Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Исходники игры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2
Sadness
Всем привет!

             Наверное, не мне первому пришла в голову следующая мысль:

             Предположим, что известно о том, что где-то, на чьём-либо харде лежат исходники третьих героев. Так же предположим, что с третьей серии уже давным-давно никто толком не получает денег, на то ведь множество причин, и новые версии линейки героев, и другие продукты, "соответствующие времени".

             Неужели нельзя собрать некий фонд, всем массово начать скидываться, и, собственно, выкупить исходники? Наши мастера добрых дел, вроде baratorch-a, тут же смогут сделать не просто конфетку, а прекрасные изменения в нашей любимой игре. Известно, что Сальников (ну или кто-то из команды), в процессе создания WoG-а, связывался с ведущим программистом третьих, а значит, есть вероятность, что нам такую возможность предоставят. Не всё сразу, конечно, но не думаю, что какой-либо человек на этой планете, откажется получить кругленькую сумму на совершенно "мёртвом" проекте (по меркам "времени").

             Какова конечная сумма? Лично мне кажется, что 10 тысяч евро вполне хватило бы. Это всего лишь 40 человек на необъятных просторах рунета, скинувших по тысяче. Лично я ежемесячно откладывал бы с зарпалты тыщ по 5 рублями, лично я верю, что будущее - за нашими толковыми ребятами.

             Тот продукт, который мы могли бы в конечном счёте получить, скорее всего превзошёл бы все наши ожидания. Лично я считаю, что это очень здорово.

             Возможно у кого-либо есть связи с создателями трёшки, возможно стоит начать вести переговоры. Конечно, среди палок в колёсах, есть одно "но": любой создатель чего угодно не захотел бы, чтобы его сырьё пошло по рукам. Посему нужно не просто бабла накосить, но и придумать способ не сливать все исходники в свободный доступ. Не каждый, конечно, сможет ими грамотно воспользоваться, но хорошего мало, в любом случае.
             Хотя, по сути я предлагаю подкупить кого нибудь)))
А как вы считаете?
Sav
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его. Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее.
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи.
hippocamus
А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI?
Vade Parvis
Vaflya, Юбисофт вряд ли захочет их продавать — это те ещё капиталистические уроды, в "худших традициях" геймдева.
Sadness
Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 00:52) *
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации. Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его. Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее.
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи.



А для чего нужны "новые версии", если после месяца-двух работы, всё что нужно сделать - нажать ярлык апдейта и вуаля? Я про совместимость. Разумеется, если что-то переиначивать, то не за 10 минут на коленке, а толково, надолго и будет у нас SoD 3.3

Если интереснее реверсировать - тогда незачем, ты прав. :-)

Лично я предпочту хотя бы что-то сделать в эту сторону, чем просто сидеть и ждать. И я говорил не только за Барю, WT тоже на месте не стоит, но всё-таки нюансы такой работы... Нужна либо хардкор-команда человек в 20, либо исходники и пара трудоголиков.

Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2012, 00:57) *
Vaflya, Юбисофт вряд ли захочет их продавать — это те ещё капиталистические уроды, в "худших традициях" геймдева.


Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.)

Цитата(hippocamus @ 13 Aug 2012, 00:57) *
А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI?


Судя по тому, что говорит Баря, имея исходные данные можно сделать за день то, что он делает неделями. Думаю, эта фраза меня больше всего и убедила для создания этого треда.
Vade Parvis
Цитата
Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.)
Да, конечно — их стабильно покупают по чуть-чуть ценители, это несомненно; в итоге будет набегать довольно приличная сумма. А уж в составе всяческих "платиновых серий", включающих всякие пятёрки, они должны расходиться и того лучше.
Кроме того, не стоит забывать, что им не нужна лишняя конкуренция — и они явно не захотят облегчать жизнь кому-то, кто запросто может сделать забесплатно что-то куда более крутое, чем штампуют их подрядчики, и кто при этом ещё и будет "разбазаривать" исходники кому попало, тем самым делая конкуренцию ещё более сильной.
Sadness
Цитата(Vade Parvis @ 13 Aug 2012, 01:12) *
Цитата
Они хоть тыщу баксов в год с третьих зарабатывают? Думаю, нет, максимум - кто-нибудь вроде платных трекеров им откатывает, чтобы не прикрыли.)
Да, конечно — их стабильно покупают по чуть-чуть ценители, это несомненно; в итоге будет набегать довольно приличная сумма. А уж в составе всяческих "платиновых серий", включающих всякие пятёрки, они должны расходиться и того лучше.
Кроме того, не стоит забывать, что им не нужна лишняя конкуренция — и они явно не захотят облегчать жизнь кому-то, кто запросто может сделать забесплатно что-то куда более крутое, чем штампуют их подрядчики, и кто при этом ещё и будет "разбазаривать" исходники кому попало, тем самым делая конкуренцию ещё более сильной.



