Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иные герои
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2
feanor
В любом случае, система артефактов с бонусами к первичкам в трешке превращает обвешанных героев в универсальных солдат, у которых профильные характеристики - +20, а не профильные - "всего лишь" +15.
Iv
Цитата(feanor @ 19 Mar 2014, 23:36) *
В любом случае, система артефактов с бонусами к первичкам в трешке превращает обвешанных героев в универсальных солдат, у которых профильные характеристики - +20, а не профильные - "всего лишь" +15.

Вооот. Поэтому очень нужна возможность раскручивать к артефактов условий надевания, например, требует базовую мудрость или защиту не меньше 10
feanor
А, кстати, это можно. Потом попробую.
Algor
Цитата(feanor @ 19 Mar 2014, 22:01) *
Вот у меня была хотелка: напилить возможность снимать шейные (и, мб наручные) артефакты в "разное", потому что их уж очень дофига.

Ну судя по табличке наручных (ты про слоты колец же?) артов не так уж много - по 5 на слот, а вот шейных 17.
Можно дать возможность всем кольцам и подвескам вешаться в 3 слота (шея и 2 кольца): UN:A#/2/29697;
Получится 27 артов на 3 слота, т.е. по 9 на слот, что уже на уровне с остальными.

Iv, тебе возможно понадобится: UN:A#/2/16772; - возможность ставить артефакт # в любую руку. Для всех мечей можно смело прописывать.
feanor
я знаю про эту багофичу (и даже знаю страшный секрет розыска магических чисел), на её основе 6 слот для разного был сделан - со всеми его багами.
MasterOfPuppets
Цитата(feanor @ 20 Mar 2014, 00:13) *
А, кстати, это можно. Потом попробую.

На всякий случай... благо такие артефакты я уже делал:

Работает в том числе и для ИИ.
Algor
Цитата(feanor @ 20 Mar 2014, 02:33) *
я знаю про эту багофичу

Эм, а где хоть баги вылазят? Для случая с 5ю разнослотами. А то я уже собрался запилить для себя.

Цитата(feanor @ 20 Mar 2014, 02:33) *
(и даже знаю страшный секрет розыска магических чисел)

Секрет розыска - это формула? Если да, не подскажешь, сочетание (шея + 5 слотов "разное") существует в природе? А то в первом миллионе таких значений не нашлось, а дальше не искал.

MasterOfPuppets
Цитата(Algor @ 20 Mar 2014, 07:45) *
А то в первом миллионе таких значений не нашлось, а дальше не искал.

Ой, зачем так... Выставляешь крестики нужным слотам в artraits.txt, а потом считываешь "магическое число" через !!UN:A.
forum.df2.ru/index.php?showtopic=2733&view=findpost&p=329164
Iv
А только выставить крестики в текстовике будет недостаточно? Текстовик пилить-то в любом случае придется
MasterOfPuppets
С редактором карт будут проблемы. Он только на стандартные слоты рассчитан.
feanor
Цитата
На всякий случай... благо такие артефакты я уже делал:

Ну вот это, да

Код
//----- (004E2AB0) --------------------------------------------------------
char __thiscall MayArtBePlacedInSlotInsteadOfWhatWasThere(_Hero_ *this, int Art, unsigned int Slot)

//----- (004E27C0) --------------------------------------------------------
// Slot=-1 - check all slots
char __thiscall MayThisArtBePlacedToThisSlot(_Hero_ *this, int art, unsigned int slot)


Цитата
Эм, а где хоть баги вылазят? Для случая с 5ю разнослотами. А то я уже собрался запилить для себя.
Со сборниками.


Вообще, для надевания всех шейных артов в пять слотов разного можно сделать так:
!!UN:C6895860/4/269828;
И для мода на шесть слотов
!!UN:C6895860/4/335364;
Iv
Цитата(Algor @ 19 Mar 2014, 21:58) *
Цитата(Iv @ 19 Mar 2014, 21:05) *
Pendant of Courage (+3/+3) вот так сразу обесценивает остальные?

