izrukvruki
24 May 2006, 12:44
Мне очень нравится повесть про Катерину, на основе этой истории и с ее "терминами" попытаюсь предложить свою концепцию (извиняюсь за примитивность художественно-литературных приемов, я мат.фак. заканчивал). Все надо доработать
Предистория.
Русь это огромная территоря, раскинувшаяся от северных земель континента N до его центра. На севере граничин с Клюлодом, на западе Эрафией, на юге с Бракадой, на юго-востоке с Джейджи, на юго-западе с АвЛи. Главой государства является Великий Князь, в руках которого находится вся полнота власти. Большая территория Руси это леса, в которых и проживает преобладающая часть ее жителей. Это люди занимающиеся собирательством, охотой и промыслами, сторонящиеся всяких военный конфликтов. Русский город - это небольшая, но очень хорошо укрепленная крепость - Кремль, главой которой является Князь или Волхв. В городах имеет место ремесленичество и торговля, но конечно же гордостью любого русского города является его кузница и главный ее мастер Кузнец. Многие века Русь находилай вдали от войн, а внутри городов царил относительный порядок, поэтому в постоянной армии отпала необходимость.
История 1. (появление Баюна)
Отряд вошел в темный лес быстрым шагом, он нес донесение для Великого Князя. Солнце уже клонилось к закату, путники устали, а конца леса не было видно. Вдруг они вышли на большую поляну, посреди которой рос большой развесистый дуб. Отряд принял решение заночевать, под этим деревом. Стали разводить костер, готовить еду. Молодой юноша Алеша, так устал, что сразу заснул. Проснулся он рано утром, и стал будить товарищей. Но не тут то было, они не хотели просыпаться, как Алеша не старался, спали мертвым сном. Ужас обоял юношу, когда он понял, что сон то и впрям мертвый - его друзья не дышали, а тела их были холодны. что же с ними случилось?
Алеша собрался бежать, но услышал завораживающее мурлыканье. Он полсмотрел и увидел, что на ветке дуба сидит здоровенная котяра, мырлыкая греясь под лучами солнца. Его мурлыканье было настолько умиротворяющее, что парень застыл, как вкопаный. Он слушал эти звуки и ему становилось спокойно. Он забыл о своих метвых друзьях, о важном донесении которое они должны были доставить. Он засыпал... Котик его убаюкал.
История 2. (появление Леших и угроза войны)
Советник Великого Князя Владимира вошел в светлицу и сообщил, что посол авлийского короля требует принять его. На встрече посол в резкой форме просит разрешения на то, чтоб большой отряд эльфов прочесал предграничные леса, обнаружил и вернул на родину группу Леших, якобы этих существ создали друиды-маги для обеспечения порядка в своих лесах, а они взяли и перебежали в другие земли. Князь задумался. Он сам разрешил поселиться Лешим возле Новгорода, эти существа уверяли что друиды хотят использовать их в войне с Нихоном и Эфолом. Они обещали Князю, что за кров они будут ухаживать за лесами, благо наделены магическими способностями - они могут разговаривать с лесом и его обитателями. Если Князь даст разрешение эльфам, то нарушит свое слово, в то же время отказ - поставит безопасность страны под угрозу, ведь и впрямь, Лешие для эльфов являлись мощным оружием, а отдавать свое оружие соседу эльфы не за что не станут. Князь сказал что подумает несклько дней, на что посол выдвинул ультиматум, либо эльфийский отряд войдет в страну с разрешения Князя через три дня, либо в страну войдет авлийская армия, уже без какого-то было разрешения и силой заберет что ей надо.
Shurup
24 May 2006, 14:15
О существах, имхо, еще рано говорить. Горынычи - они в любом случае будут (в городе или в нейтралах). Остальные, если и будут, то вписывать их в историю детально - пока нет смысла. Они еще не при-(про-)думаны, ни их свойства ни внешность ни повадки.
Ну вот, опять...
Efrit-а на вас не хватает....
Цитата
Вы пытаетесь ввести ГЭГ город неГЭГ образом
Действие всей игры происходит в Ератии, которая, внезапно получается западным соседом Руси. Это чё, Украина что-ли?