А вот про сборники я сразу не подумал, выходит, они даже на первых потиху зарабатывают

Но вообще - странно, сейчас такая эпоха, что даже самые убер-лицензии ломаются и всё сливается в свободный доступ. Я даже не помню, когда я последний раз хоть какое-либо ПО покупал. Наверное это было тогда, когда я ещё был ребёнком. Хотя, думаю уже тогда всякие торрентс.ру и пайратсбэй уже существовали.
Haart of the Abyss
Цитата(Vaflya @ 13 Aug 2012, 00:43) *
Всем привет!
             Наверное, не мне первому пришла в голову следующая мысль:
             Предположим, что известно о том, что где-то, на чьём-либо харде лежат знания обо всём мироздании, всех ещё не открытых законах природы и общества, рождении и распаде каждой частицы, когда-либо существовавшей в мире.
             Неужели нельзя собрать некий фонд, всем массово начать скидываться, и, собственно, выкупить 100% инфы?


Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 00:52) *
Переписанные учебники станут автоматически несовместимыми с существующими, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми. Разбираться в таком объёме инфы тоже не так просто, а по мирозданию и без него уже есть много эмпирической информации. Потом, я уверен, что наши представления о мире куда продуманней и универсальней, чем его реальное устройство (что касается, скажем, этики и философии - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать их. Ну и в конце концов — наука — это же куда интереснее.
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в этих знаниях. Реально они пригодились бы, думаю, только производителям игр, чтобы 100% реализовать реалистичный движок.

Не в обиду Саваофу.
ArtisanDen
Я за, деньги можно перечислить мне на карту.
Axolotl
Лорд Хаарт

Эк тебя вставило!!!
Docent Picolan
единственные "исходники", которые действительно бы оказались полезны и, прежде всего, интересны - так это графические. модели юнитов и объектов, крупные арты-исходники портретов героев, всяческая неиспользованная в игре графика вроде забракованных нейтралов или того же Форджа. вообщем, если вспомнить обо всем - неплохой такой списочек получается)

допустим, с полными исходниками моделей возможным стало бы в HD-моде реализовать пропорциональное увеличение поля боя раза в полтора-два, c сохранением четкости и детализации. или артефакты в размерности, например, 200 на 200 пикселей. масса перспектив, словом))
Лентяй
ну исходники в виде рендеров для форджа нам все же перепали

млдели было бы круче, но куда там... мы и так неплохо их обработали
fireman
В свете VCMI исходники на самом деле не так нужны. Для меня представляют интерес герои 3 на планшете, но думаю, что портировать VCMI проще(уже делали), чем сами герои 3. Не уверен, что скилл программистов VCMI выше, чем у программистов героев 3(да простят меня разрабы первой), но они-то с этим работают сейчас и у них всё равно больше шансов на успех, чем у тех кто начнёт рыть старый код.

PS. А на каком ЯП героев 3 писали?
tolich
В основном, Microsoft C++, с кучей кода, портированного с C, на котором был King's Bounty. Редакторы карт и кампаний используют MFC, причем статическую версию.
Sav
Цитата(Vaflya)
А для чего нужны "новые версии", если после месяца-двух работы, всё что нужно сделать - нажать ярлык апдейта и вуаля? Я про совместимость. Разумеется, если что-то переиначивать, то не за 10 минут на коленке, а толково, надолго и будет у нас SoD 3.3

Предположим, есть 2 команды, у которых есть исходники. Каждая модифицировала их и выпустила результат своей работы. У каждой из этих модификаций свой экзешник - и они никак не совместимы. Более того, у них другие адреса, чем у SoD 3.2 - и всё, все уже сейчас существующие моды (HD, Era, WT, HotA, ...) с ними несовместимы. Причём эта несовместимость безнадёжная, добиться совместимости практически невозможно.

Цитата(Лорд Хаарт)
Переписанные учебники станут автоматически несовместимыми с существующими, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми.

