Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Архив карт
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Карты
Страницы: 1, 2, 3
olegche71
2FCst1
Абсолютно согласен с Akorg(по-поводу битв, и долго ходить...), у меня так-же зависла, то-же есть сейв!
HeVi
Я создавал эту карту года 2-3 назад в редакторе WoG от Фаргус, диск был выпущен ещё раньше. Некоторые объекты (типа пирамид) вообще не работали, но в карте я и не предусматривал их работу (они использовались "для красоты"). Фиолетовый и у меня зависал... сбой возникает на юнитах, видимо, при обмене с городом. По смыслу игры юнитов у противника много и противники сильны. Я эту проблему решал невозможностью вылезти фиолетовому из города (стоит красная башня), хотя это несколько ослабляет его.
Короче модифицирую карту и выложу в варианте, который у меня не зависал. (я полагал что у народа более современная версия WoG которая не глючит). Игра утомительная - согласен. У меня у самого нервов еле хватает. А кто сказал что покарять планету легко? Смысл игры я планировал сложный и многогранный. Нужно правильно развиться, одержать много побед... Для игрока важно сила воли и внимательность. Многие артефакты, ресурсы, и прочее расположены в "необычных" местах, некоторые, вообще не досягаемы. Короче, никакого голивуда с хеппиэндом. Я старался приблизить ситуацию похожую на "реальность", где вас вряд-ли ждут и не обязательно всегда везет... дело вкуса. Модифицирую, выложу и буду рад замечаниям, советам и пожеланиям!

Добавлено ([mergetime]1233434833[/mergetime]):
Выкладываю...
Akorg
Цитата(HeVi @ 01 Feb 2009, 02:47)
Модифицирую, выложу и буду рад замечаниям, советам и пожеланиям!

Прошел я эту карту. Если до входа в подземелье я еще примерно понимал, что от меня требуется, то после битвы с охраной ворот и переманивания 11К Лазурников, логика дальнейшего осталась для меня загадкой.
Во-первых, ходил я как бог по земле, все битвы на автобое.
Во-вторых, к черной палатке я как ни старался - высадиться не смог.
В-третьих, оказалось, что этого делать и не обязательно. Можно поплыть вниз, по дороге поиметь себе еще и 11К переманенных кристальных драконов, высадиться с юга у фиолетового и кончить его.

Вот такое непонятное покорение мира у меня вышло.
HeVi
Каким образом произошло "переманывание"? idontno.gif Переманывание не предусмотрено! moral.gif Нелепо предположить, что эти войска оставлены для присоединения к герою (я уже писал, что карта создавалась под "изначальный" WoG, в котором новой магии, отличной от Героев не было). Естественно и кристальные драконы не "переманываются" и "преодолеть" их невозможно. Таким образом, если в новых WoG произошли "эдакие" изменения я учту их и модифицирую в соответствие со сценарием карты.
Высадиться возле палатки можно - к ней ведет водоворот. Понятно, что на конкретный водоворот переход происходит случайным образом. banghead.gif
"...высадиться с юга у фиолетового" - возможность высадки ликвидирую mad.gif
"ходил я как бог по земле" - могу за тебя только порадоваться! shum_lol.gif
Akorg
Цитата(HeVi @ 03 Feb 2009, 18:31)
Каким образом произошло "переманывание"?

Все очень просто. Командир у инферналов обладает таким свойством (до 20% армии врага). Это их стандартное свойство и было всегда.
Ну, а с водоворотами - это явно не очень хорошая идея. Я раз десять пытался - безуспешно (тем более, что их не видно и можно подумать, что это просто какой-то скрипт работает, отбрасывая тебя все время от берега).
Про хождение богов по земле я говорил вовсе не для того, чтобы показать свою крутость, а лишь только подчеркнуть абсурдность такой ситуации.
HeVi
Всё понятно "где собака порылась". Я создавал карту под WoG "Во имя богов" Фаргуса. Версия 3.52. geglov3 (та, что "странная солянка")
Полазив по инету, обнаруживаю, что жизнь далеко утекла... В той версии командиров не было. Пирамиды (кроме сфинкса из Героев 3) не работали. Магия та же что и у Героев 3. Короче, отличия от Героев 3 небольшие. Фактически, только в монстрах; Суперархангелах, Антихристах и т.п.
Вывод: играть нужно в WoG "Во имя богов" Фаргуса. Версия 3.52, иначе, конечно, ерунда получается - не битвы, а прогулка. Или произвести некоторые корректировки. К сожалению, у меня пока нет "современных" WoG. Буду скачивать и устанавливать. Потом, наверное, приспособлю карту, хотя мне и не очень нравятся многие "улучшения".
Тем не менее, (если кого заинтересует - пользуйтесь!) в скором времени выложу одну измененную карту из Героев 3 опять же под WoG "Во имя богов" Фаргуса. Версия 3.52.
Efrit
Да и под 3.58 можно прекрасно играть в эту карту - надо было просто запретить скриптами ВоГификацию, командиров и прочие прелести жизни.
HeVi
Цитата(Efrit @ 04 Feb 2009, 21:06)
Да и под 3.58 можно прекрасно играть в эту карту - надо было просто запретить скриптами ВоГификацию, командиров и прочие прелести жизни.


