Полная версия этой страницы:
HeroesLAND
Разрушители Гарнизонов
Егерями, патрулирующими имперские земли, в редко посещаемых районах обнаружены скопления незнакомых вольных героев. Отряды эти осторожно, но неуклонно перемещаются в направлении обитаемых областей. В битвы вступают неохотно, но в бою оказывают достойное сопротивление. Те счастливцы, что вышли из пробных битв победителями, туманно намекают о "золотишке и вещичках в рюкзаках побежденных".
Срочный анализ имеющихся архивных записей показал, что подобная напасть уже случалась немало лет тому назад, как раз перед последним вторжением в наши земли полчищ заокраинных варваров. Передовые отряды агрессоров тогда стремились разрушить Гарнизоны, охраняющие столичные окрестности, чтобы облегчить проход основным силам. И некоторым из них это удавалось. Для разрушения Гарнизона напавшему было достаточно пробраться к нему и провести возле него всего каких-то пять минут. Видимо, использовалась сильная магия, которая еще и довольно долго не позволяла приступить к восстановлению защитных сооружений.
Положение дел осложнялось еще и тем, что мир тогда был раздроблен не только межфракционной войной, но и сварами внутри каждой из фракций. Многие герои тех дней вольно или невольно помогали интервентам, не давая искренним защитникам оказывать врагу достойное сопротивление. В результате вторжение то было долгим и кровопролитным...
В спешном порядке Совет фракций начал обсуждать варианты отпора врагу, дабы не повторить прошлых ошибок.
Контрабандные артефактыНа черных рынках и у самых известных антикваров стали появляться неизвестные ранее артефакты:
Опасная бирюза,
Пленённое Солнце,
Небесные лезвия,
Браслет из небесного металла,
Налокотник из метеорита и
Звезда Востока, сразу же заинтересовавшие ценителей своими боевыми и магическими свойствами. Причем некоторые из них, будучи экипированы одновременно, наделяли героя дополнительными полезными качествами.
На резонный вопрос "Откуда?" торговцы хором начинали темнить и уклоняться от ответа. Однако, угроза применения допроса соответствующей степени таки позволила компетентным людям узнать правду. Выяснилось, что артефакты сии были сняты с тел поверженных Разрушителей Гарнизонов, что не так давно появились в наших землях.
Самые отчаянные любители необычного мгновенно бросились на поиски Разрушителей. Но не многие вернулись живыми, а уж с добычей - и того меньше...
Что может быть лучше хорошей рыбалки? Только уха из свежего улова.В HeroesLAND возрождается древнее забытое искусство Рыбалки. Для приобщения к нему следует закупить в магазинах
Удочку или
Невод, выплыть в море и... рыбачить.
Первые герои, испытавшие новый вид развлечений, рассказывают про сказочный улов из
Морских Звезд,
Морских Коньков,
Медузок,
Крабиков и
Глубоководных Рыбин. А вот уже вторым начали вместо морепродуктов попадаться далеко не дружелюбные существа:
Щупальцы Кракена и
Утонувшие. Третьи герои - те, что смогли выжить после таких встреч, упоминают о том, что у поверженных врагов иногда можно изъять
Рецепт Ухи из морепродуктов, а самым удачливым из них досталась
Жемчужина - самый раритетный подарок в мире.
Рыбачьте и обрящете.
ПвП на карте, клановые войны и клановый рейтингI. Победив в ПвП-битве на карте, герой теперь получает
знаки Дуэлянта и
знаки победы на клановой войне только в том случае, если его "сила" не более чем на 20% выше силы поверженного соперника.
Принципы нападения на карте остались неизменными, однако теперь в полной мере учитывается "минутный мирный интервал после активности", который инициируется входом героя в игру, телепортированием, перемещением по карте и т.п.
"Сила" героя определяется его артефактами, заклинаниями и армией и отображается во всплывающей подсказке к портрету героя на закладке "Статистика" в окне с результатами битвы.
II. Соотношение "силы" героев теперь так же используется при определении полученного/потерянного боевого рейтинга клана после каждой битвы на клановой войне.
Очки боевого кланового рейтинга вычисляются как произведение этого соотношения на "коэффициент события":
ПвП-битва на карте - 1
Нападение на защитника Крепости - 4
Нападение на охрану Крепости - 0.5
Защита Крепости - 3
Нападение на защитника Шахты - 3
Нападение на охрану Шахты - 0.5
Защита Шахты - 2
Нападение на охрану кланового имущества - 0.5
Знаки победы на клановой войне теперь зарабатываются только в ПвП-битвах, удовлетворяющих условия, описанному в первом пункте этого сообщения.
Кроме того, теперь для объявления клановой войны в обоих кланах должно быть не менее пяти героев.
III. Боевой рейтинг клана теперь используется "как есть" при вычислении регулярного ежемесячного кланового рейтинга. Кроме того, значительно снижено влияние на общий рейтинг наличия объектов под управлением клана.
В связи с этими изменениями:
1. Модифицирован курс обмена знаков Дуэлянта в Таверне.
2. Боевой рейтинг всех кланов будет единовременно обнулен 1 мая 2013 года после очередного вычисления ежемесячного кланового рейтинга.