Угу, это может, например, значить, что человек, усвоивший материал одного учебника, становится безнадёжно неспособным понять материал любого другого.

Цитата(Лорд Хаарт)
Потом, я уверен, что наши представления о мире куда продуманней и универсальней, чем его реальное устройство (что касается, скажем, этики и философии - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать их.

Если бы наши знания о мире были бы настолько близки к 100%, наколько VCMI к H3, получение какой-то дополнительной информации было бы не нужно.
tolich
Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 09:26) *
Более того, у них другие адреса, чем у SoD 3.2 - и всё, все уже сейчас существующие моды (HD, Era, WT, HotA, ...) с ними несовместимы.
А зачем им быть совместимыми по адресам, если того же самого можно добиться без акробатики со сплайсингом, а просто дописыванием кода на C++?
Sav
Во-первых, это надо переписывать полностью все проекты. Во-вторых, если каждый из них возьмёт исходники и модифицирует, реализовав свои новшества, они станут безнадёжно несовместимы даже друг с другом.
Sadness
Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 10:56) *
Во-первых, это надо переписывать полностью все проекты. Во-вторых, если каждый из них возьмёт исходники и модифицирует, реализовав свои новшества, они станут безнадёжно несовместимы даже друг с другом.

ЯНП за что вы тут толкуете, но одно понял точно: не сбыться моему плану :-(
SAG19330184
брэнд Героев вместе с исходниками Юби купили за 1 мульён зеленых.
Даже если откинуть вопрос "а нафига Юби будет помогать развивать конкурента homm7"; даже если вдруг все файлы исходников легко и быстро найти (в чем лично я сомневаюсь) - все равно имхо дешевле чем за 150 тыщ евро (200 тыщ баксов) врядли продадут. К тому же такая продажа - разделение брэнда HOMM между Юби и покупателем исходников.
Исходники мы увидим только если кто то из руководства Юби вдруг истанет ярым поклонником homm3, однако я в это не верю. А если попытаться "поразить" их улучшениями типа HoTa и HD mod то скорее всего Юби почувствует конкуренцию их продуктам и попробует прикрыть эти разработки (судами и т.д.).
Sadness
Цитата(SAG19330184 @ 13 Aug 2012, 11:10) *
брэнд Героев вместе с исходниками Юби купили за 1 мульён зеленых.
Даже если откинуть вопрос "а нафига Юби будет помогать развивать конкурента homm7"; даже если вдруг все файлы исходников легко и быстро найти (в чем лично я сомневаюсь) - все равно имхо дешевле чем за 150 тыщ евро (200 тыщ баксов) врядли продадут. К тому же такая продажа - разделение брэнда HOMM между Юби и покупателем исходников.
Исходники мы увидим только если кто то из руководства Юби вдруг истанет ярым поклонником homm3, однако я в это не верю. А если попытаться "поразить" их улучшениями типа HoTa и HD mod то скорее всего Юби почувствует конкуренцию их продуктам и попробует прикрыть эти разработки (судами и т.д.).


Так об официальном запросе и речи быть не может... Хотя чисто гипотетически, кто-нибудь может предложить им сотрудничество, в качестве портфолио - те модификации, которые уже были созданы. В любом случае, наааши-то ребята нааам-то хоть что-нибудь - да сольют)
Iv
Цитата(Vaflya @ 13 Aug 2012, 11:17) *
Так об официальном запросе и речи быть не может... Хотя чисто гипотетически, кто-нибудь может предложить им сотрудничество, в качестве портфолио - те модификации, которые уже были созданы. В любом случае, наааши-то ребята нааам-то хоть что-нибудь - да сольют)

На тему контактов с разработчиками НММ3. Читай, просвещайся.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3552
SAG19330184
еще в этой ветке про исходники: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?...1357&page=3
Corwin:
Цитата
С Юбиками в общей сложности общались Слава, я и Борн. Разговаривали с самим Фабрисом (ответственный за бренд "Heroes" на момент разработки ХОММ 5).
Славе был ответ "мы проверим возможность". Результаты "проверки" на последующие вопросы неозвучены.
Мне было сказано что исходники хз где и он не может их передать.
Борну он ответил примерно то же, кроме того Борн ради интереса спросил относительно "продажи" фанатам исходников. Ответ так же был туманный и уклончивый.
feanor
Цитата
Перекомпилированные версии станут автоматически несовместимыми с существующими модами, а так же между собой, причём абсолютно безнадёжно несовместимыми.

Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой.

Цитата
Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации.

Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Цитата
Потом, я уверен, что код VCMI куда качественней и универсальней, чем код Героев (что касается, скажем, раздачи артам и монстрам способностей - это так 100%), так что лучше всё равно дорабатывать его.

Пмсм, VCMI - не герои.

Цитата
Ну и в конце концов - реверс - это же куда интереснее.

Первые три года.

Цитата
В общем, я не вижу какой-то дикой необходимости в исходниках. Реально они пригодились бы, думаю, только VCMI, чтобы 100% реализовать все малоизвестные геройские-фичи.

Вообще, они нужны. Однозначно. Но не настолько, что бы посылать к убикам зондеркоманду с паяльником и стоваттными лампами или там с коробкой с червонцами, сэкономленными на обедах.


Цитата
А зачем эти исходники? Что ты хочешь воплотить, чего не возможно сделать на нынешнем уровне инженеринга и при прогрессе VCMI?

Я чего-то не знаю про нынешний уровень инженеринга? Возможности, каг бе, не сильно отличаются от уровня 2005 года.

И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.
Sav
Цитата(feanor)
Да. Это нарушит статус-кво, ведь сейчас все моды Героев идеально совместимы между собой.

Не идеально, но некоторые всё-таки совместимы. И есть возможнось сделать совместимыми некоторые другие.

Цитата(feanor)
Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза.

Проще конечно, я просто имелл ввиду, что исходный код - отнюдь не готовое решение всех проблем, а так же то, что многие проблемы можно так или иначе решить и без него.

Цитата(feanor)
И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет? Ну, предположим, я не стану, но у тебя и baratorch`а доступ не меньший. И не стоит забывать - в свободном доступе база Иды ZVS, там очень много информации.

Цитата(feanor)
Пмсм, VCMI - не герои.

И почему же? Я, правда, поскольку больше интересуюсь реверсом, сам без особого восторга отношусь к этому проекту, но тем не менее.

Цитата(feanor)
Первые три года.

Возможно. Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами?

Цитата(feanor)
Вообще, они нужны. Однозначно.

И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Цитата(feanor)
И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.

А уж под перекомпилированную версию из исходников - и подавно, особенно, если их будет несколько.
tolich
Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя.
Etoprostoya
Или даже нерождённого (VCMI) медведя.
Sav
Цитата(tolich)
Мне кажется, вы делите шкуру неубитого медведя.

Не знаю, как остальные, а я лишь сомневаюсь в наличие смысла охоты вообще.

Цитата(etoprostoya)
Или даже нерождённого (VCMI) медведя.

Ну, вряд ли нерождённого, но пока медвежонка.
packa
Ну идея на самом деле не лишена смысла.
Тут уже неоднократно говорилось, и я повторю снова: Если и собирать деньги, то лучше всего на профессионального программиста, который будет кодить нам героев
Естественно существует тысяча и одна проблема, иначе это не планета Земля, а какая-нибудь дыра.

Например, лучше всего если он присоединится к VCMI - у них итак уже куча всего готового + еще проф. программист поможет. Но тут сразу возникают терки среди команды, кому то не понравится, что программист скалачивает на них деньги, кому то просто не понравится что проект становиться коммерческим...
И еще тысяча и одно НО.

Как бы это ни печально - лучше всего сидеть и смотреть, если можешь помочь только деньгами. Ну а если сильно уж душа рвется - изучаем с++ или что там, не совсем в курсе, и рвемся в команду VCMI и помогаем!
FallenAngel
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.
feanor
Цитата
Но когда он перестанет быть интересным, неужто интереснее будет извращаться с чужими исходниками, чем работать над собственными проектами?

Когда он перестаёт быть интересным, обычно забивают на всю сцену целиком. Обратных примеров я почти и не вспомню.

Цитата
И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.


Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37].
Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи.

В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога.
SerAlexandr
Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 17:26) *
Так ведь всё равно предполагается что заниматься этим будут одни и те же люди, нет?

В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме.

+ сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все.
Sav
Цитата(feanor)
Как минимум, возьму нормальное описание структур. Не эти самые char __unk_2[37].
Во-вторых, будет возможность нормально изучать работу функций, без применения бубна и кофейной гущи.

В общем, не обязательно перекомпилировать для извлечения профита - см. сорцы вога.

Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом. Тут они действительно не помешали бы, но, по мне, не настолько, чтобы пытаться их заполучить. :-)

Цитата(SerAlexandr)
В смысле, те же, что и реверсят? Нет. Людей, готовых разбираться в сишном коде гораздо больше, чем людей, готовых разбираться в асме.

Не такая уж и высокая эта ступенька. Не думаю, что те, кто железно уверен в своей абсолютной неспособности к разбору асма (или псевдокода), совершат чудо при наличии исходников. А если могут совершить - что мешает им это сделать, помогая VCMI?

Цитата(SerAlexandr)
+ сорцы (если они не писались в наркоманском бреду) позволят сделать все массивы городов/существ/заклов/еще_чего-нибудь читаемыми из, скажем, базы данных с меньшим геморроем, чем реверсинг - заменил defin-овые константы переменными, изменил инициализаторы и определения массивов - и перекомпилил. А при реверсинге что - при реверсинге все обращения нашел, весь массив переместил, найденные обращения заменил... и выяснил, что не все.

Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет.

Цитата(FallenAngel)
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.

На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-)
feanor
Цитата
Ну то есть всё равно будешь заниматься реверсингом.

Это как минимум в первом приближении.
Во втором, скорее всего, организовалась бы группа лиц, которые попытались бы сообразить SDK/MDK.

Цитата
Не такая уж и высокая эта ступенька.

Весьма высокая, не надо.
Если бы я не занимался реверсингом до героев, не стал бы я заниматься им и в героях - уж больно недружелюбная среда.

Цитата
Полагаю, что в VCMI всё и без того достаточно гибко и особых проблем с добавлением этих элементов нет.

Ах да, VCMI.
Во-первых, вцми - не герои. Разница небольшая, но она есть и она, увы, психологическая - "порт совсем как герои" вызывает меньше энтузиазма, нежели герои настоящие.
Во-вторых, вцми еще сколько-то там времени (год вроде?) будут допиливаться до 1.0.
Sadness
Ну не знаю, на мой взгляд готовый код открывает большие горизонты. Для меня это вообще дремучий лес, хоть и немного разбираюсь теперь, почитал инфу нужную на сайтиках полезных.

Действительно, делить шкуру - неразумно; идея про программиста - не плоха, только надо определиться с целями, не так ли? Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми, не просто любителей героев я знаю не мало, которые за достойно перекомпилированную версию игры заплатили бы и причём хорошо, тогда, возможно, прогресс и пошёл бы. Тем более, вполне реально сделать некий проект и, если будут успехи, он приобретёт популярность... хотя это опять к вопросу о шкурах

Ребят, много умных мыслей, рад, что застесался в вашем обществе.
А фразеологизмы про стоваттные лампы невольно вызывают улыбку до ушей :-)
feanor
Цитата
Вот я нз, сколько кому платить, исходя из суммы я бы уже поговорил с нужными людьми

Да на самом деле - не с кем. Даже если забыть про предысторию - у убиков это серьезный бизнес(тм). Не то что бы там астрономические суммы нужны - там просто куча чисто административного геморроя: лицензии, доход-расход-приход, вся туфта - станут они этим заморачиваться, угу. И это если эти самые исходники у них еще есть.
Говорить с конкретными людьми: опять же, я сомневаюсь, что исходники еще имеются в наличии и я сомневаюсь, что люди пойдут на нарушение всех этих NDA.

Хотя, чудеса случаются
Лентяй
все сделано, исходники уже едут в посылочке. Только у меня услов нету чтоыб её получить (((( отошлют обратно юбикам
Docent Picolan
только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нет! ©
sergroj
Цитата(feanor @ 13 Aug 2012, 16:23) *
Цитата
Разбираться в коде тоже не так просто, а по игре и без него уже есть много технической информации.

Разбираться в коде всегда проще, чем в дизасме или в выдаче хексрайза. И информации, на минуточку, мало - не надо путать личный доступ с доступом общественным.

Почти всё в открытом доступе. Например, http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3900

Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 17:26) *
Цитата(feanor)
Вообще, они нужны. Однозначно.

И зачем же? Что ты будешь с ними делать? По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена.
Найти все места обращения, например, к списку героев, и к прочим спискам, содержащимся внутри других структур => расширить массивы, которые сейчас вообще невозможно расширить. Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит.
Иметь возможность любую штуку очень быстро найти.

Цитата(Sav @ 13 Aug 2012, 20:36) *
Цитата(FallenAngel)
Не покупайте, подумайте о хоте. Столько времени реверсинга, а тут исходники слить собираются.

