Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: организация
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ > Архив ФРПГ
Страницы: 1, 2
nosferatu
Предлагайте локации, в которых мы будем играть и кандидатуры на должности ГМ.
Шалвенд
Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон

Что еще можно придумать?
nosferatu
ХМ... ну, можно и так, кто к ним будет ГМ?
Можно еще по материкам. Какие материки ести в героях? Антагрич...
Шалвенд
Хмм... Сложный вопрос... Если ГМ не должен быть игроком, то я мог бы стать ГМом в Нигоне, например... если мой персонаж не будет посещать эту локацию вообще.
nosferatu
ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.
Шалвенд
Цитата(Kastore the Warlock)
Но ГМом будет человек без персонажа


Добавлено ([mergetime]1272364400[/mergetime]):
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)
nosferatu
Цитата
Мастер тоже может играть, но при этом он должен стараться быть беспристрастным и относиться к себе как к еще одному игроку.
Шалвенд
Ну это к Кастору, это же его ФРПГшка.
nosferatu
С чего бы это стала его ФРПГшка?!! он будущий ГМ и имеет альтернативный вариант ФРПГ.
Шалвенд
Разве ФРПГ "Новое приключение" не его? Хотя, мне оранжево все, что не фиолетово))) Короче, по барабану)))
nosferatu
Новое приключение его, но вариант по локациям с разными ГМ лучше чем с одной темой, потому что каждый игрок будет идти к тому ГМ, с которым ему нравиться играть. Надо бы выбрать большие нейтральные территории, чтобы там могли быть как некроманты и демоны, так и люди с эльфами.
Kastore
Я думаю, что для всех локаций должен быть один ГМ. В последствии - он может поменяться, а значит, что к вам вернётся Кастор smile.gif
Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:33)
Кстати, еще одна локация: Стиллгеар (я правильно написал?)

Да, правильно.
Континенты - Антагрич, Джадам, Энрот. Пока играем на Антагриче. Там - посмотрим. Может и до Измерений дойдём smile.gif
Цитата(Тарнум @ 27 Apr 2010, 14:17)
Локации:
- Эрафия
- АвЛи
- Таталия
- Эофол
- Дейя
- Бракада
- Крюлод
- Хармондейл
- Нигон

Абсолютно верно. Только ещё нужно добавить Изумрудный остров. Но и с этим локаций может быть гораздо больше.
nosferatu
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.
Kislolord
Я вам, Гивы, вот что скажу: У нас на такое кол-во локаций (и соответственно ГМов) слишком мало людей. Так что предлагаю 2 варианта:
1. Мыслить компактнее.
2. Повысить он-лайн и количество игроков вообщем.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 18:07)
Я предлагаю разделить на несколько локаций(скажем на 3) и выбрать ГМ для каждой локации, тогда персонажи смогут путешествовать между локациями, разделяться и идти к тому ГМ, который им больше нравиться.
Допустим ты в оффлайне, тогда игроки могут перейти в другую тему и продолжить игру.

Чтобы продолжить игру можно просто заменить коиу-нибудь ГМ. А для каждой локации - это муторно. Значит, что у всех ГМ будет по герою. А я уже не раз подчёркивал, что против того, чтобы ГМ имел героя. Это очень вредит игровому процессу.
nosferatu
Вовсе нет, если ГМ имеет героя, то он не будет топить всю команду, главное, чтобы он не давал большое количество плюшек.
Kislolord
Я буду злым ГМ-ом, я буду забирать плюшки rolleyes.gif Ну а если серьёзно, я могу стать временным спутником (пойду с вами в какой-нибудь поход, за каким-нибудь сокровищем, вернусь с добычей домой и усё rolleyes.gif) А вообще просто квестором rolleyes.gif
П.С. вам не кажется, что я напихал слишком много однообразных постов?
nosferatu
План:
Азен и я доделываем бестиарий, туда надо будет еще добавить количество опыта и трофеи, получаемые за убийство юнита.

Кастор пишет историю, для неё мы создадим закрытую тему.

Далее, Мы поделим мир на три большие локации(пока будем играть только в одной) и автоматически решается проблема с персонажем у ГМ, если ГМ хочет играть, но боится, что это повлияет на игровой процесс (я был неправ в 16 посте, потому что это зависит от человека), то может играть в соседней локации.
Я почитал ФРПГ FBXа, очень хорошо, но есть несколько минусов, она очень сложная и сильно ограничивает игрока при выборе специализации, но система магии там хорошая.

