Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Город "Храм"
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
nosferatu
Ты управлял войсками Арчибальда, а в последней миссии играл самим Арчибальдом-некромантом, так что не надо ля-ля!
tolich
Цитата(nosferatu @ 30 Sep 2010, 22:02) *
Ты управлял войсками Арчибальда, а в последней миссии играл самим Арчибальдом-некромантом, так что не надо ля-ля!

Я был вассалом Арчибальда, но войска были мои. В течение первых N миссий Арчи занимался другими делами. Ведь я был не единственным его вассалом. То, что Арчибальд пришел под моё командование, конечно, большая честь. Ведь этим он показал, как высоко ценит мои способности.
feanor
Цитата
при котором тело остаётся целым.

точнее, предотвращается его распад.
Adept
А почему Храм, а не Обитель?

На мой взгляд лучше добавить опрос по нескольким вариантам монстрятника из темы про Святилище.
Вот варианты, которые были:

  • Саламандра-Свирепая саламандра
  • Схоластик-Оккультист
  • Магист-Магистр Теней (стрелок)
  • Фурия-Адская Фурия
  • Норна-Норна П.
  • Марид-Тёмный Марид (летун)
  • Ахерон-Древний Ахерон

    Герои: Рыцарь ордена и Мистик Теней

  • Гигантская крыса-Крысолюд
  • Плесень-Слизь
  • Паук-Арахнид (?)
  • Ликантроп-Оборотень
  • Мистик-Фанатик (кастер или стрелок)
  • Тварь-Химера (летун)
  • Ехидна-Ехидна Матка (стрелок)

    Герои: Наместник и Магистр

  • Кровосос-Мозгосос (летун)
  • Наёмница-Убийца
  • Последователь-Мистик (ап - стрелок)
  • Головорез-Бандит
  • Аколит-Клирик (стрелок)
  • Д.рабочий-д.воин (стрелок?)
  • Дявол капитан-д.король (летун\стрелок?)

    Герои: Фанатик Баа и Священник Баа

  • Личинка-Спаун (летун)
  • Одержимый-Берсерк
  • Культист-Священник (стрелок?)
  • Суккуб-Инкуб
  • Червь-Вирм ("летун")
  • Демонолог-Колдун
  • Дьявол-капитан-Владыка (летун)

    Герои: Мародёр и Жрец (?)

  • Неупокоенный Дух
  • Послушник-Сектант (стрелок)
  • Фурия-Адская Фурия (летун)
  • Ликантроп-Оборотень
  • Саламандра-Свирепая Саламандра
  • Еретик-Оккультист-Демилич (стрелок?)
  • Костяной Демон-Ахерон

    Герои: Мародёр и Жрец

Ещё бы хотелось увидеть вот этот монстрятник, обещанный на 16-й странице темы Святилища.


  • Одержимый-Бесноватый
  • Посвящённый-Мистик (стрелок)
  • Варг-Оборотень
  • Рыцарь-Инкуб (летун?)
  • Жрец-Верховный жрец (стрелок)
  • Владыка-Король (летун)
  • Молох-Балрог

    Герои: ???

От себя добавлю, что лично мне бы хотелось видеть список с 1) желательно только одним уровнем жрецов-культистов-одержимых-мистиков-сектантов-аколитов-... ибо в купе с героями это будет выглядеть уныло 2) как можно меньшим количеством гоминидов вообще 3) минимумом существ не из сеттинга Might and Magic.
ArtisanDen
а какой, на твой взгляд, список из перечисленных самый удачный? Скажу прямо, твой вариант мне не нравится, несмотря на разнообразие. Просто не прослеживается логика города в общем. В этом плане более удачными были идеи Толича и Ганимеда в.1
Adept
Частично все smile.gif

У Толича минус в том, что монстрятник очень привязан к своему материку, ну и избыток людей. Твой первый список мне нравится больше, за исключением культистов на двух уровнях и отсутствием оборотней. Во втором списке и в списке(ах) Ганимеда мне не нравятся Ахероны и Неупокоенные духи.

