Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Линейка юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Монолит
Страницы: 1, 2, 3
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 15:49) *
Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров? Только не воговских, а хотовских (http://heroes3towns.com/towns/screenshots/hota_01.jpg)? Иначе юниты нечётных уровней все между собой схожи.

Я так понял, Монолит - это Некропредел? ))

Эмм... Почему полутень невнятный?
Ну так 1, 3 и 5 уровни создаются из душ навыком героя.
При чем тут предел?
hippocamus
Полутень выглядит как среднее арифметическое между Медиумом и Тварью из тени.
nosferatu

С апгрейдом не выглядит.
П.С. Вполне себе интересный лайнап сформировался. И не выглядит таким однотонно серым, как вначале.
Agar
А можно как-нибудь объединить 1, 4, и 6 уровни и открыть место для чего-нибудь нового)

hippocamus
А по мне - 5-й и 7-й.
Etoprostoya
Полутни или полутени?
tolich
Полутни, беглая "е" же.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 18:54) *
А по мне - 5-й и 7-й.

Напомню, что полутень - ключевой юнит, ради которого я и придумал, собственно, эту фракцию. Угадай, соглашусь ли я его менять или корректировать?
В седьмой уровень вполне можно внести правки, если появится более интересный вариант. Но последний вариант лайнапа мне нравится и всем устраивает.

Цитата(tolich @ 18 Aug 2013, 20:57) *
Полутни, беглая "е" же.


Да, беглая "е", ударение на "у".
Etoprostoya
Ну, я-то знаю, просто увидел как гиппо написал "полутени", да ещё в женском роде. Надо было его процитировать перед вопросом.
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 15:49) *
Может, вместо не особо внятной "Полутени" на 5-й уровень - Кошмаров?
hippocamus
Угадать, что полутень - мужской род - было трудно.
Хорошо, ключевой так ключевой. Буду думать над 7-м уровнем.
Просто настолько у меня перед глазами разборы Андрея ака Mantiss, что я уже начинаю мыслить его категориями ))
hippocamus
Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится.

А назвать его можно Уицраором - известное метафизическое существо, частенько изображается как ктулху, и нет ненужных отсылок к Лавкрафту.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...%B0%D0%BE%D1%80
feanor
Цитата
А назвать его можно Уицраором

Открылись бездны Тартара, повеяло гелугонами и мефитами..
nosferatu
Я тоже подумал, как можно вписать в роль этого семиуровневика другой образ.
Мне пока надумался эдакий Аидоподобный подземный король.

Apache
Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 18:21) *

С апгрейдом не выглядит.
П.С. Вполне себе интересный лайнап сформировался. И не выглядит таким однотонно серым, как вначале.

nosferatu , а есть уже хоть что то готовое????
nosferatu
Цитата(gkain @ 18 Aug 2013, 23:08) *
nosferatu , а есть уже хоть что то готовое????

Причал.
hippocamus
Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 23:01) *
Это лучше. Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 23:23) *
Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.

Он же стреляет руками. Ударяет ими в землю и они вылезают из земли и хватают атакованного юнита.
П.С. Слушай, ты такой привередливый
Я голосование устрою.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 21:23) *
Это лучше. Только руки теперь у 6 и 7 уровня. Может, рунному стиксу не нужны руки? Особенное, если он стрелок.
У стикса рук нет — они появляются только в момент выстрела, являясь, по сути, аналогом снарядов.
nosferatu
Теперь перечислю способности все вместе:
1д) Нежить, полет, реанимация (15% погибших воскрешаются после боя)
1ап) Нежить, полет, реанимация, зов мертвых(телепортируется к любому трупу и навсегда увеличивает свою численность в зависимости от количества юнитов в отряде и в погибшем стеке)

2д) Нежить, многоголовая атака.
2ап) Нежить, атакует всех рядом стоящих.

3д) Стрелок, любитель нежити, обладает собственной книгой заклинаний
3ап) Стрелок, нежить, обладает книгой заклинаний + активируемая способность жертва (приносит в жертву 1 любое существо на поле боя ниже четвертого уровня и наносит мощный удар по вражескому стеку в зависимости от количества обращенных и от здоровья убитого существа)

4д) Иммунитет к зыбучим пескам, иммунитет к рву, (особый тип, среднее между нежитью и элементалом)
(апгрейд отсутствует)

5д) Нежить, полет, похищение душ (вампиризм 50%, в случае полного здоровья создаются новые юниты в стеке с 25% вампиризмом, при созданных новых юнитах имеют безответку, но получают двойной урон.)
5ап) Нежить, полет, похищение душ, возврат в исходную точку.

6д) Элементал, окаменеть (при уходе в защиту получают на 50% меньше урона)
6ап) Элементал, стрелок, окаменеть, медлительность (могут стрелять только после ожидания), наличие в армии увеличивает запас душ.

