Цитата(GrayMage @ 03 Jul 2012, 16:11)

И мне тоже не понятно чем плохо захват реализовать.
Цитата(Erolast @ 03 Jul 2012, 19:20)

Если не будет стимула сидеть в маде, то и онлайна не будет. Появится захват арий - появится смысл сидеть по 3-4 кланмембера одновременно, а щас - тупо нечего делать.
а с чего вы взяли, что захват зон поощрит людей вот так вот прыгать и скакать и биться за эти зоны? что вообще нужно игроку здесь? сейчас - пвп и гир для пвп. ну рейтинг, может быть. что из этого может дать захват зон? да нихрена. нихрена из того, что бы нельзя было достать из других источников с меньшим геморроем. по итогу будут просто доить зоны, разделив их между кланами - точно так же, как сейчас всем абсолютно насрать на кланитем (а слабым кланам было насрать и пять лет назад, когда ситуация с кланами была лучше) - и просто сидеть себе дальше.
Цитата(Traun @ 03 Jul 2012, 23:43)

Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. Хотя в принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был.
По поводу собсно моментов захвата зон и плюшек имхо есть смысл только в следующем:
1. Огромный босс в зоне, который на команду conquer либо соглашается, видя цифру рандома или крутость игрока (в чем она заключается кроме лвла и возможного пк-рейтинга пока я не знаю), либо же бьёт по супостату. Зона захватывается либо при смерти босса, либо при его согласии.
2. Некоторые мобы в зоне (а можно и все, хуле) ведут себя соответственно дипломатии того клана - который их захватил - по отношению к остальным клановым игрокам. (!) НА БОССА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (!) Если на босса в захваченной зоне нападают, то босс кричит в дружественный клан-канал о том что его бьют.
3. Раз в 10 тиков клану, завоевавшему зону, начисляется определённая сумма купе и голда - прямиком в кланбанк. Вне зависимости от того есть ли клановцы онлайн или нет.
4. По прошествии определённого времени (например 5 часов) зона предпринимает попытку восстания против клана, захватившего её. Делается случайный выбор - либо успешное восстание, либо нет. Если восстание успешное, то "наша песня хороша, начинай сначала". Если неуспешное, то зона продолжает быть захваченной.
Пы.Сы. Чем-то мне это напоминает разведение муравьями на листьях тли, где муравьи - это кланы, а тля - зоны.
тут важно понять, что мы хотим видеть. то есть прежде всего - концепт. не некие идеи о технической реализации о "клановой собственности" (и прежде всего надо начать с того, чтобы НАЗВАТЬ то, что мы обсуждаем, своими словами), а именно описание того, что хочется видеть - в двух-трех предложениях. например, описывая концепт для РО:
замок, являющийся собственностью гильдии, можно развивать в экономическом и военном планах. экономика повышает количество возможного дропа (от продаваемого говна [суммы, впрочем, могут быть вполне существенными] и шмота, добываемого обычными методами до деталей для сборки эпических вещей); военное развитие повышает защитные характеристики объектов замка и увеличивает количество и качество охраны. некоторые замки имеют подземелья, доступ в которые имеют только члены альянса гильдии-владельца.
в очередной раз хочу отметить, что лучше рагнарошной я системы не видел. но это все же пример. таким же образом можно описать то, что хочется видеть здесь.
Цитата(Erolast @ 04 Jul 2012, 08:29)

Кстати - а не было ли уже такого в ДФе? help conquer.
было. каковы итоги?
Цитата(Gingerk @ 28 Jun 2012, 02:48)

В мире есть куча зон.
В них живут мобы.
Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать.
Для левелапа есть строго ограниченный их набор
Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги
Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон?
Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание.
Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём
Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью.
Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного)
Добавить арийных квестов
Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов
Реализация может быть такова
В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны.
В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней
Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе
Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней.
Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков.
ну и отвечая на стартовый вопрос.
1. нужны квесты. причем цепочки, с наградами, которые ведут из одной зоны в другую. это правда. шаги в эту сторону уже делаются.
2. для мобов нужен новый параметр, условно назовем его "extra exp", таковой проставляется мобам со шмотками и боссам различных рангов. это позволит не вводить сложную систему зависимостей и относительной ценности, при этом легко балансируя опыт с мобов (параметр может быть и отрицательным)
3. захват в описанном варианте нежизнеспособен и, будучи введен сейчас, сделает лишь хуже, создав дисбаланс.