Цитата
Надеюсь в проекте VCMI сделают возможность вставки хайресовых экранов городов, батлфилдов, и монстров. Да еще бы заменили бредо pcx и def форматы на нормальные png или bmp любой палитре.
Уже и так впилили же. Вроде, только что-то с png оставалось доделать.
В игре будет 3д модель - автор мода лишь создал концепт бочки, который смоделирует кто-то другой. что до дефов и pcx - такие уж они, герои. не будешь же ты кропать движок с нуля - из апгрейдов форматов, что делались для эры, только феанор впилил smk-видео вместо bik, и сказал, что для ави нужно писать вообще свой конвертер. ну ты понял, какой будет результат - никто ничего уже не напишет.
1)Круто, какое разрешение на экранах городов и баттлефилдах?
2)Зачем моделить бочку , если она готова?
3)VCMI же и так с нуля писали движок, или я что-то путаю? Если уж и делали, то делали сразу полноценную версию для удобства мододельства. По мне что smk, что bik разницы не вижу. Из ави в эти форматы можно наверняка прегнать любым конвертором. А вот пнг,бмп так просто не перегонишь в pcx нужно еще соблюдение палитры и 256 цветов очень портит вставляемую картинку, для меня это большая проблема, например. Да еще их и в деф тоже неудобно вставлять.
1. Там меняется вроде, по типу хд мода (я не знаю, не ставил). Не уверен, что экран апскейлен, возможно, знакомые с вцми люди ответят на этот вопрос.
2. Не, она не готова. Теоретически пиксель артом её можно сделать достаточно пластилиновой, но никто этого делать не будет - замоделит поди кто-нибудь, тред на Acid Cave развивается стахановскими темпами.
3. Да, вцми и есть движок с нуля. Нет, ты не прав - именно бик и смк - это наиболее трудные форматы в конвертации, особенно из ави в них. Чем смк лучше - тем, что с ним легче работать в разы, чем с непонятным трёшным биком, который теоретически новее смк, но недостаточно новый, чтобы современный RAD Video Tool мог с ним работать и в него конвертить. Что до дефов и т.п. - вцми поддерживает их. Насчёт png не знаю, либо они уже впилили, либо пилят.
hippocamus
18 Jul 2014, 19:49
Цитата(Orzie @ 18 Jul 2014, 18:28)

Бочка на бочке выглядит довольно забавно, но за такой графон, как говорится, можно и огнестрел потерпеть.
Ну, такая у сатиров архитектура... Традиционная, отражающая истинные ценности. )
Цитата(dr0n @ 18 Jul 2014, 19:54)

Да еще бы заменили бредо pcx и def форматы на нормальные png или bmp любой палитре.
pcx формат очень старый, первой половины 90-х. Странно его было встретить в героях, но и то - в героях он крайне нестандартный, его далеко не каждый просмотрщик берёт. Это слегка сжатый 256-цветный bmp.
bmp тем более не надо! Единственно нормальной, по моему мнению, парой здесь были бы png/apng, или ещё лучше - png/mng, потому что mng поддерживает структуру, подобную дефам, ещё и посильнее - с разными интервалами, с условными переходами. И при этом - 8бит-полупрозрачность.
feanor
18 Jul 2014, 20:45
apng не нужен.
Только png, json/xml и zip.
Очередной концепт, как всегда, на высочайшем уровне. Для замка на мой взгляд выглядит слишком таун холловски, но посмотреть приятно.
Axolotl
23 Jul 2014, 09:47
Цитата(Orzie @ 23 Jul 2014, 13:27)

Очередной концепт, как всегда, на высочайшем уровне. Для замка на мой взгляд выглядит слишком таун холловски, но посмотреть приятно.
Блин....у меня инет сейчас через модем (Edge) очень медленный, а тут гифка. У меня сперва загрузился первый кадр, и я некоторое время в недоумении вглядывался в кусты и в землю, пытяаясь понять, что же тут замок и почему.... пока не загрузился второй кадр.
Theodor
23 Jul 2014, 15:58
Слишком уж "хрупок" для замка))
Давненько не заглядывал в тему Заповедника, а там, меж тем, прнесли новый графон.
Холл города с последующей застройкой по самое не могу:

Двеллинг жаболюдов (его, кстати, можно и так оставлять, никакого тридэ не надо)
hippocamus
08 Aug 2014, 01:29
Да они этим 3-д только всё испортят! Художник ведь от Бога!
Axolotl
08 Aug 2014, 01:44
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2014, 05:29)

