Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зоны, они же арии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Gingerk
В мире есть куча зон.
В них живут мобы.

Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать.
Для левелапа есть строго ограниченный их набор
Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги

Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон?

Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание.

Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём
Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью.
Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного)
Добавить арийных квестов
Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов
Реализация может быть такова
В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны.
В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней

Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе

Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней.

Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков.
Эроласт
Всячески за yes.gif

Вот еще идеи насчет захвата зон:
1. При захвате зоны клан может выставить своих гвардов - один дается бесплатно (чтобы охранять зону от других кланов), другие покупаются за определенную сумму - к примеру, 30к купэ. Еще хорошо бы было клану в clanmanage дать возможность прописывать названия/дески этим самым мобам (одно имя и деск на всех).
2. Поставленные кланом гварды постепенно "Убегают" - по одному в полтора-две недели. Когда все окончательно разбегутся, зона передается во владение.. самой себе smile.gif
3. Давать скиллы при захвате арии.
4. Сделать возможность совместного контроля кланами зоны - к примеру, дать клану, к которому захвативший зону клан относится на "МИР", "ДОВЕРИЕ" или "АЛЬЯНС" возможность также выставить своих гвардов в зону. После этого добыча между кланами делится по количеству выставленных совместно гвардов - у кого гвардов больше, тому и добычу больше smile.gif . Скил остается первоначально захватившему зону клану.
5. Враждебные/мистраст/геноцид кланы могут захватить эту зону, убив всех гвардов, но гварды неуязвимы, пока в игре не присутствует хотя бы один мембер из захватываемого клана в одном с захватчиком [ПК]
GrayMage
До "идей" по захвату надо с зонами разобраться географически. Пока я вижу набор сделанных разными людьми зонок на их вкус и подключенных к миру абы как.
GrayMage
Цитата(Gingerk @ 28 Jun 2012, 02:48) *
Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём
Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью.

Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались.

Цитата(Gingerk @ 28 Jun 2012, 02:48) *
Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного)

А сейчас? Ты уверен, что шмотки с мобов хуже крафта твоего? Давай сравним:

Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает.

И? Ты до сих пор уверен???
Эроласт
Цитата
Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались.


Да, но ведь одетых мобов мочить куда сложнее, чем тех же дриад из эмеральда.

Цитата
Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает.


Дело в том что стандарт с дамроллом/бкастом/бхилом - большая редкость. В основном встречается ас/свс, а все это - только на оружке.

Gingerk
Цитата(Erolast @ 01 Jul 2012, 08:59) *
Цитата
Зависит от уровня. Ходи по любым зонам, главное, чтобы мобы были нужного тебе уровня в нужном количестве. Спек-функции у нас у всех мобов походу есть. Билдеры старались.


Да, но ведь одетых мобов мочить куда сложнее, чем тех же дриад из эмеральда.

Цитата
Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает.


Дело в том что стандарт с дамроллом/бкастом/бхилом - большая редкость. В основном встречается ас/свс, а все это - только на оружке.


Я уже давно не играл, но когда-то, в Иллюрии с моба - инфантри падало оружие с бхилом

Зачем мобу-варриору оружие с бхилом?
GrayMage
Ну вот два человека - два мнения сразу же... поэтому решать будет рандом в редких случаях рандом будет контролироваться билдерами - инструмент у них есть.
Gingerk
Цитата(GrayMage @ 02 Jul 2012, 05:50) *
Ну вот два человека - два мнения сразу же... поэтому решать будет рандом в редких случаях рандом будет контролироваться билдерами - инструмент у них есть.


Кстати сказанное мной и Эроластом - не противоречит одно другому
Если внимательно прочитать.
Ennin
я считаю, с нынешним онлайном и количеством зон вводить хоть что-то, похожее на захват совершенно нельзя
Gingerk
Цитата(Ennin @ 02 Jul 2012, 18:26) *
я считаю, с нынешним онлайном и количеством зон вводить хоть что-то, похожее на захват совершенно нельзя


Захват - это один из способов сделать посещение зон полезным.
Главная проблема - большинство зон нафиг не нужно.
Ennin
еще раз: захват не поможет, а сделает лишь хуже
Gingerk
Цитата(Ennin @ 03 Jul 2012, 01:55) *
еще раз: захват не поможет, а сделает лишь хуже


Как?

Обрисуй ситуацию пожалуйста.
Ennin
ситуация такова: у нас онлайн порядка 10 человек.
GrayMage
И мне тоже не понятно чем плохо захват реализовать.
Эроласт
Если не будет стимула сидеть в маде, то и онлайна не будет. Появится захват арий - появится смысл сидеть по 3-4 кланмембера одновременно, а щас - тупо нечего делать.
Traun
Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. Хотя в принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был.