Столько лет в Герои играл, а не замечал.
Русь не может граничить с Ератией ни с запада ни с востока. Русь - это Русь. Будь-то РОСсия, БелаРУСЬ или Киевская РУСЬ. А Ератия - паралельный мир.
Да быть такого не может, чтоб две страны находились по соседству - а о существании одна-другой даже не подзревали.
Мухи отдельно, котлеты отдельно... Надо, чтоб Русь не обнаруживалась в мире Ератии, а очутилась там. И не вся Русь, а отдельное поселение. Опять-же, как богатыри с баюнами в однов войскке очутились...
Моя версия: (без литературной части, только сюжет, например для первой карты кампании)Русь. Наш мир (не паралельный).
Опять-же, берем не всю Русь сразу, а какое-то отдельно-взятое перспективное поселение.
Богатыри соседствуют с горынычами, ягами и прочими лесовиками. (Богатырей мы знаем. Лесовиков мы знаем тоже знаем. Неувязок нет). Не воюют, но споры возникают часто, чаще всего, за сферу влияния, за територию. Просто Богатыри стараются пореже в тёмный лес ходить без надобности, а лесовики - в селениях людских по возможности не появляются.
Но народ в городе плодится, деревня начала разростаться, и в древесине необходимость сильно увеличилась. Начали люди потихоньку лес вырубывать и територию освободившуюся под селение застраивать. Естественно, это не могло понравится лесным обитателям. И угодья их сокращаются и пропитания не хватает - вот и начали они иногда набеги делать на селения. Людей не трогали, а вот скот уганять или огороды вытаптывать - начали.
Вобщен, накипел конфликт. Слухи страшные поползли про обитателей лесных. Все за потомство своё и за хозяйство переживают. И было решено изгнать лесных. Точнее загнать поглубже в лес. Собрали богатыри войско и двинулись в путь.
Но у лесных разведка на высоком уровне была и решили они отстоять свой замок. А для того, чтоб успеть войско собрать - создали вокруг своего селения поле магическое.
Подошли богатыри к лесу, а дальше пройти не могут. Невидимая стена их на метр откидывает. Поняли, что загвоздка в камнях больших, что по периметру стоят и давай их мечами лупить - а те нивкакую. Стоят хоть бы что. Один только богатырь Дубиною своей (которая вполне позже может стать волшебным артефактом) проломил один из камней. Поле на секунду исчезло, а потом - появилось с новой страшной силой. И вышло из под контроля - начало рости и рушить всё, что в его власти оказывалось. Потом взрыв и тишина.
Когда все выжившие очнулись - то заметили, что что-то не так. Развеялся дым и поняли все что перенесло их поле в мир паралельный вместе с частью леса и куском селения. И из лесу твари на них адские ползут. Подумали, что в ад попали но здаваться не стали а начали обороняться и тут уже не до личной вражды было. Общий враг - он сближает. Отбившись от тварей адских начали они свои поселения востанавливать. И сразу общими услилиями, чтоб оградить себя от внешнего мира высокой стеной. А потом начали осваивать местные земли. (но это уже другая история)
Специально не привязывалс к ГЭГу или не Гэгу (подойдет под обе концепции, всё зависит от стиля реализации)
izrukvruki
24 May 2006, 16:26
1. Все таки правильно ЭРАФИЯ, а не Эратия.
2. Если о соседстве Эрафии и Руси нигде не говорилось, то это не значит что этого соседства не могло бы быть.
3. У тебя иная концепция, кот. тоже имеет право быть, как и моя. Твоя тоже интересна (но моя поскладнее будет), но мне не нравятся два момента - ебеническая сила, перебросившая ПОЛЕ в др. мир, и это самое поле, на нем что были все представители нашего города (боготырь, леший - это понятно), откуда там баба Яга, медведь, Сирин и горыныч, и куда делось все человеческое население, наверно в Богатыри переквалифицировалось.
А ничего, что массовое телепортирование из одного мира в другой обычное для мира M&M дело? Так что версия Шурупа поболее вписывается... причем в любую версию героев...
Kshishtov
24 May 2006, 18:22
э-э-э..А почеуму бы и Руси не быть в мире героев?Эта же не наша Русь, а выдуманая,мифическая...Бастион то(Египет) там очень даже хорошо существует...
Ведь вроде действие Героев проходит на 1 континенте?Антогориче,да?или нет?
Если так,то пусть Русь находиться на другом континенте...
Добавлено ([mergetime]1148484133[/mergetime]):
И отдельные вырожденцы русского народа решают отправиться в путь, посмотреть,что там,за морем.Или пусть их изгоняют из РУси..
Shurup
24 May 2006, 18:45
Цитата(izrukvruki @ 24 May 2006, 16:26)
1. Все таки правильно ЭРАФИЯ, а не Эратия.
2. Если о соседстве Эрафии и Руси нигде не говорилось, то это не значит что этого соседства не могло бы быть.
3. У тебя иная концепция, кот. тоже имеет право быть, как и моя. Твоя тоже интересна (но моя поскладнее будет), но мне не нравятся два момента - ебеническая сила, перебросившая ПОЛЕ в др. мир, и это самое поле, на нем что были все представители нашего города (боготырь, леший - это понятно), откуда там баба Яга, медведь, Сирин и горыныч, и куда делось все человеческое население, наверно в Богатыри переквалифицировалось.
1. Не буду спорить.
2. Но в твоей и в Hellio
предысториях речь идет о Русском Городе, как о таком, о котором все в Ерафии знают, но давно не видели. К тому-же получается, что русский город - на самом деле не русский. К Руси он не имеет никакого отношения. Это город который похож на Русский. Эго культура и стиль подобны русскому. Но находится он совсем в другом мире. Я же предлагаю ПЕРЕМЕСТИТЬ в Ерафию именно РУССКИЙ город. Другими словами, чтоб юниты и герои были выходцами из Руси.
3. Ну, по поводу складности - не согласен. Более детальная - да. Но я на єто и не претендовал. Зато в моей указывается как богатыри объединились с лесовиками. В твоей - особой складности, в часности с баюном, - незаметил.
----------
Теперь по притензиям.
---
Я ни слова не говорил про леших. Я говорил о лесовиках или лесных обитателях. Под этими существами имелась ввиду лесная часть населения города. (естественно, что туда входят Яги, лешие, медведи, баюны и прочие кроме Сирина*, просто я умышленно их не детализировал, т.к. состав юнитов еще не определён). Не стали бы богатыри гоняться за лесными духамипо лесу. А Лешие не стали бы красть скот унаселения.. Да и силовое поле лешие бы сами не создали. Тут без ведьм (Яги) не обошлось. (так что ты меня тут неправильно понял)
Так вот. Узнав о намечающемся сражении ВСЕ ЛЕСНЫЕ ОБИТАТЕЛИ собрались у себя на територии лесной опушки и токо тогда было создано поле. (так что, как там появились остальные существа – думаю вопрос закрыт).
Куда делось остальное человеческое население – а никуда оно и не делось. Оно осталось в городе. Просто воинами из него были только Богатыри. Остальное население – мирное. Уже обращали внимание, что в основном все юниты – мужского пола (у которых это можно различить). Потому что не женское это дело воевать. А обращали внимание, что в любом городе есть еще куча домиков, которых становится всё больше при постройке управы-капитолия. Вот там и живет невоюющее население. Оно занимается стройкой и хозяйством (если уж так вдаваться в детали).
И не сила перекинула ПОЛЕ, а что-то типа СИЛОВОГО ПОЛЯ перекинуло територию (в большей мере - лес) в другой мир. Просто когда богатырь проломил один камень – поле этого нестерпело и поменяло полярность, и вместо того, чтоб отталкивать – стало притягивать (точнее втягивать в себя).
Это вполне возможно. Это детально описано в правилах безопасности любого портала

