Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Больше Форджей, хороших и разных.
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
Страницы: 1, 2, 3
Nestor
Цитата
Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ.

А вода?
Цитата
Гдеб теперь столько узнаваемых названий отравляющих веществ взять..

Навскидку - фосген, горчичный газ, зарин - уже три штуки. Теоретически можно было-бы указать ряд фиктивных БОВ-в, например нечто подобное едкому и токсическому туману/облаку (довольно много произведений использует такой образ, насколько я помню, самое последнее на моей памяти - недавний New Vegas). Плюс уже не совсем ОВ, но в ведении войск химической борьбы могут быть как подобия грибка из цикла "Основания" Азимова (был такой на брошенной планете в части про поиск Земли), так и термобарическое оружие - вроде воспетого во многих отечественных изданиях и передачах "шмеля".
hippocamus
Обязательно придумывать существующие? Карбокси-метил-изоциан-хлорид?! И пофиг, есть такой или нету!
Nestor
Цитата
Обязательно придумывать существующие?

Если бы я придумывал реальные БОВ-ва, то доступа к интернету у меня не было бы и сидел бы я под подпиской о невыезде.
feanor
Цитата
Навскидку - фосген, горчичный газ, зарин - уже три штуки.

Хлорпикрин еще. И хлор.

Цитата
Теоретически можно было-бы указать ряд фиктивных БОВ

Я уже нацелился на ограбление классиков.

"Девять различных полицейских управлений и служб общественной безопасности получили сигналы о том, что неизвестная группировка воинствующих христиан–фундаменталистов взяла на себя ответственность за впрыскивание большого количества психоактивного вещества, известного под названием «Синий–Девять», в вентиляционную систему пирамиды «Сенснета». Это вещество, известное в Калифорнии под названием «Печальный Ангел», было способно вызвать острую паранойю и жажду убийства у восьмидесяти пяти процентов людей, подвергшихся его воздействию." (с) Нейромант

раскалывающий сознание PDKL-95 им.Стерлинга, увы, в строку не идет.

"Линдсей лежал, не двигаясь. PDKL начал действовать. Постепенное отключение позвоночника размягчало тело, точно воск, нервные окончания в мускулах, по мере того как ворот отключал их, посылали в мозг последние всплески теплоты, последние проявления человеческого начала, слишком слабые для того, чтобы называться болью. "Облом" помогал забыть. Делая новым все, он в то же время лишал все новизны. Ломая предрассудки, он усиливал понимание -- настолько, что единственный момент интуитивного прозрения бурно разрастался в целую интуитивную философию."

Цитата
термобарическое оружие - вроде воспетого во многих отечественных изданиях и передачах "шмеля".

"залить все окисью этилена с достаточной точностью, вызвав объемный взрыв".
Армагеддон.

Цитата
Обязательно придумывать существующие?

Нет, но "Черемуха" или "VX-газ" запускает нужный ассоциативный ряд, а "Карбокси-метил-изоциан-хлорид" - нет.
feanor
Заметка по артефактам.

Носимые героем предметы могут оказывать влияние следующими способами:

1. Сами по себе. Так, предмет-бинокль увеличит радиус обзора вполне очевидным образом.
2. Будучи имплантами/аугментами. Имплант квантовый сопроцессор позволит более эффективно обсчитывать логистику, добавляя +300 МР ежедневно. Однако использование имплантов снижает характеристику "личность", что, в свою очередь, ведет к негативным последствиям при злоупотреблении киборгизацией. Самым очевидным из них является снижение запаса воли.
3. Через бессознательное. Обладание, к примеру, колоколом с часовни святого Гаусса заставляет человека неосознанно ощущать сопричастность к высокому, подтягиваться и превозмогать, обеспечивая восполнение +3 очков воли в день.
Епископат, и возможно, Технополис вспомнили бы эгрегоры, но общая теория устойчивых социальных структур до сих пор не разработана, так что этот термин не является каноническим.
feanor
Итак, боевая (био)химия. Жги, трави и потроши.