День ПобедыВечная память, уважение и слава тем, кто на фронтах
Великой Отечественной Войны и в тылу отдал все свои силы и саму жизнь ради нашего настоящего и будущего и смог завершить
9 Мая 1945 года безоговорочный разгром фашистской нечисти!
Наши герои в этот великий праздник традиционно учат уму-разуму
Вампшистов, которые последнее время всё активнее копошатся в своих
Бункерах, чувствуя, видимо, некоторые позорные новомодные тенденции Верхнего мира.
Мобильные HeroesLAND TacticsУ нас появилась Android версия мобильного приложения для HeroeLAND Tactics. Доступна для установки на
Google Play.
Мы будем крайне благодарны всем, кто даже не планируя использовать это приложение, скачает и установит его, дабы проверить работоспособность на максимальном количестве устройств.
Если ваше Android устройство отмечено на Google Play как не поддерживаемое, есть возможность прямой установки
apk. В большинстве случаев приложение будет работать.
Жилища средних и старших юнитовВ опасных загарнизонных областях и в Новых землях буквально на днях обнаружены Жилища средних и старших юнитов всех известных рас HeroesLAND.
Для героев они всё так же являются отличным источником славы, опыта, золота, рецептов и упакованных войск.
Однако Жилища те защищены
Кристаллами Призыва - будьте внимательны и осторожны.
Улучшенное двуручное оружиеВосстановлена часть древних и прежде забытых знаний об улучшенном двуручном оружии.
Артефакты эти, помимо модификации у героя первичных параметров, наделяют войскам в его армии особыми свойствам:
Пронзатели позволяют в ближнем бою наносить урон не только цели, но стоящему за ней вражеским отрядам;
Рассекатели дают шанс войску атаковать всех, кто стоит возле него;
Сокрушители наносят дополнительный урон цели способностью "Удар Молота";
Разрубатели могут значительно увеличить наносимые контактные повреждения; Заклинатели проклинают цель и отражают часть получаемых физических повреждений;
Протыкатели значительно усиливают стрелковые атаки, позволяют стрелять будучи заблокированным, могут замедлить неприятеля и снять с него все положительные эффекты.
Для обладания такими мощными артефактами необходимо предварительно получить
звание Мастера во владении начальным оружием, затем окропить его кровью вольных героев и пожертвовать богам немного Древних монет.
Восстановление и расшифровка древних записей о двуручном оружии еще далеко не закончена, потому их свойства могут меняться.
Новая схема доступа к серверуВ ближайшие дни мы будем тестировать новую схему доступа к серверу, на которую возлагаем большие надежды.
Поскольку при этом возможны некоторые технические проблемы, на все это время тестов объявляются
Дни бессмертия: даже при поражении в битвах не ломаются артефакты, не пропадают сторонние юниты и не гибнут питомцы первого уровня. Об окончании теста и Дней бессмертия будет объявлено дополнительно.
Во время тестирования в чат будут выдаваться персональные сообщения от использовании новой схемы либо о возникших ошибках. Пожалуйста, при получении сообщения об ошибке, разместите его в
специальной теме на форуме, снабдив описанием Вашего способа доступа в игру: тип операционной системы, тип браузера и т.п.
В этой же теме приветствуются отзывы об общем изменении быстродействия и, особенно, о функционировании чата: подключение/отключение каналов, партийные/клановые каналы, сообщения в разные каналы, приватные сообщения и т.п.
Алтарь ЖертвоприношенийВ казалось бы досконально исследованных окрестностях Столиц, обнаружено загадочное строение:
Алтарь Жертвоприношений.
Несмотря на жуткую атмосферу, царившую в этом здании, исследователи смогли разобраться в том, как функционирует самая первая его комната.
Выяснилось, что в ней герой может приносить в жертву упакованные войска, приобретая взамен немного опыта. Жертвовать можно войска любой расы, кроме родной расы героя.
Первые опыты показали, что только жертвой новый уровень получить нельзя - требуется затем победить в любой битве.
Исследования Алтаря продолжаются.
Слияние упакованных войскИсследована вторая комната
Алтаря Жертвоприношений.
Оказалось, что в этом странном месте удачливые герои, не чурающиеся вивисекции и евгенических экспериментов, могут попытаться объединить несколько упакованых юнитов в новые, более редкие артефакты, причем шанс успешного слияния зависит от вида и количества используемых упаковок.
Неопознанные темные личности уже открыли в Таверне обмен
Всеобщих Душ на доселе невиданные предметы:
Сферу попятного времени и
Знак Полной Защиты. В связи с чем, Совет фракций в очередной раз принял постановление о необходимости опознать и осветлить оные личности, а так же раз и навсегда выяснить: откуда они каждый раз черпают всё новые и новые артефакты и самим начать черпать оттуда.
Ремонт механизмов
На стыке магии и технологий сегодня было изобретено и введено в эксплуатацию заклинание "Ремонт механизмов", позволяющее в бою восстанавливать поврежденные боевые машины и крепостные стрелковые башни.
Заклинание требует четыре очка интеллекта, принадлежит школе Воздуха, имеет второй уровень и базовую стоимость в 8 маны. Приобретается в городской магической Гильдии.
Зерно Армагеддона.