По поводу собсно моментов захвата зон и плюшек имхо есть смысл только в следующем:
1. Огромный босс в зоне, который на команду conquer либо соглашается, видя цифру рандома или крутость игрока (в чем она заключается кроме лвла и возможного пк-рейтинга пока я не знаю), либо же бьёт по супостату. Зона захватывается либо при смерти босса, либо при его согласии.
2. Некоторые мобы в зоне (а можно и все) ведут себя соответственно дипломатии того клана - который их захватил - по отношению к остальным клановым игрокам. (!) НА БОССА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (!) Если на босса в захваченной зоне нападают, то босс кричит в дружественный клан-канал о том что его бьют.
3. Раз в 10 тиков клану, завоевавшему зону, начисляется определённая сумма купе и голда - прямиком в кланбанк. Вне зависимости от того есть ли клановцы онлайн или нет.
4. По прошествии определённого времени (например 5 часов) зона предпринимает попытку восстания против клана, захватившего её. Делается случайный выбор - либо успешное восстание, либо нет. Если восстание успешное, то "наша песня хороша, начинай сначала". Если неуспешное, то зона продолжает быть захваченной.

Пы.Сы. Чем-то мне это напоминает разведение муравьями на листьях тли, где муравьи - это кланы, а тля - зоны.
Gingerk
Цитата(Traun @ 04 Jul 2012, 00:43) *
Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. В принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был.


Ну с круса я идею и утащил, в общем-то )))
Эроласт
Кстати - а не было ли уже такого в ДФе? help conquer.
Ennin
Цитата(GrayMage @ 03 Jul 2012, 16:11) *
И мне тоже не понятно чем плохо захват реализовать.

Цитата(Erolast @ 03 Jul 2012, 19:20) *
Если не будет стимула сидеть в маде, то и онлайна не будет. Появится захват арий - появится смысл сидеть по 3-4 кланмембера одновременно, а щас - тупо нечего делать.

а с чего вы взяли, что захват зон поощрит людей вот так вот прыгать и скакать и биться за эти зоны? что вообще нужно игроку здесь? сейчас - пвп и гир для пвп. ну рейтинг, может быть. что из этого может дать захват зон? да нихрена. нихрена из того, что бы нельзя было достать из других источников с меньшим геморроем. по итогу будут просто доить зоны, разделив их между кланами - точно так же, как сейчас всем абсолютно насрать на кланитем (а слабым кланам было насрать и пять лет назад, когда ситуация с кланами была лучше) - и просто сидеть себе дальше.

Цитата(Traun @ 03 Jul 2012, 23:43) *
Захват зон - дело благородное, но несколько опоздавшее ИМХО. Хотя в принципе вещь небесполезная, и возможно (!) что это слегка повысит онлайн. А возможно не повысит а будет онлайн одноклановый - Алланон в своё время на Крусе такое сделал, и некоторое время интерес таки был.

По поводу собсно моментов захвата зон и плюшек имхо есть смысл только в следующем:
1. Огромный босс в зоне, который на команду conquer либо соглашается, видя цифру рандома или крутость игрока (в чем она заключается кроме лвла и возможного пк-рейтинга пока я не знаю), либо же бьёт по супостату. Зона захватывается либо при смерти босса, либо при его согласии.
2. Некоторые мобы в зоне (а можно и все, хуле) ведут себя соответственно дипломатии того клана - который их захватил - по отношению к остальным клановым игрокам. (!) НА БОССА ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ (!) Если на босса в захваченной зоне нападают, то босс кричит в дружественный клан-канал о том что его бьют.
3. Раз в 10 тиков клану, завоевавшему зону, начисляется определённая сумма купе и голда - прямиком в кланбанк. Вне зависимости от того есть ли клановцы онлайн или нет.
4. По прошествии определённого времени (например 5 часов) зона предпринимает попытку восстания против клана, захватившего её. Делается случайный выбор - либо успешное восстание, либо нет. Если восстание успешное, то "наша песня хороша, начинай сначала". Если неуспешное, то зона продолжает быть захваченной.

Пы.Сы. Чем-то мне это напоминает разведение муравьями на листьях тли, где муравьи - это кланы, а тля - зоны.

