Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые артефакты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Причал
Страницы: 1, 2
Alex-ander
Чтобы сильно не мудрить и не усложнять жизнь кодеру, - предлагаю +1 удачи сверху, а так же удача не может опуститься ниже 0.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 10 Jun 2010, 22:11)
где? blink.gif  на значке специальности "удача"? Так там и клевер присутствует. Это не мешает быть ему самостоятельным артом.
---
А вот так мы смотримся вместе:

ай, блин! с 4ми перепутал crazy.gif
Doomђammer
Цитата(Alex-ander @ 10 Jun 2010, 21:21)
Чтобы сильно не мудрить и  не усложнять жизнь кодеру, - предлагаю +1 удачи сверху, а так же удача не может опуститься ниже 0.

Как-то слабовато fie.gif Тем более чтобы сделать удачу отрицательной нужно хорошенько постараться.
Shihad
Может, добавка к поднимаемым ресурсам? Походная удача из героев 5.
Или абсолютная удача оттуда же. Все удары удачные.
Etoprostoya
Уже говорилось, что отрицательная удача в игре не работает, не имеет никакого эффекта.

Абсолютная удача - это хорошо smile.gif
ArtisanDen
Цитата(Shihad @ 10 Jun 2010, 22:56)
Может, добавка к поднимаемым ресурсам? Походная удача из героев 5.
Или абсолютная удача оттуда же. Все удары удачные.

Мне оба варианта нравятся, можно и то и другое сделать сразу. В принципе, можно сделать +1 к удаче и больше ресурсов.
Alex-ander
Цитата
Уже говорилось, что отрицательная удача в игре не работает, не имеет никакого эффекта.

хм...не задумывался.
Просто мысль вслух. Как вы думаете, - сильно повлияет на баланс, если ввести в игру вполне логически напрашивающуюся "Неудачу"? Такие-же процентные вероятности как и у Удачи, но с обратным эффектом? (т.е. наносится половинный урон).
Etoprostoya
Цитата(Alex-ander @ 10 Jun 2010, 23:28)
Просто мысль вслух. Как вы думаете, - сильно повлияет на баланс, если ввести в игру вполне логически напрашивающуюся "Неудачу"? Такие-же процентные вероятности как и у Удачи, но с обратным эффектом? (т.е. наносится половинный урон).

Отрицательная удача, как уже опять-таки говорилось smile.gif , вещь редкая. Так что можно, хотя бы на правах тестирования. Всё равно бета, не релиз.
Alex-ander
Цитата
Абсолютная удача - все удары удачные - это самый лучший вариант.

мне одному кажется, что перманентный двойной урон - это намного круче игнора 40% защиты? При том, что собрать такой арт - гораздо больше шансов.
Леголегс
Урон при удаче не двойной. Если архангел с уроном 50 за счёт атаки/защиты/навыков/ненависти и т.п. наносит урон 150, то сработавшая удача, емнип, добавить к этой цифре ещё 50, не больше.
Maestro
Цитата(Alex-ander @ 10 Jun 2010, 23:37)
Цитата
Абсолютная удача - все удары удачные - это самый лучший вариант.

мне одному кажется, что перманентный двойной урон - это намного круче игнора 40% защиты? При том, что собрать такой арт - гораздо больше шансов.

а чем вариант с экспертом удачи не нравится? итого сборка дает +6 к удаче. это все же не каждый удар удачный, но тем не менее, почти каждый 2й удар.
Леголегс
Вообще я считаю, что удачу как явление надо усилить. Во-первых, учитывать не до 3х, а до 6и очков удачи (тогда и вторичный навык окажется более востребован) а во вторых, как правильно заметили, заставить работать неудачу.
Etoprostoya
Имхо, эффект от +X удачи = эффект от +3 удачи, если X>3.

Леголегс опередил.
Alex-ander
Цитата
а чем вариант с экспертом удачи не нравится? итого сборка дает +6 к удаче. это все же не каждый удар удачный, но тем не менее, почти каждый 2й удар.

+7, если быть точнее (не посчитал бонус от самой сборки). Ну почти каждый второй, - это максимум + 50% урона в среднем. При чем на эту вероятность можно легко повлиять спеллом "Неудача".
Леголегс
Дело в том, серый, что сейчас на неудачу всем наплевать вообще. Отрицательная удача не работает, эффектом от положительной (максимум 12.5% - кот наплакал) без сожаления можно пожертвовать. Т.е. сборник на удачу нужен, но удачу надо сильно переделать во всей игре.
Maestro
Цитата(cерый @ 11 Jun 2010, 00:08)
Вот я и предлагаю полный иммунитет от неудачи. Что бы никакая неудача не действовала вообще.