Непрекращающиеся попытки магов вернуть в мир HeroesLAND давно утерянное заклинание Армагеддон, начали приносить первые результаты. В тайных магических лабораториях разработан артефакт сокрушительной силы:
Зерно Армагеддона. Будучи экипирован, этот артефакт позволяет владельцу один раз за битву произнести соответствующее заклинание.
С разрушительностью артефакта связана его крайняя нестабильность, а с затратностью производства - исключительно сложный способ получения: Зерно выменивается в Таверне на
знак, выдаваемый за первое место в регулярном клановом рейтинге.
Деликатесы из морепродуктовШирится ассортимент деликатесов, которые можно приготовить из морепродуктов. На этот раз список пополнился
Икрой,
Пирогом с медузятиной,
Солёной рыбой,
Крабовым супом,
Салатом из морских коней,
Конским леденцом и
Палочкой со звездой.
Рецепты добываются
Неводом на
рыбалке.
Призыв элементалей
Модифицированы заклинания Призыва Элементалей для всех школ магии. Отныне на поле битвы под управление одного героя одновременно не может находиться больше трех призванных отрядов
Пленённые героиПервая же экспедиция, направленная в Подземные узилища, расположенные во Владениях, спешно вернулась обратно. Столь быстрое её сворачивание было связано с обнаружением манускриптов, описывающих древний ритуал подчинения Вольных героев, которые, как было рассказано в тех же текстах, использовались в древности для охраны этих самых Владений. Причем подчиненные герои становились столь сильны, что внушали ужас даже разбойникам, уже в те времена терроризировавших мирные земли.
Ритуал этот Совет Фракций публиковать отказался, а при попытках расспросов маги мрачнеют и отводят глаза. Доподлинно известно только то, что Пленённых героев сейчас можно выменять в Таверне на расовые Души, получаемые при жертвоприношениях на
Алтаре, что наталкивает на разные недобрые мысли.
После первых попыток подчинения стало понятно, что призванный герой до самой гибели становится верным вассалом своего хозяина, нападая на всех, кто окажется рядом, за исключением других героев родной фракции сюзерена. Образующиеся же при подчинении магические связи приводят к тому, что победа вассала над другим героем приносит сюзерену сотую часть казны побежденного, поражение же - отдает победителю тысячную часть казны хозяина. Так же выяснилось, что призыв вассалов срабатывает только во враждебных и опасных областях мира, а так же в родных для призывающего столичных окрестностях.
На фоне столь захватывающих событий прошла почти незаметной тревожная новость о том, что недавнее появление
Меток жизни и смерти таки оказалось аферой: из всех Столичных магазинов были похищены большие партии этих артефактов, в скором времени обнаруженные у Вольных героев. И теперь не единичные их представители владеют такими Метками, в все, как один. Причем освободившиеся при этом шеи те герои украсили другими мощными артефактами, сильно усложнив жизнь охотникам за собственной кровью.
Организаторы аферы разыскиваются, но пока безуспешно.
День памяти богатыря СвятогораСвятогор - это вам не какая-то щербатая тыква с пустыми глазами. Это матёрый человечище. Богатырь, на плечах которого стоит та страна, откуда многие из нас приходят в HeroesLAND, и которая 3 декабря каждого года вспоминает своего героя.
И вновь все герои HeroesLAND'а отмечают данный праздник ударными битвами, потому что в это время (с сегодняшнего дня и до понедельника, 9 декабря 2013 года) в любой успешной охоте на карте мира могут выпадать
Знаки Святогора, которые затем можно будет обменять в Таверне на памятные артефакты:
Знак Мощи Святогора,
Знак Стойкости Святогора,
Знак Воли Святогора или
Знак Духа Святогора.
Обруч клонированияПродолжаются изыскания Гильдии магов, направленные на восстановление ранее утерянных знаний. Буквально на днях было заново открыто мощнейшее заклинание школы Воды - "Клон", и создан соответствующий артефакт -
Обруч клонирования, позволяющий носящему его герою трижды за бой клонировать отряды в своей армии. Артефакт этот доступен в Таверне в обмен на знаки кланового рейтинга или турнирные знаки.
На фоне этой новости почти незамеченным осталось сообщение о том, что
Черти обрели прежде утраченную способность "Магический канал", которая позволяет им в бою передавать своему герою часть маны, потраченной противником на произнесение заклинаний.
2014Совсем недавно, в прошлом тысячелетии, когда Герои начали свое победное шествие в Верхнем мире, всем нам казалось, что до Миллениума еще очень далеко. А сейчас на дворе уже 2014 год, и это здорово. Так давайте же отметим его исключительно хорошими и добрыми начинаниями!
Традиционно, неподалеку от Столиц, у подножий заснеженных гор, воздвигнуты
Новогодние Ёлки, где всех героев старше седьмого уровня ждут снежки
Хулиганящих Циклопов, жаркие объятия
Добрых дедушек Морозов и их
Шаловливых Внучат, а так же две косы
Дьявольских Снегурочек. Бурное, но результативное общение с этими новогодними персонажами будет обязательно вознаграждено
Новогодними Снежинками и
Кулями подарков.