Мой мне тоже не вполне нравится. Так как первый стрелок аж на пятом уровне сделает игру очень сложной, но и добавлять очередного культиста мне бы не хотелось. Что касается логики юнитов, то Ехидны - могут быть как результатом экспериментов по воссозданию Королевы, так и автохтоном (по мифологии они ведь титаниды) так же приспособленным для этой цели. На мой взгляд она ни чем не хуже саламандры. Крысы - те приспешники из числа людей, которые пожелали быть успешными ворами/лазутиками или просто спастись из тюрем, их абилка - антипод "дыханья смерти" - шанс выжить 1% на каждую крысу, хотя и интересен, но при очевидных абилках химер (шанс уйти от физ урона) и слизи (-%% физ урона и +%% урона от магии) означает перебор таких абилок в городе. Оззы мне кажутся достаточно уместными в Святилище и в обосновании нуждающиеся не более, чем наги или титаны в Башне и при этом они оригинальны и известны в мире M&M. Химеры, как и оборотни ни в одном другом городе не будут уместнее, чем тут.
nosferatu
крысолак=>кровосос (разносчик чумы, ап. летун)
Послушник=>Сектант (стрелок)
Берсерк=>Демон ярости (есть вероятность наложить на атакованное существо берсерк, заколдованное существо не может атаковать берсерка)
Ликантроп=>Оборотень (есть вероятность заразить атакованное живое существо, тогда часть зараженного отряда станет ликантропами/оборотнями и присоединится к атакующему отряду)
Демонолог=>Колдун (три раза колдует огненный шар, нет штрафа в ближнем бою)
Ахерон=>Владыка (летун, колдует гипноз)
Герои: Рыцарь ордена и Жрец Баа
Vade Parvis
С выдёргиванием сча вышел крупный облом — но в любом случае советую обратить внимание на ДоВ-овских культистов (из обеих частей). Имхо, с рукопашным оружием или какими-нибудть добавленными вручную арбалетами они будут смотреться вполне очень даже в духе. "Дёшево и сердито", в общем smile.gif
Adept
Цитата(ArtisanDen @ 08 Oct 2010, 18:35) *
а какой, на твой взгляд, список из перечисленных самый удачный? Скажу прямо, твой вариант мне не нравится, несмотря на разнообразие. Просто не прослеживается логика города в общем. В этом плане более удачными были идеи Толича и Ганимеда в.1
А какие существа на твой взгляд выглядят не логичными? Можешь предложить что-то на замену.

Цитата(nosferatu @ 09 Oct 2010, 22:37) *
крысолак=>кровосос (разносчик чумы, ап. летун)
Послушник=>Сектант (стрелок)
Берсерк=>Демон ярости (есть вероятность наложить на атакованное существо берсерк, заколдованное существо не может атаковать берсерка)
Ликантроп=>Оборотень (есть вероятность заразить атакованное живое существо, тогда часть зараженного отряда станет ликантропами/оборотнями и присоединится к атакующему отряду)
Демонолог=>Колдун (три раза колдует огненный шар, нет штрафа в ближнем бою)
Ахерон=>Владыка (летун, колдует гипноз)
Герои: Рыцарь ордена и Жрец Баа
Почему-то насчиталось только шесть существ. Из критики - пресловутый перебор гоминидов, имба оборотней (аналог абилки призраков, только у существа более высокого уровня), несоответствие ахерона популярному образу (он не летает и не гипнотизирует ни в D&D ни в мифологии).

Цитата(Vade Parvis @ 09 Jun 2011, 00:08) *
С выдёргиванием сча вышел крупный облом — но в любом случае советую обратить внимание на ДоВ-овских культистов (из обеих частей). Имхо, с рукопашным оружием или какими-нибудть добавленными вручную арбалетами они будут смотреться вполне очень даже в духе. "Дёшево и сердито", в общем smile.gif
Можно хотя бы скрин?
Vade Parvis
Цитата(Adept @ 14 Jun 2011, 20:00) *
Можно хотя бы скрин?

Вот он, красавец. В редакторе без проблем выставляются любые цвета, оружие и голова.