ну дык, если так рассуждать, то альянс ангелов, доспехи проклятых и иже с ними тоже бесполезны - диспел или лечение и все. волков бояться - в лес не ходить laugh.gif

я вот ни разу не видел чтобы комп меня неудачей проклинал...а вот человек вполне найдет противодействие любой твоей сборке и здесь нет ничего удивительного b_smoke.gif
альянс ангелов же не дает нам перекастовку молитвы, если ее развеяли и не защищает от ее снятия, т.ч. не вижу смысла защищать и от неудачи или печали в случае с духом.
SAG19330184
Цитата(Alex-ander @ 10 Jun 2010, 23:00)
+7, если быть точнее (не посчитал бонус от самой сборки). Ну почти каждый второй, - это максимум + 50% урона в среднем. При чем на эту вероятность можно легко повлиять спеллом "Неудача".

удача более чем +3 не бывает (игнорируется). Или копаться в кодах где это определяется в экзе. По моему постоянная удача нормальный бонус, собирается не чаще Доспехов а эффект явно слабее. и конечно не надо забывать про то что удваивается не общий а базовый урон
BT_Uytya!
Абсолютная удача не будет делать вторичный навык "удача" бесполезным? Хотя, с другой, стороны, Колодец Волшебника обесценивает мистицизм и мы как-то с этим живём.

Предлагалось завязать на удачу шансы срабатывания спецабилок (окаменение, старение, паралич). Если этого и не будет (хотя идея шикарная), то такое свойство для сборника будет как раз в самый раз.

Была ещё у меня безумная идея прибавлять отрицательную удачу врагу. То есть, к примеру, если хоббиты (удача +2) атакуют минотавров (удача -2), то эффект этого будет такой же, как если бы хоббиты с +4 атаковали минотавров с 0.

Добавлено ([mergetime]1276275073[/mergetime]):
Другими словами, при нападении учитывается не абсолютное значение удачи, а разность [У. нападающего - У. защищающегосся]. Расширять ли этот принцип на случай, когда удача атакуемого положительна - вопрос спорный.
Etoprostoya
Valery предложил для Сборника Удачи шанс удара дважды (как у крестоносцев) для каждого юнита (не знаю как насчёт стрелков). Ну и я добавлю, что это нисколько ни умалит вторичный навык Удачи, если он будет увеличивать такой шанс. Скажем, шанс для Сборника 20%, а каждый дополнительный уровень навыка Удачи увеличивает шанс на 10%, до максимальный 50%.

Добавлено ([mergetime]1276369747[/mergetime]):
Тут, правда, встаёт вопрос об увеличении числа ударов юнитам, которые уже имеют такую абилку. Увеличивать до трёх ударов или оставлять так?
Etoprostoya
Так, коллеги с ХероусКоммьюнити ещё предлагают максимальную удачу для одного или всех дружественных героев. Хотя это повторяет в чём-то Грааль из Оплота.
Qwertyus
Предлагаю для удачного сборника простой вариант бонуса - войска атакуют без ответа, т. е. удачно уходят от вражеской контратаки. smile.gif Есть ещё вариант с удвоением шансов срабатывания спецспособностей монстров, но, к сожалению, таких монстров не слишком много, и в некоторых замках их нет совсем. Третий вариант - некоторый шанс нахождения удвоенного количества опыта/золота в сундуках, или, может быть, в том числе и удвоение ресурсов. Тут фишка, что это должно работать, как шанс на удачу, хотя при возможности сохраниться/загрузиться это может стать и читом, так что вариант всё же спорный.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 12 Jun 2010, 23:09)
Тут, правда, встаёт вопрос об увеличении числа ударов юнитам, которые уже имеют такую абилку. Увеличивать до трёх ударов или оставлять так?

в воге или каком-то моде был варварский топорик, дающий все войскам в армии дополнительную атаку...и тем кто атакует итак дважды - давали +1 и они атаковали трижды.
Etoprostoya
Это давал как раз варварский сборник, который тут именуется "Ironfist of the ogre".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.