  • Смесь "Амок" (Bloodlust)
    Самый дешевый из известных стимуляторов, смесь "Амок" позволяет атаковать с максимально возможной - и даже сверх того - яростью. Что ценно, ни один из её побочных эффектов не проявляется на поле боя. Ведь солдаты были готовы к тому, что у них может не быть детей?
  • Ирритант (Curse)
    Слезогонка не наносит прямого вреда, однако вынуждает пострадавший отряд снизить интенсивность атаки.
  • Ингибиторы горения (Protection from Fire)
    Отряд, снабженный системами огнетушения, способен ограниченно противостоять огненным и некоторым химическим атакам.
  • Иприт (Blind)
    Применение кожно-нарывного ОВ парализует любую активность отряда, причем вред наносит не столько применение достаточно старого (времен Второй Планетарной) ОВ, сколько процесс дегазации, занимающий все доступное время.
  • Напалм (Fire Wall)
    Бомбардировщики накрывают участок поле боя, заливая атакованные гексы горящей жидкостью.
  • Огнеметный залп (Fireball)
    Герой использует реактивный огнемет для атаки по площади. Залп может накрыть до семи отрядов.
  • Минометание (Land Mine)
    Дешевые противопехотные мины, выпущенные с БПЛА, накрывают поле случайным образом.
  • Усиленный ирритант (Misfortune)
    Раздражающие газы не наносят урона, однако парализуют любую инициативу командиров отряда. Довольно сложно командовать в противогазах.
  • Вакуумная бомба (Armageddon)
    Припасы объемного взрыва - второе по удельному и первое по суммарному урону оружие.
    Ударная волна сметает все на поле боя, не щадя ни своих, ни чужих.
  • Смесь "Черный амок" (Berserk)
    Любимая игрушка террористов, вещество, известное в Дальней Гесперии под названием «Печальный ангел», вызывает острую паранойю и жажду убийства. Подвергнутый его воздействию отряд будет стараться уничтожить ближайшую доступную цель.
  • "Последнее желание" (Fire Shield)
    Пакеты-самоликвидаторы позволяют напоследок обеспечить себя компанией в долгом пути к Харону. Известны они довольно давно; современным же ноу-хау стала привязка к ним (иногда даже добровольная) датчиков жизнедеятельности.
  • Синтетический адреналин (Frenzy)
    Наведенная ярость затапливает разум, оставляя лишь желание убивать врагов, не заботясь о собственной безопасности.
  • VX-газ (Inferno)
    Последние поколения нервно-паралитических веществ не только смертоносны, но и крайне летучи. VX-газ способен поразить до 15 гексов поля боя.
  • Тактический стимулятор (Slayer)
    Тактический коктейль PDKL-75 ускоряет восприятие, позволяя более эффективно выделять значимые цели и атаковать их.
  • Полевая трансплантация (Sacrifice)
    Позволяет использовать практически любой "биоматериал" для экстренного лечения стека. Добровольность жертвы, вопреки легендам, никакого значимого результата не оказывает.
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 05:03) *
Добровольность жертвы, вопреки легендам, никакого значимого результата не оказывает.

Тогда ее должно быть можно применять к врагам.
tolich
Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона?
gamecreator
ну по логике на них она с удвоенной силой должна действовать
feanor

Говорит и показывает модератор Феанор


Вы осмелились противустать мне в самом сердце моей мощи? Здесь каждый пост дышит силой моего разума!
Джонни Деппу - удвоение предыдущего срока, десять суток.
Чаю - ну, хз, очередное устное за поддержание флуда.

nosferatu
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 14:27) *
Джонни Деппу - удвоение предыдущего срока, десять суток.