Не возражаю. У меня 3.58 нет и ещё "Дыхание смерти" надо найти сначала. Кого карта "планета Сакридага" заинтересовала сообщу в чем была "фишка":
1. Герой развивает магию Огня и Чародейство;
2. Чародейство "поднимает" примерно с 10 тыс. личей, которые с др. войсками бессмыслены для прохождения врат с 9999*6 лазуриками + 9999 волш. драк.
3. На врата надо нападать несколько раз (например, 6 фениксами) и стравливать ("берсерк") драконов. За одно нападение я ликвидировал от 3 до 18 тыс. драконов.
4. Перед тем как грохнуть "зеленого" (примерно 95/95/95/95 ТТХ) рекомендуется в "стране смерти" зарядиться силой (+45/+45/+45/+45).
5. Через "когти смерти" и водовороты высадиться на островок с черной палаткой, грохнув (с первого раза) 7 тыс. лазуриков (банда личей помогает).
6. Смертоград даст "полёт".
7. Через заброшенный телепорт перелететь к фиолетовому.
Замечание: Известный символ в "стране смерти" не является рекламой свастики, а использован в значении которое придавали ему древние арии.
HeVi
"Планета Сакридага" для WoG 3.58f с файлом настроек:
Akorg
Цитата(HeVi @ 09 Feb 2009, 21:30)
"Планета Сакридага" для WoG 3.58f с файлом настроек:

Ты не очень хорошо адаптировал карту к этой версии. Если ты хочешь, чтобы все автоматом играли с твоими настройками, то пользователю даже не должен задаваться вопрос о Вогификации, а файл настроек - подгружаться автоматически. Делается это достаточно просто - надо лишь вставить пару специальных строчек в события. Я думаю, тебе стоит обратиться, скажем, к olegche71, у которого каждая карта имеет такие скрипты.
HeVi
Карта "Дилема" для WoG 3.58f с файлом настроек:

Добавлено ([mergetime]1234212304[/mergetime]):
Цитата(Akorg @ 09 Feb 2009, 21:53)
Цитата(HeVi @ 09 Feb 2009, 21:30)
"Планета Сакридага" для WoG 3.58f с файлом настроек:

...файл настроек - подгружаться автоматически.


...учтём со временем.
olegche71
в общем Akorg прав, просто ты должен создать файл настройки вначале, добавить скрипт в карту и разместить этот файл в корневую папку с игрой! А для тех кто хочет играть по своим правилам..., он просто изменяет файл настройки по-своему... и играет на свой страх и риск...! (см. мои карты в редакторе - там все понятно)

Да, и
Цитата
Известный символ в "стране смерти" не является рекламой свастики, а использован в значении которое придавали ему древние арии.
по-моему у древних арий... лучи свастики были в другую сторону..., я правда не буду это утверждать точно..., но мне так кажется...
Akorg
Цитата(HeVi @ 10 Feb 2009, 02:45)
...учтём со временем.

Тут есть еще один ньюанс (если я, конечно, не ошибаюсь). Если вручную подгружать файл настроек, то они начинают действовать по умолчанию для всех последующих карт, а мне как-то не хочется сбивать свои. С автоматически подгружаемыми настройками, по-моему, такого не происходит.
HeVi
Цитата(Akorg @ 10 Feb 2009, 09:41)
Цитата(HeVi @ 10 Feb 2009, 02:45)
...учтём со временем.

Если вручную подгружать файл настроек, то они начинают действовать по умолчанию для всех последующих карт, а мне как-то не хочется сбивать свои.


