Tassadar
01 Jun 2011, 00:47
Может создаться впечатление, что я ною, но всё равно - не могу не высказаться.
У меня самурай-герой. Хитролл 380. Дерусь в одиночку с мобом 110 уровня - доктором в больнице. Он постоянно уворачивается. Вероятность попадания автоатаками что-то около 7%. Иногда за весь бтик ни разу не попаду, иногда пару раз. Из 11 атак при 100% прокачанном автобое. Протестировал других мобов. По 91 попадаю нормально. По 95 нормально. По 100 прилично. Также показалось, что по кастующим автоатаками попадать легче.
Активки попадают всегда, но жрут ману. Хорошо, если её оттрейнить, то будет хватать на полтора боя.
Вопросы: Что я делаю не так, и сколько нужно хитролла, чтобы попадать по мобу 110 уровня? Или теперь считается, что самурай должен моба 110 уровня валить долго и печально? В то время как маг, например, за то же время успеет завалить таких два раза по пять штук, используя ареа-касты и блинд.
И философское: В чём смысл и логика подобных изменений?
P.S. Вариант с петом, предложенный Трауном, пока не пробовал. Да и странно это - самурай, наносящий удары у пета из-за спины.
Эроласт
01 Jun 2011, 04:54
Действительно - мобы очень сильно уворачиваются. Да, разница в уровнях есть разница в уровнях, но если на 15 уровне, чтобы нормально получать опыт, то можно спокойно валить на 10 уровней вперед, то героем уже надо бить тех же докторов, которые на 20 уровней больше. Предлагаю вообще снизить уклоняемость мобов, иначе недруидами и немагами их валить просто невозможно. Ну еще, разве что, арчер завалит.
GrayMage
01 Jun 2011, 23:26
Уклонение никак не связано с автоатаками и хитроллом. Чтобы попадать по мобу достаточно иметь левел_моба*2 хитролла.
Tassadar
02 Jun 2011, 01:26
Суть в том, что раньше они так не уклонялись. Дело не в хитролле. Хорошо. А что делать, чтобы не уклонялись?
может всё дело в том что додж 110 уровня слишком крутой и гораздо чаще срабатывает против автоатак 91го уровня?
GrayMage
02 Jun 2011, 09:32
Всё очень просто. Если у моба стоит флаг на вара, тифа или доджера, то он доджит и доджит хорошо. Хочешь воевать автоатаками - стоит поискать других мобов.
GrayMage
04 Jun 2011, 11:28
Сейчас подумалось, что эту тему было бы неплохо объеденить с темой, где обсуждают особую крутость автоатак по сравнению с магами, которые в жопе.

Цитата(Tassadar @ 02 Jun 2011, 02:26)

А что делать, чтобы не уклонялись?
Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.
Получилось 6 простых правил
Dexter
04 Jun 2011, 23:36
Цитата
Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.
1. Втыкание убрали, я не знаю что можно сейчас воткнуть.
2. Как противника или моба, без его желания посадить на коня?
3. Спать отлично, начало боя - он проснулся.
4. Тут не поспоришь, если в пвп уменьшить нормально декс - противник обычно труп.
5. Пвп - блайнд файт, по мобам единственное что работает.
6. Проблематично в обоих случаях
GrayMage
05 Jun 2011, 01:45
Верну ножи и сюрики. Просто хочется правильно описать процес втыкания, а не как раньше - пишет, что промахнулся, а втыкается...
Эроласт
05 Jun 2011, 06:21
Цитата(GrayMage @ 05 Jun 2011, 04:45)

Верну ножи и сюрики.
И опять же, все эти умения будут самураям, монкам и бардам. А эти классы
итак оверные. То есть у них будет и преимущество в попадании? Ну тогда остальным классам вообще будет нечего делать.
Tassadar
05 Jun 2011, 13:21
С чего самураев-то приплёл? Они сейчас ну вот совсем не оверные. Особенно в свете последних изменений по спекам. Да к тому же вряд ли у них будут сюрикены и ножи. Для самураев ролеплейнее лук и копьё, но у нас и это вряд ли будет.
Эроласт
05 Jun 2011, 13:32
Еще как оверные, если спеки правильно выбрать