Ну вот, а я только зубы для бана заточил(
feanor
Ну у тебя целый Чай остался. Можешь выпить, Носферату.
feanor
А теперь по теме.
Цитата(Nestor @ 12 May 2013, 22:25) *
Цитата
Собственно, бывш. Earth Magic - связана с физикой и геологией, Fire Magic - с химией и БОВ.

А вода?

Упс, только щас заметил.
Вода, по первым прикидкам, медицина и психология.
Боевые архетипы, медтехи, транспорт под красным крестом.

Цитата
Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона?
Те войска слишком нашпигованы имплантами, иммунноподавителями и ретровирусами, чтоб их органы были хоть куда-то пригодны кроме как в кунсткамеру.
Территории, на которых сейчас Полигон, были неплохо занюканы тактическим ЯО во время Четвертой Планетарной. Бонн и Белград, Бонн и Белград.

Цитата
Тогда ее должно быть можно применять к врагам.
Врагов надо еще догнать и разоружить. Кое-кто, впрочем, подобные трюки проводить может, но это все же фишка спецподразделений, а не армии.
nosferatu
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 14:36) *
Ну у тебя целый Чай остался. Можешь выпить, Носферату.

Да-да, я уже даже рассказик написал по этому поводу, чтобы выдать бан элегантно и красиво. Как раз обыгрывается "выпивание".
Просто момента жду подходящего, когда он грань перейдет.

Цитата(feanor @ 19 May 2013, 16:03) *
Цитата
Кстати, а Полевая трансплантация действует на войска Полигона?
Те войска слишком нашпигованы имплантами, иммунноподавителями и ретровирусами, чтоб их органы были хоть куда-то пригодны кроме как в кунсткамеру.


Разве что генетически модифицированными, с целью создания искусственного аналогового иммунитета взамен подавленному. (Кстати, интересная идея)
Посему да, имплантация их органов должна работать слабо (имплантируемые части быстро разрушаются иммунной системой реципиента), а вот при имплантации им чужих органов должна работать хорошо, так как они уже подготовлены к этому. (Правда, проблема может заключаться в том, что иммунная имплантируемых органов будет воспринимать их организм как чужеродный и начать убивать его)
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 16:27) *

Говорит и показывает модератор Феанор


Вы осмелились противустать мне в самом сердце моей мощи? Здесь каждый пост дышит силой моего разума!
Джонни Деппу - удвоение предыдущего срока, десять суток.
Чаю - ну, хз, очередное устное за поддержание флуда.


Опять я все пропустил...
gamecreator
да там депп выложил картинку FFFUUUUUU, а Чай толкнул гневную речь. ничего интересного
Sar
Цитата
противустать

противостоять
feanor
Цитата(Saruman @ 19 May 2013, 18:59) *
Цитата
противустать

противостоять

Сказал бы ты это в церкви!

Цитата
Разве что генетически модифицированными

Ясен хрен, что им не ВИЧ массово вкалывается.
nosferatu
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 19:43) *
Цитата(Saruman @ 19 May 2013, 18:59) *
Цитата
противустать

противостоять

Сказал бы ты это в церкви!

Цитата
Разве что генетически модифицированными

Ясен хрен, что им не ВИЧ массово вкалывается.



А вдруг? Все равно иммунку убивать надо.
feanor
Цитата
А вдруг? Все равно иммунку убивать надо.

Иммунка сама по себе вполне угроблена проживанием на загаженной территории.

Потому там и котируют генную инженерию, экстремальную медицину и прочие вещи.
feanor
Черт, надо было тасовать спеллы по школам.
Да и вообще, попытки адаптации Clone, Antimagic, Teleport, Resurrection и Animate Dead приводят меня в уныние.