На самом деле не всё так плохо. :-) Например, исправления отрисовки боя с исходниками было бы сделать не легче. Другое дело, что и не сложнее... :-)

Легче. А что за исправления?
IvanSav
Цитата
И моды для VCMI раньше чем через пару лет не появятся.

Ну я бы не был настолько увереным в этом...
Хотя с полноценным скриптингом согласен - это вполне может на 2 года и растянуться.
Цитата
По-моему куда более продуктивно будет посмотреть в них малоизвестные фичи и реализовать их на базе VCMI.

Сомневаюсь. Большую чать и так уже понаходили. А как, например, предлагается искать в коде такое: http://bugs.vcmi.eu/view.php?id=481
Перевожу: фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману.

Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы.

И если фонтан еще описан в физмиге, то про почвы я этого не нашел.

Учитывая что размер исходников будет в районе 100k строк (это размер кода vcmi) выискивать то не знаю что в этом море текста просто нереально.
Sav
Цитата(GrayFace)
Найти компилятор, которым компилили оригинал, скомпилять со всей дебажной инфой, создать файл сигнатур Иды, натравить на оригинал. => почти у всех функций будут реальные имена.

Круто, если так, я не имею представления о таких вещах.

Цитата(GrayFace)
Т.е. щас невозможно добавить нового героя, а можно только по-умному заменить кого-то из старых так, что игрок этого не заметит.

Возможно. Энтазер расширил, см. Хоту. Не расширена пока только одна из масок доступности героев.

Цитата(GrayFace)
Легче. А что за исправления?

Прежде всего я имею в виду добавление проигрывания анимации флагов героев и стойки стеков во время всех боевых событий: движения стеков, удара и т. п., опять же, см. Хоту.
Там фактически были заменены алгоритмы отрисовки многочисленных анимаций. Искал я их по обращениям к функции отрисовки, понять там после обработки одной анимации всё было не особо сложно (вообще не думаю, что псевдокод в тех местах далёк от реального кода), все изменения я писал на C++. Геморройные вещи вроде отрисовки луча бехолдеров или плавного появления/исчезновения и с кодом были бы геморройными.


Цитата(IvanSav)
фонтан магии, удваивающий ману можно посещать с двух клеток. И каждая из этих клеток работает отдельно - два героя могут посетить фонтан и удвоить себе ману.

Код позволил бы понять, что всё, относящееся к объектам, в Героях в первую очередь привязано к клеткам, это фундаментальная штука, а не маленькая фишка. :-)

Цитата(IvanSav)
Или то, что в подземном уровне бонус "родной почвы" в боях всегда получает собственно Dungeon, независимо от собственно почвы.

Это легко проверяется без кода.

А вот, скажем, смертельный взгляд могучих горгон у вас как работает? В том же ФизМиге его алгоритм описан неполно, без кода (или проанализированного псевдокода) определить полный механизм не так просто.
sergroj
Цитата(IvanSav @ 27 Aug 2012, 04:51) *
Учитывая что размер исходников будет в районе 100k строк (это размер кода vcmi) выискивать то не знаю что в этом море текста просто нереально.

Ну да, найти то не знаю что еще никому нигде не получалось. А такие конкретные вещи - без проблем.
IvanSav
Цитата
Код позволил бы понять, что всё, относящееся к объектам, в Героях в первую очередь привязано к клеткам, это фундаментальная штука, а не маленькая фишка. :-)

Ну я подозревал это с тех пор как узнал об этой баге.
Самая интересная часть это додуматься связать эту фишку с фонтаном - заметить что у фонтана есть две клетки, вспомнить про эту фишку, сделать выводы.
Цитата
Это легко проверяется без кода.

Согласен. Это я привел просто для примера. Но шанс что кто-то начнет высматривать как устроены родные земли (это же очевидно!) довольно мал.
Цитата
А вот, скажем, смертельный взгляд могучих горгон у вас как работает?

Сам код вот:
http://sourceforge.net/apps/trac/vcmi/brow...?rev=2848#L5258
В этой части кода я не очень разбираюсь, так что могу и ошибиться.
mean = кол-во горгон / 10
если mean вышел больше 1 - берем случайное значение с распределением Пуассона - http://ru.wikipedia.org/wiki/Распределение_Пуассона
затем с вероятностью 10% добавляем еще одно существо.
EDIT: вероятность = 10 * кол-во горгон. Если горгон 10+ - гарантировано убъет одно существо.

