Полная версия этой страницы:
Enroth, 476 AS
Цитата(feanor @ 17 Jun 2013, 02:05)

Так как Целеста еще не построена, то Башня - пустынный город.
Она в 499 году построена, но пустынная Башня это хорошая идея.
Цитата(XEL @ 16 Jun 2013, 22:22)

Не думаю, что стоит во второй (хронологически, первый) раз привязывать Инферно к Эофолу. Его можно сделать просто фракцией подземных демонов, с различными отличиями от Инферно 12-го столетия.
Эофол вполне может представлять Оплот и какая-нибудь новая/заменяющая Сопряжение фракция, являющаяся, скажем, переосмыслением и доработкой "нейтрального города" из WoG.
+1.
______
Кастор,остальное - офигенно. +1000000
Kastore
17 Jun 2013, 11:34
Прописал, куда можно было бы зашвырнуть вышеописанных мною товарищей.
hippocamus
17 Jun 2013, 13:38
Цитата(XEL @ 17 Jun 2013, 02:50)

но пустынная Башня это хорошая идея.
Твердыня же.
Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на
это.
feanor
18 Jun 2013, 12:39
Заменил год для более клевых коннотаций.
Цитата
Иофол должен быть хоббитским - кригане пока не прибыли. Инферно заменяем на это.
Эофола нету.
В декорациях Инферно - фракция варлоков-хаотиков а-ля четверка, восточного осколка Бракадууна. C черными драконами, ифритами и кошмарами.
В декорациях Данжеона - фракция демонов-элементалистов, расположенная в туннелях под Дейей и АвЛи. С темными дварфами.
Хотя тут надо решать, делаем или флудим ^^.
Хотя чего тут решать
Starseeker
18 Jun 2013, 19:30
Цитата(feanor @ 18 Jun 2013, 13:39)

Хотя тут надо решать, делаем или флудим ^^.
Хотя чего тут решать
Именно, можно же и то, и другое!:)
hippocamus
18 Jun 2013, 19:57
А вот что кто-то делать это станет - сомневаюсь. Я уже писал, что для этого нужно на 5 лет в рабство заполучить всю команду NWC.
feanor
19 Jun 2013, 18:09
Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай.
А так - если понять, зачем это, то можно и запилить. В конце концов, пула оригинальных юнитов, готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить. Вот со зданиями сложнее будет, да.
hippocamus
19 Jun 2013, 18:44
Цитата(feanor @ 19 Jun 2013, 19:09)

Ну, пять командолет - это не меньше десятка новых городов, щщитай.
Правильно. А нам сколько нужно?
Цитата(feanor @ 19 Jun 2013, 19:09)