Алсо, вспомнилась [не]давняя концепция экранов городов в стиле шестерки: большая часть зданий отображается кнопками на экране, задник отражает только фундаментальные изменения типа отстройки форта-муниципалитета-седьмого уровня


(картинка не относится ни к одному из городов первого поста)
hippocamus
В рамках мода, заменяющего все города, такой экран города - конечно, выход, находка! Но хочу предупредить создателей единственного города - не покатит!
(также для такого проекта я уже предлагал экраны сделанные в стиле флеш-анимации, - быстро и сурьёзно)
gamecreator
а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них)
hippocamus
Оно хорошо, но менее функционально, чем в героях 3 - поэтому не прокатит. Лучшее - враг хорошего.
Macron1
Цитата(hippocamus @ 26 May 2013, 22:20) *
Оно хорошо, но менее функционально, чем в героях 3 - поэтому не прокатит. Лучшее - враг хорошего.

Почему менее функционально?
Все то же самое, только вместо рюшечек (картинок зданий на каждый уровень апгрейда) кнопочки со статусом.
Да и вовсе не обязательно все города на это заменять. Достаточно один сделать, хотя бы чтобы посмотреть, что получится.
Другое дело, что я уже прикидывал подобное - по уровню возни и подготовки графики это не намного быстрее будет сделать, чем полноценный экран со зданиями.
К тому же первый раз придется рассматривать множество вариантов расположения и надписей.
И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение.

Поэтому если хочется поменьше работы с экраном города, можно пойти другим путем - на экране расположить только Холл, Замок, Кузницу, Рынок и Таверну с Граалем. ну и спец. здания.
А жилища существ не отображать, в Холле пихать иконки с замком или самими существами.
Такие замки я себе даже сделал под VCMI. И есть опубликованный пример - Атлантис (в моде Атлантис - там тоже только минимум зданий, нужный для игры). Потому что все эти двеллинги никак не влияют на игру и являются рюшечками и шашечками.
hippocamus
Цитата(feanor @ 19 May 2013, 21:23) *
Зачем цитировать что-то, если у нас такое же было на днях?
Ефремов прославился на весь мир катастрофой. Всё в стиле старухи Шапокляк: хорошими делами прославиться нельзя. Никого не интересовала наша выработка синтетического каучука, патоки, серной кислоты. Но по всему миру прогремел наш смерч, разрушивший 70 крыш и 15 автомобилей... И наш град, размером с грецкий орех.
gamecreator
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 20:47) *
Да и вовсе не обязательно все города на это заменять.
тогда будет выглядеть чужеродно (хотя в рамках этого мода конфлюкс можно и не менять, ещё больше подчеркнёт его отличие)
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 20:47) *
Достаточно один сделать, хотя бы чтобы посмотреть, что получится.
ну это очевидно, что не все сразу делать. прототипы на то и придуманы.
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 20:47) *
И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум)
зачем? максимум поменять цвет (а вообще - сделать эти плашки цвета игрока и не париться)
Цитата(Macron1 @ 26 May 2013, 20:47) *
да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение.
а толку от фичи, если расположение разное? разное и сейчас есть, а вот одинакового не было.
Macron1
Цитата(gamecreator @ 26 May 2013, 23:26) *
максимум поменять цвет (а вообще - сделать эти плашки цвета игрока и не париться)

Можно и так.
Но, к примеру, если город сай-фай, то и текст должен быть шрифта сай-фай. А если это город болотных эльфов, то и шрифт нужен другой.
Можно в цвета игрока поставить. Но только активные плашки (построенные здания). А неактивные (полупрозрачные), как я понимаю, не получится в цвета перекрасить.
И с надписями геморрой. Либо писать "Dwelling 1/Upgrade 1" (как вариант, DW1/UPG1), или же писать названия юнитов (что более наглядно), тогда на поток не получится поставить.
В общем, нужен герой, кто сделает рабочий город по этой схеме (со всеми DEFами, надписями и доступом ко всем зданиям).
gamecreator
ну прочитай что ли тему перед тем как писать тут
Macron1
Цитата(gamecreator @ 26 May 2013, 23:34) *
ну прочитай что ли тему перед тем как писать тут

Ну так я и сказал, что нужен герой, а не создатель концепции.
gamecreator
какой ещё герой? ты о чём вообще?