)
Добавлено ([mergetime]1148485528[/mergetime]):
Бастион - кстати, это имхо другое. Он не египетский, Он пустынный. И более правдоподобно было бы, что именно эти существа из пустынного замка и стали основой для всей Египетской мифологии.
Тоесть, из мира Ератии - перешли в наш земной. А наши - наоборот.
Цитата
Ну вот, опять... Efrit-а на вас не хватает....
Звиняйте... Я погружён в матан

2 izrukvruki:
Цитата
Русь это огромная территоря, раскинувшаяся от северных земель континента N до его центра.
И откуда она там взялась, эта ОГРОМНАЯ территория? Почему её не было на картах Антагарича? И что это за "континент N"? Если он - отдельный материк, то почему это он граничит с другими странами Антагарича?! А если всё-таки граничит, то почему это Русь не уаствовала во всех предыдущих войнах? С чего это она "многие века находилась вдали от войн"? Почему война не пришла к ней сама? И главное - откуда-то сами города появились? Что объединило этих всех людей? Почему это там стали жить те же Баюны? Ты написал историю знакомства людей с ними, но ведь из этого вовсе не следует, что Баюны будут жить в одних городах с людьми!
Пойми, это - не концепция. Это попытка обосновать появление города в мире Homm, это черновик сюжета для кампании за город. Но не концепция. Концепция - это другое понятие. Концепция - это обоснование того, что произошло "внутри города" - то есть:
- почему юниты в нём живут друг с другом (именно "почему живут", а не "как начали жить" - то есть не история их совместного проживания, а объяснение того, что именно помогло им ужиться, идейная база). Пример: почему это люди в Замке живут вместе с Грифонами? Ответ прост: они смогли их приручить и приспособить для войны. И всё, коротко и ясно! И не надо вдаваться в сюжет игры, приплетать сюда то, что Грифон - символ Эрафии - это следствие.
- почему город устроен именно так? Чем объясняются его отличия от других городов? Пример: почему в Башне у почти всех героев есть Мудрость, почему только в ней есть такие здания, как Библиотека и Стена Знаний? Ответ: потому что город базируется на магии. Именно знание магии и её применение объединяет её жителей. Скажем, Големы - созданы из камня под действием магии, Горгульи - оживлены из статуй по действием опять же магии, Гремлины - помогают Магам, и т.д. Башня ориентирована на спокойную жизнь, на познание окружающего мира, и т.д.
- и остальные вопроса типа "почему у города именно такой тип земли?", "почему там именно такой монстр 7 уровня?" и т.д.
Пойми, не история появления города в мире HoMM должна определять концепцию, а наоборот. Концепция определяет всё. Попробуй написать именно концепцию, а уже потом историю появления города в игре и сюжет для кампании. Концепция, история появления города в мире игры, сюжет кампании - это три разных вещи, причём каждое последующее вытекает из предыдущего. И это и есть те самые три кита, на которых всё строится.
Сразу скажу, полностью расписать все эти три составляющие - задача крайне трудная, и даже для Бастиона она выполнена не полностью (концепция Бастиона давно известна и расписана, а вот историю появления города в игре и сюжет кампании я корректирую и дополняю до сих пор), хотя и в большей части. И, готов заверить, финальная версия будет практически идеальной