Эм, а разве нет? Лично я получая эту подвеску остальные арты морали/удачи сразу снимаю, если есть что ставить на их место. А к моменту получения подвески поставить уже есть что обычно (да хоть те же свитки с полезными заклами, которых нет в книге).

Да, наверняка ты для себя делал подобную (и даже более развернутую) табличку, но я не видел, поэтому оставлю тут для наглядности.


Под обесцениванием я понимаю полную бессмысленность артефакта в игре, а не бесполезность при наличии более мощного артефакта.

Табличку нет, не делал. Спасибо, как-то не задумывался, что нет колец на Sp/Kn

Цитата(Algor @ 20 Mar 2014, 02:10) *
Возможность ставить артефакт # в любую руку. Для всех мечей можно смело прописывать.

Не хочу. Специальный меч/дага для левой руки - да, с удовольствием. Все существующие мечи - нет.

Цитата(Algor @ 19 Mar 2014, 21:58) *
Цитата(Iv @ 19 Mar 2014, 21:05) *

И? Даже как стартовые отстой. Ну и это ведь единственные арты дающие +1 к первичке. Treasure-артов на +2, для сравнения, целых 6. И что из этого правило, а что исключение?

Не совсем согласен. +1Sp спасение в начале для героев с сиротливой 1 силы. А +1 знания отстой только потому, что даёт только знание, но не даёт положенных +10 маны.

Я вот из существующей раскладки артефактов вижу, что артефакты на силу/знание ценились разработчиками выше, и поэтому всегда давали бонус на 1 меньше, чем артефакты на атаку/защиту. Наголенники на +1 силы / +1 знания ты куда посчитал? в +1 или в +2?
feanor
Цитата
Я вот из существующей раскладки артефактов вижу, что артефакты на силу/знание ценились разработчиками выше, и поэтому всегда давали бонус на 1 меньше, чем артефакты на атаку/защиту.

Потому что у героя всегда есть хотя бы одно очко знания/силы.
Iv
Цитата(Algor @ 19 Mar 2014, 20:37) *
Ну ты же знаешь как минимум одного любителя небольших, но интересных мыслей )

В качестве безумной / еретичной идеи - свойство для нового сборника: войска при атаке в ближнем бою вызывают дополнительно каст разрушающего луча по целевому стеку :)

Артефакт, восстанавливающий 1 маны за раунд в бою
Iv
3. +1 скорости своим летунам
4. -1 скорости вражеским пешеходам
Iv
5. и 6. +5% и +10% к получаемому опыту
Iv
Цитата(Iv @ 17 Mar 2014, 23:14) *
"..Выйдет на битву Король-Чародей
Древний не значит - старый"

Книжка допилена. +3 Sp +3 Kn и -3 морали, даже когда лежит в рюкзаке :)
Iv
BFTQCZ3746ZMIXNC72YQJGBJMNVXZIFHC - Актуальная ссылка на мод новых артефактов для Bittorrent sync
hippocamus
А по-русски?
Iv
Цитата(hippocamus @ 31 Mar 2014, 23:23) *
А по-русски?

Блин, мне реально влом нормально собирать и публиковать недоделку. Версию на Яндексе выложил только для подтверждения бага.
БтСинком пользоваться не сложнее, чем любым облачным решением:
1. Устанавливаешь саму утилиту, запускаешь,
2. Создаешь папку мода у себя на диске, можно прямо в каталоге /mods/
3. Добавляешь созданную папку в БтСинк, в качестве секрета указываешь BFTQCZ3746ZMIXNC72YQJGBJMNVXZIFHC
4. Остаётся только дождаться окончания копирования и подключить мод в менеджере модов
Iv
Потерял интерес к доделыванию мода с новыми артефактами. На чистом упрямстве доделал его в нынешнем виде: Another artifacts.exe

Известные баги:
- вылет при загрузке мультиплеерной карты
- возможны конфликты при наличии других модов, добавляющих новые объекты
- возможно пропадание новых артефактов при выкладывании их из рюкзака на карту.