Вот мой вариант магии:
Всего есть пять кругов магии (чем выше круг магии, тем сильнее заклинания на нем попадаются) и девять школ: свет "+", природа "+", стихии "+", разум "0", кровь(суммон, бафы и дебафы) "0", магия "0", хаос "-", смерть "-", тьма "-", причем каждое заклинание имеет несколько уровней и может развиваться. И есть боевое искуство, отличающее воинов.

"+" обозначает, что это добрая магия, 0 нейтральная, а - злая.
Каждой школе соответствует направленность мага и воина:
свет "+" клерик/паладин
природа "+" друид/воин природы
стихии "+" элементалист/рыцарь стихий
разум "0" менталист/псионик
кровь "0" маг крови/варвар
магия "0" серый маг/судья
хаос "-" демонолог/одержимый
смерть "-" некромант/рыцарь смерти
тьма "-" чернокнижник/боевой маг
От того, какой класс ты выберешь, зависит твоя возможность изучать круги заклинаний.
примеры:
Клерик(или любой маг "+"/"-") может изучить 5 круг света(своя магия "+"), 4 круги природы и стихий (такие же по знаку "+"), 3 круги крови, разума и магии(близкие по знаку "0") и 2 круги смерти, хаоса и тьмы(противоположных знаков "-") и боевое искуство до второго круга.

Несколько другая ситуация с магами нейтральных школ и менталистом.

Маг крови может изучить 5 круг крови(своя магия 0), 4 круги разума и магии (такие же по знаку "+"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до третьего круга.

Менталист может изучить 5 круг разума(своя магия "0"), 4 круги крови и магии (такие же по знаку "0"), 3 света, природы, стихий, смерти, хаоса и тьмы(близкие по знаку "+"/"-") и боевое искуство до четвертого круга.
(в моем варианте боевое искуство соответствует магии разума, поэтому если вы хотите быть самым разносторонним магом, то берите менталиста)
С воинами все тоже самое, только круги магии на один ниже, а боевое искусство на один выше.
Kislolord
Бррр, я запутался и дочитывать не стал.
П.С. Поставь минусы и плюсы в объяснениях в "кавычки"
nosferatu
Азен, Тарнум и Даркмун, пожалуйста, выложите своих персонажей в соответствующую тему.
И заявки подавать теперь будем туда.
nosferatu
Получается такая таблица:
nosferatu
Что ж, осталось всего-то, придумать параметры для 265 заклинаний(5 кругов*(9 школ+1 боевое искуство)* 5 заклинаний в ячейке+10 дополнительных заклинаний) и еще кучи навыков для ловкачей biggrin.gif
Qed'Maen
А, может быть, не надо такие жёсткие рамки? В какой-то школе больше спеллов, в какой-то - меньше? Хотя я, в принципе, сейчас как раз для одного проекта спеллбук составляю. МБ, мне, как и Азену, создать пустую тему и потихоньку её заполнять?
nosferatu
Давай, если что, я подредактирую. Некоторые готовые заклинания уже есть в характеристиках.
Kastore
Кровь - это черезчур. Расовые способности - будут. Но отдельную школу ради вампиров выделять - не стоит.
nosferatu
Под кровью я подразумевал не вампиров, а магию плоти и крови, ну в смысле суммоны там всякие и прочего понемножку.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 18:32)
Под кровью я подразумевал не вампиров, а магию плоти и крови, ну в смысле суммоны там всякие и прочего понемножку.

Для этого подойдёт природа, стихии и нежить. Фамилиары и хранители - это спец. способности классов варлок и друид, делающие магию Крови лишней, неуместной, имхо.
nosferatu
Кто сказал, что это специальные способности варлоков? С какй стати призыв, скажем феи стал прерогативой чернокнижников, использующих магию тьмы? Если призыв феи отнести к друидам, а призыв беса к демонологам, то у них должны будут быть одинаковые параметры(для балланса), а если параметры одинаковые, зачем дублировать заклинания?
Kastore
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
Кто сказал, что это специальные способности варлоков?

Я. Фамилиар - это спец. способность варлока. Это существо даёт бонусы варлоку к атакующим магическим и физическим эффектам. В случае друида - защитные магические и физические.
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
С какй стати призыв, скажем феи стал прерогативой чернокнижников, использующих магию тьмы?

Действительно. С какой?
Цитата(nosferatu @ 28 Apr 2010, 19:47)
Если призыв феи отнести к друидам, а призыв беса к демонологам, то у них должны будут быть одинаковые параметры(для балланса), а если параметры одинаковые, зачем дублировать заклинания?