2 Druin:
Цитата
А ничего, что массовое телепортирование из одного мира в другой обычное для мира M&M дело? Так что версия Шурупа поболее вписывается... причем в любую версию героев...
Согласен, но это как-то банально и не оригинально... хочется чего-нибудь поинтереснее
Kshishtov
24 May 2006, 19:27
Так что там с континентом?Все на одном ведь происходит?
Хех, так и у нас не РУсь.Ведь не было на РУси не Лих, не домовых и т.д.Это все мифология.Почему бы в параллельном мире(мире героев)не быть отражению сказочной Руси?
Ладно, бастион город пустыни,НО СЛОНЫ!!!(но это так,к слову)
Пусть русь будет городом средней полосы.
Цитата(Efrit @ 24 May 2006, 19:10)
Согласен, но это как-то банально и не оригинально... хочется чего-нибудь поинтереснее

Зато много вопросов решает...
Хотя еще как вариант можно вернуться к Никитину и сказать "Вышли из леса"...

Леса то очень дремучие на ентои карте есть?...
Цитата(Druin @ 24 May 2006, 20:15)
Цитата(Efrit @ 24 May 2006, 19:10)
Согласен, но это как-то банально и не оригинально... хочется чего-нибудь поинтереснее

Зато много вопросов решает...
Хотя еще как вариант можно вернуться к Никитину и сказать "Вышли из леса"...
О чём я и говорил...
izrukvruki
06 Jun 2006, 11:12
Мне кажется Никитина не многие читали. Я одну книгу прочитал - не понравилась. Прошу огласить тогда идеи которые кажутся вам интересными. чтоб все могли их обсудить. Потомушто все что пока предлагалось не очень логично вписывается в мир героев.
izrukvruki
08 Jun 2006, 17:04
Я конечно категорически извиняюсь... но почему молчит Druin, хотелось бы ознакомится с его концепцией (как он себе все представляет), а не с обывками фраз. Тему замутил, а сам ничего конкретного не предлагает.
Потому что Друин щас сильно занят по работе и даже для НТГ не всегда времени находит... поэтому и захожу тока риадонли плюс иногда пять копеек вставить...

Найду время распишу... Хотя концепция Шурупа меня устраивает процентов на 95...
izrukvruki
19 Jun 2006, 13:59
Тема называется Концепция по-нашему:
мое очередное бредовое предложение в соответствии с темой - нет никакой концепции, а есть 7 существ которые живут в некоем месте, как они там ужились вместе никто не знает, но ведь живут.
А какая концепция в Крепости: да тоже не очень складная, набрали кучу существ мал-мало пожих на земноводных и поселили вместе.
Mantiss
19 Jun 2006, 18:10
Концепция в крепости очень простая - жители болота, представители одной зоны обитания. Тогда и для русского города надо такую зону выбрать.
Ну, в Крепости концепция такая: животные. И полуживотные. В общем, контакт с природой - но не с магическими приколами, как у эльфов, а в приспособлению к окружающей среде. Кстати, на 3 уровне изначально планировались такие летающие бошки-черепа - а потом их заменили на Змиев. Почему? Концепция.
BT_Uytya!
19 Jun 2006, 20:25
Ну, концепции... Мне все больше кажется, что придется делать несколько Русских городов...
2 Ирх
Ты где узнал про черепа? Я эти черепа видел на скринах беты. Анимации не сохранилось?
Несколько - это, безусловно, хорошо, но, боюсь, слишком хорошо, чтобы это сделали...

Посмотрим, конечно...
Черепа - да, из скринов беты. Так что анимация сохранилась только у NWC

.
Darkmoon
20 Jun 2006, 11:39
Да какая разница на каком континенте!
Главное, чтоб было! а если ГЭГ вариант, то тут ваще проблем нет, можно придумать все что угодно. Не тем мы занимаемся Вот в ММ запросто совместили фэнтези и фантастику, и никто не про что не говорил, так зачем открывать Америку, если все пихать в один континент, он чего доброго распухнет! Сделаем новый, и делу конец!
Прошу простить за сумбурный поток сознания
izrukvruki
20 Jun 2006, 12:09
Действительно. Причем здесь местонахождение Русской территории. Пусть это будет далекий континент, а второго командира сделать Купца - прибавляет перемещение по воде.
Кстате, если заметили то впринцыпе у нас получается концепция - Темный лес (некий ее ГЭГ вариант)
Darkmoon
20 Jun 2006, 22:57
ТемнЫй - так темнЫй, главное, что хоть что-то есть!
Shurup
08 Jul 2006, 01:55
Цитата(Darkmoon @ 20 Jun 2006, 22:57)
ТемнЫй - так темнЫй, главное, что хоть что-то есть!

Тогда Богатыря Нафиг. О нём нужно забыть.
А если Темный Богатырь? Хм... не.
Цитата(Shurup @ 08 Jul 2006, 01:55)
Цитата(Darkmoon @ 20 Jun 2006, 22:57)
ТемнЫй - так темнЫй, главное, что хоть что-то есть!