Версия.. Ну, пусть будет 0.7
Iv
Хм, просто так бросить не получается ))
Ладно, порассуждаю пока. Сборники
Замок: авто-Молитва
Оплот: авто-Удача?, авто-Зеркало?
Башня: грохот Титана
Инферно: по сути сборником является меч Армагеддона. Надо ли?
Некрос: авто-дебаффы
Варлоки: защита от заклинаний.
Варвар: +удар
Болото: удвоение шанса срабатывания умений, авто-?
feanor
Для Оплота есть Лук Снайпера.
Для Инферно я думал о массовом Огненном Щите и +10 SP ко всем огненным заклинаниям.
Iv
Цитата(feanor @ 10 Apr 2014, 14:54) *
Для Оплота есть Лук Снайпера.

Не-не-не, сборники из артефактов на навыки я не считаю. А то вообще-то самый некро-сборник - это ПКН.

Цитата(feanor @ 10 Apr 2014, 14:54) *
Для Инферно я думал о массовом Огненном Щите и +10 SP ко всем огненным заклинаниям.

Ну да, массОгнеЩит - самое безболезненно реализуемое. А то у меня бродят идеи насчёт оставления экспертной стены огня в том месте, куда били огнешаром и инферно.
Iv
Продолжение идей:
Понял, что хочу "распилить" сборник "Броня отца драконов" на 2 мини-сборника, чтобы, например, из младших артефактов собирался сборник, защищающий от заклинаний 1..2 уровня, а из старших - 3..4.
dik X.B.
>Хм, просто так бросить не получается ))
За это спасибо.
Iv
Цитата(dik X.B. @ 11 Apr 2014, 19:11) *
За это спасибо.

Хм?

Итак, изменения существующих артефактов

1. Сборник {Крылья дракона}. Защищает от ударных заклинаний 1-2го уровней и усиливает все параметры на 2. Состоит из
37 Неподвижный Глаз Дракона
38 Языки Пламени Красного Дракона
41 Наколенники из Драконьей Кости
42 Плащ из Драконьих Крыльев
45 Застывший Глаз Дракона

2. Сборник {Сила дракона}. Защищает от ударных заклинаний 3-4го уровней и усиливает все параметры на 3. Состоит из
39 Щит из Чешуи Дракона
40 Доспехи из Чешуи Дракона
43 Ожерелье из Зубов Дракона
44 Корона из Зубов Дракона

3. Сборник {Броня древнего ящера}. Удваивает шанс срабатывания умения существа и усиливает все параметры на 2. Состоит из
9 Великий Гноллий Кистень
15 Щит Короля Гноллов
27 Кольчуга Великого Василиска
21 Шлем Хаоса

4. 19 Шлем Белого Единорога дополнительно даёт заклинание Видения

5. Усиление артефактов на +к длительности заклинаний
76 Магическое Ожерелье
Spellpower=+1
77 Магическое Кольцо
Spellpower=+2
78 Магическая Накидка
Spellpower=+3
Iv
После длинного перерыва попробовал сыграть в Героев и понял, что ни стандартные флаги, ни мои гербы не нравятся. Допилил гербы из ЛоР.


Порядок цветов изменен специально по личным причинам
Iv
В процессе нарыл герб Айронфистов smile.gif
tolich
Цитата(Iv @ 16 Nov 2015, 13:48) *
В процессе нарыл герб Айронфистов smile.gif

King's Bounty Dark Side
Iv
Цитата(tolich @ 16 Nov 2015, 13:58) *
Цитата(Iv @ 16 Nov 2015, 13:48) *
В процессе нарыл герб Айронфистов smile.gif

King's Bounty Dark Side

Вообще-то
Цитата(Iv @ 16 Nov 2015, 13:27) *
Допилил гербы из ЛоР.