Героям младших уровней не стоит кручиниться. Ведь, во-первых, праздник останется с ними вплоть до Старого Нового года, а во-вторых, в награде за любую успешную битву на карте мира в это время могут попадаться
Мешочки с подарками,
Новогодние фейерверки,
Наборы "Снеговик" и многочисленные новогодние сувениры, которые можно преподнести объекту своего внимания, снабдив соответствующей дарственной надписью.
И, поскольку не герои для праздника, а праздник для героев, на протяжении всех новогодних гуляний рыночный павильон аренды и монетная лавка объявляют праздничные скидки.
Кроме того, в Столичном магазине появились новые виды подарков. Дарите и одарёнными будете.
С наступающим, друзья.
Заявки на Арене и создание артефактов
При подаче заявки на Арене, герои теперь могут ограничить максимальный допустимый уровень артефактов в бою: простые, обычные, редкие или раритетные.
Кроме того, создатели восьмого и выше уровней при производстве артефактов с дополнительными параметрами теперь получают шанс добавить к предмету случайный бонус: атаку, защиту, силу магии, знания или повышение магического либо физического урона. Шанс добавить бонус для создателей восьмого уровня равен 5%, девятого - 10%, десятого - 10% и два бонуса одновременно.
10ККГероем
endi проведена битва под номером
10`000`000, с чем я нас всех категорически поздравляю. Это знаковое событие решено было отметить редким геройским соревнованием:
Битвами Патриотов.
До 7:00 MSK утра вторника, 21 января 2013 года, в специальной
теме будут приниматься заявки на участие с указанием имени и фракции героя, после чего стартует само соревнование, которое продлиться ровно неделю со времени старта.
Цель соревнования:
Разграбить все девять Сокровищниц в Новых землях.
Условия:
1. Результаты принимаются только от героев 14-го и выше уровней, в срок подавших заявки
здесь.
2. Все битвы во время соревнования (включая и те, что ее в Сокровищницах) должны проводиться индивидуально, без партий. Любая иная помощь не запрещена.
3. Армия героя на соревновании (во всех битвах, с момента самой первой в Новых землях и до битвы в последней из девяти сокровищниц) должна состоять только из тех войск, которые герой может нанять в своем замке.
4. Во всех битвах недопустимо использование любых полных комплектов артефактов и питомцев.
5. Все девять Сокровищниц должны быть разграблены в течение зачетной недели, не раньше и не позже.
6. Для номинации в победители необходимо как можно быстрее (время считается от старта первой битвы до окончания девятой) разграбит все сокровищницы и в специальной
теме на форуме опубликует ссылки на все эти битвы, в указанием времен окончания последней в MSK. Количество попыток не ограничено.
Награждение:
Первые 18 героев, принадлежащие к разным классам и выполнившие все условия, будут награждены по их выбору любым одним артефактом из легендарного Комплекта Титана, слухи про скорое появление которого добрались и до наших земель:
Гладиус Титана,
Щит часового,
Шлем грома или
Кираса Титана.
PS. Еще раз обращаем ваше внимание на существенные отличия условий от первых
Битв Патриотов: важно не кто самый первый, а кто самый быстрый и/или удачливый.
ТотализаторКак известно, герои - азартны. Ведь что ещё, кроме азарта, может заставлять вновь и вновь вступать в единоборство с другими героями или полчищами монстров?
Для самых азартных героев у нас теперь появился Тотализатор, где можно делать ставки на события, случающиеся как в HeroesLAND, так в Верхнем мире. Тотализатор уже принимает ставки на самый быстрый класс в
Битвах патриотов 2014 и будет автоматически принимать ставки на победителя каждого Состязания в течение 10 минут после старта.
Кнопка этого сервиса заменила в меню многострадальную кнопку форума. Ставки доступны героям от седьмого уровня. Тотализатор забирает 10% от каждого выигрыша.
Зимние Олимпийские игры 2014 в СочиВерхний мир готовится к главному спортивному празднику года: Зимним Олимпийским играм 2014 года в городе Сочи, стартующим 7 февраля.
Не чужд соревновательный дух и нашим героям, посему в HeloesLAND'е решено отметить это событие.
С сегодняшнего дня и на протяжении всей Олимпиады в каждом успешном бою на карте мира герои могут получить
Олимпийский факел или
Олимпийскую медаль. Факел можно зажечь на карте или продать из инвентаря, а медали обменять в Таверне. Также медали в увеличенном количестве будут добываться в ПвП-битвах на Состязании.
На протяжении всех Игр Тотализатор будет принимать ставки на разнообразные спортивные и околоспортивные события. Рискуйте и выигрывайте.
Во время Олимпиады будет проведен конкурс на лучший олимпийский скриншот, сделанный игровыми средствами. Условия конкурса будут объявлены дополнительно.
Большие турнирыВ HeroesLAND появились Большие турниры в каждой номинации: Дуэльный, Свободный дуэльный, "Случайный напарник" и "Все против всех".
Большие турниры стартуют сразу же после окончания регулярных турниров соответствующего вида и длятся неделю. Свободная регистрация на этих турнирах отсутствует. Чтобы принять в них участие, необходимо пройти отборочный турнир такого же типа, в котором сыграть положенное количество битв и победить в хотя бы одной из них. При соблюдении этих условий, все участники старше 10-го уровня будут автоматически зарегистрированы на аналогичном Большом турнире. Подразделение Большого турнира стартует только в том случае, если наберется необходимое количество таких участников.