тут важно понять, что мы хотим видеть. то есть прежде всего - концепт. не некие идеи о технической реализации о "клановой собственности" (и прежде всего надо начать с того, чтобы НАЗВАТЬ то, что мы обсуждаем, своими словами), а именно описание того, что хочется видеть - в двух-трех предложениях. например, описывая концепт для РО:
замок, являющийся собственностью гильдии, можно развивать в экономическом и военном планах. экономика повышает количество возможного дропа (от продаваемого говна [суммы, впрочем, могут быть вполне существенными] и шмота, добываемого обычными методами до деталей для сборки эпических вещей); военное развитие повышает защитные характеристики объектов замка и увеличивает количество и качество охраны. некоторые замки имеют подземелья, доступ в которые имеют только члены альянса гильдии-владельца.

в очередной раз хочу отметить, что лучше рагнарошной я системы не видел. но это все же пример. таким же образом можно описать то, что хочется видеть здесь.

Цитата(Erolast @ 04 Jul 2012, 08:29) *
Кстати - а не было ли уже такого в ДФе? help conquer.

было. каковы итоги?

Цитата(Gingerk @ 28 Jun 2012, 02:48) *
В мире есть куча зон.
В них живут мобы.

Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать.
Для левелапа есть строго ограниченный их набор
Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги

Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон?

Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание.

Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём
Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью.
Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного)
Добавить арийных квестов
Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов
Реализация может быть такова
В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны.
В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней

Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе

Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней.

Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков.

ну и отвечая на стартовый вопрос.

1. нужны квесты. причем цепочки, с наградами, которые ведут из одной зоны в другую. это правда. шаги в эту сторону уже делаются.
2. для мобов нужен новый параметр, условно назовем его "extra exp", таковой проставляется мобам со шмотками и боссам различных рангов. это позволит не вводить сложную систему зависимостей и относительной ценности, при этом легко балансируя опыт с мобов (параметр может быть и отрицательным)
3. захват в описанном варианте нежизнеспособен и, будучи введен сейчас, сделает лишь хуже, создав дисбаланс.
Ennin
по размышлению, интересности миру может добавить захват зон в случае, если:
а) сейчас это будет одна зона
б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа
в) есть шанс получения уникальной награды
г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет.
Эроласт
Цитата
а) сейчас это будет одна зона

Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать.
Цитата
б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа

Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду.
Цитата
г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет.

Три месяца - имхо перебор.
Ennin
Цитата(Erolast @ 04 Jul 2012, 18:47) *
Цитата
б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа

Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду.
да, это и имеется в виду. плюсом к этому желательно иметь возможность инвестиций


Цитата(Erolast @ 04 Jul 2012, 18:47) *
Цитата
а) сейчас это будет одна зона

Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать.
Цитата
г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет.

Три месяца - имхо перебор.

обоснование?
Эроласт
1) Все кланы будут драться за одну единственную зону. Не очень интересно.
2) Ибо это нереально 3 месяца зону удержать, не дав ее захватить - и ради одной единственной шмотки, пусть и равной лимите? Тем более - если зона будет одна.
Ennin
Цитата(Erolast @ 04 Jul 2012, 20:20) *
1) Все кланы будут драться за одну единственную зону. Не очень интересно.
2) Ибо это нереально 3 месяца зону удержать, не дав ее захватить - и ради одной единственной шмотки, пусть и равной лимите? Тем более - если зона будет одна.

для этого онлайна - будет интересно. увеличить всегда можно.
речь не о трех месяцах УДЕРЖАНИЯ, речь о том, что если сидишь на зоне три месяца в сумме - может, накопишь на эпик. даешь захватить - копишь дольше. цель как бы не в том, чтобы этот самый эпик у всех был
Gingerk
Цитата(GrayMage @ 01 Jul 2012, 08:25) *
А сейчас? Ты уверен, что шмотки с мобов хуже крафта твоего? Давай сравним:

Вот шмотка 91 уровня с дракири даёт 1000хп, крафт 91 уровня даёт 910хп+можно минтаджнуть 50хп. Итого 960хп с крафта против 1000хп со стандарта. Но на то он и крафт - вставляешь что хочешь. Ценность крафта именно в минтадже особых параметров типа крита/скорости, а хп, ац, др - тут стандарт выигрывает.

И? Ты до сих пор уверен???


крафтовые вещи имеют бонус на одевание в 15 уровней, а их создатели получают
дополнительно бонус в 1 уровень.
Все артефакты имеют бонус в 10 уровней

Ваш К.O.
GrayMage
Что за идиот - ну сравни со стандартом 121 уровня. Какая разница? Ты не КО - ты УГ.
Gingerk
Цитата(GrayMage @ 07 Jul 2012, 17:08) *
Что за идиот - ну сравни со стандартом 121 уровня. Какая разница? Ты не КО - ты УГ.


Следи за языком.

Мир надо балансить не только на 91 уровне
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.