Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоатаки. Вероятность попадания по мобам.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Tassadar
Может создаться впечатление, что я ною, но всё равно - не могу не высказаться.

У меня самурай-герой. Хитролл 380. Дерусь в одиночку с мобом 110 уровня - доктором в больнице. Он постоянно уворачивается. Вероятность попадания автоатаками что-то около 7%. Иногда за весь бтик ни разу не попаду, иногда пару раз. Из 11 атак при 100% прокачанном автобое. Протестировал других мобов. По 91 попадаю нормально. По 95 нормально. По 100 прилично. Также показалось, что по кастующим автоатаками попадать легче.
Активки попадают всегда, но жрут ману. Хорошо, если её оттрейнить, то будет хватать на полтора боя.
Вопросы: Что я делаю не так, и сколько нужно хитролла, чтобы попадать по мобу 110 уровня? Или теперь считается, что самурай должен моба 110 уровня валить долго и печально? В то время как маг, например, за то же время успеет завалить таких два раза по пять штук, используя ареа-касты и блинд.

И философское: В чём смысл и логика подобных изменений?

P.S. Вариант с петом, предложенный Трауном, пока не пробовал. Да и странно это - самурай, наносящий удары у пета из-за спины.
Эроласт
Действительно - мобы очень сильно уворачиваются. Да, разница в уровнях есть разница в уровнях, но если на 15 уровне, чтобы нормально получать опыт, то можно спокойно валить на 10 уровней вперед, то героем уже надо бить тех же докторов, которые на 20 уровней больше. Предлагаю вообще снизить уклоняемость мобов, иначе недруидами и немагами их валить просто невозможно. Ну еще, разве что, арчер завалит.
GrayMage
Уклонение никак не связано с автоатаками и хитроллом. Чтобы попадать по мобу достаточно иметь левел_моба*2 хитролла.
Tassadar
Суть в том, что раньше они так не уклонялись. Дело не в хитролле. Хорошо. А что делать, чтобы не уклонялись?
Traun
может всё дело в том что додж 110 уровня слишком крутой и гораздо чаще срабатывает против автоатак 91го уровня?
GrayMage
Всё очень просто. Если у моба стоит флаг на вара, тифа или доджера, то он доджит и доджит хорошо. Хочешь воевать автоатаками - стоит поискать других мобов.
GrayMage
Сейчас подумалось, что эту тему было бы неплохо объеденить с темой, где обсуждают особую крутость автоатак по сравнению с магами, которые в жопе. smile.gif

Цитата(Tassadar @ 02 Jun 2011, 02:26) *
А что делать, чтобы не уклонялись?

Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.

Получилось 6 простых правил smile.gif
Dexter
Цитата
Решил расписать, что надо делать, чтобы противник хуже или никак не уклонялся:
1. Воткните в него что-нить.
2. Посадите его на коня.
3. Положите спать.
4. Уменьшайте его ловкость. (работает только в ПВП)
5. Ослепите его.
6. Будьте больше уровня, чем он.


1. Втыкание убрали, я не знаю что можно сейчас воткнуть.
2. Как противника или моба, без его желания посадить на коня?
3. Спать отлично, начало боя - он проснулся.
4. Тут не поспоришь, если в пвп уменьшить нормально декс - противник обычно труп.
5. Пвп - блайнд файт, по мобам единственное что работает.
6. Проблематично в обоих случаях
GrayMage
Верну ножи и сюрики. Просто хочется правильно описать процес втыкания, а не как раньше - пишет, что промахнулся, а втыкается...
Эроласт
Цитата(GrayMage @ 05 Jun 2011, 04:45) *
Верну ножи и сюрики.