7д) Нежить, полет, мягкая земля (способен телепортироваться на клетки с зыбучими песками), иммунитет к зыбучим пескам
7ап) Нежить, полет, касание смерти (50% шанс убить несколько существ при атаке, при этом восстанавливается некоторое количество здоровья с возможностью воскрешения), мягкая земля, иммунитет к зыбучим пескам, трясина (в начале боя колдует экспертные зыбучие пески)
nosferatu
Получается:
Первые два уровня - типичное мясо.
Третий уровень - стрелок, быстро доступен для постройки (и является требованием к гильдии магов) Имеет в своей книге магии "поднять нежить", что позволит пробивать на начальных уровнях с относительно небольшими потерями.
Четвертый уровень - танк, хорош для обороны города, но также пригодится для тактики "залить все зыбучими песками" и может быть полезен при осадах городов.
Пятый уровень - Способность получается хитрая, им нельзя наносить первый удар, потому что если он нанесет достаточно урона, чтобы создать нового полутня, то получит удвоенную ответку, которая с лихвой растратит приобретения. Получается, что этим юнитом нужно бить после снятия ответки, создать полутня и получить безответку, а после этого крысить, подтачивая силы противника и не попадая под удар (способность гарпии у апгрейда поможет этому). Или же можно использовать как танк, тогда вампиризм будет как у лорда-вампира, но о безответке придется забыть.
Шестой - Ценен только апгрейд. Большой медленный стрелок, которого придется таскать с собой ради бонуса к душам. Его будет трудно убить благодаря уполовиниваю урона при уходе в защиту, но в отличие от всех других существ он не живой и не нежить, поэтому его не удастся воскресить.
Седьмой - низкая скорость не позволяет ему далеко передвигаться, но зато это позволяют зыбучие пески (которые апгрейд еще и призывает в начале боя) Так что юнит также отлично подходит для тактики "засыпать все песками", потому что это повысит его маневренность.
hippocamus
Вот теперь моя душенька довольна. Весь лайнап интересный и не однообразный. )
nosferatu
По поводу полутней, я думаю им стоит сделать плохие параметры, но большое здоровье (с низким уроном и большим количеством хп на юнита будет труднее набирать новых полутней) А также возможно стоит сделать верхний предел. Скажем, можно увеличить численность стека за бой не более чем на 15%. Само собой понять нежить на новосозданных юнитов не действует.
Kastore
Цитата(nosferatu @ 18 Aug 2013, 10:06) *
Полутень все таки лицо фракции.
Седьмой уровень, который растет в количестве? Не слишком ли жирно?
На последнем арте могильный голем. Он и так на четвертом.
А добавлять еще одного голема. Как-то вторично.
Что можно сделать - это изменить 1, 2, 7 уровень. Сделать их интереснее или вообще поменять на что-то другое, более оригинальное.

Носферату, ты меня не понял. Ещё раз: Предлагаю использовать звероподобный образ голема на 4ом.

А антропоморфный вариант этого же голема изменить - сделать по-крупнее, добавить куски плоти с крюками, назвать плотяным великаном/гомункулом/кадавром. Вот тебе и новый юнит, не дублирующий предыдущих. Голем - всё-таки уже не будет вторичен на его фоне и наоборот.

Потому что этот вариант твари из тени и полутень - это тень-призрак и тень с косточками, и чтобы не плодить одинаковые сущности - схлопнуть их в одного юнита. Если для полутня обязательной чертой является увеличение своего количесвта засчёт жизней врагов - пусть будет на 5ом. Тогда великана-гомункула можно кинуть на 7ой.

Вариант с "Аидом" тоже хорош.
Mantiss
Как насчёт названия "пожиратель света" для седьмого уровня. А то тени уже как бы задействованы в названии ключевого юнита.
И по внешнему виду... Если уж он может использовать зыбучие пески, то может придать ему сходство с Шай-Хулудом? А то он чем-то на крота смахивает сейчас. Рукастостью, наверное.
Kastore
Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2013, 22:27) *
Ну, например, ктулху. Мне кажется, его образ как раз бы завершил идею Монолита как сверхтайного, сверхсекретного ордена. Он и сам - монстр из бездны, и ему нет аналогов в героях. И он узнаваем, и даже для геральдики годится.

Хорош, но я думаю, что у Монолита немного другая направленность - тёмные духи, конструкты и всё с налётом некромантии. А ктулхуобразные монстры больше бы подошли Пределу.
nosferatu
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли)

Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются".

Над названием еще нужно будет подумать.
П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы.
hippocamus
Почвой фракции будет песок, как я понял?
nosferatu
Цитата(hippocamus @ 19 Aug 2013, 16:22) *
Почвой фракции будет песок, как я понял?