В первой части культисты, конечно, куда менее эффектны, но тоже юзабельны.
Arxis
Ну раз пошла такая пьянка предложу ка и я свою версию:
1) одержимый - бесноватый - крестьяне которые слишком часто посещают храм баа или попадают под влияния тёмных заклятий культа. простая пехота. каждый ход у бесноватого есть 10% шанс что он выйдет из под контроля и атакует первого попавшегося врага нанеся ему два удара (как налётчики) вместо одного (или побежит в сторону врага если таких нет в досягаемости)
2) посвящённый - мистик - обычный стрелок. мистик имеет 30% шанс при атаке наложить продвинутое проклятье
3) варг - оборотень - оба выглядят как огромные свирепые волки, плоды эксперемонтов культа. кавалерия. оборотень при атаке имеет шанс 20% наложить берсерк.
4) адский рыцарь - инкуб - продолжение экспериментов культа, полу-люди-полу-дьяволы. летуны. присутствие инкуба в армии героя понижает стоимость всех заклинаний на 1, также инкуб имеет шанс 50% наложить сон\паралич - заклинание на 1 ход обездвиживающее врага, если врага ударить он очнётся, если его пробудит стек (а не магия) то враг (если может) нанесёт ответный удар.
5) жрец - верховный жрец - стрелки. колдуют бешенство на своих, жрец на начальном, высший жрец на продвинутом уровне. жрец с вероятностью 20% колдует слабость или рассеивание. верховный жрец с вероятностью 30% колдует разрушительный луч или рассеивание.
6) владыка - король - дьяволы. летают. король, только когда атакует (а не защищается) имеет шанс вызвать метеорный дождь на врага, колдует перед передвижением, чем больше клеток проходит что бы ударить тем больше вероятность (если атакует с места вероятность = 0, если с максимального разбега = 30%)
7) молох - балрог - огромные демоны. пехота. у балрога дыхание дракона.
алтернативы:
3) разбойник - наёмник - пехота.
5) порождение - воин - дьяволы. пехота.
6) всадник - палач - продолжение экспериментов, всадники закованные в тёмную броню, без личности, зато с магическим мечом. кавалерия. у обоих игнор защиты на 40%. у палача меч-вампир - 50% нанесённого урона используется для восстановления собственного здоровья (с воскрешением)

ПыСы из представленных однозначно лучшей выглядит версия Tolich'а
Haart of the Abyss
С чего бы начать: с традиционного перизбытка гуманоидов, с того, что рассчитывать на альтернативы бессмысленно, или с того, что дьяволы меньше чем на седьмом — ересь? А, знаю, с переизбытка абилок, включая контр-интуитивные.
XEL
В каком смысле "контр-интуитивные"?
Haart of the Abyss
В таком, что вместить "каждый ход с 10% вероятностью атакует первого попавшегося врага, нанося два удара, или бежит в сторону врага, если таких нет в досягаемости" в одну строчку в окошке информации о существе так, чтобы игрок мог понять механизм действия этой абилки без гуглежа, не сможет даже Феанор. И так-то не всё понятно (например, что такое "сторона врага").
Vade Parvis
Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2011, 16:35) *
Цитата(Adept @ 14 Jun 2011, 20:00) *
Можно хотя бы скрин?

Вот он, красавец. В редакторе без проблем выставляются любые цвета, оружие и голова.


В первой части культисты, конечно, куда менее эффектны, но тоже юзабельны.
Ибо пост с уточнением оказался последним на странице.
feanor
Цитата
"каждый ход с 10% вероятностью атакует первого попавшегося врага, нанося два удара, или бежит в сторону врага, если таких нет в досягаемости" в одну строчку в окошке информации о существе так, чтобы игрок мог понять механизм действия этой абилки без гуглежа, не сможет даже Феанор

"Частично неуправляемый". Для подробных расшифровок есть Физмиг.
Ну или если в стиле перевода от Квертивьюса - "10% шанс перехвата хода у игрока"

Впрочем, это не отменяет унылости самих абилок.

И да, я как толкиенист канонической разновидности категорически протестую против использования наименования "барлог" в совершенно нетолкиеновском антураже. Вот для какого-нить толкиенистского мода - другое дело (:
Arxis
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Jul 2011, 20:46) *
С чего бы начать: с традиционного перизбытка гуманоидов, с того, что рассчитывать на альтернативы бессмысленно, или с того, что дьяволы меньше чем на седьмом — ересь? А, знаю, с переизбытка абилок, включая контр-интуитивные.