Победители Большого турнира определяются по количеству побед и поражений, а так же по набранным очкам и получают медали за
первое,
второе и
третье места, причем таких медалей может быть только по одной каждого достоинства. Срок службы медалей Больших турниров неограничен.
Тренировочные битвы на Арене
Тренировки в жизни настоящего героя должны занимать немало времени, поскольку те герои, которые тренировками манкируют, редко выживают после первой же реальной битвы.
Внезапно вспомнив об этом, Совет фракций создал на Арене тренировочную комнату, где любой герой, внеся символическую плату в 50 монет за каждый свой уровень, может самостоятельно подобрать армию монстров и попробовать её победить.
Артефакты в тренировочных битвах не ломаются, а чужие юниты не погибают даже при поражении. Не повезло только питомцам первого уровня - они и здесь стабильно исчезают в случае неуспеха.
Опыт, дроп, медали и достижения на тренировках заработать нельзя.
Клановые роли
Добавлена новая роль "Заместитель главы". Имеет все функции и полномочия, за исключением смены главы и роспуска клана.
Роль "Хранитель" разделена на три части: "Помощник Хранителя" имеет доступ к клановому хранилищу и работе с простыми и обычными артефактами в нём, "Хранитель" - с редкими артефактами, "Старший Хранитель" - с артефактами любого уровня.
Добавлена новая роль "Старожил". Начиная с этого уровня, любой член клана минимум третьего уровня, имеющего Крепость, может строить на карте Телепорты.
Регулярный Командный турнир
В HeroesLAND появился новый вид турниров: Регулярный Командный турнир, на котором в битвах 2х2 сражаются заранее сформированные команды.
Для того, чтобы зарегистрировать команду на турнире, необходимо быть основателем партии, включающей в себя еще одного героя, чей уровень допускает участие на турнире. Второй герой будет зарегистрирован автоматически. После регистрации партия может быть распущена.
Заявку на битву всегда подает тот герой, который регистрировал команду. При подаче заявки оба героя должны находиться в замке и будут проверены на соответствие условиям турнира.
Ледовое побоищеЗавтра, 18 апреля, исполняется ровно 772 со дня разгрома ливонских рыцарей в
Ледовом побоище на Чудском озере. И пусть инородные (и даже некоторые местные) "историки" традиционно пытаются принизить важность этой битвы, но мы-то знаем, что, победа в Ледовом побоище, добытая под руководством Александра Невского, занимает выдающееся место в истории русского военного искусства.
Не теряя связи с Верхним миром, Совет Фракций постановил реконструировать те знаковые события, дабы все настоящие герои, достигшие седьмого уровня, смогли испытать себя в трудном ратном деле. В предгорьях столичных окрестностей появились Порталы, ведущие на Чудское озеро, где самых отважных и бывалых ожидают легендарные "свиньи"
Тевтонских рыцарей и
Кнехтов,
Палатки их передовых отрядов, а так же сама
Ставка тевтонских рыцарей. Победители будут вознаграждены
Знаками Александра Невского, которые можно будет обменять в таверне на редкие артефакты.
Реконструкция просуществует до ближайшего понедельника, спешите.
Новые званияГероям стали доступны новые звания за победы над Сокровищницами в исконных землях HeroesLAND. Подробности в
Помощи.
В будущем наличие этих званий позволит герою посещать разные интересные объекты.
Реликтовые пещерыС момента обнаружения
Владений, самые отчаянные сорвиголовы из молодых членов Совета Фракций не прекращали попыток проникнуть в Подземные узилища, расположенные на территории этих Владений. Сегодня эти попытки увенчались успехом - открылись Порталы в Реликтовые пещеры.
Земли те на первый взгляд мало чем отличаются от привычных, изученных. Те же безумные Черви, подло нападающие на мирных путников. Те же отряды монстров, скрывающие свою численность. Разве что, злее обычных.
Однако, в некоторых объектах заскучавшие было первопроходцы заметили ряд кардинальных отличий. Во-первых, охрана этих объектов выглядела совершенно неподъемной: тысячи и сотни тысяч монстров. Во-вторых, магический анализ показал, что в отличие от привычных Жилищ, Утопий и Сокровищниц исконных земель, охрана эта, отразив нападение героя, не восстанавливает свою численность, что даёт призрачную надежду на победу после нескольких попыток. В-третьих, тот же анализ дал понять, что шанс получения артефактов (и каких артефактов!) за победу этой охраны необычайно высок, хотя и снижается с каждым погибшим в битве с ней герое.
В настоящее время Совет Фракций изыскивает способы проникновения в Реликтовые пещеры, отличные от Порталов во Владениях. Пока безуспешно.
Футбол: забивай и заколачивайЗасыпая после ратных и иных подвигов, жители HeroesLAND попадают в Верхний мир, где сейчас внимание немалой части человечества приковано к знаковому спортивному событию: чемпионату мира по футболу, проходящему в Бразилии. Среди прочих оказался и Пыльная Борода, готовый теперь выдать всем желающим героям от седьмого уровня новый квест "Футбол: забивай и заколачивай", дабы удовлетворить своё гномье любопытство.