Ну, я думал камни. Но седьмому можно дать эффект телепортации по всему полю на песке.
nosferatu
По поводу спец.навыка. Напомню, что у него будет закупочная реализация - ты убиваешь противников, копишь души, а потом в окне навыка создаешь существ на выбор из трех (за каждую степень), используя души как ресурс. На продвинутой степени навыка планировалось создавать юнитов третьего уровня, но, поскольку даунгрейд живой, придется создавать апгрейды, а это убьет интригу с дилеммой "улучшать или не улучшать?" (даунгрейд обладает большим количеством здоровья), потому что приток будет уже апгрейдов.
Да и не хочется как-то возможность сразу апгрейд делать. Посему есть предложение вместо третьего придумать какого-нибудь интересного нейтрала. Ну и, поскольку притока из города нет, сделать ему низкую цену в душах, чтобы был смысл его делать и добавлять в основную армию.
Фактически - дополнительный уровень города. Вопрос - кого можно таким образом делать?
П.С. Как вариант - тех же кошмаров. Только параметры им выдать соответствующие. И способность "страх", как у лазурников.
Agar
Цитата
Над названием еще нужно будет подумать.

Почему-то думается про тифона..)
nosferatu
Набросок кошмара и героя на нем.

hippocamus
Цитата(Agar @ 19 Aug 2013, 21:07) *
Цитата
Над названием еще нужно будет подумать.

Почему-то думается про тифона..)

Да, Тифон хорошо.
Кошмар стильный )
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2013, 11:55) *
Кастор, пожалуй, я все же остановлюсь на варианте с Аидом. Он, вроде, не очень вторичен с титанами, потому что не сильно похож.
И да, все-таки я люблю тентакли)

Это способ его телепорта. Обволакиваемый щупальцами он погружается под землю с скрещенными руками, а в месте выхода собирается из щупалец и раскидывает руки. Когда уже собран, его руки сначала близки к черному и "раскаляются".

Над названием еще нужно будет подумать.
П.С. Я думал по поводу песчаного червя, но решил, что кишкообразные и так слишком много где задействованы.
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 20 Aug 2013, 06:50) *
Кстати, а если сделать, чтобы провал, из которого выходит юнит, имел "магический" вид с характерным голубым свечением? Думаю, такой вариант хорошо подойдёт даже для волшебных облаков.


Я пробовал, он так как отсеченный получается. И он все-таки должен иметь связь с землей. Показывать мощь и массивность.
Kastore
Как насчёт некро-растения?
nosferatu
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.
Скорпион
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 02:21) *
Окамянелые останки это что то . Больше всех понравилось . И вид и название ,ещё больше хочется ждать этот город .


Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:
Скорпион
Цитата(nosferatu @ 06 Jan 2014, 09:06) *
Название скорее всего будет заменено на "могильный голем".
Концепт нарисовал для монолита Agar, я потом просто перерисовал.
Вот его концепт:

Вот этот на двух ногах шикарен . Могильный голем даже лучше подходит для этого города . А то что на паука похож это его первая стадия ?
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 06 Jan 2014, 12:17) *
А то что на паука похож это его первая стадия ?
Это отброшенный вариант концепта.
Man_In_Somati
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!
nosferatu
Цитата(Man_In_Somati @ 22 Jan 2014, 02:07) *
Арнт тифон человек со змеями вместо рук и ног??? Я в одной настолке видел тифона со змеями вместо рук и ног!!!

Сомневаюсь, что это хорошая идея.
Скорпион
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 01:01) *
Не знаю почему но мне не укладывается в голове как будут выглядеть скованные души в 3д модели ,как они будут атаковать,передвигатся ,умирать и всё такое ,хотя сам юнит нравится .

Цитата(nosferatu @ 17 Aug 2013, 22:25) *
Первый уровень.
В покое и атака.
nosferatu
Но вообще, внешний вид первых двух уровней вызывает у меня сомнения. Возможно, их стоит пересмотреть, сохраняя концепцию.
Скорпион
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить ,хотя сама идея нравится,может стоит что-то поправить.особенно для второго уровня .
nosferatu
Цитата(Скорпион @ 02 May 2014, 12:07) *
nosferatu,видел я эти скрины ,но всё равно в 3д моделях ,я не могу их представить

Что могу сказать. Качай воображение.
IQUARE
Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита
nosferatu
Цитата(IQUARE @ 02 May 2014, 12:44) *
Цитата(nosferatu @ 20 Aug 2013, 11:07) *
Цитата(Kastore @ 20 Aug 2013, 11:50) *
Как насчёт некро-растения?


Думаю, хуорны не очень подходят по атмосфере. Это ближе к пределу или к городу нечисти.

Не могу понять, с каких это пор хуорны стали считаться некродеревьями
К слову, подумываю о них в Палисаде, как раз не хватает в линейкк юнита

Дисайплс влияет.
Скорпион
nosferatu,а ты не задумывался над идеей добавить в роль юнита паучиху намтару ? Или хотя бы в роле нейтрала связаного с этим городом ,или они бы продавались в граале .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.