nosferatu
27 Apr 2010, 12:35
Предлагайте локации, в которых мы будем играть и кандидатуры на должности ГМ.
Шалвенд
27 Apr 2010, 13:17
Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон
Что еще можно придумать?
nosferatu
27 Apr 2010, 13:19
ХМ... ну, можно и так, кто к ним будет ГМ?
Можно еще по материкам. Какие материки ести в героях? Антагрич...
Шалвенд
27 Apr 2010, 13:22
Хмм... Сложный вопрос... Если ГМ не должен быть игроком, то я мог бы стать ГМом в Нигоне, например... если мой персонаж не будет посещать эту локацию вообще.
nosferatu
27 Apr 2010, 13:26
ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.
Шалвенд
27 Apr 2010, 13:33
Цитата(Kastore the Warlock)
Но ГМом будет человек без персонажа
Добавлено ([mergetime]1272364400[/mergetime]):
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)
nosferatu
27 Apr 2010, 13:34
Цитата
Мастер тоже может играть, но при этом он должен стараться быть беспристрастным и относиться к себе как к еще одному игроку.
Шалвенд
27 Apr 2010, 13:36
Ну это к Кастору, это же его ФРПГшка.
nosferatu
27 Apr 2010, 13:37
С чего бы это стала его ФРПГшка?!! он будущий ГМ и имеет альтернативный вариант ФРПГ.
Шалвенд
27 Apr 2010, 13:46
Разве ФРПГ "Новое приключение" не его? Хотя, мне оранжево все, что не фиолетово))) Короче, по барабану)))
nosferatu
27 Apr 2010, 13:54
Новое приключение его, но вариант по локациям с разными ГМ лучше чем с одной темой, потому что каждый игрок будет идти к тому ГМ, с которым ему нравиться играть. Надо бы выбрать большие нейтральные территории, чтобы там могли быть как некроманты и демоны, так и люди с эльфами.
Kastore
27 Apr 2010, 16:51
Я думаю, что для всех локаций должен быть один ГМ. В последствии - он может поменяться, а значит, что к вам вернётся Кастор

Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:33)
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)
Да, правильно.
Континенты - Антагрич, Джадам, Энрот. Пока играем на Антагриче. Там - посмотрим. Может и до Измерений дойдём

Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:17)
Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон
Абсолютно верно. Только ещё нужно добавить Изумрудный остров. Но и с этим локаций может быть гораздо больше.
nosferatu
27 Apr 2010, 17:07
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.
Kislolord
27 Apr 2010, 18:16
Я вам, Гивы, вот что скажу: У нас на такое кол-во локаций (и соответственно ГМов) слишком мало людей. Так что предлагаю 2 варианта:
1. Мыслить компактнее.
2. Повысить он-лайн и количество игроков вообщем.
Kastore
27 Apr 2010, 18:22
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 18:07)
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.
Чтобы продолжить игру можно просто заменить коиу-нибудь ГМ. А для каждой локации - это муторно. Значит, что у всех ГМ будет по герою. А я уже не раз подчёркивал, что против того, чтобы ГМ имел героя. Это очень вредит игровому процессу.
nosferatu
27 Apr 2010, 18:25
Вовсе нет, если ГМ имеет героя, то он не будет топить всю команду, главное, чтобы он не давал большое количество плюшек.
Kislolord
28 Apr 2010, 08:50
Я буду злым ГМ-ом, я буду забирать плюшки

Ну а если серьёзно, я могу стать временным спутником (пойду с вами в какой-нибудь поход, за каким-нибудь сокровищем, вернусь с добычей домой и усё

) А вообще просто квестором
П.С. вам не кажется, что я напихал слишком много однообразных постов?
nosferatu
28 Apr 2010, 08:53
План:
Азен и я доделываем бестиарий, туда надо будет еще добавить количество опыта и трофеи, получаемые за убийство юнита.
Кастор пишет историю, для неё мы создадим закрытую тему.
Далее, Мы поделим мир на три большие локации(пока будем играть только в одной) и автоматически решается проблема с персонажем у ГМ, если ГМ хочет играть, но боится, что это повлияет на игровой процесс (я был неправ в 16 посте, потому что это зависит от человека), то может играть в соседней локации.
Я почитал ФРПГ FBXа, очень хорошо, но есть несколько минусов, она очень сложная и сильно ограничивает игрока при выборе специализации, но система магии там хорошая.
Вот мой вариант магии:
Всего есть пять кругов магии (чем выше круг магии, тем сильнее заклинания на нем попадаются) и девять школ: свет "+", природа "+", стихии "+", разум "0", кровь(суммон, бафы и дебафы) "0", магия "0", хаос "-", смерть "-", тьма "-", причем каждое заклинание имеет несколько уровней и может развиваться. И есть боевое искуство, отличающее воинов.
