Полная версия этой страницы:
Wog 3.59
majestik
01 Apr 2006, 11:55
Приветствую всех.
Мне хотелось бы чтобы в wog 3.59 был добавленн режим, когда сущест разных видов можно было бы содержать (нанимать) не 8 а 14.
Мне хотелось бы услышать ваши отзывы об этом.
======
К примеру
======
1. В wog опциях появляется дополнительная опция "большие армии" или что-нибуть в этом роде если игрок выбрал эту опцию, то герой может наниать
13 различных существ (включая полководца).
2. Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его,
иначе он потеряет всех существ, стоящих рядом (в одной ширенге) с полководцем. Тоесть полководец даёт возможность содержать дополнительно 6 видов различных существ.
3. Так же можно ввести дополнительный навык. При базовом его изучении командир может содержать только двух существ, при продвинутом навыке - 4 существа, при экстпертном навыке - 6 существ.
Dj_Kolan
02 Apr 2006, 17:13
Этот пост тебе нужно было писать либо в тему "WOG 3.59", либо в тему "идеи".
BT_Uytya!
02 Apr 2006, 17:47
А он это уже туда написал. Было где-то на 52 странице. Говорю, же надо открвть подфорум Wog 3.59.
Уже тем развелось этих...
Dj_Kolan
02 Apr 2006, 18:02
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
tyzemez
02 Apr 2006, 19:05
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 20:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
а мне кажется если бы они определились то
за реализацией бы дело не встало
Aster-tr
02 Apr 2006, 19:46
Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его
Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать.
sergroj
03 Apr 2006, 10:16
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
Неправильно говоришь, неправильно.
Dj_Kolan
03 Apr 2006, 12:11
Это хорошо, что здесь я ошибся
majestik
04 Apr 2006, 11:22
Цитата(Aster-tr @ 02 Apr 2006, 19:46)
Если полководца убивают, то у игрока есть 4 дня на то чтобы воскресить его
Вот это good idea. И еще в святилищах воскрешать можно. Надо буит помучица над скриптом. Тока ума не приложу с чего начать.
Не совсем в этом дело воскресить -то полководца можно когда угодно, а вот если не сделать этого через 4 дня после смерти, тогда потеряеш все войска которые он содержит.
majestik
04 Apr 2006, 11:51
Цитата(sergroj @ 03 Apr 2006, 10:16)
Цитата(Dj_Kolan @ 02 Apr 2006, 22:02)
Боюсь, что толку особого не будет. WOG-team наверника уже давно определились, что они включат в 3.59, а что нет. Все эти новые идеи, которые сейчас предлагаются, вряд ли кто прочитает, а уж тем более -- рассмотрит.
Неправильно говоришь, неправильно.
А может просто у WOG Team спросить???
dream[dealer]
04 Apr 2006, 15:42
полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение.
Solmyr2000
04 Apr 2006, 15:45

Пусть его хоть берегут.
А то к концу один командир уничтожает целую армию.
dream[dealer]
04 Apr 2006, 15:46
majestikЦитата
А может просто у WOG Team спросить???
а кто тебе сейчас ответил

.
Aster-tr
04 Apr 2006, 19:13
Да не, воскрешать надо. Но цену за это естесственно прибавить надо. 1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней
majestik
05 Apr 2006, 13:14
Цитата(dream[dealer] @ 04 Apr 2006, 15:42)
полководцев вобще воскрешать не нужно. моё мнение.
.... сделать соответствующее меню в ВОГ настройках!
Solmyr2000
05 Apr 2006, 15:43