Ну вообще то в героях есть два типа городов - те где максимум два юнита одной расы и замок, видя что гуманойды лучше олицетворяют я пытался сделать стиль замка - подавляющее число люда + пара союзников. А вот про дьяволов не нужно, это ссылка на криган мм6 была, не повторять же названия с инферно?

Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Jul 2011, 21:27) *
В таком, что вместить "каждый ход с 10% вероятностью атакует первого попавшегося врага, нанося два удара, или бежит в сторону врага, если таких нет в досягаемости" в одну строчку в окошке информации о существе так, чтобы игрок мог понять механизм действия этой абилки без гуглежа, не сможет даже Феанор. И так-то не всё понятно (например, что такое "сторона врага").

ну с берсерками то в Г4 как то удалось описать то? можно даже двумя словами: "впадает в ярость".

Цитата(feanor @ 08 Jul 2011, 00:15) *
И да, я как толкиенист канонической разновидности категорически протестую против использования наименования "барлог" в совершенно нетолкиеновском антураже. Вот для какого-нить толкиенистского мода - другое дело (:

и даже в диаблотауне нельзя?
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 08 Jul 2011, 00:15) *
И да, я как толкиенист канонической разновидности категорически протестую против использования наименования "барлог" в совершенно нетолкиеновском антураже. Вот для какого-нить толкиенистского мода - другое дело (:
Балор? wink.gif
nosferatu
"Страж Баа"
feanor
Цитата
и даже в диаблотауне нельзя?

*погуглил*
Хреново было у создателей с выдумывалкой.
Цитата
Балор?

А вот кельтистом я не являюсь - так что ради Эру (:
Цитата
можно даже двумя словами: "впадает в ярость".

А-ля пятерка? где умудрились даже самые очевидные абилки описать расплывчато и непонятно.
XEL
Феанор, а как ты относишься к "Черной Книге Арды"? smile.gif
feanor
Цитата
Феанор, а как ты относишься к "Черной Книге Арды"?

"Большей пакости нам попадалось, но эта – определенно смешнее"(с)
Adept
Цитата(Arxis @ 07 Jul 2011, 23:10) *
5) жрец - верховный жрец - стрелки. колдуют бешенство на своих, жрец на начальном, высший жрец на продвинутом уровне. жрец с вероятностью 20% колдует слабость или рассеивание. верховный жрец с вероятностью 30% колдует разрушительный луч или рассеивание.
...
алтернативы:
5) порождение - воин - дьяволы. пехота.
Это надо очень постараться, чтобы кто-то когда-либо, не будучи AI, решился выбрать пехотинца вместо стрелка, да ещё и такого полезного. Плюс я не понимаю, как можно делать стрелка кастером idontno.gif Та же фигня с альтернативой на 6-ом уровне, которая лишает фракцию единственного летуна.

Vade Parvis, как-то не по мейтенмейджиковски. Плюс за человеками зарезервирована стрельба, так как зверька-стрелка придумать сложно (да и кроме злобоглазов и, с натяжкой, ещё и водников и медуз, их в героях и нету), а плодить гоминидов — моветон, и стрелком в этом городе должен быть 100% не с бластером или арбалетом, ибо город явно с уклоном в магию.

Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Jul 2011, 00:46) *
С чего бы начать: с традиционного перизбытка гуманоидов
Кто-то обещал свой список составить. Можно с него и начать yes.gif И не надо ссылаться на лень, после подобных текстов * в неё верится с трудом spiteful.gif
Arxis
Цитата(Adept @ 11 Jul 2011, 17:20) *
Плюс я не понимаю, как можно делать стрелка кастером idontno.gif

Даже не знаю что на такой аргумент ответить, кроме как Легко и Просто.

Цитата(Adept @ 11 Jul 2011, 17:20) *
Та же фигня с альтернативой на 6-ом уровне, которая лишает фракцию единственного летуна.

не единственного.