"+" обозначает, что это добрая магия, 0 нейтральная, а - злая.
Каждой школе соответствует направленность мага и воина:
свет "+" клерик/паладин
природа "+" друид/воин природы
стихии "+" элементалист/рыцарь стихий
разум "0" менталист/псионик
кровь "0" маг крови/варвар
магия "0" серый маг/судья
хаос "-" демонолог/одержимый
смерть "-" некромант/рыцарь смерти
тьма "-" чернокнижник/боевой маг
От того, какой класс ты выберешь, зависит твоя возможность изучать круги заклинаний.
примеры:
Клерик(или любой маг "+"/"-") может изучить 5 круг света(своя магия "+"), 4 круги природы и стихий (такие же по знаку "+"), 3 круги крови, разума и магии(близкие по знаку "0") и 2 круги смерти, хаоса и тьмы(противоположных знаков "-") и боевое искуство до второго круга.
Несколько другая ситуация с магами нейтральных школ и менталистом.
Маг крови может изучить 5 круг крови(своя магия 0), 4 круги разума и магии (такие же по знаку "+"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до третьего круга.
Менталист может изучить 5 круг разума(своя магия "0"), 4 круги крови и магии (такие же по знаку "0"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до четвертого круга.
(в моем варианте боевое искуство соответствует магии разума, поэтому если вы хотите быть самым разносторонним магом, то берите менталиста)
С воинами все тоже самое, только круги магии на один ниже, а боевое искусство на один выше.
Kislolord
28 Apr 2010, 09:05
Бррр, я запутался и дочитывать не стал.
П.С. Поставь минусы и плюсы в объяснениях в "кавычки"
nosferatu
28 Apr 2010, 09:06
Азен, Тарнум и Даркмун, пожалуйста, выложите своих персонажей в соответствующую тему.
И заявки подавать теперь будем туда.
nosferatu
28 Apr 2010, 09:28
Получается такая таблица:
nosferatu
28 Apr 2010, 13:19
Что ж, осталось всего-то, придумать параметры для 265 заклинаний(5 кругов*(9 школ+1 боевое искуство)* 5 заклинаний в ячейке+10 дополнительных заклинаний) и еще кучи навыков для ловкачей
Qed'Maen
28 Apr 2010, 13:28
А, может быть, не надо такие жёсткие рамки? В какой-то школе больше спеллов, в какой-то - меньше? Хотя я, в принципе, сейчас как раз для одного проекта спеллбук составляю. МБ, мне, как и Азену, создать пустую тему и потихоньку её заполнять?
nosferatu
28 Apr 2010, 13:32
Давай, если что, я подредактирую. Некоторые готовые заклинания уже есть в характеристиках.
Kastore
28 Apr 2010, 17:02
Кровь - это черезчур. Расовые способности - будут. Но отдельную школу ради вампиров выделять - не стоит.
nosferatu
28 Apr 2010, 17:32
Под кровью я подразумевал не вампиров, а магию плоти и крови, ну в смысле суммоны там всякие и прочего понемножку.
Kastore
28 Apr 2010, 18:40
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 18:32)
Под кровью я подразумевал не вампиров, а магию плоти и крови, ну в смысле суммоны там всякие и прочего понемножку.
Для этого подойдёт природа, стихии и нежить. Фамилиары и хранители - это спец. способности классов варлок и друид, делающие магию Крови лишней, неуместной, имхо.
nosferatu
28 Apr 2010, 18:47
Кто сказал, что это специальные способности варлоков? С какй стати призыв, скажем феи стал прерогативой чернокнижников, использующих магию тьмы? Если призыв феи отнести к друидам, а призыв беса к демонологам, то у них должны будут быть одинаковые параметры(для балланса), а если параметры одинаковые, зачем дублировать заклинания?
Kastore
28 Apr 2010, 20:15
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
Кто сказал, что это специальные способности варлоков?
Я. Фамилиар - это спец. способность варлока. Это существо даёт бонусы варлоку к атакующим магическим и физическим эффектам. В случае друида - защитные магические и физические.
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
С какй стати призыв, скажем феи стал прерогативой чернокнижников, использующих магию тьмы?
Действительно. С какой?
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
Если призыв феи отнести к друидам, а призыв беса к демонологам, то у них должны будут быть одинаковые параметры(для балланса), а если параметры одинаковые, зачем дублировать заклинания?
Вся фишка в том, что друид призывает существ на некоторое время, а не насовсем. Также может оборащаться.
У Демонолога же - пет. То есть - постоянная зверюшка. Да и стоит отметить, что если фея слаба, быстра и летает, то бес будет средне атаковать как в ближнем - так и в дальнем бою и будет нелетающим бойцом.
Поэтом у никакого дублирования нет.