а, сообщения редактируешь

ну так делай, герой ты наш
Macron1
Цитата(gamecreator @ 26 May 2013, 23:58) *
какой ещё герой? ты о чём вообще?

а, сообщения редактируешь

ну так делай, герой ты наш

Сообщение я отредактировал, потому что сначала набрал "гемой" вместо "геморрой". Ты надеялся прочитать что-то еще?

Вот набросок:
http://cryazone.com/yourpic/image.php?di=HVE5

Иконки Village/Town/City Hall/Capitol и Fort/Citadel/Castle будут сменять нижнюю иконку по мере отстройки.
Неактивные иконки не будут отображаться, полупрозрачность пойдет нафиг.
Если здание построено, его иконка появится.
Для нового города нужно будет только вписать бонус сило, тип техники в кузне и названия юнитов (названия юнитов можно не вписывать, их и так видно будет по клику на плашку Castle, но с ними экран информативнее).

Нажатие кнопки Build заводит игрока в town hall на стандартный экран покупки зданий.
feanor
Цитата
а мне нравится такой стиль. всё как-то упорядочено и на виду. можно вообще даже переработать нижнюю панель, например. доход указывать на кнопке капитолия, уровень укреплений - на кнопке замка, а инфу по приросту и количеству - на кнопках жилищ (ну или возле них)
Тут вообще можно выпилить большую часть интерфейса, развернув фоновую картинку на все 800*600.


Цитата
И не получится поставить на конвейер - для каждого города нужно будет разрабатывать свои плашки и свой шрифт (как минимум), да еще и фоны будут разные - то есть снова менять расположение.
Не думаю. Разница в плашках будет всего лишь в цвете и иногда тексте - а это всего лишь настройки слоев в фотошопе.
Куда больше проблем (в том числе концептуальных) с их кликабельностью: подсветки, действия и прочее.
hippocamus
Ну, я так понимаю, эти самые "плашки" и будут технически "строениями", появляющимися/загорающимися при отстройке, а сам городской вид (с неактивными плашками?) будет задником городского экрана?
gamecreator
ну да
feanor
Ну, вообще, функционал должен быть чуть шире: нужна еще реакция на процесс нажатия (как у кнопок) и нажатие при непостроенном строении, выводящее окно постройки.

Впрочем, ладно, это дело боковое.

Какую телегу гнать следующей: очередную школу магии, кусок истории мира или описалово всякой мелочи с карты?
hippocamus
Школу магии.
feanor
Самые простые решения зачастую оказываются самыми эффективными. Кинуть во врага камнем. Защититься от удара щитом. Добраться до города на попутном поезде.

Материаловедение - биотехника - физика высоких энергий.

