также, если просто хочется похвалы за то, что ты проделал труд, причём в денежном эквиваленте, то есть донат.

Советую сконцентрироваться над представлением своей работы в выгодном свете, разъяснению её фич так, чтобы хотелось сказать "ВАУ! Я тоже такое хочу!" Попытка доказать, что кто-то не прав в интернете вряд ли поможет как твоей работе над проектом, так и принятию тебя коллективом. Ну и вот картинка демотивирующая продолжать просто так что-то доказывать:



P.S. У тебя упомянуто обновление скриптов от 2008 года. Ты ведь под WoG пилишь? Советую посмотреть на разработку дилетанта и зелени пузатой - Berserker'а, ERA под которую есть замечательная сборка скриптов от Algor'a
igrik
Сомневаюсь, что герои, это та стезя на которой сейчас и тем более тут можно заработать деньги. Для всех здесь присутствующих герои - это свободный модинг. Да и вообще хватит о деньгах, применяя их к героям. Фу-фу-фу
fireman
igrik, ну почему. Лично я готов заплатить за нужные мне фичи. Учитывая, сколько юбисофт заработал от своего недоHD, то можно предположить, что потенциальная покупательная способность велика. Остаётся только разработать схему, которая с моральной точки зрения устроит сообщество и с правовой не будет ничего нарушать. Думаю, что такие темы можно в разном виде воспроизводить.
Axolotl
Я тоже ничего дурного не вижу в самом по себе денежном вознаграждении...(хоть и сам уже не раз отказывался вступать с форумчанами в денежные отношения в контексте моддинга, да и донатов тоже никаких не выставлял.)

Особенно, если это вознаграждение не просто "ради" денег, а является собственно условием для появления того, что "я" хочу, т.е. инвестированием по сути в проект, который иначе не возможен. Скажем, если кто-то, кому можно доверять, скажет, что вот он хочет запилить "то самое", но для этого ему нужно N (т.е. до#$я) чисто рабочего времени, а если делать в свободное время после работы, то это тупо выльется в месяцы/годы, а сидеть без работы он тоже позволить себе не может - и вот сейчас он как раз ищет работу...эмм, то почему не вложиться сообща. Ведь человек тратит свое время, которое мог бы тратить на заработок.

Скажем, я бы мог вложиться в разработку Альфа-канала для тройки...думаю, многие бы с удовольствием вложились в разработку нового города в Хоте (я не на что не намекаю, да и знаю позицию на этот счет - т.е. просто пример) и.т.п

Ну или донат - тоже собственно просто добровольные пожертвования...никто, ничего, ни с кого не требует. У HD мода же есть кнопка доната, вроде нормальная ситуация. Не хочешь - не плати, можешь чуток закинуть (ну просто как пивом угостить), а можешь и более щедро отблагодарить если финансовое положение позволяет.

Просто под продажей сразу какие-то реквизиты люди представляют...не обязательно же так.
Dreamaker
Цитата(fireman @ 21 Jan 2016, 22:43) *

Я за это время уже успел несколько раз пересмотреть взгляды по этим вопросам.

Dreamaker, не срача ради, хочу рассмотреть, что ты сделал. Как работа по приведению вога в порядок (многие недостатки за которые его ругают связаны за сильный контраст со стилистикой) список впечатляет, хотя некоторые моменты, имхо, спорные. По направлению исправления графических косяков оригинала пошла ХотА и по такому же направлению может пойти WoG3.59... Хочу ответить на то, почему к тебе было отношение такое: ты не показав на этом форуме своей работы, помню в 2009 году ты выкладывал пак из чужой музыки, которую ты обработал и не хотел видеть в чужих работах. Берсеркер же к тому времени сделал много своего, он заработал имя, он создал платформу, которая на данный момент является стандартом де факто для модов на WoG.