P.S. Я вообще не понимаю, для кого и зачем я писал большой и довольно подробный пост в теме классы.
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 14:26)
ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.
Утверждение, что "ГМ имеет персонажа" выглядит некорректно. Ведь во власти ГМ и так неограниченное количество NPC.
gamecreator
05 May 2010, 12:27
с ГМом-игроком в пати у других игроков не будет полной свободы действий (пример - первые 5-10 страниц изначальной игры). если же пати не будет, то и смысла ГМу быть игроком никакого нет.
Kislolord
05 May 2010, 13:10
Я! Я буду ГМ-ом без герыча персонажа! Только 2-Ым ГМ-ом!
gamecreator
06 May 2010, 16:02
не, все-же далековато вам до хорошей организации. некоторые (а может все?) игроки продолжают считать себя ДМами
nosferatu
06 May 2010, 16:46
На данный момент ГМ только два: я и Кастор, но Кастор пока свою игру дорабатывает.
nosferatu
24 May 2010, 19:31
Вопрос насчет развития героя.
1) Потолки уровней указывать с обнулением опыта при получении нового уровня(100/300/500/700/900...) или с накоплением опыта(100/400/900/1600/2500...)
2) При убийстве монстра опыт получают все игроки по отдельности или среднее арифметическое?
tolich
24 May 2010, 21:03
Лучше всего делить на всех, кто жив, но можно и только на тех, кто в сознании (оба варианта использовались в базовой игре).
Добавлено ([mergetime]1274724182[/mergetime]):
Да, именно делить. То есть 1000 опыта на четверых по стакану250.
gamecreator
24 May 2010, 22:54
1) на любителя
2) делить соответственно вкладу в бой
nosferatu
01 Jun 2010, 22:26
Я ввел получение опыта за убийство некоторых существ в бестиарии, также у нас теперь вводяться уровни, линейку порогов уровней добавлю в правила.
Я подумал, и решил, что раз нас 9 человек, то если делить опыт за каждого убитого монстра, опыт в команде будет набираться очень медленно (1ед опыта за гоблина, это же смешно, по сравнению с 10 если ты один), поэтому за убитого монстра опыт получают все, принимавшие участие в бою.
gamecreator
01 Jun 2010, 22:57
кстати, не вижу темы с описанием мира.
nosferatu
01 Jun 2010, 22:58
Хм... надо бы её сделать.
Etoprostoya
01 Jun 2010, 22:58
Вообще, это Энрот. То есть мир по Героям 3 (как более знакомый) и МиМ 6-8 (или ещё и 9?).
nosferatu
01 Jun 2010, 23:06
Господа первоуровневики, а ведь у нас действительно нет темы, с описанием мира, кончно понятно, что это мир героев меча и магии 3, но нужно создать карту (карту спорных земель разделённую на локации) и предоставить описание обстановки в "совеменном" мире.
Кто возьмется за это бравое дело?
Тарнум, ты же вроде предлагал что-то подобное?
gamecreator
01 Jun 2010, 23:09
я не особо разбираюсь, тем более что из всего, что было на Энроте, играл я только в 3-и герои. например, для меня является загадкой то, что такое Стоунсити. я, конечно, понимаю, что это "какой-то город", но не более.
Kastore
01 Jun 2010, 23:16
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/AntagarichСтоунсити - город карликов, расположен в Barrow Downs.
tolich
01 Jun 2010, 23:27
Через туннели из него можно попасть в Найон и Эофол.
gamecreator
01 Jun 2010, 23:38
оказывается на самом деле он не Эофол, а Иофол (Eeofol)
nosferatu
04 Jun 2010, 11:40
Так, пойду-ка я, подниму планки уровней, а то слишком быстро опыт набирается.
nosferatu
19 Jul 2010, 18:40
Внимание, теперь при нахождении денег, они будут делится между группой поровну.
Добавлено ([mergetime]1279553202[/mergetime]):
Надо попросить сделать три подраздела, один для моей фрпг, один, для Касторовой, и ещё один, на будущее.
Добавлено ([mergetime]1279554018[/mergetime]):
Отправил запрос Доценту на создание подразделов.
nosferatu
19 Jul 2010, 20:27
Предлагаю ввести поле боя, на подобие этого:
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_1_2_3_4_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_5_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_С_1_2_Х_Х_Х_Х
Х_А_Х_Н_3_Х_Х_Х_Х
Г_Х_Д_Х_И_Х_Х_Х_Х
Красные:
1, 2, 3, 4, 5 - солдаты
Синие
1, 2, 3 - зомби
С - скелет
Д - Даркмун
А - Альберон
И -Игродел
Н - Носферату
Г - Гранд эльф
tolich
19 Jul 2010, 20:32
Бегло взглянув на расположение, прочитал "ГАНДИ".