  • Щит (Shield)
    Герой выдает отряду/отрядам неплохо защищающие в ближнем бою ситалловые щиты из личного резерва.
  • Коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.
  • Камуфляж (Stoneskin)
    Герой выдает отряду/отрядам металлокерамическую броню, позволяющую наиболее выгодным образом использовать преимущества местности.
  • Сейсморазведка (View Earth)
    С помощью анализа колебаний земной коры можно выяснить местонахождение искусственных пустот (стратегических складов), узнать о расположении удобных для разработки залежей полезных ресурсов и даже получить довольно подробную карту рельефа!
  • Резонансный удар (Death Ripple)
    Ударная волна проходит по полю боя, повреждая всех чувствительных к боли юнитов.
  • Ложные цели (Prot. from Earth)
    Отряд прикрывает завеса простейших БПЛА, принимающих на себя ударные волны и кинетические снаряды.
  • Зыбучий песок (Quicksand)
    Подземный взрыв создает под полем боя неустойчивые пустоты, в которые может провалиться передвигающийся вражеский отряд. Скорее всего, никто не пострадает, но марш будет сорван.
  • Квантовый канал (Antimagic)
    Помехозащищенный и скоростной канал квантовой связи позволяет предпринимать меры противодействия вражеским техсредствам практически сразу же после первых признаков применения их врагом. Достаточно хорошо оснащенный враг может переиграть героя, но все же в этом случае защита откровенно превосходит нападение.
  • Силовое поле (Force field)
    Пульсирующее электромагнитное поле не позволяет подойти к себе никому, на ком есть ферромагнитные сплавы. То есть, вообще никому. Отставить шутки про страх хладного железа!
  • Ультразвук (Earthquake)
    Ультразвуковая пушка позволяет разрушать вражеские укрепления.
  • Реимплантация (Animate Dead)
    Выведение из строя юнитов Полигона зачастую не означает их физической гибели - как правило, это всего лишь отключение либо перегорание имплантов. Их замена позволяет киборгам Полигона идти и воевать вновь.
    Отличие: треть полученного юнитами-киборгами урона - невосполнима.
  • Гальванизация (Reanimation)
    Меры экстренной реанимации (собственно, недалеко ушедшие от живодерств Гальвани: сильнотоковая дефибрилляция, экзоскелеты, прямое иннервирвание мышц) позволяют тяжело раненным бойцам вновь встать в строй. Зачастую, после этого они уже точно не выживают.
    Отличие: половина полученного живыми юнитами урона - невосполнима.
  • Инфразвук (Sorrow)
    Тщательно подобранная частота звука способна вогнать в панику не только целый отряд, но и всю вражескую армию!
  • Кинетический удар (Meteor Shower)
    Со времен еще до Четвертой Планетарной на орбите болтаются десятки тысяч спутников, представляющих собой всего лишь куски металла (или даже камня или льда) с корректирующими двигателями.
    Удар одного такого позволяет смести с лица земли практически все живое в радиусе семи гексов.
  • Вызов маглева (Town Portal)
    Сеть дорог покрывает практически всю планету. Если знать, где и какой поезд сейчас едет (а это легко вычисляется той же сейсморазведкой) и, конечно, иметь чрезвычайные полномочия - то можно добраться практически повсюду за считанные часы.
  • Тактический заряд (Implosion)
    "Чистый" термоядерный заряд малой мощности - оружие, опасно близкое к ОМП, однако все же не пересекающее грань.
    По наносимому урону старый добрый дейтерид лития, хотя бы и с ВТСП-детонатором, все еще перекрывает все другие виды оружия.
feanor
Пожалуй, слишком мало физики.

Fixed:
  • Радиационная коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.
  • Гамма-вспышка (Death Ripple)
    Поток радиации пронизывает поле боя, повреждая всех уязвимых к ней юнитов.
    Защита от земли не помогает.
tolich
Цитата(feanor @ 12 May 2013, 01:36) *
  • Форсаж (Haste).
    Герой знает, как выжать из техники все, что возможно. В конце концов, в ГОСТах предполагается 30% запас прочности..ведь так?

Цитата(feanor @ 10 Jul 2013, 22:28) *
  • Коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.

Цитата(feanor @ 11 Jul 2013, 23:24) *
  • Радиационная коррозия (Slow)
    Герой знает уязвимые места чужой техники и способен заметно снизить её ходовой ресурс одной небольшой диверсией.

Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот, а также почему WoG-овские охранники санта-гремлина начинают двигаться после вражеской диверсии.
feanor
Цитата
Не совсем понятно, как Форсаж вытесняет Коррозию, и наоборот

А и не вытесняет, взаимонейтрализуется. В конце концов, это и в НоММ-то слабо объяснимо.
feanor
брр. Не могу придумать ударные заклинания для контекста троллей, мозгокрутов и просто убийц-в-белых-халатах.

