Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вид города на карте
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2, 3
Jeanstonik
Замок шикарен! Прелесть! (мне не нравится только длинючая дорога (длиннее чем у других замков)
Throutle
Цитата(azen @ 03 Mar 2010, 09:20)
Замок шикарен! Прелесть! (мне не нравится только длинючая дорога (длиннее чем у других замков)


Меня смущает не длинна, а ширина дороги, да и то мелочь )
ZahaR
Цитата(cерый @ 02 Mar 2010, 19:23)


Alex-ander во имя wog'ов прошу оставьте первый старый вариант Замка - он отличный....


присоединяюсь первый вариант - самый лучший
хотя и новый тоже не плох. можно его чуть подправить - привести к более "общему знаменателю" с вариантом №1 и сделать городом без форта
второй вариант - не особо не подходит приратам.

UPDATE
написал раньше, чем увидел обновленный вариант - он намного лучше good.gif

и еще... не высказывался насчет экрана города в теме с видео - мне почему-то старый мрачный вариант больше нравился - более в духе пиратов
Etoprostoya
Первый вариант мне напоминает эльфийское строение, особенно эльфийские дома из четвёрки. Второй, по-моему, слишком основателен для города пиратов. Третий соответствует представлению о "пиратской вольнице": дерево и необработанный\плохообработаный камень, ведь по сути пираты и варвары близки во многом, только одни на суше, другие на море. Имхо.

По поводу переделок: не надо переделывать (можно этим заняться после релиза, если уж очень надо), а только подправить ранее указанные "огрехи".
SAG19330184
я согласен с Лентяем и Серым - первые варианты замка выглядят интереснее.
Цитата
добавить два пиратских стяга на стены слева и справа от центральной башни - и будет отличный пиратский замок!

согласен.
последний вариант замка неплох, но лично мне нравится немного меньше...
Кстати обращаю внимание: на карте, неулучшенные монстры обычно повернуты лицом (мордой) ВПРАВО, а улучшенные - ВЛЕВО. А на скрине - и улучшенный и неулучшенный корсары смотрят ВПРАВО.
FCst1
Мои пять копеек.
Цитата(серый)

На этой картинке изображение города под №2 очень похоже на замок Бастиона на крте. И ракурсом, и самим типом постройки...
Новый вариант мне нравится, нужно только дорожку сделать уже и флаги на одном уровне.
Лентяй
Бастион же совсем по дургому выглядит! О_о
А под таким углом все замки в героях, которые в ширину больше, чем в высоту.
fireman
Новый вариант шикарен, не нравиться только дрога к городским воротам.
Alex-ander
На всякий:
fireman
Вот это гораздо лучше
Jeanstonik
какая прелесть! это мечта всей моей жизни! Увидеть причал и умереть!

Ну а если серьезно, то что надо, теска!
nosferatu
Да это же просто фантастика, то что надо, теска!
Jeanstonik
кстати, никому не кажется подозрительным, что кругом так много александров?

П.С.: если по делу, то когда можно будет ждать перерисованного вида города при осаде?
Alex-ander
минут через 5.
Лентяй
Вот именно это я и хотел увидеть!

Добавлено ([mergetime]1267634529[/mergetime]):
Просто шикарно! Хотя флажки на башенках лишние - достаточно оных на воротах.

Кстати, двери неплохо сделать такими-же как и на экране осады - то есть из кривых досок. Это же относится и к экрану города, а то они там слишком уж аккуратные.
Adept
Я знаю что мне не нравится в этой модели и почему я не воспринимаю возможность его улучшения, а считаю что лучше упростить и добавить деревянных элементов старому.

Центральная башня не имеет рёбер жёсткости. Такое чувство, что за этой стеной - огромный холл и стоит пробить эту каменную кладку, чтобы увидеть всю его уязвимость. То же самое со срубами на башнях. Сами-то они крепкие, но основание выглядит хлипко, удар ядра и эти срубы сорвуться вниз. Маленький полисадик тоже лишний, даже если оставлять его бревенчатым, это скорее в традициях двойки. Кстати во всех городах стены не изображены на картинке города так что и тут они тоже лишние.
ArtisanDen
Ничего не меняй, и флажки не убирай!
nosferatu
Цитата
но основание выглядит хлипко, удар ядра и эти срубы сорвуться вниз

Ключевое слово "выглядит" Мы же не знаем на сколько глубоко они уходят вглубь скал, может они закопаны на два метра в землю. md_house.gif
Vade Parvis
Adept
Цитата
Маленький полисадик тоже лишний, даже если оставлять его бревенчатым, это скорее в традициях двойки. Кстати во всех городах стены не изображены на картинке города так что и тут они тоже лишние.
Ошибаешься, причём крупно. Внешние стены показаны на карте мира у всех городов, кроме Крепости (показана только цитадель; ну да там попросту укрепрайон просто) и Некрополя (нет внешнего привратного укрепления). Наиболее ясно видны стены у Оплота и Темницы - они визуально отделены от цитадели настолько же сильно, как и у Причала.
Оплот, кстати, вообще щеголяет и невнушительной простейшей квадратной стеной, и приземистостью, и совершенно несолидными деревянными надстройками Цитадели. И вообще он какой-то несолидный, неэффектный и бедный в сравнении с остальными tongue.gif
nosferatu
Кстати, а что будет, если у дракона в гарнизоне оплота изжога и простуда crazy.gif
Vade Parvis
То же самое, что в Оплоте, но с поправкой на сырость.

