Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые тактико-стратегические приемы в Фениксе
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
alshturman
Интересно стало узнать, какие новые для себя приемы нашли игроки в Феникс. Пишите советы по использованию новых фичей, уловки, и прочее, что реализовано только в Фениксе...

Например, использование нового класса Эконом: обязательно беру одного героя на каждый город, имеющийся в наличии. Даю этому герою навык обучаемости, немного гоняю по Камням знаний, отдаю ему сундуки с опытом. Качаю до Эксперт Обучаемости, затем до Эксперт Имущества. Большая прибыль выходит. Плюс беру два-три героя-Эконома без армии. Им даю обучаемость, логистику, разведку, имущество. Эти - бегают вокруг героя и собирают все вокруг, а главный выносит нейтралов. Либо таскаю одним из Экономов резервный отряд на случай мощного нейтрала или для захвата городов противника (ведь содержание армии обходится весьма дорого, а Эконом позволяет снизить затраты)
ZahaR
я качаю героя примерно по той же схеме:

основные герои
1. сразу же обучаемость, обход сундуков, камней с опытом - обучаемость до эксперта
основныму героям "имущество не беру вообще" - у него не те задачи, что бы тратить очки на раскачку не нужного навыка. да и часто ли основной герой ночует в городе?
2, 3 - "следопыт" и "логистика" - чтоб быстрей бегал
4, 5. - "нападение" и "защита" (играю за война)
6. стрельба
7. дипломатия - к этому моменту набирается армия, которая требует ЗП, ощутимую для казны
8. Целительство

ну и далее по вкусу

вторичные герои (экономы) - тоже по одному на город
1. сразу же обучаемость, обход сундуков, камней с опытом - обучаемость до эксперта
2. Имущество

а далее защита, нападение и все что может пригодиться при осаде.

одного (основно) эконома (тот что сидит в "столице") стараюсь раскачать по-сильнее - иногда даже даю ему армию и бью ближних от столицы нейтралов - что бы поиметь побольше дохода за счет его уровня
Berserker
Цитата
да и часто ли основной герой ночует в городе?

Имущество не требует ночёвки. Это специализация экономов - увеличение дохода города за счёт ночёвки. Логистика - 30% почти бесполезно, чтобы тратить навык. Поиск пути убирает штрафы и устанавливает мин.скорость войск, чего хватает с лихвой.
Дипломатия - акорг в своё время считал, что это выкинутый на ветер навык для главгероя.

Цитата
а далее защита, нападение и все что может пригодиться при осаде.

Я всех качаю магами. При осаде максимум, что можно сделать, это пару раз ударить больно молнией.
ZahaR
Цитата(EtherniDee @ 27 Mar 2010, 19:06)
Дипломатия - акорг в своё время считал, что это выкинутый на ветер навык для главгероя.


в Фениксе не совсем так - Дипломатия снижает жалование армии на 40%
Berserker
Так Акорг про Феникс и писал.
Intofire
у меня как-то раз золото за одну ночь ушло со 100К в -40К(!) Из-за прироста привидений. Это было ужасно... И я конечно слил, но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.
А вообще связка некромант-маг земли рулит, т.к. волна смерти решает всё! очень мало врагов может ей противостоять.
alshturman
Я немного по-другому качаю главного (когда Воин):
1. Обучаемость + Врачевание (быстрее качается + можно без потерь небольшими отрядами сносить нейтралов)
2. Артилерия + Воодушевление (выносишь Балистой всех подряд + весьма неплохие плюшки)
Ну а там как Бог на душу положит...
Berserker
Некромант с волной действительно очень силён. На своих не действует. Вдобавок чёрная магия с прыжками.

Цитата
Артилерия

Промелькнула мысль, что она слабоватая. Возможно, нужно усилить.

Цитата
но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.

Каким путём, когда жалование - 140000/ход? )
ZahaR
Цитата(EtherniDee @ 28 Mar 2010, 12:37)
Цитата
но если бы была дипломатия у глав героя, то всё было бы путём.

Каким путём, когда жалование - 140000/ход? )


э... простите, а зачем такая армия нужна??? у меня жалование армии основного героя к концу игры немногим превышает 6-10 тыс / ход
Intofire
Цитата
э... простите, а зачем такая армия нужна??? у меня жалование армии основного героя к концу игры немногим превышает 6-10 тыс / ход
єто было из-за неожиданного большого прироста привидений.
Лентяй
поправьте заголовок темы! А то читаю 'новые такитос' и такой облом!
Bes
Цитата(alshturman @ 27 Mar 2010, 18:15) *
Интересно стало узнать, какие новые для себя приемы нашли игроки в Феникс. Пишите советы по использованию новых фичей, уловки, и прочее, что реализовано только в Фениксе...

Я очень подсел на опцию "Резерв".. перед ночёвкой обязательно помещаю медленных монстров в резерв, чтобы на начале нового дня не иметь штраф передвижений..
Согласитесь, 3200МР куда лучше чем 2600МР yes.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.