вот и я про то
согласен
majestik
06 Apr 2006, 16:45

Сегодня ночью посижу в битмаПе а завтра выложу файлик с тем как и где можно разместить слоты для дополнительных существ у полководца.
dream[dealer]
07 Apr 2006, 06:29
вобщем вследствие обсуждение вырисовывается уже не один, а два скрипта, примерно такие:
скрипт "воскрешение полководцев":
->обычное
->ограниченное по времени (4 дня/majestik)
->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr)
->отсутствует
скрипт "большие армии":
полководец может содержать:
навык "авторитет"
->отсутствует - не может
->базовый - 2
->продвинутый - 4
->эксперт - 6
прокачивается отдельно от остальных навыков и автоматически увеличивается с ростом уровня:
->базовый - 5
->продвинутый - 15
->эксперт - 25
BT_Uytya!
07 Apr 2006, 10:42
Ну, я сплю и вижу, чтобы в ВоГ опциях было вот так (См. прикрепленный файл)
Цитата
скрипт "воскрешение полководцев":
->обычное
->ограниченное по времени (4 дня/majestik)
->удороженное (1500 золота за каждый уровень и 1 мифрил за каждые 10 уровней/Aster-tr)
->отсутствует
В принципе, было бы неплохо впихнуть это в описание скрипта "Командиры" (А за компанию, всунуть туда же "Командиры должны быть наняты", "Усиленные командиры", "Выбор класса командира", а также, чтобы можно было выбирать командирский уровень)
Хотите - скрин сделаю.
majestik
07 Apr 2006, 11:36
Как я и гооворил я нарисовал окно полководца
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - это когда слоты пустые.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла - сдесь слоты забиты существами
Я увеличил окно полководца (в высоту на 40-60 пикселей)
добавил эконки существ, и кнопку деления армии.
Сообразно

а на поле боя как это будет выглядеть???
gamecreator
07 Apr 2006, 18:21
Во-1 кнопку лучше поставить посредине.
Во-2 всего 20 стеков. 4 военные машины + 7 кричей + командир + оруженосец = 13. Можно сделать 7 стеков у командира.
majestik
07 Apr 2006, 18:23
Цитата(Mitsuomi @ 07 Apr 2006, 16:47)
Сообразно

а на поле боя как это будет выглядеть???
Через пару дней выложу... уменя просто выходные будут.
BT_Uytya!
07 Apr 2006, 18:50
Люди, кто нибудь прокомментируйте ещё и мою идею.
majestik
07 Apr 2006, 18:53
Цитата(gamecreator @ 07 Apr 2006, 18:21)
Во-1 кнопку лучше поставить посредине.
Во-2 всего 20 стеков. 4 военные машины + 7 кричей + командир + оруженосец = 13. Можно сделать 7 стеков у командира.
Не лучше посередине придумать какой-либо знак например может/неможет командир содержать доп. армию.
Значит получится 7 стеков у героя + командир + 7 стеков у командира + 4 военные машины.

помоему это уже будет многовато....
gamecreator
07 Apr 2006, 18:56
Цитата(BT__Uytya! @ 07 Apr 2006, 19:50)
Люди, кто нибудь прокомментируйте ещё и мою идею.
Отлично!
устраивает?
BT_Uytya!
07 Apr 2006, 18:59
А скрин делать?
gamecreator
07 Apr 2006, 19:02
уже есть один
Aster-tr
07 Apr 2006, 19:11
Дааа. Санта-гремлины при таком раскладе никакой защиты не получат. А гоги и личи станут в шоколаде.

.
А ваще я думаю хорошая идея. Даёшь масштабные битвы!!! Тока тогда уж число нанимаемых командиром войск должно регулироваться какими-нить параметрами: уровнем командира (число существ=уровень командира/3), наличием знамён и чё-нить типа того.
Я не знаю... Мне лично хватает настоящих масштабов битв. Нет, конечно хорошо было бы немного увеличить колличество войск, но не до ткой же степени... А если встретятся два героя примерно одинковых уровней и армий, но у одного командир будет с войсками - у другого нет. И вообще, как заставить AI сувать войска в слоты командиру?!
dream[dealer]
09 Apr 2006, 15:38
Цитата
Я не знаю... Мне лично хватает настоящих масштабов битв. Нет, конечно хорошо было бы немного увеличить колличество войск, но не до ткой же степени...
ну так это же будет опция: не хочешь - не включай