готовых моделек, удачных рипов и перекрасок вполне может хватить.
Честно - ну не больше 15 подходящих по стилю хороших рипов видел... И больше половины из их - аксолотлевы и обработаны всё же.
feanor
20 Jun 2013, 01:20
Цитата
Правильно. А нам сколько нужно?
Ну мне бы, если шоб губа не треснула, хватило бы трех-пяти. Собор или Причал, Предел, Анклав.
Фордж - как сайд-проект к оригинальной игре.
Если больше - то игра превратится в черти что.
Цитата
Честно - ну не больше 15 подходящих по стилю хороших рипов видел... И больше половины из их - аксолотлевы и обработаны всё же.
Ключевое слово - спрайты ММ)
Две трети зверей и треть людей оттуда вписываются неплохо, еще сколько-то - умеренно недурно.
feanor
20 Jun 2013, 17:38
Так, примерная спискота фракций. Линейки добро-зло образца 1160-х годов нету, есть линейка хаос-порядок, выделенная по пассионарности vs симпатиям к старому миру.
Пассионарии.
1. Эратия и княжества людей. Люди, неорганизованные люди, жрецы Солнца. Топовый юнит - паладин.
2. Варвары. Варвары и варвары и варвары. Топовый юнит - циклоп.
3. Молодые эльфы. Эльфы и духи воды. Топовый юнит - единорог (?).
Нейтралы.
5. Мадланд. Болотники и пираты.
6. Некроманты. Алхимики, жрецы Луны и первая нежить. Топовый юнит - носферату.
Реакционеры.
6. Западный Бракадуун. Чернокнижники и ифриты. Топовый юнит - черный дракон.
7. Подземный мир. Демоны, даркдварфы и элементали Земли. Топовый юнит - демон.
8. Южный Бракадуун. Маги и джинны. Топовые юниты - титан и ангел.
Девятый город уходит на красивую обложку для подфракций.
Что-то все HoL'ообразно получается..
hippocamus
20 Jun 2013, 19:01
Не кажется, что реакционеры на порядок круче?
Феанор, очень неплохо.
Личей можно сделать редким юнитом, более сильным: "массовая" версия Ритуала (с Сосудами Души) еще не изобретена, и ими пока становятся самые умелые и магически сильные некроманты. Стать личем в их среде еще более престижно, чем в 12-м веке. Личи - нейтралы 7 уровня, но с алайнментом Некрополя. Также, возможно, стоит добавить Некрополю одного-двух живых юнитов (того же оборотня), лишний раз показывая, что это "молодость" эрафийской некромантии.
Варвары еще толком не научились приручать чудищ, а те племена и кланы, которым это удается, делают это далеко не так массово, как крюлодцы времен Борагуса-Килгора. Чудища - нейтралы без алайнмента Цитадели.
Чернокнижникам, конечно, добавляются элементы из 2ки и 4ки: гидры, ориентированность на пустоши и болота и т.д. Жители Оплотов пока не научились приручать диких кентавров, конюшен еще нет, соответственно, кентавры как юнит отходят варлокам или в нейтралы. Минотавры - скорее нейтрал с варлочьим алайнментом. Это либо натуральная раса, либо результат какого-то древнего эксперимента варлоков времен еще Завоевания Подземного Мира. Столетиями позже Агар, взяв этих редких быколюдей как образец, создаст современных минотавров.
Башня одинаково подойдет как снежная, так и пустынная (как раз в Бракадской Пустыне уже или скоро будет основан Селесте), мне видится более свежим и интересным второй вариант.
feanor
20 Jun 2013, 20:13
Личи - магический класс Некрополя (боевой - Алхимик).
Примерный лайнап Некрополя по мне: импы (что-то похожее на гремлинов), гаргульи, скелеты-стрелки, упыри, некроманты, призраки, вампиры.
Минотавры - отдельные герои варлоков.
Цитата(feanor @ 20 Jun 2013, 21:13)

Личи - магический класс Некрополя (боевой - Алхимик).
Примерный лайнап Некрополя по мне: импы (что-то похожее на гремлинов), гаргульи, скелеты-стрелки, упыри, некроманты, призраки, вампиры.
В принципе, личи, по-моему, могут быть и классом, и юнитом. Привет букинские переводы Demoniac как "Демон" и Dread Knight как "Рыцарь Смерти", но все же

Хотя, с другой стороны, лучше все-таки подчеркнуть то, что они являются пока что немногочисленными лидерами некромантов и оставить как магический класс или расой ряда магических героев.
С импами есть некоторые сомнения, что они будут хорошо смотреться у некромантов, хотя как живой юнит Некрополя вполне подойдут. Заодно показать их обособленными от демонов, хоть и родственниками, слугами "демонов" были уже их пришедшие с криганами сородичи, разведением и призывом которых последние занимались. С минотаврами да, самый хороший вариант. Бехолдеров нет ни как юнитов, ни вообще. Насчет кентавров все же склоняюсь к варианту, что они нейтралы. Заодно сделать два вида: лучники (вместо капитанов, но не грейд, а отдельный юнит) и стандартные копейщики.
feanor
21 Jun 2013, 00:00
Первый левел у эльфов - хотовские нимфы. Двеллинг - пруд.
Цитата
С импами есть некоторые сомнения, что они будут хорошо смотреться у некромантов, хотя как живой юнит Некрополя вполне подойдут.
Импы - алхимтвари, выведенные и оживленные нечестивой магией. Что-то типа гремлина, пропущенного через мясорубку и оживленного методами Франкенштейна. Правда, чтоб я знал где бы взять подходящую модель ><
Цитата
Не кажется, что реакционеры на порядок круче?
Нет.
Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 01:00)