Dreamaker, не стоит думать, что все агрессивно настроены к тебе, более того многие похвалили бы ты обратил внимание на:

1) Апломб, мол ты столько сделал. Лично я не могу оценить твой проделанный труд пока не поиграю в твой труд(Будет время оценю). Когда ты говоришь, что ты неблагодарным даёшь, а они хают, ты не понимаешь, что мы даже не можем знать за что мы благодарны
2) На то, что никто не обязан воздерживаться от критики твоей работы. Более того, критика работы помогает её улучшить. Людям которые ищут недостатки ещё и деньги платят, ибо это помогает улучшать продукт
3) Платность продукта, который содержит чужие авторские наработки(в том числе и изменённые) не только нарушит закон, но и многими сочтётся аморальным в данном сообществе(могу конечно ошибаться, пусть поправят, если не так)
4) Твой достаточно резкий тон
Если ты реально хочешь заработать деньги на моде, то тоже есть способы, причём которые будут восприниматься сообществом не так в штыки. Например сбор денег на какую-то нужную не только себе, но и другим людям фичу. В итоге, если набираются деньги на неё, то ты выкладываешь её во всеобщее обозрение. Я думаю одни таким даже воспользуюсь, если время хватит.
Также, если просто хочется похвалы за то, что ты проделал труд, причём в денежном эквиваленте, то есть донат.

Советую сконцентрироваться над представлением своей работы в выгодном свете, разъяснению её фич так, чтобы хотелось сказать "ВАУ! Я тоже такое хочу!" Попытка доказать, что кто-то не прав в интернете вряд ли поможет как твоей работе над проектом, так и принятию тебя коллективом. Ну и вот картинка демотивирующая продолжать просто так что-то доказывать:



P.S. У тебя упомянуто обновление скриптов от 2008 года. Ты ведь под WoG пилишь? Советую посмотреть на разработку дилетанта и зелени пузатой - Berserker'а, ERA под которую есть замечательная сборка скриптов от Algor'a




Отвечаю по порядку:

1. В 2009 году если и выкладывал пак - то музыка была мною найдена, собрана под города - естественно треки не я писал, ты это имеещь ввиду под словом "чужая"? Если кому не нравится - не качайте ищите свои. Hippocamus - мне предлагал тогда свой замечательный скрипт - генерации треков под город, чтобы не клеить их все в один мп3 файл.

2. Все работы выкладываемые мной здесь проводились в 2007-2008 годах, спустя столько лет хотел их показать людям, потому, как просто валяться без дела им думаю тоже не стоит. Это к вопросу про слова - "к тому времени"

3. Я реально не хочу заработать деньги, и это пока не мод - а сборник моих работы. Уже устал от этих нападков про деньги..... Ты точно внимательно все читал? Я писал - что хотел сделать на платной основе - имелось ввиду только в планах....

4. Era и все другие проекты, моды и т.п. - я все прекрасно про них знаю и отслеживаю с момента их появления - мне они не интересны..... ибо я приверженец классики.

5. Фикс скриптов брался с сайта Драколича - http://dracolich.narod.ru/script.htm

6. Мне не требуется признание, похвала, я не стремлюсь сделать свой амбициозный проект, заработать на нем - просто хотел выложить свои работы, но не сделал пока это в виде одного инсталлятора типа *.wog. Просто нет времени, хотя помню там не сложно сделать - обычный rar архив и ини файл с путями плюс екзешник добавляющий в лод новые def и bmp файлы.

7. На форуме в 2008-2009 годах примерно, я выкладывал пак перерисованных объектов для карт и существ - его забрали и использовали в своих модах, уже не помню, кто точно - может Black Phantom...

8. Моя основная профессиональная деятельность (системное администрирование, ремонт электроники, эникейство и т.д.) - не связанна с игроделанием или модством есть еще и другие заботы-хлопоты (семья, дети, работа), посему если кто то хочет предложить помощь в собрании всей работы в один пак - буду признателен.

