Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Монстры Might and Magic: Book I
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic I — V
Kastore
troll2.gif
spiteful.gif
Darkmoon
хорошая работа.
мне больше всего понравился Dust Demon и королева суккубов.
tolich
При встрече с Королевой Суккубов (а это возможно только в одном секретном месте) все крутые парни внезапно оказываются парализованными, драться приходится только девушками. Практически все прохождения рекомендуют до встречи с ней сменить всем персонажам пол на женский (как это ни странно, в игре есть фонтан, меняющий пол всех персонажей партии).
feanor
Напиши прохождение, а?)
tolich
Лучше я попробую выковырять монстров из MM2-5. В MM2 видел весьма оригинальные экземпляры, уже в самом начале игры.
Vade Parvis
tolich, это было бы просто великолепно. Из всех — в равной степени smile.gif

Про королеву Суккубов и фонтан — круто) Насчёт последнего — очень интересная и слегка удивившая инфа. Впервые слышу, чтобы в играх (теоретические хентайные не в счёт crazy.gif ) в принципе были подобные финты.
Лентяй
А в версии для NES монстры куда красивее и лучше проработаны (не считая зеленых "серых минотавров")
http://www.angelfire.com/ult/ace/MM_bestiary.html
Vade Parvis
Лентяй, хороши! good.gif

Добавлено ([mergetime]1270831867[/mergetime]):
Похоже, что перевод ММ в аниме-стилистику на самом деле является давней традицией smile.gif
Haart of the Abyss
Цитата
Про королеву Суккубов и фонтан — круто) Насчёт последнего — очень интересная и слегка удивившая инфа. Впервые слышу, чтобы в играх (теоретические хентайные не в счёт crazy.gif ) в принципе были подобные финты.
В ADOM есть баньши (одна особь на всю игру, но очень неприятная — её вопль вызывает мгновенную смерть для персонажа, не имеющего сопротивления смертоносным эффектам, а персонажи, которые это сопротивление имеют, получают несколько сотен дамага). Среди различных способов нейтрализовать её (заткнуть уши воском, убить магией до вопля и т. д.) стоит отметить один, доступный только для персонажей мужского пола: надеть на палец обручальное кольцо (один из встечающихся в игре типов колец), а второе взять в руку (вместо оружия), подойти к баньши (при виде кольца в руке персонажа она не будет вопить) и… кгхм… отдать кольцо ей, заключив таким образом брачный союз.Впрочем, рогалики могут позволить себе гораздо более глубокую проработку геймплея, нежели любая РПГ, обременённая графикой. С другой стороны, графика MM1-2 недалеко ушла от ASC2 и вряд ли её создание было очень трудоёмким, так что возможность проработать геймплей у Канегема была.
tolich
С третьей стороны, ни ростовых портретов героев, ни даже их лиц в игре нет, так что пол это такая условность... rolleyes.gif
Haart of the Abyss
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 14:34)
А в версии для NES монстры куда красивее и лучше проработаны (не считая зеленых "серых минотавров")
http://www.angelfire.com/ult/ace/MM_bestiary.html

Цитата
Monsters that use this sprite:

    * Gnome
    * Sprite
Рекурсия, однако.
Etoprostoya
Цитата(Лорд Хаарт @ 09 Apr 2010, 22:09)
Цитата(Лентяй @ 09 Apr 2010, 14:34)

Цитата
Monsters that use this sprite:

    * Gnome
    * Sprite
Рекурсия, однако.

Так выпьем же "Sprite" за такую рекурсию, а то засохнем. smile.gif
Kastore
Спрайт - это эльф. crazy.gif

Добавлено ([mergetime]1270840682[/mergetime]):
И синоним гнома... crazy.gif crazy.gif
Haart of the Abyss
Эльф — это цэн плюс айнс. Инфа 100%.
tolich
Как раз спрайты спрайтов (кхм) мне не очень понравились - какая-то девочка с луком. А что до кариатид, то странно видеть их мужского полу.
Kastore
Я в словарике смотрел. Все претензии к нему crazy.gif
XEL
Цитата(Vade Parvis @ 09 Apr 2010, 19:51)
Похоже, что перевод ММ в аниме-стилистику на самом деле является давней традицией smile.gif

Наоборот. M&M разрабатывался с 83 года (в одиночку Канегемом, за это время он основал NWC) и вышел в 86. Вторая и третья части вышли в 88 и 91 году, соответственно. M&M старше таких JRPG как Phantasy Star и Final Fantasy и чуть младше Визардри. Он не базируется на классических фэнтези, смирись biggrin.gif