igrik
Iv, не могу найти твой бинарник по стартовым армиям героев. Дай ссылку плз
Iv
http://yadi.sk/d/-RKI2enLJkBLu
\Another heroes\EraPlugins\startarmy.txt
\Another heroes\EraPlugins\BeforeWoG\startarmy.bin
igrik
Спасибо, но уже без него разобрался, да и все равно ничего бы не понял
Пришлось сделать в экселе таблицу для редактирования героев. Зато теперь легко и проcто можно изменить многие стратовые параметры героев (книга, закл, втор.навыки, монстры, пол) без помощи ERM. Зачем без ERM? Потому что есть данное окно в HD, а ERM происходт только после старта карты.
Iv
Вчера впервые за долгое время сел играть в Героев, при этом - без привычного набора модов.
Что я могу сказать? Родные герои в начале - печаль и уныние, за исключением известных лидеров. Зато родилась очень простая, но, ИМХО, полезная идея, как улучшить полезность героев-аутсайдеров: раздам самым бестолковым героям специальности по улучшению некоторых видов войск:
- копейщиков (? под вопросом)
- мечников (?)
- монахов
- гномов
- пегасов
- дендроидов
- гремлинов (?)
- горгулий (?)
- големов
- джиннов (?)
- импов (?)
- демонов
- зомби
- призраков
- личей
- бехолдеров
- медуз
- орков
- огров
- гноллей
- василисков
Iv
Опробовал идею, работает. Выбрал рандомку, случайный город и случайный герой. Выпало Подземье и Дарксторн, которой выдал спецу на грейд гарпий. Удалось сразу собрать отряд в 19 грейженых гарпий, которым и идти воевать.

Ну хоть какая-то альтернатива Шакти с его ордой троглов
Iv
Добавил в первый пост обоснование изменений стартовых параметров героев

В изменение стартовых параметров закладывал следующую логику: герои с книжкой должны иметь минимум 2 Знания (20 маны) на старте, при наличии заклинания у них должно хватать маны на его каст. А вот Сила магии уже не так важна и может быть понижена при необходимости до 1. Но при этом старался минимально трогать архетипичные классы: Рыцаря, Волшебника, Чернокнижника, Варвара.
Поэтому:
- Алхимикам 1 Силы переведена в Атаку, что позволит эффективней использовать основу армии - гремлинов.
- А Рыцарям смерти, как самому сильному классу героев, выдана максимально бестолковая раскладка - 1 2 1 2 smile.gif
2 2 1 1 Рыцари
0 1 1 3 Клирики (-1 Силы +1 Знания), нужно для дорогих заклинаний
1 3 1 1 Рейнджеры
0 1 2 2 Друиды (-1 Защиты +1 Силы)
2 1 1 2 Алхимики (-1 Силы +1 Атаки)
0 0 2 3 Волшебники
3 1 1 1 Демоны (-1 Защиты +1 Атаки)
1 0 2 2 Еретики (-1 Защиты +1 Силы)
1 2 1 2 Рыцари смерти (-1 Атаки +1 Знания)
0 1 2 2 Некроманты
1 2 2 1 Владыки (-1 Защиты +1 Силы)
0 0 3 2 Чернокнижники
4 0 1 1 Варвары
2 1 1 1 Боевые маги
0 4 1 1 Звероводы
1 0 1 3 Ведьмы (-1 Силы +1 Знания)
С учетом п.8 смысла полировать конфлюксовых героев не вижу
2 1 2 1 Эмиры
1 0 2 1 Дервиши
Iv
Crazyhelix
Разработка "иных" продолжается, судя по всему)) А где ж взять-то сие баловство?)

Между делом: несколько удивило на "карте" магической принадлежности, что Землей оказался Данж, а Некрополис Земля-Огонь. Мне кажется довольно очевидным, что должно быть наоборот. Если считать тупо по спецам заклинаний школ, то эта путаница и получается. Однако пара моментов: финальную лепту в сей перекос явно вносят 2 пацана: аламар и жеддит. В целом дублирующиеся специальности не новость и даже одни и те же спецы в одной фракции-тоже не прецедент ни разу. Но это касается лишь 2-х спецов по жажде крови у инферно и 2-х по ускорению в башне, и оба случая - заклинания первого уровня в очень профильных городах. А тут 4 лвл...да еще и столь важное заклинание (ну важность ладно, очевидно, что НВЦ не понимали тогда, каков будет расклад соревновательной игры) в одной фракции. Плюс к тому само наличие резурректа в "земле" - странно с логической точки зрения. Это же явное заклинание воды. И, судя по картинке Аламара - он подходит Замку. И вот если сделать резуррект спеллом воды, то тогда все станет логичнее (и таки пнуть Аламара к людишкам smile.gif ).
Эту мысль я уже выдвигал в "большом опусе". Но как-то отдельно толком не обсуждалось.
Меня куда больше интересует перемещение заклинаний по школам как таковое, ведь воскрешение не единственное нелогичное, там список нормальный такой)) однако не нашел тут сходу тем, где бы кто-либо выкладывал мод с подобными изысканиями(((
Iv
Цитата(Crazyhelix @ 17 Mar 2020, 04:46) *
Разработка "иных" продолжается, судя по всему)) А где ж взять-то сие баловство?)