Тогда Богатыря Нафиг. О нём нужно забыть.
Ну почему же? Богатыри тоже разные бывают. Как говорится, богатырь - это не профессия, а состояние души...
(Для Shurup'а

. Это даже не концепция, а история появления в Энроте именно СЛАВЯНСКОГО города. Чтобы были оба варианта - Энротские славяне и наши славяне.)
Жил да был некий колдун, изгнанный из гильдии за редкостный авантюризм в сочетании с редкостными способностями. Как известно, такое сочетание до добра не доводит... Проводимые им эксперименты, как правило, приводили к изрядным разрушениям, поэтому поселился он подальше от обитаемых мест, да ещё и под землёй - для надёжности. Занимался он разными вещами, пока не заинтересовался телепортацией и порталами. Если точнее, он решил прославиться, усовершенствовав заклинание "Дверь измерений" так, чтобы оно работало на любое расстояние. Уж тогда-то о нём заговорят с уважением! Ещё и впишут имя в учебники для молодых магов... Занимался он этим довольно долго, пока что-то не начало получаться. Только вот проблема: с дистанцией вроде как наладилось, а вот масса переносимого объекта слишком мала... Стал наращивать массу. Долго собирал всё необходимое, пока наконец, однажды, заклинание не сработало. Но... Теперь получился перебор. Он-то собирался перенести к себе в пещеру - специально подобрал самую большую - резиденцию руководства гильдии магов (там как раз проходило заседание руководства), чтобы прямо на месте показать, как они ошибались в его отношении, но вбухал в заклинание столько энергии, что оно пошло дальше. Оно прошло в соседний мир и вместо требуемого выдернуло к нему лесную славянскую деревеньку века эдак 8-го, да ещё и с куском окружающего леса в придачу...

(Кстати, вот вам и первая миссия кампании: исследовать новый мир, открыв всю карту и попытавшись вступить в контакт со всеми существами

. Между прочим, меня просто преследует название, если не всей кампании, то хотя бы одной из миссий: "Куда Макар телят не гонял"

. Хотя, конечно, о кампании говорить ещё рано...)
(Ещё одно "кстати": недавно прочитал серию книг "Волкодав из племени Серых Псов". Кто-нибудь знает, у славян действительно было почитание животного-предка? Если да, то вот вам и отличнейшее обоснование для медведя: он не дрессированый, просто родич.)
izrukvruki
24 Jul 2006, 14:24
Лично мне не нравится идея телепортации "куска" Русси в Энрот. Все же как бы не был велик этот кусок - там на нем не могло быть очень много существ, чтож они потом расплодиться так быстро и многочисленно, что по силе стали равны с местными существами?
Мне больше нравится концепция, что Русь была там всегда. Просто где то далеко и глубоко.
Ведь существа Гавани откуда-то появились, раньше их никто не видел и вдруг они поперли из воды. Почему русские существа так не могут?
Цитата
Это даже не концепция, а история появления в Энроте именно СЛАВЯНСКОГО города
В Энроте? Надеюсь, ты имел в виду название всей планеты, а не материка...
Цитата
Мне больше нравится концепция, что Русь была там всегда. Просто где то далеко и глубоко.
Несерьёзно это. Если это была бы действительно страна, которая всегда существовала - её бы давным-давно обнаружили. Если просто группа разрозненных племён, то о них могли бы знать (и, скажем, облагать данью), но не воевать с ними - да и вообще, не проявлять какого-то к ним интереса. Но прям страны быть не могло.
Цитата
Ведь существа Гавани откуда-то появились, раньше их никто не видел и вдруг они поперли из воды. Почему русские существа так не могут?
Совсем одно дело - океан (даже в наше время о глубинах океана знают не больше, чем о глубинах космоса),они вполне могли жить себе на глубине и никому до них не было бы дела - просто о них не знали (а о некоторых типа сирен, кстати, всё же знали, и слагали легенды).
К тому же вовсе не факт, что всё так и было - что "раньше их никто не видел и вдруг они поперли из воды". Я не знаком с историей возникновения Гаваней (я пишу историю возникновения Бастионов) - не думаю, что и ты с ней знаком. И мне кажется, что она куда другая.
[quote=izrukvruki,24 Jul 2006, 14:24]
Лично мне не нравится идея телепортации "куска" Русси в Энрот. Все же как бы не был велик этот кусок - там на нем не могло быть очень много существ, чтож они потом расплодиться так быстро и многочисленно, что по силе стали равны с местными существами?
[/quote]
По силе юнитов - и были. А по силе городов, армии... Об этом и нужно было бы делать кампанию в этом варианте.
[/quote]
Мне больше нравится концепция, что Русь была там всегда. Просто где то далеко и глубоко.
[/quote]
Так я с этим и согласен - первый вариант-то об этом...
[/quote]
Ведь существа Гавани откуда-то появились, раньше их никто не видел и вдруг они поперли из воды. Почему русские существа так не могут?
[/quote]
Вот-вот. Я давно не смотрел обновления Бастиона, но изначально ведь там так и было - были где-то далеко в пустынях города...
Цитата
Вот-вот. Я давно не смотрел обновления Бастиона, но изначально ведь там так и было - были где-то далеко в пустынях города...
Зря ты так считаешь. Городов в пустынях не было. Да и существ было не так уж много. Всё гораздо сложнее. Рассказывать подробнее не буду