Добавлено ([mergetime]1267639975[/mergetime]):
И, да - в Оплоте, в отличие от причала, огнедышащие драконы есть spiteful.gif
FCst1
Цитата
Бастион же совсем по дургому выглядит! О_о

Посмотри видео. Я искал - у меня на компе не оказалось sad.gif

Цитата

Здорово смотрится. А почему привязка почвы теперь... к болоту?
ArtisanDen
Цитата
Здорово смотрится. А почему привязка почвы теперь... к болоту?

Болото это по сути своей джунгли с пальмами и т.д. потому и привязка к "болотам".
FCst1
...при том, что таки родная почва - камни, это выглядит несколько... странно...
Adept
Цитата(nosferatu @ 03 Mar 2010, 23:58)
Ключевое слово "выглядит" Мы же не знаем на сколько глубоко они уходят вглубь скал, может они закопаны на два метра в землю. md_house.gif

А хоть на сколько. Это вообще, как я понимаю, скалы, на которые поставлены эти срубы. Ломаться-то не эти основы будут, а срубы срываться.

Vade Parvis, признаю ошибку. Но вот только Оплот и Темница - единственные такие. Стены прочих - скорее довод в пользу второго варианта (который был в ролике-презентации), ибо он как раз относительно прочих - выполнен стандартно.

Оплот кстати, напротив - очень солиден и внушителен. У него есть рёбра жёсткости и в цитадели и в стенах, навершия башень у него тоже очень основательно закреплены, и не ощущения, что внутри у него пустой холл. Это кстати тот эталон, который убеждает меня, что можно сделать Причал "пиратским" по стилю и при этом стандартным и слоидным, сопоставимым с городами других фракций.
nosferatu
Цитата(nosferatu @ 03 Mar 2010, 22:08)
Кстати, а что будет, если у дракона в гарнизоне оплота изжога и простуда crazy.gif



Цитата(Vade Parvis @ 03 Mar 2010, 22:12)
То же самое, что в Оплоте, но с поправкой на сырость.

Добавлено ([mergetime]1267639975[/mergetime]):
И, да - в Оплоте, в отличие от причала, огнедышащие драконы есть spiteful.gif

lupa.gif banghead.gif idontno.gif ?
Phaeton
Цитата(Alex-ander @ 03 Mar 2010, 17:20)

Одним словом - "impressive"1.

1 впечатляет
Vade Parvis
Цитата(FCst1 @ 03 Mar 2010, 21:33)
...при том, что таки родная почва - камни, это выглядит несколько... странно...
А кто сказал, что это - обязательно камни? Какая будет больше подходить, такую и оставят. Болото - сиречь тропики, о чём уже сказали - подходит к стилистике города куда больше, по-моему.

Цитата(Adept @ 03 Mar 2010, 21:40)
Vade Parvis, признаю ошибку. Но вот только Оплот и Темница - единственные такие. Стены прочих - скорее довод в пользу второго варианта (который был в ролике-презентации), ибо он как раз относительно прочих - выполнен стандартно.
Это четверть городов - отнюдь не мало yes.gif А у остальных просто конструкция без ярко выраженного разделения на цитадель и внешние стены, они "сросшиеся".

Цитата
Оплот кстати, напротив - очень солиден и внушителен. У него есть рёбра жёсткости и в цитадели и в стенах, навершия башень у него тоже очень основательно закреплены, и не ощущения, что внутри у него пустой холл. Это кстати тот эталон, который убеждает меня, что можно сделать Причал "пиратским" по стилю и при этом стандартным и слоидным, сопоставимым с городами других фракций.
Соглашусь. Если и дорабатывать в сторону стандартность, то в духе Оплоте.
Насчёт несолидности Оплота, конечно, не всерьёз, а чтобы показать неоднозначность подобных суждений о городах.

Добавлено ([mergetime]1267643180[/mergetime]):
ArtisanDen, +100500. Таких башен - уйма, и прибрежных среди них очень много.
Кстати - круглая в сечении форма наиболее стойка против ядер и стрел катапульт.
Alex-ander
раз уж ArtisanDen начал доказывать очевидное, - то я его поддержу:
http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...q=f&oq=&start=0

http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...tart=18&ndsp=18
FCst1
Цитата(Vade Parvis)
А кто сказал, что это - обязательно камни? Какая будет больше подходить, такую и оставят. Болото - сиречь тропики, о чём уже сказали - подходит к стилистике города куда больше, по-моему.

Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту...
Но ладно, это лишь моё мнение, единичное, почти ничего не решающее smile.gif

Добавлено ([mergetime]1267684626[/mergetime]):
Кстати, а где у этого замка флажки у входа? shok.gif biggrin.gif
И, мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов!
Kastore
Можно было бы оставить только два флага у входа. А то флаг игрока будет некуда девать smile.gif
ArtisanDen
Цитата
мне кажется, слишком много пиратской символики... 5 флагов!


Цитата(ArtisanDen @ 03 Mar 2010, 21:25)
Ничего не меняй, и флажки не убирай!


Пираты очень серьёзно относились к символике.
Fatalist
Лучше убрать флаг с центральной башни, так как он будет сливаться с флагом от капитолия. В целом город отлично сделан, надеюсь что на песчанном ландшафте будет нормально смотреться.
Vade Parvis
Для песочного и нескольких других (камени/грязь/подземка/лава) ландшафтов можно использовать альтернативный спрайт - без плесени и на первоначальной каменистой основе.

Добавлено ([mergetime]1267710924[/mergetime]):
Т. е. с минимумом работы при максимуме результата.

Добавлено ([mergetime]1267710990[/mergetime]):
Хм. Ещё идея по поводу привязки к почве: пираты получают бонус родной почвы везде, кроме снега, лавы и подземелья.
Adept
Цитата(Alex-ander @ 04 Mar 2010, 01:17)
раз уж ArtisanDen начал доказывать очевидное, - то я его поддержу:
http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...q=f&oq=&start=0

http://images.google.ru/images?hl=ru&safe=...tart=18&ndsp=18
Все они либо тонкие, либо имеют больше объектов (и соответственно рёбер жёсткости), либо являются частью (бастионом) целой фортификационной системы. Вон посмотрите на Темницу - она как большая пустая бочка не воспринимается... Хотя может и воспринимается, что кстати ей на пользу как раз не идёт lupa.gif

Цитата(FCst1 @ 04 Mar 2010, 12:37)
Я помню, что родной почве "камни" говорил покинувший команду основатель. И тогда меня всё устраиволо. А сейчас, хоть и замок стал выглядете лучше - он мне не особо нравится своей привязкой к болоту...
Доцент говорил о воде и камнях. Что логично, ибо если дать им только воду - то это сильно снизит их потенциал, всё-таки бои на море происходят реже, да и карты часто бывают абсолютно безводные. А "камни" скорее всего были взяты с потолка.
ArtisanDen




Продублирую сюда, а то кажется не заметили.
Etoprostoya
Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут.
ArtisanDen
Цитата(etoprostoya @ 04 Mar 2010, 20:27)
Хех, такую картинку разве не заметишь? Я вот заметил, только не понял, зачем она тут.

Там как бы новая почва, предположительно для Причала.
Etoprostoya
А есть шанс, что новый вид почвы будет введён в игру?

Добавлено ([mergetime]1267721497[/mergetime]):
Или это в планах, а я просто не в курсе?
Лентяй
Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом.

Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ?
ArtisanDen
Цитата
Зы - а почему пальмочки дурацкие, а не из АБ?

Какие были в редакторе те и ставил rolleyes.gif
Лентяй
просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный.
ArtisanDen
Я могу выложить деф почвы, поэксперементируешь. Можно заменить любую, например лаву.
Я просто не совсем уверен, какие горы и другие объекты подойдут к ней больше.
Swmptl.def.html

Цитата
Собственно новая почва выглядит как подвид старой - в 4ке было именно такое разделение. Там милкое болото, глубокое, мелководье, глубина... Так чт офактически это должно быт тем же самым болотом.


Я не понял, это хорошо или плохо? Эта почва промежуточная между травой и болотом. Еще бы реализовать плавный переход между ними.
Bugzy
А как будет выглядеть город без форта?
VEFbl4
Круто.
Haart of the Abyss
Цитата
  Круто.
Молодой человек, если вы новенький здесь, это ещё не означает что вам можно флудить. Точнее, наоборот: именно потому, что вы здесь новенький и ещё не зарекомендовали себя, вы не обладаете почётным правом флудить.

Цитата
просто пальмочки из РоЕ - суррогат редкостный.
Я бы не согласился. Для сплошного насаждения а-ля джунгли, бесспорно, они не годятся. Но вот на песке, поодиночке или отдельными редкими группами, в качестве "тюнинга" к другим объектам они могут (а могут и не — зависит от картодела) смотреться весьма достойно.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Aug 2010, 18:22)
Цитата
  Круто.
Молодой человек, если вы новенький здесь

Цитата
VEFbl4
Группа пользователя: Один из нас
Регистрация: 7-Aug 06
smile.gif
Haart of the Abyss
Мало пользы от того, что ты зарегистрировался в лохматом году, если за всё это время ты нигде не засветился. Новичковость тут меряют не по формальным числам, а по вкладу юзера в засирание форума.
Grand Elf
Цитата(VEFbl4 @ 14 Aug 2010, 14:43)
Круто.

Эх, когда я тут зарегестрировался я делал примерно также.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.