Кидаться сосудами Дьюара может каждый, но это невхарактерно для мастеров радиоигры, боевых архетипов и прочего пси-террора.
Etoprostoya
Вброс экскрементов в сопло джетпаков. В тролльском стиле.
Iv
Psionic blast - художественное выжигание по мозгам
ДокторЧай
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...
nosferatu
Цитата(GriffinFat @ 29 Aug 2013, 11:28) *
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...

feanor
Цитата
Аналогом собора должен стать город сталинизма. Этакий темный вариант полиса...

Это Полигон, тащемта (Полигон - это в основном социалистические государства Нового Света, скатившиеся в овермилитаризацию и тоталитаризм после того, как во время Четвертой Планетарной на их территории активно применялось химическое и ядерное оружие).
feanor
Спецстроения.

Каждая фракция имеет четыре спецстроения, каждое из которых соответствует (ну, по крайней мере, пытается) одному из четырех направлений развития. Build (увеличение прироста существ/ресурсов). Conquer (раскачка боевых навыков и бонусы осад). Discover (раскачка технических умений). Explore (контроль карты и временные бонусы). Изначально в каждом городе доступно любые два из четырех зданий; стартовый и столичный города добавляют по +1 доступному зданию, а грааль "Общая теория всего" открывает все здания.

Список не окончен.

Полис.
  • ???
  • Ядерный реактор. Позволяет защищающему город герою использовать теху "Армагеддон", которая наносит приличный урон всем отрядам на поле боя и разрушает половину его строений.
  • ???
  • Космодром. Значительно увеличивает радиус обзора города.


Станция.
  • Термальная скважина. Равномерно увеличивает прирост всех юнитов в городе.
  • Лесной заповедник. +2 к личности героя навсегда.
  • Сад камней. Удваивает запас очков действия героя раз в неделю.
  • Грузовой терминал. Позволяет герою переместиться в любой из его городов по выбору.


Технопарк.
  • ВДНХ. Значительно увеличивает прирост Дронов (юнитов низкого уровня).
  • ???
  • НИИ. Дает +1 теху на каждый уровень Лаборатории.
  • Гравиметрическая станция. Дает возможность герою-гостю использовать техи "Сейсморазведка" и "Поиск излучения" без затрат очков действия.


Отделение.
  • Банк. +10% к имеющемуся на начало недели золоту.
  • Наемничья биржа. Дает возможность нанимать дополнительный отряд. Тип отряда случаен, количество варьируется в пределах одного-двух приростов.
  • Штаб. +1000 ХР каждому посетившему герою.
  • ???


Полигон.
  • Исследовательский госпиталь. Заметно увеличивает прирост Модификантов (юнитов низкого уровня, поднимаемых после боя при наличии Имунноподавления).
  • Биореактор. Позволяет превращать вражеских юнитов в войска Полигона с изрядной, впрочем, потерей в боевой мощи.
  • ???
  • Верфь. Позволяет строить корабли.


Епископат.
  • ???
  • Храм Господа-во-гневе. +2 к атаке героя навсегда.
  • Око Престола. +5% к техническому шпионажу, даже при отсутствии такового навыка.
  • Радиостанция. +1 к морали всем посетившим.


Нода.
  • Макроассемблер. Увеличивает прирост юнитов низкого уровня.
  • Центр аугментации. +2 к знаниям (квалифицированности) героя навсегда.
  • ???
  • Центр анализа данных. Увеличивает количество информации, отображаемой в "окне шпионажа".


База.
  • ???
  • Постановка защиты. +4 к защите во время осады.
  • Координатор герильи. +5% к саботажу всем героям, даже при отсутствии такового навыка.
  • Центр анализа данных. Увеличивает количество информации, отображаемой в "окне шпионажа".
Nestor
Цитата
...одному из четырех направлений развития.

Честно ожидал далее четыре икса.
feanor
Цитата
Честно ожидал далее четыре икса.

BCDE - это SMAC'овская версия четырех иксов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.