Кстати, заимствовано из D&D в первых пяти частях тоже мало.
Vade Parvis
Сериал идейно базируется на классическом фентези и на классической НФ tongue.gif

Вообще, это было к тому, что "спин-офф спин-оффа" оригинальной ММ — Clash of Heroes — не является первым блином smile.gif Ибо, как оказалось, в аниме-стилистике был выполнен ещё порт ММ1.
Лентяй
ДА, Как-то ксел ляпнул не в тему процитированной цитате.
Кстати, в несовской версии Варн превратился в Барн (v и b рядом на клаве gigi.gif ), имя Каненгема написано в титрах с ошибкой и все devil переделаны в incubus и им подобные (типо на Нинтендо Дьяволов нет!)
IQUARE
Возможно, стоило бы задать этот вопрос в теме по Варну, и не некропостить, но все же: где именно хранится информация по монстрам, в особенности интересуют их спецатаки, не указанные в таблице на сайте
tolich
В файле MM.EXE.

Тут пара программок на паскале, которыми я генерировала странички (а с портретами пришлось повозиться).

Думаю, там всё более-менее понятно.
tolich
Цитата(IQUARE @ 14 Jul 2015, 19:00) *
Что с ММ1шной частью и картинками с монстрами в частности? Не сохранились?
Цитата(tolich @ 15 Jul 2015, 09:29) *
Где-то есть. Надо искать.
Архивы добавлены в первый пост.
tolich
Исправил систематическую ошибку в items.html - при наличии и фиксированного, и случайного бонуса в текст вместо фиксированного бонуса был ошибочно занесён максимум случайного.
Mefista
А дизайны монстров с порта на NES считаются каноном? Потому как с одной стороны, они симпатичные и местами оригинальные, а с другой - это вполне может быть типовая японо-адаптащина (была у них такая милая манера перерабатывать дизайны на свой вкус, как в так и не вышедшей игре по Hellraiser, например), так как я не припомню почти никакого сходства более поздних дизайнов с этими, ну разве что кроме ифритов, похожих на Огненного гиганта/бога.
Я просто хочу знать, могу я к ним отсылать как к части канона ММ, или нет.
magoth
Цитата(Mefista @ 09 Dec 2020, 12:45) *
А дизайны монстров с порта на NES считаются каноном? Потому как с одной стороны, они симпатичные и местами оригинальные, а с другой - это вполне может быть типовая японо-адаптащина (была у них такая милая манера перерабатывать дизайны на свой вкус, как в так и не вышедшей игре по Hellraiser, например), так как я не припомню почти никакого сходства более поздних дизайнов с этими, ну разве что кроме ифритов, похожих на Огненного гиганта/бога.
Я просто хочу знать, могу я к ним отсылать как к части канона ММ, или нет.

Если портирование осуществлялось НВЦ или 3до то - канон, иначе, - нет.. ded.gif
Mefista
Цитата(magoth @ 09 Dec 2020, 12:42) *
Если портирование осуществлялось НВЦ или 3до то - канон, иначе, - нет.. ded.gif

Так я потому и уточняю, что я не знаю)

Морской змей без глаз вроде тоже оттуда...
magoth
Цитата(Mefista @ 09 Dec 2020, 15:44) *
Так я потому и уточняю, что я не знаю)
Морской змей без глаз вроде тоже оттуда...

Дык, Пол Ромеро жи вроде как портировал, не ?! lupa.gif
XEL
Цитата(Mefista @ 09 Dec 2020, 11:45) *
А дизайны монстров с порта на NES считаются каноном? Потому как с одной стороны, они симпатичные и местами оригинальные, а с другой - это вполне может быть типовая японо-адаптащина (была у них такая милая манера перерабатывать дизайны на свой вкус, как в так и не вышедшей игре по Hellraiser, например), так как я не припомню почти никакого сходства более поздних дизайнов с этими, ну разве что кроме ифритов, похожих на Огненного гиганта/бога.
Я просто хочу знать, могу я к ним отсылать как к части канона ММ, или нет.

Вероятно, канон там, где не сильно противоречат версиям на Apple и DOS, и можно считать, что разные существа одной разновидности выглядят по-разному.

Но, например, титан, скорее всего, ближе к NES-версии (в DOS у него внешность от динозавра).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.