, но скажу лишь, что такой вариант истории возникновения, который предложил ты, я отмёл с порога.
izrukvruki
25 Jul 2006, 10:23
Я против телепортирования. Вот почему:
Явно русские переместились не на необитаемый остров, а на некотором участке какого-то государства. И если они решили создать свое поселение на ЧУЖОЙ территории, то это является захватом. И русские существа в таком случае не чем не лучше демонов, которые также прибыли из "ада" захватывать мир людей. Никто так просто не отдаст свою территорию, и почему русских не уничтожили в самом начале, когда они прибыли мне тоже не понятно. И про какую силу русских людей можно говорить, если их прибыло несколько сотен? Типа 100 бабок-ежик не как размножиться не могли, так быстро. Для "воспитания" бабки-ежки надо много веков, да и домовые я думаю так просто с бухты барахты не берутся, если их в Энроте не было, то откуда им браться.
А насчет того что они там были всегда:
ну неужто в огромном мире не найдется места для поселения руссичей? Как в сказке за тридевять земель, за тысячу морей - в такую даль некто не заплывал и не заезжал - раскинуласть Русь...
Европейцы Америку тоже не сразу открыли
Цитата
А насчет того что они там были всегда:
ну неужто в огромном мире не найдется места для поселения руссичей? Как в сказке за тридевять земель, за тысячу морей - в такую даль некто не заплывал и не заезжал - раскинуласть Русь...
Европейцы Америку тоже не сразу открыли
С европейцами плохая аналогия. У них не было тех технологий, которые были у колонистов, открывших планету Энрот на корабле Варн-161. А колонисты быстро установили, что планеты состоит из трёх материков - Энрот, Жадам и Антагарич. Так что, если ты хочешь, чтобы Русь была на каком-то отдельном континенте, то у её жителей должны быть весьма неплохие технологии (что вряд ли) или сильная специфическая магия (что более реально) - чтобы их не обнаружили. Только тогда что их сподвигло на войну с жителями других материков? Да и как они воевали? На кораблях? Но почему тогда до них самих никто не доплыл?
Может, всё же стоит отвлечься от истории возникновения русских городов и вернуться к концепции? И в очередной раз я призываю выбрать ГЭГ. Как я уже говорил, в ГЭГ-е не должно быть соответствия миру HoMM. И, соответственно, все проблемы с историей возникновения быстро решаются.
Цитата(Efrit @ 25 Jul 2006, 08:37)
скажу лишь, что такой вариант истории возникновения, который предложил ты, я отмёл с порога.
Да мне и самому не нравится.

Так, как вариант...
Но ГЭГ меня как-то... не радует. Хотя готов согласиться, лишь бы дело шло
izrukvruki
26 Jul 2006, 09:00
Ну так что же такое ГЭГ вариант?
Разве слова "За тридевять земель, за тысячу морей раскинуласть Русь..." не относятся к ГЭГ
Лирическое отклонение по мотивам М.Задорнова:
Есть мнение что наша Земля как организм, каждое государство, материк некоторый орган планеты - Европа - мозг, Америка - апендикс, Россия - душа
И тогда как вам такой подход (немного похож на историю появления Конфлюкса):
В неком другом/параллельном мире находилась Русь, а в другом - мир Героев. И заметили русские маги-чародеи-ведуны, что мир героев окутан тьмой бездуховности, лжи и разврата (ну или что еще)... и увидели они страшное будующее этого мира погруженного в Хаос и решили русичи прийти на помощь и внести духовность и праведности в гибнущий мир.
Отличие от Конфлюкса: они прибыли чтоб защитить мир Героев от демонов.
BT_Uytya!
26 Jul 2006, 09:01
И меня ГЭГ не радует.
И у меня нет своего виденья Рсского города. То, что было, разнесли в пух и прах

Поэтому я и не участвую в обсуждениях и не вступаю в команду

4 Изруквруки
Цитата
И заметили русские маги-чародеи-ведуны, что мир героев окутан тьмой бездуховности, лжи и разврата (ну или что еще)... и увидели они страшное будующее этого мира погруженного в Хаос и решили русичи прийти на помощь и внести духовность и праведности в гибнущий мир.
Тогда это будет вообще мегаГЭГ. Потому что если по другому оно еще может быть воспринято как не-ГЭГ хотя бы иностранцами, то так...
Иностранцы почуствуют примерно те же ощущения, как и мы, смотря американский фильм с главзлодеем из Россми.
Sergiyua
26 Jul 2006, 11:26
Города растут как грибы, а результата нет.
izrukvruki
26 Jul 2006, 11:32
Да потому что, помоему, никакой организаторской работы не ведется. Все предлагают свои версии и к общему решению не могут придти. Не производится обобщение и систематизация приложенных идей, и хорошие предложенные идеи пропадают. Даже нет небольшой группы единомышленников - лишь разномышленники. Лично я за любой концепт, лишь бы дело двигалось.
Для меня самое главное чтоб был НОВЫЙ город с новыми существами и чтоб он отличался от старых, и еще мне очень хотелось бы видеть новую магию. А предыстория и концепт (Русский город - вот и весь концепт) для меня не важны. Город надо делать чисто для себя, чтоб самим было интересно, сначала делать, а потом играть. Людей много, много и мнений, всегда найдутся и стороники и противники идей.
Sergiyua
26 Jul 2006, 11:52
Я с тобой полность согласен. За понимание!
Цитата(BT__Uytya! @ 26 Jul 2006, 09:01)
Тогда это будет вообще мегаГЭГ. Потому что если по другому оно еще может быть воспринято как не-ГЭГ хотя бы иностранцами, то так...
Иностранцы почуствуют примерно те же ощущения, как и мы, смотря американский фильм с главзлодеем из Россми.
Вот и ладно! Не всё же им так делать, пора и нам в наступление перейти...