Работает только с живыми - на это проверка отдельно стоит.

Кстати - там бага. mean всегда будет целым - нужно было к double привести
Vizit0r
вот так и ошибки находятся)
Эроласт
Зато, имея исходники, можно было бы сделать нормальную поддержку для Win 7 и нормальный запуск не_в_аккаунте_администратора
Sav
Вот как действует смертельный взгляд в игре:
За каждое существо в атакующем стеке берётся случайное число от 1 до 100 и считается, сколько всего выпало чисел, меньших или равных 10 (т. е. у каждого существа в стеке 10% шанс убить).
Потом получившееся число сравнивается с (1 + [количество атакующих]/5 (с округлением вверх)) и если первое больше, оно приравнивается ко второму. Т. е. горгоны никогда не убивают больше (1 + [количество атакующих]/5 (с округлением вверх)) существ взглядом.
Ну и потом количество урезается до количества существ в атакуемом стеке, если надо.
При этом эффект срабатывает в обход функций наложения заклинания, поэтому единственное условие срабатывания - флаг "живое существо" у атакованного (ну и выпавший хотя бы у одного существа шанс убить).

Предполагаю, что первый пункт воспроизводится распределением Пуассона (хотя я недостаточно знаком с этими вещами, чтобы, бегло просмотрев статью, сказать наверняка). А вот второй пункт - никак.

Цитата(Erolast)
Зато, имея исходники, можно было бы сделать нормальную поддержку для Win 7 и нормальный запуск не_в_аккаунте_администратора

Насколько я понимаю, проблема тут исключительно в использовании реестра. А это исправлено в Эре, исходники которой в свободном доступе.
IvanSav
Erolast,
Помню как разработчики с gog.com жаловались что сегодня запустить то, что было сделано под 95ю/98ю винду сложнее чем то, что было сделано под дос. И это имея исходники - там ужасный код, который нереально портировать.
С тройкой подозреваю все не настолько плохо но не удивлюсь если через несколько лет это изменится.

А VCMI под линухой вполне себе умеет запускаться без админа и с правами только чтение на папку игры.

Sav,
Благодарю, ограничение проверю, все остальное уже и так как надо.
AlexSpl
Цитата
Потом получившееся число сравнивается с (1 + [количество атакующих]/5 (с округлением вверх)) и если первое больше, оно приравнивается ко второму. Т. е. горгоны никогда не убивают больше (1 + [количество атакующих]/5 (с округлением вверх)) существ взглядом.

Как называется функция округления вверх? Получается, 1 гр. горгона может убить 2 лазурика?
tolich
> Как называется функция округления вверх?
Обычно ceil().
Sav
Функции округления вверх не используется, просто (X + 9)/5.
Одна горгона двух не убьёт из-за механизма подсчёта. (X + 9)/5 - это просто максимум, срезающий слишком большие значения, в случае 1 горгоны он просто никогда не сработает.
AlexSpl
Пока не встречал округления вверх в Героях, поэтому и спросил. Ещё недавно закончился турнир, в котором часть прохождения была завязана на абилке гр. горгон. Теперь некоторые игроки утверждают, что вероятность срабатывания абилки много меньше 10%. Решил вот поинтересоваться

Обычно в Героях значение, полученное в результате операций с дробными числами и отражающее перечислимые объекты, ограничивают снизу 1 (единицей), предварительно округлив вниз результат дробной операции. Вот и возникло у меня такое соображение: может, кол-во погибающих юнитов равно max(1, [N/5]), где N - количество атакующих горгон?

Ещё неясен момент с вероятностью:
Цитата
За каждое существо в атакующем стеке берётся случайное число от 1 до 100 и считается, сколько всего выпало чисел, меньших или равных 10 (т. е. у каждого существа в стеке 10% шанс убить).
Потом получившееся число сравнивается с (1 + [количество атакующих]/5 (с округлением вверх)) и если первое больше, оно приравнивается ко второму.

Какова вероятность того, что абилка сработает для 1, 10, 100, 1000 горгон?

Цитата
Ну и потом количество урезается до количества существ в атакуемом стеке, если надо.

Если ещё и этот момент учесть, то будет так: min(Nd, max(1, [Na/5])), где Na - количество атакующих гр. горгон, Nd - кол-во атакуемых гр. горгонами существ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.