Цитата(Adept @ 11 Jul 2011, 17:20) *
Плюс за человеками зарезервирована стрельба, так как зверька-стрелка придумать сложно

Не так уж и сложно, та же саламандра вполне может быть стрелком
feanor
Цитата
Плюс я не понимаю, как можно делать стрелка кастером

А тут непонимание какое? С точки зрения баланса или с точки зрения технической реализации?
Vade Parvis
Цитата
Vade Parvis, как-то не по мейтенмейджиковски. Плюс за человеками зарезервирована стрельба, так как зверька-стрелка придумать сложно (да и кроме злобоглазов и, с натяжкой, ещё и водников и медуз, их в героях и нету), а плодить гоминидов — моветон, и стрелком в этом городе должен быть 100% не с бластером или арбалетом, ибо город явно с уклоном в магию.
Имхо, с обычной сектанской бритой башкой (без противогаза) будет вполне в стиле (когда-то Алекс-андер выкладывал существ из первого DoW в геройском масштабе и с геройским же углом наклона, и они смотрелись вполне аккуратно). Что касается стрельбы — пусть бьёт фаерболом просто с руки, тогда как в рукопашной будет отбиваться мечом.
Adept
Цитата(Arxis @ 12 Jul 2011, 16:23) *
Не так уж и сложно, та же саламандра вполне может быть стрелком
Да это всё понятно. Вот только стрельба у саламандры будет куда большей натяжкой, нежели стрельба у жреца. Устоявшийся образ саламандр со стрельбой всё-таки не связан. К тому же именно жрецы должны быть ключевой фигурой в тактике Святилища. Если игрок с самого начала сможет обходится без жрецов, но не сможет обойтись без саламандр, то это будет как-то не по-сектантски.

Цитата(feanor @ 12 Jul 2011, 17:08) *
А тут непонимание какое? С точки зрения баланса или с точки зрения технической реализации?
С точки зрения игры smile.gif Очень мало вариантов, что можно сделать, чтобы трата хода на каст была равноценной выстрелу. Пассивные абилки — ради Бога, а так...

Цитата(Vade Parvis @ 12 Jul 2011, 17:17) *
Имхо, с обычной сектанской бритой башкой (без противогаза) будет вполне в стиле (когда-то Алекс-андер выкладывал существ из первого DoW в геройском масштабе и с геройским же углом наклона, и они смотрелись вполне аккуратно). Что касается стрельбы — пусть бьёт фаерболом просто с руки, тогда как в рукопашной будет отбиваться мечом.
Хоть убейте, но в один ряд с жрецами/культистами из Might and Magic я его поставить не могу. Диссонирует. Обилие рюшечек опять же выдаёт в нём ньюскульность, да и мало стыкуется с аскетичностью характерной для архетипа сектантства.
Arxis
Цитата(Adept @ 21 Jul 2011, 15:45) *
Цитата(Arxis @ 12 Jul 2011, 16:23) *
Не так уж и сложно, та же саламандра вполне может быть стрелком
Да это всё понятно. Вот только стрельба у саламандры будет куда большей натяжкой, нежели стрельба у жреца. Устоявшийся образ саламандр со стрельбой всё-таки не связан. К тому же именно жрецы должны быть ключевой фигурой в тактике Святилища. Если игрок с самого начала сможет обходится без жрецов, но не сможет обойтись без саламандр, то это будет как-то не по-сектантски.

Устоявшийся у кого? Плюющиеся пауки, змей, ящеры и прочие гады уже давно не редкость, так что.

Цитата(Adept @ 21 Jul 2011, 15:45) *
Цитата(feanor @ 12 Jul 2011, 17:08) *
А тут непонимание какое? С точки зрения баланса или с точки зрения технической реализации?
С точки зрения игры smile.gif Очень мало вариантов, что можно сделать, чтобы трата хода на каст была равноценной выстрелу. Пассивные абилки — ради Бога, а так...

На самом деле их (вариантов) очень много, большинство даже уберы, вот например можно дать закл антимагия, ускорение или ослепление в конце то концов...
Adept
Цитата(Arxis @ 09 Aug 2011, 22:58) *
Устоявшийся у кого? Плюющиеся пауки, змей, ящеры и прочие гады уже давно не редкость, так что.
Ну в Might and Magic даже гоблины периодически стреляли (как и драконы, гидры, ифритыи ещё множество других монстров), но это же не повод делать их стрелками и в Heroes. На мой взгляд стрелками могут быть только те существа, у которых в этом свойстве не будет и тени натяжки.