Импы - алхимтвари, выведенные и оживленные нечестивой магией. Что-то типа гремлина, пропущенного через мясорубку и оживленного методами Франкенштейна. Правда, чтоб я знал где бы взять подходящую модель ><
Можно, собственно, подрихтовать имеющегося импа, наделив "гремлинскими" и "франкенштйновыми" чертами
Будет раса, родственная криганским импам, но методы разведения (а с ними физиологии и отчасти внешний вид) разные.
hippocamus
21 Jun 2013, 00:52
Кентавры всю жизнь были у варлоков, зачем их оттуда забирать в нейтралы?
У энротских варлоков. В Антагариче кентавров, живущих в основном дикими племенами, приручали эльфы и другие жители Оплотов. Конечно, ничто не мешает и эрафийским варлокам заниматься их разведением, возможно, даже раньше эльфов. Тем более, как раз получается отсылка к первым и вторым Героям.
Мне нравится такой вариант: два юнита-кентавра, и лучники у варлоков, а копейщики нейтральные.
Kastore
21 Jun 2013, 19:33
Не знаю, правда, насколько уместны варлоки, как самостоятельная фракция в те времена. Я думал, они окончательно обосновались и сформировались на Антагариче после эмиграции с Энрота (+появилось новое поколение варлоков Антагарича, обученных энротскими варлоками).
Плюс, Бракада уже существовала, как страна. Зачем называть Бракадууном государства. Тем более, не очень понятно, в какой западной части континента будут обитать эти чернокнижники - Эрафия, Таталия, Крюлод?
hippocamus
21 Jun 2013, 19:39
Ну, Эофол же?
Эофол на восточном побережье, тем более, там живут халфлинги, титаны и драконы.
Kastore
21 Jun 2013, 19:48
Цитата(feanor @ 21 Jun 2013, 01:00)

Импы - алхимтвари, выведенные и оживленные нечестивой магией. Что-то типа гремлина, пропущенного через мясорубку и оживленного методами Франкенштейна. Правда, чтоб я знал где бы взять подходящую модель ><
Назови мефитом или квазитом лучше.
feanor
21 Jun 2013, 19:53
Черт, не Западный Бракадуун, а Восточный.
То есть, Нигон - второй сохранившийся осколок магоимперии.
Я б карту нарисовал, но она будет выглядеть крайне банально: серый Энрот с редкими организованными территориями, занимающими процентов десять-пятнадцать от общей площади.
Цитата
Назови мефитом или квазитом лучше.
ц, щас заспавнится Бак.
Имп - фамилиар как раз самое пристойное название для колдунских прислужников сомнительного происхождения.
Haart of the Abyss
21 Jun 2013, 20:26
С лёгким запозданием выражаю мнение, что надо пилить по шесть юнитов на фракцию и фракционный баланс двойка-стайл. Тогда и с паладинами-единорогами-ЧД на одном и том же верхнем уровне вопросов не будет, да и количество подлежащих натягиванию сов местами (конкретно теми, где от существующих замконекроплотов по лоровым соображениям отваливаются юниты) снизится.
feanor
21 Jun 2013, 20:40
Шесть юнитов - возможно, хотя я бы предпочел отпилить апгрейды, баланс двойка-стайл - вряд ли. Хотя бы потому что двоечный баланс балансом можно назвать только из уважения к двойке.
Алсо, самоцитирование
feanor
22 Jun 2013, 01:11
Постановочных скриншотов для бога постановочных скриншотов!
Посты к трону ночных постов!

Знакомьтесь, седьмой уровень пироманьяков. Красный дракон (по классификации 12 века - не более чем ящер). Бескрыл (крылья появляются после первой взрослой линьки, вместе с темной чешуей), живет преимущественно в норах.
В декорациях Конфлюкса,может быть недолго просуществовавшая псевдоарабская фракция. В конце кампании,их кто-нибудь вынесет. Крепость заменяется на Причал.
Цитата(feanor @ 15 Jun 2013, 21:26)

Цитадель, в общем, похожа на саму себя, но это скучно.
Крепость - неизвестно.
Я бы объединил цитадель с крепостью, ведь Тарнум захватывал болота и можно допустить что частично некоторые территории ещё долго пренадлежали варварам или были наёмниками в их конфликтах подобно гномам у эльфов. Можно например заменить вторых гоблинов или орков на ящеров, а вместо рухов поставить виверн, этих даже сильно изменять не придёться. Если идти ещё дальше гнолов и каких нить гаргон можно передать эрафийцем, в любом случае оставлять болото толку мало, всёравно в политической жизни оно участвовала мало, если не считать переход из одних рук в другие. Лучше оставить место для других фракции, а то годы идут, а королевства остаются неизменными - как то скучно.
Mefista
16 Jan 2014, 05:35
Вот за ким хреном я взялась читать это в 6 утра?Теперь не высплюсь...
Тема интересная, несмотря на то, что лор мне на 55% побоку, я б в такое поиграла.Даже если тупо перекраски/перетасовки/не вполне влезающие рипы из мм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.