Свои настройки (насколько я понял за неделю общения с 3.58f версией) так же можно хранить в отдельном файле и по мере необходимости подгружать. Причем этих настроек и соответственно файлов может быть несколько. В принципе тут тоже "палка о двух концах". С одной стороны, создатель карты может запретить полностью изменять пользователю настройки по своей карте и пользователю придется "терпеть" его "установки", а с другой стороны при поставке файла Вогификации остается простор для "экспериментов". Например, при просмотре имеющихся карт по 3.58f мне далеко не всё нравиться в установках и я бы хотел иметь возможность менять кое-что для себя. А некоторые создатели запрещают даже просмотр своих карт в редакторе. В любом случае, постепенно я освою скрипты и вопрос об автоматической загрузке отпадет.
Mitrox
Цитата
А некоторые создатели запрещают даже просмотр своих карт в редакторе.

Западло, однако... и что, никак с этим не поборешься? blink.gif
HeVi
Например, Tadorу и его карты "Страна Советов" и "Расовая война"... уже не помню где скачал.


Добавлено ([mergetime]1234309932[/mergetime]):
Цитата(olegche71 @ 10 Feb 2009, 01:02)
Да, и
Цитата
Известный символ в "стране смерти" не является рекламой свастики, а использован в значении которое придавали ему древние арии.
по-моему у древних арий... лучи свастики были в другую сторону..., я правда не буду это утверждать точно..., но мне так кажется...

Насчет свастики см. bagdasarovr или nyctos
HeVi
Цитата(Akorg @ 09 Feb 2009, 21:53)
Цитата(HeVi @ 09 Feb 2009, 21:30)
"Планета Сакридага" для WoG 3.58f с файлом настроек:

Ты не очень хорошо адаптировал карту к этой версии. Если ты хочешь, чтобы все автоматом играли с твоими настройками, то пользователю даже не должен задаваться вопрос о Вогификации, а файл настроек - подгружаться автоматически.


Это не тебе судить. Пользователь должен иметь право менять настройки. Они для этого и существуют. Это принято во всех программных продуктах. Создание карты не подразумевает того, что создатель имеет право навязывать своё "мировозpение" через настройки. Пора бы установить стандарты как принято в науке и IT. В частности, создателю карты следует описать основную идею карты, что необходимо включить из установок по смыслу сюжетной линии, а что можно менять по желанию пользователя. При этом рекомендуемые настройки гарантируют сюжет и не превращают игру в абсурд.
Akorg
Цитата(HeVi @ 11 Feb 2009, 17:24)
Пользователь должен иметь право менять настройки. Они для этого и существуют. Это принято во всех программных продуктах.

Значит все известные картостроители этого форума и зарубежных (например, Г.Минчев) принципиально ошибаются, жестко прописывая WoG-настройки скриптами для своих карт? В других играх (те же Герои 3, Desciples) настройки никоим образом не меняют характер прохождения карт, в отличие от ВОГ-овских. Здесь же самые, на первый взгляд, безобидные опции могут привести к совершенно непредсказуемым последствиям в задуманном автором прохождении.
Цитата
Это не тебе судить.

Судя по этому заявлению автор делает свои карты не для пользователей, а исключительно для себя. Ну, что ж - флаг в руки. В свои шедевральные карты играем сами! (Непонятно правда, зачем их тогда выкладывать надо было).
Tasan
Не давно закончил карту на 3.58. Проверял несколько раз вроде все скрипты работаю нормально. Надеюсь понравится. L на 4.
http://letitbit.net/download/ece736350975/666.h3m.html
Akorg
Цитата(Tasan @ 12 Feb 2009, 18:30)
Не давно закончил карту на 3.58.

Сколько ни пытался скачать - ничего не вышло. А почему бы на нормальный хостинг не выложить (например ifolder)?
HeVi
Карты выложены не для тебя.

Добавлено ([mergetime]1234552355[/mergetime]):
Цитата(Akorg @ 11 Feb 2009, 15:56)
Цитата(HeVi @ 11 Feb 2009, 17:24)
Пользователь должен иметь право менять настройки. Они для этого и существуют. Это принято во всех программных продуктах.

Значит все известные картостроители этого форума и зарубежных (например, Г.Минчев) принципиально ошибаются, жестко прописывая WoG-настройки скриптами для своих карт? В других играх (те же Герои 3, Desciples) настройки никоим образом не меняют характер прохождения карт, в отличие от ВОГ-овских. Здесь же самые, на первый взгляд, безобидные опции могут привести к совершенно непредсказуемым последствиям в задуманном автором прохождении.
Цитата
Это не тебе судить.