. И уж всяко овернее кнайтоВ, у них просто-напросто умений больше, у самов. А метательное оружие у них есть кстати, по крайней мере было.
GrayMage
05 Jun 2011, 18:04
Динамит-то?
Эроласт
05 Jun 2011, 18:07
Нет, вообще скилл "throw weapon" Или уже нету?
GrayMage
05 Jun 2011, 20:56
Нету.
Эроласт
06 Jun 2011, 03:37
Аха, увидел, понятно.
Tassadar
07 Jun 2011, 14:30
Может подскажешь про спеки? В свете ситауции, описанной в заглавном посте, я вот как-то оверности не ощутил.
Да, есть needle prick, который с некоторой небольшой вероятностью снимает блинд и лечит.
Dirt kick отобрали. С ним было интереснее.
Хотя дали финт...
Ещё есть яйца, с которых можно начинать бой. Которые берутся вместо чего-то ещё, не менее нужного.
А больше одной активки всё равно не нужно. Просто выбираешь ту, которой удобнее пользоваться. То есть финт, если танкуешь и slice во всех остальных случаях.
Динамит - то же, что фаербол. Можно им приманить мобов с расстояния. Убить им сложно - он расходуется.
Даже berserk и critical strike убрали в спеку. Которую вряд ли имеет смысл брать.
Как сейчас fury работает - не знаю.
И не забываем про фирменный самурайский гемор со смертями и убеганием.
Эроласт
07 Jun 2011, 15:03
Ну лана согласен, и все рано все оверы.

Но по-любому самы сильнее тех же кнайтов, чисто потому, что у них умений гораздо больше, но среди них есть те, которые есть у кнайтов. Единственное - это вот гемор со смертями и убеганием
GrayMage
08 Jun 2011, 10:37
Чё за гимор со смертями?
Эроласт
08 Jun 2011, 13:05
Ну вроде бы если слишком много раз умрешь, то чар удалится, и чтобы этого не было, надо выкупать смерти у квестора. Или это уже убрали?
GrayMage
11 Jun 2011, 00:38
Лет эдак десять назад....
Эроласт
11 Jun 2011, 03:07
Хехе, а в score у самураев еще пишется - "Смертей - 0". Вот я и думал, что осталось.
Эроласт
25 Mar 2012, 09:38
Код
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Темного Рейнджера. [200]
Твой огонь опустошает Темного Рейнджера. [32]
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Темного Рейнджера. [198]
Твой огонь калечит Темного Рейнджера. [33]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [19]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [17]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [465].
1863/2081hp 13/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 9% | 0 qtime - 1pm -> СЮ
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [19]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [17]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [490].
1862/2081hp 12/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 9% | 0 qtime - 1pm -> СЮ
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [18]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [18]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [515].
1861/2081hp 11/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 10% | 0 qtime - 1pm -> С
Лвл рейднжера 50. Хитрол у меня 140. Я что-то делаю не так?
ты интерпретируешь не так, вот твоя главная ошибка.
1. левел рейнджера 50, а твой?
2. ты же не промахиваешься мимо него (а именно за это отвечает хитролл), а он от тебя уклоняется. Эт разные вещи. Вот разница ваших лвлов тут как раз и важна.
Эроласт
25 Mar 2012, 10:04
Эт что получается - я могу спокойно бить только тех мобов, за которых мне не дают опыта?
получается что чем выше моб, тем с большей вероятностью он тебя доджить будет. И перебор по хитроллу тут не поможет. Как вариант - ослабить шанс его доджа с помощью stance auto.
Эроласт
25 Mar 2012, 10:13
Да не очень-то и помогает он.
помогает. просто даже если он не доджер, против тебя у него под 40% доджа, а стансом срезается 10
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.