Да не то чтобы.. Просто красивые артефакты из какой-то левой мобилки попались и я решил прикинуть, как бы они смотрелись в Героях.
При попытке добавить их как новые артефакты постоянно ловлю баги и вылеты. Устал с ними бороться и плюнул.
Если надо, могу выложить PSD с ними.

Мод с артефактами, без вот эти последних обновлений https://yadi.sk/d/opcDN3bWzc9fqg
Накачанные моды и заготовки для артефактов http://yadi.sk/d/-RKI2enLJkBLu

Цитата(Crazyhelix @ 17 Mar 2020, 04:46) *
Между делом: несколько удивило на "карте" магической принадлежности, что Землей оказался Данж, а Некрополис Земля-Огонь. Мне кажется довольно очевидным, что должно быть наоборот.

Раскладка фракций базируется не только на специализациях героев на заклинаниях, но и на других межфракционных конфликтах. Мне казалось очевидным, что в игре есть следующие концептуальные конфликты:
"Ангелы" - "Демоны"
Титаны - Черные драконы
Специалисты по атаке (варвары) - специалисты по защите (болотники)
Вот и получается, что оставшаяся пара - это Оплот (Жизнь) и Некрополис (Смерть)

Цитата(Crazyhelix @ 17 Mar 2020, 04:46) *
Плюс к тому само наличие резурректа в "земле" - странно с логической точки зрения. Это же явное заклинание воды. И, судя по картинке Аламара - он подходит Замку. И вот если сделать резуррект спеллом воды, то тогда все станет логичнее (и таки пнуть Аламара к людишкам smile.gif ).
Эту мысль я уже выдвигал в "большом опусе". Но как-то отдельно толком не обсуждалось.
Меня куда больше интересует перемещение заклинаний по школам как таковое, ведь воскрешение не единственное нелогичное, там список нормальный такой)) однако не нашел тут сходу тем, где бы кто-либо выкладывал мод с подобными изысканиями(((

Скажу по секрету: никто не мешает сделать заклинание принадлежащим сразу двум школам smile.gif Я так ТП сделал принадлежащим и Земле, и Огню, ДД - и Воздуху, и Воде.
Причем делается это элементарнейше.
Berserker
Выкладывай. Всё, возможно, пригодится. А баги с плагином от Феанора?
Iv
Цитата(Berserker @ 20 Mar 2020, 22:01) *
Выкладывай. Всё, возможно, пригодится.

Добавил в http://yadi.sk/d/-RKI2enLJkBLu папку Artifacts. В ней лежит HeroScreen.psd.

Цитата(Berserker @ 20 Mar 2020, 22:01) *
А баги с плагином от Феанора?

Угу.
Iv
Поиграю-ка я "в таблички". В качестве разминки ума.
Открыл оригинальный HOTraits и начал считать средний FV стартовых стеков у героев

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Замок
10-20 копейщиков, 1500 FV, 4-7 арбалетчиков 632,5 FV, 2-3 грифона = 810 FV

Изменений в HotA не было. Примем за эталон, хотя разброс кол-ва арбалетчиков великоват и если сделать его 5-7, то FV поднимается до 690, что чуть ниже среднего. FV грифонов, по ощущениям, завышено

Оплот
12-24 кентавров, 1800 FV. 3-5 гномов, 776 FV. 3-6 эльфов, 877,5 FV

В HotA количество эльфов уменьшено с 3-6 до 2-4. FV стека при этом просело до 585 и стало меньше всех
С моей т.з. - перебор. А вот если уменьшить их кол-во до 3-5, то FV будет 780. Приемлемо
А вот кол-во кентавров явно завышено. Я долго играл с настройками из ТЕ, где их вообще по 10-16 генерилось, что явно маловато. Изменил их разброс до 12-20, FV получается 1600, повыше среднего, но некритично.