В квесте требуется за два часа успеть победить все внутригарнизонные жилища первого и второго уровней, нося с собой
Футбольный мяч, которому при этом никак нельзя дать сдуться. Выполнивший все условия квеста герой получит четыре
Сундука с сюрпризом.
Квест будет доступен на всем протяжении футбольного праздника.
Приключение "Проклятые мельницы"В Таверне стало доступно новое приключение: "Проклятые мельницы".
Ваша партия вызвалась очистить все Мельницы от скверны. Это будет не просто, поскольку мельничные двери настолько малы, что пропускают внутрь лишь войска младших уровней. Портал, ведущий домой, охраняют два бывших мельника, ставшие совсем не дружественными. В случае поражения в битве, герои возрождаются в начале пути.
Награда - 10
Древних монет.
Героическая рулетка
В это тревожное время суток, когда все настоящие герои заняты важным, владельцы Тотализатора незаметно выхлопотали в Совете Фракций преобразование себя в Игорный дом. Теперь там кроме Тотализатора есть еще и Рулетка. Хорошо хоть особая - героическая.
Рулетка вращается каждый час и доступна героям от 7 уровня. Минимальная ставка - 100 золота, максимальная сумма ставок одного героя на один стол - 1000 * уровень.
Выбирайте на поле героя, группу героев или HeroesLAND. Делайте свои ставки и да прибудут с вами удача и прибыль.
Приключение "Вечный бой"В Таверне стало доступно новое приключение: "Вечный бой".
Перед героями лежат три дороги к Порталу, ведущему домой. Тропинки те разной длины и сложности, но одно их объединяет: ступив на них, герой начинает бесконечную битву - до самой последней победы. В случае поражения в битве, герой возрождается в начале пути.
Награда - 15
Древних монет.
Первое время это приключение будет доступно раз в сутки.
Важно:
1. Все битвы с монстрами проходят без партии.
2. Пройдя последний гарнизон, герой не сможет вернуться обратно, чтобы помочь товарищам.
Влияние артефактов на силу героя
Интегральный показатель "сила героя" используется у нас при вычислении размеров динамической армии монстров, оценке количества получаемых знаков Охотника, определении собственно силы героя в ПвП-битвах с разными целями и т.п. Одним из компонентов силы героя является оценка влияния артефактов. До сих пор для артефактов учитывались только основные четыре параметра: атака, защита, сила магии и знания. Теперь на силу героя будут влиять ВСЕ свойства артефактов в соответствующей степени.
На время тестирования этого нововведения (ориентировочно - до ближайшего понедельника) в HeroesLAND объявляются Дни Бессмертия: даже при поражении в битвах не ломаются артефакты, не пропадают сторонние юниты и не гибнут питомцы первого уровня. Об окончании тестового периода будет объявлено заранее.
Альфа-матерЭнтузиасты-археологи, тайком перерывшие буквально весь Заповедник, наконец-то докопались до старинного и давно забытого подземелья. Единственный из них, оставшийся в живых, успел доложить, что земли те до такой степени поразили упадок и запустение, что все до одного жившие там монстры переродились в жутких
Королей-Скелетов и в вызывающих оторопь
Паучьих Матерей. Не избежала этой участи даже армия замеченного там вольного Оверлорда, бродящего возле самой древней крепости HeroesLAND - Сербук Кайю. Которая, между тем, до сих пор контролирует весь регион и гостеприимно ждет дерзнувших ею овладеть.
Попасть героям старшего 13-го уровня во вновь открытое подземелье можно через Врата из Заповедника. Второй и последний способ доступен только клану, владеющего тамошней Крепостью.
PS. Новые монстры чуть более чем полностью не предсказуемы, потому Совет Фракций рекомендует осторожным героям предварительно провести экспериментальные битвы в Тренировочной комнате на своевременно завезенных туда чучелах и манекенах.
Приключение: "Беглец"В Таверне стало доступно новое приключение: "Беглец".
Вашей партии предстоит догнать Вольного Клерика, на всех парусах мчащегося по подземному озеру к Водовороту. Путь к Верфи лежит через узкие пещеры, соединенные Порталами и заселенные монстрами. Вам будут стараться помешать мобильные заслоны из вольных героев, помогающие беглецу скрыться. Монстров следует убить всех, а вот вольных - достаточно любых двух. Каких получится.
Клерик доберется до Водоворота ровно через полтора часа. Торопитесь! В случае поражения в битве, герой возрождается в начале пути.
Награда - 20
Древних монет.
Первое время это приключение будет доступно раз в сутки.
Важно:
1. Все битвы проходят без партии.
2. Вольные герои возрождаются через час.
II. Изменения в приключении "Вечный бой":
Приключение теперь доступно раз в неделю.
III. Изменения в приключении "Проклятые мельницы":
Время на прохождение увеличено до двух часов.
Древняя крепость Стадиф
Единственный оставшийся в живых из археологов, подаривших нам доступ в Альфа-Матер, даже поправляя своё изрядно пошатнувшееся здоровье в Заповеднике не смог сидеть сложа руки и таки обнаружил порталы к крепости Стадиф.