Изруквруки
Правильно! Нужно хоть ЧТО-ТО...
Malcolm
27 Jul 2006, 21:31
Я тут человек новый, так что не сердитесь, если то, что я тут провякаю окажеться ни к селу ни к городу. На сколько я понял ГЭГ, это значит не серьезный, юмористический? Если так - то по мне вовсе не плохо внести в эту игру немного юмора.
Я прочитал понаписанное в этой теме - мне больше всего понравилась версия, где они отступали в леса, заныкались там и сидели тихо как мышки - потому про них и забыли. Но вот почему они все-таки ввязались в войну - вопрос спорный. Сидели бы себе дальше. Возможно, например, Жители Инферно предприняли новую попытку захвата территорий и в этот раз вышли прямо посреди леса, думая втайне развиться и тогда уже - большими силами ломануться в атаку, а тут незадача - в лесу то оказываеться тоже свои жители имелись. И это отнюдь не звери дикие были, а люди самого МедьвежьейЛапы! Ну и пришлось Русичам последнее, что осталось у них, последнее свое пристанище в этом жестоком мире защищать.
Так же понравилась идея с перенесением куска сказочной Руси в мир Энрота. Помниться читал я такую книжку (автора забыл

) "Мечь Заратустры". Она, похоже, вторая в серии "Москва, только Москва, ничего кроме Москвы". Книжку случайно нашел в институте, так что подробностей не знаю. В общем там завязка такая, что современная столица нашей родины, оказалась однажды окуржена вся туманом непонятным. Густым-густым. А на утро, когда туман рассеялся - оказалось, что кроме Москвы кругом ничего нет. В смысле НИЧЕГО нет. Только бескрайние поля какого-то белого пуха... Это я к вопросу о самом перемещении - таких вот способов можно напридымывать до фига и больше, и к каждому можно придраться. Из приведенных тут (считая и из "Меча Заратустры") ИМХО наиболее правдоподобен - с магом, вызвавшим его в подземелье. Но главное тут то, что это намного облегчает создание города. Можно ужить в нем ЛЮБЫХ существ - потому как все и всё что жило в окресностях перенесенного города перед лицом общей беды могут обьединиться. Если будете делать кампанию, и если не хотете, чтобы русичи небыли "плохими" - можно, чтоб появились они на территории нейтралов (варваров или болотников). С ними в войну и вступили. А могли они появиться и на незаселенной до того территории и долго вообще ни с кем не сталкиваться.
Для компании в таком случае действительно можно развернуть навороченный сюжет. Пердлагаю отойти от стандартной идеи ведения непрерывных войн, а заняться именно обжитием на новой местности.
Первой миссией, запертив все строения, кроме каких-нить витязей (пусть это и не первый юнит), ну и может крестьян (да-да, тех, нейтральных - крестьяне везде одинаковые) открыть близлежащую территорию, позахватывать заброшенные шахты и, отбив
разрушенные города, превратить их в свои.
Постепенно, от мисси к миссии, выдавать сообщения, типа "Баба-Яга, жившая в лесу около нашего города, пришла к нам с предложением обьединиться. Хоть мы и опасались такого сомнительного союза с лесными ведьмами, но в теперешних условиям у нас нет выбора." (с этого момента в городах можно строить избушки на курьих ножках) или "Наши новые союзники - Бабы-Еги - смогли убедить леших присоединиться к нам".
А как на счет события на одной из карт, можно прямо на первой, когда с тобой еще крестьяне бегают, проходя мимо колодца вставить эвент, мол "один из крестьян в вашей дружине подошел к колодцу, чтобы набрать воды. Вместе с водой он поднял в ведре щуку! Щука заговорила человеческим голосом и пообещала выполнить любое его желание. Прежде чем вы успели подбежать кнему, он, дурак, пожелал, чтобы его любимая печь оказалсь при нем и отпустил рыбу. Позже вы узнали, что крестьянина звали Иван.". Далее в армии становиться на 1-ого крестянина меньше и появляеться 1 печка. В течении сценария с трудом вылавливаем щуку снова и она всех крестьян превращает в наездниках на печках