Да они этим 3-д только всё испортят! Художник ведь от Бога!
Пост обработку в фотошопе никто не отменял, если 3д-шник не справится и не дотянет до уровня художника.
hippocamus
08 Aug 2014, 02:41
Не знаю, не знаю... Говорил со знающими людьми: если плохой рендер - его не исправишь никакими фильтрами фотошопа.
Нет. Тридэ - это герои, и герои - это тридэ. Художник великолепен, но рядом с классическими замками не вписывается. Но как концепт-арт - очень круто.
Зачем делают? Потому что могут.
hippocamus
08 Aug 2014, 10:55
cерый, Природа в 4-ке очень атмосферна, и по духу ближе к Долине, чем к Оплоту. И желание видеть подобную фракцию в тройке более чем понятно. На Сопряжение город похож, м.б. только фоном городского экрана - ну так это больше проблема Сопряжения, потому что там он притянут за уши.
Подводная фракция реализована Аксолотлем - Пучина. Зачем ещё полякам её делать?
Я иногда согласен с серым как ни странно это звучит несмотря на его идиотскую манеру изложения мыслей. Заповедник неплох но очень уж избит, хорошо что он будет качественный но все же хотелось бы чего-то посвежее.
Хех, ну пиратский и пустынный город уже застолблены, а форджей вообще хоть задом ешь. Главное, чтобы проект дожил - этим городом можно и оплот заменять в конце концов, мне вот лично оплот не нравится визуально.
Axolotl
09 Aug 2014, 10:16
Цитата(hippocamus @ 08 Aug 2014, 06:41)

Не знаю, не знаю... Говорил со знающими людьми: если плохой рендер - его не исправишь никакими фильтрами фотошопа.
Если люди мыслят только
фильтрами фотошопа - то вряд ли они знающие. Я говорю, конечно о доработке художником. Экран Причала же был тоже порядком доработан в 2Д.
Есть разные способы работы, кто-то вообще предпочитает рендерить примерно (скажем черно белую картинку со светом, с тенями но с серым материалом) и основную работу делать в фотошопе. А кто-то стремится доводить рендер до такого, что не нужно вообще никакой пост обработки внешней - есть даже такие небольшие соревнования, условиями которого являются "никакой пост обработки"
Цитата
Зачем столько усилий? Город вторичен рампарту и сопряжению а по образу вторичен эльфам из 4-ки. Тройная вторичность.
Мыслишь как...не знаю....начальник склада. А зачем люди поют песни о любви и пишут все новые? Ведь уже миллион их есть в каждом жанре. Пойми уже наконец, что разработка компьютерных игр процесс не мнее творческий, чем рисование картины или музыка, а в творчестве не обязательно задаваться вопросами вторичности - люди выражают и создают то, что им ближе, что им хочется выразить, что с ними резонирует.
....хотя, что я тебе объясняю...тебе же пофиг, лишь бы бросить очередной кусок фекалий в огород еще одного проекта....Правда, переименуйся уже в Зелёного, раз всё и вся троллишь.
USBhere
09 Aug 2014, 10:47
Цитата(Axolotl @ 09 Aug 2014, 11:16)

Цитата
Зачем столько усилий? Город вторичен рампарту и сопряжению а по образу вторичен эльфам из 4-ки. Тройная вторичность.
Мыслишь как...не знаю....начальник склада. А зачем люди поют песни о любви и пишут все новые? Ведь уже миллион их есть в каждом жанре. Пойми уже наконец, что разработка компьютерных игр процесс не мнее творческий, чем рисование картины или музыка, а в творчестве не обязательно задаваться вопросами вторичности - люди выражают и создают то, что им ближе, что им хочется выразить, что с ними резонирует.
....хотя, что я тебе объясняю...тебе же пофиг, лишь бы бросить очередной кусок фекалий в огород еще одного проекта....Правда, переименуйся уже в Зелёного, раз всё и вся троллишь.
Всем известно, спорить с троллем, убеждать его в чем то - заведомо проигрышная позиция. Это и называется емким термином - "кормить тролля". Без внимания к своей персоне (ответы и цитаты его постов) тролль быстро потеряет интерес к происходящему и перенаправит свои творческие потуги к более благодарным начинаниям. Но в общих реалиях форума я вижу, что многие заинтересованы в такого рода персонах. Для чего эта ситуация создается пока сказать сложно. Может быть для самоутверждения на фоне тролля (хотя самоутверждаться на фоне таких уникумов заведомо бредово). Значит более очевидным вариантом внимания к троллю можно считать троллинг этого самого троля со стороны других формумчан. Собственно, работа его троллинговскими методами.
Хех, ты здесь, видимо, недавно. Серый - своего рода музейный экспонат. Я вот пока не решил, тралирует он или он всерьез такой. Впрочем, разница невелика - как и с постами Чая на зфсо.
Axolotl
09 Aug 2014, 11:06
Да, Серый - это немного уникальная ситуация, когда-то он даже свой город пилить пытался.
Обычный итернетный Trololo Vulgaris на DF2 бы не выжил (забанили бы просто на второй день)..а зарегаться по новой за пять минут (тем более с того же Ай-Пи) не выйдет.
Sерёга
09 Aug 2014, 11:09
Цитата(Axolotl @ 09 Aug 2014, 15:06)

Да, Серый - это немного уникальная ситуация, когда-то он даже свой город пилить пытался.
да тут почти у каждого юзера есть свой город (а то и не один) с которым он отождествляется
Ура, значит, я вне опасности :>
Axolotl
09 Aug 2014, 11:40
Цитата(Sерёга @ 09 Aug 2014, 15:09)

Цитата(Axolotl @ 09 Aug 2014, 15:06)