Это самая древняя и самая мирная крепость: в её окрестностях невозможны никакие битвы. Тем не менее, она контролирует весь Заповедник и вполне пригодна для осады.
Клану, её захватившему, она подарит неплохой доход и бесплатное посещение Заповедника.
Зажигаем и провоцируем. Новые питомцыСтали доступными два новых варианта развития питомцев первого уровня:
1.
Чертик-Провокатор. С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. Пять раз в течение битвы может сколдовать заклинание "Берсерк" на продвинутом уровне.
2.
Зажигающий Дракончик. С вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. Семь раз в течение битвы может сколдовать экспертное заклинание "Огненный Шар" на 400 урона.
Пираты!Тревожные вести поступили из Морского департамента Совета Фракций: небезопасными стали морские воды в HeroesLAND. Если ранее мореплавателям угрожали лишь редкие корабли вольных героев (от которых, впрочем, легко было спастись бегством, подняв паруса), то теперь наблюдатели докладывают о нападениях пиратов. Нападения те случаются на казалось бы совершено чистой воде. При этом, если повезет, то у вас лишь пропадет часть золота, войска или маны. Однако, есть вероятность, что корабль героя будет взят на абордаж командой
Пиратских Капитанов, которые и сами по себе - далеко не дети, так еще могут призывать на помощь безумных
Пироманьяков.
Радует лишь то, что иногда можно вместо нападения или кражи поднять с воды что-нибудь редкое. И что, победив пиратов, можно заработать что-нибудь интересное: поговаривают даже о мифических
Жемчужинах.
Пираты игнорируют героев 12 и младше уровней.
Приключение "В поисках сокровищ"В Таверне стало доступно новое приключение: "В поисках сокровищ".
Ваша партия отправилась искать клад. Чтобы добыть карту клада, нужно собирать в море Бутылки с её обрывками. Чем больше обрывков соберет партия, тем подробнее будет карта сокровищ.
Помните, что на собирателей Бутылок охотятся Пираты, что клад выкопает только один герой, и что количество инструментов для раскопок ограничено.
В случае поражения в битве, герой возрождается в начале пути.
Клад: 30
Древних монет или одна
Жемчужина.
Первое время это приключение будет доступно раз в сутки.
Важно:
1. Все битвы проходят без партии.
2. Ошибающихся при выборе места для раскопок наказывают те же Пираты.
3. Лодка пропадает при высадке на берег.
Страховка, инфляция и возврат к истокам
1. Внедрена система страхования героев в случае остановки сервера. Теперь, после возобновления работы игры:
- Длительность текущего хода во всех битвах с таймером, не закончившихся на момент поломки, увеличивается как минимум на сутки.
- Срок службы всех временных артефактов увеличивается на время простоя.
- Закрытие лотов на Рынке и Аукционе сдвигается на время простоя.
Кроме того, закрытие аукционных лотов всех участников Состязания сдвигается на время проведения этого Состязания.
2. Увеличен курс обмена ресурсов на монеты в квесте "Черный рынок монет".
3. Длительность экспертного заклинания "Силовое поле" возвращена к оригинальным двум раундам.
Аквафилам и прочим героям, не страдающим талассофобиейI. Теперь все битвы на море, в которых участвуют только герои (искусственные или настоящие), проводятся на палубах двух кораблей, стоящих борт о борт. Для остальных морских сражений на поле боя добавлены объекты.
II. Потратив
Жемчужину, умелые создатели теперь могут гарантировано получить артефакт с бонусными дополнительными параметрами в количестве, соответствующем их уровню профессии.
PS. Пользователи приложений ВКонтакте или Facebook могут распахнуть игру на весь экран с помощью кнопки, расположенной в правом верхнем углу. Остальные игроки могут сделать тоже самое с помощью комбинации клавиш Ctrl-Alt-Shift-*
Музыка от DreamRadio.ruВ HeroesLAND появилось интернет-радио. Контент предоставлен нашим дружественным порталом
DreamRadio.ru. Проигрыватель расположен в правом нижнем углу игрового экрана.
Выбирайте приглянувшийся канал и играйте под хорошую музыку.
Большой кладПрижимистые гномы, предвидя трудные дни, начали закапывать свои сокровища в укромных местах. Поговаривают, что кроме редких рецептов, там попадаются уникальные артефакты:
Золотая Наковальня, Сундуки
навыков,
умений и
интеллекта, а так же много еще чего интересного.
Как водится, информация о кладе просочилась в мир HeroesLAND. Плохо одно: украденная Карта была разорвана конкурентами на мелкие кусочки, после чего рассеяна по всему миру. С тех пор, есть небольшой шанс в любой успешной охоте на карте отобрать у монстров
Фрагменты Карты сокровищ, из которых Трактирщик в Таверне может сложить полную
Карту или её часть. Замечено, что в Новых землях и разнообразных морских объектах этот шанс - выше.
Азартные герои, заполучившие Карту, вооружаются
Кирками и идут выкапывать сокровища. Что характерно, после того, как Клад выкопан, гномы тут же где-то закапывают новый.