Башня
30-40 гремлинов, 1925 FV. 3-5 горгулий, 600 FV. 2-3 голема, 848 FV
У горгулий FV худший на уровне. Пикедрам тихо рыдает где-то за плинтусом

В HotA количество горгулий увеличено до 5-7 (FV подпрыгивает до 900), количество големов увеличено до 4-5 (и FV стека становится 1526, лучшее на уровне).
При этом кол-во гремлинов никак не уменьшено, хотя снежные зоны, по ощущению, бедноваты дешевыми объектами и поэтому там часто генерятся жилища гремлинов.
Сделал 25-35 гремлинов, 1650 FV. 4-6 горгулий, 750 FV. 2-4 голема, 1017 FV

Инферно
15-25 бесов, 1000 FV. 4-7 гогов, 798 FV. 3-4 гончих, 963 FV
Бесы - почти самый слабый стек из стартовых.
В HotA количество Бесов увеличено до 20-30, FV поднимается до 1250, что всё равно недостаточно.
Поставил 25-35, 1500 FV.

Некрополис.
20-30 скелетов, 1875 FV. 4-6 зомбей, 700 FV. 4-6 привидений, 1155 FV
В HotA стартовые армии героев не меняли, а зря. Кол-во скелетов можно смело уменьшать до 20-25, а то и до 15-25 (стандартные 1500 FV для стека)
Привидений уменьшил до 4-5.

Темница
30-40 троглов, аж 2555 FV, 4-6 гарпий = 700 FV, 3-4 бехолдеров = 840 FV
Вот от чего Шакти так рулит!
В HotA Количество Троглодитов уменьшено с 30-40 до 20-30. И то FV стека получается 1825.
Уменьшу себе до 20-25, тогда FV будет 1643. Кол-во гарпий маловато. Если поднять до 5-6, то FV получится 770, всё равно в среднем интервале.

Цитадель.
15-25 гоблинов = 1200 FV. 5-7 волков = 780 FV. 4-6 орков = 875 FV
В HotA стартовые армии героев не меняли, опять зря. Гоблинов маловато. 20-30 дают стандартные 1500 FV

Крепость
10-20 гноллей, 1050 FV. 4-7 ящеров, 632,5 FV. 2-4 змейса, 645 FV
В HotA количество Гноллов увеличено с 10-20 до 15-25 (1400 FV, приемлемо), Количество Змиев увеличено с 2-4 до 3-4. А вот FV стека ящеров остаётся худшим на уровне. Поднял их до 5-7, змеев до 3-5

Конфлюкс
15-25 фей, 800 FV. 3-5 воздушников, 1296 FV. 2-3 водников, 787,5 FV
Сила стека фей худшая на уровне, зато у воздушников - лучшая. Это компенсируется, конечно, копеечным улучшением фей.
Для себя сделал 20-30 фей, 1000 FV. 2-3 воздушника, всё равно 810 FV остаётся лучшим на уровне. 2-4 водников, 945 FV

Итого:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

FV баллисты = 600, что явный перебор, остальные машины вообще не считаю. Всем "машинистам" второй стек сделаю нормальным, кроме Гурниссона, у которого единственного баллиста (2 с командиром) работает. Ему выдам половинный стек наездников, 2-4 штуки.



У меня вообще идея-фикс: хочу не искать хороших героев, а иметь возможность начинать игру со случайным героем и чтобы мне было интересно играть. При этом мне хочется, чтобы герои максимально друг от друга отличались. Именно для этого я каждому классу сделал уникальный набор первичных параметров и навыков. Но этого не хватило для достижения моей цели и я начал медитировать над специализациями.