Судя по этому заявлению автор делает свои карты не для пользователей, а исключительно для себя. Ну, что ж - флаг в руки. В свои шедевральные карты играем сами! (Непонятно правда, зачем их тогда выкладывать надо было).


Конечно, тебе многое не понятно. Прежде всего то, что своё мнение надо держать при себе и не считать себя в праве критиковать других, да ещё ссылаясь на мнение "известных картостоителей".
Akorg
Цитата(HeVi @ 14 Feb 2009, 01:12)
Прежде всего то, что своё мнение надо держать при себе и не считать себя в праве критиковать других

Забавный случай! Обычно тестерам спасибо говорят, а тут подальше посылают (типа: "Нечего на Солнце пятна искать!").
Кстати, во второй карте у тебя, скорее всего, тоже ошибка, из-за которой все проходится совершенно беспроблемно к 5 месяцу, половина палаток и стражей границ оказываются не нужными. Но пусть об этом говорят, те для кого созданы эти нетленки, но никоим образом не штатный член группы Map Raders с ГУ.
Tasan
Не знаю че за претензии и за проблемы, но вот
http://ifolder.ru/10559397
ShadowDF2
Oleg; пора бы дать тут некоторым варн и не 1 nunu.gif
Совсем охамели
olegche71
2ShadowDF2 - я подумаю...

я так и не понял в чем дело..., любой чел, который прошел чью-то карту имеет право высказаться о ней, но обоснованно!А Akorg как хороший и проверянныйтестер ТЕМ БОЛЕЕ!
Думаю, HeVi нужно для начала извиниться, если не знаешь чего-либо...(я например многое не знаю из скриптов..., если не все... и ниче..., не комплексую!), то нельзя сразу наезжать на людей - типа это не для тебя и не тебе...
А так - не хорошо...
Удалить я всегда успею..., что и сделаю..., если не последует ни какой реакции.

P.S. мож я че не понял, может они... biggrin.gif
Вог мастер
Что-то архив давно не пополнялся картами.
FCst1
Дак пополни, чего ждёшь?
Вог мастер
Мне надо их чуть чуть отредактировать. А ты fcst1, у тебя больше нет карт?
FCst1
Нету карт, есть нароботки (ландшафты для карт и т.д.)...
Вог мастер
Я чуть позже выложу 2 старые кампании и мою новейшую карту перепичканная ермом!

Добавлено ([mergetime]1237194120[/mergetime]):
Я чуть позже выложу 2 старые кампании и мою новейшую карту перепичканная ермом!

Добавлено ([mergetime]1237194194[/mergetime]):
Интернет меня разыгрывает.
Lindar
Карта Сердце Шторма. Без скриптов и прочих новшеств, пытался выдержать классический стиль Тройки.
Сердце Шторма
natasha
Архив карт 49,8 Mb На скриншотах можно посмотреть список карт WoG.
HeVi
Цитата(Akorq)
Кстати, во второй карте у тебя, скорее всего, тоже ошибка, из-за которой все проходится совершенно беспроблемно к 5 месяцу, половина палаток и стражей границ оказываются не нужными.



Напоминаю, что по сценарию этих карт использование капитанов не предусмотрено. Неужели не ясно? Я карты создавал эти давным давно, когда многие ещё в яслях были. biggrin.gif Капитанов и в помине не было. А про использование файла настроек я всё сказал. Считаю свое мнение приемлемым и правильным - под каждую игру свои настройки, а то будешь получать очередной абсурд.

Добавлено ([mergetime]1251217235[/mergetime]):
Если кого карты интересуют - пишите, а то я уже забыл где их выкладывал. Сейчас создаю карту и с капитанами и прочей братией... то-то будет! blink.gif
HeVi
Объясняю "особо одаренным" тестерам ещё раз почему ОТДЕЛЬНЫЙ файл настроек для карты лучше "прошитых" настроек. Вы загрузили карту, установили файл настроек, сыграли и захотели изменить что-то, - ПОЖАЛУЙСТА! Загрузите файл настроек, измените 1-2 и т. д. опции, сохраните под др. именем и экспериментируйте!
Я, как разработчик карт, предоставляю полную свободу в настройках, создавая карты для УДОВОЛЬСТВИЯ, а не для коммерческой выгоды. А если я "прошью" настройки, а вы человек свободный и творческий, а не раб - эти ограничения будут бесить вас и какое тут удовольствие будет?
Я создаю карты месяцами и играю их многократно, наслаждаясь тонкостями. Каждая клеточка в картах продумана. Стараюсь приблизить к "реальности". А бывает загрузишь карту - а там целые куски пустые! Тяп-ляп. Из 100 карт 2-3 приемлемы для меня. Например, шедевр - "The lord of war" - я автору, в свое время, благодарность писал.
olegche71
2HeVi
это хорошо, что ты так тщательно создаешь и тестишь свои карты(кстати не подскажешь, они где нибудь выложены? Почему не у нас, здесь, в соответственном разделе?), но ведь ты же их играешь со своим ф. настройки..., почему бы не приложить его к карте, внеся доп. скрипт в карту, с указанием, что и где можно поменять..., при желании... думаю-так правильнее было-бы!
DracoLich
Цитата
не для коммерческой выгоды

