Полная версия этой страницы:
Гильдия
Mephisto666
02 Mar 2014, 11:21
Гильдия
Мировозрение - Нейтральное
Родная почва - Лава, Грязь
Герой-воин - Асасин
Атака: 2
Защита: 1
Сила магии: 2
Знания: 1
Герой-маг - Жрец
Атака: 1
Защита: 0
Сила магии: 2
Знания: 2
1)Гомулункус - Темный Гомулункус
2)Анзуд - Боевой Анзуд
3)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем
4)Сюллюкюн - Повелитель Вод
5)Вий - Великий Вий
6)Суккуб - Пазузу
7)Дракоголем - Механический Дракон
Фантазии у вас нет. Слишком просто.
Mephisto666
02 Mar 2014, 11:38
Почему?
Цитата(Mephisto666 @ 02 Mar 2014, 12:38)

Почему?
Лайнап как-то слаб (прост). Добавьте каких-нибудь необычных существ.
nosferatu
02 Mar 2014, 11:44
Модераториал
Концепция неинформативна и крайне непроработана. Если до девяти часов вечера не появится новый вариант концепции, тема будет удалена.
П.С. Не стоит придавать особого внимания замечаниям Чая.
Mephisto666
02 Mar 2014, 11:45
Цитата(Doctor Tea @ 02 Mar 2014, 11:41)

Цитата(Mephisto666 @ 02 Mar 2014, 12:38)

Почему?
Лайнап как-то слаб (прост). Добавьте каких-нибудь необычных существ.
Цитата(nosferatu @ 02 Mar 2014, 11:44)

Модераториал
Концепция неинформативна и крайне непроработана. Если до девяти часов вечера не появится новый вариант концепции, тема будет удалена.
Ладно,начну работу.
В помощь автору:
Анзуд - в шумеро-аккадской мифологии орел со львиной головой. Тут может стать результатом экспериментов ваших алхимиков.
Пазузу - четырехкрылый демон. А тут, может быть мутантом.
Вий - у восточных славян: персонаж, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками. Почему-бы ему не существовать в мире героев?
Сюллюкюн - темные духи воды у Якутов. Тут могут быть темными элементалями воды
feanor
02 Mar 2014, 12:19
Один лайнап — это действительно скучно.
Впрочем, кое-что сказать можно и про него.
1. Я щщитаю, нормально.
2. Но довольно вторично. Анклав, стимпанк-города, двор, Башня.
3. Не дублируют ли друг друга Мехос и Мехдракон?
4. Пожалуй бы, стоило потасовать первые три уровня. На первый либо слизь, либо гомункулов; стеклянных големов — на третий.
Ах, да. ₅ - ᶾᵃ⁴ᵉᵐˀ
nosferatu
02 Mar 2014, 12:29
Цитата(Doctor Tea @ 02 Mar 2014, 13:07)

В помощь автору:
Анзуд - в шумеро-аккадской мифологии орел со львиной головой. Тут может стать результатом экспериментов ваших алхимиков.
Пазузу - четырехкрылый демон. А тут, может быть мутантом.
Вий - у восточных славян: персонаж, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками. Почему-бы ему не существовать в мире героев?
Сюллюкюн - темные духи воды у Якутов. Тут могут быть темными элементалями воды
Цитата(Mephisto666 @ 02 Mar 2014, 12:21)

1)Гомулункус - Темный Гомулункус
2)Анзуд - Боевой Анзуд
3)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем
4)Сюллюкюн - Повелитель Вод
5)Вий - Великий Вий
6)Суккуб - Пазузу
7)Дракоголем - Механический Дракон
Ох... Повторюсь.
Цитата(nosferatu @ 02 Mar 2014, 12:44)

П.С. Не стоит придавать особого внимания замечаниям Чая.
feanor
02 Mar 2014, 12:33
Обратно, обратно лайнап. А чая с его абраксасами, демогоргонами, кетцалькоатлями и анчутками нафиг из трэда.
Цитата(,цитирую старый, если чо)
1)Стеклянный Голем - Хрустальный Голем
2)Гомулункус - Темный Гомулункус
3)Слизь - Адская Слизь
4)?
5)Алхимик - Ученый
6)Мехос - Великий Мехос
7)Дракоголем - Механический Дракон
nosferatu
02 Mar 2014, 12:34
В первую очередь проблема в отсутствии, собственно, концепции и описаний. После этого нужно разбираться с лайнапом, а он до советов Гринфилда, чисто гипотетически, был не плох, хоть и вторичен.
feanor
02 Mar 2014, 18:55
Вообще, основная проблема тут будет в том, что в контексте тройки город алхимиков будет вторичен всегда. Ну, потому что пол-Башни - это именно что алхимики.
Можно отойти от алхимиков к простой даркухе типа манапанка/стимпанка, но это тоже будет перекрываться с Анклавом/
Двором.
hippocamus
02 Mar 2014, 20:23
Цитата(feanor @ 02 Mar 2014, 19:55)

Вообще, основная проблема тут будет в том, что в контексте тройки город алхимиков будет вторичен всегда. Ну, потому что пол-Башни - это именно что алхимики.
Это да. Вообще, мне не нравится, что богатейшая ниша алхимии так беспощадно уничтожена. Самым безболезненным выходом из этого вижу - переименование класса Алхимик. Ничего и близко похожего на алхимию в их арсенале нет. Алхимик и в жизни ни капли не воин. Я не силён в английском, но воинский класс Башни должен символизировать что-то вроде вдохновителя-благословителя, но не паладина.
nosferatu
02 Mar 2014, 20:30
Тему закрываю, открытие после согласования с топик стартером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.