Цитата(Arxis @ 09 Aug 2011, 22:58) *
На самом деле их (вариантов) очень много, большинство даже уберы, вот например можно дать закл антимагия, ускорение или ослепление в конце то концов...
В качестве активных абилок? smile.gif Это не уберы, это бесполезные свойства, которые практически не будут использовать. Исключая только ситуации, когда сей юнит как стрелок уже бесполезен (например закрыт). Кроме ослепления, если оно конечно идёт в дополнение к выстрелу, а не вместо него.
gamecreator
Цитата(Adept @ 09 Aug 2011, 19:36) *
Кроме ослепления, если оно конечно идёт в дополнение к выстрелу, а не вместо него.
комбо слепота+воскрешение еще никто не отменял
Arxis
Цитата(Adept @ 09 Aug 2011, 19:36) *
Цитата(Arxis @ 09 Aug 2011, 22:58) *
Устоявшийся у кого? Плюющиеся пауки, змей, ящеры и прочие гады уже давно не редкость, так что.
Ну в Might and Magic даже гоблины периодически стреляли (как и драконы, гидры, ифритыи ещё множество других монстров), но это же не повод делать их стрелками и в Heroes. На мой взгляд стрелками могут быть только те существа, у которых в этом свойстве не будет и тени натяжки.

Зато повод не называть их не устоявшимися
Цитата(Adept @ 09 Aug 2011, 19:36) *
На мой взгляд стрелками могут быть только те существа, у которых в этом свойстве не будет и тени натяжки.

натяжка это когда орк топоры или циклоп валуны кидают без штрафа на расстояние wink.gif

Цитата(Adept @ 09 Aug 2011, 19:36) *
Цитата(Arxis @ 09 Aug 2011, 22:58) *
На самом деле их (вариантов) очень много, большинство даже уберы, вот например можно дать закл антимагия, ускорение или ослепление в конце то концов...
В качестве активных абилок? smile.gif Это не уберы, это бесполезные свойства, которые практически не будут использовать. Исключая только ситуации, когда сей юнит как стрелок уже бесполезен (например закрыт). Кроме ослепления, если оно конечно идёт в дополнение к выстрелу, а не вместо него.

Ндя... ну по такому принципу в магии главное ДД, а остальное так, для красоты?
Adept
Цитата(Arxis @ 12 Aug 2011, 02:29) *
натяжка это когда орк топоры или циклоп валуны кидают без штрафа на расстояние wink.gif
Штраф есть smile.gif И да — первый образ действительно устоявшийся, о силе же второго судить нельзя, она может быть какой угодно.

Цитата
Ндя... ну по такому принципу в магии главное ДД, а остальное так, для красоты?
Каст магии не тратит ход стека, так что аналогия не проходит spiteful.gif Спорить тут бесполезно. Советую попытаться вспомнить пример использования защиты от магии воздуха элементалями шторма. Замена спела например на ускорение или антимагию погоды особо не изменит.
feanor
Цитата
Замена спела например на ускорение или антимагию погоды особо не изменит.

Будут таскать единички штурмовиков.
Haart of the Abyss
Цитата
Каст магии не тратит ход стека
O rly?
Etoprostoya
Волшебники, спец по которым Дракон, например, не тратят.
tolich
А огры-маги тратят. Где справедливость?
feanor
Цитата
O rly?

Речь идет о касте магии героем, вроде.
gamecreator
Цитата(tolich @ 13 Aug 2011, 05:23) *
А огры-маги тратят.
а воины анубиса - не тратят. хотя каст у них активируемый как и у огров. где справедливость?
XEL
Цитата(gamecreator @ 14 Aug 2011, 01:42) *
а воины анубиса - не тратят. хотя каст у них активируемый как и у огров. где справедливость?