Новая ручная зверушкаГремлины-вивисекторы, в своем стремлении изобрести новых питомцев, обратили внимание на грызунов, живущих в подвале их лаборатории. И вот, в результате длительных экспериментов на свет появилась
Крыска. Маги, занимающиеся развитием питомцев, немедленно вывели её новую разновидность -
Пугающую Крыску, наделив её удивительными способностями: с вероятностью в 10% может отразить вражеское заклинание. После атаки возвращается на место. Противник не может ответить ударом на удар. При атаке имеет высокий шанс испугать противника, который спасется бегством и пропустит свой ход в текущем раунде. Пять раз в течение битвы может призвать на помощь по два
Крысенка в любое место поля боя.
Добывается Крыска там же, где и все остальные питомцы. Второй уровень получает в квесте "Развитие питомца".
Еще одна хорошая новость поступила прямо из Столичного магазина. Туда, в отдел Разное-Свитки, буквально на днях завезли партию
Лакомства для питомцев. Поскольку цена новинки кусается, рачительные герои могут продолжить развивать своих питомцев в боях.
РуноблатПод самый Новый год в заброшенных складских подвалах Гильдии Магов был найден сколь древний, столь и странный агрегат с загадочным названием "Руноблат". Более всего он напоминал стол с разложенными по краю неактивными рунами и стрелкой в центре.
Первые же эксперименты зафиксировали одно необычное свойство: если с помощью прилагающейся специальной
рукоятки раскрутить центральную стрелку, то руна, на которую эта стрелка укажет после остановки, активируется, а на столе возникает случайный артефакт. Второе, еще более необычное, свойство агрегата обнаружили совсем уж случайно: если крутить стрелку хотя бы раз в сутки, то с каждым днём артефакты будут становиться всё лучше и лучше. Самые интересные появляются на пятый день.
Пока маги пытались понять природу найденного устройства и разобраться с производством Рукояток к нему, агрегат неожиданно пропал и обнаружился в одной из комнат Игорного Дома, где ушлые владельцы начали пускать к нему всех желающих. Совет Фракций пока вынужден мириться с таким положением вещей, хотя и не оставляет надежды вернуть прибор обратно...
Раз в сутки каждому игроку выдается одна
Рукоятка. Остальные добываются в боях на карте и иными способами.
2015В Верхнем мире заканчивается 2014 год. Год этот был достаточно весел, но и непрост. Судя по всему, наступающий новый, 2015 год будет не менее непрост, но и, как все мы надеемся, не менее весел. За что следует выпить бодрящих напитков, и не раз.
Традиционно, неподалеку от Столиц, у подножий заснеженных гор, воздвигнуты
Новогодние Ёлки, где всех героев старше седьмого уровня ждут снежки
Хулиганящих Циклопов, жаркие объятия
Добрых дедушек Морозов и их
Шаловливых Внучат, а так же две косы
Дьявольских Снегурочек. Бурное, но результативное общение с этими новогодними персонажами будет обязательно вознаграждено
Новогодними Снежинками и
Кулями подарков, причем из последних может появиться кое-что новенькое.
Героям младших уровней не стоит кручиниться. Ведь, во-первых, праздник останется с ними вплоть до Старого Нового года, а во-вторых, в награде за любую успешную битву на карте мира в это время могут попадаться
Мешочки с подарками,
Новогодние фейерверки,
Наборы "Снеговик" и многочисленные новогодние сувениры, которые можно преподнести объекту своего внимания, снабдив соответствующей дарственной надписью.
Как внезапно оказалось, древний агрегат по имени "Руноблат" тоже не чурается праздничного настроения. Поэтому, на весь период праздников все призы в нем становятся несгораемыми и. То есть, повторное попадание стрелкой в руну не приведет в закрытию уже открытых в этот день призов. И пока день не сменится, герои могут пробовать продвинуться дальше с помощью других Рукояток.
С наступающим, друзья.
Комплект Ледяного монахаВ недрах мастерских, финансируемых Советом фракций, наконец-то закончилась разработка нового экспериментального обмундирования - комплекта Ледяного монаха.
В состав комплекта входят:
Доспехи Ледяного монаха,
Молот Ледяного монаха,
Щит Ледяного монаха,
Шлем Ледяного монаха и
Сапоги Ледяного монаха.
Будучи собранным и экипированным, комплект в бою добавочно увеличивает атаку, защиту, силу магии и знания на 1, снижает полученный урон магией Воды на 25% и повышает урон магией Воды на 25%, Земли, Воздуха и Огня - на 5%.
Заинтересованные герои могут добыть артефакты, составляющие комплект, и соответствующие рецепты в жилищах монстров четвертого и пятого уровней на карте HeroesLAND.
Магическое зеркало
Неугомонные молодые экспериментаторы из лабораторий Совета Фракций соорудили новый эффект - Магическое Зеркало и теперь носятся с ним, как с писаной торбой, пытаясь встроить куда ни попадя. Пока им удалось зарядить сей эффект в три комплекта: Ледяного монаха, Позолоченный и Золотой.
Магическое Зеркало позволяет с небольшой вероятностью отразить вражеское заклинание на случайный вражеский же отряд. Не могут быть отражены заклинания юнитов, Гипноз, а также массовые и площадные заклинания героев.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.