метафора по меньшей мере не в тему
Цитата
Вы загрузили карту, установили файл настроек, сыграли и захотели изменить что-то, - ПОЖАЛУЙСТА! Загрузите файл настроек, измените 1-2 и т. д. опции, сохраните под др. именем и экспериментируйте!

А на самом деле
Цитата
Вы загрузили карту, установили файл настроек, сыграли и захотели изменить что-то, - ПОЖАЛУЙСТА! Загрузите файл настроек, измените 1-2 и т. д. опции, сохраните под др. именем и похерьте весь баланс карты!

Цитата
ограничения будут бесить вас

Мммм меня бесит, что я не могу сразу построить и нанимать архангелов. Как же меня это бесит....
Цитата
Каждая клеточка в картах продумана

banghead.gif
Цитата
бывает загрузишь карту - а там целые куски пустые!

А бывает не качаешь что попало, а ищещь вручную хорошие карты по отзывам.
Цитата
Из 100 карт 2-3 приемлемы для меня

Ох и тяжело было до освоения редактора, ага? никакого эстетического удовольствия



Добавлено ([mergetime]1251442634[/mergetime]):
Цитата
Архив карт 49,8 Mb На скриншотах можно посмотреть список карт WoG.

Прошу перезалить на адекватный хостинг, а не на всякие рапиды
fireman
Цитата
Прошу перезалить на адекватный хостинг, а не на всякие рапиды

Сразу бы попросил. Вот http://files.mail.ru/2O0DF8
HeVi
Ссылки на карты выложены на 3 и 4 стр. этого форума.


Добавлено ([mergetime]1252534241[/mergetime]):
"... и похерьте весь баланс карты!"

С одной стороны так, а с другой мы же не боги и могут быть ляпы в балансе!

Насчет игры без файла настроек - меня уже достали! banghead.gif Если никак с ним играть не хочется напишите мне как сделать скрипт для автоматических установок при запуске игры. У меня нет времени и желания это изучать! Тут карту некогда делать или идеи хотя бы записать!!! Если объясните как это сделать выкладывать буду 2 варианта карт: с файлом настроек и без него.
olegche71
все просто сначала создай файл настройки ВОГа и сохрани его в корне с игрой(например Start.dat), наверное знаешь как создавать...
А в игре пропиши скрипт:
ZVSE

** Файл настроек надо поместить в директорию с
** Игрой (например: D:\Heroec3.5\Start.dat)

!#UN:J3/^Start.dat^;
!#UN:P186/1 J5/4;


ВСЕ!!!
DracoLich
Карта для хотсита или сетевой (?) игры
Интересуюсь вопросами баланса
olegche71
2DracoLich
Привет, а карта то твоя? По первому взгляду-все заклинания на карте, в городе - стоят случайными! а это ОЧЕНЬ плохо и может внести коренной перевес в балансе..., ну и ресурсов маловато...
DracoLich
А надо сделать обязательными волшебку и слоу?

Добавлено ([mergetime]1254389495[/mergetime]):
наполовину моя, наполовину чья-то из 3ДО
olegche71
конечно важно, нужно прописать все заклинания в городах(особенно вызов корабля-или дать или запретить!) и в Святынях магических, причем если там сильное и важное заклинание-поставить охрану, причем не случ. монстром, а заданным и одинаковые - чтобы для разных игроков сложность была равна! В подземелье можно было по квесту поставить...(дающий хороший артефакт или опыт..., а про этот квест где-нибудь день на 5 рассказать игрокам...). Да, охрану "Важных" объектов(Рынок, Спуск в подземелье, Форт на холме, Жертв. алтарь) нужно тоже ставить не случайных монстров(а то кому-то стреляющих..., а кому-то медленных повезет...), да не понятно зачем в подземелье сильная охрана Университета и Картографа..., надо бы игроку подсказать (или показать)про телепорт на юго-востоке...
Так что-правь все и выкладывай новую версию!
olegche71
Если хочешь что-то сказать-Лорд Хаарт-говори, а не просто бросай фразы..., объясняй их..., Драко, давай помягче...
DrSlash
Кто-нибудь ещё помнит вот этот мой пост?)
Цитата(DrSlash @ 04 Jul 2013, 23:59) *
Вспомнилась моя эпичнейшая по трешовости карта "ГРИБЫ!!!" года этак 2006.