Да, Серый - это немного уникальная ситуация, когда-то он даже свой город пилить пытался.
да тут почти у каждого юзера есть свой город (а то и не один) с которым он отождествляется
Уникальная ситуация, конечно не в плане того, что город пилил, а в плане того, что под критерий обычного рэндомного инет-тролля уже не попадает.
Цитата(Axolotl @ 09 Aug 2014, 10:16)

Если люди мыслят только фильтрами фотошопа - то вряд ли они знающие. Я говорю, конечно о доработке художником. Экран Причала же был тоже порядком доработан в 2Д.
Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов. И у причала небо слишком плоское, ему небо надо чуть добавить контраста.
Лично мое мнение, есть смысл делать в 3д двелинги, только те объекты, у которых будет анимация, которые нереально сделать в 2д, например фабрика големов или двелинги у форджа с конвеерами и кранами. Все остальное гораздо быстрее делать в 2д фотожопе. Или хотябы сделать серую форму со светотенями в 3д, а потом фотошопить. Особенно когда есть нормальный художник типа этого с заповедника.
В трешке, всеравно, нужно подгонять под правильный стиль под остальные города, а в них двелинги выглядт
как-буд-то сделанными в 2д. Поэтому бастион выбивается из стиля, он более четверочный на вид (3дшный).
Не, трешные замки все 3д с постобработкой.
Суть в том,-что это все и пикседьартом можно сделать. Тока потребуется времени в 20-30 раз больше. Эх, я уже предвкушаю экран гипси - двушные замки тоже моделились процентов на 50 минимум.
Axolotl
09 Aug 2014, 17:56
Цитата(dr0n @ 09 Aug 2014, 21:01)

Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов. И у причала небо слишком плоское, ему небо надо чуть добавить контраста.
В трешке, всеравно, нужно подгонять под правильный стиль под остальные города, а в них двелинги выглядт сделанными в 2д. Поэтому бастион выбивается из стиля, он более четверочный на вид (3дшный).
В том и дело что "как-будто" и "выглядят как" - ты просто сравниваешь с пластилиновыми, плохо сделаными рендерами. Геройские экраны - там 2д только куски фонов, а всякие домики это всё 3д в большинстве своем, причем с условной пост-обработкой (т.е. мы же не будем называть доработкой кручение уровней и всякий Sharpen).
Цитата(Orzie @ 09 Aug 2014, 21:18)

Суть в том,-что это все и пикседьартом можно сделать. Тока потребуется времени в 20-30 раз больше. Эх, я уже предвкушаю экран гипси - двушные замки тоже моделились процентов на 50 минимум.
Хммм..наверное ты под нарисовать пиксельартом имеешь в виду не просто любое детальное 2д. Т.к. вообще - нарисовать красивый, детальный экран (статичный) в 2д гораздо быстрее, чем в 3д сделать (тоже статичный). Художники за неделю вполне рисуют крутые штуки (причем под расчет гораздо больших разрешений), а в 3д экран ты за неделю не сделаешь.
Под пиксель артом я понимаю свою варварскую пещерную работу в MS Paint и Фотошопе, то есть кликание по пикселям.
Руками - у кого они есть - да, наверняка найдётся талант, могущий запилить всё руками. Просто он обычно работает по специальности, а не клепает моды.
Рисование руками и последующая пикселизация программно - не знаю, называется ли это пиксель артом, наверное в общем случае да, но на практике никто так не делает. Пиксель арт - это в первую очередь минимализм и неохотное использование цвета.
Spartak
11 Aug 2014, 18:11
Цитата(dr0n @ 09 Aug 2014, 18:01)

Экран причала, вообще ывглядит так как-будто он весь сделан в 2д, 3дшно выглядят только скалы и двелинг аспидов.
)))
Скалы насколько я помню - как раз 2д картинка, а все строения - выполнены в 3-д.
Автор всплыл опять на форумах Acid Cave, но посетовал, что в скором времени его свободное время начнёт стремиться к нулю.
Вот так он видит Грааль.
Apache
17 Nov 2014, 12:24
Цитата(Orzie @ 17 Nov 2014, 10:11)

его свободное время начнёт стремиться к нулю.
Печальная новость.
Оно у всех так. Поэтому с такими вещами нельзя рассусоливать. Так мы уже, считай, потеряли Бастион и кучу всего остального.
По закону подлости те проекты, в которых участвуют сильно талантливые люди, имеют шанс заморозиться быстрее. Потому что конфликт приоритетов.
zeryss
20 Nov 2015, 01:58
Preserve 3.0
hippocamus
20 Nov 2015, 02:20
Что-то качество не улучшается... И уж очень похоже на Рощу по стилю.
DrSlash
20 Nov 2015, 04:36
Там и хотовское сило флаксовое затерялось, лол. Ну не вижу я смысла в красивой картинке если в тройку вообще не лезет, даже со скрипом. Порт города с четвёрочной графикой и тот лучше вписался бы.
Это не 3.0, это даунгрейд в лучшем случае. Рипы из китайского проекта умиляют, но не более.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.