9. Спорить и что то доказывать естественно нет никакого смысла - проверено временем, тем более что сижу уже не первый год и не только на этом форуме.....
fireman
3) Внимательно, это упоминалось, поэтому я просто расписал почему сразу всплыли вопросы и негодование.
4) А вот тут у меня что-то переклинило. Ты же менял графику именно вога, о какой классике речь? Почитай что есть ERA - это база на которую ставятся моды, и вог в ней идёт как мод. Эра исправляет кучу ошибок вога, ерм и т.д. То есть если выбирать между чистым 3.58 или эра, то эра предпочтительнее.
5) Смотря на прошлый пункт. Пак Драколича уже устарел, пак Алгора куда свежее и адаптированн под более стабильную ERA.
6) Я не знаю, что тебе требуется, выводы делал из того пафоса как всё подавалось с самого начала. Опять же, нет смысла в 2016 году делать что-то в формате wog. Установка как она делалась в 2004 году немного устарела. Почитай всё же про ERA, там куда проще всё, а тем кто захочет установить будет куда проще.
7) Так же как и ты используешь чужую графику и обрабатываешь её или компилируешь
Dreamaker
Цитата(fireman @ 22 Jan 2016, 08:53) *
3) Внимательно, это упоминалось, поэтому я просто расписал почему сразу всплыли вопросы и негодование.
4) А вот тут у меня что-то переклинило. Ты же менял графику именно вога, о какой классике речь? Почитай что есть ERA - это база на которую ставятся моды, и вог в ней идёт как мод. Эра исправляет кучу ошибок вога, ерм и т.д. То есть если выбирать между чистым 3.58 или эра, то эра предпочтительнее.
5) Смотря на прошлый пункт. Пак Драколича уже устарел, пак Алгора куда свежее и адаптированн под более стабильную ERA.
6) Я не знаю, что тебе требуется, выводы делал из того пафоса как всё подавалось с самого начала. Опять же, нет смысла в 2016 году делать что-то в формате wog. Установка как она делалась в 2004 году немного устарела. Почитай всё же про ERA, там куда проще всё, а тем кто захочет установить будет куда проще.
7) Так же как и ты используешь чужую графику и обрабатываешь её или компилируешь



Объясняю, чтоб не клинило....)))

В моем понимании сами оригинальные Heroes 3 это эталон к чему нужно стремиться касаемо графической части и всего остального, максимально симбиозируя и сращивая все новое из Вога. Этим собственно и занимался.
Да - в Воге много косяков и недоработок, но он уже стал классической частью Героев. И чтобы эта часть хорошо смотрелась и юзалась я и прилагаю усилия.

Исходя из этого ответ и про пак скриптов. Плюс в моей версии тоже много других скриптов, единственное с багами - это зависания иногда во время битвы, (нужно изучать крашлоги и дамп).

Я не отрицал и не отрицаю использование кое где других работ и их доработку, но в отличие от некоторых указываю этот момент!

На вкус и цвет.... Не хочу оффтопить - и тем более задевать чье то самолюбие. Уважительно отношусь к работе других и соответственно к своей хочу того же. И не в коем разе не претендую на идеал или эталон качества.

Мои работы - это лично мое видение Героев. Буду рад предложениям или советам, впрочем как и объективной и компетентной критике.
fireman
Я и предлагаю использовать более свежую платформу для мода, как минимум это поможет неопытным юзерам с установкой(не каждый может вог поставить), снизить баги и дать возможность комбинировать.

То, что тройка то к чему надо стремиться в плане стилистики никто не спорит, и более того, тенденция последних лет - двигаться именно в этом направление.
Axolotl
У меня тоже сложилось впечатление некоторого недопонимания того, что такое Эра.
Практически все, кто активно пользуется Вог'ом, пользуются им из под Эры. Именно "из под". Т.е. Эра это именно платформа, внутри которой воговский контент - это мод. Все удобно организовано, не нужно держать десять версий героев под разные сборки скриптов/лодов/модов и.т.п. Любой мод можно отключить просто переносом его папки в папку "неактивных" модов. Поддержка бинарных патчей, одновременно нескольких лодов. И еще многое. Эра не альтернатива Вогу, это усовершенствованная платформа для Вога и вообще моддинга, как с помощью ERM так и "напрямую".
WarZealot
Трындеж (я и забыл уже, можно ли материться здесь по правилам) на три страницы - это хорошо, конечно, вот только скрина с косо вырезанными из других игр (и вообще не подходящих по стилистике, кстати) моделями командиров, как по мне, явно недостаточно для подобной бравады. Тут, впрочем, слова с первой страницы сами за себя говорят.
Цитата
Я его еще 2 года назад сделал, задний фон сделал, анимацию из инета нашел. Вот тебе и выкладывай для игры работы, в итоге своруют, а потом еще и свое имя приделают....

Если уж пошла речь за "свою работу", показали бы уж тогда _свою_ работу, а не кучу набранной и слегка исправленной чужой.
Cделать из чужой анимации деф файл - так себе творчество. Хотя, может, это только мне так кажется.

Мне одному, кстати, всегда нравились воговские командиры? Суккуб, конечно, нет, но вот от гнолла и друида, например, всегда был в восторге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.