Так вот, появилась необходимость вспомнить пароль к своей старой почте, которую я не использовал с 2007 года и в исходящих сообщениях среди прикреплённых файлов я нашёл несколько своих древних карт! Когда именно я их сделал не могу точно сказать, но не позже 2007 года.

o карта.h3m (WoG) понятия не имею, что это за карта. Вога под рукой нет, потом гляну. Может быть что угодно;
o ГРИБЫ!!!.h3m (WoG) по задумке была карта на восемь игроков с целью добраться до центра карты раньше остальных. На деле - жуткий имбаланс и трешак;
о ньюкарта.h3m (SoD) скорее даже не RPG-карта, а квест-карта. Относительно неплохая (по сравнением с моими воспоминаниями об остальных картах). Как ни странно, не трэш.

Что я планирую: ньюкарту однозначно доделаю, исправлю и хотафицирую (уже начал), остальные позже гляну и решу, что с ними делать.

Из других моих 'творений', которые ещё могли у меня где-то сохраниться припоминаю:

o lord.h3m (RoE) моя первая карта (2001 г.), XL, делалась полгода, ни разу не играна :)
o "Вечерняя Москва" (WoG) квест-карта про похождения героя по столице. Гопники, автобусные остановки и клубы прилагаются;
o Кампания "Из грязи в князи" (или что-то вроде того) (SoD?) кампания в пять карт о том, как крестьянин собирает ополчение против набежавших на его родной город некромантов;
o Кампания про путешествие по элементальным планам;
о Карта, где надо было обежать всю карту на время;
o Куча карт про драконов;
o И ещё несколько десятков карт, которые я не помню...

В общем, постараюсь до следующей недели разобраться с этими тремя картами, может какому-нибудь извращенцу этот трешачок и понравится ;) Остальные буду добывать летом когда доберусь до своего старого компа.
tolich
Цитата(DrSlash @ 12 Mar 2014, 00:40) *
жуткий имбаланс и трешак
Примерно 100% моих карт.
Marmot
Цитата(DrSlash @ 11 Mar 2014, 23:40) *
В общем, постараюсь до следующей недели разобраться с этими тремя картами, может какому-нибудь извращенцу этот трешачок и понравится Остальные буду добывать летом когда доберусь до своего старого компа.

Если среди этого есть не трэш, а вполне годные карты, способные представлять интерес в прохождении для других (и, главное, реально проходимые!) - раскапывайте и выкладывайте, желательно с пояснениями: что к чему.
DrSlash
Не знаю, стоит ли создавать отдельную тему, или лучше выложить тут.

Карта "Южные Земли" для HotA 1.3. Жанр - RPG/Quest. Размер - M (с подземным миром). Рекомендованная сложность - 200%.

Скачать.



-------------------------------------------------------------------

Если у кого-то будут предложения по улучшению баланса/текстов или если будут замечены опечатки, не стесняйтесь писать. Также будет интересно почитать отзывы.

На карте есть пара пасхалок и множество отсылок к другим играм/фильмам и не только. Интересно, кто что найдёт ;)

-------------------------------------------------------------------

От оригинальной карты для SoD, известной как "ньюкарта.h3m" осталось очень мало. То, что задумывалось как "допиливание" карты превратилось в практически полную переделку. Так что если кому-то интересно, вот ссылка на оригинал 2007 года (предупреждение: не проходим).

Скачать.
Docent Picolan
По сравнению с первым вариантом карта изменилась, мягко говоря, значительно. ꞉) Всё равно можно, конечно, местами придраться к наполнению (кое-где пустовато, пусть и обусловлено сюжетом, как я понимаю) и декорациям (одинаковые горы песка/лавы и оазисы рядом друг с другом), но в остальном с внешней точки зрения все в порядке.

С точки зрения геймплея что-то сказать сходу, понятно-дело, трудно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.