Опуская промежуточные шаги, я пришёл к простым выводам:
1. Не перелопачивая почти всех героев, цели мне не достичь. Но т.к. я не связан рамками "классичности" - "пренебречь, вальсируем" (с)
2. Для геймплея полезны как специализации по усилению существ (стандартные), так и специализации по улучшению существ. Но необязательно эти функции должны сочетаться в одной специализации!

Достаточно, чтобы у каждой фракции были свои "улучшатели". Хотя бы по одному-два на фракцию.
Для улучшения выбирал обычно аутсайдеров (и героев, и существ).

Замок
Рион улучшает монахов. Стал чуточку чаще и раньше использовать монахов. Обычно их начинал использовать не раньше 3ей недели
Саня - крестьян и копейщиков до алебардщиков. Крестьяне на рандомках практически не попадались, потому она была средней полезности, можно было ею улучшать собираемых во внешних жилищах войска.

Оплот
Уланд - дендроидов. Эффекта практически не дало, я не готов был тратить деньги на выкуп и улучшение дров.
Малкольм - гномов. Позволяет улучшить гномов в стартовых армиях, что позволяет их активнее использовать в битвах и беречь кентавров

Башня
Лирическое отступление в сторону: Башне с её довольно убогими стандартными героями хорошо зашли спец по гремлинам и спец по молнии
Халон - големов. См. Малкольма
Иона - гремлинов. Вот этот оказался крайне полезен. Я смог не тратить первый день на улучшение жилища гремлинов и строить ГМ или обзорку, что резко увеличивало темп.

Инферно
Аксис - хлыстов. Позволяет на неделю раньше начать демонение
Аш - гогов. Всё-таки разница в скорости между магогами и гогами решает.

Цитадель
Зубин - орков. Не тестировал
Сауруг - оргов. Не тестировал

Темница
Дарксторн - гарпии! Если этот герой приходит стартовым или в сидит в таверне - можно играть не только через троглов, но и через грейд гарпий.
И кто-то там ещё улучшал бехолдеров.

Крепость
Мирланда - василисков. Если найти жилище васек, то получается вполне представительный ударный стек. Особенно - с палаткой
Андра - гноллей. См. Саня

Резюме:
Когда такой измененный герой попадается при игре за другую фракцию, он практически бесполезен по прямому назначению. Но он и был бесполезен.
При игре же за свою фракцию спецы по гремлинам и гарпиям рулят! Они не заруливают, конечно, Солмира и Шахти, но позволяют играть по-другому.
Остальные же просто становятся чуточку сильнее и полезнее

Потерь от лишения специализаций по баффам/дебаффам вообще не ощутил. Сами заклинания у героев всё равно остались
Iv
Сподвигло меня на сие то, что я недавно поиграл в Era plus и сборку Era plus от Panda, где оный Panda весьма лихо обошёлся со стартовыми армиями.

Например, спецы по юнитам 6-го уровня получали 2 профильных улучшенных юнитов вместо 2го и 3го стека, Ивор получал 15 гранд-эльфов и т.д. А Корониус вообще пришёл с Золотым Драконом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Игралось.. забавно. Но уж больно большой разброс силы стартовых героев в зависимости от их армий получался. Я этого не очень люблю, мне больше нравится начинать случайным героем, вот и заморочился.

Средняя сила 2ого стека в стартовых армиях 751,5, 3го - 903. Вместе они составляют 1654,5, что плюс-минус соответствует силе юнита 6го уровня. Разумеется, обычного, неулучшенного.
Кавалерист 1668
Единорог 1548
Нага 2016
Ифрит 1413
Черный Рыцарь 1753
Мантикора 1215
Циклоп 1055
Виверна 1050
Элементаль мысли 1431

Т.о., в добавление к описанной в первом посте темы раскладке стартовых армий специалистов по юнитам
1-1-3
1-2-2
1-3-3
1-2-4 (двое, неулучшенные)
1-2-5 (один, улучшенный)
можно добавить ещё и
1-0-6 (один, неулучшенный)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.