Цитата
А если встретятся два героя примерно одинковых уровней и армий, но у одного командир будет с войсками - у другого нет.
хм.. ну и? кто того другого заставлял не давать командиру войск?
Цитата
И вообще, как заставить AI сувать войска в слоты командиру?!
а вот это интересно..
Цитата(gamecreator @ 07 Apr 2006, 18:21)
Во-2 всего 20 стеков. 4 военные машины + 7 кричей + командир + оруженосец = 13.
А клоны? А вызванные существа?
Цитата(Druin @ 09 Apr 2006, 17:25)
А клоны? А вызванные существа?
а охрана у санта гремлинов?
Aster-tr
09 Apr 2006, 23:26
И дракон из артефакта Сердце дракона
majestik
10 Apr 2006, 12:39
Цитата(Druin @ 09 Apr 2006, 16:25)
А клоны? А вызванные существа?
Забьётся только 6 слотов поодаль командира
Цитата(Bourn @ 09 Apr 2006, 19:43)
а охрана у санта гремлинов?
В этом случае охрана санта-гремлинов не пострадает (ни наедет на впереди стоящего монстра).
Цитата(Aster-tr @ 09 Apr 2006, 23:26)
И дракон из артефакта Сердце дракона
Дракон из артефакта вообще сдесь не причем т.к. при его вызове он становится перед командиром. Даже с доп. армией это место перед командиром будет не занято.
Мы не про то где стоять будет... а про то что не может быть больше 20 слотов с одной стороны... и все они уже заняты...
Solmyr2000
10 Apr 2006, 15:53
Еще одно пожелание к 3.59
Цитата(Druin @ 09 Apr 2006, 16:20)
[Кажись тока если самому отслеживать количество и каждую неделю с помощью !!DW:M добавлять...
ХАЧУ отвязать от x,y

!!!!!
Дык юзай !!OB по типу/подтипу...
Solmyr2000
10 Apr 2006, 20:54
majestik
11 Apr 2006, 10:28
Итак как я и говорил я сделал скриншот как доп. армия будет выглядить с командиром на поле боя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
Желтым цветом помеченны те места на поле боя, где на данный момент стоят маленькие существа (1 клетка) но если поставить туда больших существ,(например драконов) то желтые клетки займутся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла 
сдесь же представлен просто отредактированный скриншет без наложений.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На этом же скрине представленно размещение (максимально возможное) "больших существ" на поле боя за одного игрока.
Фиолетовым цветом обозначенно расположение балист, повозки с боеприпасами и т.д.
Красным цветом - это стандартные 7 видов существ.
Светло-синим - это раположение полководца.
Желтым - это войска полководца.
И наконец зелёным - это место призыва драконов (атр. сердце дракона)

Сразу извиняюсь за все не точности на рисунках. Всё-таки Paint не совершенен.
Hanatoly
11 Apr 2006, 11:55
А если поле боя будет не ровным? (всякие брёвна др преграды на месте этих клеток)
Seiffear
11 Apr 2006, 12:02
Кстати часто когда играешь на снегу, командир оказывается стоящим на пеньке. Прикольно выглядит.
majestik
11 Apr 2006, 14:10
Цитата(Hanatoly @ 11 Apr 2006, 11:55)
А если поле боя будет не ровным? (всякие брёвна др преграды на месте этих клеток)
Неровности недолжны помешать существам.
Aster-tr
11 Apr 2006, 19:14
Ошибочка. Про знаменоменоносца забыл
Solmyr2000
11 Apr 2006, 20:07
Цитата(Aster-tr @ 11 Apr 2006, 19:14)
знаменоменоносца
Перевожу на русский язык:
оруженосца
majestik
12 Apr 2006, 10:50
majestik
12 Apr 2006, 11:55
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.