Вся фишка в том, что друид призывает существ на некоторое время, а не насовсем. Также может оборащаться.
У Демонолога же - пет. То есть - постоянная зверюшка. Да и стоит отметить, что если фея слаба, быстра и летает, то бес будет средне атаковать как в ближнем - так и в дальнем бою и будет нелетающим бойцом.
Поэтом у никакого дублирования нет.

P.S. Я вообще не понимаю, для кого и зачем я писал большой и довольно подробный пост в теме классы. rolleyes.gif
FBX
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 14:26)
ГМ может иметь или не иметь персонажа, это зависит от того, как ГМ больше нравиться.


Утверждение, что "ГМ имеет персонажа" выглядит некорректно. Ведь во власти ГМ и так неограниченное количество NPC.
gamecreator
с ГМом-игроком в пати у других игроков не будет полной свободы действий (пример - первые 5-10 страниц изначальной игры). если же пати не будет, то и смысла ГМу быть игроком никакого нет.
Kislolord
Я! Я буду ГМ-ом без герыча персонажа! Только 2-Ым ГМ-ом!
gamecreator
не, все-же далековато вам до хорошей организации. некоторые (а может все?) игроки продолжают считать себя ДМами
nosferatu
На данный момент ГМ только два: я и Кастор, но Кастор пока свою игру дорабатывает.
nosferatu
Вопрос насчет развития героя.
1) Потолки уровней указывать с обнулением опыта при получении нового уровня(100/300/500/700/900...) или с накоплением опыта(100/400/900/1600/2500...)
2) При убийстве монстра опыт получают все игроки по отдельности или среднее арифметическое?
tolich
Лучше всего делить на всех, кто жив, но можно и только на тех, кто в сознании (оба варианта использовались в базовой игре).

Добавлено ([mergetime]1274724182[/mergetime]):
Да, именно делить. То есть 1000 опыта на четверых по стакану250.
gamecreator
1) на любителя
2) делить соответственно вкладу в бой
nosferatu
Я ввел получение опыта за убийство некоторых существ в бестиарии, также у нас теперь вводяться уровни, линейку порогов уровней добавлю в правила.
Я подумал, и решил, что раз нас 9 человек, то если делить опыт за каждого убитого монстра, опыт в команде будет набираться очень медленно (1ед опыта за гоблина, это же смешно, по сравнению с 10 если ты один), поэтому за убитого монстра опыт получают все, принимавшие участие в бою.
gamecreator
кстати, не вижу темы с описанием мира.
nosferatu
Хм... надо бы её сделать.
Etoprostoya
Вообще, это Энрот. То есть мир по Героям 3 (как более знакомый) и МиМ 6-8 (или ещё и 9?).
nosferatu
Господа первоуровневики, а ведь у нас действительно нет темы, с описанием мира, кончно понятно, что это мир героев меча и магии 3, но нужно создать карту (карту спорных земель разделённую на локации) и предоставить описание обстановки в "совеменном" мире.
Кто возьмется за это бравое дело?
Тарнум, ты же вроде предлагал что-то подобное?
gamecreator
я не особо разбираюсь, тем более что из всего, что было на Энроте, играл я только в 3-и герои. например, для меня является загадкой то, что такое Стоунсити. я, конечно, понимаю, что это "какой-то город", но не более.
Kastore
http://mightandmagic.wikia.com/wiki/Antagarich

Стоунсити - город карликов, расположен в Barrow Downs.
tolich
Через туннели из него можно попасть в Найон и Эофол.
gamecreator
оказывается на самом деле он не Эофол, а Иофол (Eeofol)
nosferatu
Так, пойду-ка я, подниму планки уровней, а то слишком быстро опыт набирается.
nosferatu
Внимание, теперь при нахождении денег, они будут делится между группой поровну.

Добавлено ([mergetime]1279553202[/mergetime]):
Надо попросить сделать три подраздела, один для моей фрпг, один, для Касторовой, и ещё один, на будущее.

Добавлено ([mergetime]1279554018[/mergetime]):
Отправил запрос Доценту на создание подразделов.
nosferatu
Предлагаю ввести поле боя, на подобие этого:

Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_1_2_3_4_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_5_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х_Х
Х_Х_С_1_2_Х_Х_Х_Х
Х_А_Х_Н_3_Х_Х_Х_Х
Г_Х_Д_Х_И_Х_Х_Х_Х

Красные:
1, 2, 3, 4, 5 - солдаты
Синие
1, 2, 3 - зомби
С - скелет
Д - Даркмун
А - Альберон
И -Игродел
Н - Носферату
Г - Гранд эльф
tolich
Бегло взглянув на расположение, прочитал "ГАНДИ".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.