С этого момента можем строить новый юнит.
Как апогей, в одном из сценарием финальной целью может быть убеждение Змеев Горынычей (или кого там решат на 7-ой уровень) присоединиться. Надо будет сначала сразиться с ним, а потом выполнить какое-нить задание от него.
Завершить кампанию можно встречей с положительными (или не очень) рассами и заключения с ними пактов о ненападении/торговых соглашений/союзов.
Мне понравились идеи этого человека. Но я просто против всяких Печек с Иванами, избушек и т. д. ибо юмор юмором, но все герои 3 превращать в цирк не надо. Большо надо склоняться к чемуто правдаподобному, пусть это к примеру будет отсиживание в лесу, а потом как уже предлогали, Какой то замок(любой злой замок) начал захват територий, и наткнулся на своенравных диких жителей, которые держались за свой лес как звери.
А вопрос зачем вы так хотите сделать счас концепцию? почему бы не начать с плана работы?
Malcolm
28 Jul 2006, 08:37
Простите, что не к месту, но рас уж тут выскочили фразы про космические корабли, прилетевшие на Энрот... Можно где-то почитать (на русском!) предысторию, а в идеале и историю всех героев с 1-х по 3.5? Проходить компании - у меня терпелки не хватило
http://demilich.250x.com/mm/mm_01.htmА собственно история Энрота там начинается со второй страницы, то есть
http://demilich.250x.com/mm/mm_02.htm . Вот
Я тоже поддерживаю идею о перенесении Русского города из другого мира,но против ГеГ варианта.Избушки,печки и щуки

.А по поводу концепции можно сделать так.Изначально определяемся Добро,Зло или Нейтралы(Думаю лучшим вариантом будет если русичи все-таки будут нейтралами.Потому что это позволит совместить как злых так и добрых существ да и сюжетно дает больше свободы)Исходя из глобального можно развить идею дальше-какого типа будет город (языческий (Домовой,Медведь,Волхв:православный (Витязи,Богатыри,Священники;лесной (Баба-Яга,Лихо,Горыныч).Возможны небольшие пересечения,но обязательно должна просматриваться хоть небольшая логика обьединения юнитов в один город.Сейчас существует проблема в концепции поскольку каждый видит русский город по-своему.Если придем к общему знаменателю хотя бы в основных вопросах,можно работать дальше-нет,будем стоять на месте.
Necronix
30 Jul 2006, 10:27
Можа обьеденить схожие лесную и языческую концепцию и взять за основу?-православная не катит,если тока вместо хевена
Malcolm
30 Jul 2006, 21:10
Православная - не пойдет. Слишком мало "места для маневра". А вот витязей можно и добавить. Войны были и до 988 года.
Цитата(Necronix @ 30 Jul 2006, 10:27)
Можа обьеденить схожие лесную и языческую концепцию и взять за основу?-православная не катит,если тока вместо хевена

Полностью согласен!
izrukvruki
31 Jul 2006, 10:52
Цитата(Fizik @ 29 Jul 2006, 13:54)
Сейчас существует проблема в концепции поскольку каждый видит русский город по-своему.Если придем к общему знаменателю хотя бы в основных вопросах,можно работать дальше-нет,будем стоять на месте.

Прошу каждого коротко ответить на вопрос
(какие еще вопросы остры, напишите - я подправлю пост)
первый вопрося понимаю что пока предложены 2 варианта
введения русского города1. перенесения
2. что он уже был, но затерян/спрятан
3. пофиг
второй вопросориетация1. добро
2. зло
3. нейтралитет
4. пофиг
третийнаправление концепции1. гэг
2. негэг
3. пофиг
четвертый напишите, плиз, даже если уже писали
набор юнитовпятыйкомандир 1 (маг)
шестойкомандир 2 (воин)
но можно и двух воинов, или двух магов предлагать
отвечу сампервый - 2
второй - 1
третий - 2
четвертый - домовой, леший, яга, баюн, ведун, медведь, дружиник/богатырь/витязь, командир - Лихо (маг) и Кузнец (воин)
Malcolm
31 Jul 2006, 11:00
отвечаю:
первый - пофиг, мне оба нравяться
второй - лучше 3, но можно и 1
третий - мне больше нравиться 1, но не принципиально.
Четвертый -
Цитата
домовой, леший, яга, баюн, ведун, медведь, дружиник/богатырь/витязь, командир - Лихо (маг) и Кузнец (воин)
- что-то подобное, только мне не нравиться Лихо. В командиры лучше боготыря (воин) и волхва (маг). Если делать ГЭГ - среди монстров ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть наездник на печи!
Necronix
31 Jul 2006, 11:21
1-2
2-желательно 1, хотя и 3 сойдет
3-хз че ГЕГ вобщем я предыдущем посту направление концепции привел.
4-домовой,леший,яга,баюн,лихо,мишка,дружиник/богатырь/витязь
хотя с двумя последними не уверен.
командеры: волхв и кузнец.
домовому можно дать спел удачи.неудачи раз за битву.
лешему регенерацию
яге полет и еще че нить
баюн-хз ниче наверное

лихо-колдует ужас. атакует всех юнитов на поле скромным уроном(ужасный вопль)
мишке-ничо
и богатыри перебьюцца
Отвечу
1-3
2-3
3-2
4-свой вариант предлагал..из предолженных согласен с большинством,но если есть баюн или Лихо богатырей с ними не ставить.Баюна в топку, против Лихо ничего не имею..