И опять же, все эти умения будут самураям, монкам и бардам. А эти классы итак оверные. То есть у них будет и преимущество в попадании? Ну тогда остальным классам вообще будет нечего делать.
Tassadar
С чего самураев-то приплёл? Они сейчас ну вот совсем не оверные. Особенно в свете последних изменений по спекам. Да к тому же вряд ли у них будут сюрикены и ножи. Для самураев ролеплейнее лук и копьё, но у нас и это вряд ли будет.
Эроласт
Еще как оверные, если спеки правильно выбрать smile.gif . И уж всяко овернее кнайтоВ, у них просто-напросто умений больше, у самов. А метательное оружие у них есть кстати, по крайней мере было.
GrayMage
Динамит-то?
Эроласт
Нет, вообще скилл "throw weapon" Или уже нету?
GrayMage
Нету.
Эроласт
Аха, увидел, понятно.
Tassadar
Может подскажешь про спеки? В свете ситауции, описанной в заглавном посте, я вот как-то оверности не ощутил.
Да, есть needle prick, который с некоторой небольшой вероятностью снимает блинд и лечит.
Dirt kick отобрали. С ним было интереснее.
Хотя дали финт...
Ещё есть яйца, с которых можно начинать бой. Которые берутся вместо чего-то ещё, не менее нужного.
А больше одной активки всё равно не нужно. Просто выбираешь ту, которой удобнее пользоваться. То есть финт, если танкуешь и slice во всех остальных случаях.
Динамит - то же, что фаербол. Можно им приманить мобов с расстояния. Убить им сложно - он расходуется.
Даже berserk и critical strike убрали в спеку. Которую вряд ли имеет смысл брать.
Как сейчас fury работает - не знаю.

И не забываем про фирменный самурайский гемор со смертями и убеганием.
Эроласт
Ну лана согласен, и все рано все оверы. smile.gif Но по-любому самы сильнее тех же кнайтов, чисто потому, что у них умений гораздо больше, но среди них есть те, которые есть у кнайтов. Единственное - это вот гемор со смертями и убеганием smile.gif
GrayMage
Чё за гимор со смертями?
Эроласт
Ну вроде бы если слишком много раз умрешь, то чар удалится, и чтобы этого не было, надо выкупать смерти у квестора. Или это уже убрали?
GrayMage
Лет эдак десять назад....
Эроласт
Хехе, а в score у самураев еще пишется - "Смертей - 0". Вот я и думал, что осталось. smile.gif
Эроласт
Код
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Темного Рейнджера. [200]
Твой огонь опустошает Темного Рейнджера. [32]
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Твой рассекающий удар == СТИРАЕТ В ПОРОШОК == Темного Рейнджера. [198]
Твой огонь калечит Темного Рейнджера. [33]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [19]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [17]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [465].
1863/2081hp 13/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 9% | 0 qtime     - 1pm -> СЮ

Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [19]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [17]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [490].

1862/2081hp 12/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 9% | 0 qtime     - 1pm -> СЮ

Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Темный Рейнджер уклонился от твоей атаки.
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [18]
Укол Темного Рейнджера слегка ранит тебя. [18]
Темный Рейнджер бьется в предсмертных муках [515].

1861/2081hp 11/343m 332mv 492:tnl 89%() vs 10% | 0 qtime     - 1pm -> С


Лвл рейднжера 50. Хитрол у меня 140. Я что-то делаю не так?
Traun
ты интерпретируешь не так, вот твоя главная ошибка.

1. левел рейнджера 50, а твой?
2. ты же не промахиваешься мимо него (а именно за это отвечает хитролл), а он от тебя уклоняется. Эт разные вещи. Вот разница ваших лвлов тут как раз и важна.
Эроласт
Эт что получается - я могу спокойно бить только тех мобов, за которых мне не дают опыта? dry.gif
Traun
получается что чем выше моб, тем с большей вероятностью он тебя доджить будет. И перебор по хитроллу тут не поможет. Как вариант - ослабить шанс его доджа с помощью stance auto.
Эроласт
Да не очень-то и помогает он.
Ennin
помогает. просто даже если он не доджер, против тебя у него под 40% доджа, а стансом срезается 10
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.