На Альфе. В виде кактуса.
Adept
Ладно, завязываю с критикой монстрятника Arxis'a и выкладываю для критики свой новый вариант smile.gif

Юниты
1. Гигантские пауки-Арахниды. Заурядный юнит первого уровня со средней ценой и средней живучестью, но скоростью выше среднего. Апгрейд имеет 20% шанс наложить паутину — снижение скорости стека до его передвижения. Требуют только форт.
2. Озы. Медленный, но живучий стрелок. Не имеет штрафа в рукопашной, перемещается в сторону атакуемого (когда приближается на близкое расстояние до противника - атакует в рукопашную). 200% уязвимость к магии, 50% атаки юнитов. Иммунитет к магии разума. Де-факто гарнизонный юнит из-за высокой цены, требований к остройке и низкой скорости. Требуют форт, жилище пауков, кузницу. Стрельба под вопросом, либо даётся только с грейдом.
3. Химеры. Летун. Шанс уйти из под атаки монстра (основной атаки, ответки, второго удара, но не атаки абилки типа молнии или дыхания смерти), как у минотавров из четвёрки. Двухклеточное существо. По параметрам сравнимо с грифоном, но ниже средний урон, +5 hp и прирост 6. Требуют форт, жилище пауков.
4. Оборотни. Крепкий и сильный юнит, по тактической роли сравним с минотаврами. Ненавидит вампиров (взаимно). Шанс возродить часть из убитых противников в виде союзных оборотней, работает один раз в битву. Стек оборотней появляется рядом с атакованным противником, если места для появления оборотней нет - абилка не работает. После боя поднятые оборотни присоединяются к нанятым. Требуют жилище химер и пауков.
5. Жрецы. Средний стрелок для своего уровня, относительно монахов менее живуч, имеет штраф в рукопашной, но выше атаку и быстрее строится. Апгрейд кидается дебафами (как чародейка). Возможно ненависть к монахам. Требует жилище химер и гильдию магии. Как вариант — наносят больше урон заколдованным существам, тем больше, чем больше наложено заклятий.
6. Кошмары. Двухклеточное существо. По силе третье после рыцаря смерти и наги существо на шестом уровне. Апгрейд имеет шанс нагнать страх на атакованного противника в результате чего тот не отвечает, а отходит на несколько клеток (аналог страха костяных драконов из 4-ки). Возможно имеет взаимную ненависть с единорогами, как существо-антагонист. Требует жилище жрецов, апгрейд ещё и гильдию 2-го уровня.
7. Ехидна. Двухклеточное существо. Стреляет, не имеет штрафа в рукопашной. Апгрейд имеет подобие вампиризма, действующее только в ближнем бою, увеличивающее количество химер, оборотней из Храма, церберов, гаргулий и др. «порождений ехидны». Требует жилище жрецов и оборотней, апгрейд ещё и кошмаров.

После апгрейда все существа (кроме слизней) имеют скорость 7 и выше, однако ни у кого нет скорости выше 13 (ап кошмара и ап ехидны). Вилка урона у существ небольшая, возможно у кого-то урон стабильный.

Отстройка
Гильдия магии пяти уровней. Есть верфь. Ров имеет особенность — атака рва понижена (либо вообще имеет только останавливающий эффект), но периодически в начале каждого раунда в случайных местах "рва" срабатывают гейзеры, два с цитаделью и три с замком, нанося повышенный урон и действуя до следующего раунда.
Уникальная постройки:
Бакалавриат позволяет за 2000 монет поднять любой навык с базового уровня до продвинутого. Требует гильдию магии 1-го уровня.
Пыточная. Снижает эффект дипломатии в отношении нейтральных монстров для всех героев на 10%. Работа пыточной может отключаться, например в случае захвата Храма более "дипломатичной" фракцией. Стоит всего 500 монет.
Алтарь жертвоприношений полный аналог одноимённого внешнего объекта, позволяет менять артефакты или существ на опыт. Требуется пыточная.
Тюрьма Запрещает осаждающему Храм герою сбегать, в случае поражения герой заточается в тюрьму и ежедневно приносит деньги. Требует цитадель.
HollyMelon
неплохо, сразу видно отсутствие рака. Тока абила 2 уровня странная
Adept
Цитата(HollyMelon @ 14 Aug 2011, 21:09) *
неплохо, сразу видно отсутствие рака. Тока абила 2 уровня странная
Это про приближение к цели? Просто не хотелось делать полноценного стрелка при наличии уже двух таковых в монстрятнике. Впрочем я уже думаю она действительно лишняя, да и не сочетается с утверждением о «гарнизонном монстре».

К раку можно отнести пыточную. С одной стороны хотелось отсрочить постройку жертвенника без неадекватных привязок к гильдиям, жилищам, рынкам или фортификациям, с другой — повысить ценность тюрьмы, стимулируя нападения врагов. Если есть другие варианты свойств — предлагайте.
_Sorcerer_
Например, пыточная может снизить мораль вражеских юнитов при осаде города.
HollyMelon
пыточная.
позволяет при победе над вр. героем:
1 пыточная
+250 опыта вам 25% шанс открыть местоположения города/героя врага
2 пыт.
+ 500 опыта шанс-50%
3 пыт.
+750 опыта, шанс 100%
4+ пыт.
доп по 250 опыта за каждую
GarretDRazor
Цитата(HollyMelon @ 14 Aug 2011, 21:07) *
пыточная.
позволяет при победе над вр. героем:
1 пыточная
+250 опыта вам 25% шанс открыть местоположения города/героя врага
2 пыт.
+ 500 опыта шанс-50%
3 пыт.
+750 опыта, шанс 100%
4+ пыт.
доп по 250 опыта за каждую

вроде как, чем больше у тебя говородов с пыточными тем больше ты получаешь опыта? хм как то странно
можно сделать еще что после победы ты как в гильдии воров можешь себя сравнить с этим игроком(только с этим!)
Arxis
Цитата(Adept @ 12 Aug 2011, 23:07) *
Цитата
Ндя... ну по такому принципу в магии главное ДД, а остальное так, для красоты?
Каст магии не тратит ход стека, так что аналогия не проходит spiteful.gif Спорить тут бесполезно. Советую попытаться вспомнить пример использования защиты от магии воздуха элементалями шторма. Замена спела например на ускорение или антимагию погоды особо не изменит.

Причём тут ход стека, у героя есть много спеллов, он может скастовать молнию или огнешар, но также он может скастовать ослепление или ускорение, вы когда нибудь пользовались последними двумя в ущерб первым то?
Haart of the Abyss
Цитата
он может скастовать молнию или огнешар, но также он может скастовать ослепление или ускорение, вы когда нибудь пользовались последними двумя в ущерб первым то?
Lolwut? Извини, но любой, кому доводилось играть в тройку на сколько-нибудь профессиональном уровне (вне зависимости от того, идёт ли речь об оффлайн-турнирах или онлайн-играх), скажет, что как раз использовать молнию или, того хуже, огненный шар (который вообще используют раз в сто лет после дождичка в четверг на стартовом Ксарфаксе) в ущерб слепоте или великому хасту — поступок, крайне редко кончающийся хорошо.
feanor
/me тоже хотел написать так, но потом заподозрил в посте тонко замаскированный сарказм.
Haart of the Abyss
Да сарказм там более чем вероятен. Но должен же был кто-нибудь скапитанить?
Adept
Цитата(_Sorcerer_ @ 14 Aug 2011, 21:42) *
Например, пыточная может снизить мораль вражеских юнитов при осаде города.
Это не даёт дополнительный стимул для нападения на город. Получается лишь ещё одно оборонительное сооружение наряду с тюрьмой.

Цитата(Arxis @ 15 Aug 2011, 02:01) *
Причём тут ход стека, у героя есть много спеллов, он может скастовать молнию или огнешар, но также он может скастовать ослепление или ускорение, вы когда нибудь пользовались последними двумя в ущерб первым то?
Атака стека монстров в среднем значительно выше урона от магии на том же этапе игры, с бафами ситуация иная: бафы монстров обычно идут на три раунда вне зависимости от количества существ в группе и делаются не на экспертном уровне. Так что опять же аналогия не проходит — магичить я предпочту бафы/дебафы, а монстрами атаковать. Конечно можно их единичить, как верно подметил feanor, но на мой взгляд это опять-таки признак плохой проработки существа.

Цитата(etoprostoya)
Волшебники, спец по которым Дракон, например, не тратят.
Речь о активируемых заклинаниях кастера. В частности о
Цитата
стрелки. колдуют бешенство на своих
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.